Ремонт тормозных колодок грузовых автомобилей
Ремонт и замена колодок грузовиков
В каждом автомобиле ключевым элементом безопасности движения являются тормоза. Если они работают недостаточно эффективно или вообще вышли из строя, то ездить на такой машине запрещается. Даже самый безопасный и осторожный маневр может привести к серьезному ДТП, если вдруг что-то пошло не так и понадобилось прибегнуть к экстренному торможению, а тормоза отказали. В грузовиках к качеству тормозов предъявляются самые высокие требования. При движении на скорости с грузом сбрасывать скорость особенно трудно, т.к. велика сила инерции, которая толкает машину вперед. Поэтому ремонт тормозных колодок грузовых авто должен быть своевременным. Во избежание серьезных аварий рекомендуется регулярно проводить диагностику системы и замену отработавших свое деталей.
Колодка – это деталь в виде металлической дуги, к которой прикреплена (приклепана) специальная накладка. В каждом колесе находится 2 таких дуги, расположенных в виде круга. Когда водитель нажимает на педаль, колодки прижимаются к ободу колеса. Возникающее трение между накладкой и ободом снижает скорость вращения колеса.
В процессе долгой эксплуатации металл истирается, толщина накладки уменьшается, эффект торможения снижается. Приходится нажимать на педаль заранее, прикладывая большее усилие. Если вовремя колодку не заменить, то она может расшататься, и при очередном торможении ее может сорвать со своего места. Это приведет к полной поломке всего узла.
Услуги по ремонту и замена колодок грузовиков
Ремонт и замена колодок грузовых автомобилей в «САС №1»
Наш автосервис предлагает услуги по полному ремонту тормозов в Москве. Для этого у нас имеется все необходимое:
Цены на ремонт колодок
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Замена тормозных колодок (барабан.система цена за ось без ремонта разжимных валов) | 2350-7000р |
Снятие установка тормозных колодок (барабанная система)(цена за колесо) | 1600р |
Клепка тормозных колодок 1 пара | 800р |
Стоимость замены тормозных колодок на грузовиках
Все работы выполняются быстро и качественно. Каждый этап имеет свою стоимость. Цена зависит от сложности работы и от стоимости запчастей, которые необходимо поменять.
По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18
Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
Электронная почта: mail@sas1.ru
Ремонт тормозной системы грузовика
Безопасность эксплуатации любого транспортного средства зависит от многих факторов, но больше всего на нее влияет исправность тормозов. Поэтому пренебрегать обслуживанием не стоит, если требуется ремонт тормозной системы грузового автомобиля, его следует делать своевременно. В нашем сервисе предусматривается наличие всего необходимого инструмента и профессионального оборудования, что позволяет быстро и точно проводить диагностику и последующий ремонт. Воспользовавшись услугами наших специалистов в Москве, вы сможете быть уверенными в надежности и стабильной работе своей техники.
Ремонт тормозов грузовика, когда нужно выполнить?
Как только замечены первые признаки некорректной работы системы, нужно сразу обратиться к специалистам. Важно понимать, что если пренебречь этим моментом, то проблема только усугубится, но могут быть и иные более неприятные последствия, например ДТП. Обращаться в сервисный центр для проведения обслуживания нужно регулярно. Первыми признаками, что требуется восстановление тормозов, являются:
Любой из перечисленных признаков является поводом отправиться в сервис, где будет проведен ремонт тормозной системы грузовика. Сразу отметим, что предварительно специалистами проводится диагностика, благодаря которой максимально точно удается выяснить причину некорректной работы. Стоит отметить, что с ее помощью также удается определить и выявить скрытые неисправности. Доверяя процесс восстановления мастерам нашей компании, можете быть уверенными в том, что все поставленные задачи ими будут выполнены качественно и строго в оговоренные сроки.
Какие виды работ будут обязательно выполнены
У нас установлено современное оборудование и имеется необходимый профессиональный инструмент, что позволяет быстро справляться с устранением неисправностей любой сложности. Также следует отметить, что восстановление и диагностика тормозной системы грузового автомобиля проводится мастерами наивысшей квалификации с богатым практическим опытом. Нами будет выполнена замена:
Обязательно мастером проводится диагностика системы, после чего подбираются схемы и запчасти для устранения выявленных дефектов. На выполненную работу и запчасти, которые использовались, дается гарантия. И в заключение отметим, что стоимость услуг отличается финансовой доступностью, в чем вы можете лично убедиться, если ознакомитесь с прайсом, который есть на сайте нашего сервиса.
Ремонт и диагностика тормозной системы грузовых автомобилей
От исправности тормозов зависит безопасность движения, а также сохранность здоровья водителя/пассажиров. Именно поэтому, обслуживание и ремонт тормозной системы грузовиков должны выполняться профессионалами. К сожалению, далеко не каждый столичный автосервис располагает специалистами и материально-техническим оснащением, необходимым для быстрого устранения распространенных поломок, появляющихся в ходе эксплуатации грузового и пассажирского транспорта.
Тормоза передние
Тормозной шланг | Прокачка,замена |
Диск переднего тормоза | Замена |
Колодки дискового тормоза | Замена (4 шт) |
Суппорт-ремонт
Цилиндр тормозного суппорта | Разборка, замена уплотнительного кольца |
Чехол направляющего пальца суппорта | Замена |
Тормоза задние
Тормозной щит с/у | прокачка |
Цилиндр тормозной (задний) колесный с/у | При снятых колодках |
Тормозной цилиндр | Ремонт |
Барабан тормозной с/у | Ремонт |
Уплотнительное колесо цилиндра (пыльник) | Замена |
Колодки тормоза задние | Замена с регулировкой ручного тормоза (комплект на два колеса) |
Привод механизма управления тормозами и педаль
Тормозная система | Прокачка |
Тормозная система | Проверка на гермитичность |
Регулятор тормозных сил | Регулировка |
Главный цилиндр тормоза
Главный цилиндр тормоза в сборе с/у | Прокачка |
Бачок главного цилиндра тормоза в сборе с/у | Ремонт, замена |
Главный цилиндр тормоза | Регулировка тяги |
Гидросистема тормозов с/у | Прокачка трубки |
Привод стояночного тормоза
Рычаг привода стояночного тормоза с/у | Регулировка |
Уравнитель с/у | Проверка тяги |
Уравнитель с/у | Замена |
Центральный трос стояночного тормоза | Замена |
Боковой трос стояночного тормоза | Замена |
Стояночный тормоз | Регулировка |
Вакуумный усилитель тормоза
Вакуумный усилитель с главным цилиндром с/у | Проверка |
Вакуумный усилитель | Проверка работоспособности |
Вакуумный усилитель тормоза в сборе | Ремонт |
Шланг вакуума | Ремонт |
Регулятор давления тормозов
Цены на ремонт Тормозной системы
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Замена тормозных колодок (барабан.система цена за ось без ремонта разжимных валов) | 2350-7000р |
Снятие установка суппорта (дисковые тормоза) | 2100р |
Переборка суппорта (замена направляющих) | 2000Р |
Переборка суппорта (замена механизма самоподвода) | 3500р |
Снятие установка тормозного диска | 1600р |
Снятие установка разжимного вала | 1062р |
Снятие установка разжимного вала (с реставрацией посадочных шеек) | 3200р |
Снятие установка тормозных колодок (барабанная система)(цена за колесо) | 1600р |
Снятие установка тормозного барабана | 480р |
Замена тормозного рычага | 700р |
Клепка тормозных колодок 1 пара | 800р |
Услуги по ремонту и диагностике тормозной системы
Выгодные цены на диагностику и ремонт тормозной системы грузовых автомобилей
При расчете окончательной стоимости сервисного обслуживания учитывается множество факторов: сложность поломки, характер неисправности, возможность замены отдельных комплектующих.
Команда квалифицированных мастеров;
Современное диагностическое оборудование;
Большой ассортимент оригинальных запчастей;
Честная, прозрачная ценовая политика;
Соблюдение установленных сроков;
Многоуровневый контроль качества;
Гарантия на установленные детали и услуги;
Мы работаем без перерывов 6 дней в неделю (с понедельника по субботу), по предварительной записи или в порядке живой очереди. Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону «Горячей линии» или закажите «обратный звонок»!
Спектр услуг:
По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18
Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
Электронная почта: mail@sas1.ru
Ремонт тормозных колодок грузовых автомобилей
Если вы ищете замену колодок и наклепку накладок для своего грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. Тормозные колодки и накладки имеют определенный ресурс службы. Существует ряд профилактических процедур, которые позволяют содержать тормоза в полном порядке. Своевременная замена колодок и накладок является таковой. Если регулярно следить за состоянием тормозной системы, капитальный ремонт можно отложить надолго.
Заказать бесплатный звонок
Мы ремонтируем грузовики брендов
Мы выполняем следующие работы
Прайс-лист по ремонту колодок и наклепке накладок
Вид услуги | Стоимость |
---|---|
Замена тормозных колодок (барабан.система цена за ось без ремонта разжимных валов) | от 2350 руб. |
Снятие установка суппорта (дисковые тормоза) | от 2100 руб. |
Переборка суппорта (замена направляющих) | от 2000 руб. |
Переборка суппорта (замена механизма самоподвода) | от 3500 руб. |
Снятие установка тормозного диска | от 1600 руб. |
Снятие установка разжимного вала | от 1062 руб. |
Снятие установка тормозных колодок (барабанная система)(цена за колесо) | от 1600 руб. |
Снятие установка тормозного барабана | от 480 руб. |
Наши постоянные акции
Нас выбирают:
Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!
В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.
Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.
Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.
Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.
Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.
Среди наших постоянных клиентов
Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.
Поменяем колодки или тормозные накладки на спецтехнике
Тормозные колодки – исполнительный элемент тормозной системы. По сигналу блока управления, под действием гидравлики, элементы сжимают диск и останавливают автомобиль посредством интенсивного трения. Так как колодки постоянно нагреваются, они имеют свойство истираться. Неблагоприятные условия ускоряют выход деталей из строя.
Причины и признаки неисправностей тормозных колодок
К причинам выхода колодок из строя можно отнести:
Износ можно заметить по таким признакам:
Средний рабочий ресурс тормозных колодок находится в прямой зависимости от типа коробки передач автомобиля. Для «автомата» значение содержится в пределах 25-30 тысяч километров, для механической коробки передач рабочее расстояние варьируется от 30 до 50 тысяч километров. Стоит отметить, что на внедорожниках колодки изнашиваются быстрее ввиду специфики эксплуатации таких автомобилей – движение по грязи и песку оказывает деструктивное воздействие.
Несмотря на высокий ресурс, профилактическую проверку состояния тормозной системы следует производить каждые десять тыс. км. При осмотре механик обращает внимание на плавность работы тормозной системы, скорость срабатывания колодок и наличие посторонних шумов при включении колодок в работу.
Замена колодок и накладок
Колодки меняются парами. Если степень износа колодок одной колесной оси различается, создается дисбаланс, который может вывести из строя остальные части тормозной системы. Передние колодки подвержены износу сильнее, чем задние. Это обусловлено тем, что фронтовая часть автомобиля получает увеличенные нагрузки за счет силы инерции. Воздействие на переднюю ось настолько велико, что колодки меняются в два-три раза чаще, чем на задней колесной оси.
Кроме этого, в процессе замены колодок следует смотреть и на состояние остальных частей агрегатного узла. Важно отсутствие разрывов на чехлы из резины, надетых на направляющие. Элементы защищают конструкцию от загрязнений. Степень износа рабочего покрытия тормозных дисков также нужно рассматривать как один из ключевых факторов работоспособности тормозов.
Замена колодок в дисковой системе
Элементы меняются согласно следующей схеме:
Замена тормозных накладок на барабанной тормозной системе
Традиционно под накладками подразумеваются рабочие фрикционные части барабанных колодок. Их замена возможна при условии того, что сами колодки целы. Замена элементов происходит в таком порядке:
Наши механики хорошо умеют ремонтировать тормозные системы. Мы ставим качественные колодки и пользуемся точными приборами. Заезжайте!
Наклепка тормозных колодок для грузовиков
Тормозная система любой машины является самым главным фактором безопасности движения. Если с тормозами что-то не в порядке, то эксплуатировать авто нельзя, т.к. любой маневр, даже самый осторожный и аккуратный, может привести к аварии, если вовремя не притормозить. Наклепка тормозных колодок для грузовиков в Москве и Московской области проводится в автосервисе «САС № 1».
Цены на наклепку колодок
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Замена тормозных колодок (барабан.система цена за ось без ремонта разжимных валов) | 2350-7000р |
Снятие установка тормозных колодок (барабанная система)(цена за колесо) | 1600р |
Клепка тормозных колодок 1 пара | 800р |
Причины замены накладок грузовых автомобилей
Тормозная колодка представляет собой изделие в виде металлической широкой дуги, к которой при помощи заклепок прикреплена накладка. Внутри колеса находятся две колодки в виде круга. При нажатии на педаль тормоза они прижимаются к ободу и за счет силы трения препятствуют дальнейшему вращению колеса. Со временем накладки изнашиваются (истирается материал), становятся тоньше. Их тормозящий эффект уменьшается, приходится нажимать на педаль тормоза с бо́льшим усилием. Еще бывает, что они расшатываются, и колодка в этом случае становится не только не эффективной, но и опасной: при торможении она может быть сорвана со своего места, что может привести к серьезной поломке всего механизма. Поэтому накладки периодически нужно менять – старые снимать и устанавливать новые.
Услуги по переклёпке колодок
Преимущества клепки тормозных колодок в сервисе САС №1
В нашей компании работают опытные мастера, которые могут наклепать накладки для любого грузового автомобиля.
Порядок работы по переклепке:
Стоимость работы вы можете найти в прайс-листе на нашем сайте.
Необходимо иметь в виду, что для каждой модели машины выпускаются свои оригинальные запчасти. Нередко бывает так, что запчасти для одной машины внешне ничем не отличаются от аналогичных запчастей для другого автомобиля. Но специалисты рекомендуют не подменять те или иные элементы тормозов, чтобы быть уверенными в их надежности. Особенно это актуально для тяжелых грузовиков, которым в движении с грузом тормозить очень трудно.
По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18
Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
Электронная почта: mail@sas1.ru