Ремонт тормозов японских грузовиков
Ремонт тормозов японских грузовиков
Любое транспортное средство должно своевременно проходить технический осмотр, так как данное мероприятие позволяет своевременно выявить различного рода неисправности и исправить их. Помните о том, что тянуть с ремонтом не рекомендуется, так как ставится под угрозу прежде всего ваша безопасность и безопасность пассажиров. Ремонт японских грузовиков в Москве на выгодных условиях вам могут оказать специалисты из компании СК-Сервис.
Грузовой транспорт, сделанный в Японии, отличается высококачественной сборкой и рассчитан на эксплуатацию на протяжении долгих лет. Но иногда возникает необходимость проведения ремонта грузовиков. Стоит отметить, что наш сервисный центр работает на протяжении нескольких лет.
Мы готовы провести ремонт:
Предварительная обязательная компьютерная диагностика позволяет опередить, каким образом наиболее выгодно проводить ремонт японских грузовиков в Москве. В работе используются только специализированные инструменты, благодаря чему удаётся получить высокую точность результатов.
Ремонт японских грузовиков в Москве
Наша компания работает на протяжении многих лет, предоставляя качественные услуги. Мы знаем, что большинство клиентов желают получить действительно качественные и профессиональные услуги. Наша команда состоит из грамотных квалифицированных специалистов, которые смогут с помощью диагностирования точно определить источник проблемы, а также подобрать наиболее подходящий вариант ремонта вашего транспортного средства.
При этом мы установили демократичные цены на услуги ремонта и обслуживания грузовиков, что позволит вам сэкономить на расходах за оплату услуг сервисного центра.
Ремонт японских грузовиков
Реально низкие
цены
Квалифицированные
специалисты
Современное
оборудование
Запчасти
в наличии
Удобные
варианты оплаты
Наш автосервис осуществляет ремонт японских грузовиков и спецтехники всех марок и годов выпуска. Наши мастера обладают богатым профессиональным опытом и всем необходимым инструментом, что позволяет нам браться за устранение поломок любой сложности. Установленное в техническом центре оборудование дает возможность проводить качественную диагностику коммерческой техники и находить настоящие причины возникновения неисправности. А наличие на складе оригинальных запчастей для тягачей, прицепов и полуприцепов позволяет мастерам приступать к устранению проблемы сразу же после обращения клиента в наш автосервис. И при этом наши цены на ремонт японских грузовых автомобилей остаются самыми низкими в Москве!
Ремонт японских грузовиков
нам доверяют, потому что у нас:
Работают лучшие автомеханики и автоэлектрики Москвы
Сделан упор на недорогой и эффективный ремонт
Используется современное диагностическое оборудование
Действует гарантия как на услуги, так и на запчасти
Самые низкие цены на ремонт японских грузовых автомобилей в Москве
Действуют большие скидки для автотранспортных компаний
Можно присутствовать рядом с автомобилем во время ремонта
Охраняемая стоянка и удобное месторасположение
Выполняется бесплатная диагностика автомобиля по 20 пунктам
полный комплект услуг
Мы осуществляем все виды ремонта японских грузовых автомобилей, включая капитальный. Для наших специалистов не составит труда произвести диагностику дизельного двигателя, КПП, форсунок, ТНВД, электронных блоков и других узлов вашего автомобиля. Также мы готовы осуществить замену деталей подвески, тормозной системы, элементов кузова, выполнить восстановление ходовой и различных агрегатов и произвести установку на японский грузовик дополнительного оборудования.
Ремонт тормозной системы ISUZU и HINO
Порядок ремонта тормозной системы автомобилей Хино и Исузу:
1. Диагностика:
— визуальный осмотр состояния тормозных барабанов и других узлов;
— проверка состояния передних и задних тормозных колодок и накладок;
— проверка рабочего и свободного ходов педали тормоза;
— проверка работы клапана вакуумного усилителя;
— проверка тормозных шлангов и дисков.
2. По результатам диагностики проводится:
— замена тормозной жидкости;
— замена гибких шлангов;
— замена тормозных шлангов и трубок;
— прокачка тормозов;
— замена тормозных цилиндров;
— ремонт АБС;
— проточка или замена дисков и тормозных барабанов;
— замена колодок;
— замена вакуумного усилителя тормозов.
Наш техцентр обладает современным оборудованием, полным набором инструментов и наличием оригинальных автозапчастей для ремонта и диагностики тормозных систем Хино, Исузу. Специалисты нашего автосервиса проведут диагностику, а также качественно выполнят работы по ремонту или замене тормозной системы Hino, Isuzu и её составляющих элементов.
Регулировка / Прокачка тормозной системы
Диагностика и ремонт антиблокировочной системы ABS
Для плавного и качественного торможения грузовые автомобили Хино и Исузу уже давно находятся под управлением системы ABS. Но, как и любые другие детали, механические и электронные части данной системы подвержены поломкам.
Основными компонентами «антиблокировочной системы тормозов», требующими периодического обслуживания и ремонта, являются:
— Гидромодулятор;
— Датчики скорости вращения колес;
— Блок управления электросхемой;
— Корпус ABS;
Причиной кратковременного выхода из строя системы ABS является перегрев. Периодическое ее отключение может быть связано износом насоса, низким уровнем тормозной жидкости или проблемами в электропроводке. Более точно определить, по каким причинам происходят сбои в работе ABS, можно только с помощью опытных специалистов и современного оборудования. Если вы нуждаетесь в помощи специалистов, рекомендуем обратиться в наш технический центр. Мы оперативно и профессионально выполним диагностику и ремонт системы ABS.
Замена тормозных цилиндров
Квалифицированные сотрудники нашего автосервиса быстро и качественно произведут все необходимые работы по замене главного тормозного цилиндра, а так же задних и передних тормозных цилиндров Вашего грузовика Isuzu. На нашем складе всегда в наличии оригинальные запчасти на грузовые авто Исузу и Хино.
Проточка / замена тормозных барабанов
С другой стороны, тормозные колодки барабанных тормозов будут изнашиваться значительно медленнее, если барабан не будет иметь шероховатостей, наплывов, рисок или неравномерного износа. Все эти дефекты устраняет расточка тормозных барабанов. Восстановительная процедура тормозного барабана не занимает много времени и позволяет восстановить идеальную геометрию поверхности торможения.
Замена тормозных колодок и накладок
Замена тормозных накладок дисковых тормозов производится только в случае неповрежденной тормозной колодки. Их целостность проверяется при каждой диагностике, а в случае обнаружения повреждений проводится замена. Как правило, замене подлежат все колодки, чтобы избежать неравномерности силы торможения. В некоторых случаях возможна замена только одной колодки и расточка тормозных колодок, не подвергшихся замене.
Замена тормозных колодок барабанных тормозов Хино, Исузу необходима реже, потому что у них, степень износа меньше и вероятность термического шока отсутствует. При необходимости проводится дополнительная обточка барабана.
При замене тормозных накладок Исузу, Хино (барабанные тормоза) специалисты выполняют следующие операции:
— колесо – снять/установить;
— барабан тормозной- снять/установить;
— колодки тормозные – снять/установить;
— колодка тормозная – зачистка;
— накладки тормозные – замена;
— тормоза – регулировка.
Операции, выполняемые при замене тормозных колодок (дисковые тормоза):
— Колесо – снять/установить;
— Накладки тормозные – замена;
— Регулировка.
Так же, для удобства клиента, у нас есть большой выбор оригинальных запчастей(и расходных материалов) на тормозные системы (и др. узлы, агрегаты) грузовых авто Исузу и Хино. Специально обученные сотрудники нашего грузового технического центра готовы выполнить диагностические работы тормозной системы, а также профессионально осуществить замену тормозных колодок/накладок.
Ремонт тормозной системы грузовых авто
в Москве
Ремонт тормозной системы в Москве
ООО «АВТОТЕХСПЕЦРЕМОНТ» осуществляет ремонт гидравлических тормозов спецтехники и грузовых автомобилей отечественного и импортного производства в Москве. Современное оборудование, узкая специализация и опыт позволяют находить и устранять неисправности тормозных систем грузовиков с первого раза.
Признаки неисправности тормозной системы: увеличился тормозной путь, свободный ход педали, посторонний скрип или стук, чувствуется пульсация, при торможении транспортное средство уносит в сторону.
Диагностика гидравлических тормозов рекомендуется каждые 50000 км пробега, но не реже одного раза в год.
Ремонт выполняется в два этапа
Цены на ремонт тормозов грузовиков и спецтехники
Цены на ремонт гидравлических тормозов могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от объема и сложности проводимых работ. Точную стоимость ремонта вы узнаете по итогам диагностики.
ООО «АВТОТЕХСПЕЦРЕМОНТ» — это:
Мастера нашего автосервиса быстро вернут машину к работе, качественно проведя диагностику и ремонт гидравлических тормозов. Позвоните нам по телефону 7 (495) 150-88-61, чтобы получить дополнительную информацию, и закажите срочный профессиональный ремонт тормозной системы грузовиков и спецтехники!
Ремонт тормозов японских грузовиков
Если вам нужен ремонт тормозной системы грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. Тормозная система является важнейшей составляющей грузовика. От функционирования тормозной системы зависит эффективность использования транспорта в целом и ваша жизнь! Если система торможения не справляется со своей задачей – стоит незамедлительно обратиться в специализированный сервисный центр грузового транспорта.
Заказать бесплатный звонок
Мы ремонтируем грузовики брендов
Мы ремонтируем следующие узлы тормозной системы
Прайс-лист по ремонту тормозной системы
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Диагностика тормозной системы | от 1160 |
Проверка тормозных колодок | от 870 |
Регулировка тормозной системы | от 2320 |
Регулировка тормозных колодок | от 1450 |
Регулировка ручного тормоза | от 725 |
Регулировка троса ручного тормоза | от 1160 |
Замена тормозных колодок | от 1740 |
Замена тормозных барабанов | от 5800 |
Замена шпилек тормозных барабанов | от 725 |
Замена накладок тормозных колодок | от 1500 |
Переклепка тормозных накладок | от 2500 |
Замена тормозных цилиндров | от 3625 |
Прокачка тормозной системы | от 1450 |
Замена тормозной жидкости | от 1160 |
Замена тормозных дисков | от 2900 |
Замена тормозных суппортов | от 2175 |
Замена ремкомплектов тормозных суппортов | от 1500 |
Замена направляющих тормозных суппортов | от 1500 |
Разработка тормозных суппортов | от 725 |
Профилактика тормозных механизмов | от 2900 |
Профилактика тормозных цилиндров | от 1450 |
Замена колодок ручного тормоза | от 2900 |
Замена барабана ручного тормоза | от 1500 |
Замена механизма ручного тормоза в сборе | от 1850 |
Замена троса ручного тормоза | от 1160 |
Замена смазки ступичных подшипников | от 4350 |
Наши постоянные акции
Нас выбирают:
Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!
В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.
Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.
Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.
Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.
Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.
Среди наших постоянных клиентов
Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.
Диагностика и ремонт тормозной системы грузовика
Первостепенная задача тормозной системы любого автомобиля – обеспечить надежность и безопасность при движении. Что придает водителю уверенность, как ни быстрая реакция на нажатие педали тормоза? Хотя устройство тормозной системы нельзя назвать слишком сложным, за агрегатным узлом необходимо следить и проходить плановые технические осмотры. Это поможет продлить срок службы, а главное – знать наверняка, что система исправна и не может подвести в критический момент.
Устройство тормозной системы
Существует два типа тормозных систем: дисковые и барабанные. Работа и той, и другой основана на действии силы трения.
Дисковая тормозная система
В основе такой системы лежит гладкий и плоский диск, на котором закреплен суппорт – крепление для колодок. Когда водитель выжимает педаль тормоза, специальные цилиндры прижимают колодки к тормозному диску, возникает сила трения, и автомобиль замедляется.
Диск служит рабочей поверхностью: колодки интенсивно трутся об него, и элемент сильно нагревается. Производитель предусмотрел это – на многие диски наносятся небольшие отверстия, благодаря которым диск охлаждается воздухом. Керамика обладает большей стойкостью к перегреву и обеспечивает лучшие тормозные свойства. Керамические диски часто устанавливают на спорткары.
Колодки обеспечивают торможение. Как было отмечено выше, они прикрепляются к суппорту и с помощью цилиндров сжимаются, плотно прилегая к диску.
Приводы обеспечивают работоспособность агрегатного узла. Встречаются такие типы приводов:
Барабанная тормозная система
Барабанные тормоза работают аналогично дисковым, только их структура сложнее, и устанавливаются они преимущественно на заднюю колесную ось. Обслуживание таких систем главным образом заключается в своевременной замене колодок.
Причины и симптомы неисправностей
Обычно неисправности тормозной системы грузовиков обусловлены естественным износом агрегатного узла. Истираются колодки, рвутся пыльники, изнашиваются отверстия в суппорте. Встречаются механические повреждения диска; механизмы выходят из строя из-за попадания жидкостей и пыли.
Неисправность можно определить по таким признакам:
Диагностика тормозной системы в сервисе «ФОРВАРД»
Наши механики проводят диагностику в два этапа, чтобы точно определить характер поломки.
На первом этапе производится проверка агрегатного узла с помощью компьютерных программ, которые считывают сигналы бортового компьютера.
Когда данные электроники получены, механик проверяет их достоверность при физическом осмотре.
Рекомендуем проходить плановую диагностику каждые 50000 пробега.
По итогам диагностики мастер предложит наиболее выгодный вариант ремонта. Мы оказываем такие услуги:
Почему стоит обратиться в к нам?
Мы отремонтируем ваш грузовик качественно:
Даем рекомендации по уходу за тормозной системой. Большая часть неисправностей происходит из-за недостаточного контроля состояния агрегатного узла. Если проводить регулярные профилактические процедуры, можно избежать серьезных проблем.