Ремонт царапины на диске авто

Избавляемся от царапин на дисках своими руками

Ремонт царапины на диске авто. Смотреть фото Ремонт царапины на диске авто. Смотреть картинку Ремонт царапины на диске авто. Картинка про Ремонт царапины на диске авто. Фото Ремонт царапины на диске авто

Нашел на просторах интернета интересную статейку.Все довольно просто, может кому пригодиться.

Если на дисках вашего автомобиля появились сколы и царапины и они вас сильно напрягают, то можно своими силами это восстановить! Причем очень бюджетно!

Ремонт царапины на диске авто. Смотреть фото Ремонт царапины на диске авто. Смотреть картинку Ремонт царапины на диске авто. Картинка про Ремонт царапины на диске авто. Фото Ремонт царапины на диске авто

Что нам потребуется:
1) сколы на дисках
2) двух-компонентная эпоксидная паста, цвет ее не так важен.
Но учтите, если паста красная/зеленая/серая, через краску скорее всего просветит, нужен будет праймер (она же грунтовка).
У меня эпокса белая, обошелся без грунта.
3) шкурка с индексом зернистости 300-400. И не помешает еще с индексом 600, помельче.
4) маскировочная лента, это при условии что не снимаем резину с диска.
5) собственно спрей-краска и лак. Спрей Einszett Silber, по цвету очень близок к заводскому.
Так же можно использовать серебристый спрей от Wurth. В данном случае у меня от Wurth лак. Но если есть какие-то трудности в подборе цвета, тогда лучше обратиться к колористам — они подберут.

Ремонт царапины на диске авто. Смотреть фото Ремонт царапины на диске авто. Смотреть картинку Ремонт царапины на диске авто. Картинка про Ремонт царапины на диске авто. Фото Ремонт царапины на диске авто

Ремонт царапины на диске авто. Смотреть фото Ремонт царапины на диске авто. Смотреть картинку Ремонт царапины на диске авто. Картинка про Ремонт царапины на диске авто. Фото Ремонт царапины на диске авто

Шкуркой (300-400) зачищаем царапины, убираем бугры.

Ремонт царапины на диске авто. Смотреть фото Ремонт царапины на диске авто. Смотреть картинку Ремонт царапины на диске авто. Картинка про Ремонт царапины на диске авто. Фото Ремонт царапины на диске авто

Обклеиваем лентой резину

Ремонт царапины на диске авто. Смотреть фото Ремонт царапины на диске авто. Смотреть картинку Ремонт царапины на диске авто. Картинка про Ремонт царапины на диске авто. Фото Ремонт царапины на диске авто

Берем эпоксидную пасту, смешиваем A и B в равных пропорциях, наносим на неровности, излишки пасты аккуратно убираем.

Ремонт царапины на диске авто. Смотреть фото Ремонт царапины на диске авто. Смотреть картинку Ремонт царапины на диске авто. Картинка про Ремонт царапины на диске авто. Фото Ремонт царапины на диске авто

Оставляем сушиться (чем дольше, тем лучше) я положил колеса на несколько часов под лампы. Во первых, так быстрее высохнет эпоксидка, во вторых лучше схватится.

Ремонт царапины на диске авто. Смотреть фото Ремонт царапины на диске авто. Смотреть картинку Ремонт царапины на диске авто. Картинка про Ремонт царапины на диске авто. Фото Ремонт царапины на диске авто

Был увлечен работой и следующий этап пропустил в фотографировании=) Вобщем шлифуем мелкой шкуркой засохшую эпоксу, выравниваем, должно быть все гладко, в том числе и на ощупь, без изъянов.
Далее красим. У меня уже есть какой-то опыт в покраске из спрея. Когда-то занимался автомоделированием. Хорошо встряхиваем балон, красим с расстояния 20-30см, тонкими мягкими слоями, чтобы не было переливов и заметны переходы. Слоя 2-3 хватит. Между каждым слоем просушка минут 30. Перед покраской желательно увлажнить помещение, чтобы не попадала пыль на свежеокрашенную поверхность.

Ремонт царапины на диске авто. Смотреть фото Ремонт царапины на диске авто. Смотреть картинку Ремонт царапины на диске авто. Картинка про Ремонт царапины на диске авто. Фото Ремонт царапины на диске авто

Как краска высохнет — лакируем. Хватит 2 слоя лака, с просушкой по полчаса. После этого можно тоже положить колеса под лампы на пару часов.
После окончательного высыхания всех слоев, берем самую мелкую шкурку с водой и мягко проходимся по местам которые лакировали, чтобы сгладить поверхность. Еще можно отполировать диск, чтобы было все цельно и красиво 🙂
Вот и все.

Источник

Как убрать царапины с автомобильного диска автомобиля

Ремонт царапины на диске авто. Смотреть фото Ремонт царапины на диске авто. Смотреть картинку Ремонт царапины на диске авто. Картинка про Ремонт царапины на диске авто. Фото Ремонт царапины на диске авто

Также не менее интересный вопрос (и наиболее часто задаваемый в интернете): а можно ли убирать (и убрать, в конце концов) царапины с литого диска самому, самостоятельно, в условиях гаража, а не на фирменной профильной СТО?

Да, убрать можно, и методы работы с царапинами на дисках приведены ниже в порядке усложнения и удорожания работ.

Типы дисков

Ремонт царапины на диске авто. Смотреть фото Ремонт царапины на диске авто. Смотреть картинку Ремонт царапины на диске авто. Картинка про Ремонт царапины на диске авто. Фото Ремонт царапины на диске авто

Специалисты различают три типа колесных дисков. Самый распространенный — металлический штампованный диск. Ими комплектуется подавляющее большинство моделей авто из бюджетного сектора мирового автопрома. Штампованные железные диски — самые дешевые в производстве и в продаже — и это их единственное достоинство. Из недостатков — они тяжелые и легко деформируются, поэтому не слишком хорошо поддаются «тонкой» балансировке. При ударе такой диск теряет свою форму, и «прокатка дисков» — одна из наиболее распространенных услуг в сфере шиномонтажа. Такой диск защищают посредством накладного пластикового колпака.

Кованый диск. Эти — наиболее дорогие из всех трех типов, и большей частью применяются в профессиональном автоспорте, а также на дорогих и очень дорогих автомобилях — на спортивных модификациях именитых брендов (спорти-карах), на «чистых» спорткарах, гиперкарах и тп.

Наиболее массовым является литой, так называемый легкосплавный, диск. Эти диски изготавливаются из легированных сплавов стали, алюминия, магния, титана и тд. Такой (литой) диск значительно легче штампованного и значительно дешевле кованого. Помимо прочего он прочнее и более технологичен в ремонте. Самым прочным считается титановый литой диск, но и он подвержен повреждениям, царапинам и так далее. При сильном ударе легкосплавный литой диск фатально разрушается и восстановлению, как правило, не подлежит. Вообще-то такие диски ремонту поддаются, но крайне трудно — с применением аргонной сварки и других высокотехнологичных и трудоемких (и дорогих) методов и технологий. А вот убрать царапину на диске можно. Кстати, именно для такого типа дисков и существуют всевозможные накладки и прочие «ремонтные» комплектующие.

Подкрашивающие карандаши и прочие различные «убиратели царапин», которые продаются сегодня на любом автомобильном рынке и которые в первую очередь предназначены для работ на лакокрасочном покрытии, с царапинами на диске также легко справляются. Нужно лишь проконсультироваться с продавцом — какого типа и цвета препарат (карандаш) нужно выбрать для своего царапанного диска.

Частичную косметическую подкраску поврежденных мест и царапин на диске можно провести и на профильном сервисе, и самостоятельно. В первом случае (на автосервисе) используют профессиональное малярное оборудование или специфическую порошковую технологию нанесения спецматериала на диск, а в домашних условиях это сделать невозможно.

Ремонт царапины на диске авто. Смотреть фото Ремонт царапины на диске авто. Смотреть картинку Ремонт царапины на диске авто. Картинка про Ремонт царапины на диске авто. Фото Ремонт царапины на диске авто

Поэтому вам потребуются:

Альтернативные методы у российских автомобилистов также «в ходу». Это — эпоксидная смола с отвердителями, далее — шлифовка и последующая полировка поврежденного места. Однако, чтобы убирать царапины (и качественно их убрать), чтобы правильно и грамотно восстановить диск, желательно применять специализированные высококачественные и краску, и лак, а также выдерживать правильную заводскую технологию окраски, шлифовки и полировки диска, чего в условиях гаража добиться крайне трудно.

Поэтому рекомендация тут проста — ваш путь к профессионалам, к специалистам — на профильный или специализированный автосервис.

Источник

Ремонт царапин на литых дисках

Ремонт царапин на литых дисках — это удобная сервисная услуга, которая позволяет автомобилистам быстро и недорого восстановить целостность металла, прочность и безупречный вид колесам своих авто. Такой ремонт на выгодных условиях предлагает владельцам любых авто в Москве компания COLORDISK.

Технология удаления царапин на литых дисках

Колесные диски в ходе эксплуатации автомобиля постоянно подвергаются серьезным механическим, вибрационным, термическим, климатическим и химическим нагрузкам. В течение 2-3 лет эксплуатации они значительно изнашиваются, получают деформации, трещины, сколы, вмятины, царапины, пятна коррозии и разрушение хромированного или окрашенного поверхностного слоя.

Быстрое восстановление технических и декоративных характеристик колесных дисков достигается периодическим ремонтом повреждений (обычно ремонтируются литые и кованые диски европейских и японских автопроизводителей).

для записи на ремонт царапин на дисках

звоните по телефонам

В компании COLORDISK удаление царапин на литых дисках выполняют опытные сервисные мастера, использующие профессиональное оборудование и качественные расходные материалы. Технология ремонта строго соблюдается и включает в себя:

Хромированные диски не окрашиваются, а полируются специальными полиролями до зеркального блеска после завершения ремонта царапин. При сильном повреждении поверхностей, наши специалисты используют альтернативные методы устранения проблем.

Диаметр колесаЦена
15-181750 руб.\1 шт.
18-202250 руб.\1шт.
21-222750 руб.\1шт.
23-243500 руб.\1шт.

Покрытие лаком 1000 руб.\шт.

Цена ремонта царапин на литых дисках в Москве индивидуальна и зависит от:

Стоимость работ рассчитывает мастер компании, который выполняет диагностику состояния колес перед началом ремонта. Услуги шиномонтажа, разборки и хранения колес в стоимость ремонта не входят.

Источник

Как убрать царапину на литом диске

Ремонт царапины на диске авто. Смотреть фото Ремонт царапины на диске авто. Смотреть картинку Ремонт царапины на диске авто. Картинка про Ремонт царапины на диске авто. Фото Ремонт царапины на диске авто

Современные диски у колес автомобилей подразделяют на несколько типов разновидности. И если штампованным не страшны такие повреждения, как вмятины, и дополнительно их можно закрыть колпаком, то литые диски покрытые лакокрасочным материалом, после климатических перемен и разнообразного дорожного полотна, оставляют желать лучшего. И наиболее встречающийся дефект – множественные царапины.

Большинство водителей задаются вопросом, как удалить царапины? В сегодняшнее время это не проблематично — новейшие технологии и материалы позволяют восстанавливать дискам практически первоначальный вид покрытия.

Широкую популярность получила алмазная шлифовка дисков, после чего царапины исчезают. Если углубление доходит до металла, то убрать царапину методом алмазной шлифовки не получится. Понадобится выполнение других операций. На радость водителям, современные технологии позволяют целиком убирать царапины.

Фактически, довести диски до первозданного вида, можно самостоятельно, в условиях гаража. Ниже, несложная технология самостоятельного восстановления дисков.

Предварительные работы

Сначала приподнимаем автомобиль на домкрате, откручиваем гайки крепления и снимаем колесо. Резину можно не снимать, она остаётся на месте в течение всей операции по восстановлению диска.

Нужно тщательно очистить место работы от пыли, чтобы в последующем она не осела на лакокрасочное покрытие и не испортила результат работы.

Технология восстановления

Процесс обновления включает следующие этапы:

Технические средства и материалы

Для работы потребуется:

Также понадобится вода и мыло для отмывки дисков от загрязнений. Для уборки места работы нужно будет приготовить ветошь. Пригодятся очки, перчатки и респиратор.

Пошаговый процесс

Царапины в основном бывают снаружи и меньше всего на боковой части.

Убираем грязь и хорошо моем обод от налипшей грязи и пыли. Прежде чем приступить к зашлифовыванию, обклеиваем малярным скотчем край шины, который примыкает к металлу, чтобы не повредить его абразивным кругом.

Шлифовать начинаем самым грубым наждачным кругом, зернистость которого составляет – 180 микрометров. Если насадка с липучкой, то можно воспользоваться шуруповертом. Выполнять шлифовку нужно без особых усилий, чтобы не допустить вмятин и перешлифовки. На алюминии этот абразив с лёгкостью выравнивает большинство царапин.

Случается, что повреждения поверхности бывают настолько значительными, что шлифование здесь не поможет. В таком разе используют пасты, конкретно предназначенные для таких серьезных повреждений.

Контролируя результат, раз за разом меняем круги, по мере возрастания зернистости наждака. До 1000 микрометров обрабатываем сухим способом, и только на последнем этапе диск смачиваем водой.

Специалисты рекомендуют перед использованием наждак увлажнять, опуская его в воду. По завершению процедуры шлифования, эффект зрительно очень хорошо ощущается. Настало время губки и полировочной пасты Farecla G3, которая прекрасно устраняет царапины.

Обмазываем губку пастой, и проходим по поверхности с помощью шуруповерта с насадкой. Зачищаем наружную поверхность от пасты и остатков абразива, тем самым подготавливая диск к нанесению лакокрасочного материала.

Снимаем отъемные фирменные знаки, обклеиваем ниппель малярной лентой, и закрываем протектор. Для этой цели можно использовать полиэтиленовую пленку или обычную старую колоду карт, разложив ее по кругу.

На чистую поверхность распыляем лак, держа баллончик на расстоянии около 1‐м. Лак нужно наносить за два раза с перерывом в сутки. Если лак на акриловой основе, то достаточно получаса до полного его высыхания.

Другой вариант реставрации

Прежде чем нанести пасту, нужно предварительно подготовить диск:

После этого наносим пасту, тем самым закрываем царапины. Удаляем лишнюю пасту, и ждем когда она окончательно высохнет. О времени высыхания можно прочитать на упаковке из-под пасты.

Лучше всего советуют применять бесцветную пасту, тогда ее не будет видно сквозь слой краски, она ее хорошо покроет. Если диск ремонтируется вместе с резиной, то её надо укрыть полиэтиленом.

Как только паста хорошо схватится, начнем обрабатывать поверхность, зачищая ее мелкозернистой шлифовальной шкуркой. Красим диск акриловой краской, и после высыхания лакируем.

Таким простым и не трудоемким способом можно самостоятельно восстановить наружный вид легко сплавных дисков, сохранив семейный бюджет и не обращаясь за помощью.

Источник

Спасение колесных дисков: убираем царапины и сколы с их поверхности

Ремонт царапины на диске авто. Смотреть фото Ремонт царапины на диске авто. Смотреть картинку Ремонт царапины на диске авто. Картинка про Ремонт царапины на диске авто. Фото Ремонт царапины на диске авто

Сохранить колесные диски новыми в течение нескольких сезонов – дело весьма затруднительное, ведь эти элементы первыми встречают все неблагоприятные внешние воздействия на пути авто. В связи с этим они требуют регулярного обновления, при этом чаще всего необходим ремонт по устранению царапин и сколов на дисках. Об этом и пойдет речь далее.

О покраске и полировке

Удалить незначительные царапины на колесных дисках авто несложно. Обычно эта проблема решается путем полировки, которую можно сделать своими руками. Для этого применяют наждачную бумагу зернистостью 200, 400 и 600 P, а также абразивную полировальную пасту.

При необходимости ремонта автомобильных дисков посредством перекраски в гаражных условиях более удобны жидкие эмали и лаки. Порошковый способ нанесения покрасочного материала без наличия камеры полимеризации невозможен. Однако такая краска при высоком качестве и соблюдении технологии покраски довольно прочно ложится на поверхность детали.

Качество покраски дисков на авто определяет тщательность подготовки к ремонту, которая включает в себя удаление старого лакокрасочного покрытия, обезжиривание и грунтование поверхности. Рассмотрим подробнее, как можно вернуть колесным дискам отличный вид и удалить царапины и сколы в гаражных условиях.

Ремонт царапины на диске авто. Смотреть фото Ремонт царапины на диске авто. Смотреть картинку Ремонт царапины на диске авто. Картинка про Ремонт царапины на диске авто. Фото Ремонт царапины на диске авто

Что нужно для работы?

Прежде, чем приступать к обновлению дисков и удалению царапин, необходимо подготовить помещение. В гараже нужно сделать уборку, очистив его от пыли и мусора, после чего по возможности необходимо обработать стены и пол водой, чтобы прибить оставшуюся пыль. Так она не будет наседать на поверхность окрашиваемой детали авто.

Теперь можно подготовить то, что понадобиться для выполнения работы:

Для обновления дисков авто по устранению царапин рекомендуется использовать краску и грунтовку от одного производителя. Также, если имеется в наличии минимойка, то диски можно очистить с ее помощью.

Ремонт царапины на диске авто. Смотреть фото Ремонт царапины на диске авто. Смотреть картинку Ремонт царапины на диске авто. Картинка про Ремонт царапины на диске авто. Фото Ремонт царапины на диске авто

От ошкуривания до грунтовки

Все этапы по ремонту царапин и сколов на дисках сводятся к следующему:

Первым делом следует освободить диски колес авто от резины и тщательно их очистить и помыть. Также рекомендуется проверить их на наличие неровностей и при необходимости выправить, причем эту работу лучше доверить специалистам.

После очищения наступает этап шлифования поверхности. Ошкуривание осуществляется с помощью наждачной бумаги, которая помогает убрать старую краску с диска. На данном этапе также можно применять мини шлифовальную машинку или дрель со специальной насадкой.

В процессе работы с наждачкой используйте воду, чтобы смывать отошедшую от поверхности старую краску. Шлифовку нужно проводить с уменьшением абразивности бумаги, завершая обработку самой мелкой шкуркой.

Если на детали есть глубокие царапины, трещинки или сколы, то их ремонтируют, замазывая финишной шпатлевкой, которую после высыхания шлифуют нулевой наждачной бумагой (М 40).

Ремонт царапины на диске авто. Смотреть фото Ремонт царапины на диске авто. Смотреть картинку Ремонт царапины на диске авто. Картинка про Ремонт царапины на диске авто. Фото Ремонт царапины на диске авто

Поверхность подготовлена, и теперь можно приступать к следующему этапу ремонта – нанесению грунта, который помогает последующим за ним слоям краски лучше лечь на диски и также выполняет определенную антикоррозионную защиту.

Важно! Перед началом грунтования детали нужно обезжирить, используя уайт-спирит.

Затем наносится грунтовка в два-три слоя, каждому из которых нужно дать подсохнуть. Прежде, чем наносить грунт на поверхность диска, внимательно изучите инструкцию. В процессе грунтования периодически встряхивайте баллончик.

Покраска и лакирование

Красить диски авто лучше на следующий день после нанесения на них грунта. Покраска производится практически так же, как и грунтование, то есть в 2-3 тонких слоя с просушкой каждого из них.

Этап ремонта по покрытию дисков лаком проводится в два слоя, причем чтобы окончательно высохнуть после этого, диски нужно оставить в покое на 3-4 дня. После этого детали можно обработать специальной полиролью и начинать эксплуатировать.

Ремонт царапины на диске авто. Смотреть фото Ремонт царапины на диске авто. Смотреть картинку Ремонт царапины на диске авто. Картинка про Ремонт царапины на диске авто. Фото Ремонт царапины на диске авто

Есть еще вариант

Провести ремонт колесных дисков авто и убрать небольшие сколы и царапины можно, используя вместо шпатлевки и грунта эпоксидную пасту. Такое средство состоит из двух компонентов – собственно пасты и отвердителя. После мытья, очищения, ошкуривания и обезжиривания их нужно смешать и нанести на поврежденные участки с царапинами и сколами, затем удалить лишнее и дать высохнуть (время смотрите на упаковке конкретной пасты).

Пасту лучше использовать белую, чтобы она не просвечивала через краску, которая будет наноситься поверх нее.

Сушить эпоксидный материал можно под ультрафиолетовыми лампами, что позволит пасте быстрее высохнуть и хорошо схватиться. Если ремонт дисков будете проводить без снятия резины, то ее нужно заклеить маскировочной лентой.

После того, как эпоксидка схватится, ее нужно обработать наждачной бумагой мелкой зернистости, устраняя все неровности. Затем диски также окрашивают акриловой краской и покрывают лаком. После ремонта не станет лишней обработка дисков авто полиролью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *