Ремонт заднего маятника мопеда альфа
ИСПРАВЛЯЕМ ЛЮФТ ЗАДНЕГО КОЛЕСА(МАЯТНИКА) НА МОПЕДЕ АЛЬФА
Устраняем люфт маятника мопед альфа (Eliminate the backlash of the motorcycle pendulum)Подробнее
ПОЧЕМУ БОЛТАЕТСЯ МАЯТНИК НА АЛЬФЕ? ДОРАБОТКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ МОПЕДА!Подробнее
Люфт маятника мопеда Дельта \ Быстрый ремонтПодробнее
Мопед Альфа маятник разболтался подтягиваем конусаПодробнее
КАК убрать люфт маятника на МОПЕДЕ ДЕЛЬТА. Подробнее
Замена сайлентблоков заднего маятника мопед Дельта, Альфа, ОрионПодробнее
Мопед Альфа и маятники (by Vbrothers56)Подробнее
Если болтается болт маятника мопеда Дельта, АльфаПодробнее
Доработка маятника мопед альфаПодробнее
Как я ровнял маятник на мопеде ДельтаПодробнее
Ремонт мопеда «АЛЬФА» (замена сайлентблоков)Подробнее
Установка маятника от Актива в АльфуПодробнее
МАЯТНИК ОТ АКТИВА НА ДЕЛЬТУ!Подробнее
Устраняем скрип заднего маятника на мопеде АльфаПодробнее
мопед ДЕЛЬТА. доработки мопеда дельта.доработка заднего колеса на дельту. усиленный задний маятникПодробнее
#Замена оси маятника на мопеде Альфа 🛠Подробнее
#Мопедальфа Как вынуть прикипевшие сайлентблоки с маятника. мопед альфа\дельтаПодробнее
Починили маятник мопеда Дельта. Обзор результата.Подробнее
Ремонт мото-вилки(маятника) заднего колесаПодробнее
День 9 (Маятниковый вопрос, часть 2)
Приветствую, сегодня речь пойдет о маятнике. Как вы могли догадаться из предыдущих блогов родной меня не всем устраивал, и я решил его поменять на что то китайское. встречаем:
Это маятник (задняя вилка) от китайского мопеда Дельта, хотя и так всем это ясно. К вопросу качества, металл ничего, очень даже, за счет сложного профиля кажется даже крепче родного. А вот сайлентблоки и место их посадки подвели. Не очень качественно сделан этот узел. Но не беда, в нашем случае от них нужно избавится. Выбить их молотком не так и просто, а самое ужасное что можно просто угробить маятник. Что совсем не канает. Немного подумав пришел к идее съемника. Пригодился кусок трубы от глушителя ЗАЗ-968, кусок шпильки на 8, 2 гайки, и пригоршня разных шайб:
Вот так просто и удобно демонтируем их. Невзирая на то, что установить маятник с сайлентблоками совсем не сложно, решил их выкинуть, в силу никакой износоустойчивости, о чем свидетельствуют многочисленные жалобы на профильных форумах. Со временем может я и пожалею об этом, но вернуть их назад труда не составит! Вот кстати сайлент крупным планом:
С маятником пока все понятно, теперь начинаем готовить колесо на 17″, для начала смотрим на покупки:
Бортируем наше супер модное колесо. Стоит отметить что камера на удивление красиво сделана, хоть как слик ее используй. Я так и сделал, ибо до шин еще далеко, а на ободе много не намеряешь.
Для заднего колеса нам нужен еще демпфер и тормозной механизм. Потому покупаем и их:
Демпфер весьма неплохого качества, в комплекте с 428 звездой на 41 зуб. Хотя звезда зачем то покрашена, типа под каленку? Уже с втулкой как видим. Тормозной механизм в целом ничего, хотя облоя много, и покрашен так себе.
Сразу же меняем звезду на заранее подготовленную, та, которая на 36 зубов! Для начала сравним их:
Разница в диаметре немалая. На досуге поиграюсь со звездами, но это совсем не скоро будет.
Первая примерка, все на соплях, но представление дает:
Если нужен длинный ход маятника, то крепление аммортизатора переносить нужно 100%. Прикинул под совсем не правильным углом, но это так, не обращать внимания.
Ну и неинтересный ракурс:
Ну и вопрос который меня долго мучал, станет ли мотор ровно по центру при использовании маятника от той же дельты? Смотрим фото:
Как видим станет, что и требовалось доказать. Мотор теперь можно крепить по центру, без смещения. Колесо заднее тоже идет в одной оси с рамой. Короче не так все и плохо, я б сказал даже что хорошо, даже очень хорошо.
Ну и напоследок пару фото с родным крылом. Скажу что колесо в него лезет, но не всякая резина туда станет. Я б сказал про грязевую лучше забыть, если есть желание, точнее его отсутствие, пилить крыло, или переносить крепление аммортизатора:
Такой себе лоурайдер. Выглядит по своему красиво! А еще приятным остается факт, что установка защиты цепи теперь не составит больших трудностей! А это ой как не помешает на пересеченной местности!
Делимся соображениями, не жадничаем на лайки, заблаговременно прощаем за опечатки и грамматические ошибки, а я пошел делать чертежи для токаря, больно охота установить маятник и приступить к установке мотора!
Удлинение заднего маятника мопеда АЛЬФА — Alpha на 20см.ЧАСТЬ №2
Всем привет. Как же редко удается выбить себе нормальный выходной, что бы вернуться к проекту своего МОТО. Во второй статье я познакомлю вас с тонкостями обварки основы удлиненного маятника.
Первым делом мы подготовили 2 профильных трубы на длину всей вилки. Разрезали ее вдоль НА МЕСТЕ ШВА, и снизу вверх продели в уже готовую основу. Да местами подгоняли, куда же без этого.
По итогу мы решили сделать сужение профиля на конце маятника, что бы как можно больше метала было соединено с деталью крепления колеса.
Приступили к привариванию вставленных на основу профилей.
Варили так что бы метал профиля и основа из уголка стали одной целой деталью, приварили их друг к другу по всей длине.
После первой сварки пришлось сделать еще парочку контрольных, там где были недовары и щели. Все это дело варилось — чистилось раза 3. Зато теперь не страшно что где-то недоварили или есть пустоты
По итогу мы все это дело поставили на мопед, сразу стало массивнее выглядеть. Начали думать в каком положении и куда нам приваривать новые крепления амортизаторов.
Мы решили на этом не останавливаться, как мы могли обойтись еще без 2 распорок. Да двух и на это есть причина.
Получилась уже почти готовая вилка, но остались крепления амортизаторов.
Сколько же мы боролись с тем, что бы просверлить эти дырки. Мы сломали 2 сверла, мы затупили еще 3 сверла, затачили их и снова затупили. Советский метал с крепчайшей пилы не хотел поддаваться. Было принять решение ВЫВАРИТЬ нужные нам отверстия. Думаю плакали все соседи и пол маршрутки.
После этого мы приступили к поиску нужных нам болтов, перерыли все что можно, нам ничего не подходило, но в последний момент удалось найти целую шпильку нужным нам диаметром. В итоге мы просто распилили ее ровно посередине и хорошо вварили в >. О как новые понятия придумываю.
Я считаю получилось очень достойно, а главное надежно. Уже думаю над тем какой мне придумать бардачок в освободившемся месте между колесом и рамой.
Самое интересное, что найденная мною Явовская цепь подошла без всяких удлиненный, стала как родная. Как будто под нее весь маятник удлинялся.
Ну пожалуй для этой статьи все. Вилка еще не совсем закончена, остался марафет и мелочи. Но в целом для толкового человека уже все понятно. Будет Третья статья с окончательными итогами, фото, выводами.
Единственный важный совет который я должен был сказать в самом начале. Не забывайте охлаждать как-то сайлентблоки, иначе они у вас при варке замечательно сгорят, а менять их тот еще гемор.
Всем спасибо, всем удачи, всем бензы)))
Статья №1 www.drive2.ru/b/559831464640775777/
Комментарии 2
И как изменилась управляемость?
Мото стал оч интересным. На альфу это теперь не похоже. Он стал более курсовой что ли. Еще не привык к тому, что колесо заднее наезжает на кочку позднее чем раньше. Ко всему не так теперь чувствуется вибрация, возможно потому что звезда ушла из под пятой точки подальше. С пасажиром, стало нереально комфортно, при том что он у меня сидит см на 10-15 дальше чем на любой другой альфе, упираясь о спинку. Пасажира почти не чувствую, чувства от езды не передаваемы. Позднее напишу еще третью статью со всеми впечатлениями, деталями и нюансами.
ИСПРАВЛЯЕМ ЛЮФТ ЗАДНЕГО КОЛЕСА(МАЯТНИКА) НА МОПЕДЕ АЛЬФА
Устраняем люфт маятника мопед альфа (Eliminate the backlash of the motorcycle pendulum)Подробнее
ПОЧЕМУ БОЛТАЕТСЯ МАЯТНИК НА АЛЬФЕ? ДОРАБОТКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ МОПЕДА!Подробнее
Люфт маятника мопеда Дельта \ Быстрый ремонтПодробнее
Мопед Альфа маятник разболтался подтягиваем конусаПодробнее
КАК убрать люфт маятника на МОПЕДЕ ДЕЛЬТА. Подробнее
Замена сайлентблоков заднего маятника мопед Дельта, Альфа, ОрионПодробнее
Мопед Альфа и маятники (by Vbrothers56)Подробнее
Если болтается болт маятника мопеда Дельта, АльфаПодробнее
Доработка маятника мопед альфаПодробнее
Как я ровнял маятник на мопеде ДельтаПодробнее
Ремонт мопеда «АЛЬФА» (замена сайлентблоков)Подробнее
Установка маятника от Актива в АльфуПодробнее
МАЯТНИК ОТ АКТИВА НА ДЕЛЬТУ!Подробнее
Устраняем скрип заднего маятника на мопеде АльфаПодробнее
мопед ДЕЛЬТА. доработки мопеда дельта.доработка заднего колеса на дельту. усиленный задний маятникПодробнее
#Замена оси маятника на мопеде Альфа 🛠Подробнее
#Мопедальфа Как вынуть прикипевшие сайлентблоки с маятника. мопед альфа\дельтаПодробнее
Починили маятник мопеда Дельта. Обзор результата.Подробнее
Ремонт мото-вилки(маятника) заднего колесаПодробнее
Ремонт заднего маятника мопеда Alpha.
Показать панель управления
Комментарии • 30
Ну по деревне пойдет мотаться,мастер респект. А лучше канечно такие детали менять полностью или варить полностью новые
наконец то я нашёл адекватное видео с не менее адекватным мастером по ремонту китайцев.Не то что некоторые, сакские!
Человек старался молодец золотые руки у меня когда то тож так было таким же способом делали а потом просто заменил маятник а старый до сих пор исправен
у нас в городе сразу варят новый маятник из квадратного профиля 20 на 40
мне нравиться, очень хорошо, лайк
надо было ставить новый маятник
Неплохо, неплохо. Молодец
Доброе время суток. У меня проблема с Sabur, с лапки и с кнопки не заводится, с толкача заводится и все нормально. Говорят что нужно поменять поршневую, не хватает компрессии. Что можете подсказать?
Если чесно,ценю работу автора ролика,ну вся эта заморочка не целесообразна,дешевле купить маятник
у меня маятник в сторону ушел. приводная цепь косо идет, цепь доргает. 7 тис. пробег.
такие детали лучше менять целиком на новые
как песня называеться с
У мене така проблема тоже була заварив місяць поїздив викинув зробив новий
Мені цікаво а непроще купить новий маятник за 350 гривень