Ремонт зеркала пластик на авто
Ремонт зеркал: пайка и восстановление пластикового корпуса
На улице зима громко заявила о своих правах, а руки чесались и усидеть дома без дела у меня не получилось! 🙂 Оделся наспех, взял кое-какие инструменты и уже через 40 секунд я открывал двери Ducato…
Зеркала снимаются за минуту-полторы: приоткрытая дверь, две резиновых заглушки, три болта на 12 и зеркало в руках!
Весят зеркала 244-ого немало и к этому надо быть готовым, когда снимать приходится самому.
На моем правом зеркале не хватало достаточно большого куска ближе к нижнему наружному «углу».
Донором для латки послужил кусок бампера, найденый на свалке гаражного кооператива.
Из необходимого инструмента:
— латунная сеточка;
— ножницы по металлу;
— паяльник мощность 90Вт.
Сетку необходимо брать именно латунную — она мягкая и позволяет вдавить ее жалом паяльника в пластик.
Далее вырезаем латочку. Такую простую я прорисовал попавшим под руку пинцетом обкатывая кусок пластика-донора по наружной стороне корпуса зеркала. Так в моем случае было быстрее. Однако правильнее было бы сделать некий шаблончик из бумаги, если у Вас латка будет более сложной формы.
Кривизну пластику я задавал с помощью пром. фена (650 оС) и плоскогубцев. Однако не стоит забывать, что нагретый пластик очень податлив и плоскогубцами его легко можно смять, растянуть, закусить…
Далее с помощью паяльника и сеточки начинаем укреплять все трещины, а потом пропаиваем по линии соприкосновения латки и корпуса зеркала.
Ремонт(восстановление)корпуса бокового зеркала заднего вида
Всем хелоооу!
Попал в ситуацию, не очень приятную — мелкое ДТП, разбил левое зеркало. Я прикинул — «чо там рамку у зеркала поменяю», а как оказалось на деле, это целый корпус))
Кароче попал я на корпус, да ещё и клипса на поворотнике сломалась, хорошо что осталась в корпусе, получилось запилить на законное место)
Корпус оригинал(голый) цена — 3500р., аналоги в районе 2500р., на разборках только целиком отдают за 4500р.
Я прикинул на ровном месте отдать даже 2 рубля за не оригинал — ну жалко, думаю должен быть выход))
Пошарил в интернете, и оказывается есть такие же еврейские рукаблуды как я))
И так по делу, для восстановления я использовал:
1. Холодная сварка — 130р.
2. Шкурка р60/240/500 — 30р.
3. Обезжириватель — был
4. Грунтовка на акриловой основе(праймер) — 189р.
5. Чёрная краска(акриловая) — 101р.
Как делал:
1. Снял и разобрал зеркало(инфы в инете миллион);
2. Пропаял пояльником трещины(сделал клипсу у поворотника);
3. Обезжирил все места где будет золодная сварка;
4. Сделал форму из малярного скотча;
5. Слепил форму, старался делать без лишнего, но на деле оказалось лучше был больше налепил;
6. Зашкурил первый раз(шкурка р60 — р240);
7. Залепил неровности ещё холодной сваркой, можно провести каким нибудь шпателем;
8. Финальная шлифовка(начал шкуркой 60 затем 240 и закончил 500) — полировать подумал не зачем;
9. В 2 слоя нанёс грунт, время между слоями выдержал 10 минут;
10. Через час после грунтовки в 2 слоя нанёс краску, также 10 минут выдержал между слоями;
11. За ночь высохло и утром собрал зеркало и поставил на место.
ИТОГ:
Результатом доволен, внешне смотрится лучше чем было, не идиально как новое зеркало конечно, НО потраченные 500р. на материалы(которые ещё остались и пригодятся в бытовухе) — это копейки за такой результат.
Конструкция получилась на мой взгляд надёржная, сварка крепка, нет ощущения что от лёгко пинка рассыпется.
Красил не целиком зеркало, но переходы в глаза не бросаются.
ОБНОВЛЕНИЕ 02.10.2017
Всё таки через 3 дня треснуло, на фотках выше видно начало трещины)) решил укрепить конструкцию и запаял проволку в пластик(вместо проволки взял большую скрепку), почикал на кусочки и прижимал паяльником поглубже загонял в пластик. Затем всё по той же схеме, лепим-чистим-красим.
Вот фото каркаса так сказать, в общем за 2 неделе после переделки ни намёка на трещину.
Ремонт пластика бокового зеркала
Всем здравствовать!))) Случилась у меня неприятность, расколол левое зеркало заднего вида…( Первым делом бросился искать по разборкам, цены чуть ниже нового оригинала + доставка, в общем, призадумался… И тут на ум пришла мысль попробовать восстановить его самому. Может, просто детство вспомнилось, когда модельки самолетов клеил))). Вот, что имеем в начале: не хватает куска пластика и трещина через всю нижнюю часть.
Чтобы воплотить задуманное, мне понадобились:
— дихлорэтан, можно толуол (продается в любом магазине радиодеталей и не только) — 30 р.;
— пластмасса для донорства (взял корпус старой зарядки для телефона);
— любой аэрозольный грунт — 100 р.;
— аэрозольная черная краска;
— мелкая наждачная бумага;
— подходящий подручный инструмент…
Сразу оговорюсь, изначально я проверил растворимость корпуса зеркала дихлорэтаном, если бы материал корпуса не растворился под его действием, дальше можно было бы и не продолжать…
Измельчив пластмассу от зарядки на мелкие кусочки, растворил ее в емкости до однородной массы. Далее склеил трещину по торцам и для пущей уверенности залил изнутри всё той же пластмассой.
Недостающий кусок заделывал в два этапа, применяя скотч для придания формы.
Ремонт бокового зеркала заднего вида
Давайте не будем говорить о том, что ездить с разбитым зеркалом плохая примета. Забудем о том, что это неудобно и небезопасно. Просто подумайте и поймите, поломанное зеркало на крутой машине — это некрасиво. Ну разве можно так не любить и не ценить своего верного двух или четырехколесного помощника. Давайте решать такие проблемы сразу, тем более что ремонт корпуса зеркала не потребует много времени, да и стоимость работ пустяковая. Все дело в вашем желании и отношении к своей машине или байку.
Приезжайте в наш сервис, посмотрим, что можно сделать в вашем случае. Решим любые проблемы. От облезшей краски и появившихся царапин до восстановления формы отдельных утерянных сегментов пластика — для любого случая у нас есть практичное и недорогое решение. Поможем и в случае поломки металлических корпусов, восстановим хромированное покрытие, отреставрируем старые зеркала так, чтобы они заиграли во всей красе. Кстати, при необходимости внесем изменения в колпаки, чтобы сделать ваше зеркало более функциональным. Например, врежем повторители поворотов. Работаем быстро, берем недорого, обращайтесь.
Единственная просьба, оставьте заявку на ремонт колпака зеркала заранее. Это позволит выбрать наиболее удобное для вас время посещения нашего сервиса.
График: с 8:00 до 22:00
Стоимость услуг (ремонт, замена, полировка, покраска и пр.)
Локальная покраска колпака зеркала 2–4 ч 500–1000 руб. Полная покраска колпака зеркала 2–4 часа 1500–2500 руб.
Неглубокие (поверхностные) 10 мин 400 руб. Средние 2–4 ч 500–2500 руб. Глубокие 2–4 ч 800–3100 руб.
Локальная полировка 5 мин 200 руб. Экспресс полировка 10 мин 400 руб. Восстановительная полировка 10 мин 400 руб.
до 5–10% площади детали 2-4 часа 500–1000 руб. свыше 10–15% площади детали 2–4 часа 1500–2500 руб.
до 5 см 2–4 ч 1000–1500 руб. до 10 см 2–4 ч 1500–2500 руб. до 15 см 2–4 ч 1500–2500 руб. до 20 см 2–4 ч 1500–2500 руб. свыше 20–25 см 2–4 ч 1500–2500 руб.
до 10 см 2–4 ч 1500–2500 руб. свыше 10–15 см 2–4 ч 1500–2500 руб.
до 10 см 4 часа 2000–2800 руб.
Гарантия на отремонтированное боковое зеркало
Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.
Схема ремонта колпаков зеркал
Схема работ бывает разной и зависит от характера повреждения, механизма и материала зеркала. Приведем для наглядности распространенный вариант — ремонт треснутого и поцарапанного колпака зеркала.
Есть два варианта на которые вы можете рассчитывать: оставить нам колпак и приехать за ним по готовности или же подождать в сервисе, посмотреть на работу мастера — займет несколько часов.
Полезная информация о ремонте зеркал (колпаков) заднего вида
В каких случаях готовы помочь
Тюнинг и кузовной ремонт — одна из основных специализаций нашего сервиса. Поэтому опыт работы с пластиком, различными металлами хоть отбавляй. Да и оборудование соответствующее у нас имеется. Поэтому можем сказать, нет такого разбитого корпуса зеркала, который бы мы не смогли восстановить.
Гарантированно поможем владельцам байков и машин любой ценовой категории в следующих случаях:
Исправим любое повреждение, при необходимости соберем из кусочков, а если потребуется, сделаем новый корпус, который ничем не будет отличаться от заводской модели. Чем сложней задача, тем интересней поиск ее решения. Поэтому хватит ездить с битым зеркалом, звоните и давайте договариваться об удобном для вас времени посещении сервиса.
Основные сложности самостоятельного ремонта
Нередко приходится выполнять ремонт зеркал после самостоятельных попыток устранить небольшой дефект. Вот лишь небольшая часть последствий, с которыми довелось столкнуться:
Все непрофессиональные действия существенно повышают стоимость последующего ремонта, а в отдельных случаях приходится искать новое изделие. Поэтому не стоит экспериментировать. Тем более мы уже говорили об этом, стоимость ремонта колпака зеркала не такая уж и большая. По крайней мере, покупка нового, особенно для машин представительского класса, обойдется гораздо дороже.
Почему стоит обратиться именно к нам
Конечно, выбирать кому доверить ремонт своей машины, только вам. Но, прежде чем принимать решение, оцените плюсы нашего предложения:
И еще один момент. Мы не только отремонтируем корпус разбитого зеркала, но и восстановим работоспособность привода регулировки и складывания зеркал, установим дополнительные повторители указателя поворотов или систему обогрева. Внесем и другие конструктивные изменения, которые сделают зеркало более удобным и практичным.
Как ремонтируем корпуса зеркал мы
Сразу скажем, работы по ремонту колпака не займут много времени. Даже при необходимости восстановления пластикового корпуса сложной формы вам не придется ждать в сервисе. Просто снимем поврежденный элемент, и вы можете ехать по своим делам. Мы позвоним вам и сообщим, что можно забирать зеркало в удобное для вас время. Обычно все неисправности устраняем за 1 день, чуть дольше придется потратить на восстановление разбитого вдребезги колпака.
Разборка и замена битого зеркала
Пришлось почитать советы по разборке зеркал заднего вида, выложенные в сети. Особенно понравились рецепты, предполагающие практически варить зеркало до полуготовности. Новый вариант каши из топора. Не делайте так. Просто восстановить колпак после таких вмешательств будет очень проблематично даже нам.
Мы работаем по следующей схеме:
Самое главное наше отличие — гарантия того, что все детали останутся в целости и сохранности. Мы готовы даже купить новое зеркало за свой счет, если возникнут какие-либо проблемы на этом этапе, а именно — мы его сломаем. Но подобных прецедентов на нашей практике еще не было.
Восстановление внешнего вида пластикового корпуса
Все работы по этому направлению можно отнести к мелкому ремонту. Царапины, небольшие повреждения поверхности, отслоившуюся краску и другие повреждения такого плана устраняем всего за пару часов. В большинстве случаев даже не потребуется демонтаж зеркала, все можем сделать прямо на машине.
Перечень требуемых работ зависит от степени повреждений. В большинстве случаев царапины и повреждения лакокрасочного покрытия устраняем следующим способом:
Даем гарантию того, что по своим характеристикам новая краска ни в чем не будет уступать заводской, а по устойчивости к истиранию даже превзойдет старую.
Средний ремонт колпака зеркала
Такое вмешательство потребуется при более серьезных повреждениях. Для устранения трещин, вмятин, глубоких царапин потребуется уже пайка или склеивание, последующая обработка по описанной выше схеме. Кстати, при грамотном подходе к делу шпаклевка не потребуется, трещины на пластике можно удалить и без ее применения.
Среди основных нюансов работ выделим следующие моменты:
Дальнейшие работы выполняем по уже знакомому алгоритму нанесения лакокрасочного покрытия или применения других материалов.
Восстановление или капитальный ремонт корпуса зеркал
Совершенно другая ситуация, когда приходится восстанавливать сегменты, которые были утеряны. В зависимости от сложности задачи предлагаем несколько способов ее решения:
После зачистки, шпатлевки, шлифовки отремонтированные зеркала подвергаются покраске или декорируются любым выбранным вами способом.
Несколько слов о восстановлении хромированных колпаков
С такими заказами чаще всего обращаются любители ретро, занимающиеся восстановлением машин, байков. Хотя такие зеркала присутствуют и на отдельных современных авто. Хром был и остается в фаворе у любителей классики. И мы готовы помочь в восстановлении хромированных деталей, причем несколькими способами, которые существенно отличаются по цене.
Только хардкор, только настоящее хромирование
Этот способ подойдет для настоящих ценителей. Да, дороже, но результат будет стоить потраченных усилий и денег. Технология применима только для металлических колпаков на зеркала. Сможем восстановить даже полностью убитые изделия, в которых уже трудно увидеть былой аристократизм и стиль. Итак, что мы предлагаем.
Подобным образом хромируем не только сталь, но и другие металлы, в том числе и цветные.
Виниловая пленка под хром — бюджетный вариант
Такой способ не потребует серьезных затрат, а результат будет трудно отличить от настоящего металлизированного покрытия. Технология оклейки подобными пленками несложна, единственное требование — предельная аккуратность при выполнении работ. Учитывая небольшие размеры корпуса зеркал, на оклеивание понадобится не более часа времени. Главным плюсом считают возможность сделать покрытие под хром на любой поверхности, в том числе и на пластике. Все работы выполняем в следующей последовательности:
На искусственные и натуральные хромированные покрытия даем гарантию. Конечно, это не значит, что стоит проверять его на прочность острым предметом, но воздействие осадков, влаги, единичные удары оно вполне выдержит.
А можете сделать новое зеркало по образцу?
Приходилось решать и такие задачи. Дело в том, что на отдельные модели трудно найти новое зеркало, тем более, если речь идет об автоэксклюзиве. Но сразу предупреждаем, штучная работа не может быть слишком дешевой. Поэтому постараемся подобрать подходящую замену, которую можно адаптировать и подогнать под требуемый вариант. Если вас не устраивает такой подход, тогда готовы взяться за изготовление нового колпака своими силами. Тем более что все требуемые для этого технологии давно обкатаны и испробованы.
Предлагаем несколько способов решения задачи:
Как видите, существует несколько способов изготовления новых зеркал по вашим чертежам или существующему образцу. Поэтому, если появилась такая необходимость, обращайтесь, обязательно поможем.
Стоимость ремонта зависит от степени повреждения. Цена на устранение небольших царапин стартует от (смотрите в прайсе) рублей. В любом случае окончательную стоимость озвучим только после детального изучения задачи и выбора технологии ремонта.
Вы можете посетить сервис в любое удобное время, которое стоит предварительно согласовать. Для этого позвоните нам или просто оставьте заявку на сайте.
Ремонт зеркала заднего вида. Восстанавливаем разбитое зеркало
Доброго вам времени суток! Сегодня постараюсь рассказать вам о том, как восстановить автомобильное зеркало заднего вида своими руками, используя при этом подручные средства.
Ремонт пластмассового зеркала заднего вида своими руками
Теория вопроса по ремонту зеркала заднего вида
Бывают такие случае в эксплуатации автомобиля, когда вы задеваете что либо зеркалом заднего вида или при аварии оно повреждается. Одно дело когда зеркало стоит копейки, но совсем иное дело когда оно стоит 100$. Это конечно не в случае рассмотренном ниже, но всетаки… Также важно понимать что дешевое зеркало ремонтировать смысла нету.
Итак, чтобы отремонтировать зеркало заднего вида (заделать трещины, вставить кусок) нам понадобится:
Очень важно, если зеркало раскололось на части, собрать все обломки зеркала на месте, так как заменять их заплатками более трудоемко. Также хочу обозначить, что ремонт зеркала можно разделить на два варианта:
Практика ремонта зеркала заднего вида своими руками
Итак, паяем зеркало заднего вида своими руками. Предмет сегодняшней работы — это правое зеркало заднего вида Golf 2, оно то по сути не дорогое, но материалы на ремонт я не покупал. Выломанный кусок зеркала был утерян, так что будем изготавливать заплатку. Для заплатки необходимо выбирать схожий материал хотя бы по цвету и по том, как он плавится паяльником, это можно попробовать на внутренней части зеркала.
Пациент — кусок утерян
Зеркала также выцвели и выгорели
Первым делом была изготовлена заплатка для утерянного угла. Материалом для заплаты была выбрана накладка дверной ручки от ВАЗ, она схожа была и по форме и материалы отлично спаиваются (однородные). Был вырезан контур, чуть добавлен изгиб с помощью строительного фена, для этого заготовка была разогрета и изогнута.
Пластмасса для заплатки, вырезал изогнутую часть
Примеряем ремонтную вставку в зеркало
После того, как ремвставка встает с минимальными зазорами и с правильным изгибом можно начинать ее паять. Паяю пластмассу я обычным паяльником для радиоэлектроники мощностью 40 Вт. Пайка происходит довольно просто, разогреваем края пластмассы и как бы стягиваем ее вовнутрь. Не лишним для прочности будет положить сверху полосочку такого же материала и тщательно расплавить. Но этого не достаточно! Шов необходимо обязательно армировать.
Армировать шов довольно легко, берем обычный проводок от автомобильной проводки, счищаем изоляцию. Далее распушившем проводки как веник, ложим в поперек шва и впаиваем их в тело зеркала, как бы соединяя спаянные части. Желательно так проделать весь шов, на каждую сторону внахлест армировочного материала около 1 см.
Шов пропаян снаружи
Аналогично все пропаяно изнутри
После пропайки, я всегда прогреваю немного вставку феном, так она лучше берет форму и исчезают напряжения внутри материала. После этого я с помощью наждачной бумаги Р80 стираю со шва лишнюю пластмассу, то что может потом вылезти из под шпаклевки. После того как шов отшлифован, место ремонта было пошпаклевано, я использовал универсальную шпаклевку Novol.
Кстати, для качественного ремонта желательно использовать шпаклевку для пластика, так как она более гибкая, лучше переносит температурные нагрузки на пластике.
Зеркала пошпаклеваны и затерты
Спасибо за подписку!
Шпаклевку затирал наждачной бумагой Р120 — Р240-Р360, не боясь повредить пупырчатую поверхность зеркала. После окончательной шлифовки зеркала необходимо обезжирить антисиликоном и покрыть грунтом для пластмассы.
После этого зеркала были покрашены структурной краской RAND для бамперов, все выглядит довольно чудно, никаких проблем.
Возможно у вас возникнет вопрос — необходимо ли использовать структурную краску в подобных ремонтах? Обязательно, потому что она придает точечную структуру пластмассе которая не отличается от завода.