Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая

Ремонтно-эвакуационная машина РЭМ-КЛ на базе «Урал-532362»

Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая. Смотреть фото Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая. Смотреть картинку Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая. Картинка про Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая. Фото Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая

Партия новейших ремонтно-эвакуационных машин РЭМ-КЛ поступила в общевойсковую армию Восточного военного округа, дислоцированную в Приамурье. Об этом в понедельник, 17 октября, сообщила пресс-служба округа.

Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая. Смотреть фото Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая. Смотреть картинку Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая. Картинка про Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая. Фото Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая

РЭМ-КЛ на шасси «Урал-532362» выпускается на Уральском автозаводе по новой компоновочной схеме «кабина над двигателем» и имеет колесную формулу 8х8, что позволяет эксплуатировать ее на всех видах дорог. Запас хода составляет до 1 тысячи км.

Машина может транспортировать автотехнику полупогрузкой или буксировать ее с максимальной скоростью до 30 км/ч по грунтовым дорогам и до 50 км/ч по дорогам с твердым покрытием. На машине есть кран-манипулятор ИМ-95 грузоподъемностью до 2,83 тонны и электрогенератор для сварочных работ.

Машины РЭМ-КЛ нового образца отличаются от предшественников более высокой проходимостью на местности, на них установлено более мощное и унифицированное оборудование, позволяющее в сложных полевых условиях восстанавливать или эвакуировать вышедшую из строя технику.

Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая. Смотреть фото Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая. Смотреть картинку Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая. Картинка про Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая. Фото Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая

Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая. Смотреть фото Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая. Смотреть картинку Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая. Картинка про Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая. Фото Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая

Основные характеристики РЭМ-КЛ
Базовое шасси Урал-532362-1042 (8Х8)
Снаряженная масса, кг 19570
Габаритные размеры, мм:
– длина 9510
– ширина (по зеркалам) 2950
– высота 3710
Экипаж с водителем, чел 3
Максимальная нагрузка на транспортное устройство, кгс 6870
Способы эвакуации:
– вытаскивание прямым перемещением
– транспортирование полупогрузкой
– транспортирование буксированием
штатной лебедкой с использованием такелажного комплекта
на транспортном оборудовании
на жестких буксирах, буксирных тросах
Допустимая масса транспортируемых машин, кг:
– полупогрузкой по грунтовым дорогам 16000
– полупогрузкой по дорогам с твердым покрытием 22000
– буксированием 12000
Максимальное усилие вытаскивания, реализуемое машиной
на грунтах VII и VIIа категорий, тс 20
Тяговая лебедка
– тяговое усилие на третьем ряду намотки троса, тс 7-9
– максимальное тяговое усилие на первом ряду намотки
троса, ограниченное предохранительным клапаном
гидропривода лебедки, тс 9,8-10,5
– длина троса, м 60
штатная с гидроприводом барабанного типа с червячным
редуктором
Кран-манипулятор ИМ-95
Грузоподъемность крана-манипулятора на вылете стрелы, т
– 3,0 м 2,83
– 4,6 м 1,84
– 6,7 м 1,26
– 8,1 м 0,95
– высота подъема крюка (над опорн. поверхностью грунта), м 9,8
– угол поворота колонны, град 410
Максимальная скорость при транспортировании поврежден-
ных машин, км/ч
– по дорогам с твердым покрытием 50
– по грунтовым дорогам 30
Время подготовки РЭМ-КЛ к вытаскиванию прямым переме-
щением, мин не более 10
Время подготовки машины к транспортированию полупогруз-
кой, мин не более 12
Возможные виды транспорта железнодорожный, водный, воздушный

Оснащение
кран-манипулятор ИМ-95
комплект грузоподъемного оборудования
комплект ремонтный
оборудование сварочно-зарядное
инструмент абразивный
инструмент для пайки
инструмент для пробивки, рубки, резки, фиксирова-
ния и шабрения
инструмент малярный
инструмент медницко-жестяницкий
инструмент электрифицированный
инструмент столярный
инструмент швейный
комплект инструмента автомеханика
приборы и инструменты для измерений механических
величин
приборы электроизмерительные
оборудование диагностическое
оборудование смазочно-заправочное
оборудование для проверки и ремонта приборов
электрооборудования
оборудование для ремонта автомобильных шин
комплект эвакуационный
эвакуационное оборудование
гидравлическое оборудование для эвакуационных
работ
пожарно-технические средства

Функциональные возможности, конструкция и комплектация
поиск машин, потерявших подвижность от застреваний,
опрокидываний, повреждений и отказов, потери води-
телей и т.д.
проведение спецобработки, радиационной, химичес-
кой и инженерной разведки в пределах, обеспечивае-
мых приборами ДП-5В, ВПХР, РВМ-2
локализацию пожаров поврежденных машин при их
эвакуации
подготовку к вытаскиванию и вытаскивание прямым
перемещением застрявших машин с максимальным
усилием вытаскивания 196,2кН (20тс)
приведение неработоспособных машин в транспорта-
бельное состояние
транспортирование буксированием неработоспособных
машин массой до 12,0т, приведенных в транспортабель-
ное состояние
транспортирование в полупогруженном положении
неработоспособных машин массой до 16т по грунтовым
дорогам и до 22т по дорогам с твердым покрытием
выполнение грузоподъемных работ с использованием
кран — манипуляторной установки
выполнение работ по устранению повреждений, восста-
новлению работоспособности при отказах, обуславли-
вающих потерю подвижности(способности к самостоя-
тельному перемещению), путем наладки, регулировки,
ремонта или замены отдельных деталей и сборочных
единиц автомобилей многоцелевого назначения и авто-
мобилей хозяйственного назначения следующих марок:
Урал-5323, Урал-4320-31, Урал-4320, КАМАЗ-6350,
КАМАЗ-5350, КАМАЗ-4350, КАМАЗ-43114,
КАМАЗ-43101, КАМАЗ-4326, Зил-431410, Зил-433410,
Зил-131Н (131), ГАЗ-3307 (53А), ГАЗ-66-11 (66), УАЗ-3741
(452А), УАЗ-3151 (469) и их модификаций
дозаправку топливом, маслами и специальными жид-
костями основных агрегатов и узлов перечисленных
марок обеспечиваемых машин
выполнение перечисленных работ в полевых условиях
в любое время года и суток

Источник

Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая

КОЛЕСНАЯ РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ МАШИНА РЭМ-КС

WHEELED REPAIR AND RECOVERY VEHICLE REM-KS

19.08.2016
Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая. Смотреть фото Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая. Смотреть картинку Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая. Картинка про Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая. Фото Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая
Минобороны России начало испытание колесной ремонтно-эвакуационной машины РЭМ-КС (ремонтно-эвакуационная машина колесная средняя), способной даже по бездорожью буксировать сломавшуюся технику массой до 38 т со скоростью более 30 км/ч, пишут «Известия».
Новейшее изделие, разработанное и выпускающееся корпорацией «Проект-Техника», оборудовано не только устройствами буксировки и эвакуации, но и специальной кабиной, где находятся инструменты и запасные части, благодаря которым экипаж РЭМ-КC может проводить несложный ремонт техники на месте.
«В целом испытания изделия практически завершены. Осталось всего несколько этапов, – рассказал «Известиям» представитель российского военного ведомства, знакомый с ситуацией. – В первую очередь, РЭМ-КЛ рассматривается как ремонтно-эвакуационное средство для дивизионов и полков новейших ЗРС С-400».
Как заявил «Известиям» управляющий директор корпорации «Проект-Техника» Леон Подобед, государственные испытания опытного образца РЭМ-КС уже проведены, в настоящее время машина проходит дополнительные специальные испытания. По словам Л.Подобеда, корпорация представила Минобороны РЭМ-КС в двух исполнениях – обычном и защищенном (бронированном) вариантах.
РЭМ-КС создана на базе изготовленного на Брянском автомобильном заводе тягача БАЗ-6910-021 «Вощина». Примечательно, что экипажу машины потребуется всего 10–12 минут, чтобы полностью подготовить и начать эвакуацию вышедшей из строя машины, отмечает газета.
Известия

08.07.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: МАШИНА РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ КОЛЕСНАЯ СРЕДНЯЯ РЭМ-КС1 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» компания «Проект – Техника» представила машину ремонтно-эвакуационную колесную среднюю РЭМ-КС1.
Машина РЭМ-КС предназначена для оказания помощи водителям в проведении технического обслуживания (ТО), для проведения работ по текущему ремонту (ТР) и эвакуации специальных колесных шасси (СКШ): БАЗ-592, БАЗ-5922, БАЗ-5937, БАЗ-5938, БАЗ-69092, БАЗ-6402, БАЗ-69501, БАЗ-69441, БАЗ-6306, БАЗ-6909, БАЗ-6910 и их модификаций, а также вооружения и военной техники (ВВТ) на их базе полной массой до 38,0 т и армейских автомобилей многоцелевого назначения (АМН) производства УралАЗ, КамАЗ, ГАЗ, УАЗ подразделений типа дивизион (батальон, автомобильная рота и т.п.).
Машина РЭМ-КС имеет два исполнения, отличающиеся конструкцией кабины
шасси:
— с комплектом дополнительной защиты кабины (РЭМ-КС с КДЗ), исполнение 59661-0000010;
— с незащищенной кабиной шасси (РЭМ-КС1), исполнение 59661-0000010-01.

ВТС «БАСТИОН», 08.07.2020

ВТС «БАСТИОН», 16.07.2020

Уникальная ремонтно-эвакуационная машина (РЭМ-КС) поступила на вооружение отдельного батальона общевойсковой армии Западного военного округа в Курской области, сообщает Пресс-служба Западного военного округа.
Ремонтно-эвакуационная машина колесная средняя РЭМ-КС создана корпорацией «Проект-Техника» на базе изготовленного на Брянском автомобильном заводе тягача БАЗ-6910-021 «Вощина». Предназначена для проведения технического обслуживания и текущего ремонта в полевых условиях и эвакуации специальных колесных шасси БАЗ-592, БАЗ-5922, БАЗ-5937, БАЗ-5938, БАЗ-69092, БАЗ-6402, БАЗ-69501, БАЗ-69441, БАЗ-6306, БАЗ-6909, БАЗ-6910 и их модификаций, а также армейских автомобилей производства УралАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ, напоминает ВТС «Бастион».
На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» компания «Проект – Техника» представила машину ремонтно-эвакуационную колесную среднюю РЭМ-КС1.
Машина РЭМ-КС имеет два исполнения, отличающиеся конструкцией кабины шасси:
— с комплектом дополнительной защиты кабины (РЭМ-КС с КДЗ), исполнение 59661-0000010;
— с незащищенной кабиной шасси (РЭМ-КС1), исполнение 59661-0000010-01.
Новая техника поступила для комплектования нового отдельного ремонтно-восстановительного батальона армии и спроектирована на специальной колесной шасси БАЗ 6910.
Машина весом около 29 т. способна эвакуировать несправные транспортные средства методом вытаскивания, транспортирования полупогрузкой и буксированием.
В комплект машины входят кран-манипулятор, грузоподъемное оборудование, электросварка, инструмент для пайки, краски, резке, электрофикации, гаечного ремонта, при помощи которых выполняются проводится техническое обслуживание и срочный ремонт в полевых условиях, тяговая лебедка для эвакуации застрявших машин как на гусеничной базе, так и на колесной, в том числе с возможностью эвакуации самоходной пусковой установки без полезной нагрузки «Искандер».
ВТС «Бастион»

КОЛЕСНАЯ РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ МАШИНА РЭМ-КС

Ремонтно-эвакуационная машина колесная средняя РЭМ-КС создана корпорацией «Проект-Техника» на базе изготовленного на Брянском автомобильном заводе тягача БАЗ-6910-021 «Вощина».
Предназначена для проведения технического обслуживания и текущего ремонта в полевых условиях и эвакуации специальных колесных шасси БАЗ-592, БАЗ-5922, БАЗ-5937, БАЗ-5938, БАЗ-69092, БАЗ-6402, БАЗ-69501, БАЗ-69441, БАЗ-6306, БАЗ-6909, БАЗ-6910 и их модификаций, а также армейских автомобилей производства УралАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ.
Оборудование машины позволяет выполнять следующие виды работ:
• вытаскивание застрявших машин
• приведение поврежденных машин в транспортабельное состояние
• транспортирование поврежденных машин
• контрольно-диагностические
• смазочно-заправочные
• регулировочные
• демонтажно-монтажные
• ремонтно-слесарные
• электротехнические
• ремонт топливной аппаратуры и гидравлического оборудования
• сварочные
• медницко-жестяницкие
• вулканизационные
• столярные
• грузоподъемные
• малярные
Условия эксплуатации:
• В исполнении для умеренного и холодного климата: от –50 до +50°С.
• В исполнении для тропического климата: от –10 до +60°С.

В подмосковном Жуковском в рамках Международный форум «Технологии в машиностроении-2010″ и IV международного салона вооружения и военной техники «МВСВ-2010″ Брянский автомобильный завод представил информацию по шасси колёсное специализированное БАЗ-6910 8х8.1 и опытному образцу специального колесного шасси БАЗ-М6910Э.

Базовое шасси Специальное колесное шасси БАЗ-6910-021
Снаряженная масса, кг не более 28 700
Габаритные размеры, мм:
– длина L 12 676
– ширина H 2686
– высота B 3952
Экипаж, чел. 3
Максимальная нагрузка на транспортное устройство, кН (кгс) 83 (8470)
Способы эвакуации Вытаскивание прямым перемещением, транспортирование полупогрузкой, транспортирование буксированием
Допустимая масса транспортируемых машин, кг:
– полупогрузкой по грунтовым дорогам 30 000
– полупогрузкой по дорогам с твердым покрытием 38 000
– буксированием 38 000
Кран-манипуляторная установка: КМУ ИМ 240
– грузовой момент наибольший, кН (тс) 228,3 (23,3)
– грузоподъемность, т 8,4
максимальная на максимальном рабочем вылете 3,4
– вылет, м
максимальный 6,3
минимальный 2,9
– максимальная высота подъема, м 8,3
Устройство для закрепления на грунте Сошники с гидравлическим приводом
Транспортное устройство Стрелочного типа с траверсой на сферической опоре
Максимальное давление в гидросистеме, МПа 25
Максимальная скорость при транспортировании поврежденных машин, км/ч:
– по дорогам с твердым покрытием 50
– по грунтовым дорогам 30
Время подготовки эвакомашины к вытаскиванию прямым перемещением, мин, не более 10
Время подготовки эвакомашины к транспортированию полупогрузкой, мин, не более 12
Возможные виды транспорта Железнодорожный, водный, воздушный

ОСНАЩЕНИЕ
кран-манипулятор ИМ-240
комплект грузоподъемного оборудования
комплект ремонтный
оборудование сварочно-зарядное
инструмент абразивный
инструмент для пайки
инструмент для пробивки, рубки, резки,
фиксирования и шабрения
инструмент малярный
инструмент медницко-жестяницкий
инструмент электрифицированный
инструмент столярный
инструмент швейный
комплект инструмента автомеханика
приборы и инструменты для измерений механических величин
приборы электроизмерительные
оборудование диагностическое
оборудование смазочно-заправочное
оборудование для проверки и ремонта приборов электрооборудования
оборудование для ремонта автомобильных шин
комплект эвакуационный
эвакуационное оборудование
гидравлическое оборудование для эвакуационных работ
пожарно-технические средства

Источник

«Сделано у нас» и на Яндекс.Дзен

Cегодня это один их самых популярных каналов в Дзен, с полуторамиллионной аудиторией и 140 тысячами подписчиков. Присоединяйтесь! Канал «Сделано у нас» не дублирует сайт, а дополняет его.

Вступайте в другие наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂

В России создан эвакуатор для С-400

Минобороны России начало испытание колесной ремонтно-эвакуационной машины РЭМ-КС (ремонтно-эвакуационная машина колесная средняя), способной даже по бездорожью буксировать сломавшуюся технику массой до 38 т со скоростью более 30 км/ч. Для сравнения: у самых популярных в России тяжелых автомобильных эвакуаторов на базе немецких тягачей MAN TGX 26.440, использующихся для буксировки и перевозки спецтехники и грузовиков-фур, грузоподъемность редко превышает 20 т при движении по нормальной дороге.

Ремонтно-эвакуационная машина РЭМ-КС справится как с армейскими «Уралами» и «КамАЗами», так и с пусковыми ракетными установками

Новейшее изделие, разработанное и выпускающееся корпорацией «Проект-Техника», оборудовано не только устройствами буксировки и эвакуации, но и специальной кабиной, где находятся инструменты и запасные части, благодаря которым экипаж РЭМ-КC может проводить несложный ремонт техники на месте.

— В целом испытания изделия практически завершены. Осталось всего несколько этапов, — рассказал «Известиям» представитель российского военного ведомства, знакомый с ситуацией. — В первую очередь РЭМ-КЛ рассматривается как ремонтно-эвакуационное средство для дивизионов и полков новейших зенитно-ракетных систем (ЗРС) С-400.

Как заявил «Известиям» управляющий директор корпорации «Проект-Техника» Леон Подобед, государственные испытания опытного образца РЭМ-КС уже проведены, в настоящее время машина проходит дополнительные специальные испытания. По словам Леона Подобеда, корпорация представила Минобороны РЭМ-КС в двух исполнениях — обычном и защищенном (бронированном) вариантах.

В состав одного ракетного дивизиона новейшей ЗРС входит несколько десятков машин различных типов и назначений — сами пусковые установки, транспортно-заряжающие машины и подвижные радары, устанавливающиеся на колесные шасси, изготовленные минским заводом МЗКТ и Брянским автомобильным заводом, подвижные пункты боевого управления, а также различные вспомогательные машины, монтирующиеся на грузовые автомобили «КамАЗ» и «Урал».

По словам редактора интернет-проекта «Отвага-2004» Виталия Моисеева, в настоящее время Воздушно-космические силы России испытывают определенные трудности с ремонтом и эвакуацией машин С-400.

— Техника «четырехсотки» не только разнообразная, но и достаточно тяжелая и в то же время требующая при эвакуации особой осторожности, так как удары и тряска могут повредить сложную электронную начинку, — пояснил «Известиям» Виталий Моисеев. — Но до недавнего времени эвакуационных машин, способных справляться с такими задачами, в Российской армии не было.

Как отметил эксперт, тяжелые и средние машины-эвакуаторы производились Курганским заводом колесных тягачей, который еще в начале 1990-х годов резко сократил выпуск и разработку подобной техники, а в настоящее время предприятие вообще признано банкротом.

РЭМ-КС создана на базе изготовленного на Брянском автомобильном заводе тягача БАЗ-6910-021 «Вощина». Примечательно, что экипажу машины потребуется всего 10-12 минут, чтобы полностью подготовить и начать эвакуацию вышедшей из строя машины.

— Пока для эвакуации тяжелой техники мы используем выпущенные КЗКТ эвакуационные машины на базе МАЗ-537. Это надежные автомобили, но уже старые — почти 40 лет в эксплуатации, — рассказал «Известиям» офицер, отвечающий за материально-техническое обеспечение. — Да и комплектация «МАЗа» по сравнению с современными коммерческими эвакуаторами очень скудная. Кран и лебедка — больше ничего и нет. При буксировке радаров, систем связи и другой техники со сложной радиоэлектронной аппаратурой надо быть очень внимательным, чтобы ее не перевернуть или не ударить.

Источник

На форуме «Армия-2019» покажут «эвакуатор» для С-400

Корпорация «Проект-техника» впервые представит на форуме «Армия-2019» машину ремонтно-эвакуационную колёсную среднюю РЭМ-КС. Она предназначена для оказания помощи водителям в проведении технического обслуживания (ТО), для проведения работ по текущему ремонту (ТР) и эвакуации специальных колесных шасси (СКШ) марки БАЗ (грузоподъемностью до 18 тонн), а также вооружения и военной техники (ВВТ) на их базе полной массой до 38 тонн. В прессе РЭМ-КС уже окрестили «эвакуатором» зенитно-ракетных комплексов С-400.

Машина ремонтно-эвакуационная колёсная средняя РЭМ-КС имеет два исполнения, отличающихся конструкцией кабины. На стенде «Проект-техники» на «Армии» покажут РЭМ-КС1 с незащищенной кабиной.

Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая. Смотреть фото Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая. Смотреть картинку Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая. Картинка про Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая. Фото Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая

Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая. Смотреть фото Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая. Смотреть картинку Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая. Картинка про Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая. Фото Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая

В первую очередь РЭМ-КС создавалась для текущего ремонта и эвакуации специальных колесных шасси БАЗ-592, БАЗ-5922, БАЗ-5937, БАЗ-5938, БАЗ-69092, БАЗ-6402, БАЗ-69501, БАЗ-6306, БАЗ-6909, БАЗ-6910 и их модификаций, а также вооружения и военной техники на их базе. Также оборудование машины позволяет помогать экипажам многоцелевых армейских автомобилей на шасси «Урал», КамАЗ, ГАЗ, УАЗ.

РЭМ-КС создана на базе четырехосного тягача БАЗ-6910 «Вощина» производства Брянского автомобильного завода. На него установлен рабочий отсек с ремонтным оборудованием и кран-манипулятор с грузовым моментом 25,2 тм. В состав ремонтного набора, размещаемого на борту, входят сварочные и паяльные станции, зарядные устройства, средства диагностики, абразивное оборудование, малярный и столярный инструмент, оборудование для ремонта автомобильных шин и другие инструменты.

Транспортировать поврежденную технику машина может как полупогрузкой, так и буксированием. В состав экипажа РЭМ-КС входят три человека. Сама машина весит чуть менее 30 тонн и в длину достигает 12,5 метров.

Испытания РЭМ-КС в Минобороны России прошли в 2016 году. По итогам проверок машина была принята на снабжение.

Генерал-полковник Владислав Полонский, руководивший Главным автобронетанковым управлением (ГАБТУ) Минобороны РФ с 2004 по 2007 годы, положительно оценил наличие двух версий машины – бронированной и без защиты кабины. В беседе с журналистом Mil.Press Военное он добавил, что класс бронирования может отличаться исходя из техзадания и требований заказчика. Экс-начальник Главного ракетно-артиллерийского управления (ГРАУ) МО РФ (2000–2007) Николай Свертилов добавил, что бронирование – обязательное условие для защиты экипажа в зоне боевых действий или в непосредственной близости от нее.

На стенде ГАБТУ МО РФ участники форума «Армия» смогут увидеть еще две ремонтно-эвакуационные машины разработки Корпорации «Проект-техника»:

— машину ремонтно-эвакуационную колесную легкую РЭМ-КЛ (шасси Урал-532362);
— машину ремонтно-эвакуационную колесную легкую РЭМ-КЛ1 (шасси КАМАЗ-6560).

Машина ремонтно-эвакуационная колесная легкая РЭМ-КЛ, разработанная Корпорацией Проект-техника на базовом шасси Урал-532362, поставляется в войска с 2015 года.

Машина РЭМ-КЛ предназначена в основном для комплектования ремонтных подразделений батальонного звена и предназначена для проведения текущего ремонта (ТР), оказания помощи водителям в проведении технического обслуживания (ТО) и эвакуации армейской автомобильной техники многоцелевого назначения (Урал, КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ и их модификаций) полной массой до 22 тонн.

Используя РЭМ-КЛ1, в 2016 году российские военные одержали победу в конкурсе по обслуживанию и ремонту техники и вооружения «Рембат», проходившего в рамках «Армейских международных игр».

Источник

Ремонтно-эвакуационные машины

Ограниченную гамму нехарактерных для серии 537 машин составили доработанные шасси седельных тягачей МАЗ-537Г с лебедками, на базе которых были созданы эвакуационные тягачи КЭТ-Т и машины технической помощи МТП-А4.1. В конце 1980-х годов они были приняты на вооружение Советской Армии, но серьезного распространения получить не успели. В 1990-е годы их сменили серийные машины, выполненные на шасси новых тягачей КЗКТ-7428 и поступающие в различные подразделения Вооруженных Сил России.

Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая. Смотреть фото Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая. Смотреть картинку Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая. Картинка про Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая. Фото Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая

Тяжелый колесный эвакуационный тягач КЭТ-Т на шасси МАЗ-537Г. 1987 год

КЭТ-Т (1987 – 1990 гг.) – тяжелый колесный эвакуационный тягач на шасси МАЗ-537Г с открытым размещением рабочего оборудования. Первый вариант под обозначением ТК-7 был разработан в 21 НИИИ в середине 1980-х годов и собран на 38 ОПЗ. Мелкосерийный выпуск доработанной модели с военным индексом КЭТ-Т с 1987 года осуществлял воронежский Центральный авторемонтный завод № 172 (172 ЦАРЗ). Тягач снабжался специальным ремонтным и буксировочным оборудованием для оказания технической помощи в пути тяжелым многоосным автотранспортным средствам и их эвакуации на ремонтные базы на жестком буксире или в полупогруженном положении с использованием 15-тонной лебедки и подъемного приспособления с упорным сошником. Усиленный передний бампер позволял осуществлять функции толкача при перемещениях поврежденной техники и тяжелых грузов. В его комплект входили несколько жестких буксиров, такелажное оборудование, набор тросов, аппарат для резки металла, переднее буксирное устройство, домкрат, специальный инструмент, осветительные прожекторы и спецсигналы. До сих пор КЭТ-Т состоит в Российской Армии и используется при сопровождении крупных войсковых автоколонн.

МТП-А4.1 (1988 – 1990 гг.) – многоцелевая машина технической помощи на базе МАЗ-537Г с коротким бортовым кузовом и остекленным тентом. Ее первый вариант МТП-4 (изделие 3823) в 1984 году также был разработан в 21 НИИИ. До 1987-го 38 ОПЗ построил несколько прототипов, которые после доработок получили индекс МТП-А4.1 и с 1988 года выпускались небольшими партиями на заводе № 172. Машина с экипажем из трех человек снабжалась штатной лебедкой с тяговым усилием 15 тс, буксирным устройством с сошником, ремонтным и такелажным оснащением, инструментом, комплектом запасных частей, материалами и емкостями с различными жидкостями. Это оборудование позволяло оказывать помощь военным водителям в устранении мелких неисправностей тяжелых автомобилей и специальных шасси, заправлять их топливом, маслами и спецжидкостями, эвакуировать технику на жесткой тяге или в полупогруженном состоянии, а также оперативно устанавливать на колеса опрокинувшиеся тяжелые самоходные системы. При эвакуации по дорогам с твердым покрытием допустимая масса поврежденной техники составляла 45 т, по грунтовым покрытиям – до 30 т. В начале 1990-х годов эту модель сменила модернизированная машина МТП-А4.2 на новом шасси КЗКТ-74281.

Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая. Смотреть фото Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая. Смотреть картинку Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая. Картинка про Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая. Фото Ремонтно эвакуационная машина колесная тяжелая

Машина технической помощи МТП-А4.1 с лебедкой и коротким кузовом. 1988 год

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Боевые машины

Поисково-эвакуационные машины ПЭУ (1966 – 1981 гг.)

Поисково-эвакуационные машины ПЭУ (1966 – 1981 гг.) Огромный опыт разработки и изготовления прототипов трех– и четырехосных полноприводных автомобилей в полной мере пригодился для выполнения важного государственного задания по созданию принципиально новых

Ремонтно-эвакуационные машины

Ремонтно-эвакуационные машины Ограниченную гамму нехарактерных для серии 537 машин составили доработанные шасси седельных тягачей МАЗ-537Г с лебедками, на базе которых были созданы эвакуационные тягачи КЭТ-Т и машины технической помощи МТП-А4.1. В конце 1980-х годов они были

Электрические машины

Электрические машины Вопрос. При каких условиях электрические машины с классами напряжения до 10 кВ могут применяться в пожароопасных зонах любого класса?Ответ. Могут применяться при условии, что их оболочки имеют степень защиты по ГОСТ 17494-72 не менее указанной в табл. 7.4.1

НОВЫЕ МАШИНЫ

НОВЫЕ МАШИНЫ С началом эксплуатации S-29A дела пошли на поправку. Первые деньги ушли на выплату неотложных платежей, ни о каком расширении производства нечего было и думать. Завод по-прежнему располагался в двух старых деревянных ангарах. В них не было дверей и температура

БРОНИРОВАННА РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ МАШИНА БРЭМ-Д

БРОНИРОВАННА РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ МАШИНА БРЭМ-Д Разработана в 1984 году. Выпускается серийно с 1989 г. Состояла на вооружении Советской Армии. В боях не использовалась.Тактико-техническая характеристикаМасса, т.. 8Численность экипажа, чел 3Габаритные размеры (длина х

БРОНИРОВАННАЯ РЕМОНТНО- ЭВАКУАЦИОННАЯ МАШИНА БРЭМ-1

БРОНИРОВАНАЯ РЕМОНТНО- ЭВАКУАЦИОННАЯ МАШИНА БРЭМ-2

БРОНИРОВАНАЯ РЕМОНТНО- ЭВАКУАЦИОННАЯ МАШИНА БРЭМ-Д

БРОНИРОВАННАЯ РЕМОНТНО- ЭВАКУАЦИОННАЯ МАШИНА БРЭМ-К (ГАЗ-53033)

РЕМОНТНЫЕ И РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННЫЕ МАШИНЫ

РЕМОНТНЫЕ И РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННЫЕ МАШИНЫ В 1941 году был выпущен бронированный самоходный кран «2599» («Ри-ки») для ремонта на поле боя машин весом до 12 т. Танк имел специально разработанную ходовую часть с опорными катками малого диаметра. Подвеска каждого борта

БРОНИРОВАННАЯ РЕМОНТНО- ЭВАКУАЦИ0ННАЯМАШИНА БРЭМ-2

БРОНИРОВАННАЯ РЕМОНТНО- ЭВАКУАЦИ0ННАЯМАШИНА БРЭМ-2 Разработана в 1982 году. Выпускается серийно с 1986 г. Состоит на вооружении Советской Армии. В боях не использовалась.Тактико-техническая характеристикаМасса, т. 13,6Численность экипажа, чел 3Габаритные размеры (длина х

БРОНИРОВАННАЯ РЕМОНТНО- ЭВАКУАЦИОННАЯ МАШИНА НА БАЗЕ БТР-80

БРОНИРОВАННАЯ РЕМОНТНО- ЭВАКУАЦИОННАЯ МАШИНА НА БАЗЕ БТР-80 Разработана в 1988 году. Выпущен опытный образец. На вооружении не состояла. В боях не использовалась.Тактико-техническая характеристикаМасса, т 14Численность экипажа, чел 4Габаритные размеры (длина х ширина х

АДСКИЕ МАШИНЫ

ОЦЕНКА МАШИНЫ

ОЦЕНКА МАШИНЫ Традиционно считается, что Т-34 — это первый в мире массовый средний танк с рациональными углами наклона броневых листов корпуса и башни, дизельным двигателем и длинноствольной 76-мм пушкой. Всё это верно, как верно и то, что по своим ТТХ «тридцатьчетвёрку» на

7. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ

7. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ Указания по ТО и ремонту приведены для следующих типов электрических машин: асинхронные, синхронные и постоянного

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *