Ремонтные стойки для автомобиля
Подставки автомобильные страховочные
Найдено 202 товара
Категория
Бутылочный (вертикальный гидравлический) – работает по принципу сообщающихся сосудов, что сродни простому гидравлическому. В качестве заменителя жидкости используется гидравлическое масло. Такие домкраты отличаются плавностью подъема. Их КПД достигает 80%, а грузоподъемность до 100 тонн. Но в отличие от гидравлики, «бутылка» более компактный и имеет большую площадь опоры. \r\n
Подкатной домкрат – различается с бутылочным лишь тем, что подъемный рычаг приводится в действие поршнем, совмещенным с подхватом. Также этот домкрат имеет колеса, с помощью которых его и закатывают под груз. Такой подъемник крайне быстро устанавливается и транспортируется. \r\n
Зацепной домкрат (низкоподхватный) – отличается небольшой высотой подхвата (от 15 мм), а также возможностью ее регулировки «пошагово» по мере необходимости. Применяются такие домкраты как на шиномонтаже и СТО, как правило, для установки колес, так и на железных дорогах для демонтажа рельсового полотна. \r\n
Телескопический работает по принципу бутылочного домкрата, с той лишь разницей, что у него выдвигается два штока, а не один. Подходит как для индивидуального использования в гараже, так и для небольших мастерских. \r\n
Пневматический так же сродни «бутылке», но накачка производиться вручную, как в компрессоре. Сфера применения такого агрегата – крупные автосервисы и СТО. \r\n
Отличие надувного домкрата в том, что он накачивается либо с помощью компрессора, либо выхлопными газами. Он удобен для перевозки в машине на случай необходимости замены колеса на дороге. \r\n
Винтовой домкрат представляет из себя струбицу, сжимающую два шарнирно-закрепленных «плеча». Внешне же он напоминает винт к которому подведены сгибающиеся рейки. Предназначен для частного использования, например, замены колес на трассе. \r\n
Реечный работает на подъем при помощи зубчатого механизма, его отличает наличие двух опорных поверхностей и большая высота подъема до 1350 мм, что позволяет его использовать не только в гараже для ремонта личного автомобиля, но и на автосервисах. «,»sort»:105,»additional»:false>],»rangeFilters»:[<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":999,"maxValue":23300,"currentFromValue":999,"currentToValue":23300,"step":1,"unit":"р.","active":true>>,»id»:null,»type»:»price»,»label»:»Цена»,»description»:null,»sort»:10,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":60,"maxValue":1750,"currentFromValue":60,"currentToValue":1750,"step":1,"unit":"мм","active":true>>,»id»:204343,»type»:»specification»,»label»:»Min рабочая высота»,»description»:null,»sort»:100,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":11.8,"maxValue":3300,"currentFromValue":11.8,"currentToValue":3300,"step":1,"unit":"мм","active":true>>,»id»:204342,»type»:»specification»,»label»:»Max рабочая высота»,»description»:null,»sort»:101,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":0.2,"maxValue":33,"currentFromValue":0.2,"currentToValue":33,"step":0.001,"unit":"т","active":true>>,»id»:207401,»type»:»specification»,»label»:»Грузоподъемность»,»description»:null,»sort»:102,»additional»:false>],»booleanFilters»:[<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»is_packaging»,»label»:»Купить упаковкой»,»description»:null,»sort»:60,»additional»:true>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»has_review»,»label»:»Только с отзывами»,»description»:null,»sort»:80,»additional»:true>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":false>>,»id»:235875,»type»:»specification»,»label»:»Кейс»,»description»:null,»sort»:106,»additional»:false>],»productCount»:55,»queryString»:»»>» data-category-id=»2637″ data-category-name=»Подставки автомобильные страховочные» data-bowed-category-name=»в Подставках автомобильных страховочных» data-rname=»podstavki» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/avtogarazhnoe_oborudovanie/domkraty/podstavki/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» data-is-admin=»» >
Стойки ремонтные для автомобиля
Небольшой обзор/тизер перед отчетом о том как из корявого литья получить изделие товарного вида.
Итак, в свете грандиозных планов будут нужны подставки под кузов, в ассортименте, тк занятся с машиной будет чем и в планах дохрена всего демонтировать с днища.
Именуют эти штуки в магазинах «ремонтная стойка», стоит от 500 до 1000 р. стойка выдерживающая заявленную массу до 2 т.
Лет эдак 13 назад покупал алюминиевые стойки в авто49 — по принципу «что было». Дополнительно усиливал их пластинами красил из баллончиков ну и в настоящее время имеются две штуки довольно непрезентабельного вида, потрепанные временем
Учитывая что нужно ещё минимум 3 шт (хотя пеньки тоже никто не отменял) — начал присматриватся внимательней к тому что продают.
Изделие N1
Конструкция из стали, торгуют под брендами matrix ombra и оверд7уя других +- по цене примерно одинаковые
В основном все их и берут ибо сталь, надежно (типа) красиво функционально и все такое. Я товарищ дотошный, повертел сию поделку в руках, прикинул достоинства:
-плавная регулировка по высоте — за счёт подобия храповика на стойке;
-материал сталь;
-сносно покрашено, на 3+ где-то я бы сказал.
На этом пожалуй все.
В целом штука неплохая но блин вот что-то не то всеравно…нет желания приобретать эту приспособу…не ложится в руки и все! Ущербная вундервафля, хоть тресни…без доработок пользоваться нельзя.
Изделие N3
Алюминиевое литье — такая же как первые мои две стойки
Достоинства:
-все что в недостатках у двух предыдущих;
Ремонтные стойки для автомобиля — делаем готовое изделие из полуфабриката
Тело мое неспокойно,
дело тут не только в ритме —
Я хочу чтоб было круто… (с)
Плюс эти, из алюминия за 13 лет проблем не доставляли.
Фото исходника есть по ссылке.
Так примерно оно выглядит вблизи
Задача — усилить стойку по основанию, чтобы она не разъехалась под машиной, обработать чтобы в руки это можно было брать, нормально покрасить чтобы не пачкались и покрытие было крепкое, сделать крепеж в лапе под сменные резиновые подушки разной формы и высоты.
Далее размечаем и сверлим отверстия под страховочные планки.
Сами планки из алюминиевой полосы 25х3. Хотел 20ку конечно ставить но небыло в наличии толщиной 3 мм.
Предварительно собрал все детали
Не идеал прям, форма сложная да и гнуть качественно негде. Но внешне вполне себе смотрится.
Окончательно все продуваем, обезжириваем 646 растворителем перед покраской.