Рендж ровер спорт длина машины
RANGE ROVER SPORT
ХАРАКТЕРИСТИКИ
К сожалению, информация на данной странице в настоящее время недоступна. Повторите попытку позже.
КАКОЙ НОВЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ВЫБРАТЬ — ДИЗЕЛЬНЫЙ, БЕНЗИНОВЫЙ
ИЛИ PHEV?
Совершаете регулярные поездки в условиях медленного движения с чередующимися остановками или преодолеваете значительные расстояния по автомагистралям? Примите взвешенное решение о своем следующем автомобиле, ответив на 5 простых вопросов.
† Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.
[1] B 2020 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.
△ включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.
✧ Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.
✦ Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.
◆ С 22 дюймовыми колесными дисками, без панорамной крыши
◇ С 22 дюймовыми колесными дисками и панорамной крышей
*Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.
**Опция не доступна для рынков Армении и Казахстана
Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.
± Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться.
© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070
Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 и 2023 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 и 2023 модельного года у официального дилера.
Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.
Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.
Габаритные размеры Land Rover
Land Rover – знаменитая автомобильная компания, выпускающая внедорожники повышенной проходимости. На сегодняшний день они считаются одними из самых престижных внедорожников во всем мире. К 2020 году Land Rover выпускает 11 моделей.
Размеры (габариты) Ленд Ровер Range Rover.
Range Rover – полноразмерный внедорожник класса «Люкс» с полным приводом. В 1994-2002 годах Ленд Ровер производил Рендж Ровер второго поколения. Размеры автомобилей (Д х Ш х В), независимо от комплектации, составляли 4712х1890х1819 (мм).
С 2002 по 2005 компания производила Рендж Ровер третьего поколения. Габариты его составили 4950х1961х1821 мм. Рестайлинг в 2005 году привел к увеличению размеров Рендж Ровер – до 4970х1956х1902. Второй рестайлинг в 2009 году увеличил длину на 2 мм, автомобиль стал шире (2034 см) и чуть ниже (1865 мм).
С 2012 года выпущено 4 поколение Range Rover. Габаритные размеры Land Rover Range Rover различались в зависимости от комплектации. Длина варьировала между 4999-5199 мм, ширина 1983-2073 мм, высота 1836-1840 мм. С 2017 года у Рендж Ровер произвели рестайлинг автомобилей 4-го поколения. Сюда вошло большое разнообразие моделей с различной комплектацией. Длина моделей колебалась от 5 метров до 5.2 м, ширина от 1.9 до 2.07 м, высота была одинаковой – 1.8 м.
Range Rover Sport.
Range Rover Sport – кроссовер среднего размера сегмента «люкс», который был создан компанией Land Rover в 2005 году на базе автомобиля Land Rover Discovery 3.
С 2009 по 2013 год было выпущено несколько модификаций 1 поколения. Длина и ширина автомобилей равнялась 4783 и 2004 мм, высота Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт составила 1789 мм.
C 2013 выпускается второе поколение Рендж Ровер Спорт с габаритами кузова 4850х2220х1780 мм. Рестайлинг 2017 года привел к увеличению длины и высоты автомобилей. Параметры составили 4879х2220х1802 мм.
Range Rover Evoque.
Range Rover Velar.
Велар выпускается с 2017 года. Автомобили представлены 2.0, 3.0 и 5.0-литровыми двигателями, с различной массой, а габариты у всех представителей одинаковые. Длина 4803 мм, ширина кузова Ленд Ровер Велар 2032 мм, высота 1665 мм.
Land Rover Discovery.
Длина, ширина и высота кузова автомобилей Ленд Ровер Дискавери изменялась по мере выпуска новых моделей и производимого рестайлинга. Габариты автомобилей 2 поколения составили 4700х1890х1940 мм, рестайлинг в 2002 году на них не повлиял. Зато в 3м поколении автомобиль стал больше. Размеры составили 4835х2009х1887 мм. У Дискавери 4 поколения чуть уменьшилась длина (4829 мм) и ширина (2009 мм). Габариты автомобилей после рестайлинга 2013 года составили 4829х2053х1887 мм. На сегодняшний день выпускается 5 поколение Ленд Ровер Дискавери с размерами кузова 4970х2000х1846 мм.
Технические характеристики Range Rover Sport
3.0 TDV6 AT AWD | 3.0 SDV6 AT 4WD | 3.0 V6 Supercharged AT AWD | 5.0 V8 Supercharged AT AWD | |
Кузов | ||||
Нагрузка на переднюю ось, кг | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 1775 | 1775 | 1775 | 1775 |
Колея задних колёс, мм | 1685 | 1685 | 1685 | 1685 |
Колея передних колёс, мм | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 |
Минимальный объём багажника, л | 784 | 784 | 784 | 784 |
Максимальный объём багажника, л | 2030 | 2030 | 2030 | 2030 |
Грузоподъёмность, кг | 885 | 886 | 806 | 720 |
Диаметр разворота, м | 12.5 | 12.5 | 12.5 | 12.5 |
Снаряженная масса, кг | 2115 | 2115 | 2144 | 2330 |
Разрешённая масса автопоезда, кг | 6500 | 6500 | 3500 | 3500 |
Колёсная база, мм | 2923 | 2923 | 2923 | 2923 |
Усилитель руля | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель |
Длина, мм | 4850 | 4850 | 4850 | 4850 |
Ширина, мм | 1983 | 1983 | 1983 | 1983 |
Высота, мм | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 |
Дорожный просвет, мм | 213 | 213 | 213 | 213 |
Объем бензобака, л | 80 | 80 | 105 | 105 |
Допустимая полная масса, кг | 3000 | 3001 | 2950 | 3050 |
Двигатель | ||||
Тип двигателя | Дизельный | Дизельный | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л | 3 | 3 | 3 | 5 |
Рабочий объем, см3 | 2993 | 2993 | 2995 | 4999 |
Конфигурация | V-образный | V-образный | V-образный | V-образный |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 6 | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 | 84 | 84.5 | 92 |
Длина хода поршня, мм | 90 | 90 | 89 | 93 |
Тип впуска | Common Rail | Common Rail | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 249 | 292 | 340 | 510 |
Обороты максимальной мощности, макс., об./мин. | 4000 | 4000 | 6500 | 6500 |
Максимальный крутящий момент | 600 | 600 | 450 | 625 |
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. | 2000 | 2000 | 5000 | 2500 |
Наддув | Турбо | Турбо | Компрессор | Компрессор |
Рекомендуемое топливо | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Интеркулер | Нет | Нет | Да | Да |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | Автомат | Автомат | Автомат | Автомат |
Количество передач | 8 | 8 | 8 | 8 |
Привод | Полный | Полный | Полный | Полный |
Ходовая часть | ||||
Передняя подвеска | Независимая, на поперечных рычагах | Независимая, на поперечных рычагах | Независимая, на поперечных рычагах | Независимая, на поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Диаметр передней шины, дюймы | 19 | 19 | 19 | 20 |
Количество передних крепёжных отверстий | 5 | 5 | 5 | 5 |
Диаметр заднего обода, дюймы | 19 | 19 | 19 | 20 |
Диаметр задней шины, дюймы | 19 | 19 | 19 | 20 |
Количество задних крепёжных отверстий | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Динамические характеристики и расход топлива | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 210 | 210 | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 7.6 | 7.2 | 7.2 | 5.3 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 8.3 | 8.7 | 15.4 | 18.3 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 6.7 | 6.8 | 8.9 | 9.7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7.3 | 7.5 | 11.3 | 12.8 |
Объем бензобака, л | 80 | 80 | 105 | 105 |
Перед приобретением внедорожника Рендж Ровер Спорт рекомендуется ознакомиться с подробными техническими характеристиками модели, которые представлены на данной странице официального сайта ТЦ «Кунцево».
Range Rover Sport – это совершенно новый авто с выдающейся мощностью, который назван самым быстрым в линейке. Все технические характеристики, которые вы увидите, заявлены производителем и отвечают действительности.
Для удобства ознакомления все ТТХ мы собрали в табличку, где вы увидите только сухие цифры и нет лишней информации.
Проверяем Range Rover LWB седаном Mercedes-Benz S 500 L
Удлинённый Range Rover LWB на 725 тысяч рублей дороже стандартного, цены начинаются с 4 921 000 рублей за TDV6 (248 л.с.). Наиболее доступный Mercedes S-класса — с бензиновой «шестёркой» (333 л.с.) — стоит 4 220 000 рублей. У обеих машин богатое базовое оснащение.
Крупные внедорожники используются в качестве представительского автомобиля чаще, чем можно подумать. Однако целевых, удлинённых «джипов» немного. Сразу вспоминается Cadillac, который ещё в 2002 году начал выпуск удлинённой версии Escalade ESV. Американцы не мелочатся: длина машины последнего поколения достигает 5698 мм, колёсная база — 3302! Но, при всём уважении к Кадиллаку, размеры — не главное. Пусть наш сегодняшний герой, удлинённый Range Rover LWB, не может похвастаться такими габаритами, у него гораздо больше общего с представительскими седанами, чем у Кэдди. Референсный Mercedes S 500 не даст соврать.
Range Rover LWB (или в просторечии Range Rover Long) растянут по сравнению с обычным Рейнджем на 20 см: длина достигла 5,2 м, а колёсная база — 3120 мм. Почти вся прибавка пошла на увеличение свободного пространства для ног задних пассажиров. Заявлено, что расстояние от спинки переднего кресла до подушки заднего выросло на 186 мм. Сухие цифры не в силах описать личные ощущения — лимузин! На втором ряду сидишь так, словно попал не в машину, а в роскошный особняк где-то в Беркшире. Можно развалиться на сиденье, вытянув ноги, даже двухметровый рост не помеха.
За доплату доступны раздельные кресла с полным набором регулировок, подогревом, вентиляцией и несколькими вариантами массажа. Развлекательная система с DVD-проигрывателем, двумя экранами и беспроводными наушниками — как само собой разумеющееся. В наиболее дорогой комплектации Autobiography Black пассажирам сзади предлагаются индивидуальные столики с сервоприводом, а правое заднее сиденье может быть оборудовано выдвигающейся подставкой для ног, как в бизнес-классе самолёта. Ни один серийный внедорожник или кроссовер ещё не мог похвастать подобным оснащением.
Но представительский автомобиль — это не только простор в салоне, богатая отделка и оснащение, но ещё и особый взгляд на ездовой комфорт. Mercedes S 500 серии W222 поможет точнее определить достоинства и недостатки Рейнджа в роли лимузина. Обе машины — с пневмоподвесками и адаптивными амортизаторами, V-образные «восьмёрки» обеих выдают по 700 Н•м тяги. Но у полноприводного Рейнджа под капотом тарахтит битурбодизель 4.4 мощностью 339 л.с., а заднеприводный 455-сильный Mercedes приводится в движение бензиновым турбомотором 4.7.
К многолитровым двигателям никаких вопросов — тянут они всегда и везде, подавляя всё своей мощью. Сильно разнятся настройки акселераторов и гидромеханических «автоматов». Внедорожник резче реагирует на подачу топлива, его восьмидиапазонная трансмиссия переключается быстрее. Седан же, согласно мерседесовской традиции, на газ отзывается с ощутимыми запаздываниями, особенно в начале хода педали, а в работе семиступенчатой коробки передач акцент сделан на плавность смены диапазонов. Правда, S 500 порой грубовато переходит с первой на вторую ступень и обратно.
Мы ожидали, что длиннобазный Range Rover сильнее уступит по комфорту лидеру сегмента F, а оказалось, что английскую машину можно судить по гамбургскому счёту. Или в данном случае по штутгартскому. Удлинили базу — смягчился ход. Английские инженеры рассказали нам, что настройки подвесок и рулевого управления ничем не отличаются от обычного Рейнджа. Прибавка в комфорте — заслуга большей колёсной базы и весового гандикапа почти в 130 кг. Пусть Long не так живо отзывается на руль, сильнее кренится и раскачивается, зато можно не кривя душой сказать, что Range Rover едет мягко. Микропрофиль полотна едва транслируется в салон, колдобины и ямы средней величины нивелируются до безвредных вибраций, а крупные неровности больше сотрясают кузов, нежели седоков. Портят картину две вещи — жестковатая работа амортизаторов при быстром перемещении штока (например, на препятствиях с заметным перепадом высот) и фамильный стук передней подвески.
В немецком седане после Рейнджа можно испытать приступ клаустрофобии, но задний диван «эски» — райское место! Уютное сиденье с податливым наполнителем и бархатистой кожей заключает тело в нежные объятия, а мягкая подушечка на подголовнике и вовсе тянет на изобретение столетия. По шумоизоляции Range Rover хорош, но в S-классе всё же тише. И если на скоростях до 100 км/ч разница непринципиальна, то после этого рубежа британский внедорожник ощутимее наполняется аэродинамическими шумами, навязчивей становится шуршание шин.
У «англичанина» подвеска адаптивная, но водитель не может принудительно выбрать режим её работы. В Мерседесе это сделать можно, отчего вырисовывается интересная картина. В любом из режимов S 500 мягче и благородней на ходу, но в «Комфорте» у Мерседеса появляется нездоровая тяга к раскачке. Словно едешь не на современном европейском автомобиле, а на олдскульном американском дредноуте. Этакий Chevrolet Caprice с трёхлучевой звездой на капоте. Более плотная поступь и собранность появляется в «Спорте», но в этом режиме на дороге среднего качества плавность хода немногим лучше, чем у Рейнджа. А ещё мы по-прежнему не можем привыкнуть к тому, что управление новым S-классом превратилось в рутинную работу. Руль малоинформативен — особенно в сравнении с баранкой Рейнджа, наполненной информацией (как полезной, так и лишней). По характеру обратной связи рулевое управление внедорожника напомнило нам предыдущий S-класс W221.
Длиннобазный Range Rover от сравнения с Мерседесом только выиграл. Незначительный проигрыш S-классу в ездовом комфорте дорогого стоит. Не всё гладко. Нужно, к примеру, менять профиль спинок задних сидений — уж слишком рьяно они выталкивают тело пассажира, что особенно заметно в полулежачем положении. Надо что-то делать с хроническим стуком передних стабилизаторов. Но даже с этими недочётами Рейндж с удлинённой базой — реальная альтернатива седанам сегмента F. Он просторней любого из них, и плавность хода сопоставима. Да и тем, кому просто нужен наиболее комфортный Range Rover, прямая дорога в широченный проём задней правой двери удлинённой версии.
Land Rover Range Rover Sport (Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт)
Обновленный Range Rover Sport впервые предстал перед широкой публикой в октябре 2017 года. Модель является довольно глубоким рестайлингом второго поколения, дебютировавшего весной 2013. Новинка получила актуальный на данный момент, фирменный дизайн. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения, с множеством маленьких линзованных элементов и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, щеголяет небольшим шильдиком производителя и состоит из множества вытянутых шестиугольных ячеек. Под ней, на переднем бампере, расположился крупный трапецеидальный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой сеткой. В общем и целом, автомобиль подвергся ряду приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по прежнему узнаётся в потоке.
Размеры Range Rover Sport
Рэндж Ровер Спорт- это пяти или семиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4879 мм, ширина 2073 мм, высота 1803 мм, а колесная база- 2923 мм. Клиренс Range Rover Sport в стандартном положении равняется 200 миллиметрам, а благодаря пневматической подвеске может увеличиваться до 335 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились. Он преодолеет глубокую колею, сохранит отличную плавность хода даже не разбитой дороге, а благодаря пневматике не утратит устойчивость на высоких скоростях.
Багажник Range Rover Sport обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 780 литров свободного пространства. С таким объемом, автомобиль подойдет не только для повседневных задач городского жителя, а также отлично управиться с семейной поездкой за город или перевозкой габаритного спортивного инвентаря. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт длинномерный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда, в таком положении освобождается до 1761 литра.
Технические характеристики Range Rover Sport
Range Rover Sport оснащается широчайшей линейкой двигателей, автоматическими коробками переменных передач и исключительно системой полного привода. Благодаря огромному количеству альтернативных агрегатов, автомобиль становится универсальным и способен удовлетворить львиную долю потребностей целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
Range Rover Sport идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или плотные утренние заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, внедорожник оборудован широчайшей линейкой силовых агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Range Rover Sport- премиальный внедорожник, сочетающий в себе массу качеств, способных поразить даже искушенного автолюбителя.