Реставрация авто со свалки

Топ-5 восстановленных Москвичей со свалки

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

Внутри огромной армии автолюбителей существует особая группа наиболее творческих людей, которые не только являются фанатами старых отечественных автомобилей, но и любят на их основе создавать обновленные шедевры. Сам процесс разборки машины до «последнего винтика», последующая сборка с использованием качественных деталей доставляет им большое удовольствие. При этом они не жалеют ни времени, ни денег на свое хобби.

Особый интерес вызывает работа любителей автомобильной марки «Москвич», в которую отдельные люди вкладывают всю свою душу.

Возрождение из пепла оригинальной модели 2140

С самого начала любитель Москвича 2140 Михаил пытался найти именно оригинальную модель как можно в лучшем состоянии. После внимательных поисков удалось приобрести ухоженную модель с пробегом 37000 километров.

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

К сожалению, через какое-то время машина сильно пострадала в ДТП. Тем не менее, владелец не опустил руки.

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

Наоборот, это печальное событие его вдохновило:

В итоге получился стильное авто, привлекающее внимание на дороге.

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

Наиболее творческое использование металлолома

В этом случае любитель-реставратор изначально хотел найти оригинальный «Москвич-401». Его не смущало даже состояние авто. Главное – максимально сохранившийся кузов, требующий небольшого объема сварочных работ. Найти удалось машину в ужасном состоянии.

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

Ее не заводили уже 15 лет. Пороги кузова проржавели насквозь, не хватало даже основной комплектации. Зато приобрести ее удалось практически по цене металлолома.

Далее предстояло потрудиться:

Источник

5 авто со свалки, восстановленных до идеала

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

Всегда существовали автолюбители, которым нравились выходцы из прошлого. Ради приобретения раритетных моделей многие мастера готовы работать над их восстановлением долгие годы. Рассмотрим несколько ярких примеров реставрации редких и красивых ретромашин.

Вторая жизнь “горбатого” Запорожца

Прекрасный пример, когда груда старого железа превращается в раритетный автомобиль, даже если это “горбатый” ЗАЗ-965.

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

Сын решил восстановить машину отца, которую помнил с детства. Увидев на городской улице восстановленный Запорожец, молодой человек вспомнил, что у отца в гараже ржавеет такой же ретроавтомобиль.

Ремонт машины был выполнен в несколько этапов:

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

После финальной сборки от ржавого запорожца не осталось никакого следа. Перед нами новенький ЗАЗ-965, словно сошедший вчера с заводского конвейера.

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

“Колхозный” автомобиль преобразился в коллекционный Москвич-411

Для коллекционера редких автомобилей полноприводная модель Москвича – уже находка.

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

В этом случае автомобиль достался коллекционеру в удовлетворительном состоянии.

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

Восстановление до первозданного вида проходило по следующему плану:

После завершающей сборки новорожденный Москвич-411 предстал перед нами так, как он выглядел десятки лет назад.

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

Восстановление 21-й Волги из груды ржавого металлолома

Следующий герой нашей истории долгое время мечтал о “Победе” ГАЗ-20, но доступного по цене предложения не поступало. Мастер откликнулся на просьбу владельца 21-й Волги купить остатки машины по цене металлолома.

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

В таком ужасающем состоянии был автомобиль.

Ремонт и восстановление до первозданного вида занял около 6 лет. За эти годы было выполнено много работы:

После финальной сборки машина превратилась в коллекционную жемчужину.

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

Победа-кабриолет, собранная из остатков двух машин

Несколько месяцев мужчина мечтал о покупке автомобиля “Победа” в достаточно редком кузове – кабриолет. Остатки такой машины были найдены в гаражном кооперативе.

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

Владелец согласился продать проржавевший остов машины. Для полной сборки кабриолета пришлось покупать еще один кузов ГАЗ-20.

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

Работа проходила в несколько этапов:

После завершения сварочных работ кузов прошел полную грунтовка, чистовую шпатлевку и покраску. После окончательной сборки автомобиль предстал в новом виде.

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

Преображение ГАЗ-66 в “Хаммер”

Герой этой истории давно мечтал о настоящем внедорожнике. Несмотря на многочисленные предложения купить УАЗ, мужчина решил собрать автомобиль самостоятельно, воплотив свои мечты. Моделью для будущего преображения был выбран Hummer H1.

Мастер взялся за переделку грузового варианта ГАЗ-66.

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

С этого началась история создания внедорожника, включающая несколько этапов:

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

Обе кабины были соединены между собой, и установлены на раму. Передняя и задняя часть «Хаммера» изготовлены собственными силами. В результате, передняя часть полностью повторила Hummer. В итоге, автомобиль ничем не напоминает старый ГАЗ-66.

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

Восстановление ретроавтомобилей помогает сохранить связь с прошлыми поколениями. Возрождение лучших образцов помогает ощутить настроение прошлой эпохи.

Источник

Топ 5 восстановленных москвичей со свалки

Плюсы и минусы роботизированной коробки передач

К преимуществам относятся:

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

К недостаткам относятся:

Но все же большинство положительных факторов достаточно легко перекрывают все негативные моменты. Поэтому для того чтобы насладиться всеми «плюсами» роботов, необходимо выбирать новые варианты конструкций, в которых основные недостатки минимизированы или полностью устранены.

Тариф на вывоз отходов для москвичей вырос из-за закрытия свалок в Подмосковье

Все новости »

Непосредственно по кошелькам жителей столицы это сильно не ударит, но, по словам экспертов, настораживает другое — концептуальные разногласия заинтересованных сторон, тормозящие правильное развитие мусорной реформы

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалкиФото: Александр Рюмин/ТАСС –>

Мэрия повысила в 2,2 раза тариф на вывоз мусора в Москве — с 2,34 до 5,23 рубля. Это следует из постановления столичного правительства от 27 декабря прошлого года, подписанного мэром Сергеем Собяниным, сообщает РБК. Причина — закрытие свалок в Московской области и рост транспортных расходов.

Сразу стоит оговориться, что рост тарифа в 2,2 раза звучит, конечно, громко, но в натуральном выражении это выльется в то, что собственник стометровой квартиры в столице станет платить на 290 рублей больше, а за квартиру в 45 метров платежка вырастет всего на 130 рублей.

Хотя сам факт, конечно, не радует, нужно признать — мусорить никто меньше не стал и с отходами нужно что-то делать. В любом месте, где начинают строить что-то связанное с мусором — завод по сжиганию, по переработке, новый полигон, — люди негодуют. Значит, мусор нужно везти туда, где людей нет или их меньше. А за это нужно платить. На данном этапе другого выхода просто нет.

Вопрос в том, думает ли кто-то, что будет на этапах следующих? Фундаментально нужно, чтобы граждане и бизнес создавали меньше отходов, а те, от которых отказаться нельзя, отправляли на вторичную переработку. Добровольно это делают энтузиасты. Значит, нужны стимулы: платить гражданам за сданные бутылки, как в советские времена, или, наоборот, не взимать с них денег за вывоз правильно отсортированных отходов. Так или иначе, в цепочку нужно как-то включать экономику. Хотя это очень непросто, признает заместитель генерального директора группы компаний «ЭкоЛайн» Елена Вишнякова.

Елена Вишнякова заместитель генерального директора группы компаний «ЭкоЛайн» «В среднем магазине Москвы есть 200 видов упаковки, 200 номенклатур. Ни одна сортировка 200 номенклатур не выделит. Не может переработка перестраиваться постоянно под каждый вид этого сырья. У него разная толщина стенки, и, соответственно, температуру на первом этапе переработки нужно выставлять под каждую отдельно. Никогда нельзя будет окупить деньгами от сдачи вторсырья покупку контейнеров, машин. Например, машина стоит 16 млн рублей. Никаким вторсырьем ее не отбить. Везде это действует на базе расширенной ответственности производителей, которые сейчас находятся на формировании новой концепции. Вокруг этого идут большие баталии».

О чем спорят? Экологи говорят, что сейчас условный производитель стекла или пластика платит утилизационный сбор, опять же условно, за две из десяти произведенных им бутылок. Нужно заставить его платить за все десять или же не платить, но тогда забирать на вторичную переработку все десять. Без подобных изменений система не заработает, говорит президент Ассоциации российских уборочных компаний, вице-президент «Опоры России» Юрий Рябичев.

Юрий Рябичев вице-президент «Опоры России» «У нас никак не вводится эта расширенная ответственность производителей в соответствии с законом. Любой производитель — потенциальный загрязнитель. Если мы с вами произвели какое-то изделие, то в результате, когда оно утрачивает свое потребительское свойство, оно оказывается на свалке. И за это нужно платить. Это и есть расширенная ответственность производителей, которую они оплачивают за утилизацию этих изделий после утраты ими потребительских свойств. Это вот и не работает».

Бизнес же говорит, что те деньги, которые в виде расширенной ответственности производителя он платит сейчас, идут куда угодно, только не на продекларированные нужды, и называет эти сборы просто дополнительным налогом. И разумеется, платить больше не хочет, как не хочет и унификации упаковки, потому что кто добровольно согласится сокращать производство? И речь не только о производителях всевозможной тары, но и о компаниях нефтехима и далее по цепочке.

Раритет на свалке

«Это сейчас мы общественная организация и имеем официальное название – «Центр сохранения ретротранспорта», – начинает свой рассказ Илья. – Раньше был просто клуб единомышленников. У каждого из ребят в гараже пылилась какая-нибудь старая машина, и мы пробовали своими силами её оживить. Но собирались только вечерами, впрочем, как и сейчас. Ведь у нас есть основная работа. Я, к примеру, по профессии радиоинженер. Даже врач есть в клубе.

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

В 2014 году нам повезло: министерство транспорта после долгих стараний учредителя центра Александра Кнапнугеля выделило большой бокс. Как сейчас помню: пустое помещение, щебнистый пол, продуваемые окна, ни мастерских, ни бытовых принадлежностей.

Но постепенно сделали ремонт, обустроились. Сработал принцип сарафанного радио. Мы много общаемся с такими же энтузиастами из других городов, районов края. Иногда нужная деталь находится за тысячи километров, и нам её отправляют посылкой. Бывает, легендарные машины ржавеют на свалках, в лесах, пунктах приёма металлолома».

Удивительная свалка-город «Железный треугольник» прямо под Нью-Йорком

Фото со страницы блога samsebeskazal.livejournal.com/

Есть в Нью-Йорке небольшой район, который называется Виллетс-Поинт. Но многие местные жители знают это место как «Железный треугольник», или просто «Свалка». А более половины жителей Нью-Йорка даже не подозревают об этом месте.

Этот район – глобальная свалка мусора и брошенных разукомплектованных машин. В начале 20 века этот берег залива использовался для сброса производственных отходов. Каждый день в этот район сбрасывали около 100 ж/д вагонов золы и шлака. Но затем этот могильник закрыли и бросили. Со временем здесь стали появляться автомобильные свалки, пункты приема и переработки вторсырья и автосервисы.

В этом районе свалки вы не найдете нормального дорожного покрытия и тротуаров. Здесь нет ни канализации, ни даже ливневых стоков. Если бы мы говорили о каком-нибудь богом забытом уголке в России, эта информация, наверное, не удивляла бы. Но представить себе, что подобный район находится в Нью-Йорке, невозможно. Более подробно об этом можете почитать здесь.

Наиболее творческое использование металлолома

В этом случае любитель-реставратор изначально хотел найти оригинальный «Москвич-401». Его не смущало даже состояние авто. Главное – максимально сохранившийся кузов, требующий небольшого объема сварочных работ. Найти удалось машину в ужасном состоянии.

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

Далее предстояло потрудиться:

На выходе получилась шикарная машина.

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

«Рафик» скорой помощи

«И всё-таки большую часть коллекции занимают автобусы. Легковые автомобили автолюбители могут чинить в своих гаражах, а так как в нашем боксе места много, то и технику подбираем крупногабаритную. Мы часто вывозим наших любимцев на выставки.

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

Наибольшей популярностью у людей пользуются ретропатруль красноярской милиции и «скоропомощный» «рафик». В свои годы рижские микроавтобусы полюбились за мягкую подвеску и лёгкость маневрирования в тесных дворах. Особое место занимают и автомобили соцстран: ереванский «ЕрАЗ», таджикский «ЧАЗ-3205» и даже реинкарнированный польский «ЖУК», который назвали в честь колорадского жука. Сделан он был на базе автомобиля «Варшава» – лицензионной копии советской «Победы». Ещё в крае в одном посёлке до сих пор работает пожарная машина 63-го года. Поэтому пока не получается забрать её в коллекцию. Наша главная задача – собрать по хронологии автобусы, на которых людей возили в городе. К слову, и троллейбусы, которые ездят по нашим дорогам, – давно потенциальные модели клуба. Ещё немного – и они станут историей».

Отстойник электрических автомобилей

В то время пока во всем мире заявляют об успехе электрокаров и росте их популярности, в городе Ханчжоу, вдоль реки Фучуньцзян, Китай, есть странное место, где на открытой площадке стоят сотни электрических мини-автомобилей. Кстати, эту площадку арендует один предприниматель. Аренда обходится более чем в 4000 долларов в месяц.

Судя по всему, этот отстойник принадлежит компании, которая предоставляет в Китае услуги по прокату электрокаров. И что-то нам подсказывает, что эти машины остались не востребованы. Может быть, популярность электрокаров в мире сильно преувеличена? Может быть, очередное увлечение человечества электрическими машинами – это временно, как это было в начале 20 века?

Вторая жизнь «горбатого» Запорожца

Прекрасный пример, когда груда старого железа превращается в раритетный автомобиль, даже если это «горбатый» ЗАЗ-965.

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

Сын решил восстановить машину отца, которую помнил с детства. Увидев на городской улице восстановленный Запорожец, молодой человек вспомнил, что у отца в гараже ржавеет такой же ретроавтомобиль.

Ремонт машины был выполнен в несколько этапов:

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

После финальной сборки от ржавого запорожца не осталось никакого следа. Перед нами новенький ЗАЗ-965, словно сошедший вчера с заводского конвейера.

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

Города на удаленности 30-60 км от МКАД

Несмотря на существенную удаленность от «Первопрестольной», здесь хороший спрос на квартиры. Регион развивается, строятся промышленные комплексы, при этом экология значительно не страдает. На такой удаленности находится 16 городов МО.

Источник

Топ 5 восстановленных москвичей со свалки

Плюсы и минусы роботизированной коробки передач

К преимуществам относятся:

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

К недостаткам относятся:

Но все же большинство положительных факторов достаточно легко перекрывают все негативные моменты. Поэтому для того чтобы насладиться всеми «плюсами» роботов, необходимо выбирать новые варианты конструкций, в которых основные недостатки минимизированы или полностью устранены.

Тариф на вывоз отходов для москвичей вырос из-за закрытия свалок в Подмосковье

Все новости »

Непосредственно по кошелькам жителей столицы это сильно не ударит, но, по словам экспертов, настораживает другое — концептуальные разногласия заинтересованных сторон, тормозящие правильное развитие мусорной реформы

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалкиФото: Александр Рюмин/ТАСС –>

Мэрия повысила в 2,2 раза тариф на вывоз мусора в Москве — с 2,34 до 5,23 рубля. Это следует из постановления столичного правительства от 27 декабря прошлого года, подписанного мэром Сергеем Собяниным, сообщает РБК. Причина — закрытие свалок в Московской области и рост транспортных расходов.

Сразу стоит оговориться, что рост тарифа в 2,2 раза звучит, конечно, громко, но в натуральном выражении это выльется в то, что собственник стометровой квартиры в столице станет платить на 290 рублей больше, а за квартиру в 45 метров платежка вырастет всего на 130 рублей.

Хотя сам факт, конечно, не радует, нужно признать — мусорить никто меньше не стал и с отходами нужно что-то делать. В любом месте, где начинают строить что-то связанное с мусором — завод по сжиганию, по переработке, новый полигон, — люди негодуют. Значит, мусор нужно везти туда, где людей нет или их меньше. А за это нужно платить. На данном этапе другого выхода просто нет.

Вопрос в том, думает ли кто-то, что будет на этапах следующих? Фундаментально нужно, чтобы граждане и бизнес создавали меньше отходов, а те, от которых отказаться нельзя, отправляли на вторичную переработку. Добровольно это делают энтузиасты. Значит, нужны стимулы: платить гражданам за сданные бутылки, как в советские времена, или, наоборот, не взимать с них денег за вывоз правильно отсортированных отходов. Так или иначе, в цепочку нужно как-то включать экономику. Хотя это очень непросто, признает заместитель генерального директора группы компаний «ЭкоЛайн» Елена Вишнякова.

Елена Вишнякова заместитель генерального директора группы компаний «ЭкоЛайн» «В среднем магазине Москвы есть 200 видов упаковки, 200 номенклатур. Ни одна сортировка 200 номенклатур не выделит. Не может переработка перестраиваться постоянно под каждый вид этого сырья. У него разная толщина стенки, и, соответственно, температуру на первом этапе переработки нужно выставлять под каждую отдельно. Никогда нельзя будет окупить деньгами от сдачи вторсырья покупку контейнеров, машин. Например, машина стоит 16 млн рублей. Никаким вторсырьем ее не отбить. Везде это действует на базе расширенной ответственности производителей, которые сейчас находятся на формировании новой концепции. Вокруг этого идут большие баталии».

О чем спорят? Экологи говорят, что сейчас условный производитель стекла или пластика платит утилизационный сбор, опять же условно, за две из десяти произведенных им бутылок. Нужно заставить его платить за все десять или же не платить, но тогда забирать на вторичную переработку все десять. Без подобных изменений система не заработает, говорит президент Ассоциации российских уборочных компаний, вице-президент «Опоры России» Юрий Рябичев.

Юрий Рябичев вице-президент «Опоры России» «У нас никак не вводится эта расширенная ответственность производителей в соответствии с законом. Любой производитель — потенциальный загрязнитель. Если мы с вами произвели какое-то изделие, то в результате, когда оно утрачивает свое потребительское свойство, оно оказывается на свалке. И за это нужно платить. Это и есть расширенная ответственность производителей, которую они оплачивают за утилизацию этих изделий после утраты ими потребительских свойств. Это вот и не работает».

Бизнес же говорит, что те деньги, которые в виде расширенной ответственности производителя он платит сейчас, идут куда угодно, только не на продекларированные нужды, и называет эти сборы просто дополнительным налогом. И разумеется, платить больше не хочет, как не хочет и унификации упаковки, потому что кто добровольно согласится сокращать производство? И речь не только о производителях всевозможной тары, но и о компаниях нефтехима и далее по цепочке.

Раритет на свалке

«Это сейчас мы общественная организация и имеем официальное название – «Центр сохранения ретротранспорта», – начинает свой рассказ Илья. – Раньше был просто клуб единомышленников. У каждого из ребят в гараже пылилась какая-нибудь старая машина, и мы пробовали своими силами её оживить. Но собирались только вечерами, впрочем, как и сейчас. Ведь у нас есть основная работа. Я, к примеру, по профессии радиоинженер. Даже врач есть в клубе.

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

В 2014 году нам повезло: министерство транспорта после долгих стараний учредителя центра Александра Кнапнугеля выделило большой бокс. Как сейчас помню: пустое помещение, щебнистый пол, продуваемые окна, ни мастерских, ни бытовых принадлежностей.

Но постепенно сделали ремонт, обустроились. Сработал принцип сарафанного радио. Мы много общаемся с такими же энтузиастами из других городов, районов края. Иногда нужная деталь находится за тысячи километров, и нам её отправляют посылкой. Бывает, легендарные машины ржавеют на свалках, в лесах, пунктах приёма металлолома».

Удивительная свалка-город «Железный треугольник» прямо под Нью-Йорком

Фото со страницы блога samsebeskazal.livejournal.com/

Есть в Нью-Йорке небольшой район, который называется Виллетс-Поинт. Но многие местные жители знают это место как «Железный треугольник», или просто «Свалка». А более половины жителей Нью-Йорка даже не подозревают об этом месте.

Этот район – глобальная свалка мусора и брошенных разукомплектованных машин. В начале 20 века этот берег залива использовался для сброса производственных отходов. Каждый день в этот район сбрасывали около 100 ж/д вагонов золы и шлака. Но затем этот могильник закрыли и бросили. Со временем здесь стали появляться автомобильные свалки, пункты приема и переработки вторсырья и автосервисы.

В этом районе свалки вы не найдете нормального дорожного покрытия и тротуаров. Здесь нет ни канализации, ни даже ливневых стоков. Если бы мы говорили о каком-нибудь богом забытом уголке в России, эта информация, наверное, не удивляла бы. Но представить себе, что подобный район находится в Нью-Йорке, невозможно. Более подробно об этом можете почитать здесь.

Наиболее творческое использование металлолома

В этом случае любитель-реставратор изначально хотел найти оригинальный «Москвич-401». Его не смущало даже состояние авто. Главное – максимально сохранившийся кузов, требующий небольшого объема сварочных работ. Найти удалось машину в ужасном состоянии.

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

Далее предстояло потрудиться:

На выходе получилась шикарная машина.

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

«Рафик» скорой помощи

«И всё-таки большую часть коллекции занимают автобусы. Легковые автомобили автолюбители могут чинить в своих гаражах, а так как в нашем боксе места много, то и технику подбираем крупногабаритную. Мы часто вывозим наших любимцев на выставки.

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

Наибольшей популярностью у людей пользуются ретропатруль красноярской милиции и «скоропомощный» «рафик». В свои годы рижские микроавтобусы полюбились за мягкую подвеску и лёгкость маневрирования в тесных дворах. Особое место занимают и автомобили соцстран: ереванский «ЕрАЗ», таджикский «ЧАЗ-3205» и даже реинкарнированный польский «ЖУК», который назвали в честь колорадского жука. Сделан он был на базе автомобиля «Варшава» – лицензионной копии советской «Победы». Ещё в крае в одном посёлке до сих пор работает пожарная машина 63-го года. Поэтому пока не получается забрать её в коллекцию. Наша главная задача – собрать по хронологии автобусы, на которых людей возили в городе. К слову, и троллейбусы, которые ездят по нашим дорогам, – давно потенциальные модели клуба. Ещё немного – и они станут историей».

Отстойник электрических автомобилей

В то время пока во всем мире заявляют об успехе электрокаров и росте их популярности, в городе Ханчжоу, вдоль реки Фучуньцзян, Китай, есть странное место, где на открытой площадке стоят сотни электрических мини-автомобилей. Кстати, эту площадку арендует один предприниматель. Аренда обходится более чем в 4000 долларов в месяц.

Судя по всему, этот отстойник принадлежит компании, которая предоставляет в Китае услуги по прокату электрокаров. И что-то нам подсказывает, что эти машины остались не востребованы. Может быть, популярность электрокаров в мире сильно преувеличена? Может быть, очередное увлечение человечества электрическими машинами – это временно, как это было в начале 20 века?

Вторая жизнь «горбатого» Запорожца

Прекрасный пример, когда груда старого железа превращается в раритетный автомобиль, даже если это «горбатый» ЗАЗ-965.

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

Сын решил восстановить машину отца, которую помнил с детства. Увидев на городской улице восстановленный Запорожец, молодой человек вспомнил, что у отца в гараже ржавеет такой же ретроавтомобиль.

Ремонт машины был выполнен в несколько этапов:

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

После финальной сборки от ржавого запорожца не осталось никакого следа. Перед нами новенький ЗАЗ-965, словно сошедший вчера с заводского конвейера.

Реставрация авто со свалки. Смотреть фото Реставрация авто со свалки. Смотреть картинку Реставрация авто со свалки. Картинка про Реставрация авто со свалки. Фото Реставрация авто со свалки

Города на удаленности 30-60 км от МКАД

Несмотря на существенную удаленность от «Первопрестольной», здесь хороший спрос на квартиры. Регион развивается, строятся промышленные комплексы, при этом экология значительно не страдает. На такой удаленности находится 16 городов МО.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *