Реставрация автомобилей до и после

Личный опыт реставрации олдтаймера: 10 ошибок, которые совершают все

Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после

В последние годы довелось немало поработать с восстановлением старого американского железа, начиная обсуждениями за кружкой чая технических решений, обмена опытом на тематических тусовках и заканчивая созданием из листа кузовных элементов. Хотелось бы аккумулировать какие-то свои выводы, неудачи и методы их устранения, подсмотренные у друзей, а также весь обширный мировой опыт в материал, посвященный самым глупым ошибкам, которые ты обязательно совершишь, ввязавшись в эпопею с реставрацией своего горячо любимого, но очень старого автомобиля.

Для начала стоит отсечь заранее комментарии в духе «Привет, Капитан Очевидность». Несмотря на то, что все нижеизложенное покажется понятным, логичным и единственно правильным, на этих граблях была стоптана ни одна сотня подошв, а черенки продолжают трещать с завидным постоянством о твердые лбы особо упертых энтузиастов. Итак…

1. Тебе позарез нужен план

Не в голове и не в заметках смартфона, а написанный собственной рукой и висящий на самом видном месте в мастерской. Импровизация хороша на джазовом концерте и в баре после восьмого стакана, в нашем случае у тебя должен быть четкий и максимально подробный план действий. Только так ты избавишь себя от перспективы выезда на трассу с незатянутыми фитингами тормозной системы и наконец-то перестанешь терять драгоценное время в раздумьях, за что бы взяться сегодня. Ну, а в качестве бесплатного бонуса, вычеркивая пункты, ты получишь наглядное доказательство того, что процесс идет, а это, как ни крути, убойная мотивация не забрасывать свой проект.

Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после

2. Техника безопасности

По этому поводу написано море статей, а печальная статистика просто не подразумевает никаких двояких трактовок. Все знают, что резать болгаркой нужно в маске, даже если она потеет, а багаж опыта вселяет бронебойную уверенность в своих действиях. Естественно, ты уже «сто раз так делал», но тупо соскочившая отвертка, потому что стало лень вытирать руки после замены масляного фильтра, может на неделю лишить тебя работоспособности. Ну и риск падения машины прямо на тебя с наспех поставленного домкрата – ненулевой. Случаи были, и вспоминать о них не хочется.

3. У всего есть свое место, и оно одно

Каждый, кто сталкивался с самостоятельным ремонтом своей «колымаги», может вспомнить тысячу случаев, когда поиски сверла на десять, которым ты только вчера просверлил пару отверстий, оборачиваются абсолютно неметодичным шатанием по гаражу и в итоге ни к чему не приводят. Всегда, конечно, есть надежда на соседа, который, в свою очередь, с большой долей вероятности выдаст тебе что-то в духе: «Где-то там вроде бы полгода назад на него натыкался». Да и в отличие от парней в гаражном кооперативе, соседи по подъезду очень редко держат дома сверла. А уж дюймовые ключи и подавно. Так что пятнадцать минут в конце вечера, потраченные на уборку, сэкономят на следующий день немало нервов и времени.

Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после

4. Ты никогда не уложишься в бюджет

Не стоит себя обманывать умозаключениями в духе «Мост еще походит, вроде предыдущий хозяин поменял все потроха в редукторе, да и четыреста кобыл должен переварить, ведь его же в семидесятых создавали». Будь готов к тому, что если что-то может выйти за рамки отведенного бюджета, оно окажется там еще до того, как ты приступишь к дефектовке. Единственный способ не сойти с ума от затрат в процессе – это стоически принять неизбежность очень больших финансовых вложений, смириться с максимально неудобоваримыми цифрами и пережить всю боль на начальном этапе. Так что верстай свой бизнес-план по максимуму, а потом смело умножай сумму в графе «итого» на два.

5. Ярлыки, фотографии и миллион грипперов

Разбирая сложный механизм или же несколько простых одновременно, потрать время на то, чтобы сложить весь крепеж по пакетикам, подписав каждый из них максимально подробно, а еще лучше закрепи каждый этап демонтажа парочкой фотографий. Приступив впоследствии к сборке, ты неоднократно скажешь себе за это «спасибо». Да и в принципе прекрати надеяться на свою дырявую память, ведь именно ты вчера проел всем друзьям плешь на тему «Кажется, я духовку забыл выключить».

6. Не все сервисы одинаково полезны, а ты не мастер на все руки

В любом случае рано или поздно тебе придется столкнуться с тем, в чем ты разбираешься на недостаточном уровне. Если есть время и желание – форумы, живые люди и Ютуб, как правило, знают обо всем больше тебя. Не стоит изобретать велосипед путем нарабатывания своего подчас весьма сомнительного опыта, горьких ошибок, бесконечных переделок и впустую потраченного времени, которого в подобных делах и так перманентно не хватает. Порой доверить определенные работы проверенным специалистам, поиск которых будет твоим домашним заданием, выйдет в итоге менее затратным по деньгам и гораздо более эффективным с точки зрения все тех же временных ресурсов. При наличии жестких сроков они растворяются с пугающей скоростью, а гектолитры выпитого кофе и другой бодрящей отравы в банках не добавят часов в сутках.

Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после

7. Семь раз разметь шаблон, восемь раз его примерь и не ленись потратить реально много времени на подгонку готовой детали

Лазить под машину, примерять упорно не встающий встык кусок изготовленной с нуля кузовной панели, возвращаться к верстаку, где есть тиски и напильник с точильным станком, всегда лень. Но в случае ошибки переделывать элемент придется полностью и обязательно. Поэтому подумай трижды, прежде чем сточить лишние миллиметры «чтобы уж наверняка». При благоприятных раскладах придется потратить пару часов на создание новой детали, в худшем случае – крепко раскошелиться и приостановить работы, пока морем из Штатов плывет новый, например, порог.

8. Все, что может пострадать во время тех или иных работ, обязательно пострадает

Включая тебя самого. Если капля от сварки остынет в твоем кроссовке – это еще полбеды, а вот если это произойдет на свежевыкрашенном крыле, то мучений, пусть и моральных, будет значительно больше. Искры от болгарки вполне терпимы для кожи рук, но они уничтожат салонный пластик, ЛКП и обшивки сидений гораздо быстрее, чем ты спилишь «всего один закисший болтик». Опыл от краски также оседает в самых неожиданных местах, а отмывается долго, муторно и через силу. Поэтому выкинь свою лень в ведро с промасленными тряпками и тщательно укрой подходящими материалами все, что может быть повреждено в ходе работ.

9. Если твой друг/сын/отец все-таки повелся на то, что в гараже весело и классно, и согласился тебе помочь, то опять же у тебя должен быть четкий план действий

Машина твоя, а значит среди всего этого железа ты – первый после бензинового дьявола, поэтому за продуктивность процесса отвечаешь ты. И если напарник будет слоняться без дела и атаковать дурацкими вопросами, то сей просчет исключительно на твоей совести. Раздели обязанности в соответствии с квалификацией участвующих и наличием необходимого инструмента, при этом постарайся максимально разнести по территориальному признаку рабочие места, чтобы не путаться друг у друга под ногами, руками и головами. В противном случае от такого помощника толку будет не больше, чем от жены, которая молча потягивает мохито, развалившись на снятом с машины заднем диване где-нибудь в углу гаража.

Источник

Примеры работ по кузовному ремонту

Ремонт БМВ 5 после ДТП

BMW 5 F10 после удара в правую фару. Пострадал усилитель, панель, стрельнула безопасность и силовой кабель аккумулятора. По салону пришлось заменить потолок, торпедо и руль. Панель вытянули на стапеле, усилитель выгнули и подварили (рекомендуем менять, но клиент настаивал). Поменяли лобовое стекло, доп. радиатор, трубки, форсунку омывателя, фару, воздуховоды и прочую мелочь.

Ремонт боковины VW Passat

Фольксваген Пассат притерли с правого бока. Помимо повреждений двери обнаружилась коррозия в нескольких местах на правом заднем крыле.

Ржавчина была зачищена и обработана специальным составом, предотвращаюим её распространение. Вмятины на двери были выровнены нашим кузовщиком так, что не осталось и следа. А идеальное попадание в цвет

Заполните заявку внизу, если Вас интересует расчет стоимости этой услуги или получите бесплатную консультацию по номеру 468-00-00.

Замена порога VW Passat

Далее был не очень долгий, но требующий точности и мастерства процесс по вырезанию поврежденной части и ввариванию на её место целой детали, а после – шлифовке мест сварки.
Эти работы обошлись в 14000 рублей.

Заполните заявку внизу, если Вас интересует расчет стоимости этой услуги или получите бесплатную консультацию по номеру 468-00-00.

Восстановление после ДТП

Фольксваген Поло был разбит в ДТП, пострадал перед, передняя панель, радиатор, вентилятор, кронштейны, корпус фильтра, пластиковые детали, сработали подушки безопасности, разбито ветровое стекло и многое другое.

Итоговая стоимость ремонта: 136000 рублей.

Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после

Ремонт Volvo XC70

Хоть Вольво и безопасная машина, ДТП мы рекомендуем избегать, так как ремонтировать её очень, очень дорого.
Алюминиевый капот, адаптивные фары, да даже один только бампер обойдется минимум в 20 тысяч рублей со всеми накладками и решетками. А в данной аварии пострадала еще и передняя панель, усилитель, интеркулер, форсунки, ПТФ, парктроники, повело лонжерон, сработала безопасность водительского ремня и еще много чего по мелочи.

Ремонт Volvo XC60

Владелица #xc60 обратилась к нам по рекомендации сервиса Мотор-Плюс – и правильно сделала, ведь мы сэкономили ей минимум 70 тысяч рублей, исключив надефектованные в другом кузовном центре и подрамник, и лонжерон, и кулак, и еще по мелочи. Правильно, зачем чинить три провода, если можно отписать в замену всю косу за 9 тысяч, никто ж не полезет проверять, была ли она заменена на самом деле. Мы же дорожим своей репутацией и подобные фокусы у нас просто исключены.

Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после

Ремонт крыла Тойота Венза

Тойота Венза – машина довольно редкая в наших краях. Стоимость оригинального крыла составляет около 20 тысяч рублей, срок поставки – вечность, аналогов нет. Сложно поверить в возможность ремонта таких повреждений, но наш мастер быстро без особого труда вернул крылу изначальный вид. Хуже дела обстояли с бампером, он так же стоил около 20 тысяч, аналоги были, но владелец никак не был согласен на Китай.
Поэтому, вооружившись феном, мы вернули ему прежнюю форму и устранили косметические дефекты. Отдельная история была с подбором цвета – японцы в последние годы могут доставить с этим немало хлопот, и этот сине-зеленый Ксералик оказался очень непрост, но нет ничего невозможного для нашего колориста. Фара и форсунка омывателя были предоставлены владельцем.

Источник

Фото примеры кузовного ремонта

Часто автовладельцы боятся отдавать машину в автосервисы на незначительный авторемонт. Они переживают, что автомобиль потеряет заводской вид. Мастера испортят лакокрасочное покрытие, неправильно установят элементы или напутают с электрикой. Такие опасения не беспочвенны. В Москве много кустарных автосервисов гаражного типа, которые делают авторемонт кое-как, допуская нарушения.

Чтобы не стать жертвой неаккуратного и некачественного восстановления, нужно обращаться в сервисы, которые могут показать примеры кузовного ремонта. На сайте должны быть отзывы, фото кузовного ремонта до и после, обратная связь с менеджером.

Оценка стоимости ремонта по фото за 10 минут!

Отправьте фото повреждений вашего авто на WhatsApp и получите бесплатную консультацию мастера

Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после

Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после

Мастера могут сохранить и вернуть заводской вид автомобилю. После авторемонта на кузове не останется следов воздействия. Даже при продаже авто найти следы восстановления будет сложно. Поэтому восстановительно-ремонтные работы сервисного центра «LRservice» не повлияют на рыночную цену автомобиля.

Примеры кузовного ремонта после ДТП

Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после

Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после

Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после

Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после

Восстановительно-ремонтные работы по кузову включают:

Фото кузовного ремонта с покраской кузова машины

Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после

Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после

Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после

Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после

Отдельно стоит сказать о покраске автомобилей в сервисном центре. Для окрашивания кузова используется поэтапная технология. Автомобиль окрашивается шаг за шагом методом распыления краски. Сначала слой краски будет светлым, а затем становится ярче. Так достигается заводской цвет. Чтобы не ошибиться с оттенком, автомастер использует компьютер. Компьютер подбирает точный цвет. Фото покраски кузовного ремонта выделены на сайте отдельно.

Как выглядит машина после кузовного ремонта

Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после

Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после

Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после

Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после

После восстановления машину возвращают владельцу чистым, целым, с заводским лакокрасочным покрытием. Мастера не прибегают к замене деталей без надобности. Если элемент можно восстановить, они делают все для этого.

На инновационном оборудовании можно воссоздать любой элемент практически с нуля. Даже если заводская деталь повреждена на 80%, мастер ее реконструирует. После восстановления автомобиль полируют. Кузовной ремонт обязательно снимают до и после. Фотоснимки выкладывают на сайт. Каждый посетитель сайта может посмотреть фото кузовного ремонта авто.

После авторемонта автомеханик дает владельцу время осмотреть машину. Время осмотра не ограничено. При обнаружении недостатков он может незамедлительно сообщить менеджерам сервиса. Дефекты будут устранены бесплатно. Если качество выполненного авторемонта владельца устраивает, подписывается двусторонний акт приема-передачи. Фотографии выкладываются на сайте только с разрешения собственника.

Источник

Сколько стоит реставрация?

Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после

Когда я написал о стоимости реставрации своей Пантеры, многие в комментариях отозвались: зачем считать? Это ведь для души, а значит, никаких денег не жалко!

Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после

Отвечаю: считать – это не про «жалко» или «не жалко». Это нужно для понимания того, что вообще происходит. Для опыта. Деньги – они в принципе любят счет. Можно, конечно, жить и так: есть деньги – веселимся, нету – чего их считать? Таких людей мы все, думаю, слышали и видели этой весной, когда полстраны осталось без работы.

Но не будем отвлекаться. Считать расходы надо, во-первых, для того, чтобы в следующий раз (если он будет) уже четко представлять себе, во что вписываешься. Во-вторых, это полезно для окружающих – тех, кто раздумывает, не ввязаться ли в подобную авантюру. В конце концов, чужой опыт – самая дорогая вещь, которую можно получить бесплатно.

Итак, сколько стоит реставрация старой, уставшей машины? Ответ зависит от многих переменных – начиная с Вашего места жительства и заканчивая, что очевидно, маркой автомобиля. Каждый случай индивидуален, поэтому я сразу озвучу конкретные параметры, а Вы уже будете смотреть, какие поправки нужно внести в лично Вашем случае.

Для простоты возьму за основу ту задачу, которая в свое время стояла передо мной – восстановление «Волги». И дело не только в том, что я лучше знаю эту ситуацию. Просто по затратам «Волга» представляет собой нечто среднее. Так, восстановление «Москвича-412» или «копейки» обойдется ощутимо дешевле (да и найти их в идеале из дедушкиного гаража куда как проще), а породистого «немца» — в разы дороже.

Итак, допустим, Вы живете в Петербурге, и у Вас под окном стоит классическая «Волга» массовой серии на базе ГАЗ-24 (на которой делалось все вплоть до модели 31105). Ржавенькая, уставшая, но технически исправная. Вы хотите, чтобы она стала «как новая» — то есть сток, без всяких «проЭктов». При этом Вы по какой-то причине (не умеете/не хотите/нет времени) не будете делать все своими руками, а обратитесь к специалистам. Какие расходы закладывать?

Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после

Сначала дам простой ответ: миллион.

Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после

Выдохнули? Теперь давайте разложим все по полочкам.

Первое: Вам нужен хороший гараж или машиноместо. Сразу, без всякого «потом накоплю и куплю». Потому что эксплуатация Вашей «Волги» теперь будет строго сезонной. Да, я знаю людей, которые мечтают отреставрировать свою машину и кататься на ней круглый год. Ключевое слово – «мечтают». Я не знаю ни одного человека, который реально привел бы свою машину в идеал и после этого катался бы на ней зимой в Питере. Даже те, кто перед реставрацией говорил про «круглый год», потом как паиньки стали ставить машину в гараж на зиму. Еще бывают люди, которые приезжают в Питер из других регионов на идеальных «Волгах» и начинают гонять на них зимой со словами «да у нас тоже сыро и реагенты, да ниче ей не будет». Через пару лет, посмотрев на результат и выдав замысловатую матерную тираду, они тоже бредут покупать или снимать гараж. Как метко сказал однажды Стас Асафьев, «три зимы в Питере — это как двадцать зим в Барнауле или сто зим в Сочи». Так что подберите своей любимице домик.
Итак, гараж или машиноместо – 200 тысяч.

Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после

Второе: кузовное железо. На «Волги» с железом беда, при этом – парадоксально – чем проще была модель и чем больше их наштамповали, тем хуже ситуация. Например, новые хромированные бампера на 3102 найти не в пример легче, чем хром на бампер 3110. Поэтому иногда имеет смысл поискать «донора» — машину в идеале «из дедушкиного гаража», но с проблемными документами («вечный учет»). Такие экземпляры редко, но встречаются. Если Вы – человек не сентиментальный, можно даже взять экземпляр с ровными документами. У меня лично рука не поднимется распиливать живую «Волгу», но Вам я советовать ничего не вправе. Иногда это действительно окажется проще и дешевле, чем собирать железо по всей стране.
Итак, эта статья бюджета – около 100 тысяч рублей.

Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после

Третье: кузовной ремонт и покраска. Самая большая статья расходов. В части покраски она же и самая предсказуемая: качественная покраска машины стоит в Питере около 200 тысяч рублей. Да, найдутся люди, которые возьмутся за работу за существенно меньшие деньги, скажем, за 100 тысяч. В 99 случаев из 100 покраска обойдется Вам в итоге в 300 тысяч: сотка первому «мастеру» и две сотни тому, кто потом сделает все еще раз нормально. Подумайте сами: зачем человек будет красить за 100 тысяч, если он может делать это за 200? Избытка хороших кузовщиков и маляров у нас на рынке нет. Кроме того, не каждый возьмется за старую машину, особенно отечественную – делать кузовной ремонт свежих иномарок ощутимо проще и выгоднее.

Так что не слушайте «авторитетных баяр» на гнилых полутрупах, которые всегда все знают лучше всех и будут Вам втирать, что все очень просто и дешево (но сами при этом никогда ничего не делали, запчасти собирают по помойкам, а машину подкрашивают из баллончика).

Впрочем, возможно, покраска за сотку Вас тоже устроит. Если для Вас главное – чтобы машина прикольно смотрелась в Инстаграме, сфотканная на камеру смартфона на полутемной подземной парковке гипермаркета. Но тогда у меня встречный вопрос – может, ничего не красить, а просто обойтись Фотошопом? Он вообще бесплатный.

Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после

Теперь про кузовной ремонт. Поскольку Вы меняете ряд элементов кузова, возникает трудоемкая операция подгонки деталей, выставления зазоров и т.п. В целом на работу с «железом» имеет смысл закладывать не меньше 100 тысяч рублей. А дальше все зависит от Вашей фантазии и хотелок – качественная шумо-вибро-изоляция, например, обойдется Вам еще в сотку.
Итого – от 300 тысяч рублей.

Четвертое: салон. Ну не бывает так, что кузов сгнил, а салон в идеале! Сейчас Вы этого не замечаете, но когда снаружи машина будет сверкать, усталость салона непременно бросится в глаза. Что именно потребуется менять или освежать, я не знаю (обычно руль, сиденья, дверные карты). Как минимум понадобится хорошая химчистка. Сюда можно заложить еще тысяч пятьдесят.

Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после

Пятое: «начинка». Да, мы исходим из того, что Ваша машина исправна (а значит, ей не потребуется дорогостоящая переборка двигателя или коробки). Но раз уж мы ее делаем, имеет смысл привести в идеал ходовую, сменить расходники и так далее. Поверьте, те мелочи, которые вообще не парили Вас на убитом ведре, будет несказанно бесить на отреставрированной машине. Тысяч пятьдесят сюда заложить просто необходимо.

И вот в итоге рисуется цифра 700+. То есть вроде бы вполне реально уложиться в 750-800 тысяч. Если так и получится – отлично! На сэкономленные деньги можно съездить отдохнуть на море или купить жене норковую шубу (если жена еще не развелась с Вами, узнав, куда Вы угрохали весь семейный бюджет). Но я бы на это особенно не рассчитывал (я про сэкономленные деньги, а не про развод, если что). Потому что в процессе ремонта обязательно вылезает тысяча и одна мелочь, которую невозможно предусмотреть заранее. Какая-нибудь деталь исправно работала, пока ее не трогали, а тронули – она и отвалилась. Какой-то элемент выглядел вполне бодро, пока его не начали зачищать, а как начали… замена, без вариантов. И это будет обязательно. И вот уже заветный миллион не то что замаячил на горизонте, а встал перед нами в полный рост.

И это мы еще взяли довольно оптимистичный сценарий. При котором Вы правильно выбрали мастеров, и они сделали все пусть небыстро и недешево, но качественно и с первого раза. А так бывает, мягко говоря, далеко не всегда. От чистой потери денег и времени застраховаться нельзя – можно только снизить риски.

Да, не исключено (и даже вполне вероятно) что при правильном, грамотном подходе и большом везении конечная сумма окажется меньше миллиона. 800, 700, даже 600 тысяч… Миллион в данном случае – это не минимум, а та сумма, которая гарантирует, что при отсутствии серьезных ошибок и неудач Вы доведете процесс до успешного конца. Если изначально заложить существенно меньше, то велик риск, что в какой-то момент Ваша реставрация «зависнет» на половине пути. Излишний оптимизм еще никого до добра не доводил. Автомобилей, в которые вбухана куча сил и средств, а в итоге они так и не выехали на дорогу, гораздо больше, чем вы можете себе представить. На их фоне даже моя не слишком удачная реставрация Пантеры – история с умеренно счастливым финалом.

Реставрация автомобилей до и после. Смотреть фото Реставрация автомобилей до и после. Смотреть картинку Реставрация автомобилей до и после. Картинка про Реставрация автомобилей до и после. Фото Реставрация автомобилей до и после

Еще один вопрос, который возникает при виде столь круглой суммы – может, просто отдать машину профессионалам, которые отреставрируют ее целиком? Ну, заплачу на сотку больше, но сэкономлю кучу сил, нервов и времени?

Сама по себе мысль более чем разумная. Вот только найти профессионалов – задача небанальная. Высказывания в стиле «косячат все, доверять нельзя никому» я слышал от целого ряда людей, отреставрировавших далеко не одну и не две машины. Поэтому фирму надо выбирать особо тщательно и все равно контролировать, контролировать и еще раз контролировать. Лично я на сегодняшний день не знаю людей, которым отдал бы машину для реставрации «под ключ» с чистой совестью. Правда, я их пока всерьез и не искал.

UPD. Для тех, кто не понял, о чем идет речь:
1. Нет, я не призываю вкладывать миллион в старую «Волгу». Я, наоборот, рекомендую здраво оценить свои возможности и подумать, надо ли Вам это за такие деньги и потянете ли Вы.
2. Нет, моя машина не стоит миллион, и ее восстановление стоило ощутимо меньше — около полумиллиона на нынешние деньги. Правда, процесс по-хорошему не завершен, и результатом я недоволен.
3. Да, я с самого начала сказал, что пишу про Питер. Я не знаю, сколько стоят кузовные работы в Смоленске, Саратове или Новосибирске. Догадываюсь, что меньше, но утверждать ничего не буду. И да, я пишу про «Волгу»; я примерно представляю себе, сколько стоит восстановление других распространенных в этой среде марок («копейки», W123 и так далее), но утверждать ничего не буду. Правда, доказывать мне, что W123 можно довести до идеала за три пачки сигарет, тоже не стоит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *