Реставрация шлема для мотоцикла

Удаление царапин со шлемов (мото, вело и пр.)

Понятно, что шрамы украшают мотошлем, как и настоящего мужчину, но у каждого в этом вопросе свои предпочтения. Поэтому выполнять работы по удалению царапин, потертостей, других дефектов с мотоэкипировки приходится довольно часто. В основном речь идет о дорогих брендовых шлемах, встречаются и варианты с необходимостью восстановления нанесенной аэрографии. А вот с дешевой защитой мотоциклиста практически не работаем. Это связано с тем, что во многих случаях стоимость удаления царапин может быть соизмерима с ценой на новый шлем такого же класса.

Несмотря на то что мастера нашего сервиса в основном занимаются ремонтом легковых автомобилей, не оставляем наедине со своими проблемами и двухколесных братьев. Тем более что именно по этому вопросу (удаление царапин, потертостей с различных покрытий) наработан хороший опыт, натренировались на машинах. В общем, привозите мотошлем, оценим имеющиеся проблемы, подскажем как можно восстановить внешний вид. Если вас устроит стоимость наших услуг, а она не превышает средний столичный уровень, то решим возникшую проблему. Некоторые царапины с мотошлемов можно будет убрать буквально за 20 минут, на устранение серьезных дефектов потребуется несколько дней.

Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть фото Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть картинку Реставрация шлема для мотоцикла. Картинка про Реставрация шлема для мотоцикла. Фото Реставрация шлема для мотоцикла

График: с 8:00 до 22:00

Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть фото Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть картинку Реставрация шлема для мотоцикла. Картинка про Реставрация шлема для мотоцикла. Фото Реставрация шлема для мотоцикла

Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть фото Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть картинку Реставрация шлема для мотоцикла. Картинка про Реставрация шлема для мотоцикла. Фото Реставрация шлема для мотоцикла

Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть фото Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть картинку Реставрация шлема для мотоцикла. Картинка про Реставрация шлема для мотоцикла. Фото Реставрация шлема для мотоцикла

Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть фото Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть картинку Реставрация шлема для мотоцикла. Картинка про Реставрация шлема для мотоцикла. Фото Реставрация шлема для мотоцикла

Цены на удаление царапин со шлемов

Неглубокие (поверхностные) 20 мин 400–800 руб. Средние 1000–3500 руб. Глубокие день от 1500 руб.

Восстановительная полировка 20 мин 400–800 руб.

Локальная покраска шлема 1000–2000 руб. Полная покраска шлема день 2000–3500 руб.

до 10 см 2–4 ч 1000–1500 руб.

до 10 см 2–4 ч 1000–1500 руб. свыше 10–15 см 2–4 ч 1000–2000 руб.

На плоской поверхности (до 10–15 см) 2–4 ч 1000–2000 руб. На ребре (до 10–15 см) 2–4 ч 1000–2000 руб.

Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть фото Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть картинку Реставрация шлема для мотоцикла. Картинка про Реставрация шлема для мотоцикла. Фото Реставрация шлема для мотоцикла

Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть фото Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть картинку Реставрация шлема для мотоцикла. Картинка про Реставрация шлема для мотоцикла. Фото Реставрация шлема для мотоцикла

Гарантия на удаление царапин со шлемов

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация об удалении царапин со шлемов

Основные проблемы мотошлемов, с которыми приходится сталкиваться

Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть фото Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть картинку Реставрация шлема для мотоцикла. Картинка про Реставрация шлема для мотоцикла. Фото Реставрация шлема для мотоцикла

Предотвратить появление царапин, потертостей на мотошлеме невозможно. В принципе, он и предназначен для того, чтобы при поездке не появились царапины и более серьезные повреждения на голове владельца. Поэтому не расстраивайтесь, если где-то появились отдельные дефекты, портящие внешний вид шлема, на его прочность это не влияет.

По отношению к царапинам можно четко выделить два класса владельцев. Первые предлагают забить, забыть или купить новый, а вторые пытаются во всем добиться идеала и устранить даже малейшие дефекты. Вот таким перфекционистам мы и готовы помочь. Но еще раз напомним о нецелесообразности подобных работ на явно бюджетных вариантах экипировки. Восстановить внешний вид, конечно же, можно, но проще и быстрее будет купить новый.

Среди повреждений, с которыми работали выделим:

Кстати, отметим важность решения подобных проблем, связанных именно с визором. Если царапины на основной части шлема влияют только на внешний вид, то ухудшение обзорности уже чревато снижением собственной безопасности.

В любом случае у нас есть подход и отработанные технологии по устранению всего приведенного перечня проблем. Поэтому приезжайте, обязательно разберемся.

От чего зависит выбор технологии ремонта

Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть фото Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть картинку Реставрация шлема для мотоцикла. Картинка про Реставрация шлема для мотоцикла. Фото Реставрация шлема для мотоцикла

Понятно, что в первую очередь выбор подходящего способа будет определяться глубиной царапин и сколов. Где-то поможет простая полировка, в отдельных случаях придется долго и нудно еще и шлифовать, постоянно уменьшая абразивность наждачной бумаги, а иногда спасет только локальная или полная перекраска.

Но сейчас речь немного о другом. При выборе технологии учитываем следующие моменты:

Исходя из этого, давать какие-либо абстрактные советы не будем. Вопрос по выбору способа удаления царапин решаем только после осмотра мотошлема и определения всех его особенностей.

Полировка мотошлемов

Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть фото Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть картинку Реставрация шлема для мотоцикла. Картинка про Реставрация шлема для мотоцикла. Фото Реставрация шлема для мотоцикла

Этот способ подходит для удаления мелких царапин, затронувших только верхний слой покрытия. То есть, не наблюдается глубоких борозд, вскрывших краску или пластик. По сути, такие повреждения даже практически не ощущаются на ощупь, но явно бросаются в глаза.

Применять разрекламированные карандаши и маркеры нет смысла. Такая маскировка держится недолго, учитывайте значительные аэродинамические нагрузки, которые приходится выдерживать шлему, осадки и другие внешние факторы.

А вот полировка с применением специальных составов вполне решает эту проблему. В основном используем составы с разными типами воска, но есть и варианты на основе силикона и других полимеров. У каждого из них свои плюсы-минусы, в двух словах не объяснишь. Да и выбирать все-таки стоит с учетом особенностей покрытия.

Рекомендуем обработку средствами типа «жидкого стекла», с добавлением керамики, да те же разрекламированные наноструктуры. Если честно, то не знаем, что это за зверь такой, но внешний эффект дают, смотрится шлем после такой обработки замечательно. Да и переполировывать приходится реже, покрытие более устойчиво к механическим повреждениям.

Полируем вручную, что связано с высоким риском перегреть и покрытие, и сам пластик. На полную обработку шлема уйдет от 20 минут до часа, так что, вполне можем все сделать при вас. Что касается абразивной полировки, то она применяется значительно реже, причем только при наличии достаточно толстого лака. В этом случае сможем убрать царапины, по глубине не превышающие половину слоя.

Удаление глубоких царапин

Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть фото Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть картинку Реставрация шлема для мотоцикла. Картинка про Реставрация шлема для мотоцикла. Фото Реставрация шлема для мотоцикла

С такими повреждениями приходится сталкиваться чаще всего. Если царапина цепляется ногтем, четко проявляется при смачивании поверхности водой, то 90% полировкой уже не обойтись. Но особо страшного в этом ничего нет, технология удаления таких дефектов по пластику отработана досконально.

Есть два варианта решения проблемы — ретуширование и локальная покраска. По сути, технология в обоих случаях одинакова, разница в трудоемкости. Кроме того, ретуширование более тонкое занятие, которое требует предельной аккуратности и ювелирной точности. Чтобы восстановленный участок не выделялся на основном фоне, потребуется не только точный подбор краски, но и укладка каждого слоя так, чтобы по толщине он не отличался от имеющихся.

Общая схема работ следующая:

В общем, все стандартно и мало чем отличается от удаления царапин на том же бампере из пластика. Поэтому для дорогих брендовых шлемов такой способ устранения проблемы вполне приемлем, обойдется дешевле покупки нового.

Восстановление аэрографии

Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть фото Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть картинку Реставрация шлема для мотоцикла. Картинка про Реставрация шлема для мотоцикла. Фото Реставрация шлема для мотоцикла

Наиболее сложный вид ремонта. Причем проблемы не технического плана, а именно в необходимости точно восстановить имеющийся рисунок. Сразу скажем, что в подобном решении есть смысл только при единичных повреждениях на ограниченной площади. Если проблема более серьезная, то стоит задуматься о полном обновлении изображения, качество в этом случае будет куда лучше.

Но отделаться только творческими работами при повреждениях аэрографии не выйдет. Приходится в полном объеме выполнять подготовку основной поверхности. То есть, выполняем все стандартные работы — зачистка, праймер, грунтовка, покраска базовым составом. И только после сушки приступаем к восстановлению декоративных элементов.

Опыт в аэрографии у наших мастеров есть, но работа со шлемом сложней, по сравнению с кузовом машины. Все связано с небольшими размерами, которые тянут за собой наличие мелких элементов, которые трудно воспроизвести точно. Но проблема решаема, пусть и требует больше времени.

После восстановления лакируем шлем, причем желательно полностью, а не только отремонтированный участок, и полируем.

Восстановление прозрачности визора

Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть фото Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть картинку Реставрация шлема для мотоцикла. Картинка про Реставрация шлема для мотоцикла. Фото Реставрация шлема для мотоцикла

Не будем спорить о целесообразности такого мероприятия. Любая полировка не даст долговечный эффект. И если переполировали визор хотя бы раз, эту процедуру придется повторять с завидной регулярностью. Причем не имеет значения, из чего сделана эта деталь. Такие последствия характерны и для поликарбоната, и для оргстекла. Но в отдельных случаях, когда нет возможности приобрести новый визор или его стоимость запредельна, это решение вполне приемлемо.

Эта проблема связана с тем, что у всех нормальных прозрачных элементов есть защитное покрытие, которое повышает устойчивость пластика к механическим повреждениям. При полировке этот слой, без сомнения, будет разрушен.

Среди других сложностей отметим и склонность таких полимеров к перегреву, любое неосторожное движение приведет к необратимым повреждениям. Но в опытных руках подобные работы вполне выполнимы.

Для удаления царапин с визора у восстановления его прозрачности выполняем следующие операции:

В результате получаем визор, прозрачность которого не уступает новым изделиям. Есть возможность дополнительной обработки защитным спреем, но долгосрочного эффекта такое покрытие также не дает.

Можно ли убрать царапины с бронепленки и пинлока

Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть фото Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть картинку Реставрация шлема для мотоцикла. Картинка про Реставрация шлема для мотоцикла. Фото Реставрация шлема для мотоцикла

Приходилось сталкиваться и с такими заказами. Технически это вполне выполнимый процесс. Но если подходить к вопросу со стороны логики, то вырисовывается иная картина. И бронепленка, и пинлок (антиконденсатная пленка, наклеиваемая с внутренней стороны визора) — защитные расходные материалы. Стоимость их сравнительно невысока, восстановление может обойтись гораздо дороже.

Поэтому все-таки рассмотрите возможность замены. Если возникли сложности с поиском и покупкой, можем помочь. Наши поставщики справляются и с более трудными задачами. Кстати, если будете менять у нас, то все комплектующие отдадим по себестоимости.

Сама технология ремонта этих частей сходна с полировкой визора. Единственное отличие — наждачная бумага не применяется, слишком грубый материал. Все работы выполняем только при помощи полировальных кругов и паст с различными характеристиками. Кстати, получаемый эффект также будет недолговечным.

Как видите, у нас ест опыт ремонта различных повреждений мотошлемов — царапины, сколы, потеря прозрачности. Поэтому, если появились подобные проблемы, приезжайте, найдем решение.

Только позвоните или оставьте заявку на сайте заранее, необходимо согласовать удобное и для вас и для нас время посещения сервиса.

Источник

Ремонт мотоэкипировки в Москве

Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть фото Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть картинку Реставрация шлема для мотоцикла. Картинка про Реставрация шлема для мотоцикла. Фото Реставрация шлема для мотоцикла

Приёмные дни мастера:

Понедельник и четверг (два дня в неделю)
с 12:00 до 18:00

Наша работа – продлить жизнь вашей мотоэкипировке. Звоните нам, чтобы узнать, сколько стоит отремонтировать или пошить кожаную куртку в Москве. Расскажите о недостатках вашего экипа, и мы предложим несколько вариантов их устранения. А лучше – сразу приезжайте в наше ателье по ремонту мотоциклетной экипировки. Мы на месте все объясним, покажем, примерим, отремонтируем.

Также мы занимаемся перетяжкой сидений мото, пошивом чехлов автомобильных сидений, пошивом чехлов на мотоциклы и авто.

Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть фото Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть картинку Реставрация шлема для мотоцикла. Картинка про Реставрация шлема для мотоцикла. Фото Реставрация шлема для мотоцикла

Зачем отказываться от любимой мотокуртки из-за сломанной молнии? Порезы, разрывы или потертости, а тем более – пятна и косметические дефекты на экипировке легко устранимы. Главное – найти нужное ателье по ремонту мотоэкипировки и опытного мастера с набором материалов.

Наша мастерская отличается от обычного ателье тем, что ремонтирует не только мотоодежду. Мы отремонтируем моточерепаху, мотоботы, мотоперчатки, мотоштаны, комбинезон, сделаем замену подклада в шлеме. У нас есть нужное оборудование, набор соответствующих прикладных материалов (ниток, клеевого прокладочного материала, кнопок, блочек, люверсов) а также опыт и понимание специфики покроя мотоэкипа, набор соответствующих нитей, тканей, молний, применяемых производителями мотоэкипировки — все это позволяет мастерам нашего мотоателье полноценно восстановить мотоэкипировку. Подгонка по фигуре, возможность ушить или расшить с помощью вставок, ремонт порванной кожаной куртки или штанов – выйдет дешевле, чем покупка новой экипировки.

Телефон

Viber, WhatsApp, Telegram

Адрес

г.Москва, улица Жебрунова, 4А
(карта проезда)

Источник

Покраска шлемов в Москве

Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру

258 мастеров по покраске шлемов

32 клиента нашли мастера по покраске шлемов

за последние 12 месяцев

Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть фото Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть картинку Реставрация шлема для мотоцикла. Картинка про Реставрация шлема для мотоцикла. Фото Реставрация шлема для мотоцикла

Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть фото Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть картинку Реставрация шлема для мотоцикла. Картинка про Реставрация шлема для мотоцикла. Фото Реставрация шлема для мотоцикла

Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть фото Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть картинку Реставрация шлема для мотоцикла. Картинка про Реставрация шлема для мотоцикла. Фото Реставрация шлема для мотоцикла

Покраска шлемов — отзывы

Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть фото Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть картинку Реставрация шлема для мотоцикла. Картинка про Реставрация шлема для мотоцикла. Фото Реставрация шлема для мотоцикла

Александр оставил отзыв

Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть фото Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть картинку Реставрация шлема для мотоцикла. Картинка про Реставрация шлема для мотоцикла. Фото Реставрация шлема для мотоцикла

Владислав оставил отзыв

Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть фото Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть картинку Реставрация шлема для мотоцикла. Картинка про Реставрация шлема для мотоцикла. Фото Реставрация шлема для мотоцикла

Илья оставил отзыв

Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть фото Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть картинку Реставрация шлема для мотоцикла. Картинка про Реставрация шлема для мотоцикла. Фото Реставрация шлема для мотоцикла

Дмитрий оставил отзыв

Ремонт мототехники, Замена цепи на мотоцикле

Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть фото Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть картинку Реставрация шлема для мотоцикла. Картинка про Реставрация шлема для мотоцикла. Фото Реставрация шлема для мотоцикла

Валерий Андреевич оставил отзыв

Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть фото Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть картинку Реставрация шлема для мотоцикла. Картинка про Реставрация шлема для мотоцикла. Фото Реставрация шлема для мотоцикла

Илья оставил отзыв

Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть фото Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть картинку Реставрация шлема для мотоцикла. Картинка про Реставрация шлема для мотоцикла. Фото Реставрация шлема для мотоцикла

Михаил оставил отзыв

Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть фото Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть картинку Реставрация шлема для мотоцикла. Картинка про Реставрация шлема для мотоцикла. Фото Реставрация шлема для мотоцикла

Сергей оставил отзыв

Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть фото Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть картинку Реставрация шлема для мотоцикла. Картинка про Реставрация шлема для мотоцикла. Фото Реставрация шлема для мотоцикла

Анатолий оставил отзыв

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Смотрите также

Цены: от 50 000 до 167 000 ₽ / усл.

Цены: от 2500 до 20 000 ₽ / усл.

Цены: от 2000 до 10 000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 8000 ₽ / усл.

Цены: от 1700 до 15 000 ₽ / усл.

Цены: от 2000 до 5200 ₽ / усл.

Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22

Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.

Источник

Покраска шлема

Услуга мотосервиса Proracing — аэрография на мотоциклетные шлемы в Москве по доступным ценам. Работаем со всеми типами мотошлемов: модулярами, интегралами, кроссовыми, открытыми (“половинками” и “¾”); с визорами и без; от любых производителей.

Создаем изображения любых тематик: логотипы техники, национальные узоры, байкерская, животные, природа и не только. Результат, по вашему желанию, может быть реалистичным или “мультяшным”. Нарисуем по вашему эскизу или создадим новый. Если нужно — задекорируем экипировку и мотоцикл в одном стиле. Работаем с изделиями сложных форм с большим количеством составляющих. Важно: декорирование не повлияет на защитные свойства мотоэкипировки.

Цена аэрографии мотошлема включает в себя все вышеперечисленные шаги. Если вы нашли аналогичную услугу по более низкой стоимости, убедитесь, что мастера полностью разбирают изделие, корректно оклеивают резинки, используют качественные материалы. Мы уверены в высоком качестве росписи: это подтверждают и отзывы.

Когда вы выбираете, рисуете или заказываете эскиз, нужно понимать, что 2D изображение и реальный внешний вид экипировки будут отличаться. Из-за сферической формы, множества деталей и изгибов воплотить все задумки на 100% вряд ли удастся. В начале определяется изображение и идея картинки: эффекты, точные цвета и дизайнерские решения в общем создаются в процессе самой работы.

Закажите аэрографию шлема по выгодной цене — и наслаждайтесь своим внешний видом и тем впечатлением, которое вы производите. По вопросам оплаты, доставки и любым другим звоните +7 (916) 997-9882.

Источник

Реставрация шлема для мотоцикла

Качественные внутренности шлема это — не только приличный внешний вид, но и надежная фиксация шлема на голове, а, следовательно, и безопасность. А также уменьшение шумности при езде.

Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть фото Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть картинку Реставрация шлема для мотоцикла. Картинка про Реставрация шлема для мотоцикла. Фото Реставрация шлема для мотоцикла

Пару лет назад я уже выкладывал отчет о ремонте внутрянки: Обесшумливаем шлем Вроде бы тогда все сделал качественно и на совесть, но хватило, увы, ненадолго. После нескольких стирок наполнение подушек свалялось. Да и ткань постепенно износилась и потерлась.

Поэтому в этот раз я решил действовать радикально! Внизу фото и видео.

Износ внутренностей, на самом деле, немалая проблема. Особенно обидно, когда сам по себе шлем очень еще даже ничего, а внутрянке капец. Что делать в такой ситуации? Вариантов немного:
1. Ездить как есть. Ну можно шапочку поддеть 😉
2. Выкинуть или отдать другу/врагу
3. Заменить внутрянку на новую.
4. Отремонтировать внутрянку самостоятельно.

Такой же выбор был и у меня.
Вариант 1 с моими требованиями к комфорту и качеству не подходит.
Вариант 2, разумеется, возможен. Но, если шлем сам по себе еще целый, то можно дать ему вторую жизнь и пользоваться дальше. Недавно я тут уже хвастался покупкой нового шлема: Nolan N87. Покупка и первые впечатления.… Но и старый еще пригодится. Теперь смог бы ездить с сыном…
Вариант 3 невыгоден. Новая внутрянка стоит немалых денег, а если шлем еще и outdated как мой, то попробуй еще ее найди.
Остается восстановить самому, а поскольку шить я умею, вариант 4 — как раз для меня.
К своему удивлению, ни здесь на bikepost, ни в сети информации о саомостоятельной замене внутренностей вообще не нашел. Что ж, тем более!

Итак. Пациент — Caberg V2R. Эта модель уже давно не выпускается, но в свое время она была в верхних рядах рейтингов и даже имела целых 5 звезд! Как по мне, шлем очень удачный хотя бы потому, что за 6 лет ничего не отломалось (визор, очки, застежка) и не треснуло. Хотя, признаюсь, он у меня не единожды случайно падал. Качество визора на 5 — он не то, что не помутнел, а даже не имеет каких-либо серъезных царапин. И это при увловии, что я над шлемом не трясся, а просто использовал по прямому назначению. У него, правда, есть два ощутимых недостатка: немного выступающий подбородок, слегка прикрывающий обзор по вертикали на приборку и хреновенькая вентиляция. А вот по звукоизоляции он, даже с изношенными внутренностями был тише (!), чем мой новый Nolan N87. Впрочем, как говаривал Каневский, — Это уже совем другая история…
Первая проблема была — поиск подходящего материала. Вот здесь у меня сразу дальновидности не хватило. Пробовал искать что-то в интернетах, типа «антибактериальный текстиль», «антибактериальная подкладка». Но, если и находил, то только опт( Дальше отправился в магазины тканей. Выбор, на самом деле — огромен. Но особых тканей, предназначенных именно для таких задач не нашел. Однако, обнаружил вроде как подходящий трикотаж.
Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть фото Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть картинку Реставрация шлема для мотоцикла. Картинка про Реставрация шлема для мотоцикла. Фото Реставрация шлема для мотоцикла
Он довольно плотный, да и по цвету похож на старую ткань. Проблема оказалась в том, что на первых же швах я заметил, что они в некоторых местах дают небольшие отверстия-надрывы и такой ткани, понятное дело, хватило бы ненадолго.
Тут я сообразил, ГДЕ именно надо искать! Правильно, в ателье, где перетягивают салоны и сидения авто. Ткани, правда, там преимущественно толстые, но можно подобрать. И текстиль, и кожу и «сетку». Там же можно найти и поролон. В одном из таких ателье мне любезно, за условные 4$, продали/отдали:
1. Кусок велюрового полотна:

Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть фото Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть картинку Реставрация шлема для мотоцикла. Картинка про Реставрация шлема для мотоцикла. Фото Реставрация шлема для мотоцикла

2. Кусок перфорированной эко-кожи:

Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть фото Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть картинку Реставрация шлема для мотоцикла. Картинка про Реставрация шлема для мотоцикла. Фото Реставрация шлема для мотоцикла

3. Части старых велюровых чехлов, с подходящим черным толстым велюром по краям:

Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть фото Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть картинку Реставрация шлема для мотоцикла. Картинка про Реставрация шлема для мотоцикла. Фото Реставрация шлема для мотоцикла

4. Здоровенный кусок толстого поролона.

Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть фото Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть картинку Реставрация шлема для мотоцикла. Картинка про Реставрация шлема для мотоцикла. Фото Реставрация шлема для мотоцикла

5. Дома нашлись части от новых чехов-маек:

Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть фото Реставрация шлема для мотоцикла. Смотреть картинку Реставрация шлема для мотоцикла. Картинка про Реставрация шлема для мотоцикла. Фото Реставрация шлема для мотоцикла

Вот именно из такого набора я и перешил свою внутрянку. У меня не было под руками иных примеров ее конструкции, поэтому я решил не изобретать велосипед, а просто скопировать заводской вариант лишь с изменением материалов. Для этого я все распорол и разобрал на части. Перенес детали на новую ткань, выкроил и собрал. К сожалению, полного фото/видео отчета не получилось. Когда увлекаешься работой, уже не до съемки) Впрочем, каких-то секретных секретов в этом процессе нет. Сложности самого пошива, сопоставления деталей, владение швейной машиной, понимания свойств тканей и многие другие нюансы фотографиями и видео все-равно не передать. Поэтому, если будут интересовать какие-то конкретные хитрости, пишите, постараюсь ответить. А пока несколько важных замечаний.

Ну и само видео. Там в общем то все наглядно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *