Реставрация царапин на дисках авто
Как убрать царапины с автомобильного диска автомобиля
Также не менее интересный вопрос (и наиболее часто задаваемый в интернете): а можно ли убирать (и убрать, в конце концов) царапины с литого диска самому, самостоятельно, в условиях гаража, а не на фирменной профильной СТО?
Да, убрать можно, и методы работы с царапинами на дисках приведены ниже в порядке усложнения и удорожания работ.
Типы дисков
Специалисты различают три типа колесных дисков. Самый распространенный — металлический штампованный диск. Ими комплектуется подавляющее большинство моделей авто из бюджетного сектора мирового автопрома. Штампованные железные диски — самые дешевые в производстве и в продаже — и это их единственное достоинство. Из недостатков — они тяжелые и легко деформируются, поэтому не слишком хорошо поддаются «тонкой» балансировке. При ударе такой диск теряет свою форму, и «прокатка дисков» — одна из наиболее распространенных услуг в сфере шиномонтажа. Такой диск защищают посредством накладного пластикового колпака.
Кованый диск. Эти — наиболее дорогие из всех трех типов, и большей частью применяются в профессиональном автоспорте, а также на дорогих и очень дорогих автомобилях — на спортивных модификациях именитых брендов (спорти-карах), на «чистых» спорткарах, гиперкарах и тп.
Наиболее массовым является литой, так называемый легкосплавный, диск. Эти диски изготавливаются из легированных сплавов стали, алюминия, магния, титана и тд. Такой (литой) диск значительно легче штампованного и значительно дешевле кованого. Помимо прочего он прочнее и более технологичен в ремонте. Самым прочным считается титановый литой диск, но и он подвержен повреждениям, царапинам и так далее. При сильном ударе легкосплавный литой диск фатально разрушается и восстановлению, как правило, не подлежит. Вообще-то такие диски ремонту поддаются, но крайне трудно — с применением аргонной сварки и других высокотехнологичных и трудоемких (и дорогих) методов и технологий. А вот убрать царапину на диске можно. Кстати, именно для такого типа дисков и существуют всевозможные накладки и прочие «ремонтные» комплектующие.
Подкрашивающие карандаши и прочие различные «убиратели царапин», которые продаются сегодня на любом автомобильном рынке и которые в первую очередь предназначены для работ на лакокрасочном покрытии, с царапинами на диске также легко справляются. Нужно лишь проконсультироваться с продавцом — какого типа и цвета препарат (карандаш) нужно выбрать для своего царапанного диска.
Частичную косметическую подкраску поврежденных мест и царапин на диске можно провести и на профильном сервисе, и самостоятельно. В первом случае (на автосервисе) используют профессиональное малярное оборудование или специфическую порошковую технологию нанесения спецматериала на диск, а в домашних условиях это сделать невозможно.
Поэтому вам потребуются:
Альтернативные методы у российских автомобилистов также «в ходу». Это — эпоксидная смола с отвердителями, далее — шлифовка и последующая полировка поврежденного места. Однако, чтобы убирать царапины (и качественно их убрать), чтобы правильно и грамотно восстановить диск, желательно применять специализированные высококачественные и краску, и лак, а также выдерживать правильную заводскую технологию окраски, шлифовки и полировки диска, чего в условиях гаража добиться крайне трудно.
Поэтому рекомендация тут проста — ваш путь к профессионалам, к специалистам — на профильный или специализированный автосервис.
Реставрация дисков автомобиля
В процессе эксплуатации колесные диски царапаются, тускнеют, на их поверхности появляются трещины и сколы, отслаивается заводская краска. В результате этого появляются открытые участки металла, которые разрушаются от коррозионных процессов. Поврежденные элементы не только портят внешний вид автомобиля, но и негативно влияют на ходовые качества.
Сервисный центр «Автоцарапина» осуществляет реставрацию дисков автомобиля. Мы выполняем работы любой сложности по устранению повреждений различного типа. Технологические возможности нашего центра позволяют работать с дисками любых типоразмеров и изготовленными по различным технологиям:
Их ремонт является комплексным процессом, включающим в себя диагностику, устранение повреждений и покраску.
Размер диска | Цена (за 1 диск) |
R-13 | от 500 руб. |
R-14 | от 600 руб. |
R-15 | от 800 руб. |
R-16 | от 900 руб. |
R-17 | от 1 100 руб. |
R-18 | от 1 300 руб. |
R-19 | от 1 700 руб. |
R-20 | от 1 900 руб. |
R-21 | от 2 100 руб. |
R-22 | от 2 400 руб. |
R-23 | от 2 700 руб. |
R-24 | от 2 900 руб. |
Реставрация дисков автомобиля проводится на специализированном оборудовании, которое позволяет устранять осевое (горизонтальное) и радиальное (вертикальное) биение. Ликвидация смещения по оси – это один из наиболее трудоемких процессов при ремонте, так как за незначительными повреждениями могут скрываться существенные конструктивные нарушения, усложняющие работу. При ремонте царапин на литых дисках с фрагментарными повреждениями используются специальные присадки, полностью восстанавливающие элемент. При необходимости рихтовки опытные специалисты применяют методики, исключающие точечный нагрев и прокатку роликами, благодаря чему сохраняется структура металла.
Использование современных материалов и передовых технологических решений позволяет гарантировать полное восстановление заводских геометрических и эстетических характеристик поврежденных участков. Мы работаем в данном направлении уже много лет, поэтому знаем технологические тонкости данного процесса. Наши специалисты постоянно обучаются и совершенствуются, повышая свою квалификацию, поэтому на все работы предоставляется официальная гарантия.
Чтобы записаться на диагностику или ремонт царапин на литых дисках, можно позвонить нам или посетить один из наших центров, которые находятся в Москве и Краснодаре.
Ремонт царапин на литых дисках
Ремонт царапин на литых дисках — это удобная сервисная услуга, которая позволяет автомобилистам быстро и недорого восстановить целостность металла, прочность и безупречный вид колесам своих авто. Такой ремонт на выгодных условиях предлагает владельцам любых авто в Москве компания COLORDISK.
Технология удаления царапин на литых дисках
Колесные диски в ходе эксплуатации автомобиля постоянно подвергаются серьезным механическим, вибрационным, термическим, климатическим и химическим нагрузкам. В течение 2-3 лет эксплуатации они значительно изнашиваются, получают деформации, трещины, сколы, вмятины, царапины, пятна коррозии и разрушение хромированного или окрашенного поверхностного слоя.
Быстрое восстановление технических и декоративных характеристик колесных дисков достигается периодическим ремонтом повреждений (обычно ремонтируются литые и кованые диски европейских и японских автопроизводителей).
для записи на ремонт царапин на дисках
звоните по телефонам
В компании COLORDISK удаление царапин на литых дисках выполняют опытные сервисные мастера, использующие профессиональное оборудование и качественные расходные материалы. Технология ремонта строго соблюдается и включает в себя:
Хромированные диски не окрашиваются, а полируются специальными полиролями до зеркального блеска после завершения ремонта царапин. При сильном повреждении поверхностей, наши специалисты используют альтернативные методы устранения проблем.
Диаметр колеса | Цена |
---|---|
15-18 | 1750 руб.\1 шт. |
18-20 | 2250 руб.\1шт. |
21-22 | 2750 руб.\1шт. |
23-24 | 3500 руб.\1шт. |
Покрытие лаком 1000 руб.\шт.
Цена ремонта царапин на литых дисках в Москве индивидуальна и зависит от:
Стоимость работ рассчитывает мастер компании, который выполняет диагностику состояния колес перед началом ремонта. Услуги шиномонтажа, разборки и хранения колес в стоимость ремонта не входят.
Как убрать царапины с диска автомобиля
Очень сложно колесные диски сохранить в первозданном виде. Они постоянно подвергаются внешним воздействиям, которые отрицательно действуют на поверхность. Это становится причиной появления царапин и сколов. Многие водители часто задают вопрос, как можно убрать царапины с диска? Сегодня это стало возможным благодаря новейшим технологиям восстановления покрытия.
Особенности ремонта
Для восстановления покрытия и удаления царапин необходимо предварительно изучить природу их возникновения. К примеру, работа с коваными изделиями намного сложнее, чем обработка литых дисков. Чтобы достичь хорошего результата, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам.
Прекрасно ремонтируются модели, изготовленные в США, Японии и европейских странах. Чтобы восстановить поцарапанный диск, применяются самые разные технологические процессы:
Большой популярностью пользуется полировка диска, после которой царапины полностью удаляются. Однако такая методика помогает не всегда. Если глубина царапины достигает металла, убрать ее методом полировки не удастся. Потребуется выполнение более сложных работ. К счастью, современные технологии дают возможность полностью восстановить любой диск
Окрасочные и полировочные работы
Справиться с небольшими царапинами на диске колеса достаточно просто. Будет вполне достаточно сделать полировку поверхности, до полного исчезновения царапины. Эту операцию можно выполнить в домашних условиях при помощи наждачки с крупными зернами (200 – 600 Р), совместно с полировочной пастой.
Восстановить диск от царапин можно прямо в гараже, покрасив его в соответствующий цвет. К сожалению, использовать порошковую методику нанесения специального материала в домашних условиях, невозможно. Для этого необходимо иметь камеру полимеризации, работающей только в заводских условиях. Но если применить специализированную высококачественную краску и придерживаться правильной технологии покраски, можно добиться прочного покрытия.
Чтобы достичь высокого качества, перед покраской необходимо провести тщательную подготовку диска. Для этого выполняются следующие операции:
Нюансы покрасочных работ
Должны применяться только специализированные высококачественные материалы.
Глубокие царапины предварительно обрабатывают. Поверхность выравнивают.
Лицевую часть подвергают тщательному осмотру, выявляя наличие вмятин и сколов.
В случае полного нарушения внешнего вида, полностью удаляются старые материалы, диск красится заново.
Альтернативный вариант
Для восстановления поцарапанного диска можно воспользоваться эпоксидной пастой. В ее состав входят определенные компоненты:
Перед нанесением пасты необходимо выполнить следующие технологические операции:
Затем компоненты пасты смешиваются. Полученным составом закрываются царапины. Лишняя паста удаляется. Остается подождать, пока все полностью высохнет. Время высыхания указанного на упаковке пасты.
Профессионалы советуют использовать белую пасту. Она не будет просвечивать через слой краски, которая ее закроет.
Для более быстрого высыхания можно воспользоваться ультрафиолетовыми лампами.
Если вы решили отремонтировать диск, не снимая резину, ее предварительно надо закрыть маскировочной лентой.
Когда эпоксидная паста хорошо схватится, проводится обработка поверхности. Для этого используют мелкозернистую наждачную бумагу. Она полностью удалит все неровности. Остается покрасить поверхность акриловой краской, затем покрыть лаком. Для блеска ее можно дополнительно покрыть полиролью.
Полировка дисков
Круглосуточно и без выходных!
Колесные диски – одна из самых ярких деталей внешнего вида любого транспортного средства. Производители стремятся выпустить диски разнообразной архитектуры, дизайна и цветовых решений, однако даже самые именитые марки не могут гарантировать их абсолютную долговечность. Во время эксплуатации авто, покрытие подвергается серьёзному механическому и атмосферному влиянию, в результате чего на поверхности образуются сколы, вмятины и потертости. Для того чтобы вернуть колесам прежний «салонный» облик, воспользуйтесь быстрой и эффективной услугой полировки дисков. В Москве компания «Dоктор Dиск» возьмется за полировку автомобильных дисков любой модели и характера повреждений. Это крайне скрупулёзный процесс, особенно если речь идет о дорогостоящих изделиях с большой радиальностью. Вот почему процедуру стоит доверить именно мастерам сети «Dоктор Dиск».
Преимущества
«Dоктор Dиск»
Цены на полировку дисков
ДИАМЕТР, ДЮЙМОВ
ЦЕНА, РУБ
ЦЕНА по акции, РУБ
ДИАМЕТР, ДЮЙМОВ
ЦЕНА, РУБ
Примеры наших работ
Часто задаваемые вопросы
Оригинальные диски имеют ряд преимуществ относительно аналогов. Главное из них – это их расчетная стойкость к нагрузкам в течение срока эксплуатации автомобиля. То есть, когда в яму попадает оригинальный диск, чаще всего он просто гнется, и, заехав в «Dоктор Dиск», мы сможем восстановить его заводские характеристики. Неоригинальный диск, благодаря удешевлению технологии, при ударе просто лопается. Это может спровоцировать аварийную ситуацию, да и с восстановлением могут возникнуть проблемы.
Так же следует учесть, что сплав у неоригинальных дисков хуже сопротивляется коррозии, а покрытие часто служит меньше одного года, в то время как после покраски в наших центрах у вас будет 3 года гарантии на покрытие.
При нагреве поврежденного диска, сплав становится пластичным, что значительно упрощает работу с ним. Однако, есть одно НО: нагрев ослабляет структуру металла в местах правки, что влияет на Вашу безопасность и срок службы диска. К сожалению, не все мастерские это учитывают. Для восстановления геометрии литых дисков в «Dоктор Dиск» используются специальные гидравлические станки для точечного вытяжения диска и придания ему правильной формы. Мы работаем по новейшим технологиям с использованием самых качественных материалов.
Обычно, при монтаже шины на диск, т.н. «лапы» монтажного станка могут соприкасаться с кантом диска. И, в зависимости от уровня оборудования и его состояния, могут появиться царапины, сколы и трещины лакокрасочного покрытия. В центрах «Dоктор Dиск» используется оборудование топ-класса «HOFMANN», благодаря пластиковым накладкам которого, подобные повреждения исключены. Особенно это важно при сборке свежепокрашенных изделий больших диаметров. Добро пожаловать на БЕРЕЖНЫЙ шиномонтаж!
При условии незначительного повреждения диска (бордюрные царапины, небольшие сколы, следы ремонта и пр.) в наших центрах предусмотрены локальные ремонт и покраска дисков. Технологически это достаточно кропотливая процедура, но при условии локальности дефектов это позволит избежать полного цикла покраски изделия, а значит сэкономить деньги и время.
Тем не менее, для того, чтобы качественно восстановить диски с гарантией 3 года, их необходимо полноценно подготовить и покрасить порошковым полимером. Такой подход позволит добиться эффекта новых колёс и долговечности их покрытия!
Это достаточно ответственный вопрос. Необходимо обратить внимание на многие факторы: цвет и стиль автомобиля, архитектура и размер дисков. В наш перечень цветов входят как самые популярные расцветки, так и авторские цвета с эффектами «candy», «matt» и «nichrome». Вплоть до подбора цвета по каталогу расцветок RAL.
Но по практике, большинство наших клиентов выбирает оригинальный серебристый цвет покрытия. Во-первых, потому, что подавляющее большинство автомобилей сходят с конвейера с серебристыми дисками. А во-вторых, по признанию наших клиентов, именно этот цвет у нас получается лучше всего.
Наши менеджеры обязательно помогут вам подобрать подходящий цвет по образцам и выкрасам и ваш автомобиль однозначно преобразится!
В зависимости от типа дисков и характера повреждений, ремонт может занять от 20 минут за один диск до нескольких часов, если повреждён весь комплект и требуются серьёзные вмешательства. В любом случае, подавляющее большинство работ мы проводим в присутствии клиента. К тому же, в наших центрах, мы создаём максимально комфортные условия в клиентских зонах. У нас время летит незаметно, а результатом ожидания всегда является 100% результат!
В наших центрах используются только лучшие материалы, а в профессионализме специалистов мы абсолютно уверены.
Именно поэтому мы даем гарантию до 3-х лет на порошковую покраску дисков и пожизненную гарантию на их ремонт. Вы можете быть спокойны за свою безопасность и качество выполненных работ!
Полировка дисков автомобиля происходит в несколько этапов, при этом используется только современное полировочное оборудование и надёжные расходные материалы от проверенных производителей. В результате процесса, получается идеальная зеркально-блестящая поверхность великолепного качества и стойкости. Несмотря на кажущуюся хрупкость покрытия, полировка дисков авто качественная и долговечная процедура, которая держится достаточно долгое время. Это высокотехнологичное решение высокой эстетики, которое позволяет улучшить внешний вид и эксплуатационные характеристики дисков.
Помимо этого, у такого решения есть масса другие преимуществ:
Полировка дисков – это действенная процедура, которая позволяет придать элементам первозданный вид без особых затрат. Цена полировки дисков зависит в первую очередь от параметров диска и сложности повреждений. Узнать итоговую стоимость работ можно, позвонив нам по телефону. Квалифицированные менеджеры уточнят все необходимые детали и проконсультируют о стоимости и сроках. Помимо полировки диска от царапин компания «Dоктор Dиск» предлагает широкий спектр услуг, в том числе высококачественную порошковую покраску дисков в один или несколько цветов, а также алмазную проточку лицевой части диска.