Ретро авто едет по городу
Старые ретро автомобили — красивые картинки (43 фото)
У ретро автомобилей есть свой особый шарм. Многие богатые коллекционеры готовы отдавать большие деньги за эти машины. Представляем красивые картинки старых ретро автомобилей, которые тут можно посмотреть.
Автомобиль с откидным верхом.
Автомобили в ретро стиле.
Мерседес с прикольной дверью.
Красное авто ретро.
Старый ретро автомобиль на дороге.
Автомобиль на фоне деревьев.
Картинка с чёрным ретро автомобилем.
Машина начала двадцатого века.
Красивая картинка ретро авто.
Мечта любого коллекционера.
Ретро автомобиль под открытым небом.
Автомобиль в ретро стиле с запаской на кузове.
Красивая машина ретро.
Ретро автомобиль около завода.
Ретро авто и закат.
Зелёный авто в стиле ретро.
Крутой доработанный ретро автомобиль.
Один из первых ретро автомобилей.
Старый ретро автомобиль за городом.
Машина поставлена на парковке.
Ретро автомобиль осенью.
Серый ретро автомобиль.
Американская ретро машина.
Автомобиль с съёмной крышей.
Автомобиль на грунтовой дороге.
Ретро автомобиль с четырьмя фарами.
Автомобиль в стиле ретро с красными колёсами.
Фото ретро автомобилей с названием и ценой
Итак, здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы хотим представить вашему вниманию фото ретро автомобилей разных марок с названиями и, конечно же, основную информацию о каждом из них: мы поговорим о средней цене, технических и общих характеристиках.
Классы
Прежде чем перейти к конкретным моделям, хочу рассказать вам об общей классификации так называемых «классических» авто созданной Международной федерацией старинных автомобилей (да-да, и такая есть и называется она FIVA). Данная система основана на распределении автомобилей по классам, соответственно годам выпуска:
Это общепринятая классификация, хотя в отдельных странах, например США, она может немного отличаться. Перейдём к самому интересному!
Chevrolet Impala SS 1964
Из серии Impala только данная комплектация является ретро-машиной. Относится она к классу F. Имеет достаточно много модификаций. Вообще, история импал очень богата: первое поколения машин было выпущено в 1957, а последнее на сегодняшний день — в 2020.
В более современных моделях (начиная с класса G) значительно снизилась мощность двигателя: с 452 л.с. до 350, но это, как мы можем понять, не коснулось рассматриваемой нами модели, которая сохранила присущую Импалам скорость и мощность.
Данный автомобиль эстетичен и удобен, он на протяжении многих лет привлекает автомобилистов и заставляет смотреть на себя с восхищением. Цена машины составляет от 80 000$, то есть около 6 миллионов рублей.
Mercedes-Benz 190SL
У данного автомобиля вся линейка причислена к разряду «ретро». Он является одним из самых узнаваемых олдтаймеров. Начинает он свою историю с 1955, а заканчивает уже в 1963.
Мощность его двигателя равна 105 л.с. Элегантная и отлично выполненная модель, в салонах которой ездили много голливудские знаменитости.
Она отличается надёжностью и превосходным качеством. Уникальность дизайна и комфорт, который дарит машина, также заслуживают внимания. Мерседес всегда будет незаменимой классикой, а цена данного экземпляра около 175 000$, что равняется примерно 13,5 миллионам рублей.
ГАЗ-21 Волга
А теперь посмотрим на автомобиль, выпущенный в СССР. Он изготавливался на протяжении очень немногих лет (1956—1970) и сейчас тоже причислен к разряду «классических» моделей.
Собиралась машина в городе Горьком (сейчас Нижний Новгород). В отличие от предыдущих иномарок, имеет относительно маленькую мощность: 65 л.с.
Первые модели были похожи на «Победу», о которой мы поговорим чуть ниже. Далее внешний вид совершенствовался. В отличие от предыдущих моделей, он отличается скромной ценой: от 300 до 500 тыс. рублей.
ГАЗ-М-20 Победа
Всем известная марка. Выпускался он также на Горьковском автомобильном заводе с 1946—1958 год. Несложно догадаться по названию, чему была посвящена линейка.
По мощности автомобиль имеет три модификации: 52 л.с., 75 л.с. и 100 л.с. По техническим характеристикам и внешнему виду «Победу» часто сравнивают со многими зарубежными иномарками, в том числе и немецкими.
Одной из отличительных особенностей автомобиля является его тормозная система: она первой в СССР была сделана гидравлической. Ценовая категория «Победы» равно примерно 500 000 рублей.
Ford Model A (1903—1904) и (1927—1931)
Автомобиль, который выпускался в два временных промежутка. Более старые модели, то есть машины 1903 и 1904 годов (они могли развивать скорость лишь до 45 км/ч) практически не сохранились по той простой причине, что были выпущены в очень скромном количестве.
Классическая марка Америки подарила миру отличное авто, которое позже — с 1932 года — будет выпускаться и в России под название ГАЗ-А благодаря купленной лицензии.
Первозданная модель не отличается мощностью: всего 40 л.с., но внешний вид машины очень впечатляет нас, привыкших к современной действительности.
Сложно найти в продаже, да и оценить вообще экземпляры 1903 и 1904 годов, но вот модели 1927 годы будут стоить около 5 миллионов рублей.
Buick Series 90 Convertible Coupe
Автомобили, выпускавшиеся с 1934 — 1938 год. На фото будут представлены модели 1934. На них достаточно просто посмотреть. Эстетика этого образца заметна издалека, жаль что сейчас он, как и большинство ретро машин, «ушёл» с автомагистралей и лишь пополняет коллекции истинных ценителей классики. Цена также будет составлять примерно от 5 миллионов рублей.
Jaguar XK120
И нельзя не упомянуть эту модель. Выпускался он с 1948 по 1954 и причисляется к классу спортивных автомобилей. Его широко использовали в гонках: максимальная скорость равна 220 км/ч.
Изначально существовал лишь в кузове «Родстер», позднее появился «Купе» и «Кабриолет». Множество моделей было куплено США, автомобиль стал популярен именно там. А вот его цена сейчас составляет около 350 000$, то есть около 30 млн. рублей.
Cadillac Deville
Автомобили выпускались с 1949 по 2005 годы в разных модификациях: сначала купе, далее седаны и кабриолеты. На фото представлены все модификации.
Автомобили имели среднюю мощность и были достаточно популярны в действительности того времени. Одной из отличительных особенностей машины может считаться её длинна. Такой кар можно найти по сравнительно небольшой цене: до миллиона рублей.
Imperial
Посмотрим на произведение одной из ветвей Chrysler. Imperial является уникальным образцом премиум-класса. Они выпускались с 1955 года и считались одними из самых престижных и дорогих моделей.
Он был первым автомобилем в мире, на котором в 1957 году была установлена система круиз-контроля. Восхитительный как с технической, так и с эстетической стороны заслуживает звание «коллекционного ретро-автомобиля». Его цена составит около 100 000$, то есть примерно 8 млн. рублей.
Ford Galaxie
Вернёмся к ретро-автомобилям Америки и поговорим об этой модели 1959 года. У машины изначально было шесть типов кузова, среди которых различные модификации седанов и кабриолетов.
Одной из особенностей автомобиля является то, что её всегда красили в два цвета. Она была довольно распространена в США. В более поздних моделях мы можем наблюдать значительное упрощение кузова и переход к однотонной покраске. Он будет стоить около 2-3 млн. рублей.
Chevrolet Nova
Один из Chevrolet, выпускавшийся в 1962—1979 годах. Считается классическим, но не является лучшим из них. Между Nova и Impala можно увидеть огромную разницу.
Многие жаловались на то, что с технической стороны эта машина не очень хороша. Также, внешняя простота кузова не привлекает особого внимания коллекционеров. Цена данного авто составляет примерно полтора миллиона, но можно найти и экземпляры дешевле.
Ferrari 250 GTO
И я не мог не показать Вам эту замечательную модель. Внешний вид, как всегда, привлекает своей уникальностью. Но необычен не только внешний вид! Интересным фактом является также и то, что таких автомобилей было выпущено всего 36 экземпляров!
Максимальная скорость данного суперкара — 280 км/ч. Она входит во всевозможные списки лучших автомобилей. Эта машина выигрывала многие престижные гонки. Только посмотрите на неё!
Ford Falcon
Вернёмся в этой замечательной марке. Автомобили данной модели выпускались с 1960 под 1969 год всеми известной компанией Америки. Несмотря на короткий период производства, было выпущено довольно много вариаций, существовал даже Van, который я также решил Вам показать и он прикреплён ниже.
Chevrolet Camaro 1969
Производство этих каров не прекратилось и по сей день (все мы слышали о замечательном спорткаре), но начальные комплектации также заслуживают внимания.
Rolls Royce Phantom 1934
Вы думали, я про них забыл? Конечно, нет. Из всех Rolls Royce я выбрал именно этот и надеюсь, что Вам он понравится. Комплектации 1934 и 1925 годов всегда привлекали внимание коллекционеров и вы поймёте почему, когда посмотрите на фото. Это та самая прекрасная и дорогая классика, на которую вы никогда не устанете смотреть. А стоить он будет около 11 млн. рублей.
В итоге
На этом статья подходит к концу и мне нужно подвести итог: что ж, конечно же, на этом ретрокары не заканчиваются, но я думаю, что данная подборка вам понравилась.
Жаль, что какие-то модели не получили развития и распространения, но я рад, что до нас дошли хотя бы фотографии. Благодаря им мы можем прочувствовать атмосферу Лос-Анджелеса 60-х, по узким, окружённым пальмами улочкам которого неторопливо ехали эти прекрасные машины.
Пишите в комментариях какие машины вам понравились больше всего, и может быть вы ездили на одной из них, поделитесь впечатлениями!
Возможно, вам будет интересно узнать о самых дорогих машинах и также о роллс-ройсах. В добавок есть еще самые дорогие мотоциклы. Спасибо за внимание, надеюсь, вам понравилось. До новых встреч на страницах блога.
Как выбрать ретро автомобиль
Мне часто задают вопросы: как выбрать ретро автомобиль, на что стоит обратить внимание при покупке конкретного экземпляра, во сколько обойдется реставрация того или иного олдтаймера, стоит ли покупать «эту» ретро машину, как будет меняться цена на данную модель, находится ли стоимость «в рынке» и другие.
Постараюсь ответить на общие вопросы, для этого подготовлю цикл из нескольких статей.
Начну с общих рекомендаций по выбору ретро автомобиля.
Классический автомобиль обладает гораздо большим шармом и обаянием, чем современное массовое транспортное средство. Ретро автомобили это не просто средства транспорта, они во многом отличаются от нормы, что автоматически делает их особенными и позволяет владельцу не просто выделиться из толпы, но и проявить свой характер и индивидуальность. Однако покупка олдтаймера имеет несколько отличительных особенностей: нюансы выбора и регистрации, специфические требования в эксплуатации, обслуживании и страховании, т.е. требует специфических знаний. Давайте попробуем разобраться, какие подводные камни могут ждать потенциального покупателя ретро автомобиля.
Всем людям, которые говорят: «Хочу купить ретро автомобиль, но не знаю какой» рекомендую начать с составления списка «5 желаемых машин». Это облегчит выбор и позволит сосредоточить Ваши дальнейшие усилия. Для этого:
1. Определитесь, для чего Вам нужен автомобиль. Собираетесь ли Вы эксплуатировать его каждый день или как машину «выходного дня»? Нужен ли Вам кабриолет и планируете ли Вы поездки зимой? Подходит ли Вам спортивный автомобиль или нужна большая машина для степенных семейных прогулок? Хотите ли Вы участвовать в выставках и ретро-пробегах и на сколько важна оригинальность конструкции. Планируете ли Вы покупку как инвестициию или вопрос дальнейшего роста цены не является первоочередным при выборе.
По инвестициям в ретро автомобили писал статью отдельно, если этот вопрос для Вас актуален — ознакомиться можно по этой ссылке
2.
Подумайте о бюджете покупки. Ретро автомобиль не обязательно должен быть дорогим. Есть множество классических автомобилей, которые можно купить за весьма скромные деньги. Верхняя ценовая граница исчисляется десятками миллионов евро.
3. Определите марку, модель, страну происхождения. Кроме легендарных марок: Mercedes-Benz, Maybach, Jaguar, Bugatti и прочих, существуют множество других, не менее знаменитых Bucciali, Voisin, Duesenberg, Delage пусть и не таких известных, но часто выпускавших очень интересные автомобили, достойные Вашего внимания. Отдельного, конечно, необходимо сказать о советских автомобилях. Всегда будут интересны Волги, Чайки, ЗИСы и ЗИЛы — автомобили, сделанные в нашей стране в эпоху Советского Союза.
4. Определившись с маркой и модификацией можно перейти к выбору нужного экземпляра. Во многом осмотр и дефектовка классического автомобиля и диагностика современнйо машины схожи, однако у каждой модели существуют свои особенности, которые желательно знать, дабы избежать проблем и существенных расходов в дальнейший период эксплуатации. В отношении коллекционных автомобилей основное внимание стоит уделить оригинальности транспортного средства. Для более массовых олдтаймеров уделите время осмотру кузова: несущей и силовой частям каркаса, а также его геометрии. Стоимость восстановления ретро машины может быть весьма существенной, и, зачастую, превышать стоимость самой покупки.
Реставрация автомобиля стоит всегда больше, чем Вы думаете.
Работы по восстановлению машины идут дольше, чем Вы ожидаете.
Неквалифицированное восстановление коллекционного ретро автомобиля может свести на нет все затраты.
Общие сведения по реставрации автомобиля, а также этапы работы изложены мною в этой статье
5. Если машина находится за пределами РФ, встает вопрос доставки и оформления. Законодательство в этом вопросе год от года меняется. В общем случае есть два варианта ввоз: как транспортное средство и как культурная ценность.
6. Продумайте вопрос сезонного обслуживания и ремонта Вашего ретро автомобиля. Редкость выбранного экземпляра безусловно является преимуществом с точки зрения инвестиционной привлекательности, однако может негативно отразиться на поисках необходимых деталей и оригинальных комплектующих. Если с автомобилями, сделанными в СССР сложности практически нет, а для массовых моделей европейских и американских марок срок комплектации лимитируется временем доставки запасных частей, то оригинальные детали для коллекционной Hispano-Suiza могут стать существенной проблемой
7. Продумайте вопрос хранения и консервации Вашего ретро автомобиля. Идеальный вариант, конечно, закрытое вентилируемое помещение, с контролируемым температурным режимом, для защиты от негативных воздействий окружающий среды.
Надеюсь, что Вы серьезно отнесетесь к покупке Вашего классического автомобиля, а машина подарит Вам множество положительных эмоций.
Вы можете в полной мере воспользоваться знаниями и опытом экспертов компании «Антикварные Автомобили» (antiqcar.ru/), мы постараемся ответить на все Ваши вопросы.
Если Вы думаете, что эта запись может быть полезна людям, выбирающим ретро автомобиль, будьте добры, нажмите пару кнопочек: «нравится» и «поделиться«