Ретро авто с круглыми фарами

Фото ретро автомобилей с названием и ценой

Итак, здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы хотим представить вашему вниманию фото ретро автомобилей разных марок с названиями и, конечно же, основную информацию о каждом из них: мы поговорим о средней цене, технических и общих характеристиках.

Классы

Прежде чем перейти к конкретным моделям, хочу рассказать вам об общей классификации так называемых «классических» авто созданной Международной федерацией старинных автомобилей (да-да, и такая есть и называется она FIVA). Данная система основана на распределении автомобилей по классам, соответственно годам выпуска:

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Это общепринятая классификация, хотя в отдельных странах, например США, она может немного отличаться. Перейдём к самому интересному!

Chevrolet Impala SS 1964

Из серии Impala только данная комплектация является ретро-машиной. Относится она к классу F. Имеет достаточно много модификаций. Вообще, история импал очень богата: первое поколения машин было выпущено в 1957, а последнее на сегодняшний день — в 2020.

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

В более современных моделях (начиная с класса G) значительно снизилась мощность двигателя: с 452 л.с. до 350, но это, как мы можем понять, не коснулось рассматриваемой нами модели, которая сохранила присущую Импалам скорость и мощность.

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Данный автомобиль эстетичен и удобен, он на протяжении многих лет привлекает автомобилистов и заставляет смотреть на себя с восхищением. Цена машины составляет от 80 000$, то есть около 6 миллионов рублей.

Mercedes-Benz 190SL

У данного автомобиля вся линейка причислена к разряду «ретро». Он является одним из самых узнаваемых олдтаймеров. Начинает он свою историю с 1955, а заканчивает уже в 1963.

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Мощность его двигателя равна 105 л.с. Элегантная и отлично выполненная модель, в салонах которой ездили много голливудские знаменитости.

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Она отличается надёжностью и превосходным качеством. Уникальность дизайна и комфорт, который дарит машина, также заслуживают внимания. Мерседес всегда будет незаменимой классикой, а цена данного экземпляра около 175 000$, что равняется примерно 13,5 миллионам рублей.

ГАЗ-21 Волга

А теперь посмотрим на автомобиль, выпущенный в СССР. Он изготавливался на протяжении очень немногих лет (1956—1970) и сейчас тоже причислен к разряду «классических» моделей.

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Собиралась машина в городе Горьком (сейчас Нижний Новгород). В отличие от предыдущих иномарок, имеет относительно маленькую мощность: 65 л.с.

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Первые модели были похожи на «Победу», о которой мы поговорим чуть ниже. Далее внешний вид совершенствовался. В отличие от предыдущих моделей, он отличается скромной ценой: от 300 до 500 тыс. рублей.

ГАЗ-М-20 Победа

Всем известная марка. Выпускался он также на Горьковском автомобильном заводе с 1946—1958 год. Несложно догадаться по названию, чему была посвящена линейка.

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

По мощности автомобиль имеет три модификации: 52 л.с., 75 л.с. и 100 л.с. По техническим характеристикам и внешнему виду «Победу» часто сравнивают со многими зарубежными иномарками, в том числе и немецкими.

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Одной из отличительных особенностей автомобиля является его тормозная система: она первой в СССР была сделана гидравлической. Ценовая категория «Победы» равно примерно 500 000 рублей.

Ford Model A (1903—1904) и (1927—1931)

Автомобиль, который выпускался в два временных промежутка. Более старые модели, то есть машины 1903 и 1904 годов (они могли развивать скорость лишь до 45 км/ч) практически не сохранились по той простой причине, что были выпущены в очень скромном количестве.

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Классическая марка Америки подарила миру отличное авто, которое позже — с 1932 года — будет выпускаться и в России под название ГАЗ-А благодаря купленной лицензии.

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Первозданная модель не отличается мощностью: всего 40 л.с., но внешний вид машины очень впечатляет нас, привыкших к современной действительности.

Сложно найти в продаже, да и оценить вообще экземпляры 1903 и 1904 годов, но вот модели 1927 годы будут стоить около 5 миллионов рублей.

Buick Series 90 Convertible Coupe

Автомобили, выпускавшиеся с 1934 — 1938 год. На фото будут представлены модели 1934. На них достаточно просто посмотреть. Эстетика этого образца заметна издалека, жаль что сейчас он, как и большинство ретро машин, «ушёл» с автомагистралей и лишь пополняет коллекции истинных ценителей классики. Цена также будет составлять примерно от 5 миллионов рублей.

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Jaguar XK120

И нельзя не упомянуть эту модель. Выпускался он с 1948 по 1954 и причисляется к классу спортивных автомобилей. Его широко использовали в гонках: максимальная скорость равна 220 км/ч.

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Изначально существовал лишь в кузове «Родстер», позднее появился «Купе» и «Кабриолет». Множество моделей было куплено США, автомобиль стал популярен именно там. А вот его цена сейчас составляет около 350 000$, то есть около 30 млн. рублей.

Cadillac Deville

Автомобили выпускались с 1949 по 2005 годы в разных модификациях: сначала купе, далее седаны и кабриолеты. На фото представлены все модификации.

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Автомобили имели среднюю мощность и были достаточно популярны в действительности того времени. Одной из отличительных особенностей машины может считаться её длинна. Такой кар можно найти по сравнительно небольшой цене: до миллиона рублей.

Imperial

Посмотрим на произведение одной из ветвей Chrysler. Imperial является уникальным образцом премиум-класса. Они выпускались с 1955 года и считались одними из самых престижных и дорогих моделей.

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Он был первым автомобилем в мире, на котором в 1957 году была установлена система круиз-контроля. Восхитительный как с технической, так и с эстетической стороны заслуживает звание «коллекционного ретро-автомобиля». Его цена составит около 100 000$, то есть примерно 8 млн. рублей.

Ford Galaxie

Вернёмся к ретро-автомобилям Америки и поговорим об этой модели 1959 года. У машины изначально было шесть типов кузова, среди которых различные модификации седанов и кабриолетов.

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Одной из особенностей автомобиля является то, что её всегда красили в два цвета. Она была довольно распространена в США. В более поздних моделях мы можем наблюдать значительное упрощение кузова и переход к однотонной покраске. Он будет стоить около 2-3 млн. рублей.

Chevrolet Nova

Один из Chevrolet, выпускавшийся в 1962—1979 годах. Считается классическим, но не является лучшим из них. Между Nova и Impala можно увидеть огромную разницу.

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Многие жаловались на то, что с технической стороны эта машина не очень хороша. Также, внешняя простота кузова не привлекает особого внимания коллекционеров. Цена данного авто составляет примерно полтора миллиона, но можно найти и экземпляры дешевле.

Ferrari 250 GTO

И я не мог не показать Вам эту замечательную модель. Внешний вид, как всегда, привлекает своей уникальностью. Но необычен не только внешний вид! Интересным фактом является также и то, что таких автомобилей было выпущено всего 36 экземпляров!

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Максимальная скорость данного суперкара — 280 км/ч. Она входит во всевозможные списки лучших автомобилей. Эта машина выигрывала многие престижные гонки. Только посмотрите на неё!

Ford Falcon

Вернёмся в этой замечательной марке. Автомобили данной модели выпускались с 1960 под 1969 год всеми известной компанией Америки. Несмотря на короткий период производства, было выпущено довольно много вариаций, существовал даже Van, который я также решил Вам показать и он прикреплён ниже.

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Chevrolet Camaro 1969

Производство этих каров не прекратилось и по сей день (все мы слышали о замечательном спорткаре), но начальные комплектации также заслуживают внимания.

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Rolls Royce Phantom 1934

Вы думали, я про них забыл? Конечно, нет. Из всех Rolls Royce я выбрал именно этот и надеюсь, что Вам он понравится. Комплектации 1934 и 1925 годов всегда привлекали внимание коллекционеров и вы поймёте почему, когда посмотрите на фото. Это та самая прекрасная и дорогая классика, на которую вы никогда не устанете смотреть. А стоить он будет около 11 млн. рублей.

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

В итоге

На этом статья подходит к концу и мне нужно подвести итог: что ж, конечно же, на этом ретрокары не заканчиваются, но я думаю, что данная подборка вам понравилась.

Жаль, что какие-то модели не получили развития и распространения, но я рад, что до нас дошли хотя бы фотографии. Благодаря им мы можем прочувствовать атмосферу Лос-Анджелеса 60-х, по узким, окружённым пальмами улочкам которого неторопливо ехали эти прекрасные машины.

Пишите в комментариях какие машины вам понравились больше всего, и может быть вы ездили на одной из них, поделитесь впечатлениями!

Возможно, вам будет интересно узнать о самых дорогих машинах и также о роллс-ройсах. В добавок есть еще самые дорогие мотоциклы. Спасибо за внимание, надеюсь, вам понравилось. До новых встреч на страницах блога.

Источник

У кого четыре глаза: 10 культовых автомобилей с двойными фарами

Ностальгируем по уже редко встречающейся круглой оптике.

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Honda Integra (1993 – 1995)

За два десятилетия производства лишь в одном из четырех поколений «Интегру» выпускали с двойными круглыми фарами. Это была третья генерация машины, дебютировавшая в Японии в 1993 году. За визуальное сходство фанаты прозвали такую оптику «глазами жука».

Притом что по продажам «четырехглазая» Integra уступала только предшественнику в первые два года после его выхода, дизайн светотехники посчитали неудачным. И уже в 1995 году модель претерпела рестайлинг, получив более привычные узкие фары.

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Rolls-Royce Silver Shadow (1965 – 1980)

Нынешние модели «Роллс-Ройса», находящегося под крылом BMW, известны узкой светодиодной головной оптикой. Однако в прошлом роскошные британские лимузины долгое время оснащали именно четырьмя круглыми фарами. Впервые они появились на машинах начала 1960-х годов (вроде изображенного на фото Silver Shadow). И были актуальны вплоть до 2002-го. Новое поколение «Фантома», вышедшее в 2003-м, отказалось от оптики традиционной формы.

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

BMW 5-й серии (1972 – 1981)

Кажется, что «четырехглазая» оптика всегда была отличительной чертой автомобилей из Мюнхена. Но впервые двойные круглые фары появились на серийных BMW лишь в конце шестидесятых годов. Вскоре они стали украшением всей модельной линейки от 3-й до 7-й серии.

В девяностых сначала «трешка» (Е36) спрятала четыре кругляша под общее стекло блок-фар, а затем ее примеру последовали «семерка» (Е38) и «пятерка» (Е39). Но даже в таком виде баварцы акцентировали внимание на фамильной черте, интегрировав в новую светотехнику так называемые «ангельские глазки».

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Mitsubishi 3000GT (1994 – 2000)

Изначально японское купе с посадочной формулой 2+2, полноуправляемым шасси и активной аэродинамикой выпускали со «слепой» оптикой. Но во втором поколении модель, также известная как Mitsubishi GTO и Dodge Stealth, получила четыре круглые фары под общим прозрачным колпаком каплевидной формы.

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Pontiac GTO (1965 – 1967)

А теперь перейдем от японского GTO к американскому. Этот Pontiac считается одним из первых маслкаров, появившихся в США в шестидесятых годах. Двойные круглые фары с самого начала были отличительной чертой модели. Но вертикальными они стали лишь через год после дебюта, одновременно с модернизацией 1965 года.

Кстати, название для самого быстрого «Понтиака» предложил небезызвестный Джон Делориан, в то время работавший в General Motors. На аббревиатуру GTO его вдохновила Ferrari 250 GTO. Но, в отличие от омологированной для гонок «итальянки» (ее имя расшифровывалось как Gran Turismo Omologato), название американского купе – Grand Tempest Option – не имело ничего общего с автоспортом.

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Chevrolet Corvette (1958 – 1962)

Говоря о заокеанских маслкарах, нельзя не вспомнить культовый Corvette c задним приводом и мощным V8. Модель еще называют самым известным спортивным автомобилем Америки. Четыре круглые фары первое поколение получило после масштабного рестайлинга в 1958 году.

Тогда двухдверка обрела не только новую внешность с изобилием хромированных деталей, но и модернизированный интерьер. В том же году у модели впервые появился тахометр, а ремни безопасности стали устанавливать на заводе (до этого их монтировали дилеры).

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Ferrari Testarossa (1984 – 1996)

Сейчас кто-то наверняка напрягся и удивленно поднял брови, увидев в списке легенду 1980-х годов Ferrari Testarossa. Все потому, что спорткар известен «слепой» головной оптикой и с поднятыми фарами редко попадает в объективы фотокамер. Да и на дорогах его не встретишь. Но стоит двухдверке «открыть глаза», как мы увидим четыре кругляша светотехники.

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Alfa Romeo GTV/Spider (1993 – 2004)

Как и Ferrari с предыдущего слайда, дуэт купе Alfa Romeo GTV и родстера Spider был разработан в бюро Pininfarina. Внешность машин придумал дизайнер Энрико Фумия, среди работ которого наиболее известны Alfa Romeo 164 и Lancia Y.

GTV и Spider на протяжении десяти с лишним лет выпускали с четырьмя кругляшами фар, скрытыми за отверстиями в длинном обтекаемом капоте. За это время автомобили претерпели по меньшей мере три крупных обновления. Но ни одно из них не коснулось формы светотехники.

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Ford Capri (1978 – 1986)

Этот фастбэк, предназначенный для европейского рынка, разрабатывали как альтернативу «Мустангу». Притом что «четырехглазая» головная оптика ставилась на все машины только в третьем поколении Capri, двойные кругляши фар можно увидеть и на первой серии, вышедшей в 1972 году. Но только у пары топовых версий: 3000 GXL и RS 3100.

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Opel Manta (1970 – 1975)

Европейские купе из 1970-х годов – это не только Ford Capri, но еще и Opel Manta. Немецкий спорткар с задним приводом и мощным мотором был ответом «голубому овалу».

Manta, выступавшая даже в ралли, оснащалась круглыми фарами только в первом поколении, обозначенном литерой А. Впрочем и вторая генерация, по умолчанию комплектовавшаяся прямоугольной головной оптикой, была «четырехглазой» в специальных версиях вроде Manta 400.

Новейшие слайд-шоу

Использование именно круглых, а не прямоугольных или более сложных по форме фар на заре автомобильной промышленности обусловлено технологиями того времени. Изготовить такую оптику проще, а сфокусировать свет конусообразным отражателем – легче.

Иногда фары делали двойными. Так некоторые производители выделяли дорогие и лучше оснащенные модели. СССР перенял эту моду у итальянцев вместе с «Фиатами», ставшими «Жигулями». Вспомните «трешку» ВАЗ-2103 и «шестерку» ВАЗ-2106. Да и «четырехглазые» «Москвичи» в народе считались экспортными, пусть это и было не так на самом деле.

В наши дни круглая оптика стала отличительной чертой ретро-моделей. Хотя некоторые компании до сих пор ставят ее на роскошные или харизматичные машины. Например, Mini, Fiat 500, Porsche 911, Bentley, Jeep Wrangler, Mercedes-Benz G-класса и не так давно снятый с конвейера Volkswagen Beetle.

Давайте вспомним, какие культовые автомобили выпускали с четырьмя круглыми фарами. Листайте слайды!

Источник

Территория круглых фар

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Как правило все ответят утвердительно, потому как с этой фигурой принято ассоциировать в основном только положительные объекты, например такие как солнце, появление которого на небе мы всегда ждем, и которое приносит нам тепло и отличное настроение.

Круглое окно ассоциируется с мореплаванием, а круглое колесо — с безудержным перемещением. Круглый мяч, круглый стол, круглый чупа-чупс, да уж что далеко ходить — круглые женские формы — все это вызывает бурю положительных эмоций!

Основное объяснение тому — наша любовь ко всему круглому, которое в свою очередь ассоциируется со всем правильным и идеальным.

Вот и дизайн автомобильной оптики взял свое начало именно с круглых форм, и первые десятилетия развития автопрома объединяли все модели именно этим единым элементом, тем самым создав классический образ автомобиля начала ХХ века.

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Но почему фары были именно круглыми, а не прямоугольными или каким еще?

Объяснение думаю довольно простое — наиболее эффективно направлять свет от его источника удавалось именно при помощи круглой формы фары, отражатель которой имел конусообразную форму и помогал сконцентрировать пучок света.

Круглые фары были как у Мерседесов, так и БМВ, Тойот, Опелей, Хорьхов и прочих прочих множеств автомобилей тех времен.

Развитие технологий привело к тому, что появились различные варианты светотехники, в том числе позволяющие получить иные от округлых формы фар.

Некоторые автомобильные компании этим воспользовались и ушли от поднадоевших форм, а некоторые наоборот — скомпилировали все лучшие решения круглых фар и продолжили развивать их идею в своем дизайне и по сей день.

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Так чем для нас сегодня являются автомобили с круглыми фарами? Пережитком прошлого, с которым давно пора распрощаться или же актуальным трендом?

Чтобы ответить на этот вопрос, для начала необходимо изучить современные предложения на массовом автомобильном рынке.

Частные штучные мастерские не берем в расчет, потому как они по разным соображениям практически все используют именно круглые фары (кто ради аутентичности, а кто — ради экономии).

Если вам задать вопрос: «У какой современной автомобильной марки все модели имеют круглые фары?», кто придет вам первым на ум?

Британский малыш является одним из удачных примеров современного применения круглых фар.

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

В облике «Мини» такая форма фар одновременно является как ключевым элементом дизайна, так и прямым отсылом к самым дальним родственникам.

Это не показуха и не желание выделиться из толпы. Это гены, которые в свое время были правильно выделены из генофонда марки и пронесены сквозь время до наших дней.

Еще один показательный пример — Porsche, и в частности модель 911!

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Как мне кажется, внутри компании «Порше» пришлось долго отстаивать право на существование круглых фар, и даже по сей день мне кажется, что дизайнеры отбиваются от нападок маркетологов и каким то чудом сохраняют именно этой модели привычные нам красивые лягушачьи глазки.

Однако с другими, менее авторитетными моделями такое не прокатывает, и чтобы стимулировать их продажи, компании приходится идти на поводу у покупателей и делать форму фар более обтекаемой и стремительной. Впрочем вы можете представить себе «Панамеру» или «Кайен» с круглыми фарами. Видел я один такой «Кайен» в колхозном тюнинге — жалкое зрелище…

Так что «не всем дано быть героями с круглыми фарами».

Очередной удачный пример уместного на мой взгляд применения круглых фар можно обнаружить в Британском Крю — Bentley!

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Ребята из «Бентли» поступили правильным для люксового класса автомобилей образом — продолжили славные традиции дизайна, сделав как итог таковую форму фар одной из главных особенностей своих моделей.

«Мульсан» за счет огроменных фар-глаз напоминает эдакий ремейк классического старинного представительского автомобиля, имевшего по две газовых фары размером с обеденные тарелки.

Очень необычное, очень запоминающееся и, как ни странно, весьма лаконичное исполнение.

Новомодный «Бентайга» так и вовсе навел шороху своей физиономией, которая у рядового автолюбителя ничего кроме рвотного рефлекса не вызывает, а вот ценители всего дорогого и эксклюзивного писаются от счастья и встают в многокилометровые очереди.

И казалось бы, разве может большое элегантное спортивное, но лупоглазое купе смотреться красиво? Но «Континенталь ГТ» просто неотразим и что самое важное — неповторим!

И все это весьма странно! Выходит, что как и привлекательность мужчины зависит от его кошелька, так и привлекательность своеобразного дизайна зависит от его цены, и чем дороже автомобиль — тем он становится вожделеннее!

Кстати, знали ли вы, что у Rolls-Royce Phantom первого реинкарнированного поколения фары также были круглыми?

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Да да, именно нижние круглые фары и есть основной головной свет, а верхние более привычные прямоугольники — не более чем вспомогательная оптика с габаритами!

Правда эта самая верхняя оптика смотрелась настолько удачно, что редуцировала нижние фары, поглотив их функционал в обновленном «Роллсе» и надолго закрепив за ним именно эту стилистику сурового шкафа на колесах.

Значит мы выяснили, что круглые фары уместно смотрятся либо на очень дорогих автомобилях, хозяевам которых как раз таки нужно быть не такими как все, либо на более доступных автомобилях, главная сила которых — Харизма!

Среди харизматичных примеров в основной доле преобладают либо ретро-ремейки, как например «МИНИ», либо эволюционировавшая классика — как 911.

«Фольксваген Жук» относится именно к семейству ремейков.

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Этот автомобиль взрывает всю модельную линейку ФВ, потому что ни капли не похож на свою семейку, при этом у него один из самых старых силуэтов в современном автомире, и не смотря на это круглоглазый старик все еще хорош!

Да, в отличие от «МИНИ», за рулем которого все чаще встречаются мужчины, «ЖУК» — это на 95% женская машинка, не имеющая больших претензий на спорт, а лишь призванная украсить городские будни своим солнечным настроением. Но разве это настроение было бы столь же ярким, будь у него классические прямоугольные фары как у гольфа например? Не думаю.

Если у Британии для этих целей служит «МИНИ», а у Германии — «Жук», то в Италии не долго думая взяли да возродили легендарную пятисотку!

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Этот малец с крохотными прищуренными глазками как никак хорошо смотрится где угодно и с кем угодно! Дизайн вне времени, и вновь 100%-ная харизма, которая прет из всех щелей!

Впрочем кому как не следующей парочке знать что такое харизма?!

Оба автомобиля некогда создавались как сугубо утилитарные военные поповозки, и никому не было дела до их дизайна, поэтому воткнули самые практичные и распространенные — круглые фары и с глаз долой.

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Сами автомобили получились настолько интересными, что вскоре появились и гражданские модификации, а круглые глаза стали их визитной карточкой, заменив которые можно было бы в миг растерять половину поклонников.

К сожалению «Хаммер» стал заложником своей монструозности и дороговизны эксплуатации, поэтому безвременно покинул автомобильный мир.

А вот «Гелику» пока ремейк не грозит. Все дело в том, что не смотря на свою архаичность, компания «Мерседес» лелеет эту модель и постоянно обновляет, подогревая к ней интерес, и одновременно загоняя себя в тиски, ведь рано или поздно старичка отправят на свалку. Но кем его заменить? И как его нарисовать так, чтобы он одновременно был максимально похож на старичка, и при этом влился в современную линейку моделей?

Мне кажется у «Мерседеса» пока нет ответа на данный вопрос. Но одно я знаю точно — фары будут круглыми, иначе что бы они там ни сваяли — это уже никогда не станет легендой!

Попытался сыграть на ностальгических чувствах и JEEP, выкатив «Ренегейд», но отвратительные потребительские качества и явно завышенная цена не дали модели раскрыться…

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Впрочем от эволюции никому и никуда не уйти. Она настигает даже самые казалось бы классические модели, иначе рано или поздно клиент перестанет понимать зачем ему покупать новый мустанг, если он такой же как и старый…

Вот и первый «ремейкованный» мустанг был сделан по правильным канонам и имел настоящие круглые фары, которые за счет неимоверно живучего дизайна первоисточника и умелых рук художников были объеденены в единый агрессивный стиль, который одновременно был современен и агрессивен, и при этом на 100% давал всем понять, что это не «Додж» и не «Шевроле», а именно «Форд» и именно «Мустанг»!

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

К сожалению или к счастью, но в новых моделях Мустанга от круглых фар не осталось практически ничего. Все же это видимо не для него.

В компании «Ленд Ровер» еще раньше поняли (в отличие от Бентли), что кроссовер с круглыми фарами — сомнительная красота, и перешли на прямоугольную оптику. На мой взгляд это было правильным решением.

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

А вот Мерседес за свою историю несколько раз переминался от круглых фар к прямоугольным и обратно, и снова к многоугольно-прямоугольным (которые по сути сейчас). Будут ли еще Мерседесы с круглыми фарами? Мне кажется что нет, иначе их аудитория и вовсе перешагнет за пенсионный возраст))

Конкуренты из БМВ распорядилась наследием предков на мой взгляд куда удачнее, и некогда просто круглые фары на моделях середины прошлого века трансформировались сначала в сдвоенные круглые фары, а затем спрятались за пластиковым обтекателем, не утратив при этом круглых черт, и в ходе постоянной эволюции превратились в столь знакомые нам «коронарные кольца» (ангельские глазки).

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Я не был бы собой, если бы не сказал, что это лучший вариант круглых фар! 😀

Ну и напоследок осталось упомянуть нашумевшую модель японской марки «Ниссан» — «Джук»!

Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть фото Ретро авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Ретро авто с круглыми фарами. Картинка про Ретро авто с круглыми фарами. Фото Ретро авто с круглыми фарами

Давным давно конечно у «Ниссана» тоже были модели с круглыми фарами, но то были Z240 и «Микра», а других предков, ремейк которых можно было бы осуществить, у него не нашлось, и на свет появилось маркетинговое чудо под названием «Джук».

Первое впечатление — ну ведь урод уродом! Второе — такое же. Третье… — тоже.

Но пипл схавал! Рецепт сработал!

Это как с Финскими «Лорди», победившими на Евровидении 2006, когда вся Европа как будто бы объявила протест обычной попсе и уныло-однообразным исполнителям.

Можете говорить что хотите, но я уверен, что именно спорный элемент в виде круглых несуразных фар сыграл эффект информационной бомбы, разорвавшей типичное представление о красоте и на несколько лет покоривший сердца всех известных лиц женского пола во всем мире, и в особенности (судя по дорогам) — в России!

Однако, как и с вирусными видео, рано или поздно оно всем надоедает, а уж если еще и за такую несуразицу просят тех денег, что сейчас за «Джук»… неудивительно, что он у нас снят с продаж. Страшила, да еще и задорого — никому не нужен. Это не лакшери, а массовый сегмент, и тут как с «Бентли» не прокатит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *