Рево прошивка авто волгограде
REVO Russia & CIS
Программные решения от компании Revo способны раскрыть полный потенциал автомобиля, с возможностью регулировки в соответствии со стилем вождения и техническими параметрами автомобиля.
REVO Russia & CIS запись закреплена
Спешим сообщить замечательную новость, программа Revo Stage1 стала доступна для автомобилей с двигателем 2.0TSI 180/190 л.с. (CZPA/CZPB)!
Список поддерживаемых автомобилей:
— Audi Q3 II (F3) 40TFSI 180 л.с.
— Audi A3 8V Facelift 2.0TFSI 190 л.с.
Показать полностью.
— Volkswagen Tiguan II 2.0TSI 180 л.с. (в т.ч. и авто 2020+)
— Volkswagen Passat B8 2.0TSI 190 л.с.
— Volkswagen Arteon 2.0TSI 190 л.с.
— Skoda Kodiaq 2.0TSI 180 л.с.
Процесс тестирования и разработки ПО Stage1 занял более года, участвовало три автомобиля, в т.ч. автомобиль оснащенный GPF фильтром в выхлопной системе (Euro6d нормы). Проработка и оптимизация таблиц зажигания, смесеобразования и наполнения позволили добиться отличных динамических характеристики и беспрецедентной надежности.
Stage1 на топливе 100ron:
Мощность: 252 л.с.
Крутящий момент: 424 НМ
⠀
Stage1 на топливе 95ron:
Мощность: 232 л.с.
Крутящий момент: 395 НМ
Включенные опции:
— Защита двигателя по температуре охлаждающей жидкости
— Защита двигателя по температуре выхлопных газов и на впуске
— Калибровка встроенных датчиков мощности и наддува
— Возможность выбора режимов программы под разное топливо («противоугонка», режим под 95, режим под 98\100) с помощью переключателя REVO SPS
Вся правда о Рево Стейдж1
Долго ждал прихода муз, но они наверное, обходят меня стороной. По этому будем писать по-русски, т.е. как есть или как умею))) Пожалуй начнем-с господа…
Как и 99% тюнинговшиков, улучшайзингов и людей которые хотят приложить свои (или чужие) кривые ручонки к машине, я подходил к этому процессу грамотно, т.е. с отсутствием всякого плана зачем и что я хочу получить в конечном итоге. Что такое грамотный тюнинг? Сначала делается тех. задание. Что именно хотите получить. Например возможность комфортно передвигаться по городу, иногда участвуя в местных, вечерних покатушках. Мощность авто при этом около 400+- л/с. Затем делается проект по которому будет строится автомобиль для достижения данного результата. Затем автомобиль строится. После постройки авто, ищется ботаник который прошивает все кулибинские начинания. Я же как и все русские пошел своим путем. И что то мне подсказывает что как всегда через задницу… Я начал с прошивки.
Ну что я могу сказать проездив на прошивке от Рево 1 год. Однозначно прошивать. А теперь немного о минусах: Как мы видим по логам максимальный буст приходится на 3000 оборотов. Это создает впечатление что машина валит, на самом деле на 7000 об/мин давление надува составляет все теже 0.6 бара как и в стоке. Имеем большие откаты по углам (для меня большие). Как сказал великий и ужасный Амет (это самый главный реванутый в Москве) откты до 3 постоянно и до 5 кратковременно это нормально. Я и сам виноват попросил подзадрать мне углы так как хотел чтобы машина ехала еще лучше. Из-за более сильного подхвата снизу, стала острее чувствоваться турбо яма. При желании резко ускориться на второй передаче на 3000 оборотах, а это примерно у меня составляет 60 км/ч будьте готовы провалиться в пробуксовку. И это при моей резине 225/45/р17. Если посмотреть графики от Рево основной горб момента приходится на 2500-3000 об/мин. У АПР полка момента лучше выровнена. Теперь я понял значение комментариев, что на РЕВО чип злее чем на АПР. Но там же где кроются главные недостатки РЕВО находится и его главная сила. При заездах роллом этот горб момента помогает буквально выпрыгнуть от соперника вперед и потом он уже не может тебя догнать.
Шить или не шить машину? Рево или АПР? Каждый для себя решает сам. Я выбрал шить и РЕВО. Для меня неоспоримым плюсом является цена, со скидкой я заплатил около 11 тыс.рублей. Так же я знаю что смогу уехать от АПР СТ1 по этому я готов терпеть небольшие не удобства в повседневном вождении. Может я не все что хотел здесь написать написал. Может что то просто забыл. Что то не позволило сделать воспитание. Главное не забывайте РЕВО и АПР всего лишь консервы, а когда вам захочется действительно не стандартного тюнинга здесь вам придется попотеть и найти человека с мозгами. Решайте сами. Ведь как говорят дорогу осилит идущий. И лучше сделать и жалеть о том что сделал, чем жалеть о том что не сделал.
В следующем посте напишу о первой поломке ЛЕДЯНОГО ТУРА. И как одному самоуверенному гонщику надрали задницу (это я про себя). Будет видео. Не переключаемся)))
Чип-тюнинг от Revo Technik
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
ADACT поддерживает коллег по сфере. Но мы специализируемся на калибровке для обычных водителей, которые не принимают участия в гонках. Отзывчивая педаль газа, разумная прибавка крутящего и «лошадок», улучшенная работа с кондиционером — вот результаты прошивки от АДАКТ. Каждому даем 10 дней манибэка для проверки качества! Если не преследуете спортивные цели и не хотите много тратить, попробуйте наши прошивки.
Сделать чип-тюнинг от АДАКТ можно в любом регионе России. Выберите ближайшего к вам партнера на карте ниже.
Revo Technik делают чип-тюнинг с 2002 года. В основном прошивают модели VAG. Большое внимание уделяют спортивной калибровке (ралли, дрэгрейсинг).
Плюсы Revo
Минусы Revo
Отзывы о Revo с Drive2.ru
«машина проснулась от спячки, быстрее отклик педали газа, быстрее разгон и это ощущаешь сразу!, и главное, если через месяц, год покажется, что машина перестала ехать, а так будет ))) переключаемся на сток и ездим неделю, отдыхаем, и чипуемся»
«Минус только один — РАСХОД. Средний расход у меня по трассе обычно был около 10л/100км. Тепеть почти 15л/100км. Но здесь винить ни кого не надо, хотел отжечь — получи»
«Померили сразу после чиповки через вагком разгон до 100. На шипах, зимой, с пассажирами и полным баком 5.8 сек-уже чуть-чуть быстрее чем идеальный результат который у меня получался в теплое время года»
О прошивке Audi A4 3.0 TDI:
«Не буду говорить, что это совсем другая машина, это не так, и не может быть так. Ведь прибавка с 500 до 600 Н/м, и с
300 л.с. это всего лишь чуть более 20%. Приятный бонус, но не «совсем другая машина»»
«После 2000 оборотов епать она прёт, понимаешь что ускорение стало на уровень (а то и несколько) сильнее, на 120 км газ в пол и включается АСР, колёса шлифуют и остановиться сложно. Расход, если топить — чуть больше жрёт чем на стоке, при умеренной езде мне показалось даже меньше, но это судя по приборам»
«Ну прям ВАУ эффекта нет, в ракету не превратилась. Едет очень бодро и приятно, особенно после 2500-2700 оборотов. Как мне показалось, на 1 и 2й передаче мощность немного как бы сказать обрезана. С 3й передачи начинает лететь! Ну и дальше все отлично едет. Что касается коробки, тут намного интересней!»
Чип-тюнинг от Revo можно рекомендовать. Прошивки проверены и обкатаны, по многим есть графики замеров.
Видео сравнения прошивок Рево, АДАКТ и Дизельбуст на стенде «Лаборатории Скорости»:
ADACT поддерживает коллег по сфере. Но мы специализируемся на калибровке для обычных водителей, которые не принимают участия в гонках. Отзывчивая педаль газа, разумная прибавка крутящего и «лошадок», улучшенная работа с кондиционером — вот результаты прошивки от АДАКТ. Каждому даем 10 дней манибэка для проверки качества! Если не преследуете спортивные цели и не хотите много тратить, попробуйте наши прошивки.
Сделать чип-тюнинг от АДАКТ можно в любом регионе России. Выберите ближайшего к вам партнера на карте ниже.
Revo чип тюнинг в Волгограде
Revo чип тюнинг от 7200 руб.
Волгоград, Неждановой, 11к
Revo чип тюнинг от 6600 руб.
Волгоград, Автотранспортная, 35
Revo чип тюнинг от 2300 руб.
Волгоград, Проезд дорожников, 19
Revo чип тюнинг от 6900 руб.
Волгоград, Землячки, 21Г
Revo чип тюнинг от 7400 руб.
Волгоград, проспект имени В.И. Ленина, 44
Revo чип тюнинг от 3100 руб.
Волгоград, Хрустальная, 109
Revo чип тюнинг от 8300 руб.
Волгоград, Электролесовская, 25
Revo чип тюнинг от 9200 руб.
Волгоград, Землячки, 96с1
Revo чип тюнинг от 3700 руб.
Волгоград, 40 лет ВЛКСМ, 33
Revo чип тюнинг от 5200 руб.
Волгоград, Травяная, 69
Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:
Вместе с «revo чип тюнинг » сейчас ищут:
Не стесняйтесь! Задайте здесь свой вопрос Отменить ответ
Чип-тюнинг в Волгограде от Паулюса
Если кому интересен чип-тюнинг от известного мастера в России, спрашивайте.
Вот конкретно, что могу предложить я: www.volgachip.ru
Делал прошивку от Паулюса! Доволен))
Привет. Спасибо за мини-отзыв 🙂
Добрый день! какие изменения после прошивки? где вы находитесь!
Находимся на 7 ветрах.
Спасибо, все понятно!
Юзал на калине его прошивку. машина на третьей передаче гарцевала… но за эту дурь попросили 1.5к… поскупился, не к чему тазам такая мощь, да и расход был е***нячий)
Привет Дим.Вот уже пол года как юзаю твою прошику.Доволен как слон)))))
Привет! Маленькое уточнение. Прошивка Паулюса 🙂 не моя.
ДА ясное дело не твоя, я просто не так выразился.)))))
Получено оборудование и комплект прошивок на Лада Гранта.
Какой ценник прошить гранту норму?
Теме ап парнишка хорошо делает сам у него прошивался
Спасибо за лестный отзыв 🙂
Получен комплект прошивок для Lada Largus
А на Лифан ничего нету? Или на ГрейтВол?
сколько будет стоить на 15-ху?
Сколько стоит прошить январь 5.1.2 на ваз 2112?))
Обновлены прошивки для а/м Kia Sportage 3
Обновлены прошивки для а/м Hyundai, Kia (ЭБУ Bosch 7.9.8) — Элантры, Церато, i30 и т.д. с механическим газом.
Прошивался у Дмитрия примерно месяц назад — даже такой «гоночный» автомобиль как Нива заиграл новыми красками. Ничуть не пожалел потраченных денег, человек очень грамотный и знает своё дело.
Спасибо за отзыв! И с наступающим! 🙂
Увы, нет. Только то, что указано на сайте.
А на мотор 9а под управлением Января, прошиться и настроиться можно будет?
Онлайн настройка недоступна по меньшей мере до середины весны.
Собрал некоторые отзывы, что нашел. Думаю владельцы не обидятся 🙂
Ещё раз спасибо, все радует )
Скажи пожалуст оа Шевроле нивы делаете? и почем?
какая цена на skoda octavia A5 1.4 80 л, c? И еще если стоит Jetter смысл есть делать? На сколько прибавится мощность?
Увы, по Шкоде ответ нет. Только то, что указано на сайте.
Про джеттер, www.autoreview.ru/_archiv…ID=122158&SECTION_ID=6801 почитайте, интересно. Джеттер не прибавляет сил.
цены у вас недорогие. А тойоты вы не шьете? Читать лень) Тойота Чайзер Avante Four (2.5)
меня интересует.
А на нексию 8 кл. двиг. А15SMS не появится в ближайшее время ничего? У нас эксклюзивный регион… чип днем с огнем не сыскать))
Увы, я не планирую заниматься 8 кл. Нексиями.
Жаль что меган 2 не шьете(
Мазда 6, двиг 2.3 чипуете? если да, озвучьте ценник
Ваз 2105 2006г.в. шьете? И если можно, скинь выходные хар-ки расхода топлива и на сколько можно увеличить мощьность (если увеличивается)
Скорее всего нет, но если у вас стоит Bosch 7.9.7, то возможно.
Прибавка в районе 10% в среднем диапазоне и ближе к низам. На верхах — максимум 7%. Расход топлива в худшем случае останется такой же, какой был до прошивки, в лучшем случае — возможно заметное снижение (точных цифр по понятным причинам не могу дать, ибо расход ооочень сильно зависит от множества факторов).
тогда можешь перечислить плюсы чип тюнинга?!))
Основной плюс — улучшение тяговых характеристик 🙂 Также, в большинстве случаев, удается добиться уменьшения расхода.
добью выпуск и впуск, и сразу к вам)
Проверил хостинг, все должно работать. В любом случае, ответ отрицательный.
Никто не обещает бешенной прибавки. Просто люди по-разному описывают свои ощущения. Кому-то 10 сил — уже солидная прибавка (это в основном те, кто не ездил на авто за 200 сил), а кого-то и турбина не очень впечатлила.
В качестве примера могу привести заводской чип-тюнинг первого Фокуса www.autoreview.ru/new_sit…02/n03/ford_peugeot/1.htm
Максимальная мощность не увеличилась ни на силу! Однако авто поехало по-другому. В обычной езде гораздо важнее переходные режимы и режимы частичных нагрузок, чем то, за чем обычно гонятся — ВСХ при тапке в пол. Чем дальше в лес (чем больше евро3,4,5), тем больше душат авто именно на переходных режимах. Как пример Фокус 3 1.6 125 сил. Сил относительно достаточно, но… на бумаге. Авто довольно сильно «зажатое», это даже во всех обзорах в газетах и журналах писали.
Так что чудес никто не обещает.
Реакция не ложная или эмоциональная, она такая как люди могут ее описать. Кто-то доволен малым, а кому-то и «целого мира мало». Автомобиль действительно едет заметно веселее.
Никто не обещает бешенной прибавки. Просто люди по-разному описывают свои ощущения. Кому-то 10 сил — уже солидная прибавка (это в основном те, кто не ездил на авто за 200 сил), а кого-то и турбина не очень впечатлила.
В качестве примера могу привести заводской чип-тюнинг первого Фокуса www.autoreview.ru/new_sit…02/n03/ford_peugeot/1.htm
Максимальная мощность не увеличилась ни на силу! Однако авто поехало по-другому. В обычной езде гораздо важнее переходные режимы и режимы частичных нагрузок, чем то, за чем обычно гонятся — ВСХ при тапке в пол. Чем дальше в лес (чем больше евро3,4,5), тем больше душат авто именно на переходных режимах. Как пример Фокус 3 1.6 125 сил. Сил относительно достаточно, но… на бумаге. Авто довольно сильно «зажатое», это даже во всех обзорах в газетах и журналах писали.
Так что чудес никто не обещает.