Рейнгольд не видит авто
Тема: rheingold больше не видит авто
Опции темы
Поиск по теме
rheingold больше не видит авто
Rheingold внезапно больше не видит авто(e71 2010 40d). Шнурком пользовался не долго, поставил настроил рейнголд, все отлично работало. Сделав перерыв в пол часа, прихожу, пытаюсь подключится и ничего, вдруг просто перестало работать. Шнурок когда включаешь горит красным, потом тухнет, все как обычно, как только пытается установить связь, снова загорается красным и так и горит. В чем может быть беда? Думал шнурок сдох, заказал другой, тоже не работает.
Самое интересное, что подключая к планшету(Carly) тоже не работает.
Re: rheingold больше не видит авто
Напряжение бортовой сети в момент подключения?
Re: rheingold больше не видит авто
проверяй правиьльность ком порта
Re: rheingold больше не видит авто
Re: rheingold больше не видит авто
Проверяй питание. Может утечка где образовалась, или отвалилось чего..
Re: rheingold больше не видит авто
попробую еще вольтметром. странно как то вдруг так скакнуло вниз.
Re: rheingold больше не видит авто
Re: rheingold больше не видит авто
да, инпа есть, зажигание видит, на етом все.
Re: rheingold больше не видит авто
А этим набором с этой машиной раньше соединялся?
Re: rheingold больше не видит авто
Да, все работало идеально, без каких либо проблем. И вдруг ни с того ни ссего перестало работать. Может ли быть проблема в машине?
Дело в том что купил еще один шнурок, подозревал что этот помер. Но с новым тоже ничего не работает.
Что делать, не имею больше представления. Пробовать переставить все заново? Все бы хорошо, но этот шнурок работал на планшете тоже с программой карли, а там то собственно никаких настроек, воткнул шнурок и погнал. Тоесть если и там больше не работает, нет смысла на компе что то ковырять, странно получается, что либо шнурок здох, а купленный новый заведомо дохлый. либо что то с машиной не так. НО через елм 327 по блутусу вроде коннектится.
Re: rheingold больше не видит авто
В диагностическом разъеме, в крышке есть резистор?
Rheingold перестал видеть машину
Привет всем!
Ребята, нужна помощь!
Rheingold перестал видеть машину. Пользуюсь чуть меньше года, проблем не возникало.
Выручайте, спасибо.
Комментарии 19
Попробуй другой шнур или на другой машине
Изза сигналки, наверное Цезарь стоит
В точку, Цезарь стоит. И как мне быть?
В точку, Цезарь стоит. И как мне быть?
Еше может в OBD разъеме пины согнуты. Проверь их тоже
У меня был согнут один
Адаптер с переключателем?
Проверить настройки Рейна, проверить настройки com порта и адаптера ну и дальше по накатаной
Проверь настройки адаптера, откати драйвера если что. Так же помогает воткнуть в другое усб. А когда не видит машину, что пишет при этом?!
Ооо, у меня такого не было ни разу. Не помогу!
Сегодня и меня постигла участь сия…
Кому настроить, установить любой софт bmw, так же кодирование по удаленке в ЛС
Была подобная ситуация. Автоматически обновились драйвера на шнур. Машину комп не видел.
Установил старые драйвера на шнур.Перепроверил настройки.И всё заработало
Бывает из-за обновлений виндовс слетают Настройки. Нужно по новой по инструкции все настроить
Исправление ошибок при установке Rheingold (ISTA D и ISTA P) для сканера BMW INPA
В данной инструкции описаны самые распространённые ошибки при установке ISTA P и ISTA D (установке Rheingold) и их пути их устранения.
Рассмотрим ошибку, которая зачастую возникает при установке ISTA D из-за не всех установленных программ-приложений из папки Tools. Она имеет следующее название:
Failed to start ISTA.
Please make sure your ISTA configuration is valid.
In doubt reset any non standard ISTA configuration and reinstall ISTA.
Исправляется следующими действиями:
— Не установлены или установлены не все приложения VCRedist 2005-2019 x64 и VCRedist 2005-2019 x86 из папки vcredist, которая находиться в папке Tools. Установите данные программы.
— Также перезапустите приложение RCleanerV4.4 из папки Tools. Возможно плохо вычистился реестр.
— Очистите файл hosts от блокировки серверов BMW.
Ошибка соединения с базой данных!
Не удалось установить соединение с одной из требуемых баз данных. Свяжитесь с локальной службой поддержки (DSS #00046632EN).
Самая распространенная ошибка при наполнении языковых баз при установке ISTA D или установке Rheingold. Скорее всего не полностью распакованы базы. Также данная ошибка появляется при первом запуске ISTA D, если в папке D:\BMW\Rheingold\SQLiteDBs не базы EN 4.20.30, так как по умолчанию язык интерфейса Rheingold английский. В настройках ISTA D изменить язык на русский. И если папка RU 4.20.30 с русскими базами распакована в вышеуказанную папку, то ошибка больше не появиться. В Windows 10 также может быть ограничение прав доступа, если установка Rheingold установлена на локальный диск C. Для исправления требуется перенести папку Rheingold в папку со следующим адресом: C:\users\”user name” (в Вашем случае будет выбранное Вами название при установке Windows (Имя компьютера).
Если не отображается версия Rheingold в строке «Data»
Скорее всего вы не применили ISTA-D_Reg_Fix_ для своей разрядности из папки Tools. Повторно и правильно применяем данные файлы в соответствии с Вашей разрядностью.
Если не отображается версия Rheingold в строке «Data», «Global Data», «Language Data»
Снова проверяем наполнение языковых баз SQLiteDBs для ISTA D.
Квадраты с крестиками вместо изображений в программе для сканеров БМВ ISTA D или ISTA+.
Данная ошибка возникает из-за того, что имя пользователя Вашего компьютера на русском языке. Большинство программ кириллицу не воспринимают. Выхода два либо создаем второго пользователя с именем с латинскими буквами, либо переустанавливаем Windows.
Предостережение. С введением ISTA 4 появились новые минимальные требования к системе, которым ваша система не соответствует.
Либо неисправность с пустым окном.
Эти две неисправности говорят о том, что на Ваш компьютер невозможно установить ISTA D или ISTA+, а также ISTA P. Изображение слева (без описания неисправности) гласит что на Вашем компьютере не хватает свободного места в объеме 150 Гб и более. Данную ошибку возможно обойти, нажав на крестик в правом верхнем углу (не жать на кнопку «ОК»).
Ошибку справа возможно вылечить заменой компьютера.
Неисправность. При выполнении мероприятия возникла ошибка.
94201 Не удалось инициализировать профильную службу.
Ошибка возникает при не правильной настройке BMW INPA K Dcan. Гласит, что нет связи со сканером БМВ. Еще раз пройти настройку подключения с помощью EDIABAS или NetworkTool. Если не помогло, то Ваш BMW INPA неисправен.
Неисправность
Обновляем прошивку ICOM или переустанавливаем ISTA P с использованием 7-zip.
После запуска ISTAGUI (ISTA D или Rheingold) ничего не происходит. Проверьте установлен ли Net Framework 4.7.2, без него ISTA D не запуститься.
ISTAGui has stopped working
При возникновении такой ошибки требуется обновить Windows. Зачастую относиться к Windows 7.
№63: Устанавливаем Rheingold на x32 и x64 Windows 7
Долго мучался, пока заставил работать эту программу на своем новом ноутбуке. Так что успел собрать список того, что нужно обязательно сделать для того, чтобы Rheingold заработал.
Ее однозначный плюс для многих — полноценный русский интерфейс, можно включить в настройках.
Проверено мной лично на Windows 7 x32 и x64.
Внимание!
Описана установка и настройка софта под кабель K+DCAN! Если у вас ENET-кабель, то процедура настройки будет другой. Так как у меня такого кабеля нету, по нему не подскажу ничего.
Все ссылки на скачивание проверены на 28.06.2015 и работают.
Снова благодарю всех ребят, которые щедро делятся знаниями на форумах и тех, кто делится самими программами. Скриншоты не мои, спасибо их неизвестному автору, надеюсь, он не против, что я их использую=)
—————————————————————————————————-
Вообще мой совет заключается в том, чтобы ставить Rheingold на уже работающую INPA (BMW Standard Tools 2.12). Если у вас уже работает диагностика через INPA, то заставить работать Rheingold несложно. Это означает, что драйверы на шнурок и настройки порта установлены правильно.
Тем более, по моим впечатлениям, Rheingold несколько уступает в функционале INPA. Во всяком случае, там нет таких красивых графиков и не так наглядны показатели в реальном времени. Но он очень удобен для чтения и стирания всех ошибок нажатием одной кнопки. Так что однозначно рекомендую ставить комплект INPA + Rheingold. Причем сначала заставить работать INPA, только потом Rheingold.
Но если вы упрямый человек и никакие программы из BMW Standard Tools вам не нужны, то можно установить только Ediabas 7.3.0 и сконфигурировать кабель. Подробно расписывать не буду. Вся инфа по ссылке выше на мою запись в БЖ №12.
3. Распаковываем в C:\Program Files (x86) для 64bit или C:\Program Files для 32bit. Папку называем Rheingold для удобства.
4. Идем в только что распакованную папку с программой и поочередно устанавливаем vcredist_x86.exe и vs90_piaredist.exe.
5. Прописываем порт 6801 в c:\ediabas\bin\ediabas.ini.
6. Все! Мы можем запускать программу. Ее местонахождение Rheingold/TesterGUI/bin/Release/ISTAGUI.exe.
7. Запускаем Rheingold, затем выбираем «Next».
9. В папке с программой находим текстовый документ с лицензией. Копируем из
него текст и вставляем из буфера обмена текст лицензии в окне программы в область
License, затем нажимаем «Next».
10. Для ISIS вводим «1» и нажимаем «Finish».
11. Дожидаемся окна предупреждения и нажимаем «OK».
12. Программа закроется, не пугайтесь)
Запускаем снова «BMW Rheingold ISTA». И производим настройку языка и
интерфейса, нажав кнопку с ключиком.
13. Для работы со шнуром K+DCAN, как у меня.
Если у вас возникают проблемы с Rheingold, проверяйте настройки кабеля и Ediabas. А потом можете посмотреть FAQ вот по этой ссылке — rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4779958. Или посмотреть последнюю страницу этой PDF — files.bmw-vag.com/bmw/rheingold/Rheingold_FAQ.pdf. Там же найдете инструкции по настройкам программы, изменению разрешения экрана и т.д.
В принципе на этом все. Интерфейс у программы интуитивно понятный, пользуйтесь наздоровье.
Подключение Rheingold к i3 через K+DCAN кабель: что-то пошло не так
Почитав пост 72018 о состоянии ВВБ, решил добраться до установки ISTA+ и подключению программы к авто. Цель — вначале посмотреть, насколько балансируются ячейки, а в будущем реинициализировать батарейку, как пишут здесь и здесь.
Но не сложилось. Устанавливал все по подробной инструкции, следовал ей скурпулезно и дотошно, но что-то пошло не так. Пока не знаю, виноват ли кабель DCAN, или ошибки в установке или настройке. Кабель вот такой, з зеленой платой и перемычкой режимов K и CAN, как я понял, для новых машин, и машин постарше (кстати, какое положение за что отвечает, я так и не понял, но пробовал оба).
В результате Rheingold при попытке инициализации авто выдал ошибку точно такую же, как когда машину вообще не подключать.
После чего я нашел CD-ROM (сто лет не пользовался) в офисе, и заменил автоматически установленные под кабель FTDI-драйвера на более старую версию (прочитал поверье в интернете, что якобы новые драйвера не работают с китайскими подделками кабеля, и даже могут что-то там нарушить и де-факто его вывести из строя; если это правда, то позно прочитал…), а также попробовал запустить утилиту, которая устанавливает скорость передачи данных — D-CAN.EXE. Последняя выдала ошибку, посему, думаю, кабель на помойку.
Далее в планах попробовать вариант, с которого следовало бы начать — а именно, попытка связать программу с помощью ENET-кабеля через Ethernet-USB адаптер. Может, получится. Если у кого есть альтернативные идеи, буду очень благодарен. Покупать еще один кабель не очень хочется.