Конспект занятия во 2 младшей группе по аппликации на тему стиральная машина
Аппликация «Стиральная машинка» в старшей группе
олеся юруткина
Аппликация «Стиральная машинка» в старшей группе
Цель: формировать у детей представление о стиральной машине, ее предназначении; развивать перспективный взгляд на предметы.
Материал: белый картон для основы, цветной прямоугольник для корпуса, полоска коричневого цвета, 2 белых кружочка и маленький прямоугольник, квадраты чёрного, белого и голубого цветов с нарисованными кружками для вырезания,
Ход занятия:
С детьми проводится беседа о стирке белья.
Ребята послушайте загадку:
В доме есть у вас помощница,
Она все делает сама.
Ты только положи в нее белье,
Насыпь немного порошка. (Стиральная машина.)
Правильно это стиральная машина, она помогает нам держать наши вещи в чистоте.
Приступаем к аппликации. Работа по аппликации проходит по этапам.
Наклеиваем цветной прямоугольник, это будет корпус нашей машинки.
Наклеиваем коричневую полоску сверху нашего корпуса (это будет панель управления нашей будущей стиральной машины)
Наклеиваем на панель кнопочки. Два белых кружочка и маленький белый прямоугольник.
Вырезаем из квадратов кружочки, голубой кружочек разрезаем пополам волной
Приклеиваем кружочки. Начиная с чёрного и заканчивая голубым.
Наша стиральная машинка готова
Аппликация ко Дню снеговика в старшей группе Фотоотчёт объёмной аппликации ко дню снеговика в старшей группе. Дорогие коллеги! Задумывались ли вы над тем, что символизирует снеговик.
Конспект занятия по лепке «Машинка» ТЕМА НЕДЕЛИ «ТРАНСПОРТ» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:продолжать учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей: закрепить.
Конспект занятия по лепке «Транспорт. Машинка» Программные задачи: Продолжать учить детей лепить из пластилина предметы,состоящие из нескольких частей. Закреплять умение лепить круглые.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе для детей с заиканием «Пересказ рассказа «Кот Барсик и стиральная машина» Конспект занятия по развитию связной речи в старшей логопедической группе для детей с заиканием Пересказ рассказа «Кот Барсик и стиральная.
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Электрические бытовые приборы. Стиральная машина»
Наталья Николаева
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Электрические бытовые приборы. Стиральная машина»
-Развивать умение конструировать стиральную машину из частей.
-Развивать фантазию, творческое воображение.
Задачи: Уточнить и расширить знания детей о электрической бытовой технике. Формировать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, отвечать на поставленные вопросы. Совершенствовать навыки работы с клеем и ножницами; аккуратно выполнять работу.
Материалы и оборудование: Изображение Буратино, образец аппликации «Стиральная машина», цветная бумага, ножницы, простой карандаш, ластик, клей, шаблоны деталей, картон белый А5. Картинки бытовых приборов.
Ход занятия.
Мотивация. И/У «Новая квартира».
— Буратино тесно было жить в доме с папой Карло и он себе построил новый дом. Купил Буратино новую технику. Скажите, где покупают бытовые приборы? (В магазине электроники, в магазине бытовой техники). И сейчас просит помочь ему расставить правильно бытовые приборы. Но чтобы узнать какую технику купил Буратино в магазине необходимо
Я очень люблю побродить по коврам,
По мягким диванам, по темным углам.
Там вкусную пыль я всегда нахожу
И от наслаждения громко жужжу. (пылесос)
Всюду острый нос сую.
Ох и злюсь я, и шиплю.
Мятых о-очень не люблю. (утюг)
В этом маленьком предмете
Поселился теплый ветер. (фен)
Дом — стеклянный пузырек,
А живет в нем огонек.
Днем он спит, а как проснется,
Ярким пламенем зажжется. (лампочка)
Этот глаз — особый глаз.
Быстро взглянет он на вас,
И появится на свет
Самый точный ваш портрет. (фотоаппарат)
Застрочит, как пулемёт,
Платье новое сошьёт. (швейная машинка)
Там растянута гармошка,
Нам квартиру согревает. (обогреватель)
Что за чудо, что за ящик?
Сам – певец и сам – рассказчик,
И к тому же заодно
Демонстрирует кино. (телевизор)
В комнате ванной коробка стоит,
Глазом прозрачным и круглым глядит.
В глаз заглянуть интересно, когда
В этой коробке клокочет вода. (Стиральная машина)
И. У. «Что, куда и для чего?»
Молодцы, ребята, отгадали все загадки. Но вот беда, Буратино не знает в какие комнаты расположить бытовые приборы…. Давайте ему поможем.
-А скажите, как называются комнаты в квартире? (Кухня, гостиная, спальня, детская, туалет и ванная)
-Какие бытовые приборы находятся на кухне? (ванной, гостиной, детской,
-Зачем нужны бытовые приборы? (Они наши верные помощники. Это сложные устройства, которые питаются электричеством и выполняют самую разнообразную домашнюю работу. Одни стирают белье, другие помогают на кухне, третьи собирают пыль, четвертые сохраняют продукты и т. д. Электроприборы сберегают наше время и силы. Представьте, что вдруг из дома исчезли бы все электроприборы. Насколько труднее пришлось бы тогда людям)
— Для чего нужен каждый электроприбор? (Опрос каждого ребенка)
— Какие электроприборы находятся на кухне, в спальне, в зале?
— Что служит питанием для электроприборов?
— Почему нельзя трогать розетки?
— Какое правило нужно знать и обязательно его соблюдать, когда уходишь из дома?
Дети отвечают двумя, тремя предложениями.Например: На кухне находится холодильник. В нем долго хранятся продукты и не портятся.
Какие вы молоды, ребята. Ну вот, мы с вами и рассказали Буратино про бытовые приборы. Но он вдруг вспомнил, что он забыл купить стиральную машину. Давайте сейчас мы вместе с вами сделаем нашему дорогому гостю Буратино стиральную машину в виде аппликации.
Но сначала мы немножко отдохнем.
Физкультминутка. Пальчиковая гимнастика.
Что за шум на кухне этой? сгибание мизинцев
Будем жарить мы котлеты. сгибание безымянных пальцев
Мясорубку мы возьмем вращение средних пальцев вокруг друг друга
Быстро мясо провернем. вращение указательных пальцев вокруг друг друга
Миксером взбиваем дружно вращение больших пальцев
Все, что нам для торта нужно, соединение мизинцев
Чтобы торт скорей испечь, соединение безымянных пальцев
Включим мы электропечь. соединение средних пальцев
Электроприборы – это чудо! движение указательными пальцами
Жить без них нам было б худо. Пожимаем плечами.
Итак, приступим с вами к нашей аппликации. Перед вами на доске находится образец того, как должна выглядеть готовая стиральная машина. Детали для нее я для вас немного приготовила, остальные вам предстоит изготовить самостоятельно. Для этого у вас на подносах лежат заготовки из цветной бумаги и картона, шаблоны. На какую геометрическую фигуру похожи ваши заготовки? (На прямоугольник, круг, квадрат.)
— Нам надо обвести шаблоны, вырезать их по контуру. Когда все детали будут вырезаны, вы накладываете детали друг на друга и смотрите, что, куда будете приклеивать. Только потом берёте клей, мажете детали на клеёнке и приклеиваете. Тряпочкой убираем лишний клей. Не забывайте убирать ножницы в стаканчик, а мусор в тарелочку, чтобы он вам не мешал.
Дети садятся и приступают к выполнению задания. Воспитатель оказывает помощь – кому требуется.
Ребята, посмотрите, как много у нас получилось стиральных машин! Вам нравиться? А что именно нравиться? Вот Буратино-то рад радешенек!
Аппликация с элементами рисования «Утюг». Фотоотчёт продуктивной деятельности детей 6 лет по лексической теме «Бытовые приборы» Заключительной работой по художественному творчеству по теме «Помощники человека-бытовые электроприборы» стала аппликация «Утюг».Перед работой.
Фотоотчёт об аппликации с элементами рисования «Пожарная машина» Одним из занятий по формированию основ пожарной безопасности стала аппликация с элементами рисования «Пожарная машина». Эту идею я позаимствовала.
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пожарная машина» Программное содержание. Совершенствовать умение детей выкладывать и наклеивать детали аппликации. Формировать умение складывать бумагу пополам.
Конспект НОД по ФКЦМ «Помощники человека — бытовые электроприборы» (старший возраст) Цель:Обобщать знания детей по теме «Бытовые электроприборы».Развивать познавательный интерес посредством отгадывания загадок. Развивать мыслительную.
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.
Конспект развлечения по ОБЖ в старшей группе «Наши электрические помощники» с участием родителей Конспект развлечения по образовательной области «Ребенок и общество» (безопасность жизнедеятельности) в старшей группе по теме «Наши электрические.
Конспект занятия НОД в старшей группе «Бытовые электроприборы» Тема :Бытовые электроприборы. Цель:Закрепить представление о бытовых приборах и о технике безопасности с ними. Продолжать развивать наглядное.
Конспект занятия по аппликации «Пожарная машина» Программные задачи: Учить детей вырезать необходимые детали,составлять из них и наклеивать пожарную машину. Продолжать учить анализировать.
НОД по аппликации в подготовительной группе «Легковая машина» Используются словесный, практический и наглядный методы. Цель: формировать у детей умение передавать форму машины и её деталей с помощью.
Конспект НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Современная стиральная машинка»
Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Современная стиральная машинка»»
Воспитатель Иванова Е.А.
Цель: развивать творческие способности детей.
1. Учить детей рисовать предметы квадратной, круглой и прямоугольной формы (корпус машинки, дверка, кнопки).
2.Прививать интерес к рисованию.
3.Развивать наглядно-образное мышление.
4. Воспитывать аккуратность в работе.
1. Организационный момент:
Заводит детей в группу, там за игрушечным столом сидит кукла. На столе у куклы постелена салфетка, на салфетке стоит игрушечная чашка с «чаем», кукла «пьет чай».
Воспитатель как бы, не чаяно проливает чай.
Воспитатель предлагает картинки с изображением стиральной машины.
Дети проходят на свои места и приступают к рисованию. Воспитатель помогает детям.
Физ. минутка под музыку «Стирка»: Воспитатель предлагает детям отдохнуть и размяться:
Раз, два, три, четыре, пять –
Будем маме помогать,
Мы белье сперва потрем,
Раз, два, три, четыре, пять –
Рефлексия: Ребята, какие красивые мы с вами нарисовали стиральные машинки. Подскажите пожалуйста на какие геометрические фигуры они похожи (круг и прямоугольник). Давайте мы наши рисунки развесим, чтобы все любовались такими красивыми работами.
Конспект НОД. Тема: Стиральная машина.
Тема: Стиральная машина.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, игровая, коммуникативная, музыкально-художественная.
Цель: формировать у детей представление о стиральной машине, ее предназначении; развивать перспективный взгляд на предметы.
Планируемые результаты: описывает предметы, знает назначение стиральной машины и правила пользования ею, умеет формулировать ответы на вопросы; проявляет устойчивый интерес к разным видам детской деятельности, соблюдает общепринятые нормы поведения.
Оборудование: Стиральная машина, иллюстрации.
– Ребята! Продолжим сегодня наши занятия – знакомсво с электроприборами.
Викторина «Из какой сказки?»
— отгадайте, из какой сказки эти строчки.
Жил старик со своею старухой
У самого синего моря.
Старика старуха забранила:
«Дурачина ты, простофиля!
Не умел ты взять выкупа с рыбки!
Хоть бы взял с нее новое корыто…»
(А.С.Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке.)
— Ах ты гадкий, ах ты, грязный,
Ты чернее трубочиста,
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
Что сбежали даже брюки… (К.И. Чуковский. Мойдодыр.)
… И сейчас же щетки, щетки
Затрещали как трещотки,
И давай меня тереть, приговаривать… (К.И. Чуковский. Мойдодыр.)
— Ах ты, девочка чумазая,
Где ты руки так измазала?
— Я на солнышке лежала,
Руки кверху держала.
Вот они и загорели. (А.Барто. Девочка чумазая.)
Дети отгадывают из какого произведения эти отрывки.
— Ребята, вы правильно отгадали, из каких произведений прочитаны мною отрывки. Почему от мальчика убежали брюки? Почему неприятно общаться с девочкой-неряхой, грязнулей? (Потому что мальчик и девочка не умывались и не мылись.)
— В чем мы постираем грязную одежду? (Дети высказывают различные варианты.)
Беседа о стирке белья.
В доме есть у вас помощница,
Она все делает сама.
Ты только положи в нее белье,
Насыпь немного порошка. (Стиральная машина.)
— Ребята! Знаете ли вы, что раньше не было стиральных машин? Белье стирали в речке, в корыте. Стирали руками на стиральной доске. Это очень тяжелый труд. Руки от такой стирки становились красными, появлялись мозоли, болела спина. Сильно уставали женщины.
Долго думали люди, как облегчить труд женщин. И придумали… стиральную машину. (показывает картинки с изображением стиральной машинв.)
— Из чего она сделана? (Из металла.)
— Как она работает? (она работает с помощью электрического тока.)
— В наше время люди придумали машину-автомат. Она работает по программе. Сама стирает, полощет, отжимает белье, меняет воду. Человеку нужно только нажимать на кнопки.
Дети выполняют имитацтонные движения по тексту стихотворения.
Мы стирали, мы стирали,
Ох, устали, ох, устали.
— Составьте из геометрических фигур стиральные машины различной формы.
Детям раздают геометрические фигуры различного цвета и схемы.
Задание 2. «Поможем конструктору»
— Нарисуйте каждый свою стиральную машину.
Дети выполняют задание.
— Какие красивые стиральные машины! Спасибо, ребята. Теперь у нас будет не одна стиральная машина, а много.
— Для чего нужна стиральная машина? (Чтобы стирать белье.)
— Какая стиральная машина есть у вас дома? Как называется? (Ответы детей.)
— А можно детям включать стиральную машину самим? (Нет, нельзя. Только вместе со взрослыми.)
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Конспект НОД «Бабушка Арина в гостях у ребят»
НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Конспект Занятие по развитию речи в подготовительной группе по теме «Перелетные птицы»
Интегрированное занятие «Знакомство с праздником Масленица»
Конспект НОД на тему: «Моя семья»
Конспект занятия «Путешествие в волшебный лес»
Конспект организации образовательной деятельности «Изготовление тряпичной куклы-оберега» (клубный час)
Конспекты занятий по развитию речи. «К Мишке в гости» ранний возраст
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5407805 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря
Время чтения: 1 минута
В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Аппликация «Чудо-пылесос»
Ирина Бодян
Аппликация «Чудо-пылесос»
Конспект занятия : «Чудо- пылесос на уборке»
Цель: закреплять умение вырезать предметы круглой и овальной формы и наклеивать изображения знакомого предмета; составлять несложную композицию; соизмерять изображение с величиной листа, красиво располагать изображения на листе.
Раздаточный материал: цветная бумага, ножницы, клей, шерстяные ниточки.
Оборудование: Предметные картинки с изображением бытовой техники, мяч.
Ход занятия.
Воспитатель:- Ребята! Наша Татьяна Васильевна была сейчас на почте и ей дали еще одно письмо. Давайте посмотрим, кто же его написал? Ребята, это письмо от Золушки! Она просит нас о помощи. Что- же случилось?Давайте прочитаем:
«Ребята! У меня случилась беда, мой помощник – веник истерся весь. Теперь мне нечем подметать пол, а мне так хочется попасть на бал и встретиться с принцем. Помогите, пожалуйста! Пришлите мне пылесос, говорят эта такая бытовая техника и она лучше веника»
Игра «Продолжи предложение». (Я буду кидать вам мяч, и начинать предложение, а вы будете его заканчивать.)
Цель: учиться составлять простые предложения, пополнять словарный запас по теме бытовая техника, развивать речь.
Дети:- На прямоугольник.
«Заморозим ручки», «согреем ручки».
Давайте подготовим наши ручки к работе.
Упражнение с карандашом «Согреваем ладошки»
Карандаш, в руках катаем
И ладошки согреваем.
Очень быстро мы катаем,
Никогда не замерзаем.
Силу нажима и темп вращения следует постепенно увеличивать.
Дети садятся и приступают к выполнению задания. Воспитатель оказывает помощь – кому требуется.
3. Подведение итогов.
Фотоотчет «Чудо-глобус, чудо-мир» Последнее время стало очень модно собирать различные коллекции по серии журналов: «Монеты и купюры разных стран», «Моя азбука», «Чудо-глобус»,.
«Чудо листья». Нетрадиционная аппликация. Фотоотчет Осень – это прекрасная пора, преображающая природу до неузнаваемости. Пожелтевшие, налившиеся багрянцем листья, падающие с деревьев, по-осеннему.
«Есть чудо вечное на свете, и это чудо — наши дети! …» Коллективная работа ко Дню защиты детей (вторая младшая группа) 1 июня в России отмечается Международный день защиты детей. Это не только один из самых радостных праздников для детворы, но и напоминание.
Фотоотчет творчества детей средней группы совместно с родителями. Аппликация в технике рваной бумаги и мозаичная аппликация Фотоотчет художественного творчества средней группы детей и совместные работы родителей с детьми. Елена Владимирова. Одним из видов нетрадиционных.
Фотоотчет творчества детей подготовительной группы. Аппликация в технике рваной бумаги и мозаичная аппликация «Птицы» Одним из видов нетрадиционных методик изображения, который можно использовать в работе с детьми, является аппликация в технике рваной бумаги.
Художественное творчество. Обрывная аппликация «Чудо-дерево» (подготовительная группа) А у наших у ворот Чудо-дерево растет. Чудо, чудо, чудо, чудо Расчудесное! К. Чуковский Аппликация похожа на мультфильм или конструктор,.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Наш помощник пылесос» в старшей группе Цель : вызвать интерес к прошлому предметов, подвести к тому, что человек создает разные предметы приспособления для облегчения труда.
Урок технологии во 2 классе «Аппликация «Чудо-птица» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11» города Тамбова Урок технологии.
Выставка-конкурс «Чудо-овощ, чудо-фрукт!» Добрый день, коллеги и гости моего блога! Этой осенью в нашей группе проходил многими любимый осенний конкурс «Чудо-овощ, чудо-фрукт!».