Рейтинг led ламп для авто h11
15 лучших ламп H11
Характеристика в рейтинге
1 | MTF-Light H11 Vanadium | Минимальная утомляемость водителя |
2 | PHILIPS H11 LongLife EcoVision | Самое длительное освещение |
3 | OSRAM H11 Silverstar | Лучшая яркость освещения |
4 | KOITO WHITEBEAM III | Самые надежные. Долгий срок службы |
5 | PIAA NIGHT TECH HE-824 | Лучшая освещенность в дождливую погоду |
1 | MTF Light Н11 колба Philips | Лучшая стабильность и яркость |
2 | APP CLASSIC H11 | Самая универсальная ксеноновая оптика |
3 | ClearLight Standard H11 | Насыщенный белый свет. Высокое качество сборки |
4 | SHO-ME H11 4300K | Лучшая цена |
5 | YADA 6000K | Оптимальное сочетание цены и качества |
1 | Philips X-treme Ultinon LED H11 | Высокая производительность и долговечность |
2 | Optima LED i-ZOOM H11 | Самые популярные светодиодные лампы |
3 | MTF Light H11 Active Night | Выгодное соотношение цены и качества |
4 | LED Clearlight Flex H11 | Лучшее качество сборки |
5 | Omegalight Standart /H11 2400lm | Самые доступные LED лампы. Выбор покупателя |
Автомобильные лампы с маркировкой цокольной части H11 могут использоваться как в головной оптике (ближний или дальний свет), так и в галогеновых фарах (противотуманках). Такая универсальность и возможность установки практически на любой тип авто обеспечили появление на рынке большого ассортимента светотехнической продукции, представленной разными брендами.
В нашем обзоре принимают участие лучшие модели ламп H11, которые сегодня имеются в продаже. На позицию в рейтинге оказывали влияние, как технические характеристики изделий, так и положительный опыт эксплуатации данного оборудования разными пользователями.
Лучшие галогеновые лампы H11
Общедоступным вариантом для большинства автомобилистов является покупка галогеновых ламп. Они пользуются высокой популярностью, недорого стоят, просты в установке, играют роль ближнего и дальнего света одновременно.
5 PIAA NIGHT TECH HE-824
Галогеновые лампы PIAA NIGHT TECH H11 дают приятное, «теплое» освещение и обладают высокой светоотдачей в 125 W, потребляя при этом всего 55 W. Кроме того, сила светового потока позволяет освещать на 35 метров дальше обычных источников света, что создает лучшие условия для безопасного передвижения по ночной дороге.
Высокая эффективность оборудования стала возможной благодаря использованию технологии NIGHT TECH Tehnology. Кроме того, белое свечение имеет хорошую насыщенность, ощутимо больше, чем у ламп ближайших конкурентов. При этом в дождливую погоду или туман ближний свет с PIAA NIGHT TECH HE-824 отлично справляется благодаря цветовой температуре в 3600 K. При изготовлении используется кварцевое стекло, выступающее в роли фильтра ультрафиолетового излучения, благодаря чему галогеновая лампа не оказывает разрушающего воздействие на пластиковые элементы современных фар.
4 KOITO WHITEBEAM III
Тестирование независимыми экспертами показало, что галогеновые лампы KOITO WHITEBEAM III совершенно безопасны для электропроводки автомобиля и полностью соответствуют требованиям европейских норм к данному виду оборудования. Увеличенная светоотдача (как у 100 W) обеспечивает отличную видимость в зоне ближней обочины. Такого эффекта удалось добиться благодаря увеличению давления инертного газа в колбе. Кстати, по этой же причине она выполнена из кварцевого стекла, которое более тугоплавкое и обеспечивает фильтрацию светового потока в ультрафиолетовом спектре, позволяя без опасений ставить галогеновые лампы WHITEBEAM III в поликарбонатные фары.
На практике светотехническая продукция KOITO зарекомендовала себя только с положительной стороны. При правильной настройке, фары не ослепляют встречный и попутный поток машин – освещенность в контрольных точках не превышает допустимых стандартов. Цветовая температура (4000 K) не переутомляет глаз водителя и способствует лучшей освещенности. Единственным недостатком можно считать отсутствие поддержки гарантии со стороны производителя на территории нашей страны. Однако, исходя из имеющегося опыта эксплуатации, это не имеет особого значения – лампы надежные и служат долго без утраты своих характеристик.
3 OSRAM H11 Silverstar
Повышенная яркость освещения – это главное достоинство галогеновых ламп OSRAM H11 Silverstar. Благодаря мощному световому потоку обеспечивается хорошая видимость на дороге в темноте. А это положительно отражается на безопасности езды ночью. Галогенки могут устанавливаться в фонарях ближнего и дальнего света. Стандартный желтовато-белый поток имеет большую интенсивность по сравнению с аналогичными приборами других производителей. Этот показатель находится на отметке 1350 лм. Следует отметить, что, несмотря на высокую яркость светового потока, он хорошо визуально воспринимается, не слепит водителей встречного транспорта.
По мнению российских автомобилистов, галогенки OSRAM H11 Silverstar прекрасно освещают дорогу в темное время суток. Они имеют хорошее сочетание цены и технических характеристик. Недостатком ламп является относительно короткий срок службы.
Небольшое тестирование светодиодиодных ламп H11 (часть 1)
В данном посте мы проведем краткое сравнение яркости некоторых светодиодных ламп с цоколем Н11, все лампы позиционируются для противотуманных фар (далее ПТФ). Проводить замеры будем по следующим параметрам: яркость на старте, яркость через 30 минут и через 60 минут, температура на старте, через 30 минут и через 60. Также мы сделали фотографию распределения света из туманки Valeo (кто не знает, то эти туманки устанавливаются на большое число автомобилей начиная с 2006-2008 года).
Инструменты для замера:
1. Световая сфера, показывает общую яркость от лампы (количество lm), именно это число любят указывать производители.
2. Лазерный термометр, наш показывает температуры до +460 градусов
3. Для создания температурной среды похожей на ту, что будет в автомобиле мы решили использовать туманку Valeo. Также она нам нужна была для того чтобы визуально оценить световое пятно от каждой лампы. Однако забегу вперед и скажу, что все фотографии светового пятна немного сбиты. Это связанно с тем, что первой была протестирована лампа HiVision 7G — и отражатель на туманке «поплыл».
Важные оговорки:
В ходе данного теста будет сделан замер общей яркости от каждой лампы, но есть еще важный параметр — точность сборки и качество светодиодов (а точнее то какой угол свечения у светодиодных ламп). Эти параметры влияют на то сколько lux (люкс) выходит из туманки или фары на дорогу, ведь самая яркая лампа если она неправильно собрана на дороге даст смутное пятно — поэтому мы сделаем еще несколько тестов при помощи линзы для регулировки.
Точка 0
Всегда важно понимать где мы находимся, иначе все цифры и замеры не более чем просто цифры, написанные в столбик. Поэтому за точку «0» я предлагаю принять замеры от галогенной лампы Н11 Philips, которая была установлена в туманке Valeo.
Яркость: 1306 lm
Световое пятно: только заметил, что туманка была немного смещена влево
Температура: К сожалению, замерить температуру стекла на лампе нет возможности, лазер проходит через стекло. Если у вас есть идея как это сделать — напишите в директ. В итоге я искал на лампе самое горячее место, это была металлическое крепление стекла лампы — 50,4 градуса. В остальном лампа нагрелась до 40,6 градусов.
Диоды «7G»
Данные лампы можно встретить на farpost под несколькими брендами, мы закупили их в одном из магазинов под брендом HiVision, цена вопроса 4990 рублей. Заявленная яркость 4000 lm.
Мы провели тестирование данных ламп первыми, что несомненно было ошибкой. И далее вы поймете почему:
Внешний вид:
Начало тестирования:
Температура в начале: 19.3
Устанавливаем в туманку и идем пить чай на 30 минут.
Температура через 30 минут: 95,5 градусов
Яркость на отметку 30 минут составила: 2465 lm
Если честно, то я не ждал такой температуры — извлечение диода из туманки было тем еще развлечением (после этого отражатель туманки пострадал, но на фото к сожалению не получилось это заснять) После этого диод продолжил тестирование на столе.
Отметка 60 минут:
! Диод лежал на столе, в помещении с температурой около 20 градусов и площадью 20 квадратов, но температура и не думала падать. Что будет летом, под капотом, в пробке — очень интересно, но я б не хотел проводить этот тест на своем автомобиле.
Яркость: 2160 lm
Температура: 96 градусов
Так как драйв дает загрузить всего 20 фото, продолжение читайте в следующем посте. На тесте были лампы от Philips, Bullcon, Solarzen и другие. Также буду рад вашим пожеланиям по формату написания текста.
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 15
ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАНО.ПУСТЬ ЭТОТ ТЕСТ БУДЕТ ПОСОБИЕМ ДЛЯ ЛЮ.БИТЕЛЕЙ ЛАМП
Доброго дня, коллеги.
С интересом прочитал тест. По методике замеров — думается, фары при проведении замеров поставлены в условия, которых в реальной эксплуатации достичь вряд ли когда получится. По сути создан термос. На улице при работе фары, даже в пробке, стекло всегда! будет омываться воздухом. Даже в полный штиль — хотя бы за счет конвекции. Может быть, ситуацию это не спасет — но тем не менее.
По замерам температур — использовали ранее для замеров прибор, подобный вашему, германский, производителя называть не буду, ибо реклама))) На алюминии показывает некорректно, что выяснилось после покупки контактного термометра от того же производителя. Импульсом к покупке послужило критическое несоответствие между показаниями на дисплее и показаниями термодатчика в указательном пальце))))Теперь наносим термопасту на контактную площадку термодатчика и замеряем в любой потребной точке. С учетом того, что мы производители и несем гарантийные обязательства (и температура нас неминуемо сопровождает), а требования по тепловому балансу никто не отменял — замеры производим регулярно.
Из наблюдений — представляется, что цветовая температура должна быть не более 5000К, положа руку на потное сердце, 6200-6500К это уже не белый свет, а голубой)))) Оптимально — 4300-4800К. Плюс — я бы замерил индекс цветопередачи — не последний показатель, особенно, как мне кажется, в темное время суток в сложных метеоусловиях.
PS Кстати, если верить клейму на светодиодном модуле, то это тоже Филипс))
14 лучших ламп Н11
Актуальный рейтинг лучших ламп H11 — светодиодные, галогенные и ксеноновые модели.
Какую лампу H11 лучше купить
Лампы подобного типа можно использовать для головного или противотуманного освещения автомобиля. При замене элемента следует учесть срок службы, который во многом зависит от напряжения.
Оптимальное время эксплуатации при напряжении 13,2 В составляет:
Превышение напряжения на 5% приведет к снижению времени эксплуатации на 40%.
Цветовая температура лампы влияет на специфику освещения. Диапазон от 4000 до 6500 K означает, что температура излучения модели близка к показателям дневного света. Это способствует меньшей утомляемости глаз водителя. Однако во время дождя или тумана такие лампы показывают себя хуже, чем элементы с желтым свечением. Цветовая температура последних не превышает 3000 К.
Важным параметром работы лампы является мощность. Чем выше ее значение, тем ярче излучаемый свет. Однако необходимо учитывать заводские показатели работы элементов освещения. В случае приобретения лампы, мощность которой будет значительно превышать рекомендованное производителем автомобиля значение, неизбежно вредное воздействие выделяемого тепла на конструкцию фары и ее выход из строя.
Следует обратить внимание на маркировку модели. Она обязательно должна включать в себя знак соответствия. Метки Offroad use only и Not for use in Europe ограничивают применение лампы на дорогах общего пользования и территории России соответственно.
Согласно статье 12.5 КоАП РФ, управление автомобилем с неисправной лампой наказывается штрафом. Причем ответственность наступает вне зависимости от осведомленности водителя о неисправности.
Лучшие светодиодные лампы H11
Модели подобного типа отличаются длительным сроком эксплуатации и низким потреблением энергии, а также устойчивостью к ударам и тряске, что позволяет успешно использовать их при езде по некачественному покрытию. Они подходят для головного или противотуманного освещения. Светодиодные лампы обладают высокой стоимостью и требовательны к конструкции фары.
10 лучших светодиодных ламп h11 с АлиЭкспресс 2021 года
Многие из нас даже не задумываются, насколько важным и сложным модулем являются автомобильные фары. А ведь именно от освещения зависит наша безопасность и удобство на дороге. Улучшение автомобильных ламп не отваливается ни на секунду. С годами появилось множество типов лампочек, отличающихся по принципу работы, степени освещения и даже типу цоколя. Есть и соответствующая стандартизация. Для европейского и российского рынка это литера Н в названии.
Таких ламп очень много, а самыми современными приборами на сегодняшний день являются лампы стандарта h11. Они стали апогеем развития технологий. Это самая мощная, надежная и комфортная лампа, которая может использоваться как в фарах ближнего, так и дальнего света. Изначально формат h11 подразумевает работу в газовой среде, но появились и светодиодные аналоги, имеющие целый список преимуществ:
Площадка АлиЭкспресс не осталась в стороне. На ней можно найти много интересных вариантов от именитых и малоизвестных брендов. Но сложность выбора именно лампы со стандартом h11 заключается в ее характеристиках. В отличие от других версий здесь нет четкой структуры. То есть лампа может выглядеть как угодно, и это приводит к тому, что на рынке появляется много низкокачественных агрегатов, не соответствующих заявленным требованиям. Особенность ламп h11 заключается в их мощности. Она выше, чем у других модулей, и если диоды расположены неправильно, то фары будут слепить встречных водителей. При этом по внешнему виду этого никогда не определишь.
Согласно европейским нормативам, регламентирующим использование определенных ламп в фарах автомобиля, светодиодные светильники должны иметь маркировку L. Лампы h11, продаваемые на АлиЭкспресс, на самом деле вводят в заблуждение. Тут маркировка указана исключительно в ознакомительных целях, так как действительности она не соответствует. Если в технической документации вашего авто не предусмотрена установка светодиодных светильников, то использование таких ламп будет считаться незаконным и технический осмотр вы с ними не пройдете.
Кроме того, светодиоды имеют важный недостаток – нагрев. В полностью замкнутой среде автомобильного плафона им просто некуда девать вырабатываемую температуру. Для этого на светильниках устанавливаются радиаторы и кулер. На их качество тоже нужно смотреть, ведь если выйдет из строя система охлаждения, то перегорание диода не заставит себя ждать. А вещь это очень неприятная, так как цена на лампы h11 довольно высокая, даже если мы рассматриваем в качестве магазина только площадку АлиЭкспресс. Тем важнее внимательно изучить наш рейтинг, куда попали только лучшие модели светодиодных лампочек стандарта h11. Под ними обязательно будет много положительных отзывов, а на некоторые даже можно найти обзоры в сети от экспертов, которыми мы тоже руководствовались при выборе товаров.
10 лучших ламп H11
Надежность и яркость в одной упаковке
Лампы H11 используются как в фарах головного света, так и в противотуманных. Но, конечно, именно в ПТФ преимущества конструкции таких ламп раскрываются лучше всего – и в самом креплении к фаре, и в разъеме у них легко реализуется герметизация, чего нет у более старых типов цоколя. Для низко расположенных «противотуманок» это однозначно на пользу: не раз доводилось видеть, как в них внутри переливалась вода после проезда хороших луж.
Как и в прошлом случае, когда мы говорили о лампах с цоколем H1, мы выделим отдельно лампы, хорошо подходящие именно для противотуманных фар, и в отдельную категорию «отложим» те лампы, которые можно использовать только вне дорог общего пользования.
Рейтинг лучших ламп H11
Категория | Место | Наименование | Рейтинг | Цена |
---|---|---|---|---|
Лучшие стандартные галогенные лампы H11 | 1 | OSRAM Original H11 | 9.8 / 10 | 550 |
2 | Philips Vision H11 | 9.6 / 10 | 440 | |
Лучшие лампы H11 с увеличенной яркостью | 1 | OSRAM Night Breaker Laser H11 | 9.7 / 10 | 1 300 |
2 | OSRAM Night Breaker Silver H11 | 9.5 / 10 | 880 | |
3 | Philips WhiteVision H11 | 9.2 / 10 | 1 200 | |
Лучшие лампы H11 с увеличенным ресурсом | 1 | Philips LongLife EcoVision H11 | 9.9 / 10 | 540 |
2 | Narva Long Life H11 | 9.5 / 10 | 500 | |
Лучшие лампы H11 для противотуманных фар | 1 | MTF-Light Aurum H11 | 9.3 / 10 | 1 200 |
Лучшие лампы H11 для внедорожного использования | 1 | OSRAM Fog Breaker H11 | 9.8 / 10 | 1 850 |
2 | OSRAM Cool Blue Boost H11 | 9.4 / 10 | 1 800 |
Лучшие стандартные галогенные лампы H11
OSRAM Original H11
Поэтому мы еще раз отдаем Osram первенство, заодно отметив, что они, хотя и недешевы, по сравнению с самими собой, но в фирменной упаковке уже конкретного автопроизводителя обойдутся часто на 100-300 рублей за штуку дешевле: разве что в упаковке Renault Original у «Осрама» цена практически такая же.
Philips Vision H11
Но, если к этому добавить и довольно низкую по меркам ламп H11 цену, то в целом вариант для покупки мы признаем хорошим.
Лучшие лампы H11 с увеличенной яркостью
OSRAM Night Breaker Laser H11
Как и прочие лампы этой серии, и H11 теперь обзавелись приставкой Next Generation, указывающей на переработанную конструкцию: и света стало больше, и вопрос с ресурсом несколько улучшили. По свету действительно мы не сможем придраться к этим лампам – и качество светораспределения, и «дальнобойность» у них на очень высоком уровне. Хотя, конечно, нельзя сказать, что светят они во столько же раз лучше, во сколько раз они дороже в сравнении с теми же Osram Original.
OSRAM Night Breaker Silver H11
Кроме того, и ресурс у них достойный – он незначительно уступает «Стандарту», а ведь те никогда не вызывали нареканий к их сроку службы. Так что назовем эти лампы сбалансированным выбором по общему соотношению цены, яркости и ресурса, и в рейтинге лучших ламп h11 соответственно поставим их ровно посередине.
Philips WhiteVision H11
Свет у этих ламп, что и понятно по названию, чисто-белый, что, конечно, лучше подходит для головного света, чем для противотуманных фар – а они как раз и являются пока что основным «потребителем» ламп с этим типом цоколя. Но, как ты ни крути, и насчет улучшения освещения, и о качестве светораспределения маркетологи фирмы не лукавят – лампы действительно и светят хорошо, и «ходят» долго. Тем не менее, разрыв в цене с Osram у них незначительный, а те все-таки по яркости и дальности эффективного освещения будут получше.
Лучшие лампы H11 с увеличенным ресурсом
Philips LongLife EcoVision H11
Как и у большинства «долгоиграющих» автоламп, цветовая температура у них снижена в желтую зону – если в фарах это не всегда хорошо, то вот для противотуманной оптики подойдет нормально. В общем, наш голос «за» благодаря отличному соотношению цены и качества они получают безо всяких сомнений.
Narva Long Life H11
Поэтому резюмируем с сожалением: конечно, купить эти лампы можно, и они не разочаруют… пока Вы не попробуете Philips LongLife EcoVision.
Лучшие лампы H11 для противотуманных фар
MTF-Light Aurum H11
Рекомендуем мы эти лампы именно для противотуманных фар, даже если на Вашей машине тот же цоколь используется и в оптике ближнего света. Дело в том, что ни по качеству светораспределения, ни по освещенности в качестве «ближних» MTF-Light Aurum не вызывают особого энтузиазма: светят они тускловато, да и без четкости «галочки». Для ближнего света есть много гораздо более лучших ламп h11, да еще и дешевле – хоть те же Osram Original (куда же мы без него!). А вот в качестве противотуманного света они отрабатывают отлично – но, повторим, в силу мизерного количества конкурентов: будь у Osram лампы h11 в серии AllSeason, именно они бы и попали в наш рейтинг.
Лучшие лампы H11 для внедорожного использования
OSRAM Fog Breaker H11
За счет меньшего накала нити они и тепловой режим фар делают легче – и это снова отличный «бонус» для противотуманных фар, снижается вероятность повреждения стекол при проезде луж. А, раз уж мы говорим о «внедорожных» лампах, то лужи на дороге будут встречаться гарантированно. Добавим к этому неплохой ресурс ламп – и снова пожалеем о том, что на ДОП эти лампы «нелегальны». Хотя откровенно бить в глаза они начнут только в основной оптике – а в ПТФ, честно говоря, руки очень сильно чешутся их использовать и на дорогах общего пользования…
OSRAM Cool Blue Boost H11
Причем в отличие от тех ламп, где повышенный световой поток пытаются снять при сохранении стандартной для цоколя H11 мощности в 55 Вт ценой уменьшения ресурса, Cool Blue Boost еще и достаточно долговечны. Другое дело, что при их установке нужно повнимательнее подойти и к выбору оптики (нагрев будет приличным), и к прокладке проводки. Из-за того же нагрева такие лампы будут сомнительным выбором для противотуманных фар: те на офф-роуде начнут купаться в воде первыми, а вот в какой-нибудь «люстре» на крыше вероятность растрескивания рассеивателей от попадания на них воды будет минимальна.
Какие лампы H11 лучше купить?
Сейчас на рынке много предложений светодиодных и ксеноновых ламп с цоколем H11? И невольно возникают мысли – а почему бы не купить и их? И светят ярко, и ресурс у них хороший. Кто-то может кивнуть и в сторону ведущих мировых производителей: мол, вот у тех же Osram есть светодиодные лампы LEDriving FOG Lamp H11. Но зато крупные концерны и пишут честно: эти лампы не сертифицированы для дорог общего пользования, то есть даже «гранды» разработки автомобильного света не могут заставить светодиоды нормально работать в оптике, рассчитанной под галогеновые лампы. Чего уж требовать от азиатских фирм, фирмочек, а то и просто подвальчиков, чьей продукцией сейчас наполнены витрины? Такие лампы не только светят откровенно криво, но еще и ожидаемого от светодиодов ресурса с ними не всегда получается добиться. Дело в том, что оптика под галоген не предусматривает какого-либо охлаждения лампы – она же, в конце концов, за счет раскаленной нити и работает. А вот для мощных светодиодов перегрев смерти подобен: скорость деградации кристалла возрастает в разы. В общем, тут наш вердикт однозначен, как и с «колхозным» ксеноном – твердое «нет».
А вот из галогеновых ламп H11 уже можно повыбирать. Для противотуманных фар, пожалуй, лучшим выбором будут лампы h11 из разряда «долгоиграющих»: у них среди прочего увеличение срока службы достигается некоторым снижением температуры нити, то есть, во-первых, свет начинает «желтить» (а это в туман и дождь – то, «что доктор прописал»), во-вторых, слабее нагрев рассеивателя, пускай и на несколько процентов. Противотуманная оптика сама по себе чаще всего страдает из-за низкого расположения, и, если от летящего камня правильный выбор лампы и не защитит, то вот от растрескивания стекла при проезде глубокой лужи уже способен.
По той же самой причине лампы с увеличенной яркостью (а то и с увеличенной мощностью) несут с собой двойную потерю для кошелька – одну прямую (ибо стоят они дороже), а вторую косвенную: с такими «печками» в фарах стоит быть осторожнее в мокрую погоду, а то придется искать новую оптику. Вообще, эксперименты с «усиленными» лампами имеют смысл только при выборе продукции проверенных производителей: азиатского происхождения лампы, например, иногда элементарно «убивают» фары перегревом.
Ну, а самым сбалансированным выбором, конечно же, были, есть и останутся лампы «стандартных» линеек: они вроде бы никакими конкретно свойствами и не выделяются, зато стоят дешевле прочих и уверенно делают свое дело. Недаром именно такие лампы устанавливаются на конвейере и поставляются в дилерские техцентры переупакованными в фирменные коробочки конкретного автозавода: там умеют считать деньги, так что выберут именно настоящих «крепких середнячков».