Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей

Дерзкий рейтинг: наш ТОП-10 надежных дизельных двигателей 2000-2010 года с Common Rail

Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Картинка про Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей

Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Картинка про Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей

Мы очень постарались и наконец сделали то, о чем нас давно просили подписчики: составили свой рейтинг десяти надежных дизельных двигателей, который отличаются надежностью и долговечностью. Эти моторы широко используются в наших краях и к тому же редко требуют ремонта.
Все представленные в рейтинге дизели оснащены топливной системой Common Rail. Давайте кратко разберемся с каждым мотором, а для тех, кому хочется узнать поподробнее – мы уже сняли видео и написали обзор ко всем описанным силовым агрегатам.

Первое место: BMW M57

Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Картинка про Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей

BMW M57 был выпущен в 1998 году, отличается объемом на 2,5-3 литра. Он претерпел немало изменений – например, в 2005-м его блок начали выпускать из алюминия, изменили ГБЦ, топливная система начала работать на пьезофорсунках.
Двигатель крайне надежный, достаточно обратить внимание на вихревые заслонки – чаще всего они удалены. Если нет, то нужно осмотреть впускной коллектор, нет ли запотевания под впускными заслонками. Также требуется проверить мотор, не дребезжит ли впускной коллектор на холостом ходу. Если дребезжит, то проблема заключаются в заслонках – они могут оторваться и улететь в двигатель, после чего попадут между поршнями и клапанами. Результат – выход мотора из строя.
Также в мощных версиях двигателя M57, а также в двигателе на «злом чипе» растягивается цепь. Но ее срок службы составляет около 500 тысяч километров, на поздних трудоемких моторах – после 300 тысяч километров.
Смотрим обзор на этот силовой агрегат здесь:

Нужен контрактный двигатель BMW? Заказывайте его в каталоге «АвтоСтронг».

Второе место: Volvo D5

Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Картинка про Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей

Мотор крут, его разработкой занимались специалисты Volvo. Мы говорим о пятицилиндровом дизеле из Швеции, который не имеет отношения к дизелям PSA/Ford для Volvo.
Выпуск мотора начался в 2000-м и продлился 15 лет. Объем 2,0 или 2,4 литра, мощность – 136-230 л.с.
В двигателях – четыре клапана на цилиндр, зубчатый ремень в приводе ГРМ, замена требуется после 120 тысяч километров пробега. Больших проблем у силового агрегата нет, но в пятицилиндровых дизельных двигателях Volvo, которые выпускались с 2007-го по май 2010-го года, требуется проверить ремень навесного оборудования и его ролик – их меняли по гарантии. Из-за брака ролика ремень может быть затянут под пластиковый кожух ГРМ, там он может попасть под ремень ГРМ, из-за чего затем случается встреча поршней и клапанов.
Смотрим обзор на двигатель здесь:

Контрактный двигатель Volvo вы закажете в каталоге «АвтоСтронг».

Третье место: Peugeot 2.0 HDI (DW10)

Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Картинка про Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей

Двигатель выпущен в 1998 году концерном PSA. Первая модель получила восьмиклапанную ГБЦ, а в 2003-м начали выпускаться шестнадцатиклапанные моторы.
Зубчатый ремень регулярно требует замены – каждые 120 тысяч километров. Блоки цилиндров выполнены из чугуна.
Первые восьмиклапанные модели – простые и надежные, сложности могут возникнуть только с топливной системой Siemens, но она встречается редко. Шестнадцатиклапанные двигатели также редко выходят из строя: неприятности может принести межвальная цепь ГРМ, а топливная система Siemens забарахлит после неквалифицированной замены топливного фильтра. Если использовать плохую солярку, альтернативная аппаратура Delphi потребует ремонта. Других проблем с мотором не возникает.

Смотрим разборку этих двигателей здесь:


Нужен б/у двигатель Peugeot и Citroen? Заказывайте их в «АвтоСтронг».

Четвертое место: Honda 2.2 i-CDTi (N22A1)

Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Картинка про Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей

Специалисты Honda выпустили собственный дизельный мотор только в 2003-м году. Но он получился отличным: никаких проблем не возникало даже в алюминиевым блоком! В двигателе 2.2 i-CDTi (N22A1) надежностью отличается даже цепь в приводе ГРМ: ее замена потребуется при пробеге от 300 тысяч километров.
В силовом агрегате используется топливная аппаратура Bosch, благодаря чему редко приходится ремонтировать форсунки или ТНВД.
Смотрим обзор на двигатель здесь:

В каталоге «АвтоСтронг» вы закажете контрактный двигатель Honda.

Пятое место: Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)

Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Картинка про Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей

OM611 и OM646 мало чем отличаются – есть различия только между топливной системной и навесными агрегатами. Они оба надежные и без значительных недостатков. Топливная система Bosch редко требует ремонта: например, срок службы двухрядной цепи ГРМ – более 500 тысяч километров. В некоторых моделях есть вихревые заслонки, разбивающие посадочные отверстия во впускном коллекторе.
Но если с мерседесовскими двигателями проблем мало, то водители, купившие фургоны и автобусы Sprinter, не могут назвать эти силовые агрегаты надежными: в них изнашиваются или проворачиваются вкладыши, что приводит к выходу мотора из строя. Стоит помнить, что дизели не любят езду с перегрузом и ускорения «в натяг».

Смотрим обзор на двигатели тут:


Шестое место: Fiat 1.9 JTD / Opel 1.9 CDTI

Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Картинка про Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей

Не упомянуть этот двигатель мы не могли. «Итальянец» 1.9 CDTI был выпущен в 1997 году и стал первым серийным легковым дизельным мотором с Common Rail. Первые модели получили по 2 клапана на цилиндр, а гидрокомпенсаторы отсутствовали. В 2002 году были выпущены модели с четырьмя клапанами на цилиндр и гидрокомпенсаторами в их приводе.
Двигатели отличаются чугунным блоком и ременным приводом ГРМ, замена нужна каждые 120 тысяч километров. Мощность 80-130 л.с. у восьмиклапанных силовых агрегатов, у шестнадцатиклапанных – 120-170 л.с.
1,9-литровый дизель редко требует ремонта, но на шестнадцатиклапанных версиях проблемные вихревые заслонки. С них слетает общая тяга привода, после чего заслонки становятся неуправляемыми.
Смотрим обзор на этот мотор здесь:

Заказывайте контактные двигатели на Fiat, Alfa Romeo и Opel в «АвтоСтронг»: предоставим гарантию на 30 дней.

Седьмое место: Renault 2.0 dCi (M9R)

Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Картинка про Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей

Его выпустили в 2006 году. Двигатель мощностью 90-180 л.с. – простой, с однорядной цепью ГРМ и турбинами с изменяемой геометрией. Чтобы мотор работал исправно, достаточно менять масло каждые 15 тысяч километров, использовать качественное масло и после пробега в 300 тысяч километров обращать внимание на посторонние звуки, исходящие от двигателя: тарахтение и запуски с рывком сигнализируют о растяжении цепи ГРМ.

Смотрите обзор на двигатель здесь:

В каталоге авторазборки вы закажете двигатель Renault с гарантией на 30 дней.

Восьмое место: Nissan 2.2 DTi / dCi (YD22DDT)

Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Картинка про Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей

В 1998 году был выпущен двигатель Nissan 2.2 DTi / dCi (YD22DDT), ранние модели которого получили непосредственный впрыск с распределительным ТНВД Bosch VP44, а с 2001-го года выпускались силовые агрегаты с Common Rail на основе аппаратуры Denso.
Мотор хорош, работает долго, если покупать качественное топливо. В двигателе установлены две цепи ГРМ, которые растягиваются уже после 200 тысяч километров пробега. Известны и случаи обрыва цепей.
Этот дизель отличается отсутствием гидрокомпенсаоторов в приводе клапанов, из-за чего каждые 8-10 лет нужно проверять тепловые зазоры.
Смотрите обзор на двигатель Nissan 2.2 DTi здесь:

Вы выберете и закажете мотор Nissan в каталоге «АвтоСтронг-М»: доставляем по России, Беларуси, Казахстану.

Девятое место: Kia 1.5 / 1.6 CRDi (D4FA / D4FB)

Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Картинка про Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей

Этот 1,5-литровый дизельный двигатель – часть семейства двигателей, известных под литеров «U». В него вошли пять дизельных моторов на 1,1-1,7 литра. Они разрабатывались для европейских моделей Kia и Hyundai.

Линейка дизелей выполнена на основе чугунного блока цилиндров, у них по четыре клапана на цилиндр, а также цепной привод ГРМ и топливная система Bosch c электромагнитными форсунками. Практически все версии двигателей получили турбины с изменяемой геометрией.

Топливную систему можно назвать надежной, к тому же она ремонтопригодна. Особых замечаний к двигателю нет, достаточно помнить, что цепь ГРМ часто растягивается и шелестит как при пробеге в 80 тысяч километров, так и после 200 тысяч километров пробега.

Смотрите обзор на этот двигатель здесь:

Заказывайте контрактный двигатель Kia и Hyundai в каталоге «АвтоСтронг»: доставим по России, Беларуси, Казахстану, а также предоставим гарантию на 30 дней.

Десятое место: Toyota 2.0 / 2.2 D-4D

Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Картинка про Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей

Закрывает наш рейтинг двигатель Toyota 2.0 / 2.2 D-4D. В списке десятки лучших он попал с натяжкой: до 2009-го года мотор выпускался с дефектной прокладкой ГБЦ – ее пробивало.
В приводе ГРМ – надежная цепь ГРМ. Хороша и топливная система Denso: достаточно использовать оригинальный фильтр и регулярно менять его (вместе с масляным фильтром).
Смотрите обзор на двигатель Toyota 2.2 D-4D здесь:

Нужен мотор на Toyota с гарантией? Выбирайте его в каталоге «АвтоСтронг»!

Источник

Самые надёжные дизельные двигатели

Последние 30 лет дизельные двигатели внутреннего сгорания непрерывно совершенствовались и по техническим характеристикам практически догнали своих бензиновых собратьев, благодаря чему стали довольно популярны.

Однако, в связи с ужесточением экологических норм, многие автопроизводители начали отказываться от производства автомобилей с дизельными двигателями. Тем не менее, произведённые ранее автомобили с дизельными двигателями всё ещё ездят по российским дорогам и неплохо продаются на вторичном рынке.

К сожалению далеко не все современные дизельные двигатели, впрочем, как и бензиновые, достаточно надёжны, и для тех, кто решил приобрести подержанный автомобиль с дизельным двигателем, я решил написать эту статью, в которой коротко расскажу о самых надёжных современных дизельных двигателях.

Да, у представленных ниже двигателей тоже бывают проблемы, но они не так часты и не настолько серьёзны, как у других двигателей, некоторые из которых не выдерживают даже гарантийного срока.

BMW M57

Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Картинка про Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей

6-цилиндровые, 24-клапанные дизельные двигатели BMW M57 получились довольно удачными. На столько удачными, что при своевременном техническом обслуживании автомобиль с любым из этих двигателей способен без проблем преодолеть 600 000 километров пробега. Семейство двигателей M57 производилось в период с 1998 по 2010 года и имело три варианта блока цилиндров, с объёмом 2497 см³ (M57D25, M57TUD25), 2926 см³ (M57D30) и 2993 см³ (M57TUD30, M57TU2D30), из которых наиболее надёжным считается вариант с объёмом 2926 см³ (M57D30).

Оснащались автомобили: BMW 3-Series (E46, E90), BMW 5-Series (E39, E60), BMW 6-Series (E63), BMW 7-Series (E38, E65), BMW X3 (E83), BMW X5 (E53, E70), BMW X6 (E71), Land Rover L322, Opel Omega B FL (C).

Fiat 1.9 JTD

Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Картинка про Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей

Это первые дизельные двигатели с системой впрыска топлива Common Rail. Наиболее надёжными считаются двигатели с 8-клапанной головкой блока цилиндров, однако 16-клапанные версии не на много хуже, просто со временем требуют замены впускного коллектора. Эти двигатели производились в период с 1997 по 2010 года и имеют около двадцати модификаций, любая из которых способна без проблем преодолеть до 500 000 километров пробега.

Оснащались автомобили: Alfa Romeo 145, Alfa Romeo 146, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 159, Fiat Punto II, Fiat Grande Punto, Fiat Punto Evo, Fiat Bravo, Fiat Brava, Fiat Croma, Fiat Stilo, Fiat Sedici, Fiat Marea, Fiat Doblo, Lancia Delta III, Lancia Lybra, Opel Astra III, Opel Vectra C, Opel Signum, Opel Zafira B, Saab 9-3, Saab 9-5, Suzuki SX-4.

Fiat 2.0 JTD

Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Картинка про Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей

Двигатели Fiat 2.0 JTD производятся с 2008 года по сей день, и не смотря на то, что они имеют некоторые проблемы, несвоевременное устранение которых чаще всего заканчивается дорогим ремонтом, в целом эти двигатели достаточно надёжны и при соблюдении правил эксплуатации способны преодолеть от 300 000 до 500 000 километров пробега.

Оснащались автомобили: Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 159, Alfa Romeo Brera, Fiat Bravo, Fiat Doblo, Fiat Sedici, Fiat Freemont, Lancia Delta, Opel Astra J, Ope Insignia A, Ope Zafira C, Saab 9-5 II, Suzuki SX-4.

Kia-Hyundai D4FB (1.6 CRDi)

Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Картинка про Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей

Разработанный в 2007 году корейскими инженерами 16-клапанный дизельный двигатель D4FB оказался не только экономичным, но и очень надёжным, благодаря своей простоте, а так же системе впрыска топлива Bosch и приводу газораспределительного механизма посредством цепи. В среднем ресурс этого двигателя составляет около 500 000 километров пробега.

Оснащались автомобили: Hyundai i20, Hyundai i30, Hyundai Accent, Kia Cerato, Kia Venga, Kia Soul, Kia cee’d, Kia Sportage.

Honda N22A, N22B, 5N22B1 (2.2 CTDi, 2.2 i-DTEC)

Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Картинка про Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей

В 2003 году инженеры японской компании Honda разработали свой первый дизельный двигатель с системой впрыска топлива Common Rail. Новые дизельные двигатели серии N, особенно 2,2-литровый N22A, получились невероятно надёжными, и при своевременном техническом обслуживании их ресурс составляет около 600 000 километров. Двигатель 2.2 CTDi (N22A) производился до 2010 года, после чего ему на смену пришли не менее надёжные двигатели 2.2 i-DTEC (N22B, 5N22B1).

Оснащались автомобили: Honda Civic, Honda Accord, Honda FR-V, Honda CR-V.

Mercedes-Benz OM611

Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Картинка про Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей

Современный дизельный двигатель Mercedes-Benz OM611 не настолько хорош, как знаменитые ОМ615 и ОМ616, однако способен без проблем преодолеть 600 000 километров пробега, что на фоне других современных двигателей очень даже не плохой результат. Этот 2,2 литровый двигатель производился в период с 1997 по 2006 год.

Оснащались автомобили: Mercedes-Benz C-Class (W202, W203), Mercedes-Benz E-Class (W210), Mercedes-Benz Sprinter (W901, W902, W903, W904), Mercedes-Benz Vito (W638), Chrysler PT Cruiser.

PSA-Ford DV4 / DLD-414, DV6 / DLD-416 (1.4 HDi / TDCi, 1.6 HDi / TDCi)

Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Картинка про Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей

В конце 1990-х и в начале 2000-х годов Groupe PSA (Peugeot Société Anonyme) совместно с Ford разработали два очень надёжных малолитражных дизельных двигателя, 1,4-литровый и 1,6-литровый, которые у французов обозначались как DV4 и DV6, а у американцев DLD-414 и DLD-416 соответственно. DV4 / DLD-414 производились до 2015 года, а DV6 / DLD-416 до 2018 года. Кроме того, что эти двигатели достаточно надёжны и их ресурс в среднем составляет около 400 000 километров пробега, они ещё и очень дешёвые как в обслуживании, так и в ремонте.

Оснащались автомобили: Citroen C1, Citroen C2, Citroen C3, Citroen C4, Citroen C5, Citroen DS3, Citroen Xsara, Citroen Xsara Picasso, Citroen Picasso, Citroen C4 Picasso, Citroen Berlingo, Peugeot 107, Peugeot 1007, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 208, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 407, Peugeot 508, Ford Fiesta, Ford Fusion, Ford Focus, Ford C-Max, Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Suzuki SX-4, Suzuki Liana, Toyota Aygo, Mini Cooper D, Volvo C30, Volvo S40, Volvo V40, Volvo V50, Volvo S60, Volvo V60, Volvo V70, Volvo S80.

PSA DV10 (2.0 HDi)

Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Картинка про Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей

2,0 литровый двигатель DV10 стал первым, полностью разработанным Groupe PSA (Peugeot Société Anonyme) дизельным двигателем с системой впрыска топлива Common Rail. Не смотря на то, что данный двигатель имеет около пятнадцати различных модификаций, все они очень надёжны и просты в ремонте. Средний ресурс этого двигателя составляет около 500 000 километров пробега.

Оснащались автомобили: Ford Focus II, Ford Focus III, Ford C-Max, Ford S-Max, Ford Galaxy, Ford Mondeo IV, а так же почти на всех автомобилях Peugeot и Citroen производимых после 2002 года.

Toyota 1ND-TV (1.4 D-4D)

Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Картинка про Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей

Несмотря на то, что неудачные 2,0 и 2,2-литровые дизельные двигатели семейства AD серьезно подпортили репутацию Toyota, появившемуся в 2002 году 1,4-литровому двигателю 1ND-TV это не помешало стать лучшим дизельным двигателем в истории Toyota. Этот двигатель способен без проблем преодолеть 400 000 километров пробега, однако, в случае поломки, его ремонт не дешёвый.

Оснащались автомобили: Toyota iQ, Toyota Yaris I, Toyota Yaris II, Toyota Yaris III, Toyota Auris I, Toyota Auris II, Toyota Corolla IX, Toyota Corolla X, Toyota Corolla XI, Toyota Urban Cruiser, Toyota Verso-S.

Volkswagen EA188 (1.9 TDI)

Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Картинка про Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей

В 1999 году компания Volkswagen создала 1,9-литровый дизельный двигатель, который благодаря своей простоте и надёжности стал невероятно популярным. Ещё бы, ведь его ресурс в среднем составляет около 700 000 километров пробега. Очень жаль, что производство этих двигателей было прекращено в 2010 году.

Оснащались автомобили: Audi A3 (8L), Audi A3 (8P), Audi A4 (B5), Audi A4 (B6), Audi A4 (B7), Audi A6 (C5), Skoda Fabia I, Skoda Fabia II, Skoda Roomster, Skoda Octavia I, Skoda Octavia II, Skoda Superb I, Skoda Superb II, Seat Ibiza III, Seat Cordoba II, Seat Leon I, Seat Leon II, Seat Toledo II, Seat Toledo III, Seat Alhambra, Volkswagen Golf IV, Volkswagen Golf V, Volkswagen Bora, Volkswagen Passat (B5), Volkswagen Passat (B6), Volkswagen Sharan I.

Volkswagen EA189, EA288 (1.6 TDI)

Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Картинка про Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей

Появившийся в 2009 году дизельный двигатель EA189 и пришедший ему на смену в 2012 году EA288, являются не только очень надёжными, но и экономичными двигателями. Средний расход топлива этих двигателей в загородном цикле составляет 4,0 л. / 100 км, а ресурс около 350 000 километров пробега.

Оснащались автомобили: Audi A1 (8X), Audi A3 (8P), Audi A3 (8V), Skoda Fabia II, Skoda Roomster, Skoda Octavia II, Skoda Octavia III, Skoda Yeti, Skoda Superb II, Seat Ibiza IV, Seat Leon III, Seat Toledo IV, Volkswagen Golf IV, Volkswagen Golf VII, Volkswagen Jetta VI, Volkswagen Passat (B7), Volkswagen Passat (B8).

Volvo D5

Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Картинка про Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей

В течение многих лет шведская компания Volvo использовала в своих автомобилях дизельные двигатели Volkswagen, но в 2001 году шведские инженеры решили разработать собственный дизельный двигатель и стоит отметить, что получилось у них довольно не плохо. Настолько не плохо, что все три поколения дизельных двигателей Volvo серии D5, объёмом 2,4 литра, очень надёжны. Все они обладают достаточно большим ресурсом, который составляет около 700 000 километров пробега.

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

Переживут владельца: 10 самых надежных дизельных двигателей

Количество вариаций дизельных двигателей на рынке велико, при этом немало тех, чей ресурс и надежность вряд ли обрадуют владельца. Однако, есть и проверенные моторы, которые можно назвать настоящими долгожителями

Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Картинка про Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей

Опираясь на свой многолетний опыт работы на СТО, я рекомендую обратить внимание именно на эти 10 моторов – автомобили с ними дольше всего не будут создавать проблем своему владельцу.

PSA 2.0 HDI

Дизель 2.0 HDI от французского концерна PSA Peugeot Citroen – является очень надежным агрегатом, особенно если он из первого поколения. Такие двигателя устанавливались на автомобили Пежо, Ситроен, Сузуки, Форд и Фиат выпускавшихся с 1999 по 2006 год. Самые популярные авто с таким мотором это: Peugeot 206, 306, 307, 406, Partner, Citroen C5 I, Berlingo, Xsara и Suzuki Vitara. Французский 8-клапанный дизель легко ходит более 500 тыс. км, не требуя сложного обслуживания, но соблюдать регламентные сроки нужно в любом случае. Мощность первых агрегатов составляла 90 – 109 л. с., позже мощность выросла – от 136 до 180 л.с. Эти моторы до сих пор не вызывают нареканий у автовладельцев, особенно, если оборудованы топливной системой фирмы Bosch, а не Siemens (их пьезофорсунки мало служат и плохо ремонтируются).

Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Картинка про Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей

VOLVO 2.4 D

У «шведов» тоже есть весьма надежный двигатель. Так автоконцерн Volvo, который известен разработкой целой серии удачных бензиновых двигателей, еще в 2001 году выпустил отличный дизельный мотор 2.4 D с пятью цилиндрами. Такие агрегаты устанавливались на седаны, универсалы и кроссоверы, а именно: S60, V60, S80, V70, XC70, XC90. Двигатель имел 10- или 20-клапанный ГРМ (в зависимости от года выпуска) и систему турбонаддува. Популярностью пользуются версии от 130 до 205 л.с. – эти движки (в случае регулярного обслуживания) без проблем выхаживают 500-700 тыс. км.

Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Картинка про Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей

VAG 1.9 TDI

Этот дизель от группы VAG нельзя оставить без внимания. Его модификации доступна уже более 20 лет (с некоторыми изменениями). Устанавливался 1.9 TDI на различные модели Сеат (Леон, Толедо, Ибица, Алхамбра), Ауди (А3, А4, А6), Шкода (Октавия), Фольксваген (Кадди, Гольф, Пассат, Шаран) и некоторые другие. Двигатель знаменит надежностью, но это справедливо только в том случае, если владелец будет использовать качественное топливо и масло, а периодичность ТО сократит с 15 до 10 тыс. км. Также желательно следить за клапаном управления наддувом N75, это слабое его место. Несмотря на некоторые поломки у определенных модификаций, этот мотор вполне способен отходить 400 тыс. км.

Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Картинка про Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей

BMW M57

Дизели серии M57 от баварского автоконцерна также заслужили немало хороших отзывов от автовладельцев. Рядные двигатели имели по 6 цилиндров, их мощность, в зависимости от модификации, составляла от 201 до 286 л. с. Выпускались такие дизели с 1998 по 2008 годы и устанавливались на большинство моделей BMW, с 3-й по 7-ю серию: E39, E46, E90, E60, E83, E53, E70, а также на Range Rover L322. У некоторых модификаций дизеля M57 возникают некрупные поломки, однако в целом он способен отходить 400 – 500 тыс. км.

Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Картинка про Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей

HONDA 2.2 i-CTDi

Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Картинка про Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей

TOYOTA 1HD

Двигатель Тойота 1HD объемом 4,2 литра, который ставился на Ленд Крузер J80 и J100, относят к категории ветеранов-долгожителей, как по пробегу (как правило, не менее 600 тыс. км.), так и по времени производства (с 1990 по 2007 год). Однако если относится к нему небрежно, полагаясь на его надежность, не производить регулярное обслуживание, то это станет причиной различных поломок. Стоит уделить внимание газораспределительному механизму и регулярной проверке зазоров клапанов дизельного мотора.

Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Картинка про Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей

OPEL 1.7 CDTI

Дизель 1.7 CDTI хоть и бюджетный, но очень выносливый. Разрабатывался совместно с Isuzu и GM, а устанавливался на Опель Астра H, J и Зафира B. За годы производства было много модификаций этого мотора и типов топливных систем для них. Чем они сложнее, тем больше вероятность поломок, но, как правило, эти двигатели без проблем преодолевают 400 тыс. км. пробега без какого-то существенного ремонта.

Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Картинка про Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей

FIAT 2.4 JTD

От продукции итальянского автопрома, как правило, не ожидаешь надежности, но турбодизельный двигатель 2.4 JTD – приятное исключение из этого правила. Ставили такой агрегат на многие модели Fiat, а также Alfa Romeo и Lancia. Он имеет 5 цилиндров и систему Common Rail. Отличительные качества – экономичность и хорошая тяга. Версия с 20-ю клапанами иногда требует снятия выпускного коллектора – по причине облома шпильки случается прорыв выхлопных газов. С годами вопросы появятся к системе EGR, а после 250 000 км может потребоваться ремонт турбины. При этом, само железо вполне может выдержать 500, а то и 700 тыс. км пробега.

Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Картинка про Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей

HYUNDAI/KIA 1.6 CRDi (D4FB)

Корейский дизельный мотор 1.6 CRDi мощностью от 90 до 136 л. с. тоже можно отнести к разряду лучших. Его выпуск стартовал в 2006 году, двигатель получил широкое распространение в моделях Киа и Хендэ, которые изготавливались для рынка Европы. Стоит такой мотор на Hyundai Elantra 4, Elantra 6, Accent RB, i20, i30, ix20, Kia Ceed, Cerato и Soul. Отличаясь простотой конструкции, этот двигатель вышел неприхотливым и надежным, правда, достаточно требовательным к качеству топлива. А в первых годах выпуска его слабым местом была турбина, которая часто страдала масляным голоданием. Но «детские болезни» успешно вылечили и в настоящее время нарекания могут вызвать разве что датчик наддува, да регулятор давления топлива. Но в целом ресурс такого двигателя составляет не менее 300 тыс. км.

Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Картинка про Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей. Фото Рейтинг надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей

MERCEDES-BENZ 3.0 CDI (OM642)

Трехлитровая дизельная «шестерка» ОМ642 от Mercedes-Benz является продолжателем успешных моторов-миллионников. Она имела много модификаций и вариантов мощности, скрываясь под индексами 280, 300, 320 и 350 CDI. Устанавливалась на Мерседес, Крайслер, Додж и Джип с 2005 года. По железу является традиционно крепким. А чтобы не было проблем с сажевым фильтром, необходимо заправиться качественным топливом и использовать моторное масло с соответствующим допуском. Единственным проколом стал выпускной коллектор. При нагреве, в местах его сварки, могут откалываться маленькие частички и попадать в турбину, что приводит к выходу ее из строя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *