Резина для пружины авто

Проставки для увеличения клиренса и межвитковые вставки в пружину

Зачем они нужны

Не буду голословным, а просто приведу простые примеры из жизни. Думаю, они позволят вам понять, почему стоит задуматься над вопросом установки проставок для увеличения дорожного просвета.

Установка проставок является самым оптимальным решением проблемы, если смотреть с позиции цена-качество. Они повышают жесткость и увеличивают расстояние от днища до земли. К счастью, мой автомобиль достаточно высокий, но мне очень близка эта проблема, поскольку у друзей такого клиренса нет. Собственно, хотелось бы и им установить вставки, поскольку я вынужден постоянно брать свою машину, если едем куда-то на природу или за город. Но не будем о грустном.

Резина для пружины авто. Смотреть фото Резина для пружины авто. Смотреть картинку Резина для пружины авто. Картинка про Резина для пружины авто. Фото Резина для пружины авто

Думаю, вам предельно понятно, зачем нужны эти проставки и какую функцию они выполняют. Но перед тем как поставить и даже приобрести эти элементы, которые продаются далеко не только в Волгограде, но также в любых городах, таких как москва, Спб, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск и пр., предлагаю узнать, какие бывают эти самые проставки.

Конструкция проставок

Проставки делятся на передние и задние, различающиеся по конструкции. На полный «лифт», необходимый для увеличения проходимости автомобиля вне асфальта, устанавливают все четыре. Но иногда обходятся парой задних для частичного подъема, обычно требующегося при частых пробоях подвески и задевании днищем за неровности дороги от перевозки тяжелых грузов в багажнике или троих пассажиров на заднем диване.

Передние проставки (речь идёт о подвеске Макферсон) устанавливаются между опорой амортизаторной стойки и кузовом. Представляют они собой кольца из жесткого пластика или алюминия. Задние проставки устанавливаются между кузовом и пружиной заднего моста или балки. Выглядят они как «баранки» из плотной резины или полиуретана с диаметром, соответствующим диаметру пружины.

Резина для пружины авто. Смотреть фото Резина для пружины авто. Смотреть картинку Резина для пружины авто. Картинка про Резина для пружины авто. Фото Резина для пружины авто

Резиновые проставки

Так же используются каучуковые вкладки. Элемент ставится под заднюю стойку. Толщина такой амортизирующей подушки зависит от того, какого расстояния хочется добиться.

Резина для пружины авто. Смотреть фото Резина для пружины авто. Смотреть картинку Резина для пружины авто. Картинка про Резина для пружины авто. Фото Резина для пружины авто
Резина для пружины авто. Смотреть фото Резина для пружины авто. Смотреть картинку Резина для пружины авто. Картинка про Резина для пружины авто. Фото Резина для пружины авто

Бафферы под пружину

Проставки для увеличения клиренса бывают из каучука и алюминия – их ещё называют «Баферы в пружины». Установка такого элемента проста – достаточно поместить под опорную тарелку пружины прокладку необходимой толщины.

Резина для пружины авто. Смотреть фото Резина для пружины авто. Смотреть картинку Резина для пружины авто. Картинка про Резина для пружины авто. Фото Резина для пружины авто

Вставки в пружины

Металлические проставки такого типа ставятся непосредственно в пружины. Могут устанавливаться как на передние, так и на задние колеса. Выбор в их пользу стоит делать, если у авто значительно снижен клиренс.

Резина для пружины авто. Смотреть фото Резина для пружины авто. Смотреть картинку Резина для пружины авто. Картинка про Резина для пружины авто. Фото Резина для пружины авто

Достоинства и недостатки

Если рассматривать положительные стороны использования проставок для увеличения клиренса, то, в общем, их и не так уж много:

Негативных же сторон в таком тюнинге подвески значительно больше, поэтому следует хорошо обдумать, стоит ли их устанавливать.

Резина для пружины авто. Смотреть фото Резина для пружины авто. Смотреть картинку Резина для пружины авто. Картинка про Резина для пружины авто. Фото Резина для пружины авто

Проставки в подвеске авто – это:

Но здесь стоит отметить, что при правильном подходе к вопросу установки проставок, негативные воздействия будут минимальными и практически незаметными.

Самодельные проставки

Любые проставки конструктивно простые, поэтому и изготовить их несложно. Причем это процесс довольно творческий.

Одни делают их, просто вырезая из старой шины, другие используют эбонит, сталь, полиуретан и прочие материалы.

Резина для пружины авто. Смотреть фото Резина для пружины авто. Смотреть картинку Резина для пружины авто. Картинка про Резина для пружины авто. Фото Резина для пружины авто

Для изготовления хороши любые инструменты. В домашних условиях для этого может пригодиться дрель, электролобзик, напильники и прочее.

Те, у кого есть возможность воспользоваться токарным станком, просто вытачивают их из заготовок.

В общем, для изготовления может использоваться любой подходящий материал, и обрабатывать его можно тоже разными инструментами и оборудованием. Важным условием является только соблюдение размеров.

Для вырезания можно попытаться найти чертежи, а если их нет, то ориентироваться по размерам составных элементов подвески (к примеру, проставка под пружину делается исходя из диаметра самой пружины и ее посадочного места).

В общем, при желании изготовить проставки в домашних условиях вполне реально.

Резина для пружины авто. Смотреть фото Резина для пружины авто. Смотреть картинку Резина для пружины авто. Картинка про Резина для пружины авто. Фото Резина для пружины авто

Какой материал лучше

Выбор материала зависит от нужд автовладельца и состояния самого автомобиля. Ниже представлена таблица, по который можно выбрать материал.

КритерийПолиуретановыеРезиновыеКомпозиционныеАлюминиевыеМеталлическиеВлияние на подвескуСрок службыСложность установкиВред, наносимый автомобилюВозможность деформации

При долгой эксплуатации приводят к повреждениюПомогают добиться плавности, поглощают все вибрацииНе оказывают никакого значительного влиянияНе оказывают никакого значительного влиянияНе оказывают никакого значительного влияния
ДлительныйБыстро изнашиваютсяКраткий – менять проставку нужно каждый годСреднийДлительный, считаются самыми долговечными
Очень простыеПростыеСредняяСредняяСредняя
Может привести к повреждению подвескиНе наносит значительного вредаНе наносят значительного вредаНе наносят значительного вредаМогут привести к появлению ржавчины на кузове автомобиля в месте соприкосновения конструкции
Легко деформируютсяДеформируются со временемДеформируются со временемДеформируются от сильных механических нагрузокПрактически не деформируются

Установка проставок

Если все же решено устанавливать проставки, расскажем о технических нюансах этой процедуры, что позволит вам оценить свои возможности и определиться с порядком ее выполнения.

Для монтажа проставок на передок машины с Макферсоном необходимо полное снятие двух передних стоек. Разбирать снятые стойки не требуется.

В штатных верхних опорах удлиняются крепежные шпильки. Для этого придётся выбить родные шпильки, а на их место забить более длинные из комплекта. Другой путь — навернуть на родные шпильки резьбовые удлинители, которыми часто комплектуются проставки. После этого на наращенные крепежи “нахлобучивается” проставка, и стойка вместе с ней устанавливается на место.

Все вышеперечисленное — достаточно простая задача, с которой способен без особого труда справиться рукастый автолюбитель, располагающий чемоданчиком гаечных ключей и домкратом. Впрочем, что было рядовым занятием для отцов и дедов, сегодня способно вызвать ужас у их потомков, и в таком случае процедуру, наверное, лучше поручить неофициальному автосервису… Тем более, что после «лифтования» геометрия подвески меняется, и потребуется обязательная процедура регулировки углов схода и развала.

Установка задних проставок, как ни странно, несколько сложнее, чем передних. Формально она кажется проще: нужно полностью извлечь пружины, предварительно сжатые специальными стяжками, и запихнуть их обратно уже с проставками. Однако это лишь полдела.

Первый – замена «аморта» на более длинный, от другой модели автомобиля, но с аналогичными верхним и нижним креплениями. Узнать о существовании таковых можно на тематическом форуме по вашей машине. Тут как повезёт, ведь удлиненных амортизаторов, подходящих, что называется, «болт-он», может просто не оказаться в природе. В этом случае практикуется второй способ – удлинение штоков амортизаторов с помощью надставок, часто называемых «солдатиками». И третий – удлинение амортизатора снизу путем установки надставок проушины.

Резина для пружины авто. Смотреть фото Резина для пружины авто. Смотреть картинку Резина для пружины авто. Картинка про Резина для пружины авто. Фото Резина для пружины авто

Вариант с «солдатиками» привлекателен простотой и некоторой технической эстетичностью. Однако поиски «пары солдат» могут затянуться: товар это не ходовой, а качество продаваемых не всегда на высоте. Безупречный вариант – услуги ответственного токаря и термиста. Первый выточит вам надставки, а второй – закалит.

Ничуть не хуже удлинить амортизаторы не со стороны штока, а со стороны проушины. К родной проушине крепится болтом П-образная надставка, а уже она в свою очередь – к подвижным элементам подвески. Но надставки проушин, как и «солдатики», продаются далеко не на каждом шагу, они не универсальны, так что найти деталь, необходимую для вашей машины, может быть непросто. В этом случае частенько практикуется грубоватый, но вполне рабочий вариант. К проушине амортизатора приваривается через металлический удлинитель из профильной трубы новая проушина, отрезанная от неисправного аналогичного амортизатора. Иногда делаются и регулируемые удлинители: вторая проушина крепится к родной через две приваренные гайки-муфты и резьбовую шпильку, сделанную из прочного болта от головки блока цилиндров.

Резина для пружины авто. Смотреть фото Резина для пружины авто. Смотреть картинку Резина для пружины авто. Картинка про Резина для пружины авто. Фото Резина для пружины авто

В любом случае не стоит забывать о том, что установка проставок, несмотря на ее популярность в народе и относительную безвредность, все же не является мероприятием, одобряемым производителем вашего автомобиля. В течение гарантийного срока вы можете получить неприятности, связанные с официальным обслуживанием, да и неграмотный монтаж проставок вкупе с удлинением амортизаторов способен доставить немало неприятностей.

Особенности самостоятельной установки

Во время установки учитывайте оптимальный размер клиренса. У разных видов автомобилей такие требования отличаются. У обычных легковых автомобилей расстояние между низшей точкой и поверхностью должно быть в пределах от 140 до 200 мм. Так называемые «паркетники» располагаются выше: от 180 до 250 мм. Внедорожники — ещё выше: от 200 мм до 350 мм.

Увеличения клиренса можно достигнуть и с помощью установки более высоких пружин и амортизаторов. Но этот способ лишить вас возможности пользоваться услугами ремонта по гарантии. Вообще любые самостоятельные манипуляции над конструкцией автомобиля увеличивают риск того, что вам больше не будет предоставляться гарантийное обслуживание. Особенно это вероятно при установки «неродных» деталей. В этом случае также имеет место быть поднятие центра тяжести автомобиля и ухудшение некоторых свойств вождения.

Резина для пружины авто. Смотреть фото Резина для пружины авто. Смотреть картинку Резина для пружины авто. Картинка про Резина для пружины авто. Фото Резина для пружины авто

Регулировочные работы

Еще раз стоит сказать, что если вы человек неопытный, то лучше найти знакомого специалиста, который помог бы осуществить все задуманное, начиная от установки описываемой детали и заканчивая калибровкой всех значений, либо отвести машину на СТО.

Если же вы разбираетесь в устройстве своего авто, то начинать нужно с настройки положения регулятора давления. Чтобы правильно его установить, нужно приложить к задней части машины усилие в 45-50 кгс. После этого, надо отвернуть болт который удерживает регулятор давления и переводим кронштейн привода при помощи отвертки до того положения, пока зазор между пружиной и рычагом не составим около 2 миллиметров. Проверить оставшийся зазор, можно просто поместив в него кусок проволоки диаметром 2 миллиметра или взяв аналогичное сверло.

Теперь можно приступить к установке нужного уровня света. Для этого необходимо поставить машину на ровную горизонтальную поверхность на расстоянии в 5 метров от какой-либо светлой стены, пусть это будет стена дома или гаража, все равно. Проделывать данный «фокус» лучше вдвоем, при этом проверяется давление в шинах и компаньон садится на место водителя. Теперь на стене чертится горизонтальная линия на высоте 60 см от пола и разбивается пополам в центре авто. Теперь от центра горизонтальной линии отмерьте расстояние фар авто и проведите перпендикулярные вертикальные линии. В точке пересечения горизонта и вертикальных линий должен находиться пучок света.

Установка задних проставок под пружины — пошаговая инструкция

Набор инструментов для задней части автомобиля является аналогичным, но процедура будет немного отличаться в связи с отличиями в конструкции в разных частях машины. Также следует учитывать тип сборки – в некоторых авто придётся открывать багажник для получения доступа к задним колёсам с обеих сторон. Для задней части кузова рекомендуются утолщённые резиновые проставки, так как они имеют несколько плюсов перед остальными вариантами:

Новый комплект понадобится ставить через аналогичное расстояние (10000-30000 км) или при смене колёс на новые для обеспечения полной безопасности и лучших ходовых характеристик. Действовать надо в такой последовательности:

Нужно учитывать, что при увеличении клиренса на задней оси, понадобится заменить амортизаторы на более длинноходные, а также заменить тормозные шланги. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Вывод

В целом метод установки проставок под амортизаторы, с одной стороны, не такая уж сложная вещь, однако, есть в этом занятии такие нюансы, которые под силу только достаточно опытному человеку. И конечно данная деталь призвана именно уменьшит затраты, которые вы могли бы понести при замене амортизаторов. При этом автомобиль перестает проседать от увеличения веса и подкрылки больше не задевают колеса. Так что проставки — это достойный способ устранения данной проблемы, который имеет полное право на жизнь.

Источник

Пружины

Резина для пружины авто. Смотреть фото Резина для пружины авто. Смотреть картинку Резина для пружины авто. Картинка про Резина для пружины авто. Фото Резина для пружины авто

На нашем производстве налажен выпуск пружин сжатия высокой точности, изготовленных по ГОСТ как со стандартными параметрами (часть есть в наличии на складе), так и нестандартными характеристиками (согласно образцам, либо чертежам клиентов).

Целевые расчеты основных параметров пружин происходят на нашем пружинном калькуляторе.

Резина для пружины авто. Смотреть фото Резина для пружины авто. Смотреть картинку Резина для пружины авто. Картинка про Резина для пружины авто. Фото Резина для пружины авто

Резина для пружины авто. Смотреть фото Резина для пружины авто. Смотреть картинку Резина для пружины авто. Картинка про Резина для пружины авто. Фото Резина для пружины авто

Пружины, способные растягиваться, а потом принимать первоначальную форму, так и называются — пружины растяжения.

Принцип работы их очень прост.
В обычном состоянии витки закрученной особым образом проволоки плотно прилегают друг к другу, а при использовании, когда пружина начинает работать, эти витки растягиваются, но стремятся вернуться в первоначальное состояние.

Несмотря на свое, довольно простое, устройство, эти изделия получили широкое распространение во всех сферах нашей жизни благодаря своей эффективной работе.

Для расчета пружин растяжения предлагаем воспользоваться нашим пружинным калькулятором.

Если у Вас возникла необходимость приобрести пружины растяжения с короткими сроками (от 1 дня) изготовления, позвоните или напишите нашим менеджерам по продажам.

Также вы можете выбрать стяжные пружины уже из наличия на нашем складе.

Резина для пружины авто. Смотреть фото Резина для пружины авто. Смотреть картинку Резина для пружины авто. Картинка про Резина для пружины авто. Фото Резина для пружины авто

Для всех видов механизмов, как правило, необходимы пружины. Их можно увидеть и в быту — например, на двери подъезда скорее всего, будет прикреплен доводчик в виде большой пружины.

Все эти пружины работают по принципу накопления энергии в рабочих витках (напряжение кручения) и ее расходовании для возвращения в первоначальную форму.

Все расчеты на кручение онлайн позволяет сделать наш калькулятор пружин.

А текущие остатки на нашем складе вы можете уточнить у наших менеджеров.

Завод УралМеталлРесурс представлен широким ассортиментом пружин более чем из 500 наименований.

Для выбора пружин достаточно только обратится к каталогу или воспользоваться контактами.

Для вашего удобства сделана форма, куда можно ввести необходимые параметры, как то: размер пружины, количество витков, вид проволоки, диаметр проволоки и т. д. Если вам необходимы пружины на заказ, то в форме можно указать параметры.

Источник

Съемники пружин

Найдено 299 товаров

Категория

Резина для пружины авто. Смотреть фото Резина для пружины авто. Смотреть картинку Резина для пружины авто. Картинка про Резина для пружины авто. Фото Резина для пружины авто

Резина для пружины авто. Смотреть фото Резина для пружины авто. Смотреть картинку Резина для пружины авто. Картинка про Резина для пружины авто. Фото Резина для пружины авто

Резина для пружины авто. Смотреть фото Резина для пружины авто. Смотреть картинку Резина для пружины авто. Картинка про Резина для пружины авто. Фото Резина для пружины авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 2 400 р.
Цена за ед. товара: 1 200 р. 1355 р.

Резина для пружины авто. Смотреть фото Резина для пружины авто. Смотреть картинку Резина для пружины авто. Картинка про Резина для пружины авто. Фото Резина для пружины авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 1 210 р.
Цена за ед. товара: 605 р. 690 р.

Резина для пружины авто. Смотреть фото Резина для пружины авто. Смотреть картинку Резина для пружины авто. Картинка про Резина для пружины авто. Фото Резина для пружины авто

Резина для пружины авто. Смотреть фото Резина для пружины авто. Смотреть картинку Резина для пружины авто. Картинка про Резина для пружины авто. Фото Резина для пружины авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 1 140 р.
Цена за ед. товара: 570 р. 650 р.

Резина для пружины авто. Смотреть фото Резина для пружины авто. Смотреть картинку Резина для пружины авто. Картинка про Резина для пружины авто. Фото Резина для пружины авто

Резина для пружины авто. Смотреть фото Резина для пружины авто. Смотреть картинку Резина для пружины авто. Картинка про Резина для пружины авто. Фото Резина для пружины авто

Резина для пружины авто. Смотреть фото Резина для пружины авто. Смотреть картинку Резина для пружины авто. Картинка про Резина для пружины авто. Фото Резина для пружины авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 2 216 р.
Цена за ед. товара: 1 108 р. 1251 р.

Резина для пружины авто. Смотреть фото Резина для пружины авто. Смотреть картинку Резина для пружины авто. Картинка про Резина для пружины авто. Фото Резина для пружины авто

Резина для пружины авто. Смотреть фото Резина для пружины авто. Смотреть картинку Резина для пружины авто. Картинка про Резина для пружины авто. Фото Резина для пружины авто

Резина для пружины авто. Смотреть фото Резина для пружины авто. Смотреть картинку Резина для пружины авто. Картинка про Резина для пружины авто. Фото Резина для пружины авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 736 р.
Цена за ед. товара: 434 р. 471 р.

Резина для пружины авто. Смотреть фото Резина для пружины авто. Смотреть картинку Резина для пружины авто. Картинка про Резина для пружины авто. Фото Резина для пружины авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 1 520 р.
Цена за ед. товара: 760 р. 850 р.

Резина для пружины авто. Смотреть фото Резина для пружины авто. Смотреть картинку Резина для пружины авто. Картинка про Резина для пружины авто. Фото Резина для пружины авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 012 р.
Цена за ед. товара: 753 р. 850 р.

Резина для пружины авто. Смотреть фото Резина для пружины авто. Смотреть картинку Резина для пружины авто. Картинка про Резина для пружины авто. Фото Резина для пружины авто

Резина для пружины авто. Смотреть фото Резина для пружины авто. Смотреть картинку Резина для пружины авто. Картинка про Резина для пружины авто. Фото Резина для пружины авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 2 328 р.
Цена за ед. товара: 1 164 р. 1340 р.

Резина для пружины авто. Смотреть фото Резина для пружины авто. Смотреть картинку Резина для пружины авто. Картинка про Резина для пружины авто. Фото Резина для пружины авто

Резина для пружины авто. Смотреть фото Резина для пружины авто. Смотреть картинку Резина для пружины авто. Картинка про Резина для пружины авто. Фото Резина для пружины авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 2 100 р.
Цена за ед. товара: 1 050 р. 1199 р.

Резина для пружины авто. Смотреть фото Резина для пружины авто. Смотреть картинку Резина для пружины авто. Картинка про Резина для пружины авто. Фото Резина для пружины авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 984 р.
Цена за ед. товара: 246 р. 279 р.

Резина для пружины авто. Смотреть фото Резина для пружины авто. Смотреть картинку Резина для пружины авто. Картинка про Резина для пружины авто. Фото Резина для пружины авто

Съемник пружин понадобится в автосервисе, когда будет необходимо произвести ремонт амортизационных стоек или подвески автомобиля. Съемник необходим для того, чтобы сжать и снять конусную, бочкообразную или любую другую пружину.

Виды оборудования

Сеъмники пружин подразделяются на две основных категории:

Также принято делить съемники пружин на переносные и стационарные. Первые удобны, если работать нередко приходится в разных местах, ведь такое оборудование можно положить в багажник машины и взять с собой. Стационарные – лучший вариант для установки в автосервисах. Примечательно, что цена на сжиматели пружин стационарные и переносные отличается минимально.

Как выбирать?

Диаметр сжимаемой пружины – самая важная характеристика, которую следует учитывать при покупке. Если сжиматель пружин будет использоваться в автосервисе, лучше, чтобы диапазон возможных размеров был максимально большим. Тогда техника подойдет для обслуживания большинства машин.

Обратите внимание! Некоторые модели стяжек пружин предназначены специально для автомобильных подвесок конкретных типов. Так, например, Jonnesway AE320034 Macpherson может использоваться только для ремонта подвесок типа Macpherson. Подробнее об этом Вы сможете узнать из карточек товара.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *