Резина для техосмотра автомобиля

С какими колесами нереально пройти техосмотр?

Резина для техосмотра автомобиля. Смотреть фото Резина для техосмотра автомобиля. Смотреть картинку Резина для техосмотра автомобиля. Картинка про Резина для техосмотра автомобиля. Фото Резина для техосмотра автомобиля

Ужесточение правил прохождения технического осмотра вынудило многих водителей более серьезно и сознательно отнестись к этой процедуре и не ввязываться в так называемые «серые схемы» получение диагностической карты.

Резина для техосмотра автомобиля. Смотреть фото Резина для техосмотра автомобиля. Смотреть картинку Резина для техосмотра автомобиля. Картинка про Резина для техосмотра автомобиля. Фото Резина для техосмотра автомобиля

Новые автомобили до 4 лет освобождены от осмотра, в то время, как машины, которые эксплуатируется не более 10 лет, могут проходить техосмотр раз в 2 года, а ТС старше 10 лет ждут на станции ГТО ежегодно.
Согласно новым нормам, оператор станции может отказать Вам в выдаче диагностической карты только из-за колес. Рассмотрим основные поводы для отказа.

Резина для техосмотра автомобиля. Смотреть фото Резина для техосмотра автомобиля. Смотреть картинку Резина для техосмотра автомобиля. Картинка про Резина для техосмотра автомобиля. Фото Резина для техосмотра автомобиля

Нестандартные колеса
Часто автолюбители стараются усовершенствовать свой автомобиль, устанавливая нештатные диски и шины. Одни придают таким образом машине более изысканный вид, другие стремятся увеличить клиренс.
Спортивные шины на модных дисках, несомненно, смотрятся очень эффектно. Однако у представителей ГТО могут возникнуть сомнения по поводу безопасности движения транспортного средства на таких шинах. Если у Вас не спорткар, то такие колеса будут признаны оператором нестандартными, и диагностическую карту Вы не получите.

Автовладелец рискует не пройти техосмотр, если размеры шин и дисков не соответствуют утвержденным нормам, превышая их показатели.
Проверить соответствие стандарту установленных на машине колес можно, заглянув в руководство пользователя автомобиля.
Еще информация о том, какие колеса должны быть у автомобиля, размещена на специальной табличке, которую Вы найдете на стойке кузова со стороны водительской двери.

Резина для техосмотра автомобиля. Смотреть фото Резина для техосмотра автомобиля. Смотреть картинку Резина для техосмотра автомобиля. Картинка про Резина для техосмотра автомобиля. Фото Резина для техосмотра автомобиля

Протектор и сезонность
Колеса на каждой оси автомобиля должны быть одинаковыми.
Оператор ГТО не допустит к эксплуатации авто, если не совпадает размер и модель шин или рисунок протектора у колес на одной оси. Замерят на станции и глубину протектора, и полученные результаты не должны быть менее 1,5 мм.

Резина для техосмотра автомобиля. Смотреть фото Резина для техосмотра автомобиля. Смотреть картинку Резина для техосмотра автомобиля. Картинка про Резина для техосмотра автомобиля. Фото Резина для техосмотра автомобиля

Сезонность шин тоже имеет важное значение, поэтому не стоит летом пытаться пройти ТО на зимних шинах.
Поврежденные колеса

Резина для техосмотра автомобиля. Смотреть фото Резина для техосмотра автомобиля. Смотреть картинку Резина для техосмотра автомобиля. Картинка про Резина для техосмотра автомобиля. Фото Резина для техосмотра автомобиля

В ходе осмотра оператор обязательно заметит все повреждения колес. К таковым относятся, так называемые «грыжи». Эти вздутия на боковине колеса появляются в результате разрыва корда. Причиной отказа также будут трещины ободов и дисков. Не получится пройти техосмотр и с шинами после ремонта порезов методом вулканизации.
Не пропустит специалист ГТО и колеса с поврежденными краями, если даже оно с такой «травмой» держит давление.

Крепления колес
Ни одна станция техосмотра не выдаст диагностическую карту автовладельцу, у которого имеются нарушения креплений колес. Отсутствующая гайка или болт, а также видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий станут причиной отказа в прохождении ТО.
Такие неисправности могут привести к ДТП или отрыву колеса во время движения, поэтому эксплуатация ТС в таких случаях строго запрещена.

Старые колеса
Специалисты ГТО очень придирчиво осматривают шины и на предмет их возраста. Ведь при небольшом пробеге и бережной эксплуатации она может долго сохранять достойный внешний вид.
Однако существует срок службы шин, который даже по самым демократичным показателям не должен превышать 10 лет.

Производители шин рекомендуют менять их не позднее пяти-семи летнего срока.
К 10 годам материал шины начинает «стареть», в ней происходят необратимые структурные изменения, и она теряет эластичность, становясь «дубовой». Утрачивается качество сцепления с дорожным покрытием, что влияет на устойчивость авто на дороге, да и тормозной путь машины значительно увеличивается.
Продолжая эксплуатировать старые шины, вы очень рискуете не пройти ТО, ведь возраст резины теперь можно узнать по маркировке на боковине.

С 2019 года утверждена новая форма кодировки шин с помощью специального шифра, который расскажет специалисту на станции, в какой стране шина была произведена, и, главное, – когда.

Резина для техосмотра автомобиля. Смотреть фото Резина для техосмотра автомобиля. Смотреть картинку Резина для техосмотра автомобиля. Картинка про Резина для техосмотра автомобиля. Фото Резина для техосмотра автомобиля

Заключение
Процедура ТО занимает не более 30 минут, но за это время оператор уделит колесам достаточно много внимания. Не стоит надеяться, что какие-то неисправности не попадут в поле зрения специалиста на станции ГТО.

Не тратьте время и деньги впустую: приведите колеса в порядок и спокойно отправляйтесь за диагностической картой.

Источник

16 неисправностей, из-за которых не получится пройти техосмотр

Резина для техосмотра автомобиля. Смотреть фото Резина для техосмотра автомобиля. Смотреть картинку Резина для техосмотра автомобиля. Картинка про Резина для техосмотра автомобиля. Фото Резина для техосмотра автомобиляРезина для техосмотра автомобиля. Смотреть фото Резина для техосмотра автомобиля. Смотреть картинку Резина для техосмотра автомобиля. Картинка про Резина для техосмотра автомобиля. Фото Резина для техосмотра автомобиля

!Пункт технического осмотра в Новосибирске

МОСКВА, 9 мар — ПРАЙМ. С 1 марта часть автомобилистов обязана пройти техосмотр по новой схеме. Ведь теперь купить «серую» диагностическую карту удаленно не получится. Результат должен появиться в автоматизированной системе ЕАИСТО, за которой следит МВД. Иначе оформленные с 1 марта карты окажутся недействительными. Об этом напомнил портал Autonews.ru со ссылкой на информацию сотрудников ПТО.

Эксперты рассказали, машину какого цвета можно выгодно продать

1. ПРОБЛЕМЫ С АПТЕЧКОЙ И ОГНЕТУШИТЕЛЕМ

В вашем автомобиле могут лежать аптечка с огнетушителем, но это не гарантирует успешного прохождения техосмотра. Сотрудники ПТО обязаны проверить саму коробку и уточнить даты годности лекарств. Огнетушитель также должны осмотреть на предмет того, не истек ли срок службы или уже сорвана пломба. Если найдут просрочку — диагностической карты получить не получится.

2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА И УВЕЛИЧИТЕЛИ

Некоторые автомобилисты прикрепляют на зеркала заднего вида еще одни, дополнительные. Они якобы помогают при контроле слепых зон. Также есть небольшие круглые увеличительные зеркала, которые также крепятся прямо в углу на стандартных боковых. Сотрудники сервиса напоминают, что подобный тюнинг не допускается и его перед посещением ПТО нужно снять, а многие об этом забывают.

3. НЕРАБОТАЮЩИЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Еще одна частая проблема — ремни безопасности, которые плохо защелкиваются или предусмотрены конструкцией, но отсутствуют. Водитель, который ездит без пассажиров, может просто не обращать внимания на проблемы с ремнем сзади. Но если хоть один ремень не застегивается — машине поставят незачет.

4. СНЯТЫЕ СИДЕНЬЯ И ПОДГОЛОВНИКИ

Какие автомобили могут подешеветь в 2021 году

5. НЕОТКАЛИБРОВАННЫЕ ФАРЫ

Фары должны светить ровно и прямо, по установленным параметрам. Иногда водители и на глаз могут заметить, что свет от фар идет слишком низко или высоко. Но часто отклонения от нормы незаметны. Дело в том, что со временем из-за тряски на плохих дорогах настройки фар сбиваются даже у крепких внедорожников. Исправить небольшие отклонения довольно легко — на каждой фаре есть специальные регуляторы. На станциях техобслуживания за машину среднего класса возьмут 500-1000 рублей и откалибруют фары с помощью измерительных приборов. То же самое и с противотуманками, если они предусмотрены конструкцией.

6. НИЗКАЯ СВЕТОПРОПУСКАЕМОСТЬ ФАР

Фары должны светить не только правильно, но и ярко. У многих, особенно старых автомобилей, светопропускаемость фар со временем падает. Водители это игнорируют, а во время техосмотра их ждет неприятное открытие. «Бывает, что фары вообще не светят, водители ездят как кроты, — рассказывают о постоянной проблеме на ПТО. — Дело в том, что со временем лампочки выгорают, а фары затираются. Выходом может стать полировка фар. Но это не всегда помогает. И тогда фары придется поменять». На ПТО слабо работающие фары называют одной из самых распространенных жалоб.

7. НАСТРОЙКИ ПОД ПРАВЫЙ РУЛЬ

МВД подготовило новые правила эксплуатации автомобилей

8. ОТСУТСТВИЕ БРЫЗГОВИКОВ

Хотя в списке проверяемых неисправностей об этом ничего не говорятся, сотрудники ПТО напоминают, что все брызговики должны быть на месте. Даже если производитель предусмотрел под них место, но не установил — это нужно делать. «Автомобили могут собирать не только для России, но и для других стран, — уточнили на ПТО. — Брызговики могут быть маленькие и бестолковые, но поделать ничего нельзя».

Опрошенные эксперты уже заявили корреспонденту Autonews.ru, что отказ в выдаче диагностической карты на этом основании неправомерен. «Если брызговики не предусмотрены, машина получила ПТС без — то и обязанности установить их нет», — заявил член рабочей группы ОНФ Григорий Шухман. Autonews.ru направил по этому поводу уточняющий запрос в Госавтоинспекцию через МВД России.

9. РЖАВЧИНА

Если заржавели несущие элементы кузова, например, лонжероны, пройти техосмотр не получится.

10. ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИИ

Все изменения должны пройти поверку и получить одобрение в ГИБДД. Изменения прописывают в СТС в разделе с особыми отметками. Специалисты уточнили, что в том случае, если указано, что стойки завышены до 550 мм, мы проверяем это с линейкой. Если установлено газобаллонное оборудование, то оно должно работать исправно. Например, недавно водитель приезжал три раза подряд — из одного клапана постоянно текло».

11. СТАРЫЕ ШИНЫ ИЛИ РАЗНЫЕ КОЛЕСА

Размерность колес, которые производитель разрешает ставить на свои автомобиле, указаны в табличке на внутренней части кузова. Ставить колеса другого диаметра или, тем более разные, не допускается. «У кого-то разрешен только один размер, у кого-то три или даже пять, все они прописаны в табличке, другие ставить нельзя. Это решает завод при сертификации транспортного средства», — поясняют эксперты.

Помимо этого, в том случае, если вдруг окажется, что резине больше 10 лет, даже если внешне она совершенно новая, специалист забракует машину. На ПТО объясняют, что к этому возрасту резина ссыхается и теряет свои качества из-за чего повышается тормозной путь. Но водители это иногда игнорируют и приезжают на 10-летних автомобилях все на той же «родной» резине в надежде, что на это на ПТО никто внимания не обратит. Но возраст покрышки выбит на ней самой, поэтому схитрить не получится.

12. ПЛЕНКИ НА ФАРАХ И СТЕКЛАХ

На фары запрещено клеить не только затемняющую пленку, но и прозрачную. Часто водители так защищают свою дорогостоящую оптику бронепленкой. Но перед поездкой на техосмотр защиту придется снять. Также запрещено клеить затемняющие полосы на лобовые стекла шире 14 см — многие тоже об этом забывают.

13. ТРЕЩИНЫ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ И ФАРАХ

Все повреждения стекла от 10 см считаются трещинами. Если большой скол или трещина попадут в зону действия «дворника» со стороны водителя, то есть, мешают хорошему обзору, техосмотр не пройти. Вне этой зоны трещины могут быть любыми. «Эту норму еще смягчили. Раньше даже трещины были запрещены, а сейчас можно хоть молотком со стороны пассажира бить», — разводят руками на сервисе. С фарами еще строже — никаких трещин и сколов не допускается. А вот трещины на противотуманках не запрещены, но только если светят достаточно ярко и луч от них хорошо виден. Запрещены и запотевания.

14. НАВИГАТОРЫ И ТЕЛЕФОНЫ ПЕРЕД ЛИЦОМ ВОДИТЕЛЯ

Если в зоне «дворника» водителя висит удерживающее устройство для телефона, навигатора или видеорегистратора, то техосмотр тоже не пройти. Все это можно устанавливать, но не в зону обзора.

15. ОПЛЕТКА НА РУЛЕ

Специалист сразу это заметит и машину забракует. Также не допускается непрошитая оплетка — это нужно, чтобы она не слетела и не прокручивалась.

16. ЗАТЕРТЫЙ ГОСНОМЕР

Табличка с госномером должна хорошо читаться и никаких потертостей, мешающих прочтению знаков, быть не должно. «Некоторые еще закрепляют наклейки «от штрафов», которые отражают свет. Это недопустимо. Если инспекторы ГИБДД за такое поймают, можно вообще остаться без прав», — уточнили на сервисе.

Источник

Техосмотр 2022: вопросы и ответы, которые помогут во всем разобраться

Резина для техосмотра автомобиля. Смотреть фото Резина для техосмотра автомобиля. Смотреть картинку Резина для техосмотра автомобиля. Картинка про Резина для техосмотра автомобиля. Фото Резина для техосмотра автомобиля

Резина для техосмотра автомобиля. Смотреть фото Резина для техосмотра автомобиля. Смотреть картинку Резина для техосмотра автомобиля. Картинка про Резина для техосмотра автомобиля. Фото Резина для техосмотра автомобиля

Госдума приняла в третьем, окончательном чтении поправки в законодательство об отмене обязательного технического осмотра для частных транспортных средств. Что это значит, кому диагностическая карта все-таки понадобится и будет ли штраф — во всех нюансах разобрался Autonews.ru.

Техосмотр уже отменили?

Кому теперь не точно не нужно приезжать на техосмотр?

Техосмотр не нужно проходить легковым автомобилям и мотоциклам, которые принадлежат физлицам. Важно, что такой транспорт должен использоваться исключительно в личных целях. То есть собственники не должны предоставлять услуги по перевозке пассажиров и багажа в легковом такси, осуществлять перевозки пассажиров. Также такой личный транспорт не должны использовать в служебных целях.

Кому все-таки придется проходить техосмотр?

Техосмотр как обязательную процедуру сохранили для нескольких ситуаций. Диагностическую карту придется получать:

Резина для техосмотра автомобиля. Смотреть фото Резина для техосмотра автомобиля. Смотреть картинку Резина для техосмотра автомобиля. Картинка про Резина для техосмотра автомобиля. Фото Резина для техосмотра автомобиля

Также в списке ситуаций, когда техосмотр все-таки понадобится, указан следующий пункт: «В случае визуального обнаружения признаков наличия у автомобиля технической неисправности, создающей угрозу безопасности дорожного движения».

Пока участники отрасли только разбираются, что именно он означает. Как уточнили в Союзе операторов технического осмотра, речь тут может идти о ситуациях, когда инспекторы ГИБДД выявляют нарушение, например, разбитую фару. Это будет прямым нарушением ст. 12.5 КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена». Тогда, предположил Бурдюгов, инспекторы будут отправлять водителей на техосмотр — получить диагностическую карту без устранения недостатка официальным путем невозможно.

«Данная поправка никак не повлияет на количество посетителей пунктов техосмотра. Эта возможность у инспекторов была и ранее. Просто повторили норму из других нормативно-правовых актов», — сказал Autonews.ru председатель Союза Максим Бурдюгов.

В свою очередь председатель Гильдии операторов технического осмотра при Московской торгово-промышленной палаты Игорь Волчек также предположил, что речь идет о нарушении норм ст. 12.5 КоАП, но пока не уверен, будут ли инспекторы в таком случае направлять водителей на «принудительный» техосмотр. Он допустил, что авторы документа дадут дополнительные разъяснения.

Что будет со штрафом за отсутствие техосмотра? Ведь в марте камеры должны начать фиксацию.

С 1 марта 2022 года заработают изменения в законодательстве, которые позволят выписывать штрафы в размере 2 тысяч рублей собственникам транспортных средств без техосмотра. Фиксировать такое нарушение смогут дорожные камеры. Однако с учетом изменений депутаты внесли поправки, которые отменяют такой штраф для собственников частных автомобилей и мотоциклов.

Резина для техосмотра автомобиля. Смотреть фото Резина для техосмотра автомобиля. Смотреть картинку Резина для техосмотра автомобиля. Картинка про Резина для техосмотра автомобиля. Фото Резина для техосмотра автомобиля

«Еще одна поправка — автомобилистов личного транспорта не будут штрафовать за отсутствие диагностической карты. Это очень важно, потому что, когда мы принимали законопроект в первом чтении и говорили, что техосмотр отменяется, такая норма оставалась», — объяснил вице-спикер Госдумы Сергей Неверов.

Получается, что штрафовать будут только при нарушении всего нескольких обязательных пунктов, когда техосмотр необходим.

А если я захочу пройти техосмотр?

Пройти техосмотр можно по желанию в любом пункте техосмотра.

Как купить полис ОСАГО без техосмотра?

Полисы ОСАГО страховщики уже начали продавать без техосмотра.

Что будет с регрессом со стороны страховых компаний?

Самой важной проблемой остаются взаимоотношения водителей со страховыми компаниями. Если у виновника ДТП-физического лица автомобиль окажется технически неисправен, ему грозит регресс со стороны страховщиков. То есть страховщик покроет ущерб по ДТП потерпевшим, но возмещать всю стоимость придется виновнику. Такую позицию Autonews.ru подтвердили в Российском союзе автостраховщиков.

Резина для техосмотра автомобиля. Смотреть фото Резина для техосмотра автомобиля. Смотреть картинку Резина для техосмотра автомобиля. Картинка про Резина для техосмотра автомобиля. Фото Резина для техосмотра автомобиля

Зачем техосмотр вообще отменили?

Как объяснили в Госдуме, это решение облегчит жизнь многим автовладельцам. Речь идет примерно о 50 млн транспортных средств. При этом участники отрасли признали, что большинство водителей проходили техосмотр в «серую» и фактически на станции не приезжали.

Источник

Новые правила техосмотра: можно ли не пройти ТО из-за возраста колес

Средний срок службы автомобильных шин составляет пять-семь лет. Могут ли вам отказать в диагностической карте при техосмотре, если шины у вас старше, но внешних повреждений на них нет? Какие вообще требования сейчас предъявляются к покрышкам?

Колеса на своей 15-летней иномарке липчанин Максим Зачиняев проверяет перед каждой поездкой. Признается: летние шины здесь еще с завода, но обновлять их пока не планировал – за руль садится редко.

«Если они технически исправны и протектор у них нормальный, то я считаю, что они могут еще служить. Но не знаю, пройдет ли она техосмотр или нет», – говорит Максим.

Подобным вопросом в эти дни задаются многие владельцы немолодых машин: на днях об ужесточении требований к возрасту резины написали сразу несколько СМИ. Мол, если шинам больше десяти лет, то и диагностической карты водителю не видать. Однако на самих пунктах техосмотра о таком нововведении не слышали.

«Согласно действующему законодательству, требование по срокам шин отсутствует. Единственное – покрышка старше семи лет не подлежит восстановлению. Основные требования – это отсутствие повреждений внешних, явных», – говорит председатель совета директоров компании, занимающейся техосмотром, Раппа Ахьядов.

Действительно, в новых правилах техосмотра о возрасте шин не сказано ни слова, а вот степень износа протектора и соответствие заводским размерам все так же важны. Впрочем, специалисты отмечают: внешность покрышки – еще не показатель ее надежности.

«Шина должна храниться в определенном положении, при определенных влажностях, температурных режимах. При неправильном хранении можно увидеть появление различных трещин, которые, соответственно, повлияют на безопасность», – отметил директор Центра технической экспертизы ФГУП НАМИ Андрей Васильев.

Так что даже свежая с виду, но «задубевшая» в гараже или на складе резина может сказаться и на управляемости, и на тормозном пути. Обычно дата производства шины указана сбоку в виде четырех цифр, где первые две означают неделю, а последние две – год изготовления. Обращать внимание на эту маркировку эксперты советуют и при покупке шин, а менять их – исходя из срока эксплуатации, заявленного производителем. Как правило, это пять-семь лет.

Но если возраст покрышек остается на совести автовладельцев, то использование шин не по сезону на техосмотре точно заметят. Отказать могут тем, кто с июня по август приедет на зимней, а с декабря по февраль – на летней резине.

«Естественно, все должны соблюдать установленные в регионе требования. Можно это установить региональным нормативным актом. Что касается техосмотра и межсезонья, то здесь автовладелец волен сам выбрать резину, на которой ему комфортнее в этот период», – говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

Обновленные правила техосмотра должны заработать с 1 октября. Только вот останется ли он обязательным, пока вопрос. Впрочем, эксперты напоминают: оштрафовать на 500 рублей за слишком изношенную резину или установку на одну ось покрышек с шипами и без могут уже сейчас.

Источник

Требования к шинам при техосмотре

Ежегодный технический осмотр машин – это нудная, но обязательная процедура. Она требует от водителя полной исправности его автомобиля. Во время ТО проверяется большое количество параметров. Рассмотрим только один из них и узнаем, какие требования для прохождения ТО к нему предъявляются.

Требования техосмотра к шинам

Марка шин для техосмотра регламентируется ТР ТС 018/2011 в восьмом приложении, разделе 5 – «Требования к шинам и колесам».

Основные

Техосмотр шины должен соответствовать технической документации и предписаниям законодательства.

Резина для техосмотра автомобиля. Смотреть фото Резина для техосмотра автомобиля. Смотреть картинку Резина для техосмотра автомобиля. Картинка про Резина для техосмотра автомобиля. Фото Резина для техосмотра автомобиляТребования к шинам при техосмотре:

Маркировка

С 2019 года вводится маркировка покрышек. Она подразумевает нанесение кодов DataMatrix на покрышки. В кодах шифруются све́дения о резине. По ним можно посмотреть: когда ввезен или произведен товар, страна, изготовитель и др. В кодах отмечен весь путь резины: когда куплена, привезена, продана и др. Маркировка резины обязательна с 1.12.19 г.

Новый порядок внедряется постепенно. Во-первых, все участники рынка получают регистрацию в системе и маркируют новые покрышки. Во-вторых, начинается нанесение DataMatrix на непроданный товар. Завершение этого этапа планируется к 1.11.20 г. К моменту запрещения оборота шин без нанесенных кодов все покрышки России уже будут иметь нанесенные коды.

На конец 2019 года на ТО этот параметр не входит в список обязательных.

Лучшие марки шин

Автомобильное сообщество постоянно спорит о преимуществах разных марок. Часто даются рекомендации для конкретного сезона. Тем не менее существует топ-10, в который входят одни и те же производители, перемещающиеся по таблице.

В списке числятся марки следующих компаний:

Для автомобиля можно подобрать резину любой из перечисленных марок. По большому счету название не играет никакой роли. Например, Тойота Королла – самый покупаемый в мире автомобиль – на заводе комплектуется шинами марки Bridgestone, но их можно заменить покрышками производства любой другой компании.

Тип «резины» для техосмотра

Данный параметр имеет значение в плане соответствия сезону прохождения ТО.

Летняя

Шины для этого времени года улучшают сцепление с доро́гой в жаркий период.

Резина для техосмотра автомобиля. Смотреть фото Резина для техосмотра автомобиля. Смотреть картинку Резина для техосмотра автомобиля. Картинка про Резина для техосмотра автомобиля. Фото Резина для техосмотра автомобиляДругие особенности летних покрышек:

Но в холода такие шины не только теряют свои преимущества, но и становятся угрозой для безопасной поездки. С 2019 года запрещено в зимние месяцы ездить на летней резине. Пройти ТО в снежный период на шинах не по сезону не получится.

Более того, инспектор имеет право оштрафовать вас за нарушение БДД.

Зимняя

Это автомобильная шина, разработанная для использования в холода (температуры +7 °C и ниже). Преимущества таких покрышек – свойства материала, из которого они изготовлены, позволяющие не твердеть даже при сильных морозах.

Кроме того, зимняя резина бывает шипованной и нешипованной. У каждого вида есть масса «поклонников». Объединяет их одно – необходимость «переобувания» после таяния снежного покрова. Потому что пройти техосмотр на зимней резине летом не получится, так как в законе четко указано соответствие резины сезону.

Всесезонная

Такие покрышки наиболее выгодны для владельца машины потому, что имеют целый ряд преимуществ перед сезонными:

Но все-таки эти шины менее безопасны, чем зимние или летние:

Ездить на всесезонной резине зимой можно, только если на ней есть маркировка, допускающая ее использование на обледеневших и заснеженных трассах.

Шипованная

С 2018 года идут споры о применении шипов. По утверждениям ряда экспертов, выступы на шинах уменьшают срок службы дорожного покрытия. Другие считают, что шипованные покрышки обязательны на обледеневших зимних трассах и спасают водителей от большого количества аварий.

В любом случае согласно п. 5.5 восьмого приложения к ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» применение шипованной резины возможно зимой и недопустимо летом.

Пройти ТО на шипах позволяется в декабре, январе, феврале, нельзя в июне, июле, августе. В остальные периоды оценивается климатическая ситуация на тот момент.

Нешипованная

Рисунок протектора рассчитан так, чтобы иметь наименьший тормозной путь на обледеневшей дороге и максимальную проходимость по снегу. На льду лучший результат все-таки показывают шипы. Зато нешипованные покрышки имеют преимущество на заснеженной дороге. Несмотря на отсутствие шипов, пройти ТО в несезон на резине, имеющей зимнюю маркировку, не получится.

Повреждения покрышек

В России качество дорог не везде соответствует международным стандартам. Имеет место и ненадлежащее качество услуг.

Резина для техосмотра автомобиля. Смотреть фото Резина для техосмотра автомобиля. Смотреть картинку Резина для техосмотра автомобиля. Картинка про Резина для техосмотра автомобиля. Фото Резина для техосмотра автомобиляПоэтому случаются повреждения резины:

Устранение выявленных проблем

В XXI веке развитие технологических процессов позволяет устранить практически любую проблему.

Рассмотрим результаты ликвидации дефектов шин с точки зрения влияния ремонта на прохождение ТО:

Состояние резины автомобиля – важный аспект, контролируемый при техни-ческом осмотре. Мы постарались раскрыть все параметры, при несоответствии которых заиметь вожделенный документ, подтверждающий возможность использования машины, не получится.

При этом наличие диагностической карты – это не цель, а средство для понимания того, что ваша машина готова к безопасному движению по дорогам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *