Резина в гараж под колеса авто
Резиновые ковры в гараж
Привет друзья, вобщем думаю приобрести себе вот такие ковры на зиму, чтобы не месить грязь со снегом, кто что думает?!
Ценник правда немного кусачий, пара длинных под колеса и пороги 4.5 метра, 7700₽, один квадратный под бампер 1700₽
Есть и длиннее но цена ещё выше!
Сразу скажу что ничего не рекламирую, просто советуюсь, т к прошлой зимой намучался с болотом в гараже… 😬
Комментарии 106
Я купил 4 коврика по 380 рублей. www.drive2.ru/b/2777106/
Лучше линолеум постелить
У меня лежит, зимой скользко как то)))
охренеть ценники за куски резины
Тентовая ткань или 4 ковра из багажника.
Один знакомый на транспортёрной ленте зимой в стенку приехал, она заледенела и ку-ку.
Плавный заезд в гараж от ворот на пару градусов и обычная транспортерная лента или ленолиум. Будет таять и стекать за ворота
Резина дорогая, от того и. Ценник такой ведь комплек ковриков в машину начинается от 1000… Я думаю цена одыкватная
Самый простой и дешёвый способ — использовать салонные коврики от авто. Они имеют порой достаточно глубокие и ёмкие ниши. На любой авторазборке можно подобрать нужное количество. Я например, использую для сбора стекающего снега и воды, родные Волговские. Передние побольше, задние поглубже.
Передние на Волгу не в курсе по цене за новые?
Не скажу, не знаю, да обратитесь в местное сообщество Волговодов, подарят за пиво)).
С автобуса полы резиновые в гараже лежат.
С автобуса полы резиновые в гараже лежат.
С автобуса полы резиновые в гараже лежат.
Набрал подобные дорожки отдельными задними салонными 3D ковриками от старых, протертых комплектов. Их и вытряхивать «апстену»(с) удобнее, чем эти «гусеницы», имхо. По мере поступления, застелю и площадь под днищем.
Гараж не уличный, просто за ворота дерьмо не вытолкнешь.Упавшие «бороды» примерзают, не сметёшь.Такая вот специфика…панимаш. Из неё и требование к дискретности ковриков струйкой вытекает.
Они просто шикарны! У нас много у кого видал лежит лента транспортерная
Я беру две полосы линолеума, шириной 500 мм. и длиной 4500, прикручиваю к ним снизу бруски 20 мм. высотой. Получаются желобки, по которым потом выгоняю на улицу воду и грязь. Дёшево и сердито.
А по этому линолеуму зимой не катиться машина в стену?
чтобы не катилась ставят противооткатные бруски. а вообще способ давно известный.
А по этому линолеуму зимой не катиться машина в стену?
Нет, не катится, скорости не те)))
А по этому линолеуму зимой не катиться машина в стену?
Я беру две полосы линолеума, шириной 500 мм. и длиной 4500, прикручиваю к ним снизу бруски 20 мм. высотой. Получаются желобки, по которым потом выгоняю на улицу воду и грязь. Дёшево и сердито.
К сожалению нет. Да и что там фотать-то? Всё предельно просто. В этом году буду делать новые, старые выбросил. Срок службы этих настилов 5 лет. Линолеум стоит недорого, бруски с работы.
P.s
Полы деревянные и сухие всегда, печку топлю часто.
Я беру две полосы линолеума, шириной 500 мм. и длиной 4500, прикручиваю к ним снизу бруски 20 мм. высотой. Получаются желобки, по которым потом выгоняю на улицу воду и грязь. Дёшево и сердито.
Бруски с трёх сторон?
Конечно, чтобы вода текла только к воротам.
У меня две резиновые дорожки до самого порога (так удобнее выметать с них месиво). Гараж отапливаемый. Полы деревянные. Остатки влаги выветриваются довольно быстро, при наличии естественной вентиляции (приточка-вытяжка).
Удобные вещи — одни плюсы!
Где купил? Ссыль?
Для меня очень актуально — перед гаражом песок. Когда мокро, он весь в гараже на колесах.((((((((((((((((
Кинул в л с ссылку на сайт
У меня в гараже уличная температура,
поэтому снег сразу сублимируется — т.е. переходит из твердого состояния в газообразное.
А если завтра в поход…)))))
В смысле, выезжать?
епта, обстучать арки пороги перед заедом не?
Хорошо, обстучал я арки, пусть не все но большую часть, а если машина весь день под снегом стоит на открытой парковке, а под снегом ещё пара сантиметров льда, то это ты как обстучишь или сметёшь щёткой?!
епта, обстучать арки пороги перед заедом не?
Ага, может еще и феном высушить?
Ну допустим будут лежать такие длинные коврики-корыта. А как из них убирать воду?
Я тебе в личку кинул сайт производителя, там есть видео эксплуатации и чистки…
Спасибо, посмотрел.
Это какой-то очень узкоспециализированный пример, я не знаю кто так будет пользоваться в быту.
Пока автомобиль стоит, воду не уберешь нормально, т.е. загнать зимой авто и чинить подвеску неудобно, в лужу вляпываться.
Оставлять на ночь плохо, все замерзнет. Шваброй тоже не соберешь, если гараж не отапливаемый, т.к. швабра замерзнет потом и на след.день так не сделаешь.
В общем странная штука, внешне нравится, но как задумаешься о реальном использовании — ерунда какая-то.
Ну допустим будут лежать такие длинные коврики-корыта. А как из них убирать воду?
взял зашкирку и вытащил на улицу вытряхнуть 🙂
За такие деньги сварить ванны проще и сделать вывод воды на улицу.
Как на автомойках.
бросаю на пол под колеса старые одежки (штаны, куртки, фуфайки) — короче все что может впитать влагу. Понимаю это не панацея, но всё же лучше чем ручьи воды по всему гаражу. При наличии 1 мешка с такими тряпками — на зиму хватает. Весной стираю (слегка) сушу и опять в мешок. до зимы.
Я так понимаю всю зиму эти тряпки в сырости и не просыхают.
Не воняет потом сыростью и плесенью по всему гаражу от них разве? 🤧😷
плесени нет. бывает воняет сыростью, но редко.
по хорошему нужны водосточные каналы (в бетоне) и внизу емкость куда вода будет собираться.
если заморочится то можно вырезать болгаркой и сток свести в емкость в яме.
По хорошему можно сделать все что угодно, но как ты именно сказал заморочиться у меня к сожалению нет времени из за работы, увы🤷🏻♂️
Короче покупай, потом поделишься стоит оно того, али нет!
Ну вот знакомый кидал видео с обзором на такие
коврики не ковры я имелл виду, а вот эти )), на полу это просто старый ковер на зиму чтобы в подвале теплей было ), а таких пластиковых как раз по 3 штуки между колес влезает
Ну на них походу не вариант наезжать, только расставлять вокруг машины🤷🏻♂️
ну да, там бортики, только подкинуть под машину
у меня на полу под колёсами сварена из уголка рамка с каждой стороны, и прикручена к полу, в рамку вставлена траспортёрка, получилась так что с каждой стороны край у транспортерки чуть приподнят, иногда газет кидаю чтобы быстрей впиталось, если очень сырая заезжает, снчало заезжаю, а потом по 3 коврика подкидываю в эту рамку по верх транспортерки. Вот тут немного видно как для наглядности, лучше фото нет
Дела гаражные. этап 7 — Стеллаж под колеса.
Стеллаж под колеса.
В начале своего блога хочу написать, что стеллаж не соответствует нормам хранения колес. И да, да, да я видел эту картинку:
Лично я считаю, что это не совсем истина, если колеса хранятся сезонно, а не лежат годами на складах. Пришел я к такому выводу из своего личного опыта хранения резины.
Хранение колес с дисками стоя не рекомендуется, потому что… что? Потому, что приведет к деформации покрышек или к чему еще? Если это так, то как объяснить, почему они не деформируются, когда машины сезонно стоят в гаражах целую зиму, а то и еще дольше? А многие машины стоят именно так. Причем в этом случае на колеса давят не только вес самих покрышек и дисков, но и вес всего автомобиля. Возможно я чего не понимаю, тогда напишите по существу вопроса, а не кидайте просто картинку, которую я привел выше по тексту.
Извините за столь эмоциональное начало, но в чужом, подобном блоге, где человек поделился своей идеей стеллажа его стали поучать все кому не лень, причем ничем не обосновывая свои слова кроме этой пресловутой картинки.
В общем я сделал стеллаж такой, какой сделал ибо был ограничен в средствах и полезной площади гаража. Тем более минусов в таком хранении существенных не нашел. На стену вешать колеса конечно хорошо, но в маленьком гараже, на мой взгляд, это не позволительная роскошь. Про минусы хранения стопкой я напишу ниже.
Ну а теперь собственно о самом стеллаже.
В каждом гараже должно быть штатное место для хранения резины или колес в сборе.
У меня раньше комплект резины и литья просто лежал в углу стопочкой.
А после покупки еще одного комплекта подобных стопочек стало две. Место занимает много, да и вообще мешают. Плюс в углах, где лежат колеса, образуются застойные для воздуха зоны и поэтому там то и дело образовывалась влага, что сами понимаете, не есть хорошо.
Опять же конечно можно долго спорить, как и где хранить колеса правильно, но у меня особо места в гараже не много, и я решил сделать стеллаж, который и функцию свою выполнял и место много не занимал. Сделать я его решил из брусков, купленных в магазине «Уровень»
Нарисовав в голове и на листочке дизайн стеллажа, принялся за работу.
Перво на перво запилил 4 одинаковых бруска для каркаса (вертикальи).
Разметил и сделал в них пропилы при помощи электролобзика.
Как правильно хранить резину
Ответственные автолюбители меняют автомобильные шины перед наступлением холодов или с началом весны. Летняя резина сменяется зимней еще до начала декабря, и возвращается на свое место с теплыми лучами весеннего солнца, когда температура превышает отметку +5°С. В данном случае важно понимать, что шины следует хранить правильно, иначе их эксплуатационные характеристики будут утрачены. Конечно, в идеале лучше передать резину в профильную компанию, где ей обеспечат оптимальную влажность и температуру. Если же таких компаний рядом нет, то ознакомьтесь с несколькими советами о том, где и как хранить резину в зависимости от сезона.
Организация правильного хранения покрышек – почему это важно?
Из-за особых свойств материала авторезина отличается высокой чувствительностью к температурным изменениям, высокой влажности, а также солнечным лучам. Если шины будут долго находится под воздействием одного или несколькоих негативных факторов, это со временем приведет к утрате характеристик и порче резины. К числу ключевых последствий неправильного хранения автомобильных шин относится:
— деформация покрышки, из-за которой ее невозможно будет надеть на диск;
— пересыхание резины и образование микротрещин, что снизит прочность;
— поражение дисков коррозией (при хранении в сборе);
— ускорение изнашивания шины в результате неравномерного истирания ее протектора.
Новые покрышки стоят денег, а столкнуться с проблемой может каждый автовладелец, допустивший при хранении следующие ошибки:
1. Выбор неправильного положения шины. В данном случае не подходят слишком узкие зоны, куда покрышки с дисками приходится умещать с заметным усилием. Нельзя нагружать колеса какими-либо тяжелыми предметами. Важно обратить внимание на тот факт, что зимняя резина более мягкая, нежели летняя, а значит, лучше всего хранить ее именно на дисках. Шины с дисками можно укладывать стопками по 2 или 4 штуки.
2. Воздействие на резину недопустимой температуры. Летняя резина совершенно не приспособлена к морозам, а зимняя в свою очередь – к жаре. Не рекомендуется хранить летние шины на неутепленных балконах, а зимние – оставлять под палящим солнцем. Также следует понимать, что отопительные приборы, камины и газовые плиты – не лучшие «соседи», как для зимней, так и для летней резины.
3. Размещение шин на неровной поверхности. Во избежание деформации покрышки важно подготовить широкую поверхность. Необходимо сразу позаботиться о том, чтобы резина никоим образом не взаимодействовали с влагой. При этом следует помнить, что колеса не должны оставаться без поддержки.
4. Хранение автошин в полиэтиленовых пакетах. Такая практика строго противопоказана, поскольку внутри герметичной упаковки всегда образовывается конденсат, который, как известно, оказывает разрушительный эффект на резину. Он также может стать причиной коррозии, если шины хранятся вместе с дисками.
Что касается помещения, то для хранения авторезины лучше выбрать комнату со стабильной температурой, средней влажностью воздуха и отлаженной системой вентиляции. Дабы предотвратить деформацию колес, рекомендуется установить в помещении бытовой стеллаж, на котором можно хранить шины с дисками, как в горизонтальном, так и в вертикальном положении.
Безопасное хранение шин: вертикально, горизонтально или в подвешенном состоянии?
Положение покрышек может меняться в зависимости от сезона. Так, шины с дисками лучше хранить в подвешенном или горизонтальном положении (рекомендуется укладывать колеса стопкой) или устанавливать вертикально на специальном стеллаже. Покрышки без дисков хранятся только в вертикальном положении. Для предупреждения деформации важно менять положение шин хотя бы 1 раз в 2 месяца, при этом не важно, хранятся они с дисками или нет.
Сегодня производители предлагают автолюбителю большой выбор конструкций, упрощающих процесс хранения автошин:
— вертикальные стойки с крючками и настенные кронштейны, позволяющие подвешивать покрышки;
— напольные и подвесные стеллажи, стойки для вертикального хранения авторезины.
Подобные конструкции позволяют избежать деформации покрышек, а также их плотное прилегание друг к другу. Такие системы организации автошин обладают высокой прочностью, легко очищаются и обеспечивают при этом хороший уровень поддержки автомобильных колес.
Рекомендации по правильному хранению покрышек: где можно и где нельзя.
Многие автолюбители привыкли хранить шины в неотапливаемых гаражах и подвалах, где уровень температуры и влажности явно далеки от установленных норм. Во избежание неприятных последствий такого воздействия, автомобильную резину не рекомендуется хранить в следующих зонах:
— неотапливаемые помещения с повышенной влажностью;
— лестничные площадки, квартирные тамбуры;
— помещения, незащищенные от попадания прямых солнечных лучей;
— жилые помещения (вопрос гигиеничности);
— места около отопительного оборудования (дистанция должна быть не менее 1 м);
— незастекленные балконы, плохо отапливаемые лоджии.
Хранить шины с дисками в доме или квартире – совсем не вариант, ведь, прежде всего, это негигиенично, да и в целом не совсем удобно. Согласно правилам пожарной безопасности, хранить автомобильную резину на лестничных площадках и в тамбурах строго запрещено. К тому же, вряд ли соседям понравится такой «перформанс» посреди подъезда.
Для безопасного хранения резины подойдут следующие места:
— компании, предоставляющие услуги хранения покрышек;
— утепленные и застекленные балконы;
— отапливаемые гаражи и погреба;
— кладовые комнаты в квартирах и частных домах.
Прежде чем отправлять шины на хранение в выбранное место, необходимо очистить их. Поскольку зимняя резина имеет довольно глубокий протектор, в нем обычно скапливается огромное количество мелкого песка, небольших камней и прочего мусора. После тщательной очистки покрышки понадобится хорошо просушить. В качестве профилактики против всевозможных разрушений структуры резины ее можно покрыть специальной силиконовой смазкой.
Услуга хранения покрышек – что предлагают компании?
Профильные компании располагают помещениями с принудительной системой вентиляции, умеренной влажностью воздуха, организованными системами стеллажей и камерами видеонаблюдения. Минимум такая услуга может стоить 200 рублей в месяц, при этом хранить шины можно в любое время года.
Хранение резины в гараже
Гараж считается лучшим место для хранения шин, как на дисках, так и без них. В идеале там должна быть налаженная система отопления и поддерживаться постоянная температура. Рекомендуется хранить колеса в гаражах из кирпича, пеноблоков и бетонных плит. Металлические конструкции в данном случае не подходят, поскольку летом они довольно быстро нагреваются.
Можно ли хранить колеса в погребе?
Если это сухой и чистый погреб, то в нем вполне можно хранить любые виды шин. Его главное преимущество заключается в том, что внутрь помещения практически не проникает свет. В данном случае придется обеспечить самую простую систему принудительного вентилирования, установить стеллажи или другие конструкции для укладки покрышек. При повышенной влажности внутри погреба, использовать его для хранения шин не рекомендуется.
Кладовка для хранения покрышек в квартире
При отсутствии возможности хранить резину в гараже идеальным решением проблемы станет кладовка в квартире. Внутри можно легко организовать вертикальную или горизонтальную систему хранения шин. Важно убедиться, что внутрь помещения не проникает сквозняк, пар из ванной или кухни.
Организация зоны хранения шин на балконе
Для безопасного хранения автомобильных колес необходимо иметь балкон с остеклением. В противном случае колеса будут подвергаться разрушающему воздействию ветра, осадков и солнечных лучей. В качестве дополнительной защиты можно установить на окна жалюзи или накрыть их воздухопроницаемым полотном.
Эксплуатация и уход за покрышками: общие рекомендации
Для сохранения всех эксплуатационных свойств резины важно придерживаться нескольких важных правил. При обеспечении всех необходимых условий для хранения шин, вы не только сможете продлить срок их эксплуатации, но и обеспечить высокий уровень безопасности во время вождения. Также не стоит забывать и о проведении регулярного осмотра резины, ведь именно можно обнаружить серьезные повреждения. Создание идеальной среды для хранения позволит надолго сохранить шины в идеальном состоянии, увеличивая их срок на 4-5 лет.
Более подробная информация о хранении автомобильных покрышек с дисками в гараже представлена в видеоролике: