Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре

Эластичная резинка на однофонтурной вязальной машине мой МК (дополнила)

Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть картинку Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Картинка про Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре

Дорогие Странамамочки! Выкладываю обещанный мой МК как делать эластичные резинки на однофонтурных машинах.

Когда я добилась такого качества резинки мне сразу вспомнились все наши пословицы и поговорки от Все гениальное просто и А ларчик просто открывался до Метод научного тыка самый научный метод на свете Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть картинку Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Картинка про Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуреДо чего же все оказалось просто. Итак, начнем.

Саму резинку вяжем обычным способом, но я расскажу как это делаю я, т. к. обычный способ тоже понятие растяжимое. По поводу плотности думаю вы для своей машины подберете сами, т. к. опять же все машины разные. У меня Нева-5. Расскажу весь процесс на примере резинки 1х1:

выставляю в работу через иглу необходимое количество игл + еще 2 иглы, провязываю несколько рядов бросовой нитью, перебрасываю крайние петли на соседние, а крайние иглы в ЗНП

Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть картинку Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Картинка про Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре

я так делаю потому, что мне не нравится поднимать петли у кромочной петли, я при вязании резинки 1х1 у переда и спинки делаю с края лицевые петли, а когда зашиваю не затягиваю и между ними получается как изнаночная, так намного проще.

Далее провязываю 1 ряд катушечной нитью. После этого основной нитью вяжу так: если у меня плотность резинки до 5, то 1 ряд вяжу на плотности 2, второй и третий на плотности 1, четвертый опять на плотности 2. Прежде чем вязать пятый ряд мы должны: с двух сторон обратные петельки между крайней и второй петлей одеть на крайние иглы, выдвинуть все иглы в рабочее положение и установить нужную нам плотность

Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть картинку Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Картинка про Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре

Далее вяжем количество рядов резинки

Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть картинку Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Картинка про Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре

теперь поднимаем петли: заводим петлеуловитель под первую нить, подхватывает четвертую и поднимаем весь столбик (я же говорю все обычным способом 🙂 )

Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть картинку Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Картинка про Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре

Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть картинку Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Картинка про Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре

резинка готова. Далее вяжем полотно

Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть картинку Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Картинка про Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре

снимаем готовую деталь с машины, выдергиваем катушечную нить, отделяем бросовую нить и смотрим, что же у нас получилось, а получилось у нас вот что

Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть картинку Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Картинка про Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре

и внешний вид края этой резинки нас совершенно не радует. А вот теперь самое интересное: берем полотно в руки изнанкой резинки к себе и под дужки, отмеченные стрелочками вводим тонкую спицу (надо прочную, чтоб сильно не гнулась)

Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть картинку Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Картинка про Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре

и оттягиваем полотно

Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть картинку Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Картинка про Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре

вытаскиваем спицу, смотрим на результат

Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть картинку Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Картинка про Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре

уже как-то по-симпотиШнее смотрится резинка, переворачиваем на лицевую сторону, тоже ничего

Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть картинку Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Картинка про Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре

теперь вводим спицу с лицевой стороны, но не под петли перегиба, а как-бы второго ряда (отмечены стрелочками) и опять оттягиваем полотно

Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть картинку Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Картинка про Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре

Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть картинку Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Картинка про Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре

когда мы это делаем провязанные петельки расправляются, а протяжки прячутся внутри и получается обычная полая резинка. Вытаскиваем спицу. Результат нас все больше и больше радует

Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть картинку Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Картинка про Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре

Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть картинку Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Картинка про Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре

мы видим, что резинка не держит форму. Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть картинку Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Картинка про Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуреА вот теперь главная фишка! Снова одеваем на спицу с лицевой стороны, максимально присбариваем и в таком виде (прямо на спице) ее отпариваем и оставляем до полного остывания! и всего то! (можно отпаривать только край, накрыв чем-нибудь полотно, если вы не планируете отпаривать все изделие, а если вашу нить вообще нельзя парить, то попробуйте намочить край и дайте высохнуть в таком виде)

Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть картинку Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Картинка про Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре

после отпаривания выглядит так

Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть картинку Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Картинка про Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре

проверяем ее на эластичность: опять растягиваем и отпускаем

Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть картинку Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Картинка про Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре

Резинки 2х1 и 2х2 выполняются аналогично.

У меня 2х1 получилась вот так:

вид с лицевой и с изнаночной сторон (в растянутом виде)

Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть картинку Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Картинка про Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре

Всем удачи и ровных петелек!

Спасибо за внимание

PS: вот интересно, а уже стиранную-ношенную вещь с растянутой резинкой, вязанной таким способом, еще можно исправить? У кого есть попробуйте и отпишитесь. Может наши мастерицы еще смогут исправить растянутые резинки, а то многие именно из-за них и перевязывают. Просто мне не на чем попробовать

Источник

Полуфанг. Жемчужка. Вопрос.

Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть картинку Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Картинка про Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуреУважаемые машинистки,будьте любезны, ответьте на вопрос,пожалуйста. Машина сильвер 840. Вяжу изделие полуфангом. Написано накиды по передней фонтуре. На просторах интернета говорят, что неважно на какой фонтуре накид. Вопрос. Разница есть на какой фортуне накид? По передней вязать с накидом более муторно с автоуст колпачком. Но если есть разница, то буду именно так. Читать полностью

Построим каркасный дом вашей мечты

Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть картинку Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Картинка про Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре

Каркасный дом V302 «Грин Бэй»

Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть картинку Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Картинка про Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре

Каркасный дом с 3 спальнями и эркером V126 «Форт Ли»

Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть картинку Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Картинка про Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре

Каркасный дом с 3 спальнями V308 «Винни»

Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть картинку Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Картинка про Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре

Каркасный дом с 3 спальнями и навесом для машины V046 «Германтаун»

Комментарии

Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть картинку Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Картинка про Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре

Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть картинку Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Картинка про Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре

Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть картинку Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Картинка про Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре

Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть картинку Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Картинка про Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре

Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть картинку Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Картинка про Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре

Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть картинку Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Картинка про Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре

Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть картинку Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Картинка про Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре

Да, девочки все правильно подсказали, в общем, нет никакой разницы для готового полотна, но нам, наверно, нужно понимать суть выбора.

— На всех двухфонтурных машинах японо-азиатского произ-ва (Брайзер, Тойота, Сильвер и т.п.) Передняя Каретка вяжет немного туже, чем Задняя, при выборе однаковых показателей плотности вязания. Визуально разница составляет до 2 единиц и таким образом хорошо различаются стороны двухлицевого полотна (обратная сторона, которую формирует ПК, немного плотнее, чем лицевая).

Помня это, мы можем использовать этот эффект в своих целях, чтобы получить более стабильное полотно и, при этом не сильно напрягая саму машину.

— Ещё один момент: в двухфонтурной машине большая нагрузка приходится на основную (заднюю игольницу и каретку), поэтому, в том случае, когда функционально разницы нет, то имеет смысл выполнять более сложное действие/усилие именно на ПК, чтобы немного облегчить работу ЗК и дать ей отдых.

Кроме того, если переплетение выполняется в подобном ритме (1-2), который влияет на настройки кареток (полуфанг, репс), то, в принципе, можно настроить каретки в 4-х направлениях, в зависимости от модели машины:

К сожалению, устройство основной каретки Silver REED 840 позволяет выполнять эту функцию только в одном направлении (Е/С), но на ПК так же можно вы полнить настройку в оба направления.

На всех других машинах каретки мы можем настроить во всех 4-х направлениях, что позволяет более равномерно распределить нагрузки на каретки и равномерность изнашивания деталей.

— При любой настройке стоит помнить одно правило указывает на расстановку игл: ряд должен заканчиваться провязанной петлей, тогда кромки полотна будут хорошо формироваться. Начинаться ряд может и с накида, но, если вяжем полуфанг, то стоит обе крайние иглы в работе иметь на той игольнице, где лицевая сторона полотна (где вяжет каретка постоянно).

Если нужно связать объемное полотно полуфангом и, при этом нет никаких дополнительных программных узоров (для ЗК), то можно дать небольшой отдых ЗК и пусть она просто вяжет без лишних усилий (лицевая сторона полотна). В этом случае настройка будет на ПК (обратная сторона полотна), но, если хотим получить более ровное, более плотное полотно (многое ещё зависит от пряжи и выбранной плотности вязания), то можно выполнять лицевую сторону на ПИ, тогда полуфанг настроим на ЗК.

Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть картинку Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Картинка про Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре

Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть картинку Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Картинка про Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре

Да, девочки все правильно подсказали, в общем, нет никакой разницы для готового полотна, но нам, наверно, нужно понимать суть выбора.

— На всех двухфонтурных машинах японо-азиатского произ-ва (Брайзер, Тойота, Сильвер и т.п.) Передняя Каретка вяжет немного туже, чем Задняя, при выборе однаковых показателей плотности вязания. Визуально разница составляет до 2 единиц и таким образом хорошо различаются стороны двухлицевого полотна (обратная сторона, которую формирует ПК, немного плотнее, чем лицевая).

Помня это, мы можем использовать этот эффект в своих целях, чтобы получить более стабильное полотно и, при этом не сильно напрягая саму машину.

— Ещё один момент: в двухфонтурной машине большая нагрузка приходится на основную (заднюю игольницу и каретку), поэтому, в том случае, когда функционально разницы нет, то имеет смысл выполнять более сложное действие/усилие именно на ПК, чтобы немного облегчить работу ЗК и дать ей отдых.

Кроме того, если переплетение выполняется в подобном ритме (1-2), который влияет на настройки кареток (полуфанг, репс), то, в принципе, можно настроить каретки в 4-х направлениях, в зависимости от модели машины:

К сожалению, устройство основной каретки Silver REED 840 позволяет выполнять эту функцию только в одном направлении (Е/С), но на ПК так же можно вы полнить настройку в оба направления.

На всех других машинах каретки мы можем настроить во всех 4-х направлениях, что позволяет более равномерно распределить нагрузки на каретки и равномерность изнашивания деталей.

— При любой настройке стоит помнить одно правило указывает на расстановку игл: ряд должен заканчиваться провязанной петлей, тогда кромки полотна будут хорошо формироваться. Начинаться ряд может и с накида, но, если вяжем полуфанг, то стоит обе крайние иглы в работе иметь на той игольнице, где лицевая сторона полотна (где вяжет каретка постоянно).

Если нужно связать объемное полотно полуфангом и, при этом нет никаких дополнительных программных узоров (для ЗК), то можно дать небольшой отдых ЗК и пусть она просто вяжет без лишних усилий (лицевая сторона полотна). В этом случае настройка будет на ПК (обратная сторона полотна), но, если хотим получить более ровное, более плотное полотно (многое ещё зависит от пряжи и выбранной плотности вязания), то можно выполнять лицевую сторону на ПИ, тогда полуфанг настроим на ЗК.

Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть картинку Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Картинка про Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре

Да, девочки все правильно подсказали, в общем, нет никакой разницы для готового полотна, но нам, наверно, нужно понимать суть выбора.

— На всех двухфонтурных машинах японо-азиатского произ-ва (Брайзер, Тойота, Сильвер и т.п.) Передняя Каретка вяжет немного туже, чем Задняя, при выборе однаковых показателей плотности вязания. Визуально разница составляет до 2 единиц и таким образом хорошо различаются стороны двухлицевого полотна (обратная сторона, которую формирует ПК, немного плотнее, чем лицевая).

Помня это, мы можем использовать этот эффект в своих целях, чтобы получить более стабильное полотно и, при этом не сильно напрягая саму машину.

— Ещё один момент: в двухфонтурной машине большая нагрузка приходится на основную (заднюю игольницу и каретку), поэтому, в том случае, когда функционально разницы нет, то имеет смысл выполнять более сложное действие/усилие именно на ПК, чтобы немного облегчить работу ЗК и дать ей отдых.

Кроме того, если переплетение выполняется в подобном ритме (1-2), который влияет на настройки кареток (полуфанг, репс), то, в принципе, можно настроить каретки в 4-х направлениях, в зависимости от модели машины:

К сожалению, устройство основной каретки Silver REED 840 позволяет выполнять эту функцию только в одном направлении (Е/С), но на ПК так же можно вы полнить настройку в оба направления.

На всех других машинах каретки мы можем настроить во всех 4-х направлениях, что позволяет более равномерно распределить нагрузки на каретки и равномерность изнашивания деталей.

— При любой настройке стоит помнить одно правило указывает на расстановку игл: ряд должен заканчиваться провязанной петлей, тогда кромки полотна будут хорошо формироваться. Начинаться ряд может и с накида, но, если вяжем полуфанг, то стоит обе крайние иглы в работе иметь на той игольнице, где лицевая сторона полотна (где вяжет каретка постоянно).

Если нужно связать объемное полотно полуфангом и, при этом нет никаких дополнительных программных узоров (для ЗК), то можно дать небольшой отдых ЗК и пусть она просто вяжет без лишних усилий (лицевая сторона полотна). В этом случае настройка будет на ПК (обратная сторона полотна), но, если хотим получить более ровное, более плотное полотно (многое ещё зависит от пряжи и выбранной плотности вязания), то можно выполнять лицевую сторону на ПИ, тогда полуфанг настроим на ЗК.

Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть картинку Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Картинка про Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре

Да, девочки все правильно подсказали, в общем, нет никакой разницы для готового полотна, но нам, наверно, нужно понимать суть выбора.

— На всех двухфонтурных машинах японо-азиатского произ-ва (Брайзер, Тойота, Сильвер и т.п.) Передняя Каретка вяжет немного туже, чем Задняя, при выборе однаковых показателей плотности вязания. Визуально разница составляет до 2 единиц и таким образом хорошо различаются стороны двухлицевого полотна (обратная сторона, которую формирует ПК, немного плотнее, чем лицевая).

Помня это, мы можем использовать этот эффект в своих целях, чтобы получить более стабильное полотно и, при этом не сильно напрягая саму машину.

— Ещё один момент: в двухфонтурной машине большая нагрузка приходится на основную (заднюю игольницу и каретку), поэтому, в том случае, когда функционально разницы нет, то имеет смысл выполнять более сложное действие/усилие именно на ПК, чтобы немного облегчить работу ЗК и дать ей отдых.

Кроме того, если переплетение выполняется в подобном ритме (1-2), который влияет на настройки кареток (полуфанг, репс), то, в принципе, можно настроить каретки в 4-х направлениях, в зависимости от модели машины:

К сожалению, устройство основной каретки Silver REED 840 позволяет выполнять эту функцию только в одном направлении (Е/С), но на ПК так же можно вы полнить настройку в оба направления.

На всех других машинах каретки мы можем настроить во всех 4-х направлениях, что позволяет более равномерно распределить нагрузки на каретки и равномерность изнашивания деталей.

— При любой настройке стоит помнить одно правило указывает на расстановку игл: ряд должен заканчиваться провязанной петлей, тогда кромки полотна будут хорошо формироваться. Начинаться ряд может и с накида, но, если вяжем полуфанг, то стоит обе крайние иглы в работе иметь на той игольнице, где лицевая сторона полотна (где вяжет каретка постоянно).

Если нужно связать объемное полотно полуфангом и, при этом нет никаких дополнительных программных узоров (для ЗК), то можно дать небольшой отдых ЗК и пусть она просто вяжет без лишних усилий (лицевая сторона полотна). В этом случае настройка будет на ПК (обратная сторона полотна), но, если хотим получить более ровное, более плотное полотно (многое ещё зависит от пряжи и выбранной плотности вязания), то можно выполнять лицевую сторону на ПИ, тогда полуфанг настроим на ЗК.

Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть картинку Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Картинка про Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре

Да, девочки все правильно подсказали, в общем, нет никакой разницы для готового полотна, но нам, наверно, нужно понимать суть выбора.

— На всех двухфонтурных машинах японо-азиатского произ-ва (Брайзер, Тойота, Сильвер и т.п.) Передняя Каретка вяжет немного туже, чем Задняя, при выборе однаковых показателей плотности вязания. Визуально разница составляет до 2 единиц и таким образом хорошо различаются стороны двухлицевого полотна (обратная сторона, которую формирует ПК, немного плотнее, чем лицевая).

Помня это, мы можем использовать этот эффект в своих целях, чтобы получить более стабильное полотно и, при этом не сильно напрягая саму машину.

— Ещё один момент: в двухфонтурной машине большая нагрузка приходится на основную (заднюю игольницу и каретку), поэтому, в том случае, когда функционально разницы нет, то имеет смысл выполнять более сложное действие/усилие именно на ПК, чтобы немного облегчить работу ЗК и дать ей отдых.

Кроме того, если переплетение выполняется в подобном ритме (1-2), который влияет на настройки кареток (полуфанг, репс), то, в принципе, можно настроить каретки в 4-х направлениях, в зависимости от модели машины:

К сожалению, устройство основной каретки Silver REED 840 позволяет выполнять эту функцию только в одном направлении (Е/С), но на ПК так же можно вы полнить настройку в оба направления.

На всех других машинах каретки мы можем настроить во всех 4-х направлениях, что позволяет более равномерно распределить нагрузки на каретки и равномерность изнашивания деталей.

— При любой настройке стоит помнить одно правило указывает на расстановку игл: ряд должен заканчиваться провязанной петлей, тогда кромки полотна будут хорошо формироваться. Начинаться ряд может и с накида, но, если вяжем полуфанг, то стоит обе крайние иглы в работе иметь на той игольнице, где лицевая сторона полотна (где вяжет каретка постоянно).

Если нужно связать объемное полотно полуфангом и, при этом нет никаких дополнительных программных узоров (для ЗК), то можно дать небольшой отдых ЗК и пусть она просто вяжет без лишних усилий (лицевая сторона полотна). В этом случае настройка будет на ПК (обратная сторона полотна), но, если хотим получить более ровное, более плотное полотно (многое ещё зависит от пряжи и выбранной плотности вязания), то можно выполнять лицевую сторону на ПИ, тогда полуфанг настроим на ЗК.

Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Смотреть картинку Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Картинка про Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре. Фото Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре

Да, девочки все правильно подсказали, в общем, нет никакой разницы для готового полотна, но нам, наверно, нужно понимать суть выбора.

— На всех двухфонтурных машинах японо-азиатского произ-ва (Брайзер, Тойота, Сильвер и т.п.) Передняя Каретка вяжет немного туже, чем Задняя, при выборе однаковых показателей плотности вязания. Визуально разница составляет до 2 единиц и таким образом хорошо различаются стороны двухлицевого полотна (обратная сторона, которую формирует ПК, немного плотнее, чем лицевая).

Помня это, мы можем использовать этот эффект в своих целях, чтобы получить более стабильное полотно и, при этом не сильно напрягая саму машину.

— Ещё один момент: в двухфонтурной машине большая нагрузка приходится на основную (заднюю игольницу и каретку), поэтому, в том случае, когда функционально разницы нет, то имеет смысл выполнять более сложное действие/усилие именно на ПК, чтобы немного облегчить работу ЗК и дать ей отдых.

Кроме того, если переплетение выполняется в подобном ритме (1-2), который влияет на настройки кареток (полуфанг, репс), то, в принципе, можно настроить каретки в 4-х направлениях, в зависимости от модели машины:

К сожалению, устройство основной каретки Silver REED 840 позволяет выполнять эту функцию только в одном направлении (Е/С), но на ПК так же можно вы полнить настройку в оба направления.

На всех других машинах каретки мы можем настроить во всех 4-х направлениях, что позволяет более равномерно распределить нагрузки на каретки и равномерность изнашивания деталей.

— При любой настройке стоит помнить одно правило указывает на расстановку игл: ряд должен заканчиваться провязанной петлей, тогда кромки полотна будут хорошо формироваться. Начинаться ряд может и с накида, но, если вяжем полуфанг, то стоит обе крайние иглы в работе иметь на той игольнице, где лицевая сторона полотна (где вяжет каретка постоянно).

Если нужно связать объемное полотно полуфангом и, при этом нет никаких дополнительных программных узоров (для ЗК), то можно дать небольшой отдых ЗК и пусть она просто вяжет без лишних усилий (лицевая сторона полотна). В этом случае настройка будет на ПК (обратная сторона полотна), но, если хотим получить более ровное, более плотное полотно (многое ещё зависит от пряжи и выбранной плотности вязания), то можно выполнять лицевую сторону на ПИ, тогда полуфанг настроим на ЗК.

Источник

Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре

2.Вот так настраиваем каретку ЗИ

3.Каретка задней игольницы:

5. Делаем разбор игл, они должны выглядеть так

6. Из положения Р переходим на Н и ручку сдвига направо.

[attachment:1]2014-01-13 09-05-41.JPG[/attachment]
Дальше выглядит так

Навешиваем гребёнку и вешаем грузы.

Заднюю каретку настраиваем на круговое вязание, плотность (смотри инструкцию)

конец нити закрепить. Я привязываю к нему вот это

Вяжем 2 ряда кругового вязания

Иголку с левого края дополнительную я поднимала на ПИ. Теперь её нужно перености на крайнюю иглу ЗИ.

Снова настраиваем каретки и игольницы. Внимание!
переводим рычаг с Р на Н ручкой сдвига.
на ЗК плотность та же, а ручка выбора узора на КГ

Аккуратно, без резких движений вяжем два ряда, и выглядит наше чудо вот так

Подвешиваем «семерки» таким образом.

Коромыслом переносим петли с ПИ на ЗИ, не торопимся. К коромыслу надо привыкнуть.

Меняем соединительное плечо. Опускаем ПФ.

Вот так висят наши «семёрочки».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вязание резинки 2*2 на SilverReed 27 фев 2015 20:30 #2

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вязание резинки 2*2 на SilverReed 01 март 2015 20:27 #3

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Источник

Резинка на вязальной машине silver reed на одной фонтуре

Тема закрыта. Продолжение темы находится тут

Спасибо Вам огромное!
посмотрела нитки есть 50гр/70м, 50гр/95м,50г/85м.
Довольно- таки толстые, и еще мохер.

Я на днях купила вязальную машинку Silver Reed SK-840. Я прошу у Вас помощи. Дело в том, что вязать до этого я умела только на спицах, решила, что стоит попробовать на машинке, ну вот беда уже несколько дней, не могу ее наладить. С горем попалам научилась набирать петли.
Проблема:
Не вяжет узор, даже кулирной вязкой. Пробовала плотноть вязание от 1 до 10. На 1 не хватает нить, на цифре 3, вяжет очень плохо, где пропускает нить по 10 петель, вязка очень плотная. На 4 и дальше каретка совсем не ходит, приходиться применять силу Геракла, чтобы сдвинуть ее с места. Но ведь так быть не должно?! Я уже не представляю в чем здесь проблема. Может подскажите?
И еще один вопрос, может в этом и проблема (не знаю), подходит ли пряжа для ручной вязки к вязальным машинам?

Milolga,

Спасибо за совет. Я сходила купила новую пряжу, 50% на 50%, 100гр/412м. И скорее пробовать. Не вяжет, но что мне с ней делать! Сделала все как по инструкции. Пробовала шкалу плотности от 2 до 6, цилиндр ставила на пол. Петли набирает, потом как в инструкции, перевожу рычаг переплетения в 0 и начинается какая то ерунда. первый ряд нитку протягивает вдоль всех спиц (не захватывает ни одна иголка), обратно провожу, что то плетется, что то уже путается. Одним словом вяжет также как и с прежней шерстью. Тоже самое происходит, если поставить узор S-J.
Еще такой вопрос, покупая пряжу, я заметила, что пряжа такой плотности очень тонкая (раньше я на плотность не обращала внимание), а я любила вязать вещи из толстой нитки. Получается на этой машинке из толстой нити вязать нельзя? (Если у меня вообще получиться хоть пару рядов сделать).
Подскажите еще что-нибудь, пожалуйста!

Каким способом набираете петли? Есть ли оттяжка?
Проверьте боковые рычаги, возможно один из рычагов переключился и каретка не вяжет в одну сторону.
При такой толщине пряжи, как у вас плотность должна быть около 7, на двойке вы просто не сможете ее сдвинуть с места.
Пишите подробно все ваши действия, будем разбираться.

Девушки, пожалуйста, кто вяжет на Сильвере LK150 (4 класс) расскажите поподробнее, что на ней можно связать?
Я понимаю, она вяжет только кулирку, но с помощью деккера можно и косы, и дырочки, и резинку. Так? На сколько это реально? или все таки нужно копить деньги на 5 класс.

Реально конечно, но долго. У меня Сильвер LK150 в качестве второй машины, после 970-го Бразера. Вяжу на 150-м более толстую пряжу, мохнатую, сильно буклированную. В основном ту пряжа, которая сама по себе красиво смотрится в кулирке. А также под дальнейшую обвязку крючком.

Milolga, а у вас обе фантуры установлены или одна? Если обе, то кто вам устанавливал, вы сами или мастер?

Татьяна, спасибо за ответ.

Спасибо, за ответы. Я разобралась с машиной, научилась вязать. Оказалось, что в моей инструкции к машинке, пропущено очень важное предложение. Оказывается надо иглы ставить через одну в нерабочее положение, а после первого ряда выдвигать назад. А я мучилась, делала по инструкции и ничего не получалось. Пригласила домой женщину, у нее сразу все получилось, а я до 2 ночи чуть не до слез мучилась.
Теперь у меня другая проблема. Установила вторую фантуру, сначала нормально вязала, потом на верхней фонтуре стали не все иглы протягивать петли, приходиться протягивать в ручную. Может кто знает в чем здесь проблема.

Для начала проверить правильно ли установлена вторая фонтура, ровный ли зазор между фонтурами по всей длине.
Для двухфонтурного вязания важна правильная оттяжка, боковые грузики перевешивать регулярно.

Вторую фонтуру устанавливал муж, как всегда в инструкции ничего не понятно мы изобрели вариантов 15 устоновки второй фонтуры. Потом установили, гарантирую на 100%, стоит она правильно. Насчет грузов я попробую, но сомневаюсь, я думала на этот счет и вручную подтягивала изделие, эффект тотже. Такое ощущение, что каретка не до конца отводит назад иглы, причем это происходит, когда провязываются петли, которые до этого накидывались, обычные (лицевые изнаночные без накида) провязывает без проблем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *