Резинки для люка авто пассат б3
Уплотнительная резинка двери GaZель 3302-6107126
Всем зашедшим ЗДРАСТЕ)))
Частая тема на Д2 среди владельцев Пассатов Б3/Б4- Изношенная уплотнительная резинка двери.
Начитался форумов, от том что ставят от : ВаЗ 2107, 2110, Шнивы и даже от ГАЗели! Последние (якобы) встает лучше всех. Ну так что? Проверим, «ПРАВДА» это/ или «ВЫМЫСЕЛ»
Начнем с того, что родную резинку 357 867 365 B найти новой практически не возможно. И все же, если дождаться от 28 до 40 дней (по EMEX), то можно её приобрести за конские 10 000 рублей! Имхо, это бред. Искать на разборке- тоже, вариант так себе. Врят ли получиться найти живую. Либо лепить из нескольких частей…
Забегая вперед, для тех кому разборка все же вариант, Можно смело приобрести уплотнитель от пассата Б5 с номером 3B0 867 365 FFKL. Новый такой стоит тоже не мало от 5 000 рублей и ждать так же долго. Не плохой отчет по сравнению резинок от отечественного автопрома и установки от пассата Б5, можно посмотреть ТУТ.
И все же, что на счет резинки от GAZели?!
Смотрим:
Моя родная резинка очень и очень устала(((
Тем не менее, до устранения провиса двери, уплотнитель мне не доставляли хлопот (кроме визуального). Но после появилось лёгкое ВЖуууёёё(((
Приобрел уплотнитель от GAZели 3302-6107126 за 290 рублей. Кстати, этот уплотнитель смело можно приобрести в EXIST и EMEX, на удивление в каталогах он есть.
Сам по себе уплотнитель сделан качественно и имеет интересный профиль, что обещает хорошую шумоизоляцию:
Снимаем внутреннюю облицовку…
Снимаем родную резинку и сравниваем:
Профиль отличается кардинально. И все бы ничего, если бы не паз под внутреннюю облицовку!
В принципе, на этом весь эксперимент можно было бы и закончить…
НОооо… Это не по нашему)))
В любом случае, кроме как помойки, резинка от GAZели не увидела бы! Так что будем пробовать подгонять… ради эксперимента.
Запасся ведром терпения и острым лезвием, стал резать, меняя профиль уплотнителя:
Обрезаем с внутренней стороны (обозначено кругом) край, но не слишком много! Иначе пластик встанет не плотно. И, делаем надрез (указано стрелкой) с внешней стороны очень аккуратно, не задевая основную полую часть уплотнителя. Иначе он потеряет упругость и его можно будет сразу выкинуть…
В результате надреза, уплотнитель частично теряет упругость. Но после установки облицовки, это становиться не заметно.
По длине уплотнителя хватает с запасом:
И, собственно результат:
В целом (не учитывая жуткий колхоз), получилось весьма не плохо. Дверь закрывается без проблем и может даже чуть мягче. Успел уже прокатиться и заценить результат в действии. Результат очень порадовал! В машине стало на много тише! Никаких посторонних скрипов и прочего не появилось.
Хм…
Даже не знаю как закончить пост…
Мысли в голове расходятся с реальностью…
Вроде бы учитывая стоимость уплотнителя и конечный результат- Данный колхоз имеет месту быть! И можно сказать, что резинка от GAZели 3302-6107126 подходит на пассат Б3/Б4.
Но, учитывая жуткий колхоз и высокий риск запоганить резинку одним не ловким движением, эту идею лучше отбросить!
Лично я не жалею потраченного время и столь скромной потраченной суммы.
А стоит ли проделывать это Вам, решайте Сами 😉
Стеклянный люк от Б4
Всем, привет!
Долго я решался…
И всё же приобрел СТЕКЛЯННЫЙ люк!
Радости нет предела)))
Объявление о продаже я нашёл на АВИТО. На другом конце телефона оказалась авторазборка концерна VAG.
Уже после встречи с хозяином авторазборки, оказалось- что разборку держут двое людей, Дмитрий и его товарищь Андрей. Запчасти тащут из за бугра (в основном на прямую из Германии), потому состояние запчастей идеальное. Цены не самые дешёвые, но учитывая состояние запчастей- всё разумно.
Дмитрий оказался не просто «торгашом», а истинным фанатом VAGов. С человеком было реально приятно поболтать! Он не удержался и с огромным интересом попросил показать мою машину))
Сам же он собирает Гольф 2. Состояние идеальное!
Так что, заинтересованным- рекомендую! Вступайте к Нему в группу на страничке в ВК.
———————————————————————-
Причина замены люка, схожа с причинами большинства владельцев данных машин: сломана «собачка», держащая люк при возвращении; и рваная резинка уплотнения.
С резинкой тема совсем интересная.
При покупке люк был заклеен герметиком, по причине протекания. Которое было вызвано деформацией крышки люка после падения сугроба (со слов бывшего владельца). Перед покраской машины, люк (и герметик соответственно) пришлось снимать. При снятии от резинки не осталось ни одного живого места((
Пришлось колхозить из старых резинок уплотнения двери от какой-то японской машины. В итоге получилось не плохо! Резинка сидела ровно и можно было даже пользоваться люком в положении «проветривания». Но спустя трёх лет регулярного пользования, резиновое уплотнение стало деформироваться.
Внешний вид прямо-таки не очень((
Снимаем всю облицовку которая прикасается к потолку и вынимание потолок через переднюю пассажирскую дверь.
Отсоединяем трубки ливневки, отсоединяем провода и откручиваем болтики по периметру люка. Последними лучше откручивать болты по передней стороне, придерживая рукой часть люка, так как по задней стороне люк лежит на направляющих. Выниманием люк.
Ремонт люка…восстанавливаем уплотнитель
Пока машина стояла в гараже…умудрился сломать люк…
Лишнего писать не стану…все по сути дела…
Проблем было 2…то что тек…и теперь еще и не открывался…
Опустим момент как его разбирать…на эту тему много подробно расписанных тем…только читать надо внимательно а то свой когда снимал поцарапал…
Самый простой способ ремонта это взять сверло 1мм и 2 скрепки. и чуть чуть супер клея.
Далее…о великая дорогая резинка люка…
старую ткань полностью сдираем…будет много грязи…пыли…резинка внутри селиконовая в идеальном состоянии.)
помыв…почистив…восстанавливаем…приклеиваем резинку к резинке…я брал резиновый клей…но честно он так себе оказался…надо что то по лучше.
Далее ткань ) Бархатка)
сохнет с пару часов…
Фотки телефон запарол…самоо процесса как клеил…4 см надо что бы с обоих сторон ткань зашла в паз…при этом она хорошо потом садится на свое родное место. и не слезает с люка.
Да магазинна новая в 10 раз лучше…но при затрате около 100 рублей…очень даже) бутылка клея обошлась в 300 правда но она на потолок бралась)
За одно нашел почему тек люк…
С момента ремонта прошло уже больше недели…сегодня был хороший дождь…и все сухо) Люк работает превосходно) Соответственно все промывалось и заново смазывалось) Единственное что могло сломаться оказалось ремонтопригодно…и резинка восстановима так что можно смело пользоваться люком)
Надеюсь пригодится кому)
Volkswagen Golf 1989, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 20
Оригинальное решение, молодец! Буду пробовать повторить. Новая нереальных денег стоит.
На пару лет такого решения хвататет точно. После такого восстановления забыл вообще про какие вопросы с люком.
Но через год углы ткани выцвели и приобрели белесый оттенок. В остальном все было огонь.
Замшу можно подкремить (крем-краска)
Весь бортжурнал прочитал))) лайк тебе за прошлый труд))) вдохновил на постройку января
Строй) но только не шей сам. Лучше очень хорошо собрать. Все обдумал. И потом найти человека который грамотно настроит. Если не собираешься заниматься диагностикой и настройкой авто
Сам то я прошить точно не смогу. Знаний маловато, а вот построить это только вопрос финансов
Спасибо за информацию))) теперь знаю как ее починить. Может знаешь ещё как ткать называется или номер ее по каталогам?
Это бархотка. Продается в обычном магазине ткани
Селиконовую ( белую) резинку приклеивал к черной
Я ещё не разбирал, они там вместе стоят с завода или ты черную сам добавил?
Да это заводская. Они вместе. Просто новую ткань натягивать будет сложно если их не склеить.
Я ещё не разбирал, они там вместе стоят с завода или ты черную сам добавил?
Когда на люка родная ткань начинает рваться то как раз ее видно. Эту белую резинку.
Снимал вместе с салазками когда поцарапал?
Я когда красил машину, люк пришлось перекрашивать, тоже поцарапал. потому что советовали вставлять люк вместе с салазками. даже в каком-то мануале так писалось. но это неправильно! люк снимается и ставится без салазок!
У меня другая проблема — сломалось одно крепление, которое опускает ветровик при полном закрытии люка. Там такая система — трубка, которая расширяется в ушке, где крепится. Пока не придумал, чем её заменить, люк приходится закрывать при помощи руки, высунутой в окно!
проволока решает)) ездил так года 3))
У меня другая проблема — сломалось одно крепление, которое опускает ветровик при полном закрытии люка. Там такая система — трубка, которая расширяется в ушке, где крепится. Пока не придумал, чем её заменить, люк приходится закрывать при помощи руки, высунутой в окно!
и у меня с опусканием ветровика проблемы, но все целое…а закрываю, изнутри пальцем его опускаю, люк немного ее прижимает и все, до конца крутим))))сложно объяснить, но процедура простая)
Снял железку сбоку (по каторой скользит пластиковая втулка и опускает ветровик) и обмотал ее изолентой толстым слоем, теперь все закрывается))))
(412) Замена уплотнительной резинки крышки багажника.
Всем привет, заменил я наконец то родную уплотнительную резинку крышки багажника.
После мойки когда открывал багажник внутри было не много воды, как бы не критично но уже порядком надоело.
А решение проблемы очень простое, купил новый уплотнитель от ваз 2109, длинна резинки 4+ метра, что вполне достаточно, и стоит такой кусок всего 10 рублей.
От оригинальной отличается чуть чуть но хуже от этого никак не стало, я бы сказал мне даже больше нравится
усы снизу плотно прилегают и влага точно не попадёт внутрь, только одевать и смотреть чтобы усы резинки не загибались во внутрь, весь процесс замены занял минут 20 не спеша.
Можно смело брать, крышка закрывается плотно, это чувствуется при захлопывании.
Подписывайтесь на мой канал в YouTube
Уплотнитель люка
Приобрел уплотнитель у scorpio88 У него же в бж есть хорошая инструкция по смене уплотнителя + я еще сюда подсматривал: www.drive2.ru/l/1333229/
Такое состояние старого уплотнителя:
Еще и люк у меня весь исцарапан. Снял, значит ветровик, с этим проблем не возникло) А вот салонный плафон я что-то не додумался как снять и отколол от него небольшой кусочек, но не критично. Вроде там очевидная лапка, как так умудрился. Когда вытащил плафон, предо мной такая картина:
При этом все работало) Люк с горем пополам снял, снимали вдвоем, предварительно положив на переднюю часть авто тряпку (чтобы не поцарапать крышу). Притащил люк в дом, вытащил эти пластмаски:
Дальше вытащил тросики из передней планки:
Когда собирал, встал следующий вопрос: А в какие дырки засовывать тросики? Хорошо, что я фотографировал все) Так что если вытаскиваете тросики, то тут повнимательнее надо быть.
Вот с другой стороны:
Потом вытащил эти штуки:
Далее я вытаскивал направляющие:
Я вытаскивал их полностью, но делать это для замены уплотнителя не обязательно, достаточно сдвинуть немного. Далее идет обшивка:
После обшивки идет водоотвод, он крепиться, на сколько помню, на семь болтиков. Вот этот водоотвод на схеме:
У меня он был весь ржавый и приклеен к старому уплотнителю чем-то странным, видимо, чтобы не затекало за уплотнитель:
Пришлось снимать сразу с уплотнителем, грязи высыпалось… Потом обратил внимание на лапки:
С левой стороны, я еще раньше заметил, что лапка упирается в кончик тросика, по-моему это не правильно + на лапке отсутствовал зажим, который был на лапке с др. стороны:
В экзисте этого зажима нет, так что оставил так. Ну и наконец дошел до установки нового уплотнителя. Вот в сравнении со старым:
А когда уже все собрал, я еще красил водоотвод и сошкуривал всю краску с направляющих (они все-равно не заржавеют). Поставил люк на машину и заметил, что я не в том месте стык сделал) У меня стык уплотнителя спереди, а должен быть сзади. Снимать люк и все заново разбирать я конечно же не стал. Еще я посадил резинку под номером 12, на схеме выше, на силиконовый герметик. Между уплотнителем люка и водоотводом герметиком не мазал.
После запихивания люка в крышу начались сложности, а именно, люк перекосило. Пришлось несколько раз снимать тросовый привод, это к которому ручка крепиться, в попытке выпрямить люк. В итоге получилось добиться разницы в 1мм. Еще у меня теперь люк упирается в ветровик, он опускается недостаточно низко. Как я понял, старый уплотнитель был бархатный и сила трения не такая большая, люк также цеплял ветровик, но люк мог на него наехать, теперь же уплотнитель резиновый и люк просто врезается в ветровик, но это не точно, т.к. я люк больше не открывал, почему? Сейчас расскажу. Во-первых, люк начал дико тяжело закрываться, такое чувство, что он раньше времени поднимается и чиркает о крышу. Еще он как-будто не доходит до конца, уплотнитель задирается и я его выковыривал. Сейчас это выглядит вот так: