Резиновая трубка для проводов в двери автомобиля
— Монтаж резиновой гофры в двери
Добрый вечер друзья)
Данная запись возможна будет на первый взгляд очень краткая, но считаю её полезной, особенно для владельцев ВАЗзззз))
И так…
Как я и писал ранее, то мною были установлены электростеклоподъёмники и электропривода в дверях…
И естественно вся эл.проводка абсолютно новая…
И естественно эл.проводку необходимо было правильно завести в салон…
Зачастую в автомобилях ВАЗ 199… х годов, проходные отверстия в дверях для электрической проводки отсутствуют, либо расположены параллельно и не рационально… а именно соединены практически шланговым способом (кстати в данном авто, были применены такие же «нано-технологии» как и в моём авто)…
Для правильного решения данной ситуации, изначально необходимо было приобрести резиновые гофры и сделать отверстия.
Сверло я применил коническое.
Отверстие лучше, на мой взгляд, сделать чуть меньшего размера (по длине окружности посадочного пояска гофры). Увеличить всегда можно, а уменьшить — нет.
P.S.1. двери я не снимал, у меня получилось сделать отверстия в полностью открытых положениях.
Гофры, которые я встречал:
S-образные (правильные),
Г-образные (немного хуже),
I-образные (совсем плохо).
И вот на этом моменте, я хотел бы сделать акцент по выбору гофр.
Советую взять либо S-образные, либо Г-образные…
В связи с тем, что в нашей доблестной столице проходит саммит BRICS и SHOC, я теперь полностью уверен, что S-образные гофры с моего города и близ лежащего, увезли на вышеперечисленное мероприятие))) Вы не поверите, но реально нет данного вида в магазинах моего города… А если быть точнее, то данный вид есть в наличии, но диаметром как будто для 2-х жил… Поэтому я и применил Г-образные гофры… А если ещё быть точнее, то изначально я купил и установил I-образные гофры…
Резиновые трубки в двери для проводов
Всем привет!
Давно ни чего не писал, времени нет, занимаюсь пневмо в свободное время, кстати скоро закончу изготовление фланцев) Так вот, попались мне задние ЭСП заводские по привлекательной цене, решил себе установить. Начал тянуть проводку и решил за одно поставить резинки между дверью и кузовом.
Во общем прикупил себе универсальные резинки 4 шт, т.к. в передних дверях очень много проводов, особенно в водительской))) взял самые толстые.
Отверстия в дверях и резинках не совпали, поэтому я взял родные резиновые заглушки в дверях, сделал там необходимое отверстие, вставил туда купленные и края приклеил резиновым клеем.
Получилось вот так.
Ну и установленная на передних дверях)
На задние они идеально подошли в родные отверстия, НО дверь отказывалась закрываться с ними, т.к. они очень толстые и между дверьми не было столько свободного пространства. Я огорчился и поехал их менять на подходящие. Во общем прикупил s-образные трубки самые тонкие, т.к. проводов в задние двери пойдет немного, должны залезть)
Проделал туже операцию и установил, получилось то что надо) и сидят нормально и двери закрываются.
Теперь вот жду когда приедет мой блок ЭСП на 4 двери, дальше установка и пересвет кнопок)
Всем спасибо за внимание!
Замена фиксаторов дверей и защитных резиновых трубок под провода. Решение проблем с освещением в салоне.
Всем доброго времени суток. Вот решил рассказать о замене фиксаторов передних дверей и защитных резиновых трубок для проводки. А так же попутно решил проблему с освещением в салоне.
А решил я заменить их потому, что двери перестали фиксироваться в открытом положении.
Распишу сам процесс замены.
Откручиваем дверную ручку, держится она на трех болтах.
Что бы добраться до верхнего, нужно снять декоративную заглушку.
Далее снимаем рукоятку вращения стекло подъемника, держится она на шлицах за счет стопорного кольца. Отгибаем стопорное кольцо плоской отверткой и одновременно давим на него, делать это все нужно аккуратно, так как это пластик и он хрупкий.
Сняли рукоятку теперь очередь за декоративной накладкой ручки открывания двери.
Теперь очередь за дверной картой, берем отвертку и аккуратно поддеваем дверную карту, держится она на семи пластиковых пистонах, поэтому в процессе демонтажа их легко можно сломать.
Ни чего страшного в этом нет, так как можно купить новые, благо они стоят копейки.
Сняли дверную карту. Молотком через бородок или отвертку, выбиваем вверх палец ограничителя двери.
Ключом на 10 откручиваем два болта крепления.
И вынимаем ограничитель из внутренней полости двери. Все как и предполагал, переломилась пружина.
Была еще одна проблема в процессе установки новых ограничителей ухи были большего диаметра, поэтому пришлось обтачивать на наждаке для того чтобы спокойно прошли через отверстие в двери.
Ставим все в обратной последовательности. Но мне еще не обходимо было заменить защитные резиновые трубки для проводки.
Потому как в передних дверях они просто болтались, а на задних их просто срезало под корень.
Заменить их очень просто, берем плоскогубцы и плоскую отвертку и пытаемся выкорчевать огрубевшие остатки. Отверткой выковыриваем, а плоскогубцами тянем на себя, но нужно быть аккуратней, что бы не повредить провода. Теперь нужно отсоединить все провода которые проходят в дверь перед этим их промаркировав надев кембрики, пометив маркером, ну или просто запомнить. А может у кого то в дверях целая аудиосистема, в моем случае шли два провода активаторов сигналки.
Отцепляем их и вынимаем остатки, ставим все в обратной последовательности.
Вот установил новые.
А вот теперь решим проблему с освещением в салоне, так как у меня оно одно время стало постоянно гореть при закрытых дверях. Проблему выявил случайно при замене этих резиновых трубок, на подходящих проводах активатора задней правой двери был перебит провод в трех местах, вот поэтому свет и горел постоянно так как коротил, установил все назад и воаля все работает как часики.
Спасибо за внимание. Всем мир))
Установка гофр для прокладки проводов в двери ВАЗ 21213 «Нива»
Нам ведь руки не для скуки, решил я на праздниках и наконец-то выкроил время на монтаж гофр для прокладки электропроводки в двери.
На прошлой ниве было испробовано 3 варианта их установки:
1 вариант косорукий и жопоголовый выполненный при установке сигнализации на сервисе. Заключался он в прокладке кабеля из стойки в двери через ПВХ трубку, сделанную из такова вот гвоздика
причём основная его тупость заключалось в том что трубка была установлена на излом по вертикали, по принципу S-образной гофры. Итогом такой установки стал обрыв проводов через год эксплуатации.
Второй вариант был уже выполнен моими руками при помощи резиновой S-образной гофры диаметром примерно 10 мм
эта конструкция уже работала на отлично, но её диаметра хватало лишь на аудио провода, да проводку к замкам дверей.
Сейчас же мои требования к вместимости гофры чутка расширились, в неё теперь нужно уместить следующие лини:
1) провода к замкам двери 2 по 1,5 мм2 в оболочке;
2) провода к динамикам 2 по 0,75 мм2;
3) проводка к электрозеркалам 5 по 0,5 мм2;
4) проводка к электростеклоподъёмникам
5) проводка к подсветке двери
Поскольку я не любитель ВПИХИВАТЬ НЕ ВПИХУЕМОЕ, то решил ставить резиновую S-образную гофру диаметром 19 мм
чтобы сделать для неё качественные отверстия в двери и в стойке, купил в Леруа коронку по металлу диаметром 25 мм,
до того как окончательно и бесповоротно лишать девственности металл стойки и двери, решил потренироваться на кошках на куске жести
примерил к отверстию гофру
с виду отверстие больше чем надо миллиметра на 2,
далее вставил в отверстие гофру
села плотно, не слетает, если учесть что её будут изнутри распирать пучок проводов, то вообще отлично села.
Удовлетворённый пробным результатом, приступил к дефлорации кузовни
Демонтировал обшивки дверей
с виду их вообще ни кто не снимал с дверей, но присмотревшись увидел следы какого-то Мовиля,
для демонтажа испробовал купленные на Алишке за 130 рублей пластиковые лопатки
обалденная тема, скажу я Вам.
Далее приложил гофру, по ней отметил места для отверстий и ринулся грызть металл
коронки достаточно лихо справляются со совей задачей,
не смотря на то что они производства гавно-фирмы Matrix
Спустя пару минут получил два отверстия
и собрал обратно двери.
Как-то так, теперь всё готово к установке новых зеркал, сигнализации и свеклоподъёмников, а то уже поднадаело мануальное управление ими.
Замена гофр проводов в дверях и акустического провода
При прокладке проводов в двери на стеклоподъемники, актуаторы и колонки использовал обычные резиновые рубки которые всегда ставят в классику
В итоге у меня была вот такая композиция с обоих сторон
Во первых я немного кривовато просверлил дырки в двери под шланги (не совсем соосно получилось) поэтому на одной из дверей подрало трубку, но это пол беды, т.к. провода вместе с трубкой ходят внутри двери при открывании туда сюда они благополучно зимой переломились. Ездил я 2 месяца без музыки и стеклоподъемника, но настало лето и дальше так жить стало невозможно.
В одном из магазинов наткнулся на вот такие трубки, ну и подумал что они самое то, и решил попробовать. 20руб шт.
Чтоб трубка нормально влезла пришлось перенести концевики выше(примерно на 3,5см, отверстие сверлил 14мм), просверлил для них отверстия и прикрутил, как тут и было.
В бывшее отверстие концевика запихал один конец трубки, разметил и просверлил отверстие в двери под 2ой конец трубки, специально со смещением наружу т.к. там 1 слой метала(а там где старые дырки в двери там 2 слоя). Вот результат: