Резиновые буферы для авто

Подбор размера автобафера по марке автомобиля — онлайн справочник

Что такое автобаферы

Это новый продукт на автомобильном рынке. Другие его названия: подушки-буферы для автомобильных пружин, межвитковые подушки. Они являют собой амортизирующую прокладку, устанавливаемую между витков амортизаторов подвески.

Автобаферы – это уретановые проставки, устанавливающиеся в пружины автомобиля и служащие для увеличения клиренса, создания более жесткой подвески.

Резиновые буферы для авто. Смотреть фото Резиновые буферы для авто. Смотреть картинку Резиновые буферы для авто. Картинка про Резиновые буферы для авто. Фото Резиновые буферы для авто

Уретан очень упругий и способный поглотить сильные колебания, вибрации, удары. Еще одним материалом, который используется некоторыми производителями, есть хлоропреновый каучук, он немного дороже. Эти материалы обладают поразительным свойством восстанавливать свою форму: даже если по ним проехаться катком или оставить под значительной нагрузкой продолжительное время, они полностью восстановят свое первоначальное состояние.

Резиновые буферы для авто. Смотреть фото Резиновые буферы для авто. Смотреть картинку Резиновые буферы для авто. Картинка про Резиновые буферы для авто. Фото Резиновые буферы для авто Резиновые буферы для авто. Смотреть фото Резиновые буферы для авто. Смотреть картинку Резиновые буферы для авто. Картинка про Резиновые буферы для авто. Фото Резиновые буферы для авто Резиновые буферы для авто. Смотреть фото Резиновые буферы для авто. Смотреть картинку Резиновые буферы для авто. Картинка про Резиновые буферы для авто. Фото Резиновые буферы для авто Резиновые буферы для авто. Смотреть фото Резиновые буферы для авто. Смотреть картинку Резиновые буферы для авто. Картинка про Резиновые буферы для авто. Фото Резиновые буферы для авто Резиновые буферы для авто. Смотреть фото Резиновые буферы для авто. Смотреть картинку Резиновые буферы для авто. Картинка про Резиновые буферы для авто. Фото Резиновые буферы для авто Резиновые буферы для авто. Смотреть фото Резиновые буферы для авто. Смотреть картинку Резиновые буферы для авто. Картинка про Резиновые буферы для авто. Фото Резиновые буферы для авто Резиновые буферы для авто. Смотреть фото Резиновые буферы для авто. Смотреть картинку Резиновые буферы для авто. Картинка про Резиновые буферы для авто. Фото Резиновые буферы для авто Резиновые буферы для авто. Смотреть фото Резиновые буферы для авто. Смотреть картинку Резиновые буферы для авто. Картинка про Резиновые буферы для авто. Фото Резиновые буферы для авто Резиновые буферы для авто. Смотреть фото Резиновые буферы для авто. Смотреть картинку Резиновые буферы для авто. Картинка про Резиновые буферы для авто. Фото Резиновые буферы для авто Резиновые буферы для авто. Смотреть фото Резиновые буферы для авто. Смотреть картинку Резиновые буферы для авто. Картинка про Резиновые буферы для авто. Фото Резиновые буферы для авто

Отзывы автовладельцев

Некоторые автовладельцы весьма положительно отзываются об автобаферах. Особенно те, у кого автомобили имеют очень низкую посадку. Проставки позволяют увеличить просвет до 30 мм, следовательно, сделать более комфортной езду по бездорожью или при перевозке грузов большой массы.

В отзывах автомобилистов можно встретить мнение, что установка автобаферов, несмотря на их высокую цену, позволяет экономить на ремонте. Межвитковые подушки увеличивают пробег, через который возникает необходимость ремонта ходовой до 80 тысяч километров.

Но, мнения автолюбителей неоднозначны. Некоторые владельцы авто считают автобаферы бесполезными. Они уверяют, что машина становится с ними, наоборот, слишком жесткой. А вероятность того, что эти приспособления способны увеличить срок службы ходовой, считают недоказанной. Также они считают, что улучшение динамики при движении и уменьшение крена – это миф, придуманный маркетологами.

Поэтому, стоит ли покупать автобаферы – решать лично вам.

Размеры автобаферов по моделям

Автобаферы нужно подбирать под конкретные пружины (бочковые, конические). Определяющим при их выборе есть диаметр витков и межвитковое расстояние. Размер проставок обозначается буквами (К, S, А, В, C, D, E, F). Каждый размер имеет различное расстояние между пазами (от 13 до 68 мм), предназначен для определенного диаметра пружины (от 125 до 180 мм) и имеет допустимый диапазон межвиткового расстояния (от 12–14 мм до 63–73 мм).

Резиновые буферы для авто. Смотреть фото Резиновые буферы для авто. Смотреть картинку Резиновые буферы для авто. Картинка про Резиновые буферы для авто. Фото Резиновые буферы для авто

Измерить параметры пружины можно простой линейкой. Для определения подходящего размера изделия, замеры следует производить там, где витки имеют наибольшее расстояние между собой, при этом автомобиль нужно нагрузить сзади. Спереди это необязательно, поскольку там он нагружен мотором.

Резиновые буферы для авто. Смотреть фото Резиновые буферы для авто. Смотреть картинку Резиновые буферы для авто. Картинка про Резиновые буферы для авто. Фото Резиновые буферы для авто Резиновые буферы для авто. Смотреть фото Резиновые буферы для авто. Смотреть картинку Резиновые буферы для авто. Картинка про Резиновые буферы для авто. Фото Резиновые буферы для авто Резиновые буферы для авто. Смотреть фото Резиновые буферы для авто. Смотреть картинку Резиновые буферы для авто. Картинка про Резиновые буферы для авто. Фото Резиновые буферы для авто

Установка своими руками пошаговая инструкция

Конструкция межвитковых вставок позволяет провести установку своими силами. Причём выполнить все операции можно прямо на улице или в гараже. Автобаферы выпускаются разных типоразмеров. Если в каталоге нет вашего автомобиля, не беда. Выбрать легко, если провести пару простых измерений. Перед покупкой надо определить расстояние между витками и диаметр пружины. Первое измерение проводят при опущенном автомобиле. Пружина должна быть сжата весом автомобиля. Зная два параметра, подбираем автобаферы для своего автомобиля.

Инструкция

Минимальный набор инструментов и материалов позволяет установить автобаферы своими руками

Поднимите авто с одной стороны, убедитесь, что колесо не касается земли и пружина ослаблена. Для удобства монтажа снимите колесо. Очистите витки пружины от грязи и жира. Смочите мыльным раствором пружину и подушку. Установите автобафер на средний виток и убедитесь, что пазы попали в пружину.

Перед установкой необходимо вымыть витки пружины и смочить мыльным раствором. Он облегчит установку амортизационных подущек

Повторите п.п. 2–5 с остальными колёсами.

Установка автобаферов

Автобафер можно установить своими руками за несколько минут. Достаточно поднять машину домкратом и запихнуть прокладку между витками амортизатора, поместив их в соответствующие пазы. Она дополнительно фиксируется на витке обычной пластиковой стяжкой-хомутом.

Резиновые буферы для авто. Смотреть фото Резиновые буферы для авто. Смотреть картинку Резиновые буферы для авто. Картинка про Резиновые буферы для авто. Фото Резиновые буферы для авто

При установке нужно отрезать лишнюю часть автобафера, то есть тот кусок, который заходит на второй диаметр пружины. В итоге должна остаться проставка равная диаметру пружины и не более. Некоторые изделия являют собой небольшие подушки, которые захватывают не весь виток, а лишь его часть, в таком случае, отрезать ничего не надо.

Перед монтажом рекомендуют подвесить часть, где будет располагаться изделие, так межвитковое пространство увеличится. Далее, следует намазать подушку и чистую пружину раствором мыла. Материал можно заправить плоской отверткой при необходимости. Автобафер держится за счет пазов и силы трения, а установка в самом широком сегменте его надежно фиксирует.

Автобафер — решение проблемы или…

Делая давеча обзор про потайную коробочку-нычку для установки в пустой слот системного блока, я обещал что мой следующий репортаж будет о не совсем обычном девайсе. Встречайте, мужчинам(женщинам)-автомобилистам посвящается, штучка для автомобилей с низким клиренсом… Пару слов о цене

Это указана цена за больший размер «B», «С» стоит меньше, 27.99$ (брал за 1 077,37 руб.)

Автобафер™ (амортизирующие подушки) — уникальный продукт, устанавливаемый в автомобильные пружины, который обеспечивает комфорт и безопасность при вождении, а также позволяет снизить эксплуатационные расходы на автомобиль.

Как выбрать размер автобафера

Резиновые буферы для авто. Смотреть фото Резиновые буферы для авто. Смотреть картинку Резиновые буферы для авто. Картинка про Резиновые буферы для авто. Фото Резиновые буферы для авто
Имеется ввиду стоящего на земле автомобиля(уточняю потому как начнутся приколы про «опущенного» автомобиля)

Когда размер имеет значение

Чем больше по диаметру автобафер — тем больше стоимость. По этой ссылке можно пройти и посмотреть какие размеры автобаферов подходят к вашей машинке.

Теоретически эти проставки просто увеличивают жесткость пружины и за счет этого немного увеличивается клиренс и уменьшается вероятность «пробоя» амортизаторов. Со свой стороны хочу сказать что для меня самым главным аргументом было увеличение клиренса. У моего Форд Фокуса 3 очень маленький клиренс, порядка 14-15 см и очень низко расположен передний обвес. Постоянно нужно контролировать место где паркуешься иначе хана обвесу — сломаешь о бордюрный камень. Да и дворовые проезды в зимний период не блещут ровными дорогами. Вот начитавшись хвалебных отзывов в интернете, я и решился попробовать и проверить что это за волшебные вставочки. Заказал первый раз, как указывал выше. Но ошибся с размерами. Не подошли к форду, но подошли на задний мост к Лада-Калине. Ставить не стал — машина новая, да и клиренс у нее большой. Поэтому решил попросить у продавца бесплатно большего размера взамен на обзор на данном сайте. Тем более что такого еще не было. Продавец согласился. Я оплатил доставку (порядка 1,5 кг за 32$) и недавно получил посылку.

Резиновые буферы для авто. Смотреть фото Резиновые буферы для авто. Смотреть картинку Резиновые буферы для авто. Картинка про Резиновые буферы для авто. Фото Резиновые буферы для авто
При распаковке увидел повреждения на меньшей коробке. Думаю что ПР повредила по пути следования.

Резиновые буферы для авто. Смотреть фото Резиновые буферы для авто. Смотреть картинку Резиновые буферы для авто. Картинка про Резиновые буферы для авто. Фото Резиновые буферы для авто
На большей коробке выдавлена буква обозначающая размер, на меньшей такая буковка была наклеена(оторвал случайно).

Резиновые буферы для авто. Смотреть фото Резиновые буферы для авто. Смотреть картинку Резиновые буферы для авто. Картинка про Резиновые буферы для авто. Фото Резиновые буферы для авто
Вот так все это выглядит в открытом виде.

Резиновые буферы для авто. Смотреть фото Резиновые буферы для авто. Смотреть картинку Резиновые буферы для авто. Картинка про Резиновые буферы для авто. Фото Резиновые буферы для авто Резиновые буферы для авто. Смотреть фото Резиновые буферы для авто. Смотреть картинку Резиновые буферы для авто. Картинка про Резиновые буферы для авто. Фото Резиновые буферы для авто Резиновые буферы для авто. Смотреть фото Резиновые буферы для авто. Смотреть картинку Резиновые буферы для авто. Картинка про Резиновые буферы для авто. Фото Резиновые буферы для авто

Это была преамбула. Ну, а теперь сама амбула, так сказать…

Нужно же как-то это установить. Советую перед установкой помыть машину и особенно колесные арки с пружинами. Принято было решение съездить на автомойку и потом установить эти штуки. В связи со снегопадом в нашем районе все ломанулись мыть машины, поэтому подождав порядка 20 минут очереди (опаздывал, так как договорился с человеком на определенное время), решил устанавливать на немытую машину. Это как в последствии оказалось ничего не меняло(протирали пружины тряпкой и все).

Замер клиренса будет относительным. Так как высота самих баферов разная я решил замерить высоту в 2-х точках, а именно в верхней части передней и задней колесных арок. Так как клиренс одинаковый, показываю только один размер на заднем колесе.

Резиновые буферы для авто. Смотреть фото Резиновые буферы для авто. Смотреть картинку Резиновые буферы для авто. Картинка про Резиновые буферы для авто. Фото Резиновые буферы для авто
Также рекомендуется при установке баферов смазать силиконом внутреннюю часть оного, который взаимодействует с пружинами, что и было проделано(фотки нет), для упрощения установки бафферов(хочу сказать что это очень помогает). Крепеж автобаферов производится при помощи обыкновенных пластиковых стяжек соответствующего размера. Крепятся в 3 местах центр и края с верху и снизу. В итоге получае 6 стяжек на 1 бафер.

Резиновые буферы для авто. Смотреть фото Резиновые буферы для авто. Смотреть картинку Резиновые буферы для авто. Картинка про Резиновые буферы для авто. Фото Резиновые буферы для авто
Вот еще фотки установки (это не я, а человек который делал).

Резиновые буферы для авто. Смотреть фото Резиновые буферы для авто. Смотреть картинку Резиновые буферы для авто. Картинка про Резиновые буферы для авто. Фото Резиновые буферы для авто
Ввиду того что пружины на задние колеса закрыты, устанавливали с низу.

Резиновые буферы для авто. Смотреть фото Резиновые буферы для авто. Смотреть картинку Резиновые буферы для авто. Картинка про Резиновые буферы для авто. Фото Резиновые буферы для авто
Вид сзади на левое колесо.

Резиновые буферы для авто. Смотреть фото Резиновые буферы для авто. Смотреть картинку Резиновые буферы для авто. Картинка про Резиновые буферы для авто. Фото Резиновые буферы для авто
Выводы после установки: Ну а теперь сравните какой клиренс

, хотя я замерял косвенно, через арки колес, до и после установки данных девайсов. Передние колеса.

Резиновые буферы для авто. Смотреть фото Резиновые буферы для авто. Смотреть картинку Резиновые буферы для авто. Картинка про Резиновые буферы для авто. Фото Резиновые буферы для авто
Задние колеса.

Резиновые буферы для авто. Смотреть фото Резиновые буферы для авто. Смотреть картинку Резиновые буферы для авто. Картинка про Резиновые буферы для авто. Фото Резиновые буферы для авто

Ну и выводы(как же без них): Плюсы: — машина стала объективно повыше. это чувствуется уже при посадке. — крен на поворотах меньше. — увеличился клиренс(см. выше). — подвеска стала жестче(мне это больше подходит, т.к. привык к русским машинам). — стоимость в Китае в 2 с лишним раза дешевле чем в наших магазинах.

Минусы: — увеличение жесткости кому-то может не понравиться. — можно ошибиться с размерами — необходимость менять каждые 5 лет(приблизительное время износа). — необходимо откорректировать сход-развал колес

p.s. кота кличут «Забиякой» и ему пофиг на автобаферы…

Резиновые буферы для авто. Смотреть фото Резиновые буферы для авто. Смотреть картинку Резиновые буферы для авто. Картинка про Резиновые буферы для авто. Фото Резиновые буферы для авто

Плюсы и минусы автобаферов

Это один из самых доступных, дешевых способов тюнинга подвески. Подходит для всех марок машин с пружинными амортизаторами. Позволяет улучшить подвеску без изменения ее геометрии.

Преимущества:

Вопреки распространенному мнению, клиренс увеличить таким образом удастся лишь незначительно. Заметными сразу изменениями есть уменьшение просадки машины при загрузке больших грузов. Автобаферы наиболее эффективные для автомобилей, склонных к просадкам, перевозящих тяжелые грузы, пассажиров с большим весом, часто выезжающих на бездорожье и плохие дороги.

Резиновые буферы для авто. Смотреть фото Резиновые буферы для авто. Смотреть картинку Резиновые буферы для авто. Картинка про Резиновые буферы для авто. Фото Резиновые буферы для авто

Недостатки:

Относительным недостатком есть то, что подвеска становиться жестче. Не всем это нравится. Некачественные уретановые проставки могут терять форму.

Некоторые такие подушки имеют стандартные параметры, и при монтаже приходится их немного подрезать. Это можно сделать канцелярским ножом.

Стоимость автобаферов немного высокая как для куска силикона, даже высокотехнологичного.

Относительно часто случаются обрывы крепления – ленточных хомутов. Такая проблема, как правило, появляется через 3–4 месяца пользования. Устраняется это просто – изделие снова перекрепляют, но следует учесть, что металлические хомуты не рекомендуют, поскольку они могут перетереть уретан.

Проставки рекомендуют для мягких и «уставших» пружин. Добавление жесткости итак жесткой пружине может увеличить удары и нагрузку на кузов, что есть причиной появления в нем трещин и разрывов. Да, стойка при этом будет проходить дальше, но придется пожертвовать комфортом из-за большой жесткости и износом кузова.


Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Резиновые буферы для авто. Смотреть фото Резиновые буферы для авто. Смотреть картинку Резиновые буферы для авто. Картинка про Резиновые буферы для авто. Фото Резиновые буферы для авто Резиновые буферы для авто. Смотреть фото Резиновые буферы для авто. Смотреть картинку Резиновые буферы для авто. Картинка про Резиновые буферы для авто. Фото Резиновые буферы для авто Резиновые буферы для авто. Смотреть фото Резиновые буферы для авто. Смотреть картинку Резиновые буферы для авто. Картинка про Резиновые буферы для авто. Фото Резиновые буферы для авто Резиновые буферы для авто. Смотреть фото Резиновые буферы для авто. Смотреть картинку Резиновые буферы для авто. Картинка про Резиновые буферы для авто. Фото Резиновые буферы для авто Резиновые буферы для авто. Смотреть фото Резиновые буферы для авто. Смотреть картинку Резиновые буферы для авто. Картинка про Резиновые буферы для авто. Фото Резиновые буферы для авто Резиновые буферы для авто. Смотреть фото Резиновые буферы для авто. Смотреть картинку Резиновые буферы для авто. Картинка про Резиновые буферы для авто. Фото Резиновые буферы для авто

Плюсы амортизационных подушек

Почему руль тянет влево или вправо основные причины

Как утверждает корейский производитель, использование автобаферов между витками пружин дают такие преимущества:

Как действует автобафер при движении машины?

Два витка пружины, между которыми устанавливается бафер, при движении колеса вверх должны преодолевать сопротивление полиуретановой подушки. Она будет дополнительно амортизировать процесс сжатия. В результате этого машина будет мягче реагировать на толчки и просадки колеса, меньше клевать носом при торможении и приседать при разгоне.

Изготовители автобаферов заявляют следующие преимущества своих изделий:

Как правильно выбирать?

То, насколько хорошо будет работать автобафер и как это скажется на скорости движения, зависит от того, насколько качественно он изготовлен.

Подделок выпускается сегодня огромное множество. Обращайте внимание на цвет. Наиболее качественные автобаферы всегда прозрачные. Их окрашивание наталкивает на мысль о недобросовестном производителе. Старайтесь сразу же проверить их упругость. Ведь именно от нее в большей степени и будет зависеть качество работы детали. Важно не игнорировать резкий запах, исходящий от изделия. Это также плохой знак.

Если изделие некачественное, то прослужит оно недолго. Хорошие производители всегда готовы предоставить гарантию на свой товар. Если такой услуги не предусмотрено, это должно вас насторожить.

Каким образом можно определить износ амортизаторов?

И зачем вообще это делать? Суть в том, что если амортизаторы вышли из строя, от установки подушки-буфера не будет никакой пользы. А ведь никому не хочется впустую тратить деньги. Именно поэтому важно еще до покупки внимательно осмотреть стойки подвески и непосредственно амортизаторы. Для этого совершенно необязательно их демонтировать. Достаточно хорошенько раскачать машину вверх и вниз, а затем понаблюдать, насколько успешно она справится с колебаниями. Если автомобилю достаточно было всего одного-двух колебаний для того, чтобы восстановить спокойное положение, это означает, что стойки целы. В том же случае, если машина по-прежнему продолжает колебаться, это говорит о наличии проблемы. Амортизаторы можно проверить с помощью внешнего осмотра (проверив, не образовалась ли течь), а также непосредственно на ходу (наличие характерных стуков в колесе говорит о том, что стойка, вероятнее всего, уже пробилась). Только после тщательной проверки можно переходить к выбору детали и решать, какие именно буферы покупать: резиновые, уретановые, каучуковые или автобаферы силиконовые. Отзывы рекомендуют серьезно отнестись к данному вопросу. Такой подход обеспечит вашу безопасность в будущем.

Подробное описание поведения автомобиля после установки

Производители и продавцы имеют цель – продать как можно больше своей продукции. Поэтому ситуации, когда достоинства преувеличиваются, а недостатки замалчиваются – не редкость. Для того, чтобы разобраться в настоящем уровне эффективности, необходимо критически рассмотреть заявленные характеристики.

Защита амортизаторов от пробоев и критической нагрузки

Резиновые буферы для авто. Смотреть фото Резиновые буферы для авто. Смотреть картинку Резиновые буферы для авто. Картинка про Резиновые буферы для авто. Фото Резиновые буферы для авто

Реально помочь с такой проблемой он может только тогда, когда установлен на заметно просевшие пружины. Эффект достигается за счёт увеличения межвиткового расстояния и повышения эластичности уставшего элемента.

Увеличение дорожного просвета

Изменение клиренса действительно возможно. Но для этого высота автобафера должна превышать расстояние между витками в рабочем состоянии (под весом снаряжённой массы). Также при одинаковой загрузке, у автомобиля с автобаферами, величина клиренса уменьшится не так значительно. Этому поспособствует сопротивление эластичного материала.

Резиновые буферы для авто. Смотреть фото Резиновые буферы для авто. Смотреть картинку Резиновые буферы для авто. Картинка про Резиновые буферы для авто. Фото Резиновые буферы для авто

Тем не менее, за уровнем дорожного просвета лучше периодически следить. Особенно если автомобиль эксплуатируется в жёстких условиях или часто перевозит грузы. Не стоит надеяться на указанные в рекламе гарантийные сроки. Со временем, в зависимости от жёсткости условий эксплуатации, автобаферы всё равно просядут.

Вопросы управляемости

Улучшение управляемости объясняется повышенной жёсткостью пружин после установки подушек. Позиционируется, что они препятствуют сжатию, за счёт чего автомобиль меньше кренится. Якобы так достигается стабильность поведения и собранность в поворотах.

Если подробно разбираться в физических вопросах процесса – выяснится, что пружины не являются главным фактором, влияющим на управляемость автомобиля в резком повороте. Безусловно, противоположная направлению поворота пружина будет сжиматься. Но если проанализировать изменения межвитковых расстояний, то они будут весьма незначительными. Ведь главенствующую роль в борьбе с кренами выполняет стабилизатор поперечной устойчивости. Поэтому только изменение характеристик стабилизатора поможет значительно уменьшить крены и улучшить устойчивость в поворотах.

Материал

Многих интересует, из чего именно производятся автобаферы TTC? Отзывы особым образом выделяют этого производителя. А основным материалом является прозрачный уретан. Его особые физические свойства (а именно, невероятная упругость) позволяют ему успешно поглощать все возникающие при работе подвески колебания, вибрации или удары.

Некоторые предпочитают не слишком тратиться на автобаферы. Отзывы владельцев демонстрируют, что многие выбирают гораздо более дешевые детали. Такие амортизирующие подушки, как правило, изготавливаются на основе обыкновенной резины. Следовательно, эти автобаферы гораздо хуже выполняют свою функцию при движении по неровному дорожному покрытию. Конечно, нельзя сказать, что резина отлично справляется со своей ролью, да и упругой ее не назовешь. Стоит ли устанавливать такие автобаферы? Отзывы подтверждают, что автолюбители их не рекомендуют. В то же время уретановые изделия являются гораздо более качественными и не потеряют своих свойств даже при экстремальных температурах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *