Резиновые патрубки для авто
Силиконовые патрубки / Силиконовые шланги системы охлаждения / Вакуумные силиконовые шланги в Санкт-Петербурге
Категории товаров
В данном разделе нашего интернет-магазина можно найти патрубки автомобильные силиконовые, армированные шланги системы охлаждения, силиконовые вакуумные шланги, силовые хомуты и многие другие комплектующие для тюнинга и ремонта воздушной системы и системы охлаждения автомобиля. Патрубки автомобильные силиконовые и универсальные силиконовые патрубки в основном используются при сборке воздушных систем автомобиля и другой техники, а так же для замены дорогостоящих оригинальных патрубков, как: патрубки интеркулера, патрубки для турбины, или патрубок к впускному коллектору на многих иномарках.
Силиконовые патрубки.
Силиконовые патрубки обладают многослойной усиленной структурой, что позволяет им переносить большие нагрузки и высокое давление. Силиконовые патрубки армированные обладают рядом преимуществ перед резиновыми патрубками.
Силиконовые патрубки samco sport представлены у нас в широком ассортименте.
Вакуумные шланги силиконовые.
Шланг вакуумный силиконовый используется в воздушных магистралях автомобиля. В автомобилях с турбированным двигателем вакуумные шланги силиконовые устанавливаются на бустконтроллер, Blow Off и другие системы.
Армированные силиконовые шланги системы охлаждения двигателя. Армированные силиконовые шланги для системы охлаждения часто применяются для ремонта, когда штатные шланги охлаждения вышли из строя. Так же силиконовые шланги охлаждения применяются для изготовления системы охлаждения при установке другого мотора или внесения других конструкторских изменений. Силиконовые шланги системы охлаждения в отличие от стандартных имеют трехслойную армировку и устойчивы к воздействию агрессивных жидкостей, потому отлично подходят для антифриза. У нас в наличии силиконовые автомобильные шланги разных форм и внутренних диаметров. Силиконовые армированные шланги для авто могут значительно облегчить изготовление системы охлаждения двигателя т. к. имеют различные углы и размеры. Формованные силиконовые шланги системы охлаждения так же, как и силиконовые шланги для авто метражом обладают усиленной структурой и подходят для антифриза. Что делает силиконовые армированные шланги хорошей альтернативой для замены, когда стандартные патрубки и шланги для системы охлаждения выходят из строя.
Так же в нашем магазине представлен патрубок гофрированный силиконовый разной длины и внутреннего диаметра. Патрубок силиконовый гофрированный способен изгибаться на угол 180 градусов без нарушения своей формы, потому довольно часто применяется для изготовки системы охлаждения.
Купить силиконовые патрубки, силиконовые патрубки системы охлаждения и вакуумные силиконовые шланги Вы можете в нашем розничном магазине тюнинга или оформив заказ на нашем сайте.
Силиконовые патрубки в Санкт-Петербурге
В данном разделе нашего интернет-магазина представлены патрубки автомобильные силиконовые или универсальные силиконовые патрубки. Здесь Вы можете купить силиконовые патрубки различных видов, как патрубки для турбины силиконовые, переходные силиконовые патрубки, патрубок интеркулера, патрубок турбины, патрубок от интеркулера к впускному коллектору, патрубок от турбины к интеркулеру, патрубок силиконовый 90 градусов и патрубок силиконовый других углов.
Силиконовые патрубки в основном используются при сборке или ремонте воздушных систем автомобиля и для соединения универсальных алюминиевых пайпов. Универсальные силиконовые патрубки используются при создании сложных воздушных систем так как имеют различные углы загиба, размеры и переходные размеры на различные диаметры. Так же универсальные силиконовые патрубки являются отличной альтернативой для замены дорогостоящих оригинальных резиновых патрубков таких как: патрубок от турбины к воздушному фильтру, патрубок интеркулера, верхний и нижний выходной патрубок турбины, патрубок от интеркулера к впускному коллектору, патрубок от турбины к интеркулеру, патрубок от интеркулера к дросселю, патрубок на турбину и другие автомобильные патрубки.
Подбирая силиконовые патрубки нужно руководствоваться размерами выходов интеркулера, турбины, дроссельной заслонки и используемых алюминиевых пайпов. Силиконовые патрубки обладают многослойной армированной структурой, что позволяет им переносить большие нагрузки и максимальное давление. Для надежного соединения мы рекомендуем закреплять силиконовые патрубки на силовые хомуты.
Силиконовые патрубки обладают рядом преимуществ перед резиновыми патрубками.
Наш интернет-магазин предлагает большой ассортимент качественных силиконовых патрубков. Наши специалисты уже помогли подобрать силиконовые патрубки на автомобили: Ауди, БМВ х5 е53 / х5 е70, Freelander (Фрилендер), Вольво хс90, Кайрон, Фиат Дукато, Хендай, Шевроле Каптива, Пежо 308, Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер), Фольксваген Т5, Форд Транзит, Мерседес Спринтер 906, Вольво хс60, Ховер H5, Ниссан Навара, Astra J, Рено Сценик 2, Ситроен Джампер, Фольксваген Крафтер, Форд Транзит и др. На грузовиках Маз, Камаз, Ман, Мерседес и др. Купить силиконовые патрубки Samco Sport Вы можете в нашем розничном магазине тюнинга или оформив заказ на нашем сайте.
Силиконовые патрубки и шланги + пружинные хомуты. Эксперимент!
Наконец, реализовал долгожданную замену резиновых патрубков и шлангов на силиконовые патрубки и шланги, теперь вся, абсолютно вся система охлаждения и обогрева салона соединена силиконовыми патрубками и шлангами.
Ушло на этот процесс целых 2 субботы, но дело не в этом!
Цель этого поста — дать реальную оценку того, необходимы ли пружинные хомуты на силиконовых патрубках, или достаточно винтовых. Но в любом случае обязательна доработка всех посадочных поверхностей, наждачной бумагой для устранения «литниковых полосок», подробнее тут www.drive2.ru/l/5626332/
Герметик я в принципе не применяю при сборке системы охлаждения ввиду того, что его выдавливает из пятна контакта при обжиме хомутом и он ничего не герметизирует.
В салоне сливал ОЖ в старую крышку бабинного магнитофона, которая кем то была утилизирована.
А с радиатора и блока сливал в воронку вставленную в шланг опущенный в ведро.
Заказывал в САЛЕРС-Технолоджи следующие позиции (подробнее тут www.drive2.ru/l/5347657/ ):
1. Комплект патрубков системы охлаждения двигателя (соединитель тройника и нижнего патрубка радиатора нужного диаметра);
2. Комплект патрубков на печку с новой панелью;
3. Один метр шланга с внутренним диаметром 6мм (штуцеры на термостате, радиаторе, расширительном бачке 8мм.);
4. Один метр шланга с внутренним диаметром 10мм (ВУТ);
5. Два метра шланга с внутренним диаметром 16мм (обогрев газового редуктора);
6. Три метра шланга с внутренним диаметром 18 мм (внутрисалонная доп. печка и обратка расширительного бачка);
7. Один метр шланга с внутренним диаметром 19 мм (для подключения Бинара).
Все заказанные силиконовые шланги приехали разными отрезками и все чуть больше метра длинной.
18 мм. шланг реально натянуть на 20 мм трубку, достаточно хорошо тянется. Силиконовые патрубки и шланги реально мягкие, в морозилке не дубеют.
В комплекте патрубков на печку, патрубок обратки имеет неверный посадочный диаметр у верхнего конца (16мм, а трубка, на которую он садится-20мм. Еле натянул!). Продавцу отпишу!
Пружинные хомуты надо выбирать самые мощные по усилию обжатия.
Мной были заказаны испанские пружинные хомуты Mikalor и одного размера китайские MGF (нужного размера, испанских, не оказалось у продавца). Заказывал в Екатеринбургской фирме Мегафикс (не реклама), вместе с доставкой затратил 2500 ре. Подробнее тут www.drive2.ru/l/5578174/
Хомуты устанавливал с помощью обычного «зубра». Местами было неудобно устанавливать разжатый хомут, но во все труднодоступные места, хомуты я успешно установил.
Собранная система охлаждения.
На шланг подачи ОЖ в газовый редуктор одел теплоизоляцию и х/б изолентой к нему примотал шланг обратки.
Нижний патрубок радиатора-тройник.
От помпы на термостат и обратка печки.
Патрубки печки, на моторном щите. Один из патрубков (ближний на фото и он же меньшего диаметра чем трубка на которую он натягивается) мокрел, установил туда винтовой хомут.
Подача и обратка печки (все сухо, китайские хомуты обжимаю отлично).
Газовый редуктор (все сухо, испанские хомуты обжимают отлично).
Нижний патрубок радиатора на помпе.
После сборки всей системы, залил антифриз Lukoil G12 красного цвета (до этого был зеленый антифриз и его цвет не всегда давал найти утечку).
Прогрел двигатель, давление создалось, патрубки «надулись», и из-под нижнего патрубка радиатора у тройника выступила капелька ОЖ. Меня это напрягло. И связано это с неравномерной толщиной силиконовых патрубков.
На горячей системе охлаждения сжал хомут и пошевелил его относительно патрубка, слегка провернув местом разъединения кольца хомута. Завел двигатель, и о чудо, «капель» прекратилась.
Поездив неделю, обратил внимание, что появились следы ОЖ и на верхнем патрубке радиатора.
Полез в подлокотник пощупать, соединения у крана второй печки, там тоже «капель».
По осени 2-3 литра ОЖ ушло в салон по причине «задубевания» резиновых шлангов. И дабы избежать повторения, решил снять сиденье и проверить посадку силиконовых шлангов на радиатор дополнительной печки.
Не смотря на то, что 25е пружинные хомуты, одетые на силиконовый шланг еле натянул на трубки дополнительной печки, все равно подкапывало.
И решил, что дополнительно в салоне установлю винтовые хомуты. На силиконовых шлангах хомут затягивается до легкого обжатия и невозможности провернуть шланг на посадочной трубке. Перетягивать не стоит!
От возможного протирания шланга рычагом раздатки защитил его полоской силикона от промышленной шторы.
В общем итоге, во всей системе пришлось установить 10 винтовых хомутов на шлангах печки в салоне, переходах с 20 на 18 мм шланг на бесколлекторную помпу Bosh (винтовые хомуты установил со стороны патрубков печки) и один на верхнем патрубке радиатора.
Фото с установленными винтовыми хомутами к сожалению не сделал.
Все остальные соединения не мокреют и обжимаются пружинными хомутами.
Во время поузловой сборки системы, опрессовывал узлы переходов на электрическую помпу. Все обжалось очень хорошо китайскими пружинными хомутами. Соединительные трубки использовал «прямые» 20мм-20мм без перехода.
Бонусом решил проверить бензостойкость силиконовых патрубков (на случай протечки бензомагистрали на рампу бензиновых форсунок). За час замачивания в бензине шланг разбух вдвое. После снятия воздействия бензина и испарения его из материала он вернулся в первоначальное состояние, эластичность не потерял. Поэтому поверхностный облив бензином шланга никакого вреда ему не принесет!
Если все же кто то захочет повторения моей реализации с пружинными хомутами вот табличка и в ней указана приблизительная длинна шлангов дополнительной салонной печки.
Осталась горка РТИ в удручающем состоянии, сложил в мешок и положил на хранение.
В местах обжатия патрубков хомутом резина не прорезана, через год выкину их.
Оставшиеся хомуты сложил в коробочку и положил под заднее сиденье, в случае обнаружении протечки установлю параллельно пружинному.
Итог проделанной работы такой!
На мой взгляд, дополнительно тратится на пружинные, а тем более силовые хомуты смысла нет по причине не равномерной толщины силиконовых патрубков Брянского производства, компании САЛЕРС-Технолоджи.
Достаточно штатных винтовых хомутов, главное убрать со всех сопрягаемых поверхностей литниковые дефекты, а толщина стенки силиконового патрубка или шланга будет компенсировать тепловое расширение и будет все герметично и надежно.
Патрубки резиновые в Москве
Патрубок радиатора (резиновый) Renault 21 50 100 73R
ГАЗель дв. ЗМЗ 406 силиконовые патрубки радиатора (к-т 5 шт
Патрубок силиконовый прямой Ф 25 мм L=1100 мм
«Шланг «Резиновый» кордовый ТЭП (20*26мм, 25м)»
Патрубок резиновый (коллектор/турбина) 4643570-KY
ВАЗ 21082 (инжект силиконовые патрубки радиатора (к-т 4 шт
ВАЗ 2170 Приора силиконовые патрубки радиатора (к-т 3 шт
Беларусьрезинотехника Шланг(рукав) резиновый для подключения газа
БРТ Патрубки радиатора охлаждения БРТ 2110 4 шт ремкомплект 88РШ
Шланг резиновый армированный ТЭП черный 16 мм (5/8″)
Нива 21213-21214 силиконовые патрубки радиатора (к-т 4 шт
«Шланг «Резиновый» кордовый ТЭП (16*21мм, 25м)»
Патрубок силиконовый прямой Ф 60 мм L=1100 мм
Газовый шланг резиновый 3 м
ВАЗ 2190 Гранта механика силиконовые патрубки радиатора (к-т 2шт)
БРТ Патрубки системы охлаждения БРТ 21073 4 шт ремкомплект 236РШ
Шланг газовый резиновый 500см
Патрубок силиконовый прямой Ф 55 мм L=1100 мм
ГАЗель дв. 406 евро 2,3 силиконовые патрубки радиатора (к-т 4 шт
Intex Шланг для насоса 29059
Шланг корд. рукав поливочный резиновый Д 25мм (25м) Удачный Волжский
Патрубок воздушный БРТ 54112-1109600
Прокладка резиновая д/душевого шланга 1/2″ 2шт
Патрубок воздушный LADA 2123-1148035
Патрубки радиатора redBTR силиконовые 451Д-1303010
Патрубок силиконовый прямой Ф 115 мм L=1100 мм
Шланг кордовый рукав поливочный резиновый Д=16мм (25м) Удачный Волжский
FEBI BILSTEIN 14025 (0192030982 / 0219097 / 059121051A) патрубок системы охлаждения
Патрубки радиатора силиконовые Уаз (31608-1303010) 3163-1303027
Нива 2121 силиконовые патрубки радиатора (к-т 4 шт
Патрубки радиатора redBTR силиконовые 3163-1303027
ВАЗ 2110-2111 силиконовые патрубки радиатора (к-т 4 шт
Патрубки радиатора силиконовые УМЗ 4178 (комплект 3 штуки) Уаз 3151, 452 (Технопартнёр)
JP GROUP 1114305800 (102996755 / 1191210018 / 121280014) патрубок системы охлаждения
Шланг ГИДРОАГРЕГАТ поливочный резиновый кордовый Волжский эконом 18 мм 25 метров
Шланг резиновый 6х11 мм, 20 м ABAC 770020
Патрубок системыохлажления CFMOTO горловина/радиатор, 7020-180105
Шланг высокого давления резиновый, 12 м, Karcher | 4.440-872.0
Шланг Stels 57021 10 м
Шланг резиновый армированный ТЭП черный 14 мм
HAFFEN Патрубок сапуна 6CT, ISLe 3918616
Шланг STELS 10×16 мм, 20 м, пневматический резиновый, армированный, быстросъемное соединение, 24 бар