Резонатор 2114 супер авто
Новый глушитель или «Скупой платит дважды»
Давно ничего не писал т.к. автомобиль эксплуатируется редко, но всё же есть негативные моменты в таком редком использовании автомобиля.
Всё началось с того, что в эту субботу была хорошая погода, очень захотелось покататься на машине. Ничего не предвещала беды, все работало ровно и тихо и мне захотелось немного прокатиться с ветерок т.к. дорога была пустой и в этот момент, как двигатель выкрутился до 4000 об.мин. появился басистый и звенящий звук, первое что подумал, что глушитель отпал в месте соединения с резонатором. Стал искать место, где можно будет заехать и поглядеть, пока крутился выбирая удобный заезд, надышался выхлопных газов. Убедившись, что причина в глушителе, зарулил в магазин и купил в этот раз нормальный алюминизированный глушитель фирмы TRANSMASTER и соединительный хомут (1970р.+150 р.)
Приехав в гараж и сняв глушитель, увидел пару негативных вещей: глушитель прогорел в двух местах, а именно в самой банке (вот по этому отработанные газы в пробке летели в салон) и в месте, где соединяется глушитель с резонатором, так же отвалилось одно крепление у глушителяв месте соединения резонатора и глушителя. При снятии глушителя выбежало около 2 литров воды.
На следующий день купил жаростойкий герметик и в гараже замазал соединительное кольцо и выходное отверстие, подождал 15-20 мин. завел машину и больше свиста я не услышал, герметик мне помог.
Откатал активно целый день свист так и не появился, жаростойкий герметик красный abro мне помог.
ИТОГ: не покупайте дешёвые глушители, ведь не зря говорят «скупой платит дважды», так и получилось в моем случае, ГЛУШИТЕЛЯ хватило меньше чем на 1 год или 11050 км. пробега. В этот раз купил качественный алюминизированный глушитель фирмы TRANSMASTER Universal, который подошел идеально:
— ни каких смещений по креплениям и изгиб трубы через балку не касается дна авто и не близко проходит к самой балке.
—
все крепления подвеса усилены, вероятность, что отвалится крепление маловероятно.
— гарантия 2 года.
Замена резонатора
Однажды, заехав к другу Simbios помыть машину, он на слух услышал что у меня где-то сечет из выхлопа, посмотрев он увидел следующее:
Поняв, что дело пахнет жаренным, я начал задуматься о покупке нового резонатора, по совету авторитетных источников был сделан выбор в пользу резонатора CBD из нержавейки, но ехал бы он целую неделю, немного затупив со сроками заказа, я принял решение о покупке данного резонатора (если бы я знал что будет потом, купил бы сразу), но далее происходит такое событие:
Звук аля V8 мне конечно понравился, но я понял что так ездить неправильно и опасно, в итоге в ближайшем автомагазине был куплен обычный резонатор, старый обмотан куском жестянки и затянут на проволоку, чтобы доехать до места замены.
Вместе с родней начали менять резонатор, все гайки прикипели намертво, но спустя 20 минут возни с ними гнилой резонатор был выкинут в никуда, и мы приступили к установке нового, с заменой резинок, хомута и прокладки.
В итоге, установка прошла успешно и машина стала работать тише чем была при покупке)
Бюджет данного ремонта составил 1800 рублей + полторашечка пивка родственнику =)
Выхлоп!
История с выхлопом началась еще давней зимой. Как-то пришлось тащить товарища морозным вечером, дотащил, начинаю снимать трос и вижу лопину на бампере от троса( фото к сожелению не осталось) ну думаю молодцы автовазовцы, бампер сделать ниже петли… Ну что делать думаю, решил сделать накладку из стеклоткани, типо обрамления вокруг выреза, сделал но смотрится как-то колхозно, а задумка хорошая, темболее после такого смотрю на каждой второй самаре такая болезнь… Вот сделать такую из углеволокна другое дело! А так решил, что как и я машина хочет выхлопа двойного, осталось только с другой стороны дорезать, и начал думать что да как, какие насадки. Места под бампером немного поэтому с раздвоением сделал все просто и дует с двух труб одинакого. Вообщем думал какой формы делать насадку, овал колхоз, а нормальные двойные цены кусают либо нету пары, и тут на глаза попадаются двойные не дорогие и по размеру не сильно большие, две трубы по 50мм, еще и 4 штуки в наличии, и ценник в 450 рублей порадовал. Вообщем взял и давай вымерять, что да как, какой формы выерезы делать на каком растояннии, шло все это дело до теплых деньков, и вот наконец купил трубу 51 и два угла на 90°, сварили и снова проблема как все это дело закрепить, петлю само собой пришлось срезать, да и незачем она мне больше… и придумал закрепить на хомуты сантехнические, к кузову болтами, все держется крепко не гуляет стоит четко. Соеденять с родной выхлопной системой не стал, подумал соеденять так уж с поямоточной, так и ездил до вчерашнего дня с фальшвыхлопом. Наконец приобрел поямоточный выхлоп стингер. Правда вот глушитель и резанатор стингер авто, а паук стингер спорт, вроде бы и то и то стингер, но проблемы при установке возникли
Все делал сам без ямы, не особо удобно но реально, радостный воткнул паук, ну думаю все щас быстренько накинуть и все…
Решил переделать сам, не зря же сварочник купил… Сам по себе я не сварщик так что не удивляйтесь таким швам, но все герметично и не где не сечет, варил инвертором
ну и следуещее осталось соеденить глушитель с резанатором и моим раздвоением. Глушитель встал как не странно отлично, единственное не нравится слишком низкое соединение резонатора с глушителем… ну подгонял подгонял глушитель к моей трубе сварил поставил, и все красота!
звук получился нормальным не громкий и не тихий, практически сток на холостых. Обрамил вырезы резинкой( продается метражем на авторынке) вообщем выхлопом доволен, но нужно доработать… да и если решити ставить себе то хомут на соединение глушитель резонатор нужно брать от приоры, от 8ки маленький будет!
Замена резонатора
Старый резонатор был в очень ужасном состоянии. На месте входа трубы в бочку небрежная сварка когда-то уже развалилась и труба болталась и естественно звук во время работы двигателя был соответствующий )) В автомагазине купил оригинальный резонатор LADA (2108-99,2113-15 арт. 21082-1200020-81) под катализатор. Очень хотел купить удлинённый (2108-15 дв. 1.5, арт. 21084-1200020-81), но даже в самом Красноярске, куда ещё пришлось бы ехать, судя по интернету его в наличии не было, поэтому пришлось бы покупать в определённой точке под заказ, или заказывать по почте или курьером, но это дополнительные финансы. Поэтому купил под катализатор.
Попросил гараж у знакомого человека. Загнал машину на яму и взялся за дело. Гайки на 13 что идут в хомут соединения с глушителем открутились легко, но а вот на месте соединения со штанами произошла запарка, — болты с гайками настолько были гнилыми и закисшими, что открутить даже с WD-40 было очень тяжело. Но через усилия открутил эти болты. Вот такой был старый резонатор:
Про катализатор будет отдельный пост. Буду либо выбивать из старой бочки, или всё же придётся ехать в Красноярск покупать проставку. Про состояние катализатора в 150 000 тыс.км. пробега без комментариев:
Новый резонатор прикручивал к штанам новыми болтами с гайками.
Резонатор 1500р
2 болта с гайками 98р.
Замена «резонатора» и глушака
Одним прекрасным вечером съезжая на обочину на своём низком Тазике я почувствовал небольшой скрежет снизу и не придал этому шибкого значения приняв за защиту картера двигателя, но потом вырубив музыку и прислушавшись услышал характерный бубнёж снизу…на след день залез под низ и увидел это
Подумал было, что всего лишь стоит поменять хомут и всё будет шикарно, но ошибался…вскрытие показало что соединение просто сгнило и отгорело, внутри всё гремело…
Сообразил небольшую эстакаду (а то под низкий таз хрен залезеш) и принялся за дело
Собственно новый (ценник не помню но где то 870 руб.) и старый (судя по клейму ещё родной, отходил 4 года)
Откатался я где то с месяц и приключилась беда с глушаком, «поросячий хвостик» тупо где то отвалился и пришлось пару дней покататься аля «супер чОткий прямоток», шума было столько, что аж уши закладывало…приходилось врубать музон и тогда было нормально, но окружающие были в шоке! 🙂
Поехал и в хорошо зарекомендовавшемся магазине поехал и взял глушак вроде «фобос» за 980руб.
Договорившись с начальство на работе загнал на яму и поменял глушак…заодно и машинку отмыл)))
Лада 2114 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 7
а втех же местах отгорало один в один… середину лучше Стингер менять, а зад.банку я вообще все из нее вытряс по краям заварил стандартный прямоток получился:) рычит интересно, но не громко.
ЗЫ Зад.Банка (около700р) как на посл фото у меня жила год, а за 1500 — 2 года+сделал из нее «прямоток».
«
«поросячий хвостик» тупо где то отвалился и пришлось пару дней покататься аля «супер чОткий прямоток», шума было столько, что аж уши закладывало…»
как не странно пока ждал знакомого сварщика просто наискосок поставил резиновый шланг и звук ушел…
где покупал… у Толяна? 🙂
Кого кого?!))))) в АвтоРемонтнике взял глушак, а резонатор в Ладье))))
сигнал-авто (который под нэтой)
мужика Толян зовут) он обычно оригиналы возит только)
Да в топку его! ценники у него высокие! 🙂
Конечно тише) теперь шепчет выхлоп :)))
ну, как результат то?) явно же потише стала машинка, чем была)
з.ы. надеюсь меня такая учесть не скоро постигнет.