Рихтовка алюминиевых деталей кузова автомобиля
Ремонт алюминиевых кузовов и деталей кузова
Кузовные работы всех марок автомобилей:
Кузов – важная часть автомобиля. Это самобытный облик, самовыражение владельца, а также защита внутренних механизмов автомобиля. От прочности, надежности кузова зависит безопасность водителя и пассажиров. Поэтому современные автомобили делают из высокопрочного металла, который максимально устойчив к разным воздействиям.
Автомобили Лэнд Ровер и других марок сделаны из алюминиевых сплавов. Это дорогое сырье, которое обуславливает достаточно высокую цену на авто премиум-класса. Алюминий обладает рядом существенных преимуществ перед другими металлами: он легко принимает нужную форму при плавлении, отличается высокой прочностью, не рассыпается при ударе, а лишь деформируется. Высокая цена на металл сделала ремонт оцинкованных алюминиевых кузовов востребованной процедурой, которую можно заказать в авторизированном сервисном центре «LRservce».
Наименование | Стоимость |
---|---|
Окрас локальный (не полный окрас) | от 1 000 р |
Окрас детали в один цвет (дверь, бампер, крыло) | 8 000 р |
Окрас капота | 15 000 р |
Окрас крыши | 18 000 р |
Сварочные работы (алюминиевые элементы) | от 5 000 р |
Сварочные работы (стальные элементы) | от 3 000 р |
Рихтовочные работы (притёртости, заломы, вмятины и т.п.) | от 2 000 р |
Замена алюмин.клепаных кузовных элементов на а/м после 2013 г/в | от 20 000 р |
Полировка а/м целиком | 15 000 р |
Снятие, установка, разборка, сборка — бампер передний/задний | 3 000-5000 р |
Снятие, установка, разборка, сборка — дверь передний/задняя | от 1 500 р |
Узнать стоимость других работ по телефону +7 (495) 221-70-90
Нужен ремонт автомобиля?
Приходите к нам, и мы вам поможем!
Алюминиевый кузов: ремонт или замена деталей
Алюминий – капризный металл. Он не запоминает форму, легко плавится и гнется, практически, не тянется. Поэтому работать с металлом может не каждый автомеханик. Инструментарий, используемый для восстановления элементов из стали, не подойдет. Для кузовного ремонта по алюминию нужно специальное оборудование и знания мастеров. Поэтому многие сервисы просто предлагают заменить поврежденную деталь из капризного металла, а не ремонтировать. Они просто не дают такого варианта.
Владельцы, не имея альтернативы, вынуждены соглашаться и тратить большие суммы на закуп оригинальных запчастей. Это еще хорошо, если сервис предложит оригиналы, некоторые, без зазрения совести, торгуют дешевыми китайскими аналогами, которые уступают по прочности и другим характеристикам.
В сервисном центре «LRservice» мастера стараются сохранить заводскую деталь. Автомеханики, в первую очередь, осматривают деталь на возможность восстановления оцинкованного кузова.
Если степень повреждения не превышает 70%, клиенту будет предложен ремонт оцинкованного кузова. При сильных деформациях и повреждениях, отсутствии большей части детали, мастер будет вынужден сделать замену. В сервисе есть отдельный цех, который оборудован под ремонт алюминиевых кузовов автомобилей.
Инновационные технологии делают алюминиевый кузовной ремонт, практически, незаметным. Неспециалисту сложно будет определить, что над автомобилем совершались какие-либо манипуляции, включая сварку. Тонкие, незаметные швы от современных сварочных аппаратов надежно скрыты под лакокрасочным покрытием, которое совпадает с заводским тон в тон. Полное совпадение цвета стало возможным, благодаря использованию компьютерной техники для подбора цвета.
Оценка стоимости ремонта по фото за 10 минут!
Отправьте фото повреждений вашего авто на WhatsApp и получите бесплатную консультацию мастера
Ремонт алюминиевого кузова
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье рассмотрим некоторые аспекты ремонта алюминиевого кузова.
Алюминий не новый металл в автомобилестроении. Некоторые автомобили 1930 – х годов уже имели части кузова, изготовленные из алюминия. Использование алюминия в автомобилестроении снижает вес автотранспорта и при этом это очень прочный металл.
Ford F‑150 с алюминиевым кузовом
Ремонт кузова, имеющего детали из алюминия нельзя назвать более сложным, чем восстановление кузова из стали, он просто отличается. Перед началом ремонта кузова из алюминия нужно получить определённые знания и следовать определённым правилам. При работе с алюминием можно легко допустить ошибку. Повреждения при неправильном ремонте будут более значительные и трудно исправимые, чем при работе со сталью. Соблюдая определённые правила и обретя необходимые знания, работу с алюминием можно назвать даже более лёкгой, чем со сталью. Алюминий более податливый металл, чем сталь.
Кузовные детали из алюминия, в отличие от стальных, не имеют «памяти». Они, так сказать, не стремятся вернуться в свою первоначальную форму после повреждения. Поэтому нужно использовать другие техники для возврата их в первоначальное состояние.
Алюминий становится более жёстким и твёрдым, если его выправить после повреждения.
Алюминий хорошо выправляется под воздействием тепла
Вмятину лучше всегда нагревать. Если начать вытягивать вмятину алюминиевой панели на холодную, то панель может порваться.
Температура нагрева должна варьироваться от 200 до 300 градусов по Цельсию. Таким образом, алюминий теряет жёсткость, при нагреве до 300 градусов и становится мягким. Расплавляется он при температуре 640 градусов по Цельсию.
Нужно помнить, что алюминий нагревается и остывает очень быстро, быстрее стали. Это нужно учитывать в процессе ремонта. Алюминий не краснеет перед плавлением и неподготовленный мастер может запросто прожечь металл.
При нагреве, вмятина будет терять напряжение и немного выправится сама.
Осуществляя ремонт алюминиевого кузова нужно использовать отдельные инструменты
Частички, оставшиеся на инструментах от предыдущего ремонта стального кузова, могут стать причиной гальванической коррозии алюминия в дальнейшем. Говоря об инструментах, стоит уточнить, что для рихтовки алюминиевых панелей кузова нужно применять рихтовочные инструменты, предназначенные специально для работы с алюминием. Обычно это молотки, контропоры, кузовные гладилки, сделанные из алюминия, пластика, титана или нержавеющей стали. Некоторые, специально обработанные инструменты из стали, могут применяться при ремонте алюминиевого кузова, не вызывая гальванической коррозии. Обычно это инструменты с отполированной поверхностью и нержавеющей сталью. К тому же, гладкая отполированная поверхность рихтовочного инструмента более аккуратно воздействует на более мягкий, чем сталь алюминий.
Для ремонта алюминиевого кузова требуется специальное оборудование
Если рядом ремонтируются два автомобиля, сделанные из разных металлов, то лучше пылесосить мусор от ремонта, а не сдувать сжатым воздухом. При сдувании, частицы стали могут попасть на алюминиевые детали. К тому же, это уменьшит пожароопасность. Это связано с тем, что алюминиевая пыль легко возгорается.
Лучше обустроить отдельную зону для ремонта автомобилей с алюминиевым кузовом.
Сварка алюминия отличается от сварки стальных деталей
Итак, систематизируя вышесказанное, назовём три основных отличия алюминия от стали.
Ремонт алюминиевых кузовов
Ориентировочные цены на ремонт алюминиевых деталей:
Наши мастера по ремонту
РЕМОНТ АЛЮМИНИЕВЫХ КУЗОВОВ АВТОМОБИЛЕЙ ОТ НАСТОЯЩИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Бесплатно: независимая экспертиза авто и эвакуатор! (Если автомобиль останеться у нас в ремонте)
Ремонт алюминиевых кузовов причисляется к категории более дорогих. Это связано с повышенной сложностью обработки (хотя сами операции не меняются, речь идет о классическом исправлении геометрии, сварке, рихтовке и т. д.). Наши сотрудники владеют всеми необходимыми навыками для этой непростой работы.
Алюминиевые пластины мягче стальных, поэтому исправление вмятин осуществляется не с краев, а от центра (мягкий металл не может «втягивать» за собой близлежащую площадь).
Процесс расклепывания алюминиевых элементов проще, чем стальных, однако из-за этого необходимо избегать активного использования металлического инструментария, отдавая предпочтение пластику, алюминию или древесине. В противном случае последствиями ремонта могут стать еще более тяжелые повреждения.
Ремонт и восстановление алюминиевых деталей
Алюминий служит материалом для изготовления крыльев, радиатора, капота и других элементов конструкции. Ремонт таких запчастей предполагает сварку аргонного типа.
Стапельный ремонт алюминиевого авто. Как часто покупая дорогой автомобиль, владелец даже не представляет, что восстановить на стапеле алюминиевый автомобиль, может стать для него огромной проблемой. Если передняя часть автомобиля полностью разбита, можно заменить четверть, купив ее б/у, по бросовым ценам. Экономия составит более 65%.
Ремонт алюминиевого авто
Ремонт алюминиевых деталей кузова
Алюминий повсеместно используется в кузове. Производители любят его за небольшой вес, позволяющий намного улучшить характеристики авто, и пластичность, которая гасит удары и, соответственно, повышает шансы остаться невредимым при столкновении.
Но эта же пластичность становится проблемой для автовладельцев. При ударах на капоте появляются вмятины, а новые детали стоят недешево. Сертифицированные сервисные центры даже не смотрят на поврежденный участок и сразу предлагают замену, мы же можем спасти вашу деталь. Это сэкономит вам не только время, но и большую сумму денег.
Из-за высокой пластичности и мягкости процедура имеет свои особенности:
Приезжайте к нам, чтобы отремонтировать алюминиевый кузов. Мы сможем реанимировать ваш автомобиль! Сделайте заказ, и после осмотра мы сразу возьмем его в работу.
Выбирайте профессионалов
Ремонт алюминиевых деталей кузова не прощает ошибок. Если выполнить его неправильно, придется покупать новые детали. Мастерские техцентра «НИВЮС» имеют все для качественного и быстрого ремонта автомобиля:
Опытных и умелых мастеров, которые «чувствуют» металл и знают конструкцию вашего авто. Специальное оборудование и материалы для работы с алюминием – наборы инструментов для отдельных марок авто, клеи, клепанники, зажимы, шлифовальные машинки, лобзики.
После ремонта кузова ваше авто будет выглядеть, как будто оно только из салона. А вы сэкономите немалую сумму, которую в другом месте пришлось бы отдать за новые детали.
Ремонт алюминиевого кузова
Многие производители используют алюминий для изготовления кузова автомобиля, а так же для изготовления отдельных его элементов и деталей. Алюминиевые детали, в отличие от стальных, не подвергаются коррозии. Алюминий легче, чем сталь. Его использование в конструкции позволяет значительно снизить общую массу автомобиля. Однако ремонт деталей из алюминия отличается от ремонта обычных стальных деталей.
Характеристики алюминия
Алюминий, используемый для изготовления кузовных деталей, может иметь различную степень твердости. От очень мягкого и пластичного, до настолько твердого, что при деформации ломается. Это определяется конструкционными особенностями данной детали.
В отличие от стальных деталей, детали из алюминия не стремятся вернуться к своему первоначальному состоянию после деформации.
При нагревании алюминий становится более мягким и эластичным. Он теряет жесткость при температуре 300 °C, а при температуре 640 °C плавится.
Алюминий значительно быстрее нагревается и остывает относительно стали. Не краснеет перед плавлением.
При попадании на алюминий частичек стали, может возникнуть гальваническая коррозия алюминия. Что бы этого не случилось, необходимо использовать специально предназначенные для ремонта инструменты.
Инструмент, используемый для ремонта повреждений алюминиевых деталей
Как правило, для ремонта алюминиевых деталей используются молотки, контропоры, гладилки, подставки и другие инструменты, сделанные из алюминия, титана или пластика. Так же могут использоваться инструменты, изготовленные из нержавеющей стали. Некоторые инструменты из стали, подвергающиеся специальной обработке, так же могут использоваться при ремонте алюминиевых деталей. При этом нет никакого риска дальнейшей гальванической коррозии.
Сварка алюминия
При сварке алюминия, необходимо учитывать его свойство быстро нагреваться. Постоянный контроль процесса сваривания деталей, позволит избежать перегрева и прожога в сопрягаемых областях. Для сварки алюминия используют аргонно-дуговую сварку.
Исправление вмятин на алюминиевых деталях
Перед тем как начать исправлять вмятину, необходимо разогреть поврежденную область. Как только алюминий потеряет свою жесткость можно начать выравнивать повреждение. Пытаясь выпрямить вмятину на холодную, можно порвать деталь в районе воздействия.
Замена алюминиевых деталей
Для ремонта автомобилей из алюминия необходимо знать, что многие детали соединяются между собой не только при помощи сварки. Некоторые соединения осуществляются при помощи клея и специальных заклепок. В процессе замены кузовных деталей, необходимо использовать такое же соединение, которое использовалось до демонтажа данного элемента.
Заключение
Алюминий не совместим со сталью. Осуществляя ремонт алюминиевых деталей необходимо избегать попадания на него частичек стали. В противном случае может начаться гальваническая коррозия алюминия.
Для ремонта алюминиевых деталей используют специальный инструмент.
Для исправления деформированных элементов необходимо нагревать поврежденные участки до 300 °C.
Для соединения алюминиевых деталей используют аргонно-дуговую сварку и соединение с помощью заклепок и клея.