Рисуем строительные машины с детьми
Как рисовать строительные машины поэтапно
Как рисовать строительные машины поэтапно.
Верите или нет, но рисовать строительные машины на самом деле намного проще, чем вы могли ожидать. Один из секретов рисования состоит в том, что любой объект может быть разбит на мелкие части. Следуйте пошаговым инструкциям, приведенным в этой статье, и в скором времени вы будете знать, как рисовать строительную технику всех форм и размеров.
Чтобы начать рисовать строительную технику, вам понадобится:
точилка для карандашей,
Изучите линии и формы транспортного средства, прежде чем приступить к первому шагу.
Описание каждой машины будет начинаться с крупных основных форм, таких как овалов, прямоугольников и треугольников. Красные линии в каждой иллюстрации показывают, что рисовать в этом шаге, в то время как линии, нарисованные в предыдущих шагах, выделены серым цветом.
После того, как все шаги будут завершены, используйте фломастер, чтобы обвести нужные карандашные линии. Затем сотрите лишние линии ластиком. Поздравляю! Теперь Вы знаете, как рисовать строительные машины.
Последний шаг в рисовании строительной техники добавляет цвет.
Используйте первую иллюстрацию в качестве руководства. Не стесняйтесь использовать цветные карандаши или маркеры. Если вы чувствуете себя уверенно, можете даже попробовать акварельные краски. Начните с добавления основного цвета, мягко добавляя более темные цвета в областях, которые в тени (как правило, в нижней части или под фигурой). Это называется затенение.
После заливки, добавьте более светлые цвета, где больше света (как правило, на верхних частях, куда падает солнечный свет). Это называется подсветка. Затенение и подсветка придают рисунку более реалистичный вид.
На моем сайте вы узнаете, как рисовать все строительные машины: от цементных грузовиков и кранов до экскаваторов.
Рисуем технику и транспорт
Как нарисовать космический шаттл
Как нарисовать велосипед
Как нарисовать круизный лайнер
Как нарисовать двухэтажный автобус
Как нарисовать троллейбус
Как нарисовать лондонское такси
Как нарисовать подъемный кран
Как нарисовать парящий самолет
Как нарисовать школьный автобус
Как нарисовать вертолёт
Пожалуйста, оцените материал.
Оценка: 4.8 / 5. Количестов оценок: 102
Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!
Напишите причину низкой оценки.
Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.
Конспект занятия по рисованию «Спецмашины» (подготовительная группа)
Конспект по художественно-эстетическому развитию. Рисование.
Воспитатель: Манилюк Наталья Михайловна
Подготовительная логопедическая группа
г. Мурманск МБДОУ 127
Тема: Спецмашины.
Задачи: закрепить знания детей о спецмашинах (скорой помощи, милиции, пожарной, правилах дорожного движения для этих машин. Учить видеть особенности внешнего вида каждой машины в зависимости от их назначения; закрепить навыки рисования машин по опорным схемам, передавая их форму, величину, строение, цвет; дополнять изображение деталями, позволяющими обогатить композицию своей работы; закреплять технические навыки рисования.
Материал: конверт с письмом, картинки с изображение спецмашин (или игрушечные машинки, поэтапные схемы рисования машин,
Альбомные листы, простой карандаш, гуашь, кисти, тряпочка стаканчик с водой.
Ход занятия.
Воспитатель: Сегодня я получила письмо от старушки Шапокляк. Это даже не письмо, а целая жалоба.
(достаёт из конверта и читает)
«Я, как законопослушная старушка, решила перейти улицу по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора, как вдруг вижу мчится машина красного цвета и не собирается останавливаться. Это просто безобразие! Прошу разобраться и принять меры!
Ваша старая знакомая
Воспитатель: Ребята, а вы поняли, в чём дело, что за машину увидела Шапокляк?
Воспитатель: Почему этой машине можно проезжать даже на красный сигнал светофора? (она спешит на пожар)
Воспитатель: Давайте рассмотрим пожарную машину. Чем она отличается от других грузовых машин? (широкая двойная кабина, в которой размещаются шофёр и пожарная команда, сзади цистерна и свёрнутый шланг; есть пожарные машины с раскладной лестницей).
— Каким ещё машинам тоже можно ехать на красный свет? (скорая помощь, милиция).
Посторонитесь! Дорогу! Дорогу!
Скорая помощь летит на подмогу.
Приказ постового: «Стоять! Хода нет!
Только для «Скорой» Зеленый свет!»
Где-то случилась большая беда,
Скорая помощь мчится туда.
Успели! Приехали! Вот этот дом.
Встречайте машину с красным крестом.
Грозит пистолетом и машет ножом.
Милиция сразу с таким разберётся:
Он очень опасен и вооружён.
Придётся, придётся ему прокатиться
В машине с решёточкой вместо окна.
Она повезла его прямо в милицию.
Очень такая машина нужна!
Воспитатель: Есть машины, которые спешат на помощь к людям, и каждая минута у них на счету. Но как пешеходы и другие машины узнают, что машина спешит на задание? (На этих машинах есть сигналы – маячки. Когда они спешат, то включают звуковую сирену и мигалку.)
Воспитатель: Сейчас я проверю, знаете ли вы, как звучат сирена на спецмашинах. Игра «слушай, не зевай».
Дети под музыку свободно передвигаются по группе. По звуковому сигналу спецмашины дети должны остановиться.
Воспитатель: Молодцы. Вы много знаете о спецмашинах. Но давайте и старушке Шапокляк о них расскажем, а лучше нарисуем. Пусть она познакомиться с ними, и когда на дороге они ей встретятся, то она будет знать, что этим машинам надо уступать дорогу.
Приступая к работе, продумайте сюжет своего рисунка, что ближе будет расположено, а что дальше, внимательно рассмотрите схемы рисования эти машин, обратите внимание на цвет машины, не забудьте про сигнал-маячок. Начните свой рисунок с линии горизонта. Сначала карандашом сделайте, а затем приступайте к раскрашиванию.
Во время рисования воспитатель контролирует правильное расположение предметов на листе, соблюдение пропорций. В случае затруднения помогает выстроить композицию рисунка. В ходе всего занятия следит за правильной посадкой за рабочим местом.
Итог занятия.
В конце занятия организуется выставка работ, отмечает, удалось ли детям передать характерные особенности спецмашин, несколько наиболее удачных запечатываются в конверт и отправляются Шапокляк, а остальные вывешиваются в группе.
Конспект занятия «Городецкая роспись» (подготовительная группа) Тема: «Городецкая роспись».Цель:Познакомить с типами цветочного орнамента. Познакомить с историей возникновения Городецкого промысла. Научить.
Конспект НОД по рисованию «Поздняя осень». Подготовительная группа I. Организационная информация Примечание (дополнительная информация к конспекту) 1. Доминирующая образовательная область Художественно-эстетическое.
Конспект НОД по рисованию «Морозные узоры». Подготовительная к школе группа (таблица системно-деятельностный подход) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 78» Энгельсского муниципального.
Конспект занятия по рисованию «Волшебное перо Жар-птицы» (подготовительная группа) Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию, рисование «Волшебное перо Жар-птицы» подготовительная группа Цель: Развивать.
Конспект занятия «Совы». Подготовительная группа Подготовительная к школе группа Конспект занятия «Совы» Цель. Формировать представления о совах. Продолжать воспитывать интерес к совам.
Конспект НОД по рисованию «Украшение передника мордовским орнаментом» (подготовительная к школе группа) Программное содержание: Познакомить детей с национальным народным мордовским костюмом. Закрепить элементы национального мордовского узора.
Открытое интегрированное занятие по окружающему миру и рисованию «Растения лугов и полей» (подготовительная группа) Открытое интегрированное занятие Окружающий мир и рисование. (подготовительная группа 6-7 лет) Цель занятия: Познакомить детей с растениями.
Конспект занятия «Осень» (подготовительная группа) Цель проекта: расширить представления детей об осени, формирования умения наблюдать за природными явлениями и объектами; учить видеть красоту.
Как рисовать машины. Самосвал поэтапно в 11 шагов
Как нарисовать машины. Самосвал поэтапно в 11 шагов.
Самосвал используется для выполнения множества различных работ на стройке. Всего за одиннадцать шагов, я покажу Вам, как рисовать самосвал поэтапно. Вы можете нарисовать его от руки, глядя на компьютерный монитор или распечатать эту страницу, чтобы получить более подробную иллюстрацию каждого шага. Следуйте за красными линиями в каждой иллюстрации, чтобы узнать точно, что следует рисовать в этом шаге. Линии, нарисованные в предыдущих шагах, выделены серым цветом. Я покажу Вам иллюстрацию каждого шага, а затем дам подробное описание того, как рисовать его. 1.Нарисуйте капот.
Начните с передней части грузовика и нарисуйте фигуру, которая станет капотом.
2. Добавьте решетку и бампер.
Нарисуйте с закругленными углами в передней части капота. Добавьте прямоугольную форму для переднего бампера, со слегка изогнутыми углами. Края бампера должны быть немного тоньше, чем середина.
3. Нарисуйте лобовое стекло кабины.
Нарисуйте квадрат со скругленными углами. Добавьте большую прямоугольную форму для лобового стекла и вертикальный прямоугольник с закругленными углами для бокового окна.
Над кабиной нарисуйте прямоугольник, который будет примерно такой же ширины, как и кабина. Добавьте все фигуры крыши, показанные на рисунке.
Нарисуйте прямоугольник сбоку кабины. Это кузов грузовика. Внутри этого прямоугольника нарисуйте слегка изогнутые прямоугольники с треугольниками внутри них, чтобы сделать узор. Посмотрите внимательно на каждую фигуру, и нарисуйте их все.
6. Нарисуйте боковые зеркала и дымовую трубу.
Нарисуйте два прямоугольных боковых зеркала с двумя узкими прямоугольниками, соединяющие зеркала с кабиной. Нарисуйте длинный слегка изогнутый прямоугольник для глушителя; добавьте выхлопной патрубок, в верхней части глушителя.
Нарисуйте три больших овала для шин. Внутри каждого овала добавьте два небольших овала. Нарисуйте прямоугольную лестницу под дверью.
8. Нарисуйте колеса.
Добавьте концентратор внутри каждой шины. Нарисуйте газовый баллон, округлой формы с кругом в одном конце.
9. Добавьте второй комплект шин.
Сделайте так, чтобы шины выглядели как настоящие, путем добавления линий, чтобы создать глубину. Затем добавьте второй комплект задних покрышек.
10.Нарисуйте решетку и гидравлику.
Нарисуйте небольшие прямоугольники для фар. Добавьте квадрат с закругленными углами за задней шиной. Используйте линейку для рисования прямых линий внутри решетки. Добавьте крошечные круги вокруг глушителя, и нарисуйте четыре огня безопасности на верхней части кабины.
Конспект ООД по рисованию «Грузовая машина» в старшей группе
Баянова Юлия Владимировна
Конспект ООД по рисованию «Грузовая машина» в старшей группе
Задачи:
— Учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы.
— Учить правильно, передавать форму каждой части, ее характерные особенности (кабина – прямоугольной формы со срезанным углом, правильно располагать части при их изображении.
— Закреплять навык рисования вертикальных и горизонтальных линий, правильного закрашивания предметов (без просветов, в одном направлении, не выходя за линии контура).
Материал: альбомный лист А4, графитный карандаш, цветные карандаши, рисунки с изображением разных грузовых машин, игрушка-грузовик.
Ход ООД
1. Сюрпризный момент.
— Ребята, мне сегодня звонил директор машиностроительного завода. Просил нарисовать эскизы грузовиков. Потом по вашим эскизам будут изготавливать грузовые машины. Выполним просьбу директора машиностроительного завода? (Да)
Есть кузов и кабина.
По ленточкам дорог.
Я вам доставлю в срок. (Грузовик)
2. Беседа (рассматривание игрушки-грузовой машины)
— Посмотрите, из каких частей состоит машина? (кабина, кузов, колёса).
— На какую геометрическую фигуру похожа кабина? (прямоугольник, срезанный с одной стороны)
— На что похож кузов (на прямоугольник)
— Сколько колес у машины? (4 колеса)
— Мы сколько нарисуем? (Два, потому что она стоит боком)
3. Физкультминутка
На улице нашей (Дети шагают на месте)
Машины, машины. (Имитируем руль)
Спешат грузовые, (Прыжки на месте)
Торопятся, мчатся, (Бег на месте)
— Эй, машины, полный ход, (Хлопки в ладоши)
Я — примерный пешеход:
Торопиться не люблю, (Ходьба на месте)
Вам дорогу уступлю.
4. Показ воспитателя.
-Машины бывают разного цвета, единственное, что колеса у всех черные. Посмотрите, как нарисую грузовик я. Начинаем рисовать грузовую машину графитным карандашом с передней части. Рисуем вот такую форму, немного похожую на сапожок, аккуратно, плавными линиями. Сбоку пририсовываем заднюю часть грузовика – вытянутый прямоугольник, немного уже, чем передняя часть. По желанию добавляем пару полосок на заднюю часть грузовой машины.
Снизу рисуем колеса, внутрь добавляем еще по кругу. Осталось добавить деталей – окошко, фары, ручки дверей и груз. Теперь раскрасим грузовик внутри контура, нанося аккуратные штрихи в одну сторону, и стараясь не оставлять пробелов.
Вот таким образом мы с вами нарисуем грузовик. Надеюсь, что у вас получится красиво и аккуратно.
5. Практическая часть.
Дети выполняют эскизы грузовых машин, а затем раскрашивают их внутри контура. Воспитатель при необходимости индивидуально помогает.
-Вот и готовы наши грузовые машины!
Воспитатель набирает номер директора машиностроительного завода:
— «Наши ребята справились с вашей просьбой. Сегодня ждите эскизы грузовиков, пришлю по электронной почте.»
-Ребята, директор благодарит вас за выполненную работу.
6. Рефлексия
Рисунки раскладываются на общий стол и оцениваются.
Детский мастер-класс по ручному труду «Машина из палочек от мороженого» в старшей группе Цель: Изготовление машины своими руками из палочек от мороженого. Учить детей делать поделки по образцу, соединять различный материал.
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пожарная машина» Программное содержание. Совершенствовать умение детей выкладывать и наклеивать детали аппликации. Формировать умение складывать бумагу пополам.
Конспект ООД по рисованию «Черный кот» в старшей группе Задачи: развивать познавательную активность и любознательность детей, побуждать творческую активность и желание включиться в творческую.
Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на проблемную ситуацию,.
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.
Конспект проведения ООД по развитию речи в средней группе «Пожарная машина» Конспект проведения ООД по развитию речи с детьми средней группы от 4-5 лет. Тема: Пожарная машина. Цель: Продолжать формировать представления.
Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Грузовая» Сегодня представляю Вашему вниманию конспект совместной образовательной деятельности на тему «Машины-помощники. Грузовая», который разработали.
Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Машина скорой помощи» Задачи Учить детей конструировать из бумаги машину, выделяя ее характерные особенности. Цель: Развивать умение последовательно выполнять.
Конспект занятия по ручному труду «Конструирование из геометрических фигур «Грузовая машина» в средней группе Цель: способствовать формированию умения создавать объект из геометрических фигур в соответствии с предложенной схемой. Задачи: Образовательные:.