Ролики про закопанные автомобили
Мужчина закопал на участке 42 автобуса, сделав из них бункер, а потом решил показать его устройство изнутри. Видео
50 лет назад канадец купил и закопал на своем участке 42 автобуса. Мужчина сделал из них надёжнее убежище, но долгое время скрывал истинные причины. И лишь сейчас он решил впустить внутрь журналистов и позволил прессе снять на видео устройство самодельного бункера изнутри.
История с автобусами началась еще в 60-х годах прошлого века. Две ядерные державы, СССР и США, нагнетали атмосферу предчувствием крупнейшей войны. Многие американцы в те времена начали строить на заднем дворе частные бункеры — конечно, самодельные убежища не смогли бы уберечь их в случае ядерной атаки.
Канадец Брюс Бич работал инженером в крупной компании на окраине Чикаго. Он также как и все опасался раскалившейся ситуации, но, как инженер, нашел интересный выход. Мужчина продал все свое имущество и переехал в небольшую деревушку в паре часов езды от Торонто. Здесь он купил большой участок земли и начал строительство защищенного бункера — убежище Апокалипсиса сразу на 350 человек.
Брюс перебрал множество вариантов и наконец понял, что удобнее всего будет взять за основу подземных домов автобусы. Он подготовил котлован площадью в 1000 квадратных метров, выставил внутри 42 автобуса, затем залил все бетоном и насыпал сверху пятиметровый слой земли.
Десятилетия ушли на подготовку автобусов внутри. Брюс объединил все машины в одну систему, провел вентиляцию и освещение, устроил канализацию. Какие-то автобусы стали техническими центрами, другие предназначались для жизни. Убежище канадец назвал Ark Two.
Посмотрите, что внутри этого поразительного сооружения:
Брюсу приходится раз в 10 лет обновлять всю структуру. Подземное убежище стало делом всей его жизни.
История про закопанную в землю Феррари. Видео
Какие-то ответы начали появляться, когда детективы пробили автомобиль по базе. Темно-зеленый Дино с номером 832 LJQ был угнан три года назад и все еще числился в розыске. Дорогие автомобили иногда угоняют, но зачем его было закапывать? Дальнейшее расследование показало, что машина была куплена за 22 500 долларов в октябре 1974 года сантехником по имени Розенто Круз. Машину он купил в качестве подарка жене на день рождения. Та успела проехать на ней всего 501 милю. 7-го декабря, на годовщину свадьбы, они отправились вместе с мужем в один из ресторанов Лос-Анжелеса. Феррари они запарковали на улице. Выйдя через несколько часов из ресторана они обнаружили, что машину угнали и заявили об этом в полицию. Та оформила все необходимые бумаги и владелец получил выплату от страховой компании. На этом история должна была закончится, если бы не загадочная находка три года спустя.
Опрос жителей дома ничего не дал — они въехали в него всего за три месяца до обнаружения загадочного Феррари. Никто из соседей ничего не видел и не слышал. Детективы шутили, что так не может быть — зарыть Феррари в землю, это ведь не картошку сажать! Но выяснить что-либо так и не удалось. Тот, кто закопал автомобиль, явно хотел достать его позже — машина была аккуратно завернута в пленку, а все отверстия заткнуты полотенцами.
Фотографию с Феррари в земле увидел один из редакторов автомобильного сайта jalopnik. Решив узнать подробности они нашли одного из детективов, участвовавших в раскопках. Он сообщил, что никаких детей на самом деле не было. О закопанной машине им сообщил один из их информаторов, чтобы те вытащили его из тюрьмы. На следующий день они приехали по указанному им адресу и получили разрешение хозяев дома на то, чтобы осмотреть двор. Копнув несколько раз они наткнулись на что-то железное, после чего вызвали рабочих на подмогу. Расследование показало, что машина была угнана и по просьбе ее владельца. Он таким образом решил получить страховую выплату. Феррари угонщики должны были утопить в океане, где-нибудь подальше от берега. Но им настолько понравился автомобиль, что вместо того, чтобы от него избавится, они решили его спрятать и потом продать. Для этого они закопали машину, но, по каким-то причинам, так никогда за ней и не вернулись. Личности угонщиков в ходе расследования так и не были установлены.
После неожиданного воскрешения, машина была передана страховой компании. После трех лет проведенных в земле она находилась далеко не в лучшем состоянии. Везде, даже в салоне, были следы коррозии. Обивка покрылась пятнами и плесенью. Чтобы вернуть деньги, страховая компания решила выставить ее на закрытый аукцион. Для этого Феррари отвезли на один из складов, куда мог придти любой желающий, чтобы рассмотреть будущую покупку и предложить свою ставку. Но так, как ее оставили без надзора, то за время просмотра, зрители украли с Феррари все, что было плохо прикручено и принятые ставки пришлось отзывать. В итоге она была продана с аукциона за примерно 5000 долларов, а потом перепродана еще раз за 23 000. Новому владельцу пришлось ремонтировать двигатель, полностью перекрашивать кузов и реставрировать салон. Но оно того стоило. Сейчас о необычном прошлом машины говорят только ее номера — DUG UP (выкопали).
Минус 58 — обычный день: слесарь из Якутии стал блогером-миллионником
Автослесарь Василий Зяблицкий понял, как можно покорить соцсети. Опубликованные в Instagram и TikTok короткие сценки лишь частично выдуманы. В остальном они отражают суровую и непростую жизнь в Усть-Нере. Этот поселок находится неподалеку от Оймякона, признанного «полюса холода» в Северном полушарии. Судя по показаниям термометра, Усть-Нера практически не отстает по морозным рекордам от районного центра.
«Я просто человек с юмором»
Вспоминает, что еще в школе его называли Евдокимовым в честь советского и российского юмориста. И слесарь старается не опускать поднятую планку. Тем более что в творческом процессе ему активно помогают товарищи.
Зяблицкий еще раз напоминает: почти все видео основаны на реальной жизни. А сами блогеры стараются помогать окружающим: «Иногда помогаем кому-нибудь, то собираем инвалидам на коляски, то еще что-нибудь. Делаем добрые дела«.
Северная жизнь
Василий говорит, что мог бы снимать больше северной жизни, вот только оборудования нет. А телефон просто-напросто «не вывозит» работу при такой температуре. Хватает на пару минут, а затем он отключается.
Минус 58 — обычный день: слесарь из Якутии стал блогером-миллионником
Автослесарь Василий Зяблицкий понял, как можно покорить соцсети. Опубликованные в Instagram и TikTok короткие сценки лишь частично выдуманы. В остальном они отражают суровую и непростую жизнь в Усть-Нере. Этот поселок находится неподалеку от Оймякона, признанного «полюса холода» в Северном полушарии. Судя по показаниям термометра, Усть-Нера практически не отстает по морозным рекордам от районного центра.
«Я просто человек с юмором»
Вспоминает, что еще в школе его называли Евдокимовым в честь советского и российского юмориста. И слесарь старается не опускать поднятую планку. Тем более что в творческом процессе ему активно помогают товарищи.
Зяблицкий еще раз напоминает: почти все видео основаны на реальной жизни. А сами блогеры стараются помогать окружающим: «Иногда помогаем кому-нибудь, то собираем инвалидам на коляски, то еще что-нибудь. Делаем добрые дела«.
Северная жизнь
Василий говорит, что мог бы снимать больше северной жизни, вот только оборудования нет. А телефон просто-напросто «не вывозит» работу при такой температуре. Хватает на пару минут, а затем он отключается.
Минус 58 — обычный день: слесарь из Якутии стал блогером-миллионником
Автослесарь Василий Зяблицкий понял, как можно покорить соцсети. Опубликованные в Instagram и TikTok короткие сценки лишь частично выдуманы. В остальном они отражают суровую и непростую жизнь в Усть-Нере. Этот поселок находится неподалеку от Оймякона, признанного «полюса холода» в Северном полушарии. Судя по показаниям термометра, Усть-Нера практически не отстает по морозным рекордам от районного центра.
«Я просто человек с юмором»
Вспоминает, что еще в школе его называли Евдокимовым в честь советского и российского юмориста. И слесарь старается не опускать поднятую планку. Тем более что в творческом процессе ему активно помогают товарищи.
Зяблицкий еще раз напоминает: почти все видео основаны на реальной жизни. А сами блогеры стараются помогать окружающим: «Иногда помогаем кому-нибудь, то собираем инвалидам на коляски, то еще что-нибудь. Делаем добрые дела«.
Северная жизнь
Василий говорит, что мог бы снимать больше северной жизни, вот только оборудования нет. А телефон просто-напросто «не вывозит» работу при такой температуре. Хватает на пару минут, а затем он отключается.