Задний привод мотороллера муравей

Реверс редуктор от Муравья

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Наконец приобрёл реверс редуктор от грузового мотороллера Муравей.
Данный редуктор имеет компактные размеры, не маловажным фактором является наличие дифференциала, но самое главное наличие заднего хода.
Купленный редуктор крутится, задняя передача включается, отломано одно ухо крепления, дифференциал не заварен, но разбирать его всё-таки придётся. Залил в него масло для проверки, а из обоих сальников течёт чуть ли не струёй — сальники на замену.
Пока разбирать не буду, холодно, буду думать над тем как этот редуктор соединить с задней осью, но главный вопрос с расположением двигателя под капотом, раму нужно немного переделывать, иначе капот не закрывается))

Mini Willys MB 2018, двигатель бензиновый 0.5 л., 5 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 14

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Редуктор от «Иуравья» — это хорошо, но может к нему имеет смысл не ДВС подключать, а электромотор? И Вообще подумать об электромобиле? Это и экологичнее будет и тише и трансмиссия проще, не нужна КПП и сцепление. И управлять 5-ти летнему водителю электромобилем будет проще — передачи не надо будет учится переключать. Электромотор от какой ни будь стиральной машины без труда поместится под капотом, от него карданчик к редуктору, расположенному между задних ведущих колёс. Под капотом же управляющая электроника — контоллер. Или мотор колёса взять, как для тех же велосипедов и прямо к задним колёсам их подключить. Тогда со временем и на передние колёса легко пару моторов будет доставить. Электронику можно взять как для электровелосипеда, по типу такой Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей. Батареи вероятно в раме, между лонжеронами можно расположить, под днищем кузова, что бы центр тяжести был по ниже и машинка была более устойчивой. А вот сборка аккамуляторов Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравейВ интернете ещё много информации на эту тему. Успехов!

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

На тему двигателя или электродумал изначально, но решил делать именно с двс. Машинка будет сезонной, дачной, аккумулятор за зиму сдохнуть может. Двигатель уже куплен — бензиновый Lifan 168F-2, к нему куплен редуктор с центробежным сцеплением, то есть педали будет 2, передачи тоже две — вперед и назад, поэтому управление крайне примитивное, справится и ребёнок.

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

А если подумать и сделать полный привод?

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Для меня пока это сложно, да и накладно, нужны мосты на перед и зад, вес большой тянется, а так просто этот же редуктор поперёк поставить и карданы вперёд и назад к мостам. В общем решаемо, но пока только задний, лишь бы ехало))

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Ну так то да, а было бы прикольно, пп, а тормоза какие будут?

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

тормозной диск на заднюю ось с суппортом и ГТЦ от какого-нибудь автомобиля

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

От оки само то будет, там и кулак маленький, и супорт небольшой

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Возможно от неё, ещё не думал об этом. Чтоб тормозить нужно чтоб ехало, а у меня ещё не едет 🙂

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

тормозной диск на заднюю ось с суппортом и ГТЦ от какого-нибудь автомобиля

И можно не гтц, а главный от сцепления, с бачком сразу

Источник

Мотороллер Муравей 2M-02. Муравей ForTwo.

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Изготовление мотороллеров началось в 1959 году, а прекратилось в 1995.Изготовителем был Тульский Машиностроительный Завод. В 1983 году, был создан Муравей 2М-01. Он нашел своего покупателя и его любили. Любили за цену, за юркость, за то сколько он на себе тащит. Им пользовались все, кому необходимы были перевозки на компактном транспорте. Перевезти он мог легко 250 кг., скорость при этом была 60 км/ч. Исполнения кузовов было разное: тент, открытый, фургон.

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Это второе поколение линейки «Муравей» — 2М-02, был куплен в почти далекие 90-е. Точно год не вспомню, да и не так уж это и важно. Помню как его пригоняли, сколько радости было на лицах и в глазах у всех встречающих. Вечер, полуразваленные сараи, а мимо них едет «копейка» и тянет на буксире красавца Муравья. Он видимо долго стоял, поэтому мог только бибикнуть через раз. Аккумуляторная батарея была высажена в ноль.
В тот вечер был огромный праздник. Ну а что? Это событие, покупка транспорта, а по деревенским меркам это был шикарный вариант. Собственно, в городе муравей скорее всего не пригодился бы, а в деревне самое оно. Бороздить поля, сельские дороги и перевозить все что нагрузят. Мотороллер Муравей 2М является грузовым мотороллером и то сколько он перевезет, зависит от количества мест «в салоне». Были версии одноместные(ForOne) и двухместные(ForTwo). Там где мог сидеть только водитель, кузов был больше, а где сзади водителя мог сесть пассажир, соответственно меньше.

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Минусы и плюсы есть у каждой из версий. Либо один человек сидит, но при этом расположение «багажника» нормальное, либо сидят двое и работают противовесом, потому что с полным кузовом ехать по кочкам или въехать в горку будет проблематично, мотороллер так и норовит встать на дыбы.
Помню что муравья почти сразу переделали на ручной режим, убрав все «ненужное» из электрики. Зажигание от тракторного магнето.

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Это сейчас ручку можно легко дернуть хоть раз 10 подряд, а в совсем юном возрасте и два раза давались с большим трудом.

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Если его помыть, покрасить, то есть сделать как с завода, то он просто очарует. Несмотря на то что он «циклоп», вид спереди удался. Эдакий добряк. Пластиковые крышки для поворотников по бокам — сделано в СССР, фара из стекла — сделано в России.

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

На передней части расположилось небольшое, но широкое крыло. Кстати, весьма крепкое. Защита коленей или дизайнерское решение — точно сказать не могу, ибо ноги закрывает частично. Это я про боковые панели слева и справа от фары. Подножки для пассажиров, площадки для ног водителя с противоскольжением, а точнее резинками. Далее идет кузов с катафотами на бортах и крупной надписью «Муравей» на откидном борту сзади.

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Интерьер.
Ну тут конечно не так все красиво как снаружи. Все строго и это понятно, миссия мотороллера не нести красоту в массы. Есть 4 лампочки, которые показывают работу поворотников, включен ли свет в фаре, заряд аккумулятора и зажигание.

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Под этими лампами расположился сам замок зажигания, а еще ниже — ножник. Конструкция у него своеобразная. Сначала надо вдавить педаль тормоза в пол, а потом зажать этим, что называют ножником. Результат так себе, хотя наверное это дело в самих тормозах.
Руль удобен и не содержит ничего лишнего. Газ, сцепление, обогатитель, рычаги поворотников и света. Еще на правой стороне, рядом с ручкой газа, находится выключатель двигателя.

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Между ними находится спидометр. Удивительно, нарисовано аж 140 км/ч, но фактически скорость не превысит 80 км/ч, даже с горки.

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Сиденье кожаное. Или кож зам, скорее всего второе. Очень долго служит и главное прочное.

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Что внутри?
Все просто, если заводская конструкция сохранилась. А если нет? То тут наступает самое интересное. Нажимаем «подсос» на карбюраторе и дергаем ручку, пока не заведется.

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Все «муравьи» по-разному реагируют на это. Кто-то с пол оборота заводится, а кому необходимо раз 6-7 дернуть.
Перегреть двигатель сложно, но возможно. В обычном режиме работает принудительное охлаждение, оно в принципе во всех режимах одно. Гоняет воздух охлаждая цилиндр, головку блока. Для большего удобства в ремонте и лучшего охлаждения, снимался и оставался в гараже металлический кожух, который закрывал весь «моторный отсек». При длительной езде и больших нагрузках, ногам становится очень горячо. Кажется что еще немного и вспыхнет.
4-х ступенчатая механика работает исправно. Рычаг управления находится возле левой ноги. Пяткой включаем 1-2-3-4, пальцами ног — наоборот. Если хочется переключиться на нейтраль, например с 4-ой передачи, то придется перебрать все передачи вниз, иначе никак. Коробка условно-надежная, главное масло залить в нее.

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Проверять уровень надо регулярно, но если что-то пойдет не по графику, то это не страшно. Муравей многое прощает.
Привод задних колес через цепь. Самое страшное, когда передняя звездочка разламывается. Резкий хлопок и колеса на юз, зрелище не приятное. Цепь передает момент на реверс-редуктор, дальше вся сила распределяется через муфты по правому и левому колесам.

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Справа от водителя есть рычаг заднего хода, он как раз и включат реверс в редукторе. В последнем, менять масло необходимо раз в сезон, как минимум. Для этого мотороллер придется почти перевернуть, заливное отверстие расположено неудобно от слова совсем.
Теперь подвеска. Спереди все мягко и хорошо. Даже когда в ямы попадаешь, она многое проглатывает и руки потом не болят. Сзади пробивает чаще, да и в целом она хуже чем соседка спереди.

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Проблемы?
Одна из частых проблем, это порванная прокладка между карбюратором и цилиндром. Если в советское время эти детали делались качественно, то сейчас это дубовая и одноразовая резинка. За сезон 2-3 штуки можно заменить.
Тросик сцепления является расходником. Сейчас они рвутся гораздо чаще чем надо. Замена сложности не представляет, но неудобно — факт!
Коробка попала и в минусы, так как часто случаются провалы у второй и третьей передачи. Помогает перебока КПП.
Тормоза. Редкий случай когда их можно настроить как надо, но даже несмотря на это, спустя какое-то время, придется лезть под днище и регулировать тормозные тяги. Занятие не из удобных.
Если на муравье стоит магнето, то придется частенько чистить контакты. Искра — дело такое.
Вот кажется, работай себе техника и работай, но нет, обязательно надо чему-то сломаться. Тем не менее ремонт муравья не доставляет серьезных хлопот и денежных затрат. Большую часть возникающих проблем можно сделать «в поле».

Итоги
Для чего этот мотороллер так необходим?

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Перевезти урожай с огорода в погреб, возить стройматериалы, возить навоз, мусор, ветки. В наши дни, мотороллеры активно используются на некоторых кладбищах. С их помощью перевозят песок и цемент, для заливки фундаментов, привязывают телегу с гранитным памятником и довозят до места установки. В тех.паспорт тогда никто не смотрел, как не смотрят и сейчас. Тогда не смотрели потому что «всё знали», сейчас их зачастую просто нет. Грузоподъемность у муравья достаточная — в среднем около 350 кг.(были разные версии и грузоподъемность у каждого своя), это при том что вес мотороллера около 260 кг. Про груз я пишу потому что гранитные памятники часто бывают и по 500 кг, а муравей все равно тащит. 2 человека, кузов песка, мешок цемента и камень.
То же самое и в деревнях. Нагружали так, что колеса расходились, а он ехал.

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Народная любовь — ее не купить за деньги, ее можно только заслужить. С этим Муравей справился на отлично.

Спасибо за внимание. Подписывайтесь на блог, делитесь этим материалом, жмите кнопки и до новых встреч!

Источник

МОЙ МОТОЦИКЛ

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Задний мост грузового мотороллера «Муравей» состоит из главной передачи с дифференциалом, подвески и привода задних колес.

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей
Главная передача предназначена для увеличения крутящего момента и передачи его к дифференциалу и далее на колеса. К самой главной передаче крутящий момент передается цепью.
Рассмотрим устройство и работу этих узлов более подробно.
Корпус дифференциала 15 (рис. 1) вращается вместе с ведомой шестерней 22. В нем установлены конические шестерни 13 полуоси и шестерни-сателлиты 19. Каждый сателлит находится в зацеплении с обеими шестернями 13. Когда колеса катятся по ровной прямой дороге, сателлиты равномерно распределяют усилия на конические шестерни и не вращаются на своей оси. Если скорость одного колеса уменьшится, то сателлиты
начнут вращаться и увеличат скорость вращения
другого колеса.
На грузовом мотороллере главная передача и дифференциал объединены в одном узле вместе с механизмом переключения передач переднего и заднего хода.

Главная передача шестеренная с промежуточной шестерней 27. Картер состоит из двух половин 1 и 5, отлитых из алюминиевого сплава АЛ-2. На выступающем из корпуса конце ведущего вала 10, вращающегося в картере в подшипниках 11, на шлицах установлена ведомая звездочка 8 привода. Внутри картера на вал свободно посажена ведущая шестерня 6, имеющая на левом торце кулачки; и на шлицах — первичная шестерня—муфта 24.

Промежуточный вал, изготовленный вместе с шестерней 27, вращается на двух подшипниках 26.
Корпус дифференциала 15 с крышкой корпуса 14 опирается на шарикоподшипники 21, запрессованные в картере. На крышке 14 и корпусе 15 дифференциала, стянутых болтами, имеются ведомые шестерни: 22 переднего и 17 заднего хода, а внутри находятся еще две шестерни 13 и два сателлита 19. Сателлиты вращаются на оси 18, закрепленной штифтом в корпусе 15. На концах шестерен 1 3 установлены резинометаллические шар-ниры 12, защищенные чехлами. Через цепь 7 и ведомую звездочку 8 крутящий момент передается на ведущий вал 10. При движении мотороллера вперед кулачки шестерни 24 соединены с кулачками ведущей шестерни 6, которая через промежуточный вал-ше-стерню 27 передает момент на ведомую шестерню 22. При включении заднего хода шестерня 24 входит в зацепление с ведомой шестерней 17 заднего хода.

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей
От шестерни дифференциала к ведомой полуоси вращение передается через ведущую полуось 16 (рис. 3), на концах которой имеются шарнирные соединения-карданы. Необходимость карданной передачи диктуется тем, что при работе пружин задней подвески колеса с полуосями приближаются к кузову или удаляются от него.
Резинометаллические шарниры не требуют особого ухода. Необходимо лишь следить за надежностью соединения кожухов муфты 17 болтами: допустимый зазор между кожухами — 0,5 мм. Разрывы резиновых муфт 14 в местах размещения вилок поводков, как и подрезы в местах прилегания кожухов, на работу шарниров не влияют.
При постоянной частоте вращения ведущего вала угловая скорость ведомого вала меняется в течение каждого оборота два раза, увеличиваясь и уменьшаясь. В данном случае, вследствие неравномерности вращения, на ведомом валу (полуоси) и болтах крепления колеса создаются значительные усилия и повышается износ шин. Для устранения этого недостатка карданные шарниры установлены на обоих концах ведущей полуоси.
Привод задних колес осуществляется следующим образом. От дифференциала крутящий момент передается через резинометаллический карданный шарнир и шлицевое соединение к ведущей полуоси 16. Ведущая и ведомые полуоси соединены между собой с помощью второго резинометаллического карданного шарнира 26. На противоположном коническом конце ведомой полуоси на сегментной шпонке 8 посажена ступица колеса 18. Ведомая полуось 1 вращается в двух конических роликоподшипниках 2, наружные кольца которых запрессованы в стальную втулку балансира. Внутреннее кольцо наружного под-шипника может перемещаться на ведомой полуоси, что позволяет регулировать оба подшипника, Регулирование производится с помощью гаек 5 через нажимное кольцо.
Регулировка затяжки подшипников требует особого внимания. При тугой затяжке происходит сильный нагрев подшипников, что приводит к плавлению и вытеканию смазки и разрушению подшипников. Чрезмерно тугая затяжка может вызвать образование раковин на дорожках колец.
Для регулировки затяжки подшипников нужно снять ступицу колеса и, поворачивая ведомую полуось, затягивать регули-ровочную гайку до тугого вращения полуоси. После этого гайку отвернуть на 1—1,25 грани для приработанных подшипников или на 1,25— 1,5 грани для новых. В таком положении гайку следует законтрить. При закреплении на месте тормозного барабана надо убедиться в правильности постановки сегментной шпонки 8. После сборки колесо должно вращаться свободно, но и без ощу-тимого зазора.
Окончательно регулировку подшипников проверяют по нагреву ступиц во время первых поездок. Незначительный нагрев не опасен. Но если температура такова, что приложенная к ступице рука «не терпит», то гайку необходимо дополнительно отвернуть на полграни.

Через 200—300 км гайку можно завернуть до прежнего положения.
Следует также иметь в виду, что тугая затяжка подшипников, определяемая по нагреву ступиц, обычно легко замечается и своевременно устраняется. Слишком же слабую затяжку труднее обнаружить, вследствие чего подшипники быстро выходят из строя.
Для смазки конических подшипников внутреннюю полость втулки балансира заполняют консистентной смазкой (ЛИТОЛом). А для того чтобы смазка не вытекала, с обеих сторон втулки установлены резиновые сальники 19.
Задняя подвеска грузового мотороллера передает от рамы на колеса вертикальную нагрузку, а от колес на раму толкающие и тормозные усилия. Колеса «Муравья» имеют независимую подвеску, то есть каждое колесо, соединенное при помощи шарнирных рычагов с рамой, может перемещаться вверх-вниз независимо от другого колеса, что значительно
уменьшает колебания рамы при езде по неровной
дороге.
Подвеска состоит из балансиров и цилиндрических пружин. Балансир 27 представляет, собой трапецеидальную сварную конструкцию из труб; одним концом трубы приварены к стальной втулке, С помощью втулок, приваренных к другому концу труб, балансир шарнирно укреплен на раме. Пружина задней подвески 23 установлена на втулке, приваренной к корпусу балансира, а верхняя к кронштейну на раме. Внутри пружины имеется резиновый буфер 24, ограничивающий сжатие пружины и предохраняющий ее от соприкосновения витков. Для гашения колебаний на балансиры устанавливаются пружинно — гидравлические амортизаторы 25.

Источник

Устройство мотороллера муравей

В советские годы этого кровопийца Муравья покупали только из-за его кузова. Так как ничего подобного в СССР в те годы не выпускалось. А людям нужно было, то на огород ездить, то хозяйство кормить вот его и брали.

Кузов в Муравье действительно хорош в него с легкостью можно нагрузить мешков 10 комбикорма, килограмм 500 угля или с полкуба дров и он смело попрет все это барахло домой. На двухместной версии кузов был существенно меньше и сильно сдвинут назад из-за чего перегруженный мотороллер на кочках опрокидывался назад. Но зато на двухместном варианте можно было ездить вдвоем

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Задний борт открывается как на обычном грузовике

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

В стоке — кузов не имеет надставок. В колхозах эту особенность игнорировали и нашивали борта до каких-то нереальных размеров

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Управление

Рулевое управление стандартное для советских мотоциклов: справа ручка газа, слева — рычаг сцепления, а что еще нужно.

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Двигатель

Двигатель Муравья несколько отличается от советских двигателей той поры. Самое существенное отличие заключается в системе запуска: тут он может осуществляться с помощью электрического стартера (в 50-е это было очень круто) или с помощью ручного кикстартера. Ни на одном советском мотоцикле тех лет — электрического стартера и в помине не было.

Запускается двигатель стартером также как обычный автомобиль: вставляете ключ замок зажигания, проворачиваете до упора вправо ключ и двигатель запускается

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Второе отличие заключается в принудительном охлаждении двигателя

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Вентилятор гонит воздух по кожухам охлаждая цилиндр и головку блока цилиндров. Работает система охлаждения сносно

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Сцепление механическое с тросовым приводом от рычага на руле

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Коробка передач механическая, рычаг переключения находиться слева прямо под ногой водителя. Алгоритм включения следующий: первая, вторая, третья и четвертая передача включается вверх. Нейтральная передача находится в самом начале и чтобы ее включить нужно нажать рычаг переключения передач вниз. Спорное решение, но так тут сделано

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

КПП двухвальная с постоянным зацеплением шестерен

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Двигатель прост как веник

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Трансмиссия

Привод задних колес осуществляется цепью

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Цепь передает крутящий момент на понижающий реверс-редуктор и далее через полуоси и резиновые муфты крутящий момент распределяется между задними колесами. Характерной особенностью данного редуктора является наличие реверса

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Рычаг включения реверса находится с правой стороны

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Электрика

Самой проблемной частью Муравья всегда считалась его электрика в особенности реле-регулятор напряжения и диностартер (генератор и стартер в одно лице). Диностартер и реле-регулятор из-за своих конструктивных особенностей требуют к себе постоянного внимания и квалифицированного обслуживания. Если диностартер вовремя не обслуживать, то но начинает недозаряжать аккумулятор буквально в первый же сезон

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

На старых моделях реле-регулятор был механического типа

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

На последних, более совершенный — электронного типа

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Зажигание контактное. Контакты расположены в кожухе охлаждения

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Катушка зажигания и конденсатор вынесены на раму. В плане ремонта и обслуживания это очень удобно

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Топливная система

Система питания состоит из топливного бака, карбюратора и воздушного фильтра

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Подача топлива самотеком, управление подачей — механическим топливным краном

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

На последних мотороллерах устанавливался более совершенный карбюратор К-65Г. В целом карбюратор очень хороший хотя бы тем, что в нем есть две системы облегчающие запуск в холодное время: ручной обогатитель на руле и утопитель поплавка. Все эти системы в совокупности обеспечивают уверенный пуск двигателя в любой мороз

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Чтобы повысить тягу на низах в конструкцию двигателя внесен лепестковый клапан. Клапан установлен в цилиндре и перекрывает обратный выброс топлива из кривошипной камеры

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Продувка цилиндра трехканальная. Трехканальная продувка обеспечивает более лучшее наполнение цилиндра

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Головка блока цилиндров имеет вытеснитель. Вытеснитель сам по себе вещь бесполезная, но в совокупности с трехканальной продувкой и лепестковым клапаном он существенно добавляет тяги на низах

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Подвеска

Передняя подвеска рычажного типа. В плане легкости управления, плавности хода ей нет равных

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Задняя подвеска так же как и передняя рычажного типа. В отличии от передней — задняя много хуже, примитивна и не выдерживает даже малейшей критики

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Тормоза

Есть у Муравья и тормоза и ими даже можно попытаться остановить мотороллер, но только километра за три до препятствия. Оба тормоза — барабанные с механическим приводом: передний ручной с тросовым приводом, задний ножной с приводом от тяг

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Админ

49 комментариев

спасибо большое за рассказ! супер.

Достойное описание для первичного знакомства. Автору респект и уважуха!

Молодец. Спасибо.Вот достал из земли выкинуть хотели. Я забрал так его жаль было. хочу реанимировать.Ищу можт кто подскажет советом хоть что-то.

Файл Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Вячеслав, спрашивайте, что интересует, а мы
подскажем.

Файл Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Вячеслав, не спешите пока ничего покупать, кто его знает в каком он состоянии. Может он ушатан в хлам и куда потом будите девать купленные девайсы. Проверьте искру, прочистите карбюратор попробуйте завести, если заведется — проведите тест-драйв и тогда будет видно, что нужно купить.

Ок. Спс. Отпишусь. Просто если что-то не будет 300 км за запчастями махать. Вот вопрос про какую то магнету. Я так понимаю что у мурвавья этого девайса нет. Я уже спас иж планету 5.Лежал в земле. Бабушка на металлолом отдавала.Зараза постоянно трос сцепления рвется.2 передачи нет но Я не парюсь хоть едет. Прицеп приладил тоже к мотоблоку. Так же бабушка соседка отдала. Вот занимаюсь муравчиком. Вспоминаю молодость.

Файл Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Прицепчик сладил и приварил соеденялку.

Файл Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Магнето лучше не ставить. Магнето проблем не решит лишь заменит их на другие.

Если двигатель проворачивается заводилкой, то не заржавело.

Сергей и Админ Прива. Вот хочу купить для Муравчика. что скажешь подойдет или нет. СПС. :bye:

Файл Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

На оригинал не похоже. Крашенное с боллончика, на заводе так не делали. Сколько просят хоть?

Не, я бы не купил. Для меня дорого.

Во блин.Теперь буду думать.И где купить? Он вместе с балансирами отдает. СпС. :wacko:

Чет двигатель на «левый» смахивает. Стоит ли его брать? Продавец проверенный хоть или с авито?

Админ. А Вот такой Аккум подойдет на муравчика? СПС.

Файл Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Нет, слабый — 6А. Для Муравья как минимум 18А нужен, если у вас конечно диностартер рабочий.

С Авито. Я с ним переписываюсь. Вот и спросил у Тебя для подстраховки. Пишет толково вроде. Соображает.

Файл Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Файл Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Файл Задний привод мотороллера муравей. Смотреть фото Задний привод мотороллера муравей. Смотреть картинку Задний привод мотороллера муравей. Картинка про Задний привод мотороллера муравей. Фото Задний привод мотороллера муравей

Чет фотки совсем уж мелковатые… А по документам, что да как? Если без доков, то пусть он впарить кому-нибудь другому. Меня напрягает, что двигатель крашенный. На заводе их отродясь никто не красил. Не взял бы, тем более с довеском. За такие деньги я «у деда» с документами на полному ходу «Рашек» найду. Нынче не в цене они, сторговаться можно.

Продаю для мотороллера «Муравей» (так же подходит на мотоцикл «Тула») новый двигатель с карбюратором К-36 и ручкой кикстартера — масло ещё не заливалось и два новых балансира (задняя подвеска). Цена за всё. :wacko: Вот такие дела блина.Вот вопрос то.

Чет на новый он не больно смахивает. Крашенный, зачем новый красить то. Вячеслав, тут где-то в комментариях мне один человек писал, что кинули его на авито примерно таким вот образом: написали все красиво, а когда пришла посылка там был хлам конченный, а не обещанное. Рядом с моей станицей недавно «Рашек» продавал чел один, 22 рубля просил, но он новый в полном стоке с пробегом 50 км. Без документов правда был, но есть разница — взять неизвестно что и у кого или взять пусть и дороже на два рубля, но 100% новьё советского производства?

Конечно должны быть. Чек товарный с печатью.

Как говорится Совершенно нечего добавить.Если у Тебя Найдется кто поможет :good: С моим Муравчиком Скинь Адресок. СПС.

доброго всем времени суток, мотороллер долго стоял в гараже, на днях пытался завести, завел спустя пол дня его чистки и осмотров, завел с ручки прокатился и заглох на ровном месте, при включении зажигания горит красная лампочка, в чем проблема?

Искру проверьте, а может в карбюратор вода или мусор попал.

Искры нет, вместо зеленой лампочки горит теперь красная, бензин подается все чисто

Красная и должна гореть, а когда двигатель работает — тухнуть: показывает заряд. Зеленая — нейтраль. Почистите контакты прерывателя, должно помочь.

Посмотрел фото, и ностальгия накатила…
Уж больно мрачно здесь его описали…
Был такой аппарат у моего отца. Верой и правдой послужил более 30-ти лет (жаль пришлось продать, деньги были нужны).
Как только они появились, в селе у нас человек 10 — 15 их купили. Лет 5 прошло, и на ходу было всего 3 или 4, уж не помню точно.

Об этой машинке могу сказать лиш одно:
-это очень хорошая рабочая лошадка!
Грузоподьёмность тоже на высоте, до тонны можна нагрузить…

У него есть лишь один основной недостаток:
— это езда по грунтовке после дождя, да еще в придачу дорога разбитая тракторами (болото по колено, блин) переднее колесо идёт как раз по грязи (задние то в колее).
Ну и так, пару недостатков по мелочи — если наростить борта, загрузить сеном, и попытатся войти в поворот на скорости 60km/час то окажитесь на боку.

Зажигание лучше сразу переделать — поставить магнето (ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ МОМЕНТ). Вопросы к акамулятору сразу отпадут. По поводу тормозов: — тормоза вполне нормальные(для Дакара конечно не подойдут).

Тэст драйв он у нас прошёл по полной программе…
Любая техника требует ухода, и правильного обслуживания.

Здравствуйте. Ну для начала можно снять только фару, а потом желательно разобрать весь передок. Нудно конечно и долго, но а что делать.

спасибо попробую чет новое отпишусь вещь то классная )

Здравствуйте. Окно вполне могли выпилить. На старых двигателях никаких окон в поршне не должно быть. Фотку можете поршня скинуть? Было бы понятнее, что за поршень.

Спасибо за ответ. Окно похоже на самодел, выпилено под наклоном.фото позже скину
На нем стоит цыфра один,если купить такое же ьо можно его поставить без доработок?

Боюсь родного поршня уже не найдете. Новые все с окнами. Если поршень еще нормальный можно попробовать заварить окно, но это нужно визуально оценивать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *