Заправка кондиционера авто новополоцк

784-20-20

Отправить заявку

Заправка и ремонт автокондиционера

Автомобильный кондиционер представлен в виде фрескового холодильного оборудования, детали которого соединены между собой специальными трубками, наполненные фреоном. В отличие от традиционного бытового холодильника, в кондиционере авто используются резьбовые соединители с резиновыми уплотнителями для эффективной герметизации.

Заправка кондиционера авто новополоцк. Смотреть фото Заправка кондиционера авто новополоцк. Смотреть картинку Заправка кондиционера авто новополоцк. Картинка про Заправка кондиционера авто новополоцк. Фото Заправка кондиционера авто новополоцк

Заправка кондиционера авто новополоцк. Смотреть фото Заправка кондиционера авто новополоцк. Смотреть картинку Заправка кондиционера авто новополоцк. Картинка про Заправка кондиционера авто новополоцк. Фото Заправка кондиционера авто новополоцк

Заправка кондиционера авто новополоцк. Смотреть фото Заправка кондиционера авто новополоцк. Смотреть картинку Заправка кондиционера авто новополоцк. Картинка про Заправка кондиционера авто новополоцк. Фото Заправка кондиционера авто новополоцк

Ещё одно существенное отличие автомобильного кондиционера от бытового заключается в том, что в систему добавляется масло. Оно смазывает все соединительные трубки и компоненты. Именно по этой причине в зимний период автомеханики рекомендуют включать кондиционер на 15 минут, хот бы раз в месяц. Масло начинает смазывать все детали и уплотнители, в результате чего срок эксплуатации увеличивается в несколько раз.

Автокондиционер необходимо заправлять только той маркой фреона, которым он был заправлен изначально на заводе-производителе.

Заправка кондиционера авто новополоцк. Смотреть фото Заправка кондиционера авто новополоцк. Смотреть картинку Заправка кондиционера авто новополоцк. Картинка про Заправка кондиционера авто новополоцк. Фото Заправка кондиционера авто новополоцк

РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРА

Так же наш автосервис предоставляет услуги по ремонту автокондиционера в Полоцке Новополоцке, такие как:

— заправка, ремонт автокондиционера Полоцк Новополоцк
— ремонт радиаторов автокондиционера Полоцк Новополоцк
— опресовка шлангов автокондиционера Полоцк Новополоцк
— устранение утечки системы автокондиционера Полоцк Новополоцк
— проверка на герметичность системы автокондиционера Полоцк Новополоцк
— ремонт электрической части автокондиционера Полоцк Новополоцк
— промывка системы автокондиционера Полоцк Новополоцк

Источник

Диагностика кондиционера
в Новополоцке

    Легковые авто Микроавтобусы Оплата наличными Безналичный расчет Зона ожидания Интернет Чай / кофе Парковка Гарантия на работы Аргонная сварка Подъемники
    Оплата картой Оплата наличными Безналичный расчет Телевизор Уборная Чай / кофе Интернет Парковка Гарантия на работы Зона ожидания Подъемники Аргонная сварка
Купить баночную краску MIPA BC металлик 1л
Подготовка автомобиля к морозам по специальной цене!
Как подготовить автомобиль к зиме и не разориться?
Бесплатная диагностика автомобиля с 10:00 до 12:00!

Диагностика кондиционера

Система кондиционирования является важнейшим элементом в сфере повышения комфорта в салоне современного автомобиля. В настоящее время кондиционное оборудование устанавливается на подавляющее большинство новых автомобилей, поэтому всё более востребованными становятся такие услуги, как заправка, ремонт и обслуживание автокондиционеров.

Ремонт и обслуживание автокондиционера начинается с диагностики. Для этого необходимо специальное оборудование и квалифицированные мастера. Практически всегда причиной неисправности системы кондиционирования является утечка фреона, поэтому, в первую очередь, определяют места таких протечек. Проверка системы азотом подразумевает его заправку под высоким давлением, после чего на слух определяются места утечек фреона. Такой способ хорошо подходит для обнаружения крупных и средних протечек. Для обнаружения микротрещин и мелких дефектов, из-за которых происходит расгерметизация системы лучше всего подойдет проверка ультрафиолетом. В этом случае автокондицинер полностью заправляется фреоном и маслом. Вместе с ними в систему добавляется специальный краситель, который светится в лучах ультрафиолета. После нескольких дней эксплуатации авто с включенным кондиционером такой краситель проступает в местах мелких утечек и его легко обнаружить с помощью ультрафиолета. Если у вас возникают сомнения в герметичности системы кондиционирования вашего автомобиля, лучше всего продиагностировать ее с помощью двух описанных выше способов сразу. Это даст наилучший результат. Не стоит также пренебрегать и традиционной заправочной консолью. По показаниям стрелок, которые одновременно показывают давление в напорной и обратной магистралях, опытный мастер сможет сразу определить состояние системы кондиционирования.

Источник

Как обслужить автомобильный кондиционер

Чтобы не сломался и не подвел в жару

В июне и июле даже в средней полосе России может стоять жаркая погода, а датчик температуры автомобиля — показывать до +38 °С.

Возможно, он врет, но не сильно: видимо, дело в нагретом капоте, под которым действительно немного теплее. От жары в машине может спасти только кондиционер. В этой статье мы разберемся, как он работает и что делать, чтобы не ломался.

Как работает автомобильный кондиционер

Кондиционер автомобиля — это одна большая герметичная трубка, которая начинается и заканчивается в компрессоре. По замкнутой системе перемещается смесь хладагента и компрессорного масла. Фреон периодически превращается то в пар, то в жидкость в зависимости от того, в какой части системы он находится, а в процессе отдает и поглощает тепло.

Вот что происходит, когда кто-то нажимает на кнопку A/C или запускает климат-контроль.

Вентилятор салона пропускает воздух через салонный фильтр, потом через холодный испаритель, воздух в салоне становится прохладным и сухим.

Холодная поверхность испарителя задерживает влагу, поэтому если стекла запотели, при исправном кондиционере они очень быстро станут прозрачными.

Классические неисправности автомобильного кондиционера и что с ними делать

Кондиционер вроде бы работает, но в салоне все равно жарко. Так бывает, когда кондиционер долго не обслуживали. Система состоит из компонентов, о которых мы написали выше, и алюминиевых трубок: все соединено в единую замкнутую систему, а в местах соединения — резиновые прокладки. Пока все это относительно новое, фреон почти не уходит, в систему почти не попадает воздух. Существенные для температуры в салоне утечки происходят на шестой-седьмой год эксплуатации автомобиля. Примерно в это время стоит впервые заехать к специалисту и обслужить кондиционер. Дальше эту процедуру важно повторять раз в два года.

Кондиционер выключается спустя несколько секунд после включения: лампочка около кнопки A/C загорается и быстро гаснет, в салоне жарко. Так бывает, когда по каким-то причинам компрессор не запускается.

Первым делом стоит заехать к специалисту и обслужить кондиционер. В системе могут найти утечки хладагента через поврежденный конденсор или ненадежное соединение трубки и какого-нибудь из компонентов системы. Конденсор меняют, соединение восстанавливают и делают герметичным, систему кондиционирования обязательно промывают и заправляют заново.

Если утечек нет, но проблема осталась, нужно ехать к автодиагносту, который специализируется на автомобилях конкретной марки или концерна — у него точно есть специальное программное обеспечение и оборудование. Вполне возможно, дело в датчике давления хладагента, который прикручивают к радиатору. И чтобы все заработало, достаточно откачать все из системы, заменить датчик и заправить кондиционер заново.

Универсальный сканер ошибок редко находит ошибки по датчикам системы охлаждения. Потом слесари разбирают полмашины, ничего не находят, а платить за это все равно придется.

Как победить выгорание

Работа кондиционера сопровождается странным шумом из-под капота. К сожалению, компрессор может износиться. Можно отремонтировать старый, поставить новый или купить б/у. В любом случае перед установкой отремонтированного или нового компрессора систему очень важно хорошо промыть. Без этого новый компрессор может сломаться.

Когда кондиционер работает, в салоне пахнет гнилыми тряпками. Скорее всего, дело в испарителе — небольшом радиаторе, который расположен сразу за торпедо. Во время работы он почти всегда покрыт конденсатом — влагой из салона. Если в машине слишком старый и грязный салонный фильтр, грязь оседает на испарителе — буквально прилипает к его поверхности. Через какое-то время все это начинает гнить и неприятно пахнуть.

Чтобы этого не произошло, важно менять салонный фильтр раз в год или раз в 20 000 км — в зависимости от того, что наступит раньше. Если запах уже есть, придется обратиться к специалисту, который почистит испаритель специальной химией и уже после этого заменит салонный фильтр.

Также система может перестать быть герметичной — тогда весь хладагент очень быстро уйдет из контура кондиционера. Так бывает, когда в конденсор попадает камень и пробивает в нем дыру. Особенно сильно страдают дешевые тайваньские или китайские радиаторы.

Также это нормально для возрастных машин старше 12 лет: уплотнительные резинки дубеют и начинают пропускать хладагент наружу. Внутрь системы в этот момент попадает воздух и водяной пар.

Промывка системы — очень важная, но дорогая процедура. В 2021 году за такую работу просят 13 000—17 000 Р в зависимости от модели автомобиля. Если этого не сделать, грязное компрессорное масло, металлическая стружка и продукты разрушения старых компонентов кондиционера могут засорить конденсор, фильтр-осушитель или стать причиной поломки компрессора. Систему промывают при замене трубок, конденсора и даже уплотнительных резинок.

Как обслуживают автомобильные кондиционеры

Мы не рекомендуем выполнять какие-то работы самостоятельно. В лучшем случае вы потратите время и деньги, в худшем — серьезно навредите кондиционеру.

Пока работает компрессор, по замкнутому контуру циркулирует смесь хладагента и компрессорного масла, но не все так просто.

В системе не должно быть воздуха. Он попадает в контур, когда резиновые уплотнительные кольца в местах соединения компонентов системы начинают пропускать хладагент наружу. В воздухе есть какое-то количество воды, которая обязательно свяжется компрессорным маслом, — и компрессор и уплотнительные резинки будут хуже смазываться.

Нужен правильный хладагент. Обычно это фреон R 134A. В автомобилях не старше пяти лет может быть фреон R 1234yf.

Необходимо правильное компрессорное масло. Для большинства автомобилей это PAG 46, но еще есть PAG 100 и PAG 150. Число в маркировке — это вязкость. Важно смотреть рекомендации производителя автомобиля и заливать то, что требуется по инструкции. В кондиционерах гибридных автомобилей вроде Тойоты Приус или Шевроле Вольт применяют принципиально другое масло — POE. Если заправить такую систему маслом PAG, компрессор очень быстро выйдет из строя: эти масла ни в коем случае нельзя смешивать.

Испаритель и конденсор должны быть чистыми и хорошо продуваться.

Обслуживание проходит в несколько этапов:

Запомним требования и этапы и поговорим про инструмент.

Какое оборудование для заправки кондиционера лучше

Автоматическая станция — лучший и самый выгодный вариант. Такая способна забрать из системы фреон и часть масла. Фреон очищается и попадает в специальный резервуар, для того чтобы потом при заправке попасть обратно в систему. Отсюда первый плюс: вам не придется платить за полный объем заправки — только за часть, которой не хватало.

Часть компрессорного масла попадает в отстойник, но потом никуда не идет: вместо него при заправке система автоматически добавит ровно столько свежего масла, сколько убрала из системы старого. Частичная замена масла — очень важный этап: оно гигроскопично, то есть хорошо впитывает влагу, а еще в нем скапливается грязь. И влаги, и грязи в системе должно быть как можно меньше.

Станция работает исключительно с контуром кондиционера: не нужно запускать двигатель и включать кондиционер. Можно диагностировать систему на неисправной машине.

Я стараюсь обслуживать кондиционер у официального дилера: здесь я уверен, что в систему зальют оригинальный фреон и оригинальное масло. Для моей машины это PAG 46. Более того, заправка может обойтись дешевле: некоторые дилеры дают скидку. Например, если машина старше пяти лет.

Очевидный минус для многих: с такими станциями никто не выезжает, они всегда стоят на стационарных СТО.

«Комплект для заправки кондиционеров»: манометрический коллектор, компрессор для вакуумизации, масляный инжектор, весы и шланги с быстросъемными муфтами и вентилями. Так тоже можно, но такой набор сильно проигрывает автоматической станции:

Хорошо, что систему по-прежнему вакуумируют. Судя по количеству предложений на «Авито», в «2ГИС» и выдаче Яндекса, так заправляют кондиционер большинство владельцев автомобилей Санкт-Петербурга. Ребята на той стороне готовы выехать в течение часа, какого-то адреса и мастерской у большинства из них никогда не было.

Такая технология оправданна для спецтехники: не нужно бросать объект, человек приезжает и делает все на месте за 40 минут. Легковую машину все-таки лучше так не заправлять. Если это уже случилось, поищите мастерскую с автоматической станцией. Это поможет отодвинуть срок серьезной поломки кондиционера.

Набор для самостоятельной заправки кондиционера — самый опасный и ненадежный вариант. В интернете продают наборы из баллона и специального шланга с манометром. Необходимо подключить все это к системе, включить кондиционер и подождать, пока стрелка манометра покажет нужное давление: обычно это 280—290 кПа.

В систему при такой заправке нельзя добавить компрессорное масло. Если его будет недостаточно, компрессор очень быстро выйдет из строя. Всем, кто недавно пользовался таким набором, рекомендуем обратиться к специалисту и перезаправить кондиционер с соблюдением технологии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *