Заводской окрас авто в микронах

#4 Немного о толщине ЛКП после кузовного ремонта

Заводской окрас авто в микронах. Смотреть фото Заводской окрас авто в микронах. Смотреть картинку Заводской окрас авто в микронах. Картинка про Заводской окрас авто в микронах. Фото Заводской окрас авто в микронах

Сегодня я расскажу про толщину ЛКП (краски одним словом) на автомобилях, толщину ЛКП перекрашенного кузова и о отремонтированных деталях.

Новая машина из салона меряется прибором порядка 100-150мкм (это 0.1-0.15 мм), толщина ЛКП зависит от марки и модели авто, везде всегда по разному. Бывают заводские окрасы под 200мкм (наши Ларгусы к примеру), так же иногда встречаются кузова с двойным заводским окрасом 200-220мкм. Такое случается когда на конвейере по каким либо причинам забракуют вновь окрашенный кузов. Но чем старше машина, тем меньше становится слой заводского ЛКП. Износ ЛКП происходит после каждой мойки, протирки кузова, сметания снега и т.п… Скажем к десяти годам авто из заводских 140мкм останется в лучшем случае 110-120мкм, а то и меньше. На фото у белого авто заводской окрас крыши 124мкм.

Заводской окрас авто в микронах. Смотреть фото Заводской окрас авто в микронах. Смотреть картинку Заводской окрас авто в микронах. Картинка про Заводской окрас авто в микронах. Фото Заводской окрас авто в микронах

Бывают так называемые косметические окрасы кузовных элементов. При покупке бу авто их бояться не стоит, если за данный подкрас можно получить небольшой дисконт при покупке и покрашена эта деталь действительно хорошо. Косметическим окрасом обычно скрываются дефекты в виде глубоких царапин или несильных притертостей. По технологии заводское ЛКП матируется, т.е. зачищается, но не до металла, после наносится новый слой краски, а потом лака. В таком случае толщиномер покажет 200-220мкм, т.е. двойной окрас. Опять же эти цифры зависят от профессионализма маляра. На фото вторичный окрас капота 213мкм.

Заводской окрас авто в микронах. Смотреть фото Заводской окрас авто в микронах. Смотреть картинку Заводской окрас авто в микронах. Картинка про Заводской окрас авто в микронах. Фото Заводской окрас авто в микронах

Элемент который был замят при дтп, естественно необходимо рихтовать. Вернуть первоначальную заводскую геометрию, созданную прессом на заводе ни под силу никому. Поэтому после жестяных работ маляры наносят слой шпатлевки, вышкуривают его, пытаясь вернуть оригинальный вид детали, далее наносят грунт, после базовый слой краски, далее лак (примитивное описание). Как можно догадаться, что измеряемый слой ЛКП на этой детали будет значительно разнится от заводского. Как правило после хороших жестянщиков слой шпатлевки не превышает 500-600мкм, опять же зависит от характера повреждения детали. Если такой слой промеряется локально на элементе, то в этом тоже нет ничего страшного. Другое дело если вся крыша промеряется 500-600мкм. На фото дверь багажника после кузовного ремонта с нанесением шпатлевки в правый нижний угол, слой ЛКП порядка 550мкм.

Заводской окрас авто в микронах. Смотреть фото Заводской окрас авто в микронах. Смотреть картинку Заводской окрас авто в микронах. Картинка про Заводской окрас авто в микронах. Фото Заводской окрас авто в микронах

Рассмотрим следующую ситуацию. Замена кузовного элемента на новый с последующей его окраской. Теоретически новую деталь можно покрасить и попасть в заводские значения при условии идеальной оригинальной запчасти, и что будет нанесен нужный слой грунта, базы, лака, возможно все. Но на практике, как правило такого не бывает. Но если всё же такое случилось, должен совпасть еще цвет, не остаться пылинок под лаком, болты крепящие элемент должны быть целыми, зазоры между элементами (а тайваньские как правило страдают плохой геометрией) и еще, еще много различных факторов.

Что такое плавный переход новой краски на старую. При полной покраске одного элемента, для того чтобы не было различия цвета с соседним, «кидают» новую краску на старую, тем самым размывая границу двух разных оттенков цвета. Объяснил как смог. Бывает переход делают на одном элементе, т.е. красят часть элемента, например краешек переднего крыла, а переход делают ближе к середине крыла. В первом случае печально, что страдает целый элемент, который подвергают вторичной окраске, зато визуально не будет заметно различия цветов. Во втором не вижу ничего страшного, просто локальный косметический окрас.

Заводской окрас авто в микронах. Смотреть фото Заводской окрас авто в микронах. Смотреть картинку Заводской окрас авто в микронах. Картинка про Заводской окрас авто в микронах. Фото Заводской окрас авто в микронах

Толщиномером переход тоже легко определяется. К примеру на кузовном элементе толщина ЛКП идет понемногу на спад с 250мкм до 130мкм.

Источник

Величина толщины ЛКП в микронах по маркам авто.

Заводской окрас авто в микронах. Смотреть фото Заводской окрас авто в микронах. Смотреть картинку Заводской окрас авто в микронах. Картинка про Заводской окрас авто в микронах. Фото Заводской окрас авто в микронах

Наверное каждый из вас когда нибудь задумывался, а какой толщины краска на моём авто?

Для измерения величин толщины лакокрасочного покрытия сейчас выпускают специальные устройства- толщиномеры ЛКП.

В толщиномерах используется как магнитная индукция, так и эффект Холла, позволяющий производить измерения плотности магнитного поля. Для создания магнитного поля используется мягкий ферромагнитный стержень с катушкой. Прибор применяется только для измерения толщины лакокрасочных покрытий на токопроводящих поверхностях как «черных» магнтиных, так и «цветных» не магнитных металлов.

Пластиковые бампера к сожалению им не измерить, поэтому приходится осматривать внимательно на предмет наличия пыли, неоднородности шагрени, капель лака и тому подобных огрехов маляров.

А если авто покупалось с пробегом, то некоторые наверняка измеряли толщиномером лакокрасочных покрытий.

Одно дело измерять (или в простонародии тыкать) тощиномером, другое дело в этих цифрах что то понимать. А чтоб понимать, надо знать значения, а чтоб знать их надо найти. Уфф многоходовочка))

Поэтому по просьбам трудящихся я и решил написать данный пост.

Итак вашему вниманию его величество толщиномер))

Заводской окрас авто в микронах. Смотреть фото Заводской окрас авто в микронах. Смотреть картинку Заводской окрас авто в микронах. Картинка про Заводской окрас авто в микронах. Фото Заводской окрас авто в микронах

Вашему вниманию таблицы толщины лакокрасочного покрытия по маркам.

Источник

Толщина краски авто

Таблица толщин лакокрасочного покрытия автомобиля и часто задаваемые вопросы

ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАМ ОБНОВЛЕННУЮ (более 600 моделей автомобилей) ВЕРСИЮ ТАБЛИЦЫ ТОЛЩИН КОТОРУЮ ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО ПРИ ПОКУПКЕ ЛЮБОГО ТОЛЩИНОМЕРА В МУРМАНСКЕ

Если вы решили воспользоваться толщиномером, то сразу же возникает вопрос: а какая же должна быть толщина лакокрасочного покрытия автомобиля? Для 99% автомобилей заводская толщина лкп находится в диапазоне 80-170 микрон. В таблице ниже указана толщина краски на разных автомобилях. В интернете очень много таблиц с толщиной заводской краски, все эти таблицы примерно одинаковы. В нашей таблице заводской толщины лакокрасочного покрытия представлен расширенный список марок автомобилей, данная таблица составлена с учетом информации в интернете и огромного опыта наших сотрудников, которые за 9 лет работы измерили более 20 000 автомобилей.

Комментарии к таблице толщины лакокрасочного покрытия:

Про компанию

В ООО «Проактивность» в широком ассортименте представлены расходные материалы для шиномонтажа в Мурманске таких фирм как Rossvik, TG, Remax, Tip-Top, Maruni, Tech.

У нас Вы найдете балансировочные грузики самоклеющиеся, ремонтные шипы для зимней резины, свинцовые груза на стальные диски, набивные грузики для литых дисков, вентиля колесные, герметики бортов, жгуты для ремонта бескамерных шин, толщиномеры лакокрасочного покрытия, пакеты для колес автомобиля, радиальные и диагональные термопластыри, заплатки для ремонта шин и камер, сырую резину, домкрат гидравлический подкатной.

ООО «Проактивность» является официальным Дилером компании Россвик (Rossvik) в Мурманске и области.

Большой выбор переходников пневматических, штуцера быстросъемные, фитинги и муфты для воздушных шлангов быстросъемных, соединения для воздуха со стопором, брс соединения, цанговые зажимы разъемы и патроны

Также представлен ассортимент гаражного и автосервисного оборудования (балансировочные станки, шиномонтажные станки, подъемники, станки для правки дисков, компрессоры).

Организована доставка заказов по Мурманску и области.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости товаров, пожалуйста, обращайтесь по телефону +7 (8152) 751-651

© 2010-2021 ООО «Проактивность» Мурманск. Все права защищены.

Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Источник

Толщина ЛКП на автомобилях заводская в мкм (Таблица)

При использовании толщиномера необходимо знать какая заводская толщина ЛКП (лакокрасочного покрытия) является нормой для данного автомобиля, и в этом вам поможет справочная таблица расположенная ниже.

Измеряя толщину ЛКП на кузове автомобиля, необходимо учитывать следующие особенности и ньюансы:

— Среднее значение толщины заводского ЛКП на всех автомобилях составляет около 80-160 микрон.

— При измерениях толщины есть вероятность небольших отклонения от средних значений в таблице (+/- 10), это нормально.

— Рекомендуется измерять в микронах (мкм), это более точно и четко.

— Также рекомендуется начинать измерение с крыши автообиля, там меньше вреоятность перекраса.

— На разных частях автомобиля (капот, двери, крылья) будет не большой разброс показаний, это нормально даже для нового автомобиля.

— При измерении авто должен быть чистым, сильная грязь будет помехой измерениям.

— Полировка кузова не особо влияет на толщина, а вот пленки увеличат значение на 100-150 мкм.

— Если лакокрасочное покрытие «перламутр» то оно дает еще примерно 20-30 мкм плюсом к норме.

Таблица толщина ЛКП на автомобилях

Значения толщин в таблице даны в МКМ (микронах), чтобы узнать значение в MILS (мил), нужно значение в МКМ разделить на 25,4

МаркаМодельГоды выпуска/ кузовТолщина ЛКП, мкм
ACURATLXIV 2008105-135
MDXIII 2013125-140
RDXIII 2013125-140
Alfa RomeoGuliettaII 2010170-225
MiTo2008120-140
AUDIА12010–нв (I)125-170
АЗ2012–нв (8V)120-140
АЗ2003–2013 (8Р)80-100
S32012–нв120-150
S3 Cabrio2012–нв110-135
А42015–нв (В9)125-145
А42007–2015 (В8)120-140
А42004–2007 (B7)100-140
А42001–2005 (B6)120-140
S42012–нв125-145
RS42012–нв120-140
А52007–нв100-120
S52011–нв130-145
RS5 Cabrio2014–нв110-130
А62011–нв (Q)120-140
А62004–2010 (С6)120-140
RS62012–нв110-145
А72010–нв100-135
RS72014–нв100-140
А82010–нв (04)100-120
А82003–2010 (D3)100-120
A8L2013–нв105-130
S82013–нв110-130
Q32011–нв115-140
RS Q32013–нв110-140
Q52008–нв125-155
SQ52014–нв125-150
Q72015–нв120-160
Q72006–2015100-140
ТТ2014–нв100-115
ТТ2006–2014105-130
А4 allroad2009–нв.120-150
BMW1 ser2011–нв (F20)120-140
1 ser2004–2011 (E81)100-140
2 ser2014–нв105-140
3 ser2012–нв (F30)120-130
3 ser2005–2012 (F92)110-140
3 ser1998–2005 (E46)120-140
4 ser2014–нв115-135
4 ser cabrio2014–нв125-145
5 ser2010–нв (F10)90-140
5 ser2003–2010 (E60)130-165
5 ser1995–2004 (E39)140-160
6 ser2011–нв (F06)120-145
6 ser2003–2011 (E63)120-145
7 ser2008–2015 (F01)100-130
7 ser2001–2008 (E65)120-160
6T2014–нв160-185
Ml2011–нв (F20-F21)110-135
М22015–нв105-140
М32011–нв105-135
M42014–нв100-130
MS2010–нв90-140
M62011–нв100-130
X-12009–2015 (E84)115-130
X-32010–нв (F25)120-130
X-32003–2010 (E83)90-100
X-3M2015–нв100-120
X-42014–нв120-130
X-52013–нв (F15)100-125
X-52006–2013 (E70)140-160
X-51999–2006 (E53)110-130
X-62014–нв (F16)120-165
X-62008–2014 (E71)110-160
X-5M2013–нв (F85)115-120
X-5M2006–2013 (E70)140-160
X-6M2014–нв (F86)120-165
X-6M2008–2014 (E71)110-160
Z-42009–нв (E89)90-130
SsangYongActyon2010–н.в110-140
Kyron2005–н.в100-110
Rexton2002–н.в120-150
SUBARUBRZ2012–2016110-160
Forester2013–н.в100-140
Forester2008–2013105-140
Impreza2012–н.в110-140
Impreza2005–2012125-140
WRX2014–н.в85-130
WRX STI2005–2014115-150
Legacy2009–2014110-140
Legacy2003–2009110-115
Outback2015–н.в110-130
Outback2009–2014115-130
XV2011–н.в110-155
Tribeca2005–2014140-170
SUZUKISX42006–2016120-135
SX4 New2013–н.в115-125
Swift2010–2015115-135
Vitara2014–н.в90-120
Grand Vitara2005–н.в95-120
Jimmy1998–н.в100-130
Splash2008–201590-115
TeslaModel S2012–н.в140-180
TOYOTAAlphard2015–н.в100-140
Alphard2008–2014105-135
Auris2012–н.в (E160)100-130
Auris2007–2012 (E140)115-130
Avensis2009–2015 (T260)80-120
Avensis2003–2009 (T240)80-110
Celica1999–2006 (T230)120-145
Camry2011–н.в (XV50)120-145
Camry2006–2011 (XV40)125-145
Camry2001–2006 (XV30)120-150
Corolla2013–н.в (E170)100-130
Corolla2006–2013 (E150)90-110
Corolla2001–2007 (E120)100-130
Corolla Hatchback2010–н.в110-140
Corolla Verso2005–н.в100-110
Rexton2002–н.в120-150
GT862012–2016110-160
Hilux2013–н.в100-140
Highlander2008–2013105-140
Highlander2007–2014 (U40)135-150
Land Cruiser 1001997–2007110-135
Land Cruiser 2002007–н.в120-160
Land Cruiser Prado 1202002–200980-110
Land Cruiser Prado 1502009–н.в110-135
Prius2009–201580-110
Prius2003–2009110-120
Rav 42013–н.в115-140
Rav 42006–201380-110
Rav 42000–200580-100
Venza2009–н.в120-160
Verso2012–н.в175-210
Yaris2005–201180-95
Sienna115-125
Fortuner110-125
VolkswagenAmarok2010–н.в115-135
Beetle2013–н.в150-220
Bora1998–2005120-145
Caravelle2009–2015105-135
Golf2013–н.в (MkVII)100-130
Golf2009–2012 (MkVI)80-120
Golf2003–2009 (MkV)120-140
Golf1997–2003 (MkIV)120-140
Golf Pluse2009–2014120-140
Jetta2011–н.в (MkVI)140-155
Jetta2005–2011 (MkV)120-140
Multivan2015–н.в90-135
Passat2015–н.в (B8)180-220
Passat2011–2016 (B7)110-130
Passat2005–2011 (B6)120-140
Passat CC2008–н.в120-130
Scirocco2009–2016125-145
Caddy2013115-130
Polo2014110-130
Polo sedan
Tiguan2011190-220
Touareg hybryd2014180-200
Touareg2013130-215
Touran
Transporter
Crafter
VOLVOC302013105-140
S40
V40
V50
S602003110-130
S60II 201195-115
V70
S802013105-140
XC602013115-135
XC702013105-140
XC902013115-135
ГАЗSiber200890-105
31105200680
Соболь
Газель
Газель Next
УАЗHunter
Patriot
МаркаМодельГоды выпуска/ кузовТолщина ЛКП, мкм

Ниже в справочных таблицах толщин ЛКП также указано наличие присутствия алюминия в деталях кузова различных автомобилей.

Источник

Про толщиномеры покрытий применимо к проверке кузова авто.

Заводской окрас авто в микронах. Смотреть фото Заводской окрас авто в микронах. Смотреть картинку Заводской окрас авто в микронах. Картинка про Заводской окрас авто в микронах. Фото Заводской окрас авто в микронах

Все свежее на тему покупки-продажи-подбора авто находится и обновляется в моем блоге. Для перехода на страницу блога кликните по моему нику AVTOMAG48 или по аватарке

ВАЖНО: толщиномер не убережет Вас на 100 % от покупки битого автомобиля, меняные кузовные детали могут иметь слой краски близкий к заводскому, бывают удары по нижней части автомобиля (автомобиль с низким дорожным просветом въехал в бордюр и тд) при которых нарушается геометрия кузова, срабатывают подушки безопасности, но кузовные детали остаются заводскими и в заводской краске.
Использование толщиномеров покрытий стало очень популярным при покупке автомобиля, и действительно данная проверка необходима (авто имеющие многочисленные перекрашенные детали должны стоять дешевле, а авто участвовавшие в ДТП с повреждением силовых элементов кузова не стоит рассматривать к покупке вовсе). В этой статье, я расскажу, как пользоваться толщиномером для проверки ЛКП (лакокрасочного покрытия) автомобиля.
Толщиномер измеряет расстояние от датчика прибора до металла, таким образом, мы можем определить толщину ЛКП автомобиля, в случае если деталь красилась, шпаклевалась (проводились малярные работы) – слой краски будет толще заводского. Стоит понимать, что отказываться от живого автомобиля из-за нескольких перекрашенных деталей вследствие царапины – не всегда разумно. Определить перекрашенную деталь толщиномер поможет, определить причину окраски или замены кузовного элемента, наличие повреждений силовых элементов кузова – нет. Для получения достоверной информации об аварийном прошлом автомобиля необходима проверка кузова экспертом, который имеет необходимый опыт и знает куда смотреть. Если эксперта рядом нет, то Ваша задача максимально осмотреть проблемные зоны (пользуйтесь фонариком), которые чаще всего страдают при ДТП (кузовной ремонт чаще всего видно – кривоуложенный герметик, кустарные сварные швы, замятия, неровные зазоры и тд). Проблемные зоны: подкапотное пространство, пороги, боковые стойки (передняя, средняя задняя), ниша запаски, стыки задних крыльев с задней панелью и тд, везде где доберетесь нужно посмотреть.
Я использую в работе два толщиномера (далее для удобства ЗЕЛЕНЫЙ и ЧЕРНЫЙ). Результат замера толщиномер показывает в микронах (1000 микрон = 1 миллиметр). ЗЕЛЕНЫЙ толщиномер работает на магнитных и не магнитных (алюминиевые детали кузова) металлах, максимально измеряет до 1200 микрон. ЧЕРНЫЙ работает только на магнитных металлах, измеряет до 5000 микрон и имеет выносной датчик. Если слой ЛКП равен 2000 микрон, ЗЕЛЕНЫЙ не покажет ничего (и можно сделать вывод, что слой ЛКП больше 1200 микрон), ЧЕРНЫЙ покажет толщину ЛКП равную 2000 микрон (работает до 5000 микрон).
Устанавливаем толщиномер ЗЕЛЕНЫЙ и датчик ЧЕРНОГО на металлическое основание (голый металл) и видим результат замера «0», т.е. расстояние до металла равно нулю.

Заводской окрас авто в микронах. Смотреть фото Заводской окрас авто в микронах. Смотреть картинку Заводской окрас авто в микронах. Картинка про Заводской окрас авто в микронах. Фото Заводской окрас авто в микронах

Далее, берем пленку толщиной 120 микрон, кладем ее на металлическое основание и производим замер, результаты на фото «119» (черный) и «121» (ЗЕЛЕНЫЙ) – небольшая погрешность допустима. Расстояние до металла равно 120 микронам или 0,12 миллиметра.

Заводской окрас авто в микронах. Смотреть фото Заводской окрас авто в микронах. Смотреть картинку Заводской окрас авто в микронах. Картинка про Заводской окрас авто в микронах. Фото Заводской окрас авто в микронах

Заводской окрас авто в микронах. Смотреть фото Заводской окрас авто в микронах. Смотреть картинку Заводской окрас авто в микронах. Картинка про Заводской окрас авто в микронах. Фото Заводской окрас авто в микронах

Заводской слой ЛКП на автомобилях в зависимости от марки колеблется в переделах 90-160 микрон. Разница между максимальным и минимальным значением толщины ЛКП обычно не превышает 30-40 микрон. Например, толщина заводского ЛКП Мазда 3 будет иметь показания 80-100 микрон, а толщина ЛКП Фольксваген Джетта – 120-150. В случае ремонта царапины, деталь покрывается лаком целиком и слой краски увеличивается минимально на 50 микрон, что сложно не заметить при использовании толщиномера.
Добавим еще пленку толщиной 50 микрон на металическое основание (пленка 120 + пленка 50 =170).

Заводской окрас авто в микронах. Смотреть фото Заводской окрас авто в микронах. Смотреть картинку Заводской окрас авто в микронах. Картинка про Заводской окрас авто в микронах. Фото Заводской окрас авто в микронах

Результат замера 172 микрона. Так же на автомобиле, при малярных работах толщина ЛКП увеличивается, соответственно с помощью толщиномера можно определить слой краски и сделать вывод о перекрасе элемента.
Толщина листа А4 – 80 микрон. Данный замер просто для наглядности, чтобы Вы понимали о каких величинах толщины идет речь.

Заводской окрас авто в микронах. Смотреть фото Заводской окрас авто в микронах. Смотреть картинку Заводской окрас авто в микронах. Картинка про Заводской окрас авто в микронах. Фото Заводской окрас авто в микронах

Ниже диапазоны толщины ЛКП в микронах и их трактовки.

50 — 100 Нужно знать заводской слой ЛКП данной модели автомобиля. Если по всему кузову значения в диапазоне (60-90 или 70-100) – то все в норме. Если же минимальная толщина ЛКП по кузову авто 110 микрон, то данная деталь была заменена и покрашена слоем тоньше заводского.
100-160 Нужно знать заводской слой ЛКП данной модели автомобиля. Если по всему кузову значения в диапазоне (110-140 или 120-160) – то все в норме. Если же максимальная толщина ЛКП по кузову авто 100 микрон, то данная деталь была перекрашена, слой краски толще заводского на 50-60 микрон. Вероятно причина окраски незначительный косметический дефект.
160-300 Производился окрас. Не критично. Шпаклевки нет (или мало). Ремонт царапины, сколов, незначительной притертости.
300-500 Производился окрас. Деталь ремонтировалась (рихтовка, шпаклевка) или неоднократно красилась. Если отремонтировать притертость по арке переднего крыла с незначительной деформацией крыла, то слой ЛКП в месте притертости (деформации) будет от 300 до 500, а по остальному крылу 200 – 250 (не всегда так, цифры для примера). Толщина ЛКП в 300-500 микрон не является поводом убегать от автомобиля, держась за голову и приговаривая «Битое ведро!»
500-1000 Производился окрас и ремонт детали. При соблюдении технологий покраски, и отсутствия деформации силовых структур кузова – ничего критичного нет. 1000 микрон = 1 миллиметру. Слой краски 700 микрон, примерно в 5 раз толще заводского и менее 1 мм.
Свыше 1000 микрон Ремонт и окрас. Чем больше толщина ЛКП, тем больше шпаклевки использовалось при ремонте. Высокая вероятность просадки или трещины шпаклевки в будущем, потеря товарного вида авто. Вероятно, автомобиль восстановлен после серьезной аварии, при восстановлении решили сэкономить на кузовных деталях (отказались от замены) и отшпаклевать старые.
При замене детали толщина ЛКП может быть любой, деталь, устанавливаемая взамен дефектной может быть новой или бу. Новую деталь красят слоем тоньше заводского, равному заводскому или незначительно толще заводского слоя ЛКП. При использовании бу деталей, толщина ЛКП будет больше заводской за исключением: 1- установили бу деталь в заводской краске с такого же автомобиля в цвет (очень редкое явление), 2 – бу деталь в идеальном состоянии (без вмятин и тд), ее зачистили до металла и покрасили (очень редкое явление).
В 95 процентов случаев, при помощи толщиномера, Вы сможете самостоятельно определить перекрашенную или меняную деталь автомобиля.
Закончим с теорией и перейдем к проверке кузова Ниссан Ноут. Так автомобиль выглядит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *