Желтая машина ударить по плечу

yellow car!

> жестоко дубасить оппонента
>слегка ударяю его по плечу, коварно хихикая
Кто-нибудь срочно объясните гопникам, что значит «жестко дубасить», а-то они все делают неправильно!

Немного накипи и зла:
>Человеку за 50.
Боже мой! Процент «идиотизма» таких высказываний равен 99,99%. На кой черт нам знать сколько ему лет?
>Люблю его.
Миллион раз видела это откровение в качестве заключительного аккорда и миллион раз думала, что звучит он исключительно фальшиво!

Желтая машина ударить по плечу. Смотреть фото Желтая машина ударить по плечу. Смотреть картинку Желтая машина ударить по плечу. Картинка про Желтая машина ударить по плечу. Фото Желтая машина ударить по плечу

Яичница, которую приготовил отец, была вкусной. Но хотелось чего-то другого сейчас. В этом состоянии явно нужно было.
— Прости, что ты спросил, пап?
— Я спросил, хочешь ли ты вина?
Славик уставился удивлённо. Нет, отец не шутил, но улыбка на его лице проступала.
— Так я же.
— Ну да, тебе послезавтра будет восемнадцать. Пока я принимаю решение, можно или нет. Посмотрев на тебя, я понял, что можно. Вопрос лишь в тебе. Так что, будешь?
— Давай.

Мама вернулась, когда Славик и папа уже спали. Она разулась, разделась и пошла посмотреть сначала на сына, потом на мужа. На кухонном столе стояла ополовиненная бутылка вина.

Муж спал, по привычке обняв подушку. Наклонившись, она его поцеловала и почувствовала лёгкий запах вина. И вдруг вспомнила тот первый их вечер, когда он пришёл также чуть пахнущий вином, небритый, усталый и очень настоящий.
«Вот черт, сок не купила!», подумала она уже засыпая рядом.

Источник

Как относитесь к желтому авто в потоке?

Опрос: какое отношение к желтым автомобилям.
Чисто психологически, какие ассоциации вызывает желтый цвет, меняетс ли восприятие скорости в потоке, пропадает ли желание уступить при перестроении и пр.
почему возник?

Цитата владельца желтого авто:

«Его хорошо видно окружающим зимой на снегу и в темноте. Трудно придумать условия, когда его было бы плохо видно: разве что «плывущим по yellow river». Но.
Этот цвет вызывает неадекватную реакцию окружающих. То ли паранойю, то ли шизофрению, в общем – идиосинкразию. Неприятие, то есть.
Езжу на жёлтом Эво уже больше года, но ощущение, что что-то не так возникло буквально в первые недели. Ощущение, что тебе перестали уступать дорогу! Меня это буквально потрясло. Вначале я был склонен думать, что паранойя у меня, что я стал просто быстрее ездить и мне кажется, что дорогу не уступают! Причем в наличии все виды «не уступания»: перестроения с обеих сторон, выезд из бокового проезда, не освобождение крайнего левого ряда!
Предвидя возмущения типа «Да кто ты такой, чтобы тебе уступали крайнюю левую полосу?», сразу отвечу всем: Я никого и никогда не разгоняю по левому краю, когда кого-нибудь догоняю и упираюсь – отношусь к этому философски спокойно! Просто сейчас я говорю о БЕЗОПАСНОСТИ, только и всего. Прошу это учесть.
Прочитав замечание Ивана Шадричева в Примерке Skoda Fabia АР№19, окончательно уверился в мысли – ЖЁЛТЫЕ АВТОМОБИЛИ ВЫЗЫВАЮТ У ОКРУЖАЮЩИХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ НЕАДЕКВАТНУЮ РЕАКЦИЮ, причём они сами об этом не подозревают! «

Источник

Дорожная этика. Что означают световые сигналы и жесты водителей?

Водители не могут общаться при помощи слов друг с другом. Для этой цели они используют различные световые сигналы и жесты. Что же значат они?

Двойное мигание дальним светом

Максимально распространенный сигнал. Если вы видите, что встречные машины вам «подмигивают», то значит, что впереди стоят сотрудники ДПС. Иногда подобным образом предупреждают о других неприятностях на дороге – ДТП, например. В благодарность такому сигналу встречные автомобилисты обычно поднимают левую руку – «спасибо». Проехав «неприятное» место, многие подают такой же сигнал тем, кто едет по встречной.

Желтая машина ударить по плечу. Смотреть фото Желтая машина ударить по плечу. Смотреть картинку Желтая машина ударить по плечу. Картинка про Желтая машина ударить по плечу. Фото Желтая машина ударить по плечу

Длительный дальний свет

Если встречные машины не «подмигивают» фарами, а включают дальний свет на продолжительное время, это означает, что вы слепите их своими фарами. Вероятно, вы забыли переключить дальний свет на ближний. Если вам в спину направляют поток дальнего света, значит, вас просят уступить дорогу. Необходимо включить правый поворотник и сместиться с полосы, пропуская спешащего водителя. Если же вы включите левый поворотник, значит пропустить не можете, потому что спереди едет другая машина, встречная занята или имеется другая преграда.

А вот в Европе, обычно, просят уступить дорогу не дальним светом в спину, а включением левого поворотника.

Еще один возможный вариант использования дальнего света — при условии, что по вашей полосе вам навстречу, обгоняя кого-то, движется машина с дальним светом. В данном случае это уже сигнал SOS. Водитель встречной машины просит вас либо снизить скорость, либо чуть прижаться к обочине, так как опасается, что не успевает завершить свой маневр.

Желтая машина ударить по плечу. Смотреть фото Желтая машина ударить по плечу. Смотреть картинку Желтая машина ударить по плечу. Картинка про Желтая машина ударить по плечу. Фото Желтая машина ударить по плечу

Короткий сигнал дальним светом в пробке

Один короткий сигнал дальним светом в лицевую или боковую часть автомобиля в пробке означает, что водитель вас пропускает и дает возможность проехать. Этот сигнал полезен, например, когда вам нужно повернуть, а затор мешает вам совершить этот маневр.

Желтая машина ударить по плечу. Смотреть фото Желтая машина ударить по плечу. Смотреть картинку Желтая машина ударить по плечу. Картинка про Желтая машина ударить по плечу. Фото Желтая машина ударить по плечу

Левый и правый поворотники у фур/газелей/грузовиков

Данная ситуация обычно встречается на однополосной двухсторонней дороге. Если вы видите, что крупногабаритный автомобиль подает сигнал левым поворотником, но по всей видимости не собирается перестраиваться, этот сигнал означает предупреждение: «Не стоит обгонять, впереди препятствие». Если у впереди идущего крупного авто зажегся правый поворотник, но автомобиль не собирается перестраиваться или сворачивать, это означает: «Можно идти на обгон, дорога свободна».

Мигание «аварийкой»

Мигающим знаком аварийной остановки можно поблагодарить водителя за то, что вам дали возможность перестроиться в плотном потоке, совершить обгон или пропустили на сложном участке дороги.

Желтая машина ударить по плечу. Смотреть фото Желтая машина ударить по плечу. Смотреть картинку Желтая машина ударить по плечу. Картинка про Желтая машина ударить по плечу. Фото Желтая машина ударить по плечу

Частые короткие сигналы тормозными огнями

Многократные короткие сигналы тормозными огнями в пробке – знак того, что водитель впереди идущего автомобиля просит вас соблюдать дистанцию.

Желтая машина ударить по плечу. Смотреть фото Желтая машина ударить по плечу. Смотреть картинку Желтая машина ударить по плечу. Картинка про Желтая машина ударить по плечу. Фото Желтая машина ударить по плечу

То, что знают не все

Тайный жест каршероводов

Мы в чате давно думаем о том, что нам, каршероводам, нужен свой сигнал приветствия. Предлагайте свои варианты жестов и их фото в комментариях к этому посту. Голосуем за понравившийся лайком комментария!

Источник

Психологи связали цвет автомобиля с характером водителя

Желтая машина ударить по плечу. Смотреть фото Желтая машина ударить по плечу. Смотреть картинку Желтая машина ударить по плечу. Картинка про Желтая машина ударить по плечу. Фото Желтая машина ударить по плечу

Более 30% россиян предпочитают покупать автомобили серого или серебристого цвета, 23% — белого и 18% — черного, свидетельствуют данные исследования автоклассифайда Drom.ru, проанализировавшего более миллиона объявлений о продаже машин.

При этом автомобили ярких цветов популярностью не пользуются, к примеру, на синий приходится лишь 10% объявлений, еще 7% машин — красные. Коричневые и бежевые авто и вовсе можно считать экзотикой – таких всего 3%, а число фиолетовых и желтых автомобилей ничтожно мало – около 1%.

В выборе цвета автомобиля среди россиян прослеживаются и региональные особенности. Так, наиболее популярны черные модели у жителей северо-кавказских республик – Дагестана и Чечни. В Ставропольском крае и Ростовской области наиболее востребованы автомобили белого цвета, обладающего хорошей отражающей способностью для рассеивания солнечных лучей. Яркие машины чаще всего встречаются в Новгородской и Тульской областях, а также в Крыму – там их около 40%. В Москве доминируют черный и серый оттенки – их выбирают 48% обладателей транспортных средств.

Россия в тренде

Белые автомобили пользуется популярностью и во всем мире – в прошлом году на него пришлось 40% мировых продаж новых машин, сообщается в исследовании немецкого химического концерна BASF, поставляющего автомобильные краски ведущим автопроизводителям. Причем этот цвет опережает все другие с большим отрывом – на втором месте черный (17%), серый (13%) и серебристый (8%).

Россия также следует мировым трендам в отношении ярких оттенков: красные авто покупают всего 6% клиентов,

а на фиолетовый, зеленый, желтый и оранжевый приходится менее процента.

При этом также прослеживается взаимосвязь между цветом автомобиля и тем, насколько сильно он дешевеет со временем. Так, данные исследования американской консалтинговой компании iSeeCars говорят, что в среднем автомобили ярких цветов теряют стоимость значительно медленнее, чем массовые модели, окрашенные в наиболее популярные оттенки. По итогам анализа 6 млн сделок с новыми и подержанными машинами эксперты пришли к выводу, что при перепродаже в трехлетнем возрасте, к примеру, желтые машины теряют всего 20% цены против средних 38% по рынку.

«Желтый — один из цветов с наименьшей долей среди транспортных средств, и чаще всего это цвет спортивных автомобилей и других моделей, которые относительно хорошо сохраняют свою ценность», — объясняет эту зависимость один из авторов исследования, аналитик iSeeCars Карл Брауэр.

Фиолетовый — цвет безумства

В цветовых предпочтениях автомобилей проявляется взаимосвязь с психотипом человека – причем это касается не только цвета машины, но и других вещей, говорят психологи.

«Более яркие цвета, как правило, предпочитают женщины – синие, красные, желтые. Мужчины выбирают более стандартные: черные, серебристые и белые, – объясняет «Газете.Ru» психолог Владимир Корягин, —

В любом случае в психологии есть такая корреляция, что меланхолики стараются не выделяться, выбирая спокойные цвета, тот же серебристый или белый. Сангвиники и холерики, наоборот, стараются показать себя и предпочитают более яркие».

В цветовых предпочтениях можно проследить две тенденции: зависимость от психотипа самого человека и его предпочтений, а также предубеждения, сформированные социумом, в котором он живет, добавляет эксперт. Однако для выявления более четкой зависимости необходимы специальные тесты и исследования, заключает он.

Специалисты в области безопасного вождения признают, что автомобили светлых цветов (белого или серебристого) более заметны в транспортном потоке, что повышает безопасность движения. Относительно влияния на безопасность движения ярких цветов автомобиля их мнения разнятся.

«Еще в советское время в книгах по вождению писали, что плохими с точки зрения безопасности считаются синий и красный – ночью они выглядят так же, как черный.

Хорошо смотрятся с точки зрения безопасности светло-голубой, белый и серебристый», — говорит «Газете.Ru» автоинструктор Денис Бондаренко.

Выбор ярких цветов говорит о том, что водитель заявляет о своей активной позиции, это также может говорить о скрытой агрессии, считает он. Поведение водителей за рулем зависит от множества факторов — опыта, среды, психотипа и многих других обстоятельств, и четкую зависимость здесь выявить непросто, полагает шеф-инструктор академии водительского мастерства Stability Control Виталий Кабышев.

«Заметность на фоне — в случае с красными, оранжевыми и другими яркими и контрастными цветами — одних заставляет сторониться объекта, а других, наоборот, притягивает,

– отмечает Кабышев в беседе с «Газетой.Ru» — Кто-то избегает таких машин, воспринимая их как опасность, другие, напротив тормозят — и в дело вступают реакции, заложенные эволюцией».

Это шейно-тонические рефлексы, стереотипные реакции, стимулирующие целеполагание мозга.

«Вопрос больше в зрелости, сбалансированности и пониманиях того, кто находится за рулем», — подытоживает Кабышев.

Источник

В чем разница между белыми и желтыми машинами скорой помощи

Желтая машина ударить по плечу. Смотреть фото Желтая машина ударить по плечу. Смотреть картинку Желтая машина ударить по плечу. Картинка про Желтая машина ударить по плечу. Фото Желтая машина ударить по плечу

Вы наверняка замечали, что по российским дорогам ездят два вида автомобилей скорой помощи — желтые и белые. На самом деле, существует даже не две, а три разновидности машин, которые выезжают на вызовы граждан. Рассказываем, чем они отличаются друг от друга.

Цвет по ГОСТу

Цвет автомобилей экстренных служб в России регулируется ГОСТом. Соответственно, по стандарту машины скорой помощи могут быть белыми или лимонными. А вот цвет конкретного авто зависит от его «начинки», то есть от того, каким оборудованием он оснащен. В нашей стране известны три класса машин скорой: «А», «В» (белые автомобили) и «С» (желтые автомобили). А теперь о каждом из них подробнее.

Автомобили класса «А»

Желтая машина ударить по плечу. Смотреть фото Желтая машина ударить по плечу. Смотреть картинку Желтая машина ударить по плечу. Картинка про Желтая машина ударить по плечу. Фото Желтая машина ударить по плечу

Белые автомобили класса «А» предназначены исключительно для перевозки нетяжелых больных без признаков угрозы жизни — например, в случае если пациента стационара нужно перевезти из одного медучреждения в другое. Эти машины не оснащены практически никаким спецоборудованием и не предполагают оказания экстренной помощи человеку в пути. Из медицинских средств здесь — фельдшерский набор, носилки, аппарат ИВЛ, шина для фиксации бедра, комплект шин-воротников и баллон для медицинских газов.

Автомобили класса «В»

Другое дело — белые машины скорой помощи, относящиеся к классу «В». Они оборудованы всеми необходимыми средствами для оказания первой помощи, и именно такие автомобили чаще всего выезжают на вызовы в дома россиян. У фельдшеров в таких машинах имеются акушерский и реанимационный наборы, носилки и тележка-каталка с приемным устройством, электрокардиограф, дефибриллятор, аппарат ИВЛ, аппарат ингаляционного наркоза, аспиратор, пульсоксиметр, небулайзер, глюкометр, средства иммобилизации и другое медицинское оборудование.

Автомобили класса «С»

Машины класса «С» — это реанимобили, самые настоящие передвижные больницы. Помимо оборудования, которое имеется у врачей скорой помощи в автомобилях «В»-класса, здесь есть электрокардиостимулятор, кардиомонитор, комплект вакуумных шин и вакуумные матрасы. Все это позволяет медикам оказать помощь даже самым тяжелым пациентам, которые могут попросту не доехать до медучреждения.

Ранее ИА «В городе N» рассказывало о симптомах, при которых нужно немедленно звонить в скорую.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *