Елабужский завод легковых автомобилей

О компании

АО «ПО ЕлАЗ» является членом Российского союза производителей нефтегазового оборудования и входит в тройку лидеров по производству мобильного оборудования для бурения, ремонта и обслуживания скважин.

На протяжении более 35 лет АО «ПО ЕлАЗ» осуществляет свою деятельность в сфере производства широкого спектра спецтехники для нефтегазовой отрасли, дорожно-строительной, коммунальной и других видов спецтехники на автомобильном шасси.

Завод имеет широкие производственные возможности, развитые конструкторскую, технологическую и сервисную службы.

Разработаны и освоены уникальные модели спецтехники для нефтегазового комплекса. В 2005 году группе специалистов ЕлАЗа присуждена Государственная премия Республики Татарстан в области науки и техники за разработку и производство высокотехнологичных агрегатов для ремонта нефтяных и газовых скважин и выдан патент на агрегат подъемный для освоения и ремонта скважин.

Ориентируясь на запросы потребителей завод постоянно работает над улучшением эксплуатационных характеристик и повышением технического уровня выпускаемой продукции, внедряя современные инженерные решения и прогрессивные технологии.

Качество продукции завода является стратегической целью и ему уделяется самое серьезное внимание на всех этапах производства. С 2015г система менеджмента качества предприятия сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001-2015.

Спецтехника с маркой «ЕлАЗ» завоевала доверие и признание ведущих компаний России и СНГ (Казахстан, Узбекистан и Туркмения). Нашими партнерами являются ПАО «Газпром», ПАО «НК Роснефть», ПАО «Лукойл», ПАО «Татнефть», ПАО «Газпромнефть», сервисные компании.

Продукция предприятия оценена на самом высоком уровне. Дипломантами конкурсов «100 лучших товаров РТ» и «100 лучших товаров России» являются: подъемные установки УПР-100, АПР-80, АПР-60/80, АПРС-50, АПРС-50П. Также продукция завода удостоена дипломов Приволжского Федерального округа «100 лучших товаров ПФО».

Во всех основных направлениях своей деятельности ЕлАЗ уверенно занимает свою нишу. Объединение расширяет сотрудничество с российскими потребителями и ведет активную деятельность с партнерами Ближнего и Дальнего зарубежья.

© AO «ПО ЕлАЗ» 2021
Все права защищены

Адрес: 423600, Татарстан, г. Елабуга, Промышленная площадка «Алабуга»
Телефон: 8-800-700-16-25 (Звонок по России бесплатный)

Источник

Контакты по направлениям

Галимов Камиль Салманович
генеральный директор АО «ПО ЕлАЗ»
Телефон: +7 (85557) 5-57-75
Телефон канцелярии: +7 (85557) 5-57-98
Факс: +7 (85557) 5-57-33
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Никулин Василий Анатольевич
заместитель генерального директора по развитию и маркетингу
Телефон: +7 (85557) 5-57-77
Факс: +7 (85557) 5-58-53

Почечуев Михаил Евгеньевич
заместитель генерального директора по производству
Телефон: +7 (85557) 5-58-56
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сабуров Сирень Ильгизович
заместитель генерального директора по правовым, имущественным и общим вопросам
Телефон: +7 (85557) 5-58-87
Факс: +7 (85557) 5-55-52

Осянин Игорь Владимирович
технический директор
Телефон: +7 (85557) 5-57-55

Шульгин Евгений Владимирович
Директор торгового дома «ЕлАЗ»
Телефон: +7 (85557) 5-58-66
Факс: +7 (85557) 5-50-42
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Хусейинов Рустам Джумабаевич
Заместитель директора ТД
Телефон: +7 (85557) 5-58-70
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отдел экспорта

Гарипов Айназ Талгатович
Начальник отдела экспортных поставок
Телефон: +7 (85557) 5-58-64
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Низамутдинова Лилия Ильдаровна
Главный специалист (переводчик)
Тел/факс: +7 (85557) 5-57-14
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Группа продаж дорожно-строительной и коммунальной техники на внутренний рынок

Хасанов Ильнар Фанусович
Руководитель группы
Телефон: +7 (85557) 5-58-49, +7 (85557) 5-58-68, +7 (927) 470-30-60
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Калимуллина Айгуль Маратовна
Менеджер по продажам запасных частей
Тел/факс: +7 (85557) 5-58-68
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отдел продаж продукции нефтяной спецтехники и машиностроения

Гнеденков Игорь Владимирович
Главный специалист по продажам з/ч
Телефон: +7 (85557) 5-58-57
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Закиров Ренат Ильнатович
Главный специалист
Телефон: +7 (85557) 5-58-67
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Службы сервисного и гарантийного обслуживания

Нурмухаметов Гакиль Маулембирдеевич
Заместитель директора — руководитель службы
Телефон: +7 (85557) 5-57-93, сот. +79375850029
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Медведев Алексей Петрович
Заместитель руководителя службы
Телефон: +7 (85557) 5-57-95, сот. +79274703023
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Назипов Ренат Родионович
Старший механик
Телефон: +7 (85557) 5-57-96, сот. +79274891553
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

CЛУЖБА МАРКЕТИНГА И СБЫТА

Отдел маркетинга и рекламы

Николаева Эльвира Хатиповна
Главный специалист
Тел/факс: +7 (85557) 5-51-94
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отдел сбыта

Дорохин Виктор Дмитриевич
Начальник отдела
Тел/факс: +7 (85557) 5-55-30
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Директор ДЗ
Телефон: +7 (85557) 5-58-84
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Никулин Максим Анатольевич
Начальник отдела обеспечения металлопрокатом
Телефон: +7 (85557) 5-57-64
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Валиева Рамиля Атхамовна
Руководитель службы вспомогательных материалов
Телефон: +7 (85557) 5-56-93
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Хабибуллин Ильфак Фанилович
Гл. специалист группы импортозамещения и локализации
Телефон: +7 (85557) 5-58-94
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Шакиров Ильдар Минсалихович
Директор ДМК
Телефон: +7 (85557) 5-57-73
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Роменская Маргарита Владимировна
Ведущий бухгалтер
Телефон: +7 (843) 204-01-72

Хазиахметов Вадим Борисович
Заместитель директора ТД «ЕЛАЗ»
Телефон: +7 912-938-46-29; +7 937-599-09-77

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мансуров Рустам Ринатович
Директор представительства
Телефон: +7 (499) 978-24-61

Мубаракшин Джаудат Батыршович
Начальник службы
Телефон: +7 (85557) 5-18-55, 5-17-55
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Зарипов Эдуард Абузярович
Директор Инженерного центра
Телефон: +7 (85557) 5-57-55
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Суслов Александр Сергеевич
Отдел эксплуатации
Телефон: +7 (85557) 5-18-75
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Камалетдинова Хафизя Минахметовна
Гл. специалист отдела эксплуатации
Телефон: +7 (85557) 5-55-27
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

© AO «ПО ЕлАЗ» 2021
Все права защищены

Адрес: 423600, Татарстан, г. Елабуга, Промышленная площадка «Алабуга»
Телефон: 8-800-700-16-25 (Звонок по России бесплатный)

Источник

О компании

АО «ПО ЕлАЗ» является членом Российского союза производителей нефтегазового оборудования и входит в тройку лидеров по производству мобильного оборудования для бурения, ремонта и обслуживания скважин.

На протяжении более 35 лет АО «ПО ЕлАЗ» осуществляет свою деятельность в сфере производства широкого спектра спецтехники для нефтегазовой отрасли, дорожно-строительной, коммунальной и других видов спецтехники на автомобильном шасси.

Завод имеет широкие производственные возможности, развитые конструкторскую, технологическую и сервисную службы.

Разработаны и освоены уникальные модели спецтехники для нефтегазового комплекса. В 2005 году группе специалистов ЕлАЗа присуждена Государственная премия Республики Татарстан в области науки и техники за разработку и производство высокотехнологичных агрегатов для ремонта нефтяных и газовых скважин и выдан патент на агрегат подъемный для освоения и ремонта скважин.

Ориентируясь на запросы потребителей завод постоянно работает над улучшением эксплуатационных характеристик и повышением технического уровня выпускаемой продукции, внедряя современные инженерные решения и прогрессивные технологии.

Качество продукции завода является стратегической целью и ему уделяется самое серьезное внимание на всех этапах производства. С 2015г система менеджмента качества предприятия сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001-2015.

Спецтехника с маркой «ЕлАЗ» завоевала доверие и признание ведущих компаний России и СНГ (Казахстан, Узбекистан и Туркмения). Нашими партнерами являются ПАО «Газпром», ПАО «НК Роснефть», ПАО «Лукойл», ПАО «Татнефть», ПАО «Газпромнефть», сервисные компании.

Продукция предприятия оценена на самом высоком уровне. Дипломантами конкурсов «100 лучших товаров РТ» и «100 лучших товаров России» являются: подъемные установки УПР-100, АПР-80, АПР-60/80, АПРС-50, АПРС-50П. Также продукция завода удостоена дипломов Приволжского Федерального округа «100 лучших товаров ПФО».

Во всех основных направлениях своей деятельности ЕлАЗ уверенно занимает свою нишу. Объединение расширяет сотрудничество с российскими потребителями и ведет активную деятельность с партнерами Ближнего и Дальнего зарубежья.

© AO «ПО ЕлАЗ» 2021
Все права защищены

Адрес: 423600, Татарстан, г. Елабуга, Промышленная площадка «Алабуга»
Телефон: 8-800-700-16-25 (Звонок по России бесплатный)

Источник

Страницы авто-истории/«Слоеный пирог» из :строительства ЕлАЗа, рестайлинга «Оки» и того как FIAT Punto связан с LADA «Калина»

Елабужский завод легковых автомобилей. Смотреть фото Елабужский завод легковых автомобилей. Смотреть картинку Елабужский завод легковых автомобилей. Картинка про Елабужский завод легковых автомобилей. Фото Елабужский завод легковых автомобилей

В 1980-х годах ХХ века АвтоВАЗ развивался запуская новые модели, в результате чего конвейер был полностью загружен и моделям которые собирались запустить в скором времени, стали необходимы новые сборочные площадки. Так в 1988 году состоялось специальное заседание научно-технического совета Минсельхозмаша СССР, в результате которого строящийся с 1984-го тракторный завод КамТЗ в Елабуге перепрофилировали под выпуск автомобилей — им должен был стать новый автомобиль линейки ЕлАЗ-1121. Точнее, на момент начала работ в УГК ВАЗа в 1988-м «перспектива» носила условный индекс 1112 – это был своеобразный «автомобиль 2000 года», полноразмерный макет которого практически сразу же сделали в Тольятти. Но в первую очередь в Елабуге решили выпускать именно «улучшенную Оку», которая получила внутризаводское обозначение ХМ-1121.
Индекс ЕлАЗ-1121 общественности впервые озвучили в 1989 году – в ноябрьском номере журнала «За Рулем» (ЗР 11, 1989). «Новый» автомобиль принципиально отличался от недавно пущенной в производство «Оки», прежде всего, двигателем: под капотом новой модели должен был стоять совершенно новый трехцилиндровый мотор объемом 820 «кубиков» и мощностью 40 л.с. Это позволило бы маленькой машинке стать более динамичной – ведь, с «половинкой восьмого» 650-кубовая «Ока» сильно теряла в динамике при полной нагрузке, что со временем и заставило заводчан создать двигатель объемом 0,75л. уже на основе «полторашки» ВАЗ-21083. При этом по кузову и конструкции «двадцать первый» принципиально практически не отличался от «Оки», поэтому освоение такой модификации в условиях действующего производства было бы достаточно быстрым. Но двигатель и подвески ЕлАЗ-1121 полагались новые.
Еще больше надежд возлагали на ЕлАЗ-1125 – модель с пятидверным кузовом длиной 3,45 метра и четырехцилиндровым двигателем, которая на ранних стадиях обозначалась как 1112. Такая машина могла бы серьезно «подвинуть» на внутреннем рынке Таврию, да и за пределами СССР у компактной переднеприводной пятидверки класса В мог найтись свой покупатель – тот самый, который покупал Opel Corsa A, Ford Fiesta, Peugeot 205, Renault 5 и так далее. Сразу же началось создание многочисленных макетов командой инженеров проектировщиков ВАЗа: Ю. Колыхалов, М. Демидовцев, Р. Петров, Н. Кузнецов, В. Сёмушкин, А. Акоев, Г. Грабор, Г. Мирзоев, Н. Усольцев. В результате в 1989 году было создано несколько полноразмерных макетов будущего хетчбека, и что интересно у некоторых из них были вертикальные задние фонари в стойках, которые в то время еще не использовались в автопроме

Елабужский завод легковых автомобилей. Смотреть фото Елабужский завод легковых автомобилей. Смотреть картинку Елабужский завод легковых автомобилей. Картинка про Елабужский завод легковых автомобилей. Фото Елабужский завод легковых автомобилей

Однако в СССР понимали, что такой масштабный и глобальный проект вряд ли получится освоить собственными силами. Именно поэтому 21 ноября 1989 года в Риме был подписан Меморандум о намерениях совместного производства со старым партнером Fiat.
По результатам конкурса был выбран макет группы Синельникова – Грабора. А группа Усольцева начала интенсивную работу над посадочным макетом и интерьером 1125

Елабужский завод легковых автомобилей. Смотреть фото Елабужский завод легковых автомобилей. Смотреть картинку Елабужский завод легковых автомобилей. Картинка про Елабужский завод легковых автомобилей. Фото Елабужский завод легковых автомобилей

В декабре 1989 года сначала приехала московская делегация и осмотрела все макеты. А буквально через день появилась целая команда из Италии. Они подписали в Москве предварительные документы и приехали смотреть – «есть ли вообще в России дизайн». Они конечно предполагали увидеть в лучшем случае одну-две модели, а им выкатили целую гамму! И выбор по стилистике – на любой вкус. Хотите – простенькую, как «Фиат Уно». Или сложнее – пожалуйста, выбирайте. В результате чего после того памятного декабрьского просмотра итальянская сторона пригласила ВАЗовского шеф-дизайнера (он мог с собой кого-то взять) посмотреть, что есть в Италии.
Первая поездка была ознакомительной, без проектных материалов с нашей стороны, на неделю. Это было в конце января 1990 года. Тогда отечественным дизайнерам итальянцы представили свой макет, и выделили цех в конторе самого маэстро Д. Джуджаро, где они работали совместно с итальянскими дизайнерами над будущей новинкой носившей кодовое имя А-93 (производство было запланировано на 1993 год), а Джуджаро сам контролировал процесс.

Елабужский завод легковых автомобилей. Смотреть фото Елабужский завод легковых автомобилей. Смотреть картинку Елабужский завод легковых автомобилей. Картинка про Елабужский завод легковых автомобилей. Фото Елабужский завод легковых автомобилей

Елабужский завод легковых автомобилей. Смотреть фото Елабужский завод легковых автомобилей. Смотреть картинку Елабужский завод легковых автомобилей. Картинка про Елабужский завод легковых автомобилей. Фото Елабужский завод легковых автомобилей

Главной «вишенкой на торте» в этой истории снова могла стать фирма Porsche: для разработки новых четырехцилиндровых двигателем объемом 1,1 л и 1,25 л на ВАЗе «по старой памяти» приняли решение заключить новый контракт с немецкой компанией. И немцы в ходе работ по соглашению действительно изготовили около двадцати образцов четырехцилиндровых агрегатов объемом 1,1 литра! При этом «базовый» трехцилиндровый мотор для первенца с индексом 1121 на ВАЗе решили сделать собственными силами.
За четыре года в строительство елабужского предприятия вложили 2 миллиарда рублей, а уже в 1991 году с его конвейера должны были сходить серийные малолитражки. К 25-летию ВАЗа на ВДНХ состоялась юбилейная выставка, одним из экспонатов которой был предсерийный ЕлАЗ-1121.
Внешне ХМ-1121 отличался от базового ВАЗ-1111, в основном, элементами отделки — решеткой радиатора, бамперами, передней оптикой колпаками колёс. Однако это было обманчивое сходство! Во-первых, кузовные панели новой машины проектировали под вклеенные стёкла – то есть, речь шла о серьезной доработке штампов, благодаря чему жесткость кузова на кручение увеличивалась в полтора раза. Во-вторых, улучшенная «Ока» должна была получить заметно модернизированные подвески колёс — в частности, задняя балка по конструкции возвращалась к «восьмерочной», то есть, разнесённые на «Оке» пружину и амортизатор вновь объединили в общий узел подвески. Именно поэтому по «ездовому комфорту» (то есть, сочетанию плавности хода и управляемости) модернизированная машина должна была вплотную приблизиться к ВАЗовской же «восьмерке», которую сами конструкторы во время работы над ХМ-1121 использовали в качестве безоговорочного эталона. Интересно, что термин «комфорт езды» в обиходе тольяттинских конструкторов появился благодаря инженерам Porsche, с которыми на ВАЗе тесно сотрудничали в рамках работы над проектом «Гамма» — тем самым ВАЗ-2108. Иными словами, ЕлАЗ-1121 имел все шансы стать пусть и маленьким, но весьма «драйверским» автомобилем.

Елабужский завод легковых автомобилей. Смотреть фото Елабужский завод легковых автомобилей. Смотреть картинку Елабужский завод легковых автомобилей. Картинка про Елабужский завод легковых автомобилей. Фото Елабужский завод легковых автомобилей

Елабужский завод легковых автомобилей. Смотреть фото Елабужский завод легковых автомобилей. Смотреть картинку Елабужский завод легковых автомобилей. Картинка про Елабужский завод легковых автомобилей. Фото Елабужский завод легковых автомобилей

И тут грянул тот самый август 1991-го… Советское государство перестало существовать, что означало теперь уже окончательное прекращение финансирования на государственном уровне.
Существовал еще один важный нюанс. Хотя ЕлАЗ-1121 был разработан ВАЗом по заданию Минавтосельхозмаша специально для Елабуги, проблемы со своевременным завершением строительства возникли еще до августовского путча. Причина банальна — деньги. В последний для себя год огромная страна вступала с не лучшей ситуацией в экономике и государственном бюджете, вследствие чего запуск первой очереди производства на ЕлАЗе вынужденно перенесли на 1992 год.
Что касается совместного проекта с Fiat, А-93, то после развала «союза» конечно его закрыли. Фиатовцы пошли своим путем и выпустили свою модель Punto, к дизайну которой процентов на 25 приложили руку отечественный ВАЗовские конструктора. В 1993 году, как и намечалось, состоялась презентация FIAT Punto. В нём легко узнаются черты совместного А-93 (вертикальные задние фонари, знакомый силуэт) – у итальянцев ничего не пропало зря. Таким мог быть и наш автомобиль (а в 1995 году FIAT Punto стал автомобилем года в Европе). ВАЗовские же инженеры не забросили идеи выпустить компактный хетч, но об этом чуть позже.
Кабинет Министров СССР рассматривал вариант передачи недостроя на баланс ВАЗа и даже пытался привлечь иностранцев (в частности, все тот же Fiat, Ford, Volkswagen и General Motors), однако такую позицию «в штыки» восприняло руководство уже на тот момент суверенной Республики Татарстан, на территории которой и строилось предприятие. Ранее в Тольятти рассматривали ЕлАЗ в качестве своей новой производственной площадки, где будут выпускаться и другие модели ВАЗа, однако правительство Татарстана категорически отрицало возможность передачи управления или распоряжения своей «стройкой века» предприятиям или организациям за пределами республики. Поэтому в качестве выхода из сложившегося положения Fiat предлагал перенести на площадку в Елабуге производство своей уже готовой и давно выпускавшейся модели Panda, для чего советская сторона должна была приобрести лицензию. Однако в самом Татарстане с подобным вариантом и созданием СП не соглашались.
При этом чиновники надеялись, что недострой в качестве «подарка» возьмет на себя «родной» КамАЗ, который и завершит строительство автозавода за свой счет, однако в Набережных Челнах взвесили все «за» и «против», после чего отказались от подобной идеи. В итоге ЕлАЗ лёг непомерным грузом на бюджет республики, зависнув на стадии 28-процентного выполнения плана строительно-монтажных работ.
Уже к 1993-году ЕлАЗ покинули главный конструктор и технический директор, десятки специалистов вынуждены были переехать на ВАЗ и КамАЗ. История ЕлАЗ-1121 закончилась, так и не успев начаться. Сам же завод был в последствии перестроен, а на его мощностях начали выпускать иномарки и разнообразную спец-технику, чем завод занимается и до сегодня.
Теперь вернемся к ВАЗовскому проекту хетчбека В класса. Тут то и пригодились наработки проекта А-93.Осенью 1993 года был просмотр первоначальных эскизных вариантов в ЛогоВАЗе у Березовского, для грандиозной аферы по созданию «народного автомобиля». За месяц было сделано планшетов шесть. К той грандиозной афере даже наделали разнообразных сувениров вплоть до моделек автомобилей прообразов будущих «народных машин»

Елабужский завод легковых автомобилей. Смотреть фото Елабужский завод легковых автомобилей. Смотреть картинку Елабужский завод легковых автомобилей. Картинка про Елабужский завод легковых автомобилей. Фото Елабужский завод легковых автомобилей

Так по заказу концерна AVVA родился проект 1116. Он делался очень быстро – нужно было показать народу, на что именно пойдут собранные деньги. «Народный автомобиль» воспринимался тогда как достаточно простой и дешёвый (переднеприводный, разумеется).

Елабужский завод легковых автомобилей. Смотреть фото Елабужский завод легковых автомобилей. Смотреть картинку Елабужский завод легковых автомобилей. Картинка про Елабужский завод легковых автомобилей. Фото Елабужский завод легковых автомобилей

Ведущим дизайнером с самого начала был Е. Лобанов. Эта группа как сформировалась, так и больше практически не менялась. Поэтому все дальнейшие хитросплетения этого проекта были связаны не с какими-то там конкурсными разработками (их по факту и не было), а с техническим его развитием. Это был такой лупоглазенький автомобильчик, в стиле корейцев. Но он был пропорциональным, крепко сбитым, длиной где-то 3,65 м.
Машину тогда повезли в Москву, была презентация. Потом по AVVA было объявлено, что собранных денег недостаточно (нужно было 500 миллионов долларов, а собрали продажей акций всего 200). Потом на эти деньги не то акции ВАЗа стали покупать, не то ещё что. В общем, автомобиль лёг на полку. И проект заглох где то в 1995 году. А Березовский бежал за границу. Кстати, ещё тогда автомобиль получил название «Калина». Название придумали в ВАЗовском Дизайн-центре.
Тогда и было принято решение делать машину на агрегатах «восьмёрки». Но в этом случае она неизбежно становилась шире – другая колея. И такой образец был собран. Взяли кузов AVVA (1116) и разрезали по длине. Вставили 80 мм и сварили снова. Получилось вроде бы ничего. И дальше пошёл проект. В результате появился абсолютно новый автомобиль. Там не осталось ни одного агрегата, который можно без изменений поставить на десятку или восьмёрку. Но платформа в целом осталась той же, как и у всех переднеприводных ВАЗовских автомобилей.
Так в 1997 году начались испытания первых LADA Calina в кузовах 5-дверный хетчбек, т.н. серия 100 индекс 1119

Источник

Контакты по направлениям

Галимов Камиль Салманович
генеральный директор АО «ПО ЕлАЗ»
Телефон: +7 (85557) 5-57-75
Телефон канцелярии: +7 (85557) 5-57-98
Факс: +7 (85557) 5-57-33
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Никулин Василий Анатольевич
заместитель генерального директора по развитию и маркетингу
Телефон: +7 (85557) 5-57-77
Факс: +7 (85557) 5-58-53

Почечуев Михаил Евгеньевич
заместитель генерального директора по производству
Телефон: +7 (85557) 5-58-56
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сабуров Сирень Ильгизович
заместитель генерального директора по правовым, имущественным и общим вопросам
Телефон: +7 (85557) 5-58-87
Факс: +7 (85557) 5-55-52

Осянин Игорь Владимирович
технический директор
Телефон: +7 (85557) 5-57-55

Шульгин Евгений Владимирович
Директор торгового дома «ЕлАЗ»
Телефон: +7 (85557) 5-58-66
Факс: +7 (85557) 5-50-42
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Хусейинов Рустам Джумабаевич
Заместитель директора ТД
Телефон: +7 (85557) 5-58-70
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отдел экспорта

Гарипов Айназ Талгатович
Начальник отдела экспортных поставок
Телефон: +7 (85557) 5-58-64
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Низамутдинова Лилия Ильдаровна
Главный специалист (переводчик)
Тел/факс: +7 (85557) 5-57-14
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Группа продаж дорожно-строительной и коммунальной техники на внутренний рынок

Хасанов Ильнар Фанусович
Руководитель группы
Телефон: +7 (85557) 5-58-49, +7 (85557) 5-58-68, +7 (927) 470-30-60
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Калимуллина Айгуль Маратовна
Менеджер по продажам запасных частей
Тел/факс: +7 (85557) 5-58-68
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отдел продаж продукции нефтяной спецтехники и машиностроения

Гнеденков Игорь Владимирович
Главный специалист по продажам з/ч
Телефон: +7 (85557) 5-58-57
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Закиров Ренат Ильнатович
Главный специалист
Телефон: +7 (85557) 5-58-67
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Службы сервисного и гарантийного обслуживания

Нурмухаметов Гакиль Маулембирдеевич
Заместитель директора — руководитель службы
Телефон: +7 (85557) 5-57-93, сот. +79375850029
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Медведев Алексей Петрович
Заместитель руководителя службы
Телефон: +7 (85557) 5-57-95, сот. +79274703023
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Назипов Ренат Родионович
Старший механик
Телефон: +7 (85557) 5-57-96, сот. +79274891553
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

CЛУЖБА МАРКЕТИНГА И СБЫТА

Отдел маркетинга и рекламы

Николаева Эльвира Хатиповна
Главный специалист
Тел/факс: +7 (85557) 5-51-94
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отдел сбыта

Дорохин Виктор Дмитриевич
Начальник отдела
Тел/факс: +7 (85557) 5-55-30
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Директор ДЗ
Телефон: +7 (85557) 5-58-84
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Никулин Максим Анатольевич
Начальник отдела обеспечения металлопрокатом
Телефон: +7 (85557) 5-57-64
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Валиева Рамиля Атхамовна
Руководитель службы вспомогательных материалов
Телефон: +7 (85557) 5-56-93
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Хабибуллин Ильфак Фанилович
Гл. специалист группы импортозамещения и локализации
Телефон: +7 (85557) 5-58-94
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Шакиров Ильдар Минсалихович
Директор ДМК
Телефон: +7 (85557) 5-57-73
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Роменская Маргарита Владимировна
Ведущий бухгалтер
Телефон: +7 (843) 204-01-72

Хазиахметов Вадим Борисович
Заместитель директора ТД «ЕЛАЗ»
Телефон: +7 912-938-46-29; +7 937-599-09-77

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мансуров Рустам Ринатович
Директор представительства
Телефон: +7 (499) 978-24-61

Мубаракшин Джаудат Батыршович
Начальник службы
Телефон: +7 (85557) 5-18-55, 5-17-55
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Зарипов Эдуард Абузярович
Директор Инженерного центра
Телефон: +7 (85557) 5-57-55
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Суслов Александр Сергеевич
Отдел эксплуатации
Телефон: +7 (85557) 5-18-75
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Камалетдинова Хафизя Минахметовна
Гл. специалист отдела эксплуатации
Телефон: +7 (85557) 5-55-27
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

© AO «ПО ЕлАЗ» 2021
Все права защищены

Адрес: 423600, Татарстан, г. Елабуга, Промышленная площадка «Алабуга»
Телефон: 8-800-700-16-25 (Звонок по России бесплатный)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *