Вообще не понимаю, какого хрена на Самары ставили до самой победы ручки, которые стояли еще на первых зубилах. Дизайнерская мысль ручек была прямо таки направлена на то, что бы всякий открывающий(особенно женского пола) царапал двери ногтями. А зимой язычки ручек ломались в самый неподходящий момент.
Или может они еще в 1985 наштамповали их на 30 лет вперед…
Кароч поставил на машинку евроручки. Купил их еще в январе, но все руки или не доходили их установить. Немного поспешил с покупкой, купил евроручки фирмы «Тюн-авто» Но после почитав про них отзывы понял, что зря. Ручки этой фирмы(по крайней мере по многочисленным отзывам и комментариям) значительно уступают евроручкам «Рысь» Ну что ж, посмотрим)
Замена ручек вроде не представляет из себя чего-то сложного. НО БЛ*ТЬ, чтобы отсоединить(присоеденить) тяги, это нужно так изе*аться. Когда ставил первую ручку подумывал, что за это даже не жалко продать душу дьяволу. Когда ставил третью, окончательно решился продать душу дьяволу. Но дьявол пришел и сказал, что даже за 100500 мильёнов душ не возьмется за это дерьмо)
И все же это того стоило) Ручки огонь) И вид сразу другой делают у машины
Пара советов, тем кто будет менять у себя ручки.
1) Раздраконить резьбу у пластмаски соединяющей тягу ручки и замок, путем завинчивания и отвинчивания ее несколько раз, чтобы при регулировке высоты тяги крутить эту пластмаску рукой, а не изе*ываться ковыряя ее внутри двери пассатижами(что обязательно приведет к тому что тяга выпадет из самой ручки, и придется заново снимать ручку) 2) Чтобы снять тягу у задних дверей, для начала нужно открутить саму ручку, достать ее насколько позволит тяга и уже через дыру от ручки длинной отверткой отколупать тягу от замка. По другому это тупо нереально, убедился лично)) 3) Смазать отверстия у пластмассок соединяющих тягу ручки замок литолом(вазилином или подобным) Ибо эти твари только с нереальными усилиями соединяются
Может пригодится кому)
Ну и фоты конечного результата…
Сколько я не е*ался регулировал высоту тяги, у ручек остается небольшой люфт из-за чего ручка неплотно прилегает к двери. Ну или может это у меня ручки-криворучки и я что то не так сделал?
Всем привет. Надоели уже стоковые ручки. Их уже выпускают 25 лет и всё продолжают ставить на Самары, сколько можно. Поэтому решил установить себе евроручки Тюн-Авто. Они эстетически лучше выглядят, и поудобней в использовании, чем сток. Как и думал, в своём городе ручек в цвет не нашёл, поэтому пришлось заказывать через интернет. Рисковать не стал, поэтому заказал ручки с одним отверстием под личинку. Совсем без личинок может и красиво, но не доверяю замкам. Со скоростью улитки блуждала посылка по просторам нашей родины Почты россии, и спустя 2 недели она у меня на руках.
Покрашено достаточно хорошо, в точности в цвет машины, претензий нет. Много слышал что краска облезает со временем. Посмотрим. В любом случае я лучше не покрашу.
По установке есть замечательная видюшка, всё делал по ней. Единственное различие тягу на ручку надо одевать сразу и уже потом вставлять в дверь, т.к. даже на вису непросто её одеть, а внутри двери её одеть просто нереально. В этом видимо различие этих ручек от «Рысей». А ещё на ручках Тюн-Авто есть третья гайка. Чтобы закрутить ещё надо быть йогом.
Начал с самого сложного это с водительской двери. Во первых надо было разобраться как её ставить, во вторых надо было одеть две тяги сразу. Несколько раз приходилось вынимать ручку обратно. Самое запарное из всего процесса это снять тяги стоковой ручки с шарниров, а потом надеть тяги новых ручек на шарниры. И делается это всё внутри двери, места мало, все руки поисцарапал. А в задних дверях так и вообще трудно подлезть отвёрткой к этим тягам. Самый лёгкий способ, это окрутить ручку и длинной отвёрткой снаружи поддеть и снять тягу.
Если честно не хочу больше вспоминать процесс установки и что-либо писать по этому поводу. В принципе почти доволен результатом. Вид конечно стал приятней. Очень непривычно открывать, придётся привыкать. Единственное на передних дверях ручки туговаты и остаётся небольшой зазор. Где-то я накосячил с установкой, потому что задние двери работают отлично. Придётся переделывать как только руки заживут.
Кстати говоря стоят бесшумные замки, поставили ещё в салоне при покупке машины. Вот наглядное видео:
Посетив выставку, помимо кучи всякого хлама и макулатуры, привёз пару полезных вещей. Это забавные колпачки Michelin.
А также вонючку Michelin, на которой при температуре ниже +7 появляется надпись «Пора менять шины». Вещь бестолковая, ну зато пахнет приятно.
А ещё мне на день рожденье подарили подарки. Это манометр, который очень точно показывает давление. На компрессоре манометр врёт безбожно, так что как раз хороший манометр нужен.
А ещё подарили машину. Теперь у меня две «пятнашки» =)
Намечается осенний фотосет. Надеюсь уже скоро.
ОБНОВЛЕНО Надоели мне зазоры в ручках на передних дверях (на задних всё замечательно). Подвернулся свободный денёк и решил переделать чтобы было всё без зазоров и открывалось хорошо. На самом деле от зазоров избавиться можно. Я же действовал по инструкции на коробке где сказано «Вставить ручку в отверстия двери и сдвинуть ручку вперёд». Толи она была немного зажата и невозвращалась до конца, толи тяги были слишком длинно настроены. На задних дверях я уже никуда не сдвигал и получилось всё отлично.
Вообщем главная задача выставить ручку совершенно свободно никуда не сдвигая и затем притянуть болты. А потом настроить тягу так чтобы она была достаточной длинны и чтобы ручка могла возвращаться обратно до самого конца. Повозившись некоторое время я смог сделать как нужно с какой-то там попытки. Ещё была проблема на одной ручке тяга с большим трудом снялась и одеть я так и не смог. Помню когда первый раз ставил даже молотком забивал. Поменял её на тягу от старой ручки и она относительно легко оделась.
Так что не такие они уж и плохие эти ручки Тюн-Авто. Просто достаточно тонкостей в их установке. Но смотрятся они классно.
Устанавливаются на штатные места, корпус ручки для усиления крепления можно промазать герметиком, но в комплекте идут резиновые прокладки которые устанавливаются между ручкой и дверью. Надежное крепление гарантирует долгий срок службы. Значительно улучшают внешний вид Вашего автомобиля, по сравнению со штатными ручками, установка не требует особых усилий и навыков. Выкрашены по заводской технологии. Евро ручки выкрашиваются в необходимый цвет производителем «Тюн-Авто», г. Тольятти.
В комплект входят:
Обратите внимание! При заказе указывайте цвет вашего автомобиля. Со временем краска автомобиля меняет оттенок (выцветает). При изготовлении деталей в цвет кузова, произвести подбор колера дистанционно невозможно. Поэтому цвет новых деталей может незначительно отличаться от цвета кузова автомобиля.
Комплект: 4 евроручки, 4 резиновые прокладки, 4 тяги замка
Варианты доставки товара
Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Возможна окраска в любой из представленных цветов.
В автомобильном транспортном средстве основными деталями принято считать двигатель, шасси и сопутствующие агрегаты, такие как радиатор, генератор и прочие элементы. Но то, что некоторые автовладельцы не придают значения множеству мелких частей, подтверждено статистикой обращений автолюбителей в сервисные центры, когда транспортное средство отказывается функционировать из-за неисправности мелкой детали, оставшейся без должного внимания при эксплуатации. Если владелец не соблюдает сроки проведения техосмотра, то неисправность мелких деталей, сломанных в результате сложных дорожных условий эксплуатации, приводит к серьёзным неудобствам. Например, ручка двери авто ВАЗ 09-15 не требует проявления особого внимания, такого как двигатель, но, действительно заслуживает нежного ухода.
Несмотря на то, что ручка двери одна из наименее сложных частей транспорта, её функционирование обеспечивает свободный доступ в авто. Её поломка или отказ послужит ловушкой внутри транспорта. Как выбраться: ломать дверь или через окно? Со стороны всё легко и просто, но когда водитель внутри не до смеха. Ограниченность внутреннего пространства не позволит свободно порхать внутри «Ласточки». Вот почему неисправная ручка двери может причинить массу неудобств, приводя владельца в бешенство и раздражая своей беспомощностью, хотя элементарная замена ручки решит вопрос доступа.
Во-вторых, корректная работа автомобильных дверных ручек обеспечивает безопасность транспортного средства, в виде защиты автолюбителя и пассажиров при движении авто по скоростным шоссе. Без дверных ручек есть шанс, что пассажиры будут выброшены из транспортного средства при прохождении резких поворотов. Дверь кабины состоит из нескольких компонентов, которые обеспечивают её эффективное функционирование. Одной из основных частей и является дверная ручка, чьё надлежащее устройство не только позволяет открыть дверь, но и надёжно её запереть.
Производитель дверных ручек для ВАЗ 2109, 2114, 2115 (Лада Самара), компания «Тюн-Авто» занимается изготовлением авто запчастей на транспорт семейства LADA. Сотрудничество с поставщиками качественных комплектующих позволило компании заработать имя признанного лидера, производящего легендарные евро ручки из сверхпрочного стекло наполненного полиамида в цвет кузова с анатомическим хватом для климатических условий России.
Технические преимущества замены ручки дверей авто ВАЗ 2109, 2114, 2115 в цвет кузова:
Дверные ручки не рассчитаны на срок службы авто. От частого использования они подвержены мелким повреждениям. Износ может произойти при отсутствии действительно стоящего тех обслуживания и от окружающего воздействия вредных элементов. Следует периодически проводить осмотр и немедленно произвести замену при малейшем застревании ручки.
Ребята, привет из Екатеринбурга. Хотел давно сделать отдельный пост про Евроручки Рысь. Хотя постов таких навалом хоть на Луне, я все таки заспамлю Вашу ленту Драйв2, т.к. отзыв этот необычен тем, что опыт ежедневного использования этих ручек у меня 2,5 года.
Еще до покупки машины (вот такой продуманный), я уже мечтал избавиться от стоковых ручек. Читал-читал, искал-искал и нашел таки самый для меня подходящий вариант, как мне показалось.
И я не ошибся. У ручек минуса два: 1) Они доступны в прямой продаже далеко не везде, даже например в Екатеринбурге на Белой Башне не всегда можно найти нужный цвет. 2) Некоторые сложности с установкой, особенно в первый раз. Надо разбирать дверь, регулировать тяги и если руки такие же кривые как у меня, то лучше отдать профи.
В целом что могу сказать — ручки оправдывают себя на 100%. Стояли 2,5 года, ходят мягко, выглядят красиво, как влитые. Некоторые утверждают что на 2108/2109 они не смотрятся, мнение спорное, но вот на 2113/2114 это однозначно лучший вариант, несмотря на неказистое оформление и коробку. Рекомендую ставить в комплекте с замками Птимаш для эффекта мягкого и бесшумного закрывания дверей. Кстати, ручки Тюн-Авто не рекомендую, сам не использовал, но они стоят дешевле, найти их проще, их чаще всего предлагают в магазинах по запросу «Евроручки на четырку», но по отзывам это не то пальто. И внешне их отличить не составит труда. Матовый материал, какой то менее эргономичный дизайн. Ну может я и гоню, но я поклонник Рыси. А почему написал пост — спустя 2,5 года использования на одной мойке придурки так отбили передние ручки Керхером промышленной мощности, что с двух из них чутка слезла краска. Это после 2,5 лет и 20 моек, жаль заметил уже поздно, краска слезла чуть-чуть, но все таки я как пробитый перфекционист не смог это выносить! В сервисах мне зарядили 1500 руб. за покраску 1 штуки (!), я так обрадовался, что заказал комплект новых и поехал к Стасу, где мне он и поставил.
Еще делали работы по удалению скрипов бокового салонного пластика, который располагается чуть ниже стоек дверей в салоне, который выбешивал на фоне бесшумной машины. И таки Стас изобрел инновацию, скрип устранил, но я не отфоткал. Могу сказать, что скорее всего это мало кто делает, но получилось очень круто. Ну и еще адаптер салонного фильтра поставили от 2110, тоже порадовал. Теперь эффект от полироли салона сохраняется гораздо дольше чем 3 дня. Ну и много чего еще, я приехал с целым списком пожеланий, который копил аж полгода и все сделали!
PS. Есть разные варианты личинок замка, я оба раза брал с личинкой на водительской двери, остальные без личинок. На всякий случай перебоя с концевиками двери, чтобы можно было открыть ключом. Ваши комменты приветствуются!
Евроручки Рысь на ВАЗ 2108-2114 по фен-шую.(Часть 1. Подготовка)
Итак начинаем заниматься тачкой, и одной из первых доработок будет установка евро-ручек «Рысь». Думаю многие знают, что именно ручки Рысь отличаются более качественным исполнением, и более качественным пластиком. Тема давно избитая, их ставят все кому не лень, поэтому заострю свое внимание лишь на небольшой доработке, которую делает не каждый. Сразу сорян за качество, фоткал на жигу. Первым делом достал с полки коробку, вот такой вид имеется
Инструкцию, можете выкинуть, но мне пригодилась при перестановке личинок замков, так как забыл в каком положении ставятся тяги. Здесь все прекрасно показано, при надобности пользуемся
Прикупил в магазине сантехники такую чудо смазку, для смазывания аналь … механизмов евроручек. Данная смазочка содержит фторопласт, а это означает, что она так просто не вымывается и не исчезает. То есть в теории она будет проживать надолго.
Далее разбираем саму ручку, аккуратненько снимаем пружинку и вот что у нас получается.
Берем эту по*бень, непосредственно сам механизм
и активненько так, не жалея начинаем смазывать все трущиеся участки
Не забываем про саму ручку, толку особого не даст, но смазки много не бывает
Ну и собственно говоря в этом месте под резинкой
Не забываем еще про эти места, куда вставляется подвижная с пружинкой часть самой ручки
Заряжаем все в обратной последовательности
Оп-ля. Готово! Что в итоге имеем
Пленку будем клеить под резинки, сами шаблоны чуть больше резинки по периметру миллиметра на 2, ну и заодно шаблоны под впадину на двери, чтобы наши дорогие девчули со своими коготками не царапали ЛКП. Ни разу не клеил бронепленку, соответственно не умею, посмотрел видосики с ютуба и уже заумел. Не думаю, что это будет сложно. Продолжение в следующей части.