Как поменять коренной лист на передней рессоры на автомобиле shacman
Замена передних и задних рессор. Shacman F2000
замена задней рессоры Shacman шакманПодробнее
Замена рессоры. Про балансиры shacman.Подробнее
Замена передней рессоры в одно лицо.Подробнее
VOLVO FM12 #5 Поломка и замена рессоры в карьере.Подробнее
Замена передней рессоры, работа на севере вахтойПодробнее
Как выбить пальцы рессоры на HowoПодробнее
Меняю тормазные колодки ШакманПодробнее
Shacman РЕМОНТ И ВСЯКИЕ НЬЮАНСЫ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОСВАЛАПодробнее
Замена фильтров на самосвале Шакман (shacman)Подробнее
Лайфхак по откручиванию стремянокПодробнее
Замена стандартной сломанной рессоры на усиленную с заменой сайлентблоковПодробнее
Что стало с машинами за год эксплуатации (SHACMAN)Подробнее
Выпрессовка шкворней МАЗ без помощи пресса.Подробнее
SHACMAN F 2000 F 3000 ЗАМЕНА НАКЛАДОК. ВСЕ ПРОСТО!Подробнее
Шприцовка и точки смазки узлов и агрегатов автомобиля SHACMANПодробнее
Замена палец,втулок, на передних рессорах Hino-RangerПодробнее
Форум
Так у вас не сайлентблоки разве стоят?
Точно не могу сказать по шаману, но по хове А7, по Ману я бы проверил салентблоки крепления кабины, они ох как могут грохотать, звук глухой но пицец какой сильный, как кувалдой по балону, всё зависит отстепени разбитости. На вид всё путём, а монтировкой ковырнёшь, оно глянь и качается. Если сало, то тот случай, когда лучше поискать европейского заменителя, минимум турция, но на шаман, я думаю будет мановский и немецкий!
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
спасибо мужики!! Да стоят саленблоки. точно надо их глянуть еще.. тогда отпишусь
просто длину рессор замерить? по центру пальцев или по ушкам7 как раз шаанкси 2008 года. у меня правда + лист от задней рессоры вставлен. купил по дурости от магистрального похоже тягача. мягкие ппц.
bleid постараюсь померить, но ориентировочно ближе к выходным под машину полезу. как получится. как замерю отпишусь.
black-a7 Спасибо.. точно саленблок торсиона кабины с пассажирской стороны раздолбало..не сильно но на кочках хватает грохата наслушаться..ведь знал эти болячки всю подвеску по нескольку раз просматривал искал а их посмотреть забыл. надо брать с Мана 3 серии что то европейское
alexsp:
bleid постараюсь померить, но ориентировочно ближе к выходным под машину полезу. как получится. как замерю отпишусь.
Shaanxi F2000
Ремонт самосвала Shaanxi F2000 (Shacman)
Поиск по этому блогу
Как выбить шкворень на грузом автомобиле (Shaanxi F2000)
После разбора нам ничего не мешает и можно свободно отрезать верхнюю и нижнюю часть шкворня, таким образом чтобы не повредить поворотный кулак и балку. Как бы отделяем поворотный кулак от балки. Те куски шкворня которые остаются в поворотном кулаке довольно легко выбить, возможно они и сами выпадут от туда без усилий. Основная проблема у нас в самой балке.
После чего я делаю следующим образом. Беру хорошие, новые сверла на 4, 6 и 9 мм. диаметром, желательно подлиннее. И по очередности, каждым сверлом я делаю отверстия в шкворне насквозь, примерно в центре, всегда по разному от одного до трех отверстий, иногда больше, насколько хватает моего терпения и самих сверл. Т.е. сверлю 4м, затем это же отверстие 6м и 9м сверлом.
Для чего это нужно!?
С одной стороны мы как бы ослабляем его хватку, но это не точно. Именно по причине ослабления я делаю как правило несколько отверстий, но для нашего дела достаточно и одного!
Дальше мы греем саму балку вокруг шкворня, желательно это делать резаком. Примерно за 5 минут я нагреваю её до красна. Стучу кувалдой через металлическую проставку по шкворню, можете убедится сами с места он особо не сдвинется. А вот если, в то самое отверстие в шкворне начинать лить воду, желательно максимально холодную. Я это делаю с двух литровой бутылки через шланг и металлический наконечник на конце шланга, представили да, такую своеобразную клизму. Т.е. нагрели балку, затем быстро проливаем через отверстие шкворня воду, хотя бы литр. После чего бьем кувалдой, как можно резче и сильнее. Через проставку! Как правило 4-5 ударов и он вылетел либо застопорился и тогда опять греем, проливаем и бьем. К проставке можно приварить подобие ручки, дабы она не улетала после удара и не приходилось тратить время на ее поиски.
В целом получается довольно быстро и эффективно! Без воды не шёл вообще, сколько мы не грели и не били.
Дайте немного остыть балке, ведь на кулаке будут новые сальники. Не забудьте отрегулировать люфт шайбами, обычно кладутся между опорным подшипником и низом балки. Холодный шкворень я загоняю в относительно горячую балку домкратом снизу, потихоньку. Обычно идет как по маслу.
Как отремонтировать или заменить рессоры на автомобиле
Задача рессор
Рессоры, как и все остальные части, являются важным элементом устройства автомобиля, за которыми нужно следить и вовремя пресекать какие-либо неисправности. Без них езда на автомобиле не была бы относительно гладкой, особенно на наших дорогах. Не нужно думать, что детали вашего авто не убиваемые. Каждая из них требует к себе определённого внимания и профилактики во избежание быстрого износа, необходимый ремонт рессор должен проводиться вовремя.
Рессоры нужно периодически разбирать и чистить от ржавчины и грязи
Необходимый осмотр и ремонт всегда можно сделать в мастерской, но не слишком сложно это сделать и своими руками. Если, например, есть просадка, то можно установить ещё один подкоренной лист с буферами-отбойниками нижнего рычага передней подвески, для этого достаточно отвернуть гайки центрального болта и стремянок.
Профилактика
Через каждые 10 000 км рекомендуется снимать рессоры, чтобы очистить их от грязи, ржавчины и для глубокой смазки (сначала промываются в керосине, затем наносится смесь из графитовой смазки и тавота), также рекомендуется регулярно делать смазку листов и подтягивать стремянки. Во избежание появления ржавчины перед тем как установить элемент подвески обратно, его следует покрасить.
Чтобы продлить срок службы детали при сильных нагрузках на автомобиль, следует сделать защиту для рессор, обмотав их шпагатом, пропитанным смолой, и надев брезентовый чехол, наполненный тавотом.
Виды поломок
Чаще всего выходят из строя элементы передней подвески, поскольку они больше нагружены из-за неровной поверхности дорог. Ломаться могут листы или пальцы рессоры, бывает просадка, срыв болтов стремянок. В случае если лопнула рессора, её требуется обязательно заменить, если прогнулась, то кузов автомобиля отклоняется набок, что нельзя допускать, деформация устраняется правкой по шаблону. Чтобы знать, как отремонтировать рессору, для начала нужно её осмотреть, что даст вам представление о том, какая из деталей вышла из строя.
При поломке в пути пальца рессоры следует вместо него расположить что-то наподобие отвертки или стержня, который следует закрепить проволокой, при поломке пластины на неё сверху и снизу кладутся длинные гаечные ключи, которые также следует плотно зафиксировать проволокой, в таком состоянии аккуратно добирайтесь до ближайшей мастерской.
Если вы обнаружили повреждения, то производится или полная замена рессор, или же замена её части.
Чтобы сделать осмотр
Часть автомобиля поднимается (в зависимости от того, с какой стороны поломка), устанавливается упор.
Разборка рессоры состоит из следующего
Сначала, чтобы проще было сделать сборку, листы нужно пометить.
Сборка и закрепление на место
Сборка и установка производятся в обратном порядке. Резиновые втулки перед установкой смачиваются бензином и без просыхания вставляются в шарнир. Гайки пальцев серьги заворачиваются поочередно. Желательно гайки стремянок окончательно затягивать с гружёным багажником, чтобы рессоры выпрямились.
Во избежание неисправностей вашего автомобиля не забывайте вовремя проходить техосмотр, сами просматривайте детали, которые возможно не только продиагностировать у себя в гараже, но и исправить. Теперь вы понимаете, как поменять рессоры, дело вполне несложное и вполне разрешимое. Имея необходимые инструменты, можно сэкономить на ремонте в мастерской, и если есть возможность, то желательно советоваться со специалистами.
замена сайлент блоков рессор, замена амортизаторов и подкладка волго-рессор
Всем Привет!
Вот и добрался я до задней подвески)) передние сайлентблоки рессор просились на замену ещё после покупки и прошлым летом я даже пытался их открутить, но не пошло)))
Проливая периодически WD-шкой в течение года, болты тронулись.И денёк выдался солнечным, решил менять)))процесс оказался не таким страшным как представлялось:
1.вывешиваем машину на подставку, на всякий случай.
4.откручиваем центральную часть на балке головкой на 19
5.вынимаем рессору из под машины.
6.откручиваем передний болт головой на 21, естественно оказался прикипевшим, но после прокручивания всё-таки вышел))
7.забиваем клин(зубило) можно выточить как у e404 из ключика, а можно и просто)))
9.забиваем новый сайлент и выбиваем клин здесь аккуратней улетает не предсказуемо)
10.переходим к другой стороне. Тут то и ждал первый прикол, обломил нижнюю шпильку, верхнюю уже сразу погрел горелкой и открутил))
11.выковыриваем старые резинки и втулки)
Заводим рессору, притягиваем к балке, наживляем площадки переднюю и заднюю, болт передней и задних втулок пока расслаблены, затягиваем к балке и площадки, ставим амортизатор на нижний болт (не забыв его прокачать)
, немного домкратим балку пока не совпадёт верхний болт аморта и притягиваем, но без затяжки пока, потом ставим колесо, опускаем машину и вот теперь затягиваем)))
со второй стороной тоже самое, только там не сломал ни чего ))))
да волго-листы рассверливал дома с Женой до 21 мм три часа))
дальше остатки фото машина встала выше (гружёная 78см)но у отбойника разница 10 см, раньше любая кочка вызывала касание, теперь нет косаний даже на лежачих))))
Что смог оценить наш друг Amir235 который приезжал в северную столицу по делам))
на вопросы как всегда отвечу.
Всем Добра и не ломайтесь)))))
П.С. ревизия показала, что тормоза как новые, подвёл продул))) на очереди ступицы))