Как попасть в краснознаменск на машине
Новые правила оформления разовых пропусков на КПП
После закрытия «окна» пропуск получить у офицера рядом, как раньше, нельзя.
Теперь на 17 КПП надо не только заказать пропуск, но и присутствовать при заезде, проходе, заказанной машины или человека.
Опубликовано: 04.09.2016 09:38
Просмотров: 29746
Комментарии
P.S. я тоже против открытия города, как некоторые хотят, но такие правила на кпп тоже, мягко говоря, не удобны.
В этот прекрасный вечер многие из горожан столкнулись с большой пробкой на въезде в город и спокойно в ней стояли, в отличии от нескольких индивидуумов.
У нас въезд в город 2 полосы, я ничего не нарушал стояла и включила поворотник. Но меня не собиралась одна пара пускать, причём, девушка вышла и начала крыть матом не выслушав меня и встала перед машиной, показывая средний палец.
ЗАТО Краснознаменск вот уже длительное время охраняется с нарушениями требований Федерального законодательства, это и подтвердил заместитель военного прокурора гарнизона. На въездных КПП города должны нести службу работники ведомственной охраны Министерства обороны РФ и никто другой!
Порядок доступа граждан и въезда (выезда) транспортных средств в контролируемую зону ЗАТО.
В Р Е М Е Н Н А Я И Н С Т Р У К Ц И Я
О порядке организации пропускного режима
в контролируемой зоне ЗАТО Краснознаменск Московской области
Общие положения.
1.2.Въезд и проживание граждан на территории ЗАТО ограничен в соответствии с условиями особого режима.
1.3.Настоящая Инструкция определяет:
— порядок доступа граждан и въезда (выезда) транспортных средств в контролируемую зону ЗАТО;
— порядок вноса (выноса), ввоза (вывоза) грузов, специальных грузов, документов и материальных ценностей;
— перечень должностных лиц, имеющих право принятия решения об оформлении и выдаче пропусков соответствующих видов;
— порядок и сроки оформления пропусков;
— порядок контроля за обоснованностью выдачи пропусков, своевременностью их изъятия и погашения.
1.4 Граждане, проживающие, работающие или прибывающие на территорию закрытого образования, должны быть ознакомлены с условиями особого режима и ответственностью за его нарушение. Ответственность граждан за нарушения особого режима устанавливается законодательством Российской Федерации.
Порядок доступа граждан и въезда (выезда) транспортных средств в контролируемую зону ЗАТО.
2.1. Контролируемая зона –жилая территория города Краснознаменска, с расположенными жилыми и административными зданиями городской инфраструктуры за исключением территорий воинских частей.
Контролируемая зона обозначена ограждением и (или) предупредительными знаками.
— КПП-1 – для прохода (проезда) граждан и автотранспорта, за исключением грузового, со стороны Минского шоссе на 41 км;
— КПП-3 – для прохода (проезда) граждан и автотранспорта со стороны деревни Кобяково;
— КПП-4 – для прохода граждан и как запасной выезд в сторону села Сидоровское;
— КПП-5 – для прохода (проезда) граждан и автотранспорта со стороны Минского шоссе на 42 км;
Порядок работы КПП устанавливается командиром войсковой части 32103 (начальником объекта).
2.2. Право на проход (проезд) в контролируемую зону осуществляется по разовым, временным и постоянным пропускам, оформляемым бюро пропусков (КПП-1, КПП-3) гражданам, достигшим 14-летнего возраста.
Распорядок работы бюро пропусков и сроки действия пропусков определяются начальником объекта.
2.3. Граждане обязаны при пересечении КПП предъявлять пропуска установленного образца для проверки:
— личному составу наряда по КПП.
В контролируемой зоне наличие пропусков может быть проверено:
— сотрудниками ОВД ЗАТО;
— военнослужащими гарнизонного патрульного наряда;
— сотрудниками УФСБ России по Космическим войскам (далее – органа ФСБ);
— офицерами службы защиты государственной тайны войсковой части 32103 (далее – службы ЗГТ) по удостоверениям на право проверки, подписанным начальником объекта;
— сотрудниками службы безопасности и режима администрации города (далее – службы режима).
Пропуск является служебным документом и подлежит бережному хранению. Подделка пропуска и его использование, а также пользование пропуском другого лица, влечет за собой установленную законом ответственность.
2.4. Оформление пропусков в соответствии с настоящей Инструкцией осуществляется по заявкам.
Право на оформление заявок для получения пропусков предоставлено:
— гражданам, имеющим постоянную регистрацию по месту жительства в городе Краснознаменске (далее – жители города). Военнослужащим, постоянно зарегистрированным при воинских частях Краснознаменского гарнизона, это право предоставляется на срок контракта;
— юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории города Краснознаменска.
2.5. Решение на оформление пропусков принимается начальником объекта.
Органы местного самоуправления имеют право давать разрешение на въезд граждан в порядке, установленном настоящей Инструкцией.
Взаимодействие руководителя органа местного самоуправления и начальника объекта по вопросам оформления пропусков осуществляется через службу режима и службу ЗГТ.
Краснознаменск
Жизнь — очень интересная штука. Никогда не знаешь, как она повернется. Чтобы попасть в ЗАТО, нужны довольно веские основания, как минимум, наличие близких не случайных людей, проживающих внутри забора на постоянной основе. Казалось бы, что мне там делать?
Однако же вот, передо мной сейчас лежит погашенный разовый пропуск туда, внутрь — и фотографии оттуда как бесценное свидетельство наличия за забором жизни — может, даже слишком похожей на обычную, которая протекает и с другой стороны проходной.
Итак, пост традиционно делится на три части. И также традиционно не содержит ничего, кроме личного мнения и вкусов автора.
1. Местоположение и генплан
Краснознаменск, как и положено закрытому городу, находится в стороне от транспортных путей, в нескольких километрах от Белорусского направления железной дороги. Как и полагается в этих случаях, к городу можно доехать на прямом автобусе из Москвы, а можно на электричке и автобусе. Я же выбрал совсем третий путь — электричку и велосипед. И, как оказалось, не прогадал.
Чем хорош велосипед, помимо того, что он быстрее автобуса и дешевле автомобиля? Тем, что при поездках на нем можно получить столько же впечатлений, сколько при пешем передвижении. Например, по пути в Краснознаменск я проехал через уютный поселок дорожников сталинской постройки, маленькую площадку с ретро-дорожной техникой и замечательное поле с козами и телятами. Наверное, на автобусе или машине я бы ничего не увидел.
Сам же город интересен прежде всего своими границами. В отличие от расползшихся и нечетких типичных поселений ближнего Подмосковья, здесь черта между городом и его окружением предельно ощутима — бетонный забор с колючей проволокой и КПП на немногочисленных дорогах.
Ну а так сам город по-военному прост: четыре квартала-переростка 200х400 метров, застроенные типичной микрорайонной застройкой. С севера на юг пролегают три главные улицы, средняя из которых — пешеходный Комсомольский бульвар. Улицы в городе не идеально прямые, а проходят с легкими изломами, что создает очень интересное впечатление (получившееся, судя по всему, абсолютно стихийно)
В городе, как в Сингапуре, есть всё: коттеджный поселок, новостройки как коммерческие, так и для расселения военных, промзоны, лес разной степени дикости и даже немаленький пруд с рыбалкой и купальными зонами. Почти половину города занимает военная часть, вход в которую по отдельным пропускам. И так как расти городу особо некуда, то приходится размещаться компактно и что-то делать для встраивания в существующую среду, а не просто лепить многоэтажки в чистом поле.
2. Транспорт
Общественный транспорт в городе — это то, что роднит его со всей остальной «внешней» Московской областью. В самом городе действует единственный маршрут с предсказуемым номером 1, который выписывает круги по всему Краснознаменску. Работает он в будни и ездит раз в час — больше, на самом деле и не надо, так как весь город от забора до забора — километра 2,5 максимум.
Первостепенным для города все же является внешний транспорт. Самый частый автобус в Краснознаменске — 35, который увозит людей в Голицыно. Для поездок по городу, правда, он тоже годится. Помимо этого, есть и прямые московские автобусы, один — на Парк Победы, второй — на Юго-Западную. В городе самая высокая рождаемость в Области и неимоверное количество молодых людей. А на юго-западе неимоверное же количество институтов: так что выбор оправдан.
Краснознаменск оспаривает у Дубны звание велосипедной столицы Подмосковья. В 2012 году по инициативе местных активистов в генплан города заложили целую велосеть из 5,5 км велодорожек (очень рекомендую почитать интервью местного велоактивиста). И это не просто нарисованные краской на асфальте полосы, а полноценные, можно сказать, магистрали.
Самое интересное, что, в отличие от Дубны, в городе не было никакой традиции перемещений на велосипеде. Но велоинфраструктура сделала свое дело, и теперь в некоторых школах наблюдается острая нехватка велопарковок (даже так).
Стоит отметить, что в городе есть даже полноценные переезды через дорогу со специальными светофорами — судя по всему, первыми в России. В общем, Москва давно и безнадежно отстает в деле велосипедизации от маленького и неизвестного закрытого городка.
Интерес представляют и автотранспортные решения: так, в городе встретился мини-круг: насколько я понимаю, в России таких до сих пор считанные единицы — в Перми, Дубне и Норильске (при чем в последнем это, скорее, результат неграмотности проектировщиков).
Помимо мини-кругов делается и канализирование потоков с физическим разделением делинеаторами. Если честно, я не очень понял, что это, но оно успокаивает трафик в нужных для этого местах, а значит, все хорошо.
В общем, благодаря высокому уровню сознательности, солидарности и гражданской активности местных жителей город обзаводится такими штуками, о которых даже в Москве можно только мечтать. Правда, всё это больше народное творчество.
Городу недостает профессионала — но не самодовольного, который лучше жителей знает, что им нужно, а такого, который мог бы объяснить, как грамотно достичь тех или иных локальных целей: успокоить трафик в жилых зонах, спроектировать перекресток велодорожки с улицей и так далее.
3. Архитектура, благоустройство и образ города
На первый взгляд Краснознаменск — это обычный панельный микрорайон и в нем нет ничего примечательного, кроме забора и КПП. Однако это не помешало провести там насыщенный день и посетить немало интересных мест.
Пожалуй, самое яркое впечатление от города — это осознание того, что все эти люди, которые ходят, стоят, общаются и вообще занимаются обычными городскими делами — не случайны. У каждого в кармане лежит пропуск, каждый так или иначе причастен к этому городу. И сразу восприятие мира вокруг меняется.
Видно, что жители и администрация города — это не одиозные временщики, и пытаются по способностям сделать жизнь в Краснознаменске лучше. Правда, зачастую, специалисты «из местных» значительно более компетентны и информированы о проблемах, чем администрация. Эта ситуация очень напоминает Обнинск.
Город совсем не производит впечатления филиала военной части, где все ровно и покрашено, а значит — красиво. Напротив, встречаются крайне интересные, а то и качественные вещи, которым удивляешься: разве может в Московской области быть что-то хорошее?
Однако это вовсе не означает, что город гражданский. Просто военные умеют хорошо маскироваться. Да и в принципе не склонны афишировать свое присутствие. Так, идя по симпатичному лесу на окраине, внезапно можно наткнуться на вот такую заброшенную вундервафлю:
Сейчас управление спутниками переместили в другое место города, да и оно стало резервным. В штатном режиме за ними наблюдают откуда-то еще. А здесь можно бесконтрольно жарить шашлыки, гулять и вообще наслаждаться постижением неизведанного:
Так что город оставляет после себя только самые приятные ощущения. Жаль, побывать там не всем возможно.
Как попасть в краснознаменск на машине
Пропускная система на территории г.о. Краснознаменск
Согласно Указу Президента РФ от 19 января 2015 г. №20 «Об утверждении границ закрытого административно-территориального образования — города Краснознаменска Московской области» наш город является административным центром закрытого административно-территориального образования (ЗАТО) Краснознаменск.
Строгая пропускная система в Краснознаменске действует в соответствии с законодательством Российской Федерации: законом «О закрытом административно-территориальном образовании», Постановлением Правительства РФ от 26 июня 1998 г. №655 «Об утверждении Положения об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства обороны Российской Федерации» и Инструкцией о порядке установления пропускного режима в Контролируемой зоне ЗАТО Краснознаменск Московской области.
Жители города имеют право оформить разовые пропуска для родственников и гостей города на Центральном КПП в окне №1 по предъявлении своего постоянного пропуска на территорию Краснознаменска.
График работы окна №1: круглосуточно
Кроме того, жители города имеют право оформить временные (до 1 года) пропуска для родственников через службу режима администрации города.
Юридические лица обязаны оформлять разовые и временные пропуска также через службу режима администрации Краснознаменска.
График приема граждан и юридических лиц (кроме субботы и воскресенья): 9.00-11.00, 15.00-16.00
Адрес: ул. Краснознаменная, д. 1, кабинет №131.
Более подробную информацию можно получить по телефону 8 (498) 676-13-41.
Как попасть в краснознаменск на машине
Уважаемые жители и гости города!
В связи с введением ограничительных мер, связанных с превентивными мерами направленными на борьбу с распространением коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации, на контролируемую территорию ЗАТО осуществляется допуск транспортных средств для доставки продуктов питания, медикаментов и предметов первой необходимости. Разрешен въезд в город для близких родственников жителей города при предъявлении документов, подтверждающих родственные отношения. Во всех остальных случаях разовые пропуска для граждан и транспортных средств не оформляются.
Для оформления разового пропуска на родственников (для физических лиц) и транспорт осуществляющий доставку продуктов питания, медикаментов и предметов первой необходимости (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), следует обратиться в службу режима администрации (каб. 131) в рабочие дни в период с 09.00 до 11.00 и с 15.00 до 16.00, тел. Для справок 8(495) 590-03-30; 8 (498) 676-13-41.
Просим Вас с пониманием отнестись к введению данных ограничительных мер.
Сектор территориальной безопасности Администрации.