Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Шумоизоляция колесных арок снаружи.

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Наружная шумоизоляция является дополнительным комплексом мер по снижению уровня шума автомобиля. Под наружной шумоизоляцией понимается обработка кузовных панелей со стороны улицы. Такой обработке подвергаются наиболее подверженные шуму и вибрациям места – моторный щит, днище и арочное пространство в районе передних и задних крыльев. Хочу обратить внимание на то, что внешняя шумоизоляция всё таки является вторичной. Она целесообразная в случае проведения работ по внутренней шумоизоляции или достаточно высокого уровня штатной шумоизоляции.

Колесные арки – место, через которое проникают одни из наиболее явные шумы – шум от шин при движении, движение воздуха и частиц грунта во внутри-арочном пространстве, шум от работы подвески и отраженные волны шума двигателя. Не мало, не правда ли? Именно поэтому при внутренней шумоизоляции уделяется особое внимание обработке арок, днища и моторного щита.

Основным фактором, определяющим технологию и используемые материалы при наружной шумоизоляции, является агрессивная наружная среда. Влага, перепад температур, солевые реагенты и т.п. практически исключают возможность применения листовых материалов. Крайне не рекомендую использовать вибро- и шумоизоляционные материалы для нанесения непосредственно на металл кузова. Рано или поздно влага проникнет под них, что приведет к отслоению и неминуемо – к коррозии. Рассмотрим возможные технологии обработки арочного пространства.

Вариант 1: Шумоизоляция колесных арок без установки подкрылок («локеров»)

Если на вашем автомобиле не установлены дополнительные пластиковые подкрылки, наружная шумоизоляция фактически сведется к обработке непосредственно металла. Для этого используются жидкие шумо- виброизоляторы мастичного типа. Выбор материалов достаточно широк, от недорогих резино-битумных мастик, так называемые «жидкие подкрылки» (н: Dinitrol 479, Noxudol AutoPlastone) до специальных материалов, наносимых с помощью распылителя (н: Noxudol 3100). Здесь, как говорится, на ваш вкус и кошелек.

Перед нанесением любого из этих материалов – тщательно вымыть и очистить обрабатываемую поверхность.
Закрываем элементы подвески от возможного попадания мастики.
После этого, наносим мастику в соответствие с рекомендациями, указанными производителем.
Пример арочного пространства, обработанного жидкой шумоизоляцией Noxudol 3100.
Арочное пространство, обработанное «жидкими подкрылками» — Noxudol AutoPlastone.

Резино-битумная мастика, как правило, наносится в несколько слоев с промежуточной сушкой.

Не рекомендую делать «бутерброды» по типу «мастика»-«сплэн»-«мастика», по тем же причинам, что указано выше. Отслоится и будет способствовать коррозии.

Вариант 2: Шумоизоляция арок с установкой подкрылок («локеров»)

Наличие подкрылок не только защищает арочное пространство от грязи и воздействия влаги, но и может служить дополнительным акустическим щитом.

Сначала необходимо провести обработку по Варианту 1 (см.выше).

Снятый подкрылок тщательно очистить и обезжирить.

На внутреннюю поверхность нанесите виброфильтр Вибропласт М1 (или М2).

Если в «локерах» заводом-изготовителем предусмотрены вентиляционные решетки, естественно их не заклеиваем.

В принципе, в качестве дополнительного звукоизолятора здесь можно применить «Сплэн». Он будет дополнительно работать на отражение звука. Однако, от перепада температур, через какое-то время он всё таки отойдет.

Монтируем подкрылки обратно.

На этом внешняя шумоизоляция арок закончена. «А где же непосредственно шумоизоляционные материалы?» — спросите вы. Им место – только со стороны салона. Исключением является часть моторного щита.

Источник

Своими руками #1: Советы по шумоизоляции колесных арок от Авто-Локер

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня мы открываем серию публикаций, посвященных тем, кто решил повозиться со своим автомобилем самостоятельно. Уверены, что в головах этих людей возникает очень много вопросов, поэтому будем помогать вам советами, основываясь на нашем успешном опыте. Открывают серию публикаций советы по шумоизоляции колесных арок своими руками.

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Многие автовладельцы серьезно убеждены в том, что шумоизолировать в автомобиле необходимо лишь колесные арки, мол, больше то ничего и не шумит в автомобиле. Да, действительно, нашим ушам кажется, что звук практически полностью идет от колес. Но, это совсем не значит, что это так и есть. Дело в том, что при езде кузовные панели вибрируют, входят в резонанс и создают именно ту атмосферу в салоне, которая нам мешает разговаривать в полголоса, раздражает, утомляет. К сожалению, ограничиться одними лишь колесными арками не получится, снижение шума не приведет в «вау» эффекту, но, тем не менее, работа по шумоизоляции арок автомобиля это неотъемлемая часть вкупе с шумоизоляцией салона и сегодня мы дадим наши рекомендации тем, кто собирается сделать шумоизоляцию колесных арок своими руками. Наш опыт работы берет свое начало в 2007 году, и с тех пор через наши руки прошли тысячи автомобилей и мы обязательно поделимся этим опытом с вами, чтобы максимально исключить «костыли», с которыми вы столкнетесь.

Разделим нашу публикацию условно на несколько частей.
I. подготовка к шумоизоляции арок и демонтаж подкрылков
II. материалы для шумоизоляции арок и их монтаж
III. варианты обработки арок и особенности разных автомобилей

I. Начнем с подготовки к работе.
1. Важно, чтобы работа проходила в теплом помещении, желательно от +20 градусов.

2. Ниши арок следует хорошенько помыть мойкой высокого давления еще до того, как автомобиль заедет в бокс. Не стоит пытаться вымыть все — не получится. Отбейте основную грязь и налет, остальное придется сделать руками после разборки.

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

4.Некоторые автомобили имеют одноразовый крепеж подкрылков. Например, BMW X5 и X6 имеют одноразовые пластиковые клепки, а Volvo XC-90 металлические. О наличии в автомобиле одноразового крепежа следует заранее узнать и запастись им перед началом работ.

5. Болты на колесах необходимо ослаблять еще до того, как автомобиль будет поднят. Желательно не использовать домкраты из штатного набора (оставьте их для форс мажора), а позаботтесь о хорошем подкатном домкрате с запасом по прочности. Не лишним будет установить страховочную стойку под кузов. Ровный жесткий пол под площадкой домкрата обязателен. Помните, что срывая колесный крепеж очень велик шанс оторвать колесную шпильку (у нас было много таких случаев после безмерной затяжки колеса пневмопистолетом на шиномонтажке), поэтому не стоит прибегать к длинным рычагам или прыгать на балоннике. Домкратим колесо автомобиля, откручиваем все крепежные болты подкрылка, аккуратно снимаем возможные пистоны и снимаем подкрылок. Если боитесь это делать, стоит сфотографировать подкрылок до демонтажа, чтобы потом можно было освежить в памяти расположение пистонов и болтов.

6. После снятия подкрылка мы получаем доступ к металлу арки и тут возникает вопрос: что лучше клеить, сам металл арки или подкрылок. Рекомендуем в первую очередь клеить сам металл, это принесет гораздо больший эффект, чем клеить подкрылок (локер). Но, бывает так, что металл арки покрыт штатной заводской мастикой (редкие авто) и доступа к голому металлу нет. В этом случае ни в коем случае не отрываем мастику, а клеим сам подкрылок, сожалея о том, что эффект от этого будет чуть ниже, чем мог бы быть с голой аркой.

7. Итак, сняв подкрылок и убедившись, что клеить будем именно арку, отмываем ее от загрязнений и пыли. Как правило, арки под подкрылком довольно чистые и особой грязи там нет. Поэтому с помощью чистой ветоши и обезжиривателя наводим идеальную чистоту арки. Если арка все же загрязнена, сперва отмываем все раствором воды и тряпкой и лишь потом обезжиривателем. В качестве обезжиривателя подойдут бензин Калоша, обезжириватель для лакокрасочного покрытия или этиловый спирт. Не жалейте ветоши. Чем чаще ее будете менять, тем быстрее арка станет чистой.

II. Материалы для шумоизоляции арок и их монтаж на кузов

8. Для гарантированного эффекта арку нужно обработать не только виброизоляцией, но и шумопоглотителем. Не следует экономить на материалах, иначе потом будете жалеть о том, что могло быть и лучше. Выбирайте самую мощную виброизоляцию, которая вам доступна. В нашем спеццентре это Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. — мощнейший вибродемпфер, КМП которого составляет более 0,63 у.е. Очевидно, что мощный материал будет требовать нагрева. Поэтому тут пригодится либо теплая батарея, либо тепловой промышленный фен.

9. В случае с шумопоглотителем мы имеем сразу 2 ограничения: это влагостойкость самого материала и влагостойкость клеевого слоя. Издавна заведено использовать в качестве шумоизоляции арок обычный Сплен. Вроде бы он и отвечает всем требованиям влагостойкости, но помните, это материал прошлого и эффективность его близка к нулю. Наш спеццентр Авто-Локер выбирает пенополиуретановые материалы (в отличие от пенополиэтилена Сплен), такие как K-Flex 6 мм. Это легкий, влагостойкий и эффективный ППУ, который идеально подойдет для работы шумопоглотителем в арке.

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

10. Собственно, суть оклейки ясна. Сперва на арку наносим вибродемпфер (горячий), плотно его прикатываем к металлу, затем наносим шумопоглотитель. Старайтесь оперировать как можно большими кусками материала и придавать ему форму арки уже по месту. Клеить все необходимо встык и помните — чем больше кусков, тем хуже.

11. Сборка арки производится в обратной последовательности. Если место в подкрылке позволяет, можно так же обработать сам локер легкой виброизоляцией (1,5-2 мм. достаточно без фанатизма с оклейкой 60% поверхности) и шумопоглотителем. Но, опыт показывает, что сборка арки с таким количеством слоев будет затруднительна и вы будете расстроены качеством сборки. Поэтому, сразу при разборке арки оцените проблемные места куда стоит клеить «пироги», а куда нет.

III. Варианты обработки арок и особенности разных автомобилей.

Итак, мы с вами уже знаем, что приоритетным является оклейка самого металла арки, это принесет наибольший эффект. Бывают автомобили, у которых металл арок покрыт заводской мастикой и такие арки стоит оставить в покое, ничего не трогая, сосредоточив усилия на обработке самого подкрылка. Так же все чаще встречаются автомобили с войлочным подкрылком (а не пластиковым). К такому подкрылку вообще ничего не клеится и не липнет и стоит смириться с этим. Поэтому, перед тем, как закупиться материалом выясните основные моменты по своему автомобилю: есть ли мастика на металле, а так же из чего изготовлены подкрылки, а самое главное — есть ли они вообще. Бывает так, что штатно заднего подкрылка в автомобиле нет, поэтому обработка арки категорически запрещена (все отпескоструится и отвалится).

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

В качестве заключения…

Надеемся, что наши рекомендации помогут вам поэтапно и аккуратно сделать такую работу, как шумоизоляция (в простонародии шумка) подкрылков своими руками. В нашем спеццентре такая работа выполняется в течение 2-2,5 часов в вашем присутствии. И самое главное — если вы собрались делать шумоизоляцию арок чужими силами, то доверяйте свой автомобиль только профессионалам. Поверьте, много дров наломано разного рода кулибинами и экспериметаторами, после работы которых вы получите не только испорченный автомобиль, но и коррозию. До встречи в Авто-Локер.

Если это вам будет интересно, мы готовы проводить опросы с целью выявления наиболее частых вопросов от вас и производить публикации с инструкциями и советами на интересующие вас темы.

Источник

Шумоизоляция локеров и антикор арок (8/9/20)

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Привет всем кто заглянул. Отпуск был поистине плодотворным по рукоприкладству к машине. Закончил тему про арки, на этот раз с шумоизоляцией и с новыми подкрылками.
Подкрылки брал производства Петропласт. Кто-то подсказал на Д2, так бы и не знал. Подкрылки уникальны тем, что в отличии от оригинальных, закрывают арку по максимуму. Зная артикулы, их можно свободно заказать в любом крупном интернет-магазине запчастей типа Автодок, Эмекс, Юлсан, Экзист и т.п.
Передние подкрылки: PPL 30732115
Задние подкрылки: PPL 30732114
Заранее извиняюсь за качество некоторых фото, один раз забыл фотик, фоткал на бревно.

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Первым делом закончил шумоизоляцию задних подкрылков начатую в прошлый раз.
Обратите внимание: я делаю ВНЕШНЮЮ шумоизоляцию подкрылков. Для тех кто считает дичью клеить шумку на пластик, почитайте официальную статью от производителя STP: Внешняя обработка арок. Конечно, можно сослаться на то, что производителю выгодно писать такие статьи, что их шумку нужно запихивать во всевозможные места вашей машины, что бы побольше продать и т.п., НО я сам ощутил, что шума от колёс стало значительно меньше.

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

На сайте STP есть сервис подсчета материалов для шумоизоляции. Выбираешь модель авто и степень шумоизоляции. Как видно из скрина «на максималках» используется мастика NoiseLIQUIDator и шумка Aero — не очень экономичный вариант конечно, но я не фанат автозвука, и никогда таким не заморачивался, поэтому решил, что для начла мне хватит минимальной обработки. «На минималках» используется только вибра GB-2 без мастики, но я не удержался, и заказал еще и мастику из максимального набора.

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Как видно из расчета — расход на 1 подкрылок — 1 лист, но Петропластовские подкрылки изначально по площади больше, поэтому на 2 подкрылка у меня ушло 3 листа GB-2, с передними та же история. Т.е на все арки ушло 6 листов GB-2.

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Мастикой пользоваться достаточно просто: размешал А-компонент в большой банке, добавил Б-компонет, размешал, готово. Живучесть смеси около 40 минут если не ошибаюсь. Намазал обе арки поверх антикора, который делал в прошлом году, который начал уже слезать потихоньку. Да, прав был AntonDi. Ну ничего, думаю мастика спасёт положение, т.к. она еще и с антикоррозийными свойствами, да и к тому же я добавил в раствор Раст Стопа. Так сказать: на свой страх и риск изменил фирменный состав мастики. Мастикой мазать было одно удовольствие: наносится легко, не сильно маркая, больше жирная, но это скорее уже из-за Раст-Стопа. Эти 2 баночки (комплект) вроде как рассчитан на 1 арку, но этой смеси мне хватило за глаза. Намазывал 2мя слоями на обе передние арки, уже не знал куда её намазать. Может конечно надо было больше ждать что бы высох 1-й слой, но у меня не было такой роскоши как «время» (смешно самому — не было времени в отпуске), поэтому сушил экспресс-методом, с помощью строительного фена проветривал теплым воздухом. Пока мастика сохла, укатывал роликом вибру на локерах.

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

На следующем фото видно, что задний подкрылок уже немного потерт. Конкретно мои задние подкрылки старого выпуска, в новых этот участок вокруг стакана отсутствует, видимо по причине жалоб его доработали, но а я пользуюсь тем что есть.

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Из-за частых вопросов в личку по поводу крепления подкрылков, немного пришлось «допилить» запись:

Крепление переднего подкрылка

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Встаёт вполне хорошо, с использованием штатных отверстий и клипс. Знал, что некоторые клипсы не выдержат демонтажа, заказал немного по этим кодам, но в основном пригодились только клипсы
MR288150 (взял аналог Autokrep AK1114673) и
MU488006 (взял аналог SkyParts KJ709SKY)

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Крепление заднего подкрылка

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Задний встаёт тоже нормально, креплений практически нет, только за брызговик. Желательно сначала прикрутить к брызговики, придется немного полежать на спине, потому что так удобнее совмещать отвестия бампера, малого подкрылка и нового подкрылка, только так можно прикрутить. После этого подкрылок нужно будет заправить за крыло, за трубочки. Подкрылок сделан грамотно, с прорезями в тех местах где надо, для удобного крепления, догадаться что для чего не сложно. Я делал первый раз, всё интуитивно понял.
Болты все остались целы, разве что пригодились те же клипсы MR288150 (см выше) и вот такие штуки, к которым прикручиваются саморезы и скрепляют жестко подкрылок с бампером
MB481588 (взял аналог AVERS MB481588AV)

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

И еще, если такой формат про клипсы заходит и востребован, то сделаю отдельный пост, с фотками и кодами, всё как все любят, пишите в комментариях если что.

РЕЗУЛЬТАТ:
Результатом удивлен и доволен, не ожидал что так сильно повлияет на шумоизоляцию. Что же буде когда до пола и багажника доберусь? К стати, следующим этапом будет багажник (колесная ниша и 5я дверь).

ОФФТОП
Ну и кратко о простой победе над казавшейся крупной проблемой: Попутно обслужил суппорты. Брякало спереди на мелких кочках, пипец бесило. Думал опять направляющие, резинки менять, смазывать. Покачал рукой суппорт — всё тихо. Снимаю суппорт а колодка просто выпадает на землю. Не понял, че это она не держится вообще? В общем почистил все пружинки, немного их подогнул, что бы колодка не болталась, попутно проверил направляющие — там всё идеально, даже не фоткал (в начале лета обслуживал). Заменил нижние пыльки, поизносились уже, для этого брал ремк-т Autofren D4908. Добротные у них пыльники однако. Экспериментально обмазюкал весь пыльник смазкой (Febi — большой тюбик, вроде как универсальная для суппортов, но направляющие ей не мажу). Смоется — хрен с ней, обрастет пылью — тоже хрен с ней, под ней целые пыльники останутся — с такими соображениями в общем. Колодки намазал в местах трения суппорта MC-1600. В общем колодки болтались в скобе, пружинки стоят NK, не должны были так износиться, возможно надо заменить, оригинал помнится дольше ходили. Посмотрим пока, на долго ли хватит.

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Сейчас всё тихо + шумка локеров = сказка, машину не узнать, кайфую, даже стал поувереннее себя чувствовать за рулем, а то прям стыдно было наезжать на мелкие ямки, казалось что вся улица оглядывается и ржет, что я суппорта перебрать не могу по нормальному ))). Вот мой наборчик смазок для обслуживания тормозов. Если нужны артикулы, пишите, а так у меня весь БЖ в этих артикулах смазок и направляющих суппортов, устал писать их в каждом посте ))).

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

P.S.: Не могу не отметить, что для работы с шумкой пользовался перчатками с обливом Ravenol (арт. 462709709345) — очень удобные, не развалились, не порвались, теперь все ремонты в машине делаю только в них, и никаких больше капроновых за 15р не надо даже даром!

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Подкрылки передние [PPL30732115] = 738р
Подкрылки задние [PPL30732114] (брал давно, сейчас цена около 750р)
Виброизоляция STP GB-2 [005201100] 3 листа (докупал до 6 шт) = 621р
Мастика StP NoiseLIQUIDator [000370100] = 825р
Ремкомплект суппорта перед AUTOFREN [D4908] = 316р.
Перчатки RAVENOL [462709709345] = 51р
Еще брал всякие клипсы, но сил не хватило разобрать все артикулы и фотки, да и тема немного не та. Может позже сделаю отдельный пост про клипсы подкрылков.

Источник

Шумоизоляция: подкрылки

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Долго я никак не мог все это добро выложить. Появилось время и желание, так что с меня описание проделанного.

Что было приготовлено:
— 2 листа Вибропласта Gold (0,53х0,75м, толщина листа 2,3 мм.).
— Лист Изолонтейпа 3004 (размер где-то 1,0х1,5м, толщина листа 4,0 мм.).
— 10 пиистонов крепления подкрылок.
— Баночка Body 930.
— Балон РАСТ СТОП для скрытых полостей.
— Спирт.
— Кисть.
— Перчатки.
— Разглаживалка для вибропласта. У меня это была самодельная планочка из куска дерева.
— Инструменты.

Все делал на даче, а следовательно во времени и пространстве ограничен не был, поэтому все делал не спеша и аккуратно.

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

После снятия колеса самым наверное сложным является процедура выкручивания пистонов (настоятельно рекомендую, после поднятия машины штатным домкратом, что-нибудь подложить под порог, подстраховать домкрат, я клал снятое колесо). Так как ни все пистоны поддаются легкому извлечению, часть из них пришла в негодность. Брызговики откручиваются очень легко и не требуют особых навыков.

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Далее аккуратно, чтобы не поцарапать крыло, извлекаем подкрылок из арки. Подкрылок на мойку. Но прежде я вымыл арку колеса. Пока арка сохла, приступил к подготовке подкрылка. Тщательно вымыл и обезжирил внешнюю поверхность. Ну а дальше творческая часть. Вырезаем куски вибропласта и наклеиваем их на обезжиренный подкрылок. Желательно покрыть не менее 70% площади подкрылка и соответственно уделять особое внимание местам на которые летит больше всего песка и камней. Тщательно разглаживаем вибропласт, выгоняя из под него воздух. Поверх наклеенного вибропласта я клеил изолонтейп, такими же кусками. Изолонтейп клеится отлично. Подкрылок заметно потяжелел. Края изолонтейпа промазал Body 930.

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Обращаю внимание, на то что нет смысла зверствовать с расходом материалов. Клеить в два слоя нет необходимости, так как основная задача шумоизоляции подкрылков не зашумить намертво, пытаясь огородить себя от шума в салоне, а погасить стуки и шумы от камней, песка и воды. Я не клеил шумку на места соприкосновения подкрылка с кузовом, так как при сборке могут возникнуть серьезные проблемы, драть крылья пытаясь впихнуть подкрылок в арку, это жестоко по отношению к машине.

По окончании работ по оклеиванию подкрылков, я приступил к аркам. После полного высыхания я наносил Body 930 на все незащищенные места под подкрылком. Это дополнительная антикоррозийная защита и кстати чуть чуть вибропоглащения. Далее скрытые полости и стыки пролил РАСТ СТОПОМ.

Источник

Шумоизоляция подкрылок

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Ну вот наконец-то и дошли руки до этой, достаточно наболевшей, проблемы…
Многие знакомы с проблемой недостаточной шумоизоляции колесных арок у нового Сида. Эта проблема докучала владельцам FL, а теперь, по наследству, перекочевала и на JD. В свое время я делал шумоизоляцию подкрылок на своем старом Сиде, поэтому с процедурой знаком не по наслышке, равно как и с ее последствиями, в хорошем смысле этого слова.

И так, о материалах.
Как и в прошлый раз, я использовал:
— 2 листа Вибропласта Gold (0,53х0,75м, толщина листа 2,3 мм.)
— лист Изолонтейпа 3004 (материала нужно ровно столько же сколько и Вибропласта)
— несколько пистонов крепления подкрылок (смотря сколько вы испортите, я потратил штук пять, остальные использовал старые) номер детали: 8659028000 или 0G03250037A
— баночка Body 930 (это битумная мастика)
— обезжириватель (любой не агрессивный к ЛКП)
— кисть
— перчатки
— разглаживалка для вибропласта. У меня это была самодельная планочка из куска дерева
— инструменты в ассортименте (отвертки, ключи, ножницы…)

О проделанной работе.
Все делал на даче, а следовательно во времени и пространстве ограничен не был, поэтому все делал не спеша и аккуратно.

Процедура разбора достаточно простая. Снимаем колесо. После снятия колеса самым наверное сложным является процедура выкручивания пистонов (настоятельно рекомендую, после поднятия машины штатным домкратом, что-нибудь подложить под порог, подстраховать домкрат, я клал снятое колесо). Так как ни все пистоны поддаются легкому извлечению, часть из них пришла в негодность. Брызговики откручиваются очень легко и не требуют особых навыков.
Далее аккуратно, чтобы не поцарапать крыло, извлекаем подкрылок из арки. Подкрылок на мойку. Но прежде я вымыл арку колеса.

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Пока арка сохла, приступил к подготовке подкрылка. Тщательно вымыл и обезжирил внешнюю поверхность. Ну а дальше творческая часть. Вырезаем куски вибропласта и наклеиваем их на обезжиренный подкрылок. Желательно покрыть не менее 70% площади подкрылка и соответственно уделять особое внимание местам на которые летит больше всего песка и камней. Тщательно разглаживаем вибропласт, выгоняя из под него воздух. Поверх наклеенного вибропласта я клеил изолонтейп, такими же кусками. Изолонтейп клеится отлично. Подкрылок заметно потяжелел. Края изолонтейпа промазал Body 930.

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Обращаю внимание, на то что нет смысла зверствовать с расходом материалов. Клеить в два слоя нет необходимости, так как основная задача шумоизоляции подкрылков не зашумить намертво, пытаясь огородить себя от шума в салоне, а погасить стуки и шумы от камней, песка и воды.

По окончании работ по оклеиванию подкрылков, я приступил к аркам. После полного высыхания я наносил Body 930 на все незащищенные места под подкрылком. Это дополнительная антикоррозийная защита и кстати чуть чуть вибропоглащения.

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Смотреть картинку Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Картинка про Как правильно шумоизолировать подкрылки авто. Фото Как правильно шумоизолировать подкрылки авто

Сборка прошла без проблем, главное все делать аккуратно и не спешить, дабы не поцарапать арку или крыло. Подкрылок->пистоны->брызговик->колесо. Плохие и сломанные пистоны меняем на новые.

По деньгам около 2000 рублей. Все зависит от стоимости материалов.

О задачах и смысле этой процедуры.
Цель не добиться тотальной тишины в салоне, ее не будет, а в том, чтобы не слышать шум от камней, песка и воды, которые молотят по подкрылкам. Для «тишины в салоне» нужно заниматься полной шумоизоляцией всего и вся. делать это нормальными материалами и разбирать весь салон…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *