Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

Закрашиваем сколы лакокрасочного покрытия кузова автомобиля

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

Закрашиваем сколы ЛКП — ликбез: как это делаю я.

Ранее (www.drive2.ru/l/1392150/) я уже писал, что прикупил оригинальный набор для подкрашивания сколов кузова.
Краска у меня — белый перламутр (34К), поэтому 3-х компонентная: краска (праймер), перламутр и лак.

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

И в прошлом году закрашивал и в этом пришлось тоже. По прошествии времени — хочу поделиться собственным опытом «не профи» в этом деле.

Сразу хочу сказать, что получается не идеально. Место закрашивания всё равно видно. Особенно тому кто закрашивал или тому кто знает где был скол, т.к. вы точно знаете это место и глаза сами ищут его, и, естественно, находят. Но если посторонний человек не знает, где вы закрашивали (естественно, при условии если аккуратно закрашивали) — то найти это место достаточно сложно.

Недавно сам убедился в этом. Вот пример из жизни.
К 1 марта мне нужно было заключить договор на КАСКО с новой страховой. Попросили помыть машину. Оценщик сам подъехал ко мне на парковку, я вышел и показал ему абсолютно чистую машину. Он долго осматривал её и выявил два скола на капоте. Я их даже сам не видел, за эту зиму появились — свежие (тут об этом потом писал: www.drive2.ru/l/3524813/). При этом я знал, что у меня есть два закрашенных лично мной еще по-осени скола. Но оценщик их не заметил!
Пожалуй, это хороший показатель. Т.е. набор для подкрашивания сколов имеет право на жизнь.
Вот только времени и желания особо ковыряться с этими сколами зачастую нет никакого. Не ржавеют же и ладно.

Опишу свою новую процедуру по достаточно безпроблемной закраске сколов оригинальным набором за три захода.

Оригинальный набор для цвета моего авто (34К перламутр) состоит из двух коробочек по две банки в каждой: праймер, перламутр, лак и пустая банка. Как и оригинальное ЛКП автомобиля — всё наносится по-слойно, ничего смешивать не нужно.

Итак, имеем скол:
Как видно на фото — скол до металла. С ним я проездил всю зиму и только сейчас, когда наконец потеплело — дошли руки что нибудь с ним сделать.

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

Есть и второй скол, но он более мелкий.

1 шаг:
— теплая погода, желательно +15 и выше, солнечно.
— имеем при себе пластиковую карточку и кусочек неволокнистой ткани (женский тампон для снятия макияжа или «замша» или фетр для протирки экрана монитора), а так же деревянную зубочистку.
— аккуратно моем небольшое пространство около скола.
— обезжириваем скол (спирт, обезжириватель)
— достаем праймер (баночка с надписью Primer) и трясем его (шарик внутри баночки размешивает праймер). Минуты достаточно. Праймер, судя по всему, водорастворимый, т.к. сохнет очень долго, при этом не уменьшается в размерах (не усыхает) и легко стирается тем же спиртом.
— с кисточки из баночки с праймером наносим праймер на кончик зубочистки. Немного. Чуть больше по объему чем скол.
— наносим праймер непосредственно в скол. Можно сказать — капаем в него. Пускай будет больше скола и выходить за края скола — главное, что бы не текло. Т.к. праймер легко удаляется, то его излишки за пределами краёв скола мы потом ликвидируем.
— ждем. долго ждем. потом еще ждем. Я бы рекомендовал ждать — пару часов, никак не меньше.
— праймер подсыхает и уплотняется в сколе:

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

— излишки праймера удаляем пластиковой карточкой. Если просто ребром карточки — можно поцарапать ЛКП, поэтому на меньшую сторону карточки натягиваем половинку тампона (или кусочек тканной замши) — главное, что бы ребро карточки не было бы излишне мягким за счет материала. Т.е. целый тампон — слишком толстый, нужно его раздвоить и менее ворсистой стороной наружу обернуть ребро карточки придерживая пальцами.

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

Перед этим мочим тампон спиртом — немного, просто слегка пропитан спиртом. Теперь ребром картоки с тампоном сравниваем скол вровень с ЛКП автомобиля. Т.е проводим карточкой несколько раз по сколу с праймером и излишки праймера удалятся (в тампон). Главное тут — совсем не вытереть из скола праймер. Нужно просто сравнять его, вот так это будет выглядеть:

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

— на этом этапе больше лучше ничего не делать. Можно ездить на машине — минимум день, можно даже месяц — пока время не появится для реализации 2 шага.
Я даже не помню точно сколько ездил с одним только праймером в сколе, наверное неделю, вот как это выглядит по прошествии времени:

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

2 шаг:
— теплая погода, желательно +15 и выше, солнечно.
— имеем при себе пластиковую карточку и кусочек неволокнистой ткани (женский тампон для снятия макияжа или «замша» или фетр для протирки экрана монитора), а так же деревянную зубочистку.
— снова смоченным спиртом тампоном на торце карточки освежаем разочек над сколом (для удаления микрозагрязнений), а заодно и обезжиривается.
— достаем из набора перламутр (баночка с надписью Crystal White Mica 34K) и трясем его (шарик внутри баночки размешивает перламутр). Долго трясем. Минимум минуты 3, т.к. кристаллы перламутра должны хорошо и равномерно перемешаться. Перламутр имеет основу как обычные автомобильные краски, поэтому сохнет очень быстро. За 15 минут он высыхает. Высыхая, перламутр очень сильно теряет в объеме, т.е. — испаряется (но не полностью) и частично впитывается в праймер, оставляя на праймере кристалы перламутра. Поэтому наносить его нужно в меру.
— используя зубочистку наносим на скол, зашпаклеванный праймером, каплю перламутра. Объем капли должен быть такой, что бы она не текла, но имела выпуклость (т.е. возвышалась над сколом). Потом она усохнет (испарится и возвышения пропадет).
Вот как эта капля выглядит (только что нанесенная):

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

А это — уже подсохшая по прошествии 15-20 минут:

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

— на этом этапе в принципе, если времени нет, то тоже уже можно ездить денек-другой, но лучше подождать часок и финишировать наш скол 3-м шагом.

3 шаг:
— теплая погода, желательно +15 и выше, солнечно.
— имеем при себе деревянную зубочистку.
— достаем из набора лак (баночка с надписью Clear Coat) и трясем его. Минуты 2-3 достаточно будет.
— на кончике зубочистки наносим на скол (точнее — на ранее нанесенный перламутр) небольшой слой лака. Тут есть небольшая проблема — лак так сильно как перламутр не усыхает, поэтому каплей его не нужно наносить — желательно ровный слой. Для этого зубами чуть распушаем кончик зубочистки (делаем небольшую «лапку» на кончике зубочистки) и буквально промакиваем скол лаком с лапки зубочистки.
Лак сохнет не так быстро как праймер, но всё равно достаточно быстро.

Бугорок всё равно будет и с этим ничего не поделать. Лучше, что бы не повредить ЛКП вокруг скола — ничего не полировать. Пускай небольшой бугорок остается.
Вуаля!

Несколько разных фото, в разные дни, с разных расстояний, с разным освещением полученного результата:

Источник

Как правильно бороться с очагами коррозии. Варианты.

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

Давно хотел рассказать о способах борьбы с ржавчиной, но все время оставлял текст в черновиках из-за того что про ржавчину не могу писать красиво. Ржавчина — это враг металлов, и тяжело кучу информации про нее слить в единый опус, да еще интересный для прочтения. Но попробуем сделать это, разбавив текст картинками.

Что такое коррозия — википедия кратко сообщает что это разрушение металла при взаимодействии с окружающей средой. Другими словами окисление при взаимодействии с влагой и кислородом. Чтобы это окисление не происходило, или как можно дольше не начиналось — снаружи металл покрывают краской, а внутри антикоррозийными средствами. Там где плохо подготовлено, плохо обработано или плохо окрашено — там всегда вылезет ржавчина, это вопрос времени. Зарубежные источники часто ржавчину сравнивают с грибком, на теле человека, что если она появилась, то можно залечить, но не искоренить полностью. Давайте еще раз повторим и запомним, если есть коррозия — то что с ней не делай, она всегда вылезет, это вопрос лишь времени и качества подготовки, но она всегда вылезет снова. Но какие варианты есть для предотвращения или замедления развития коррозии? К сожалению их всего три:

1 способ — это радикальный и небюджетный, замена детали целиком. Это хороший вариант, но он не всегда возможен и оправдан, так как дверь или переднее крыло заменить легко, а арку колеса или часть стойки — гораздо сложнее. Придется пользоваться сварочным аппаратом и режуще-зачистным инструментом.

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

2 способ — это пескоструй. Если нет возможности или желания менять кузовную деталь, то можно воспользоваться пескоструем. Как понятно из названия (песок и струя), это прибор, агрегат, как удобнее, из которого под давлением вместе с воздухом вылетают песчаные крупинки, они бьются о поверхность и вычищают металл до бела, все поры и очаги коррозии улетают на глазах. Лучше пескоструя пока не придумали способа избавиться от коррозии. Услуги пескоструя всегда востребованы и относительно дороги, но результат всегда оправдывает затраченные средства.

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

3 способ — это химический, я бы так назвал или универсальный. При таком способе все поры коррозии никогда не будут полностью удалены, но благодаря современной химии можно замедлить окисление металла.
Химический способ удаления коррозии делится на 3 этапа:
— для начала необходимо обработать коррозию механическим путем. Это можно делать зачистным или коралловым кругом на болгарку, можно по старинке наждачкой на бруске, в общем на этом этапе необходимо зачистить металл максимально тщательно, чтобы полностью увидеть масштаб очага коррозии. Ниже на фото показана дверь после зачистки болгаркой:

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

— после механического верхнего слоя ржавчины, мы увидим примерно такую картинку, как показано ниже:

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

отчетливо видно поврежденный, пористый металл и черные точки постепенно распространяющиеся все дальше и дальше от центра. Так вот черные точки — это поры, внутри которых находится грибок, организм ржавчины. Пока эти поры будут черного цвета — значит там коррозия жива и она будет дальше уничтожать металл вокруг себя.
— чтобы удалить коррозию, недостаточно одной болгарки, даже коралловый диск не вычистит эти поры, здесь нужен химический процесс вытравливания. Для вытравливания используют преобразователи ржавчины. На рынке огромное количество предложений и рекламаций, каждый производитель хвалит именно свое изделие, но так сложилось, что среди всех — лучшими оказались Полифарм Красный и Цинкарь.

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

Эти образцы отлично справляются со своими обязанностями. Применение простое — нанесли средство на коррозию, подождали согласно инструкции, вытерли и смотрим, если есть черные поры — их шилом или чем-то тонким и прочным расковыриваем, чтобы открыть пору и снова наносим преобразователь, и так до бесконечности пока металл полностью не станет белым. Сразу запомните, что все поры удалить не получится, и наша задача раскрыть и обработать хотя бы те что заметны глазу.
Вот пример тщательной обработки угла двери Полиформом и последующей зачисткой коралловым кругом:

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

— после работы преобразователя ржавчины металл становится незащищенным и очень легко начнет снова корродировать, если его сразу не «закрыть». «Закрыть» металл после преобразователя можно опять несколькими способами:

а) Для временного закрытия или консервации металла от коррозии можно использовать средство APP R-Stop. Это средство наносится на металл, и при застывании создает пленку типа суперклея, которая не дает развиваться коррозии некоторое время. Это средство консервант, его применяют в тех случаях, если до покраски еще ждать неделю или месяц, и надо временно остановить ржавчину. Перед нанесением шпаклевки на место, где обработали APP R-Stop`ом, обязательно зачистить максимально тщательно, иначе шпаклевка вздуется! Проверенно на себе!

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

б) если вы готовитесь к покраске, то на место после преобразователя можно нанести праймер. Для многих читателей это будет новый термин, поэтому опишу что такое праймер и филлер и в чем их отличия:

Продолжим пункт б). После обработки металла наносим праймер — кислотный грунт, он умеет бороться с коррозией, не давать ей развиваться. В основе кислотного грунта состоит фосфорная кислота, которая и образует прочную пленку, которая повышает адгезию металла, борется и затрудняет развитие коррозии. После высыхания кислотника можно наносить сверху акриловый грунт и красить. Неудобство заключается в том, что на кислотный грунт нельзя наносить шпаклевку, а наоборот можно. Поэтому кислотный праймер/грунт наносится только на ровные детали, которые не нуждаются в доводке. Так же кислотник нельзя покрывать эпоксидным грунтом, т.к. они вступают в реакцию сами с собой, покрывать сверху только акриловым грунтом.

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

в) если вы готовитесь к покраске, то на место после преобразователя можно нанести праймер — эпоксидный грунт. Особенность его в том, что он не борется со ржавчиной, а создает очень прочное защитное покрытие, которое не даст коррозии прорываться наружу, или задержит ее. Кто пользовался эпоксидным клеем — сразу поймет принцип этого праймера. При застывании полиэфирные смолы становятся прочными и прекрасно изолируют металл. Пленка становится крепкой, не боится механических повреждений и не пористая, а значит не боится воды и влаги. Эпоксидный грунт не борется с коррозией, он только защищает металл снаружи от попадания влаги, поэтому наносить эпоксидный грунт необходимо на здоровый или уже вылеченный металл.
Эпоксидным грунтом чаще всего вскрывают наружные элементы, которые подвержены механическим нагрузкам, например пороги и днище автомобиля.

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

Когда мы ознакомились с теорией, давайте кратко подведем итоги:

Большое спасибо за прочтение!
Всех благ!

Источник

5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля

Кузов автомобиля – деталь, требующая ухода и бережного обращения. Неаккуратная езда, низкое качество дорог и другие факторы часто выступают причинами дефектов на лакокрасочном покрытии автомобиля. Появление небольших сколов на лакокрасочном покрытии требует ремонта, потому что портит вид машины и становится причиной дальнейших повреждений. По этому водителям бывает нужна информация о том, как убрать сколы на кузове автомобиля.

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

Причины появления и последствия сколов

Ни один автовладелец не застрахован от повреждения лакокрасочного покрытия. Кроме неаккуратной езды сколы на автомобиле появляются по следующим причинам:

Автовладелец не замечает образование мелких сколов краски. Только внимательное обследование кузова после поездки и очистка авто от грязи помогает найти возможные дефекты. При их обнаружении желательно отремонтировать кузов как можно быстрее. Оставлять незначительные повреждения без внимания чревато последствиями.

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

Микроповреждения нарушают целостность лакокрасочного покрытия и становятся причиной для его дальнейшей коррозии, а увеличение площади дефекта сделает ремонт дорогостоящим. При ожидании ситуация усугубится уже началом ржавления кузова. Поврежденная краска не сможет препятствовать окислению металла. В этом случае кузову машины потребуется длительный и затратный профессиональный ремонт.

Виды сколов и устройство лакокрасочного покрытия

Лакокрасочное покрытие автомобиля состоит из грунта, краски и прозрачного лака, служащего дополнительной защитой. Некоторые краски уже имеют в своем составе лак, поэтому не требуют нанесения дополнительной защиты. По глубине сколы на машине делятся на повреждения:

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

По типу дефекты лакокрасочного покрытия делятся на:

Ремонт требуется при возникновении повреждений каждого слоя, а не только царапин, дошедших до грунта. Мелкие сколы заделать значительно легче.

Как убрать сколы на кузове автомобиле

Перед тем, как приступить непосредственно к ремонту, необходимо найти все сколы на кузове и оценить ущерб. Для этого следует тщательно осмотреть автомобиль, особенно в районе переднего бампера, передних фар и радиатора.

Чтобы правильно отреставрировать авто, следует оценить общее состояние, определить, поврежден ли грунт. Если повреждения не слишком серьезные, имеет смысл приступать к ремонту своими руками с помощью специализированных средств. Существуют следующие способы восстановления лкп:

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

Перед началом нанесения покрытий требуется тщательно очистить поверхность от коррозии. Место повреждения следует отмыть от грязи. При помощи шлифовальной бумаги для сглаживания поверхности создайте основу для нанесения покрытия.

Категорически запрещается использовать преобразователь ржавчины. При его применении на месте коррозии проявится пятно даже после покраски.

Далее происходит нанесение основного реставрирующего покрытия. Есть разные способы нанесения, поэтому рассмотрим их более подробно ниже.

Последним этапом является шлифование и полировка поверхности. Шлифовка производится при помощи бумаги P2000 с использованием жесткой основы, а полировка – при помощи полировальной пасты и салфетки. Для оценки полученного результата удобнее всего использовать воду и следить за тем, чтобы она равномерно растекалась по поверхности.

Полироль, антицарапин, полировочные пасты

Этот способ реставрации применяется, чтобы убрать мелкие сколы на машине. Неглубокие повреждения покрываются специальной пастой, антицарапином, после сушки. Это помогает остановить дальнейшую коррозию и сделать сколы менее заметными. Основными преимуществами выступают простота исполнения и надежность покрытия. Среди минусов можно отметить длительность работы.

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

Некоторые автовладельцы предпочитают периодически обрабатывать полиролью весь кузов. Это позволяет на ранних этапах избавиться от малозаметных дефектов, предотвратить дальнейшую коррозию и обновить внешний вид машины, придав ей блеска как после покраски.

Покрытие сколов полировальной пастой будет заметно, если:

Карандаши

Этот способ относится к реставрации условно. Карандаши чаще всего используются как временное устранение сколов. Это самый простой способ ремонта сколов на кузове автомобиля своими руками. Продаются три типа реставрационных карандашей:

Восковой карандаш – применяется для удаления сколов любой глубины. По виду и способу нанесения он напоминает губную помаду. В составе веществ таких карандашей имеется ингибитор коррозии, поэтому он является надежной, но недолговечной защитой. Для временного ремонта замажьте карандашом поверхность, не очищая ее от коррозии.

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

Гель корректор – возможность обойтись без полироли для реставрации лакокрасочного покрытия. Жидкость в таком карандаше имеет большую вязкость и долго застывает. После реставрации дефекта таким карандашом поверхность визуально не отличается от других участков.

Красящий карандаш – флакон с краской, готовой к применению. Он хорошо подходит, чтобы замазать небольшие сколы на машине или легкое повреждение. Особенно чувствителен к коррозии. После использования поверхность рекомендуется покрывать лаком и полировать.

Аэрозольные баллончики

Оптимальное средство для устранения больших по площади сколов. Производится после шлифовки и очистки места повреждения от старого слоя ЛКП. При правильном подборе цвета подкрашенные места не отличаются от остального кузова.

Краска из баллончика держится дольше, чем из карандаша благодаря равномерному нанесению. Дополнительное преимущество — это возможности закрашивать труднодоступные места.

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

Кроме краски в баллончиках имеется автогрунтовка, необходимая для покраски мелких, но глубоких сколов. Также существует акриловая краска, не требующая нанесения лакового покрытия.

Ремонт сколов с применением лака

Лак – верхний защитный слой покрытия. При серьезных повреждениях вскрытия полиролью недостаточно. После локального ремонта скола требуется нанесение лака.

Покрытие поверхности лаком осуществляется после полного засыхания краски. Лак наносится в несколько тонких слоев до того, как поверхность поврежденного места будет немного выступать за уровень внешней части лкп. После этого неровность исправляют, выравнивая поверхность при помощи шлифовки.

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

Если скол добрался до металла и стал причиной коррозии

Запущенные дефекты становятся причиной коррозии. Если повреждение добралось до металла, требуется срочный ремонт скола на кузове автомобиля.

Чтобы удалить такое изъян, следует зачистить поверхность вокруг него крупнозернистой наждачной бумагой. Для того, чтобы краска лучше легла, границы реставрируемой зоны должны быть пологими. После очистки поверхности следует обработать ее грунтовкой и подождать засыхания слоя.

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

Желательно заделать скол краской, имеющей в составе лак, так как при покрытии им поверх покрасочного слоя место устранения дефекта будет заметно.

Инструменты для устранения сколов

Для устранения дефектов на кузове в автомагазинах продаются специальные наборы. Они включают в себя грунтовку, краску и лак, а также кисточки для нанесения покрытий. Набор для ремонта сколов на кузове располагает большим ассортиментом цветов и позволяет заделать практически любые дефекты и царапины.

При обнаружении незначительных повреждений на кузове машины не стоит оставлять их без внимания. Аккуратное обращение с машиной, а также своевременно проведенный ремонт позволит сохранить лакокрасочное покрытие машины в исправном состоянии более 10 лет.

Источник

О ремонте сколов ЛКП, мои ошибки и выводы

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

Добрый день, уважаемые участники.

Я хочу рассказать об ошибках, которые я допустил при ремонте скола краски. Казалось бы — мелочь, но если перестараться — можно наломать дров.

Пару недель назад после мойки я обнаружил вот такую неприятную штуку на передней стойке.

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

Прилетевший когда-то камень видимо отбил краску от металла, но не сколол ее. И в скрытой полости пошли процессы окисления. Набор для подкрашивания сколов и обезжириватель у меня уже были.

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

Вопрос встал за малым: чем и как убрать ржавчину перед покраской. Понятно, что без механического способа не обойтись, но ржавчину надо удалять полностью. А значит — нужен преобразователь ржавчины, желательно сразу в пригодный для последующего окрашивания грунт. Преобразователей в магазинах — море, в любом форм-факторе от канистры и аэрозоли до распылителя и флакона на 20мл с кисточкой. Состав тоже весьма разнообразный, но у всех в основе — кислота, а вот прочие активные компоненты могут быть разными — от ионов цинка до кристаллогидратов и танинов (как в коньяке что ли?). Постоял у полки пол часа, читая этикетки, послушал продавца и взял самое дорогое что было (490р). По его словам, знакомый из автосервиса, когда приходит в этот магазин — скупает все что есть без остатка. Это была первая моя ошибка.

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

В ясный летний день я приступил к устранению дефекта. Для начала взял тонкое шило и тщательно зачистил имеющуюся ржавчину, дополнительно пройдясь по краям скола чтобы убрать остатки отслоившейся краски.

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

Затем, изучив инструкцию, тщательно взболтал пузырек и постарался аккуратно нанести преобразователь на металл. Для этих целей воспользовался зубочисткой, но так как в процессе взбалтывания в пузырьке образовалась пена — аккуратно и тонким ровным слоем нанести на маленькую площадь состав не удалось. Это была вторая моя ошибка.

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

Выждав сколько требуется по инструкции — нанес второй слой и забыл об этом на сутки. Так как нанести ровным тонким слоем жидкость не удалось, засохла она тоже неровно, плюс часть ее все-таки попала на края ЛКП, значит перед покраской надо обработать поверхность.

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

Зашел в автомагазин, купил два листа водостойкой шкурки 800 и 1200 и на следующий день продолжил.

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

Шкурку перед использованием замочил в воде, и то ли качество не очень, то ли я слишком много от нее требовал — начала выкрашиваться. Аккуратно удалил лишнее со здорового ЛКП тонким лезвием, выровнял «образовавшееся прочное черное покрытие». Один край мне не понравился, пригляделся, поддел ногтем — и блямба этого «прочного черного покрытия» осталась у меня в руке.

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

Я подумал и решил, что свою работу состав уже успел сделать, и стал готовить скол к покраске, согласно инструкции от набора.

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

Обезжирил, взболтал хорошенько флакон с Base Coat, удалил как мог с кисточки лишнюю краску и нанес первый слой. Увидел что не очень ровно получилось и решил подправить. Это была третья моя ошибка. Краска сохнет быстро, и я сделал только хуже.

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

Не беда, подумал я — через 45 минут, согласно инструкции, надо наносить второй слой, тогда все и выправится. Это была четвертая моя ошибка. За 45 минут краска не успела полимеризоваться, и второй слой растворил предыдущий очень быстро. А так как и второй слой идеально и сразу нанести не удалось, результат меня не устроил.

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

Не беда, подумал я. У меня есть шкурка — перед лакированием аккуратно самой тонкой размоченой пройдусь по неровностям, нанесу лак и будет приемлимо. Только теперь же я стал умный — подожду сутки. Подождал, даже немного больше, опять размоченую шкурку обернул на зажигалку и стал ровнять поверхность. Это была пятая моя ошибка — краска сохнет быстро, но не на столько быстро. Я не сточил ненужные неровности, а частично скатал краску «катышками». Фотографии в тот момент не стал делать, расстроился сильно. На следующий день обезжирил, снова нанес слой краски. А потом погода испортилась, и смог вернуться к проблеме я только через 6 дней, чтобы нанести лак. И вот что получилось в итоге.

Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Смотреть картинку Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Картинка про Как правильно заделать сколы на авто с коррозией. Фото Как правильно заделать сколы на авто с коррозией

Выводы:
1. Этот преобразователь ржавчины годится для поверхностей с большой площадью, на сколы его наносить не удобно, а сделать это тонким слоем сложно. Лучше было бы купить маленький пузырек с кисточкой за 75р обычного кислотного с иноами цинка и затем деактивировать оставшуюся кислоту содой. (Информация по поводу деактивации содой почерпнута из интернета, перед тем как применять на практике — произведу опыты на обычных железках).
2. Класть краску надо сразу аккуратно и делать это быстро. Краски на кисточке не должно быть много (в виде капли). Если где-то получилось плохо — лучше сразу стереть первый слой и нанести заново.
3. 45 минут для полного высыхания недостаточно даже в жаркий летний день. Лучше подождать пол дня или даже сутки перед тем как класть второй слой и слой лака.
4. Перед обрабатыванием абразивом следует дождаться полного высыхания нанесенной краски, лучше подождать 2-3 дня. Но лучше не доводить ситуацию до такой необходимости.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *