Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов

Проверка исправности генератора на мотоцикле

Процедура проверки исправности генератора на вашем мотоцикле.

Вся информация взята с сервисной книги помотоциклу, абсолютно не выдумана. Для проверки исправности генератора на мотоцикле, вам будет необходим мульти-метр (тестер), приобрести его можно в любом ради-техническом магазине или в магазине электроники.

Вообще все работы по электронике и электрики (например проверить исправность того же реле регулятора на мотоцикле можно только с использованием мульти-метра) требуют наличие мультиметра.

Этот тест не требует деинсталляции генератора с мотоцикла. На НЕ запущенном двигателе (еще раз – НЕ заводите мотоцикл приэтом тесте!).

Разъедините клемму идущую к генератору, проще всего найти эту клемму, проследив за проводом идущим из генератора, первую клемму и разъедините (3 толстых желтых провода в изоляции обычно отходят от генератора и идут через всю электросеть мотоцикла).

Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов

Установите на тестере режим измерения сопротивления – Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов.

Теперь по ниже приведенной схеме, измеряйте сопротивление между каждой обмоткой, а затем между обмоткой и землей (черный провод на раму, красным меряем в клемме сопротивление).

Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов

На каждом мотоцикле генератор имеет между обмотками одинаковую величину, но эти величины от модели одного мотоцикла к модели другого могут отличаться, для того, чтобы узнакть какая величина сопротивления на вашей модели мотоцикла загляните в сервисную книгу вашего мотоцикла.

На нашем примере (Suzuki Hayabusa GSXR 1300) сопротивление должно быть – 0.2-0.2 Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов(Ома).

С другой стороны, если у вас нет сервисной книги по вашей модели мотоцикла и величину сопротивления невозможно уточнить, то помните следующее:

– если величина на одной обмотке различается от двух других – его необходимо заменить.

– если на всех обмотках величина сопротивления разная – генератор на мотоцикле явно не исправен

– так же обязательно визуально оцените состояние каждой обмотки генератора (необходимо будет снимать крышку генератора, а затем и менять прокладку под крышкой генератора, поэтому если с сопротивлением, все в порядке – крышку не снимайте!).

Проверка мощности генератора на мотоцикле, без нагрузки.

Этот тест не требует деинсталляции генератора. На НЕ запущенном двигателе мотоцикла – разъедините клемму идущую к генератору, проще всего найти эту клемму, проследив за проводом идущим из генератора, первую клемму и разъедините (3 толстых желтых провода в изоляции обычно отходят от генератора и идут через всю электросеть мотоцикла).

Установите на тестере режим измерения Вольт – V.

Запустите двигатель, без подсоса, но двигатель должен быть прогрет только немного, для безопасного запуска (в сервисной книге это ярко обозначено!).

Теперь, держите 5000 оборотовмин по тахометру (на каждом мотоцикле свое значение, но принцип один), теперь между клеммами генератора измерьте вольтаж.

Для наглядности смотрите схему:

На нашем примере (мотоцикл Suzuki Hayabusa GSXR 1300) – напряжение при 5000 обмин должно быть 65 Вольт.

Источник

Генератор скутера. Принцип работы и диагностика

Генератор скутера, это ключевой узел всей электрической системы скутера, ведь именно он вырабатывает электроэнергию необходимую для ее работы. Современные скутеры оснащены множеством различных приборов и узлов, которые потребляют электроэнергию. Так, генератор скутера обеспечивает работу фар, системы зажигания, габаритов и т.д. Кроме того, генератор скутера также заряжает аккумуляторную батарею, которая в свою очередь обеспечивает работу электростартера при пуске двигателя.

Сама же генерация электроэнергии происходит благодаря электромагнитной индукции. Коленчатый вал вращает маховик с постоянными магнитами вокруг катушек, в результате чего внутри обмоток все время изменяется магнитное поле и таким образом происходит индукция необходимого напряжения. Интересно, что поскольку генератор скутера является магдино, то магнитные якоря вокруг обмотки зажигания и обмотки света могут даже вращаться с разной скоростью. Вокруг катушки зажигания прямо на коленчатом вале, а вокруг катушки света через специальную шестерную «повышайку».

Как вы уже могли догадаться, генератор скутера может вырабатывать только переменный ток. В то время как многим приборам для работы необходим постоянный ток. В частности, аккумулятор может зарядиться только от постоянного напряжения.

Говоря в вкратце, постоянный ток, это простой направленный поток электронов, который движется от одного полюса к другому, в то время как при переменном токе электроны постоянно меняют направление движения. Для того, чтобы преобразовать переменный ток в постоянный на скутере применяются специальные диодные выпрямители. Грубо говоря, диод пропускает электроны лишь в одном направлении, таким образом, превращая переменный ток в постоянный. Благодаря диодным выпрямителям генератор скутера может обеспечивать работу любого устройства, вне зависимости от того, какой вид тока данному устройству нужен.

Как проводить диагностику генератора скутера

Впрочем, следует сразу сказать, чтобы правильно проверить генератор скутера, необходимо хотя бы немного разбираться в электронике, понимать в чем суть таких понятий как «напряжение» и «сопротивление», а также уметь хоть немного пользоваться мультиметром (тестером). Если вы обладаете данными необходимыми навыками, то выполнить диагностику будет не так уж и сложно.

Сперва, следует понять, какие вообще проблемы могут возникнуть с генератором. А возможных вариантов поломки здесь всего три: обрыв или перегорание провода, потеря магнитных свойств магнитов на маховике и короткое замыкание.

Магнитизм ротора может упасть в последствии сильного удара или падения ( постоянные магниты теряют свои магнитны качества при сильном физическом воздействии), а также при долгом перебивании возле источника сильного магнитного поля. Кроме того, постоянные магниты теряют свои свойства и просто от старости. Потеря намагниченности приводит к значительному уменьшению выходного напряжения, которое выдает генератор скутера. Проверить выходное напряжение очень просто, достаточно лишь отключить генератор скутера от остальной электроники, вынув разъемы, и при заведенном двигателе измерять, вместо разъемов подключить тестер. При минимальных оборотах напряжение не должно быть меньше чем 5 Вольт.

Проверив напряжение следует также не забыть проверить сопротивление цепи, которая питает обмотку генератора. Для большинства моделей скутеров нормальное значение сопротивления катушки генератора находиться в диапазоне от 80 до 150 Ом. Если сопротивление ниже нормы, то это говорит о том, что скорей всего на обмотке замкнуло витки. Это приведет к перегреванию катушки и падению вольтажа, так при замыкании задействованной в генерации тока остается лишь часть обмотки. В принципе это все, что можно проверить, не демонтируя генератор скутера. Если же показатели не соответствуют норме, то приодеться просвети более глубокую проверку. Так генератор скутера придется снять и проверить тестером непосредственно саму катушку. Если окажется, что ее сопротивление в пределах нормы, то наиболее вероятно, что проблема в проводке либо в местах стыка катушки и проводки. Если же и проверка проводки не выявит проблем и генератор скутера полностью исправен, то с вероятностью в девяносто процентов проблема находиться в блоке зажигания. Что не являться темой данной статьи.

Источник

Как проверить генератор скутера на исправность

Вышедший из строя генератор, блокирует работу всего скутера в целом, так как вся система скутера так или иначе с ним связана. При поломках в электросистеме, слабой искре, плохом заряде аккумулятора, кроме остального оборудования, нельзя исключать и поломку генератора.

Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов

Поломок в данном случае не много, это:

Рассмотрим каждый из пунктов подробнее. Для примера, возьмем один из китайских скутеров, так как именно эти аппараты наиболее часто подвергаются подобным поломкам. Из-за чего падает намагниченность ротора? Такое явление можно наблюдать вследствие удара (например, при падении) или нахождении его вблизи элементов высокого магнитного поля. Вследствие этого выходной ток генератора при работе падает значительно, и нормальная работа скутера является невозможной.

Проверить выходное напряжение генератора достаточно просто. Для начала, нужно отсоединить разъемы генератора и подключить контрольное устройство. После этого, запускаем двигатель и проверяем выходное напряжение генератора. Минимальное напряжение должно находиться в пределах 5в при минимальных оборотах двигателя.

Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов

Теперь проверяем выходное напряжение коммутатора. Для этого необходим мультиметр (тестер) с отсчетом амплитуды напряжения. Подсоединяем все провода коммутатора к проводам статора генератора. Дальше отсоединяем провод блока коммутатора от клеммы первичной обмотки катушки зажигания. Остается подсоединить один вывод к заземлению двигателя, в торой вывод подключить к основному проводу катушки зажигания, который идет от коммутатора.

Теперь устанавливаем вольтметр в режим «постоянный ток» и проворачиваем двигатель, проверяя выходное напряжение провода коммутатора к катушке зажигания. Снова подсоединяем провод коммутатора к катушке и определяем среднее выходное напряжение. Должно быть около 200в, это среднее значение с использованием прибора отсчета амплитуды напряжения и без него.

Далее проверяем состояние аккумулятора. Для этого нужно прогреть двигатель, затем выключив зажигания, подсоединить тестер к выводам аккумулятора. Теперь заводим двигатель и проверяем изменение напряжения в зависимости от скорости вращения вала двигателя. Проводить эксперимент нужно сначала при включенных фарах, затем при выключенных. Следует учитывать, что при низких оборотах двигателя, показатели напряжения аккумулятора должны быть на уровне простоя батареи без нагрузки и подзарядки. При увеличении оборотов, даже на максимальных значениях, показатели мультиметра должны находится в пределах 14-15 вольт постоянного тока. Если показатели, указанные ранее значительно завышены, можно говорить о неисправном регуляторе напряжения. О его поломке можно думать и в том случае, если с увеличением оборотов двигателя, значения мультиметра остаются неизменными.

Важно знать: Нормальное напряжение зарядного тока на клеммах аккумулятора при работающем двигателе должно находиться в пределах 13 — 16 вольт.

Теперь проверим работу генератора без нагрузки. Для этого нужно отсоединить разъем проводов магдино и, запустив двигатель, раскрутить его до 5000 оборотов в минуту. После чего мультиметром в режиме переменного тока измерить напряжение между бело-красным проводом и землей. Обычно показатели напряжения должны колебаться в пределах 65 в при 5000 оборотах в минуту. Это говорит о том, что генератор скутера исправен.

И напоследок проверим обмотку статора. Для этого, сначала измерим сопротивление между бело-красным проводом и землей. Номинальное значение сопротивления в этом случае должны составлять 0,6 — 1,1 Ом. Теперь аналогичным образом замерим сопротивление между бело-красным проводом и землей. Тут средние показатели сопротивления должны составлять 0,5 – 0,8 Ом. Отклонения вышеперечисленных показателей в ту или иную сторону могут говорить о необходимости замены обмотки генератора.

Источник

Фотоотчет: Как проверить генератор скутера?

Просто так, без минимальных познаний в электронике, хотя бы на уровне школьной программы (как у меня) и простейшего тестер-мультиметра — проверить генератор у вас не получится, даже не мечтайте. Прежде чем браться за подобную работу, вы должны хотя бы уметь пользоваться тестером и понимать, что ток может быть переменным или постоянным, знать, что такое электрический импульс и что такое сопротивление. Знаете все это? Держали в руках тестер? Если да, то не будем медлить.

Проверку работоспособности генератора — следует начинать с измерения напряжения, которое собственно говоря генератор должен генерировать и передавать по проводам к потребителям. Смотрим где с двигателя выходит жгут проводов от генератора — двигаемся по нему, пока не дойдем до разъема, с помощью которого генератор подключается к бортовой сети скутера.

На подавляющем большинстве скутеров, разъем генератора выглядит примерно как на картинке. В общем разъеме, есть один штекер и два провода, которые подключаются в бортовую сеть скутера через круглые клеммы.

Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов

Штекер объединяет в себе разъемы двух основных обмоток генератора: Рабочей обмотки (желтый провод), которая обеспечивает работу фары, поворотников, подсветки и других потребителей. И управляющей обмотки (белый провод), управляющая обмотка обеспечивает контроль напряжения в основной обмотке генератора. То есть, при повышении напряжения в рабочей обмотке генератора выше заданных пределов, реле-регулятор напряжения, подает ток на управляющею обмотку генератора, за счет чего напряжение в рабочей обмотке генератора падает до заданного предела. При понижении напряжения — происходит обратный процесс.

В данном генераторе основные обмотки намотаны толстым медным проводом на шести катушках.

Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов

Третья обмотка генератора, которую принято назвать высоковольтной либо наводящей и магнитоиндукционный датчик генератора, подключаются к бортовой сети скутера через круглые клеммы.

Высоковольтная обмотка генератора — обеспечивает генерацию высокого переменного напряжения (напряжение в этой обмотке может достигать 160 V и больше), которое напрямую поступает в коммутатор где оно выпрямляется, затем накапливается в конденсаторе и в определенный момент в виде импульса подается на катушку зажигания.

В данном генераторе высоковольтная обмотка намотана тонким медным проводом на двух катушках. Катушки высоковольтной обмотки снаружи тщательно изолированы.

Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов

Встречаются генераторы у которых высоковольтная обмотка намотана только на одну катушку.

Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов

Небольшое уточнение: системы зажигания в которых установлен коммутатор типа DC CDI, высоковольтная обмотка в формировании искрового заряда на свече зажигания не участвует, поэтому проверять ее нет смысла. Производители скутера устанавливают генератор с высоковольтной обмоткой, но не задействуют ее (имеются ввиду системы зажигания с коммутатором DC CDI). Она просто намотана на генератор и все. Скажу больше: из-за того, что обмотка во время работы генератора ни чем не нагружена, со временем она просто-напросто сгорает.

Пример генератора, на двух катушках которого намотана ни как не задействованная в работе высоковольтная обмотка. Я проверил эту обмотку — тестер показал обрыв цепи, что подтверждает вышесказанное.

Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов

Сопротивление наводящей обмотки генератора — всегда больше чем у остальных обмоток. Провод идущий от наводящей обмотки генератора, почти всегда имеет красно-черный цвет.

Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов

Магнитоиндкукционный датчик при прохождении мимо него специального уступа на роторе генератора — генерирует знакопеременный импульс, который открывает теристор через который конденсатор коммутатора разряжается на катушку зажигания.

Датчик собственной персоной

Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов

Уступ на роторе генератора

Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов

Провод идущий от магнитоиндукционного датчика почти всегда имеет бело-голубой цвет.

Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов

Небольшой ликбез: Торгаши и колхозные бивни, магнитоиндукционный датчик генератора, системы зажигания CDI — называют датчиком холла. Родные мои… Может хватит уже. Откуда эта безграмотность. Магнитоиндукционный датчик генератора, системы зажигания CDI, а именно об этой системе речь идет в этой статье — никакого отношения к датчику холла не имеет! И не слушайте вы этих торгашей и «гуру», которые утверждают обратное…

Собственно сама проверка

Переключаем тестер в режим измерения переменного тока (ACV) на диапазон 200 V и не меньше. Помним, что напряжение наводящей обмотки может достигать 160 V и больше, поэтому диапазон измерения напряжения наводящей обмотки должен быть не менее 200 V.

Разъединяем штекер и круглые клеммы основного жгута — подключаем один щуп тестера на массу, другой подключаем к клемме (черно-красный провод) наводящей обмотки генератора. Включаем зажигание, и крутим двигатель стартером. Полностью исправная наводящая обмотка должна выдать примерно такие значения.

Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов

Импульс генерируемый датчиком очень слабый, поэтому — переключаем тестер в режим измерения переменного напряжения (ACV) на диапазон 2 V. Измерение импульса от датчика в более высоком диапазоне, может не дать результата, так как тестер может его попросту не уловить. Используйте для этой цели только тестер с диапазоном в режиме измерения переменного напряжения не более 2 V.

Делаем все точно также как и в первом примере. Импульс от датчика должен выдавать примерно такие значения.

Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов

По аналогии с первыми двумя примерами — проводим измерение напряжения в рабочей обмотке и управляющей. Ставим тестер в режим измерения переменного напряжения (ACV) на диапазон 200 V и проводим замер.

Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов

Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов

Ну что замерили. Все обмотки генерируют ток? Или не все. Если какая-либо обмотка не выдает ток, то хочешь-не хочешь — придется снимать генератор и проверять его более детально. А вот если обмотки генерируют ток, примерно такой величины как на картинках, то это значит, что ваш генератор в полном порядке. Как-то так…

Укладываем генератор так, чтобы выводы обмоток генератора были вам доступны. Определяем концы выводов всех обмоток генератора. Найти концы обмоток очень просто: смотрим на цвет провода, который припаян к клеммнику и определяем, что это за обмотка.

Я вам тут стрелками пометил концы обмоток. Стрелки подобрал по цвету в соответствии с цветом проводов припаянных к клеммнику. Зеленой стрелкой отмечен клеммник на который припаяны концы всех обмоток — это клеммник массы.

Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов

Переключаем тестер в режим прозвонки, берем любой провод из общего жгута, подключаем любой щуп тестера к этому проводу, вторым щупом касаемся клеммника к которому припаян этот провод. Тестер должен издать звуковой сигнал и показать нулевое сопротивление.

Если тестер «молчит», показывает вместо нолей цифры, то это значит, что где-то есть обрыв провода или плохой контакт между концевой клеммой и проводом. Осмотрите внимательно провод на обрыв и в случае необходимости замените его на новый. Оставшиеся провода в том числе провод датчика, проверяем точно по такому же принципу.

Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов

После проверки проводов, приступаем к проверке обмоток генератора на обрыв и межвитковое замыкание. Переключаем тестер в режим прозвонки, касаемся любым щупом тестера корпуса генератора, вторым щупом касаемся конца провода любой обмотки или клеммника.

Высоковольтная обмотка в режиме прозвонки должна показывать примерно такое значение сопротивления. Если высоковольтная обмотка сопротивление не показало или показала но малое, то это значит, что где-то есть внутренний обрыв или межвитковое замыкание. Сами понимаете — такая неисправность не «лечится».

Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов

При проверке остальных обмоток, тестер должен издавать звуковой сигнал, сопротивление рабочих обмоток очень малое, так что, скорей всего на дисплее тестера вы увидите только нули. Если тестер сигнал не издал, то это значит, где-то есть внутренний обрыв. Такая неисправность «лечению» не подлежит.

Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов

Ставим тестер в режим прозвонки, касаемся любым щупом корпуса датчика, вторым щупом касаемся провода датчика или клеммы на корпусе к которой припаян провод. Сопротивление обмотки датчика должно быть примерно в таких пределах. Если сопротивление мало или его вообще нет, то меняйте датчик на новый.

Источник

Проверить генератор скутера не снимая

Вышедший из строя генератор, блокирует работу всего скутера в целом, так как вся система скутера так или иначе с ним связана. При поломках в электросистеме, слабой искре, плохом заряде аккумулятора, кроме остального оборудования, нельзя исключать и поломку генератора.

Поломок в данном случае не много, это:

Рассмотрим каждый из пунктов подробнее. Для примера, возьмем один из китайских скутеров, так как именно эти аппараты наиболее часто подвергаются подобным поломкам. Из-за чего падает намагниченность ротора? Такое явление можно наблюдать вследствие удара (например, при падении) или нахождении его вблизи элементов высокого магнитного поля. Вследствие этого выходной ток генератора при работе падает значительно, и нормальная работа скутера является невозможной.

Проверить выходное напряжение генератора достаточно просто. Для начала, нужно отсоединить разъемы генератора и подключить контрольное устройство. После этого, запускаем двигатель и проверяем выходное напряжение генератора. Минимальное напряжение должно находиться в пределах 5в при минимальных оборотах двигателя.

Теперь проверяем выходное напряжение коммутатора. Для этого необходим мультиметр (тестер) с отсчетом амплитуды напряжения. Подсоединяем все провода коммутатора к проводам статора генератора. Дальше отсоединяем провод блока коммутатора от клеммы первичной обмотки катушки зажигания. Остается подсоединить один вывод к заземлению двигателя, в торой вывод подключить к основному проводу катушки зажигания, который идет от коммутатора.

Теперь устанавливаем воль и проворачиваем двигатель, проверяя выходное напряжение провода коммутатора к катушке зажигания. Снова подсоединяем провод коммутатора к катушке и определяем среднее выходное напряжение. Должно быть около 200в, это среднее значение с использованием прибора отсчета амплитуды напряжения и без него.

Далее проверяем состояние аккумулятора. Для этого нужно прогреть двигатель, затем выключив зажигания, подсоединить тестер к выводам аккумулятора. Теперь заводим двигатель и проверяем изменение напряжения в зависимости от скорости вращения вала двигателя. Проводить эксперимент нужно сначала при включенных фарах, затем при выключенных. Следует учитывать, что при низких оборотах двигателя, показатели напряжения аккумулятора должны быть на уровне простоя батареи без нагрузки и подзарядки. При увеличении оборотов, даже на максимальных значениях, показатели мультиметра должны находится в пределах 14-15 вольт постоянного тока. Если показатели, указанные ранее значительно завышены, можно говорить о неисправном регуляторе напряжения. О его поломке можно думать и в том случае, если с увеличением оборотов двигателя, значения мультиметра остаются неизменными.

Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов

Важно знать:
Нормальное напряжение зарядного тока на клеммах аккумулятора при работающем двигателе должно находиться в пределах 13 — 16 вольт.
Теперь проверим работу генератора без нагрузки. Для этого нужно отсоединить разъем проводов магдино и, запустив двигатель, раскрутить его до 5000 оборотов в минуту. После чего мультиметром в режиме переменного тока измерить напряжение между бело-красным проводом и землей. Обычно показатели напряжения должны колебаться в пределах 65 в при 5000 оборотах в минуту. Это говорит о том, что генератор скутера исправен.

И напоследок проверим обмотку статора. Для этого, сначала измерим сопротивление между бело-красным проводом и землей. Номинальное значение сопротивления в этом случае должны составлять 0,6 — 1,1 Ом. Теперь аналогичным образом замерим сопротивление между бело-красным проводом и землей. Тут средние показатели сопротивления должны составлять 0,5 – 0,8 Ом. Отклонения вышеперечисленных показателей в ту или иную сторону могут говорить о необходимости замены обмотки генератора.

Проверка генератора скутера – достаточно важная и порой необходимая процедура для каждого владельца этой двухколёсной техники. К сожалению, установить его работоспособность бывает затруднительно, особенно если нет глубоких знаний в области электрики, а также необходимого инструмента – тестера-мультиметра. Если же таковой инструмент у вас имеется, то перед проверкой генератора вам нужно будет ознакомиться с понятиями о переменном и постоянном токе, напряжении, электрическом импульсе и показателей тестера.

Чтобы проверить генератор на скутере, нужно снять пластик в районе двигателя, а затем замера показателей – в первую очередь — напряжения. Снимать обшивку нужно максимально аккуратно, так как, в противном случае, вы повредите систему креплений.

Найдите место, где выходит пучок проводов из двигателя, и двигайтесь по нему до разъёма – места подключения генератора к бортовой сети скутера. Затем вам нужно будет замерить показатель сопротивление цепи, которая питает катушку генератора. Отключите проводку от генератора и проведите замер сопротивления проводов разъёма. По идее сопротивление в катушке должно составлять от 80 до 150 Ом. Если при замере обнаружились отклонения от этих значений, не стоит сразу думать о неисправности.

Попробуйте снять генератор со скутера и замерить сопротивление самой катушки, подсоединив тестер напрямую к ней. При снятии показателей с катушки тщательно осмотрите состояние её выводов – повреждения, которые влекут за собой понижение сопротивления, могут быть тому причиной.

Если вы во время диагностики выясните, что показания сопротивления катушки находятся в пределах нормы, то причина неисправности, вероятнее всего, кроется в самих проводах, исходящих от катушки или же в местах вывода. Прозвоните проводку, а также убедитесь в отсутствии замыкания проводов.

Если в результате этого неисправности не были выявлены, следует также померить переменное сопротивление на выводах от блока зажигания. Если же вы после того как проверили генератор на скутере не обнаружили никаких неполадок, причина плохой работы генератора заключена в блоке зажигания.

Как проверить генератор на скутере

Проверка генератора скутера – достаточно важная и порой необходимая процедура для каждого владельца этой двухколёсной техники. К сожалению, установить его работоспособность бывает затруднительно, особенно если нет глубоких знаний в области электрики, а также необходимого инструмента – тестера-мультиметра. Если же таковой инструмент у вас имеется, то перед проверкой генератора вам нужно будет ознакомиться с понятиями о переменном и постоянном токе, напряжении, электрическом импульсе и показателей тестера.
Переходим от слов к делу

Чтобы проверить генератор на скутере, нужно снять пластик в районе двигателя, а затем замера показателей – в первую очередь — напряжения. Снимать обшивку нужно максимально аккуратно, так как, в противном случае, вы повредите систему креплений.

Найдите место, где выходит пучок проводов из двигателя, и двигайтесь по нему до разъёма – места подключения генератора к бортовой сети скутера. Затем вам нужно будет замерить показатель сопротивление цепи, которая питает катушку генератора. Отключите проводку от генератора и проведите замер сопротивления проводов разъёма. По идее сопротивление в катушке должно составлять от 80 до 150 Ом. Если при замере обнаружились отклонения от этих значений, не стоит сразу думать о неисправности.

Попробуйте снять генератор со скутера и замерить сопротивление самой катушки, подсоединив тестер напрямую к ней. При снятии показателей с катушки тщательно осмотрите состояние её выводов – повреждения, которые влекут за собой понижение сопротивления, могут быть тому причиной.

Если вы во время диагностики выясните, что показания сопротивления катушки находятся в пределах нормы, то причина неисправности, вероятнее всего, кроется в самих проводах, исходящих от катушки или же в местах вывода. Прозвоните проводку, а также убедитесь в отсутствии замыкания проводов.

Если в результате этого неисправности не были выявлены, следует также померить переменное сопротивление на выводах от блока зажигания. Если же вы после того как проверили генератор на скутере не обнаружили никаких неполадок, причина плохой работы генератора заключена в блоке зажигания.

Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов

Осмотр генератора скутера

Снимите опорную плиту или крышку генератора и попытайтесь найти любые сгоревшие или расплавленные провода, соединители проводов или электрические компоненты. Также найдите свободные, отсоединенные или поврежденные провода, или проводные разъемы. Потяните и надавите на все отдельные провода и проводные разъемы, чтобы убедиться, что они не ослаблены.

Принюхайтесь к регулятору скорости двигателя, чтобы убедиться в отсутствии запаха гари. Любые компоненты, которые выглядят сожженными или расплавленными, или имеют специфический запах, подобный сожженному пластику, почти всегда дефектны и должны быть заменены. Двигатели, которые пахнут гарью, должны быть заменены во избежание повреждения регулятора скорости. Сгоревшие или расплавленные провода, или соединители проводов указывают на перегрев двигателя, который может привести к тому, что пластиковая изоляция расплавит электродвигатели электромагнитными обмотками медной проволоки.

Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов

Если изоляция расплавится от медных обмоток, произойдёт короткое замыкание, которое приведет к полной поломке генератора. Короткое замыкание также может выжечь регулятор скорости, придавая ему слишком большое сопротивление, что заставляет его работать слишком интенсивно вплоть до перегрева.

Испытание двигателя электрического скутера

Данные об исправности электродвигателей, в большинстве случаев, получаются с помощью теста на торможение. Потребляемая мощность рассчитывается исходя из тока и напряжения. Во время процедуры испытания двигатель свободно ускоряется и останавливается до скорости без нагрузки. С момента инерции и ускорения вычисляется крутящий момент двигателя, а также задается мощность на всей скорости. Поскольку все время измерения, в зависимости от размера двигателя, обычно меньше одной секунды, у двигателя нет времени на прогрев. В это время он остается при комнатной температуре.

Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов

Проверьте аккумулятор на работающем скутере. Если скутер работает, на нем можно выполнить проверку батареи, полностью зарядив аккумуляторную батарею, а затем проверив, как долго аккумулятор не садится. Большинство электрических скутеров будет иметь диапазон работы около 30-45 минут. Если работа генератора длится менее 30 минут, то он изношен и может потребоваться его замена. Если генератор работает менее 20 минут, он умеренно изношен и должна быть заменен. Сильно изношенные генераторы будут работать только 5-10 минут.

Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов

Если у вас есть мультиметр и скутер в рабочем состоянии, можно проверить нагрузку на батарейный блок, полностью зарядив аккумуляторную батарею. Затем поднимите заднее колесо, подключите мультиметр к аккумуляторной батарее и дайте полному дросселю скутера во время зацепления, но не заблокируйте задний тормоз. Когда вы включаете задний тормоз, аккумуляторная батарея будет испытывать «нагрузку», и затем вы можете прочитать ее напряжение, чтобы определить, сколько он падает. Если аккумулятор находится в хорошем состоянии, напряжение падает только на несколько вольт, однако, если аккумуляторная батарея изношена, напряжение будет падать более интенсивно.

Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов

Батареи являются неотъемлемой частью работы электрогенератора. Без хороших батарей вы далеко не уйдете. Всегда используйте зарядное устройство, рекомендованное производителем. Это зарядное устройство должно иметь индикаторную лампу или датчик, который скажет вам, когда аккумулятор заряжен.

Если вы заметили, что ваша батарея больше не держит ту же сумму заряда, которая была раньше, это означает, что ваша батарея стареет, и вам нужно будет заменить её

Обратите внимание на коррозию и любые химические вещества, которые могут протекать из аккумулятора. Если вы заметили какие-либо утечки, немедленно замените батарею

Если вы видите коррозию на клеммах или разъемах аккумулятора, очистите коррозию. Не забывайте заряжать аккумулятор после охлаждения батареи. Это поможет продлить срок службы аккумулятора.

Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов

Частые причины неполадок скутерных генераторов

В заключение стоит отметить, что выход из строя генератора скутера является одной из самых распространённых проблем, с которыми сталкиваются владельцы двухколёсной техники. При возникновении неисправности можно столкнуться с такими внешними признаками, как плохой заряд аккумулятора, слабая искра или какие-либо проблемы с электросистемой. Обычно причиной некорректной работы генератора служат:

Перед ремонтом генератора вам обязательно нужно провести диагностику и выяснить причину неисправности, и только потом начинать ремонт или сдавать прибор в мастерскую.

Как проверить генератор на скутере

Август 7, 2014 at 5:28 пп by Pasha

Если у скутера наблюдаются проблемы с плохим зарядом аккумулятора, слабой искрой или присутствует поломка в электросистеме, то с большой долей вероятности придется ремонтировать генератор транспортного средства.

Причин сбоя может быть несколько:

1. Короткое замыкание;

2. Нарушение целостности провода;

3. Резкое падение намагниченности ротора генератора.

Уменьшение намагниченности ротора обусловлено объективными факторами, среди которых типичными являются:

* Попадание скутера в зону высокого магнитного поля.

При указанных воздействиях зачастую происходит значительное падение выходного тока генератора, что приводит к невозможности дальнейшей работы скутера. Но более объективная картина вырисовывается только при проведении грамотной диагностики.

Проверяем исправность генератора скутера

Если требует генератор скутера ремонт и устройство его не позволяет оценить поломку невооруженным глазом, помочь может контрольное устройство – мультиметр. Именно тестер покажет реальные скачки амплитуды напряжения и выявит направление для поиска и устранения неисправностей.

Диагностика проводится в несколько этапов.

Этап 1. Проверка выходного напряжения генератора.

1. К отсоединенным разъемам подключаем тестер;

2. При включенном на минимальных оборотах двигателе оцениваем результат. Удовлетворительные показатели – в пределах 5 В.

Этап 2. Проверка выходного напряжения коммутатора при помощи тестера с отсчетом амплитуды напряжения.

1. Провода коммутатора соединяем с проводкой статора генератора;

2. Отсоединяем блок от клеммы первичной катушки зажигания;

3. Один вывод замыкаем на основном проводе катушки зажигания, второй – на заземлении двигателя.

4. Запуская двигатель, проверяем выходное напряжение, используя тестера в режиме «постоянный ток»;

5. Возвращаем на место провод коммутатора, ведущий к катушке, и проверяем среднее выходное напряжение.

6. Необходимый показатель – около 200В.

Этап 3. Проверка состояния аккумулятора.

Это самая простая операция, когда проводится диагностика и ремонт генератора на скутере:

Настройка и тестирование скутера

Проверьте переключатель прерываний питания. Эта функция безопасности «прерывает» мощность двигателя, когда вы жмете на тормоз. Если ваш мотороллер не работает после регулировки тормозов, то проблема кроется именно в этом узле.

Процедуры корректировки могут варьироваться от модели скутера. Обычно вы можете ослабить натяжение регулировки тормоза, повернув регулятор тормоза, встроенный в рукоятку, в направлении рычага. Это ослабляет натяжение переключателя регулировки и безопасности. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации или свяжитесь с изготовителем мотора.

Если такая настройка не работает, есть простой способ проверить генератор. Отключите его от контроллера, затем попробуйте запустить скутер. Если проблема связана с переключателем, то скутер будет работать только тогда, когда переключатель рычага тормоза отключен. Убедитесь, что переключатель питания включен.

Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов

Проверка предохранителя скутера

Если скутер использует предохранитель, посмотрите на внутреннюю часть плавкого предохранителя, чтобы убедиться, что он не сгорел. Возможно, предохранитель должен быть удален со скутера и поднесен к источнику света, чтобы вы смогли определить, сгорел он или нет.

Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов

Предохранитель в скутере

Для скутеров, использующих автоматический предохранитель, нажмите или переключите автоматический выключатель, чтобы проверить его работоспособность.

Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов

Автоматический выключатель питания

Проведите тест с помощью мультиметра. Иногда выгорание предохранителей происходит в труднодоступном месте. Также автоматические выключатели могут механически перезагружаться, но все еще не будут работать. Проверка целостности предохранителя или автоматического выключателя с помощью мультиметра — лучший способ определить, работают ли они или нет.

Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов

Также попробуйте зарядить аккумулятор на 8 часов. Электрические скутеры, которые не были заряжены более 3 месяцев, будут частично разряжены аккумуляторными батареями. Попробуйте заряжать аккумулятор в течение 8 часов, а затем посмотрите, поможет ли это.

Фотоотчет: Как проверить генератор скутера?

Просто так, без минимальных познаний в электронике, хотя бы на уровне школьной программы (как у меня) и простейшего тестер-мультиметра — проверить генератор у вас не получится, даже не мечтайте. Прежде чем браться за подобную работу, вы должны хотя бы уметь пользоваться тестером и понимать, что ток может быть переменным или постоянным, знать, что такое электрический импульс и что такое сопротивление. Знаете все это? Держали в руках тестер? Если да, то не будем медлить.

Проверку работоспособности генератора — следует начинать с измерения напряжения, которое собственно говоря генератор должен генерировать и передавать по проводам к потребителям. Смотрим где с двигателя выходит жгут проводов от генератора — двигаемся по нему, пока не дойдем до разъема, с помощью которого генератор подключается к бортовой сети скутера.

На подавляющем большинстве скутеров, разъем генератора выглядит примерно как на картинке. В общем разъеме, есть один штекер и два провода, которые подключаются в бортовую сеть скутера через круглые клеммы.

Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов

Штекер объединяет в себе разъемы двух основных обмоток генератора: Рабочей обмотки (желтый провод), которая обеспечивает работу фары, поворотников, подсветки и других потребителей. И управляющей обмотки (белый провод), управляющая обмотка обеспечивает контроль напряжения в основной обмотке генератора. То есть, при повышении напряжения в рабочей обмотке генератора выше заданных пределов, реле-регулятор напряжения, подает ток на управляющею обмотку генератора, за счет чего напряжение в рабочей обмотке генератора падает до заданного предела. При понижении напряжения — происходит обратный процесс.

В данном генераторе основные обмотки намотаны толстым медным проводом на шести катушках.

Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов

Третья обмотка генератора, которую принято назвать высоковольтной либо наводящей и магнитоиндукционный датчик генератора, подключаются к бортовой сети скутера через круглые клеммы.

Высоковольтная обмотка генератора — обеспечивает генерацию высокого переменного напряжения (напряжение в этой обмотке может достигать 160 V и больше), которое напрямую поступает в коммутатор где оно выпрямляется, затем накапливается в конденсаторе и в определенный момент в виде импульса подается на катушку зажигания.

В данном генераторе высоковольтная обмотка намотана тонким медным проводом на двух катушках. Катушки высоковольтной обмотки снаружи тщательно изолированы.

Встречаются генераторы у которых высоковольтная обмотка намотана только на одну катушку.

Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов

Небольшое уточнение: системы зажигания в которых установлен коммутатор типа DC CDI, высоковольтная обмотка в формировании искрового заряда на свече зажигания не участвует, поэтому проверять ее нет смысла. Производители скутера устанавливают генератор с высоковольтной обмоткой, но не задействуют ее (имеются ввиду системы зажигания с коммутатором DC CDI). Она просто намотана на генератор и все. Скажу больше: из-за того, что обмотка во время работы генератора ни чем не нагружена, со временем она просто-напросто сгорает.

Пример генератора, на двух катушках которого намотана ни как не задействованная в работе высоковольтная обмотка. Я проверил эту обмотку — тестер показал обрыв цепи, что подтверждает вышесказанное.

Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов

Сопротивление наводящей обмотки генератора — всегда больше чем у остальных обмоток. Провод идущий от наводящей обмотки генератора, почти всегда имеет красно-черный цвет.

Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов

Магнитоиндкукционный датчик при прохождении мимо него специального уступа на роторе генератора — генерирует знакопеременный импульс, который открывает теристор через который конденсатор коммутатора разряжается на катушку зажигания.

Датчик собственной персоной

Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов

Уступ на роторе генератора

Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов

Провод идущий от магнитоиндукционного датчика почти всегда имеет бело-голубой цвет.

Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов

Небольшой ликбез: Торгаши и колхозные бивни, магнитоиндукционный датчик генератора, системы зажигания CDI — называют датчиком холла. Родные мои… Может хватит уже. Откуда эта безграмотность. Магнитоиндукционный датчик генератора, системы зажигания CDI, а именно об этой системе речь идет в этой статье — никакого отношения к датчику холла не имеет! И не слушайте вы этих торгашей и «гуру», которые утверждают обратное…

Устройство генератора скутера

Двигатели концентраторы не имеют недостатков. Во-первых, они добавляют дополнительный вес к колесу, которое они питают. И так как они требуют дополнительной проводки для доставки электроэнергии, использование колес и замена шин затрудняется. Учитывая это, вам нужно будет надлежащим образом поддерживать свое устройство в рабочем состоянии.

Конусы двигателей концентраторов имеются в разных исполнениях, и существуют различия между конструкциями. Редукторный двигатель меньшего размера предлагает увеличенный диапазон оборотов, но меньше мощности. Двигатели с шестеренным ходом обычно большие и тяжелые, но они обеспечивают больше крутящего момента и мощности электрического скутера. Они более эффективны, чем редукторные двигатели. Однако каким бы не было устройство генераторов, принцип их работы одинаков, а значит одинаково и техническое обслуживание.

Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Смотреть картинку Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Картинка про Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов. Фото Как проверить генератор на китайском мотоцикле 150 кубов

Устройство генератора скутера

Забота о вашем электрическом скутере — это ключ к максимальному повышению производительности и удобства использования деталей и компонентов, особенно компонентов двигателя. Если вы знаете, на каком двигателе работает ваше устройство, благодаря этой статье вы будете осведомлены о правильном тестировании своего электрического генератора для скутера.

Как проверить генератор скутера?

9 лет на сайте пользователь #266100

вобщем я снял генератор, у меня на катушках с обмоткой был вообще кошмар всё в мелком песке и как будто очень мелкая пыль! чего я туда полез, вобщем пропала искра, свечи менял, катушку купил новую, проводку прозвонил, камутатор ставил на другой скутер тот завёлся, вот и остался один генератор!вот у меня и вопрос как его проверить, если прозвонить сколько сопротивление должно показывать, и там есть ещё чёрненькая фигнюка с магнитиком отдельно как её проверить?

Тест напряжения в генераторе скутера

Если у вас есть мультиметр, можно проверить исходящее напряжение генератора. У хороших аккумуляторов напряжение будет превышать его номинальный уровень напряжения, даже если он полностью разряжен и позволяет сидеть несколько минут или если он находится на хранении.

Если аккумуляторная батарея не восстанавливается выше номинального уровня напряжения в течение нескольких минут после разряда, это указывает на неисправный или изношенный аккумулятор. Когда аккумулятор полностью заряжен, а его напряжение ниже номинального уровня напряжения, это также указывает на неисправный или изношенный аккумулятор. Хорошие аккумуляторные батареи для скутеров будут возвращаться выше их номинального уровня напряжения в течение нескольких минут после запуска скутера.

Найдите на контроллере скорости любые сожженные или расплавленные провода, или проводные разъемы. Если какие-либо провода сжигаются или расплавляются, то контроллер скорости может быть неисправен. Понюхайте регулятор скорости на наличие любых запахов гари. Если регулятор скорости пахнет, то он почти всегда неисправен.

Если у регулятора скорости нет сгоревших или расплавленных проводов, и он не пахнет, он все равно может быть неисправен. Проверьте все остальные компоненты электрической системы вокруг контроллера скорости и используйте процесс устранения, чтобы определить, работает ли регулятор скорости или нет. Регуляторы скорости слишком сложны, чтобы их можно было легко протестировать. Использование профессиональной диагностики — лучший способ определить, работает ли регулятор скорости или нет. Если все остальные компоненты электрической системы хорошо разбираются, но скутер не работает, что указывает на неисправный контроллер скорости.

Также можно посмотреть несколько видео

Реле-регулятор напряжения на скутер четырехконтактный

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *