Как проверить коммутатор на мотоцикле восход

Недавно у меня на мотоцикле отказался работать коммутатор, типа КЭТ – 1А. Этот коммутатор используется в старых мотоциклах Минск и Восход. Он относится только к зажиганию и никакого отношения к остальной электроники мотоциклов не имеет.

Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть картинку Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Картинка про Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход

В общем, то коммутаторы этого типа не отличаются высокой надёжностью, по этой причине у меня скопилось уже с десяток данных устройств. Среди поломок в коммутаторе бывают разные, могут сгореть диоды, стабилитроны, тиристор, конденсатор. Это самые первые места поиска. Резисторы редко перегорают. Часто может быть отпаивания контактов.У меня в каждом из коммутаторов поломки были разные, но чаще всего, из – за не герметичного корпуса окислялись дорожки платы или выводы некоторых компонентов. Когда очередной коммутатор накрылся, я решил не покупать новый, а собрать его из имеющихся у меня деталей от старых подобных устройств.

Пошарив немного в Интернете, нашёл схему и перерисовал её в Splan.

Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть картинку Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Картинка про Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход

Также нарисовал плату в Sprint Layout 5.0:

Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть картинку Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Картинка про Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход

Пояснения к разметке:
К – катод тиристора КУ201
U –управляемый электрод тиристора КУ201
А – анод тиристора ку202
К2 – катод диода D4

Готовую печатную плату необходимо покрыть защитным лаком, для предотвращения окисления дорожек.

Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть картинку Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Картинка про Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход

Необходимые компоненты:
— 2 стабилитрона Д817В
— тиристор КУ201В
— 3 диода КД105В
— 2 конденсатора 1мкФ 160В
— 1 конденсатор 1мкФ 250В
— резистор 1К
— резистор 100

Устройство собирается в стандартном алюминиевом корпусе коммутатора.
При установки крышки коммутатора необходимо промазать все стыковочные швы герметикам, чтобы исключить попадание влаги во внутрь.

Источник

Генератор 43.3701

Цепь зажигания состоит из двух соединенных последовательно катушек, намотанных проводом ПЭТВ-2 0,125. Каждая катушка содержит 1400 +50 витков и имеет сопротивление 210-220 Ом.

Выводы электрических цепей выполнены в виде клемм, смонтированных на корпусе статора, и имеют буквенные обозначения, выполненные ударным методом.

Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть картинку Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Картинка про Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход

Схема БКС к Минску, Восходу и к Вайрасу

Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть картинку Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Картинка про Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход

Электронное зажигание
Владельцы мопедов и легких мотоциклов Восход и Минск последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной – более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно её эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ.
Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом А. Алексеевым и инженером Н. Вихоревым. Вместе со статъей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем, 1983, №7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.
К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор – стабилизатор» (БСК), катушка зажигания (высоковольтный трансформатор), высоковольтный провод, свечной наконечник, свеча зажигания. Применяемость основных узлов системы зажигания указана в табл. 1.
Генератор вырабатывает энергию для питания светосигнальной аппаратуры и системы зажигания. В него встроен датчик момента искрообразования на свече. На полюсах статора (см. рисунок) расположены обмотка 1 питания бесконтактной системы зажигания и обмотка 2 питания светосигнальной аппаратуры. Выводы этих обмоток и обмотки 3 датчика соединены с винтовыми клеммами на металлической крышке генератора.
При вращении ротора в обмотках статора наводится ЭДС, которая подается на вход БКС. За один оборот ротора в обмотке датчика наводится один импульс ЭДС, который вызывает образование искры на свече.
Генераторы 26.3701 и 43.3701 имеют одинаковую конструкцию, но различаются габаритными и посадочными размерами, а также напряжением светосигнальной цепи.
Катушка зажигания – двух типов: Б300Б в пластмассовом (из карболита) корпусе и 2102.3705, обмотки которой опрессованы морозостойким полипропиленом. По параметрам катушки идентичны и взаимозаменяемы. Они имеют первичную обмотку 4 и вторичную 5, соединенные по автотрансформаторной схеме.
Блок «коммутатор – стабилизатор» содержит электронный блок системы зажигания (I), стабилизатор напряжения с выпрямителем (II) для питания звукового сигнала.
Система зажигания работает следующим образом.

Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть картинку Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Картинка про Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход

Импульсами ЭДС, возникающими при вращении ротора генератора в обмотке 1, через диоды V1, V5 и ограничительный резистор R1 заряжается накопительный конденсатор C1. Сигнал с обмотки 3 датчика поступает через диод V6 на управляющий электрод тиристора V4, который открывается, в результате чего предварительно заряженный конденсатор C1 разряжается на первичную обмотку 4 катушки зажигания. Во вторично обмотке индуцируется импульс ЭДС высокого напряжения, который через высоковольтный провод и свечной наконечник подается на центральный электрод свечи зажигания.
Электронный стабилизатор напряжения содержит тиристор V5 и измерительный орган, состоящий из двухполупериодного выпрямительного моста V6, делителя напряжения из резисторов R3, R4, R5, конденсатора C3, стабилитрона V7 и диода V8. Тиристор V5 подключен параллельно обмотке 2. Когда величина напряжения, снимаемого с делителя, достигает напряжения стабилитрона V7, начинает протекать ток через управляющий электрод тиристора. Когда ток достигнет определенной величины, тиристор открывается и шунтирует обмотку 2. При смене полярности ЭДС тиристор закрывается. В зависимости от нагрузки, приложенной к обмотке 2, момент отпирания тиристора будет возникать в разное время, а при большой нагрузке тиристор может вообще не открываться. Чем больше нагрузка на генератор, тем меньшая часть энергии шунтируется тиристором V5. Таким образом действующее напряжение поддерживается на заданном уровне.
Электронный блок системы зажигания помещены в один корпус, имеющий два штеккерных разъема. Весь монтаж с целью герметезации и повышения надежности залит пенополиуретаном. БКС 251.3734 работает в комплекте с генератором 26.3701 и обеспечивает напряжение светосигнальной цепи 6 – 9 В; БКС 261.3734 в паре с генератором 43.3701 дают 11,5 – 14,5 В.

Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть картинку Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Картинка про Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход

Таким образом, в системе зажигания мопедов и мотоциклов по уровню напряжения можно различать три цепи: высоковольтную цепь, включающую катушку зажигания, высоковольтный провод, свечной наконечник и свечу зажигания; цепь заряда накопительного конденсатора, включающую зарядную обмотку, соединительные провода и штекерные разъемы, БКС, первичную обмотку катушки зажигания; цепь датчика – включающую обмотку датчика, соединительные провода и штекерный разъем.
Приступать к поиску причины неисправности в системе зажигания следует лишь убедившись, что топливоподающая система, карбюратор, воздушный фильтр и выпускная система в порядке.
Основные неисправности, возникающие в системе зажигания, и способы их устранения приведены в табл. 2.
Как обнаружить неисправный узел? Поиски ведут в такой последовательности: высоковольтная цепь – катушка зажигания – генератор – БКС.
Высоковольтная цепь. В первую очередь следует проверить наличие искры. Для этого снимают свечной наконечник, отсоединяют его от высоковольтного провода и, держа конец этого провода на расстоянии 5 – 7 мм от «массы» двигателя, поворачивают коленчатый вал при помощи кик-стартера. Наличие искры свидетельствует об исправности системы зажигания, кроме свечи и наконечника.
Далее соединяют высоковольтный провод без наконечника непосредственно с центральным электродом свечи зажигания. Если при этом двигатель пускается и работает нормально – требует замены свечной наконечник, а если неисправность сохранилась – дело в свече.

Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть картинку Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Картинка про Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход

Если нет искры или наблюдается перебои в искрообразовании, надо проверить исправность высоковольтного провода, а также надежность его посадки в гнезде катушки зажигания.
Исправность катушки зажигания, БСК и генератора можно проверить посредством омметра или тестера.
В катушке зажигания возможны две неисправности – обрыв обмоток и внутренний пробой. Обрыв обмоток определяют при помощи омметра, измеряя сопротивление первичной обмотки (оно составляет 3 Ом) и вторичной (7000 Ом). Внутренний пробой простыми средствами не обнаружить, и в этом случае проверить работоспособность катушки можно, заменив ее заведомо исправной любого типа, в том числе и автомобильной.
Исправность генератора можно проверить, измеряя сопротивления обмоток, в соответствии с табл. 3. Если значения сопротивлений сильно отличаются от указанных там, надо внимательно осмотреть статор генератора, где можно обнаружить обрыв выводов обмоток или их замыкание. Замеченные неисправности, если есть возможность, устраняют пайкой.
Блок «коммутатор – стабилизатор», обладая высокой надежностью, относится к неремонтируемым и неразборным изделиям. Частично судить об исправности обоих блоков можно после измерения сопротивления (которое должно быть бесконечным) между следующими выводами в разъемах: З – М, М – З, З – К, К – З. Сопротивление между выводами М и Д должно составлять 0,3 – 1 кОм.
При измерении сопротивлений между выводами М – З и З – К можно наблюдать кратковременное отклонение стрелки прибора, что свидетельствует об исправности конденсаторов электронного блока.

Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть картинку Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Картинка про Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход

Генератор 43.3701

Расположение выводов обмоток генератора 43.3701:

Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть картинку Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Картинка про Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход

Источник

Как проверить коммутатор на мотоцикле восход

Все секреты электрики мотоциклов Восход!

Автор: Иван Ксенофонтов.
Фото: автора.
Рисунки: Сергея Постнова и Олега Воеводова.

Зврь по имени АБРИС.

Блеск и нищита «Бесконтактников».

Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть картинку Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Картинка про Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход

Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть картинку Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Картинка про Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход

Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть картинку Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Картинка про Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход

Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть картинку Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Картинка про Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход

Переход от КЭТов к БКС (с появлением нового генератора 43.3701 на «Восходе-ЗМ») ознамено- вал наступление эры 12-вольтового электрооборудования. Свет фар стал не только ярче, но и стабильнее. Поддерживает постоянное напряжение стабилизатор, встроенный в БКС. Однако владельцы новых 12-вольтовых генераторов могут при необходимости подключить для работы блок КЭТ-1А. Его подсоединяют к клеммам проводки согласно буквенным обозначениям (см. схему). А вот световые приборы в этом случае работать не «захотят». Чтобы «захотели», следует установить штатный БКС. Владельцам старых мотоциклов повезло больше: вместо КЭТа они безбоязненно могут поставить БКС. Цепь зажигания у них, как и прежде, будет 6-вольтовая (поскольку генератор не менялся), в которой стабильность напряжения поддерживается (к слову, достаточно посредственно) специальным дросселем ДР100, размещенным в инструментальном ящике.

Ищите и применяйте.

К сожалению, ни бобина, ни коммутатор не поддаются ремонту, поскольку в них неразборные корпуса. Примите совет: удостоверившись в неисправности детали, сразу ее выбрасывайте.

Источник

Как проверить коммутатор Минска Восхода мопеда. БКС КЭТ CDI

Все-таки снял обещанный ролик о том, как проверить коммутатор зажигания мотоциклов Минск, Восход и мопедов. Этот способ позволяет проверять коммутаторы без установки на транспорт. Для этого понадобятся катушка, датчик, лампочка на 220 вольт 4—60 ватт. Данным способом можно проверить коммутаторы БКС КЭТ и коммутаторы скутеров с зажиганием типа CDI.

#КакПроверитьКоммутаторМотоцикла
#ПроверкаКоммутатораМокика
#ПроверкаБКС
#КакПроверитьКЭТ1А

Всем, кто желает поддержать канал с финансовой стороны. Каждому будет выражена отдельная благодарность.

Реквизиты ВебМани-Z926017009588 R912865314165
Киви 87474168288
MasterCard 5540 6610 0501 2708

А те, кто могут только хвастаться, и не умеют разговаривать по человечески, могут посмотреть ролик, снятый, специально для понтарей.

Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть картинку Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Картинка про Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход

Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть картинку Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Картинка про Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход

Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть картинку Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Картинка про Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход

Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть картинку Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Картинка про Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход

Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть картинку Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Картинка про Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход

Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть картинку Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Картинка про Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход

Доброго времени суток. Спасибо вам за ваше видео. Но всегда есть но.

По этому и для себя и для других интересуюсь, не могли бы вы выложить данные,

1. какой импульс напряжения должен идти с датчика, для проверки его работоспособности прямо на генераторе, так как зачастую бывает так, отсутствие, либо плохая искра, могут быть связаны с размагничиванием ротора, а степень намагниченности мы точно в гаражных условиях померить не сможем и не сможем дать точного ответа достаточно того, для работы что отвертка к нему липнет от отрывается с легким усилием. или нет, это уже мало.

2. Какой импульс должна выдавать катушка генератора на зажигание, ответ нужен как раз по той-же причине.
3. Какой импульс должен выдавать БКС на бабину для образования нормальной искры.

Ясное дело, что все измерения должны проводиться стрелочным прибором.

Мне кажется эта информация будет очень полезна для определения неисправности системы зажигания на месте. Что даст возможность проверить не все его узлы не снимая с мотоцикла, и определится с дальнейшими действиями.

4. Еще один вопрос к вам как к состоявшемуся специалисту в этой области будет ли БКС 261 3734 работать с 90 ваттным генератором у которого датчик находится внутри статора кажется он маркируется, как 80 3701.
И будет ли БКС 70 3734 работать с генератором 65 Ватт с 43 3701. И попался мне очень странный БКС на нем только 3734 первых двух цифр нет, чьего производства тоже не понятно. но залит компаундом как советские. с какими генераторами возможно использовать данный БКС.

Прошу прощения за столь длинное обращение к вам, буду очень рад получить ответы на свои вопросы.

Источник

Зажигание мотоцикла Восход и приборы электрооборудования

В электрооборудование мотоцикла Восход 2м входит генератор Г-427, коммутатор КЭТ-1, высоковольтный трансформатор, фара, центральный и другие переключатели.

Генератор Восход Г-427

Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть картинку Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Картинка про Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход

Генератор Г-427 переменного тока с возбуждением от постоянного магнита с индуктивным датчиком электронной системы зажигания. В пазах статора, набранного из штампованных пластин электротехнической стали, помещены восемь катушек, которые образуют четыре самостоятельные цепи:
— питание накопительного конденсатора зажигания;
— освещение и звукового сигнала;
— указателей поворота;
— сигнала торможения.

Регулировка напряжения в цепях осветительных нагрузок осуществляется по принципу параметрического регулирования, т.е. обмоточные данные генератора выбраны с таким расчетом, чтобы с увеличением скорости вращения ротора напряжение на клеммах генератора изменялось в определенных пределах на определенную нагрузку. Крепление статора генератора к картеру двигателя обеспечивает регулировку угла опережения зажигания.

На крышке статора генератора расположены выводы:
— зарядных катушек цепи питания накопительного конденсатора зажигания Восход;
— указателей поворотов;
— сигнала торможения;
— освещения;
— датчика.

Которые соответственно маркированы: >, >, >, > и >.

Датчик крепится на крышке статора генератора при помощи винтов.

Ротор генератора

Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть картинку Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Картинка про Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход

Ротор генератора с расположенным на нем ротором датчика крепится на правой полуоси коленчатого вала двигателя болтом и от поворота фиксируется шпонкой.

Уход за генератором в основном сводится к подтягиванию резьбовых креплений статора и ротора генератора, а также клемм проводов.

Для того чтобы снять генератор, необходимо:

Проверка снятых деталей

После снятия статора и ротора генератора детали промыть чистым бензином, тщательно осмотреть. На статоре разобрать клеммы крепления проводов. Насухо протереть все изоляционные детали клемм.

Установка генератора

Установку произвести в обратной последовательности, при этом необходимо:

Регулировка зажигания Восход

Момент зажигания устанавливается поворотом статора генератора после предварительного ослабления трех винтов, крепящих статор к картеру. Для нормальной работы двигателя необходимо, чтобы момент искрообразования (на генераторе этот момент определяется совпадением паза ротора датчика с выступом на каркасе катушки датчика. рис) совпал с моментом, когда поршень не дошел до верхней мертвой точки 2,5-3,0 мм (при работе двигателя на бензине с октановым числом 92).

Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть картинку Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Картинка про Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход

Зазор между ротором и сердечником катушки датчика должен быть в пределах 0,3±0,05мм.

Установку зазора следует производить следующим образом:

Для более точной установки зажигания рекомендуется положение поршня определить при снятой головке цилиндра.

Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть картинку Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Картинка про Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход

Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть картинку Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Картинка про Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход

Коммутатор электронный КЭТ-1 предназначен для работы в системе зажигания в комплекте с генератором Г-427 и высоковольтным трансформатором Б-300Б. Позволяет получить вторичное напряжение до 18 кв, при частоте вращения ротора генератора от 250 до7500 об/мин. Коммутатор установлен в правом инструментальном ящике. Основание коммутатора соединено с массой мотоцикла. При выходе из строя коммутатор можно разобрать и отремонтировать

Коммутатор электронный имеет три выходные клеммы с буквенной маркировкой на корпусе >, > и >. Массовой клеммой служит основание коммутатора.

Уход за коммутатором в процессе эксплуатации сводится в основном к подтягиванию резьбовых соединений, не допуская при этом срыва резьбы. Необходимо оберегать коммутатор от попадания внутрь него и на клеммы влаги от резких ударов и воздействия высоких температур. Следует также систематически проверять надежность электрического соединения основания коммутатора с >, т.к. при нарушении этого условия прекращается искрообразование на свече.

Принципиальная схема электронного коммутатора

Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть картинку Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Картинка про Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход

Дроссель типа ДР-100

Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть картинку Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Картинка про Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход

Установлен в правом инструментальном ящике. От цепи сигнала торможения генератора через дроссель, который является устройством, дополняющим параметрическое регулирование генератора, питается цепь ламп подсвета спидометра, городской езды и освещения номерного знака.

Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть картинку Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Картинка про Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход

В процессе эксплуатации свечу периодически нужно очищать от нагара и регулировать зазор между электродами, который должен быть в пределах 0,6-0,7мм, что обеспечивается подгибанием внешнего электрода. Для уплотнения между свечой и головкой цилиндра ставится медноасбестовая прокладка. Для устранения радиопомех, создаваемых системой зажигания, на свечу надевается экранированный наконечник типа А-4.

Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть картинку Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Картинка про Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход

В процессе эксплуатации специального ухода не требует. В основном уход за фарой сводится к удалению пыли с внутренне полости оптического элемента путем продувки воздухом.

Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть картинку Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Картинка про Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход

В качестве центрального программного переключателя, обеспечивающего необходимую коммутацию осветительной аппаратуры на мотоцикле, применен переключатель 124005490201. Переключатель имеет три рабочих положения >, >, > в соответствии со следующими режимами работы:

Уход за центральным переключателем сводится к периодической проверке надежности крепления переключателя в фаре и очищению подвижных и неподвижных контактов от пыли и грязи путем промывки их в бензине.

Переключатель П-200

Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть картинку Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Картинка про Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход

Кнопка звукового сигнала имеет подвижный контакт, подсоединенный к массе, и неподвижный, соединенный с одним из проводов, идущим от клеммы звукового сигнала. При нажатии на кнопку контакты замыкаются, и замыкается цепь сигнала.

Электрическая схема мотоцикла Восход

Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Смотреть картинку Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Картинка про Как проверить коммутатор на мотоцикле восход. Фото Как проверить коммутатор на мотоцикле восход

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *