Как проверить оплачен ли утилизационный сбор на авто в казахстане

Как проверить оплачен ли утилизационный сбор на авто в казахстане

В данном разделе вы сможете внести утилизационную плату за исполнение расширенных обязательств производителей и импортеров в Республике Казахстан.

Для внесения платы требуется регистрация и доступ к личному кабинету (видеоинструкция размещена на сайте Оператора в разделе меню, ссылка https:/recycle.kz/videoinstruktsii/).

Предварительный расчет утилизационной платы можно произвести в данном разделе, воспользовавшись иконкой калькулятора.

Также в данном разделе имеется поле для проверки утилизационной платы на транспортные средства и самоходную сельскохозяйственную технику.

Постановлением Правительства от 30 декабря 2015 года № 1137 оператором расширенных обязательств производителей (импортеров) определено ТОО «Оператор РОП».

Реализация принципа РОП

Как проверить оплачен ли утилизационный сбор на авто в казахстане. Смотреть фото Как проверить оплачен ли утилизационный сбор на авто в казахстане. Смотреть картинку Как проверить оплачен ли утилизационный сбор на авто в казахстане. Картинка про Как проверить оплачен ли утилизационный сбор на авто в казахстане. Фото Как проверить оплачен ли утилизационный сбор на авто в казахстанеОбязательства РОП распространяются в отношении продукции, включенной в Перечень, утверждаемый уполномоченным органом в области охраны окружающей среды:

Действие РОП в Казахстане с 28 января 2016 года распространено на автотранспортные средства и автокомпоненты (шины, аккумуляторы, масла и спец. жидкости). С 23 января 2017 года РОП введен на упаковку (бумажная, картонная, стеклянная, пластмассовая, металлическая) и электрическое и электронное оборудование (бытовая техника, электроника, батарейки, ртутьсодержащие лампы) при «нулевой» ставке платы за организацию сбора, транспортировки, переработки, обезвреживания, использования и (или) утилизации отходов.

С 23 декабря 2019 года вступил в силу приказ, предусматривающий внесение изменений и дополнений в Методику расчета платы и Перечень продукции в части распространения РОП на сельскохозяйственную технику (тракторы и комбайны)

26 декабря 2019 года Министром экологии, геологии и природных ресурсов РК принят приказ, предусматривающий внесение поправок в Методику расчета платы, согласно которым в отношении упаковки установлены фиксированные ставки платы. Также установлены фиксированные ставки платы в отношении автокомпонентов. Нулевая ставка установлена в отношении антиобледенительных жидкостей. Приказ опубликован в Эталонном контрольном банке НПА 6 января 2020 года.

Указанные изменения вступили в силу по истечении десяти календарных дней после первого опубликования соответствующего приказа, то есть 17 января 2020 года.

20 июня 2020 года Постановлением правительства утверждены «Правила реализации РОП», в котором отражены сроки внесения платы, а также необходимые документы для подачи заявки на внесение платы.

В 2021 году Министром экологии, геологии и природных ресурсов РК принят приказ, предусматривающий внесение поправок в Методику расчёта платы, согласно которым в отношении кабельно-проводниковой продукции установлены фиксированные ставки платы. Данные изменения вступили в силу с 2021 года.

Источник

Сколько платить за утильсбор в Казахстане в 2021 году

Размер утильсбора привязан к минимальному расчетному показателю и меняется год от года. Как рассчитать размер утильсбора в 2021 году, читайте в справке Sputnik Казахстан

В Казахстане с 2016 года взимается обязательный утилизационный сбор за ввоз транспортного средства в страну. В зависимости от объема двигателя и типа автомобиля он составляет от 440 тысяч до 13 миллионов тенге (примерно от 1 до 30,5 тысячи долларов).

Кому нужно платить утильсбор на авто

С 1 января 2016 года в Казахстане действует принцип расширенных обязательств производителей (импортеров) − РОП.

Обязательства РОП распространяются в отношении продукции, включенной в перечень, утверждаемый уполномоченным органом в области охраны окружающей среды.

В перечень входят автотранспортные средства и автокомпоненты – шины, аккумуляторы, масла и жидкости.

Таким образом, утилизационный сбор обязаны платить автопроизводители, официальные импортеры и частные лица, желающие ввезти автомобили в Казахстан.

Оплата утильсбора осуществляется до первичной постановки техники на учет.

Как рассчитать размер утильсбора на автомобиль

Размер утильсбора высчитывается, исходя из коэффициента, применяемого к базовой ставке утилизационного сбора в отношении различных видов транспортных средств.

Базовая ставка составляет 50 месячных расчетных показателей (МРП). В 2021 году размер 1 МРП составляет 2 917 тенге.

Таким образом, размер базовой ставки в 2021 году – 145 850 тенге.

Размер утильсбора для легковых автомобилей

Минимальный утильсбор – для автомобилей с электродвигателями, за исключением гибридных. К ним применяется коэффициент 3, размер утильсбора равен 437 550 тенге.

Для прочих легковых автомобилей рассчитывается, исходя из объема двигателя:

Размер утильсбора для грузовиков

Рассчитывается исходя из полной массы:

Размер утильсбора для автобусов

Для прочих легковых автобусов рассчитывается, исходя из объема двигателя:

Размер утильсбора для тракторов

Рассчитывается, исходя из номинальной мощности двигателя:

Размер утильсбора для комбайнов

Утильсбор для комбайнов зерноуборочных и кормоуборочных рассчитывается, исходя из номинальной мощности двигателя:

Источник

Утилизационный сбор

Как проверить оплачен ли утилизационный сбор на авто в казахстане. Смотреть фото Как проверить оплачен ли утилизационный сбор на авто в казахстане. Смотреть картинку Как проверить оплачен ли утилизационный сбор на авто в казахстане. Картинка про Как проверить оплачен ли утилизационный сбор на авто в казахстане. Фото Как проверить оплачен ли утилизационный сбор на авто в казахстане

При растаможке автомобилей необходимо заплатить утилизационный сбор. Этот сбор платят при ввозе ТС на территорию России, производстве и при покупке у собственника, который его не заплатил. Этот установленный законодательством (89-ФЗ) сбор платиться только один раз и предназначен для утилизации автомобиля с соблюдением всех экологических норм. Соблюдение этих норм обеспечивает защиту окружающей среды, а также жизни и здоровья граждан. Поставить на учёт и пользоваться транспортным средством, до оплаты утильсбора невозможно. НДС с утилизационного сбора не взимается. В декларацию вносится, как часть суммы потраченной на приобретение средства или как актив для перепродажи. Если сбор заплачен, то в паспорте транспортного средства ставится отметка.

Важно! С 1 января 2020 года Правительством Российской Федерации утверждено повышение утилизационного сбора на транспортные средства и спецтехнику Подробнее >>>

Образцы документов для уплаты утилизационного сбора

Утилизационный сбор на легковые автомобили

Расчёт утилизационного сбора на легковой автомобиль происходит по формуле умножив базовую ставку на коэффициент.

Базовая ставка утильсбора на легковые автомобили составляет 20000 рублей.

Для физических лиц (физлиц) размер утилизационного сбора зависит от возраста легковых автомобилей.

Таблица 1. Утилизационный сбор на автомобили для физических лиц

Размер утилизационного сбора на легковые автомобили для физических лиц
Возраст легкового автомобиляk 1Сумма, руб.
Новые до 3-ёх лет0,173400 руб.
Старше 3-ёх лет0,265200 руб.

1 – коэффициент (k)

ВАЖНО! За ввоз прицепов для легковых автомобилей, грузоподъемностью до 10 тонн утильсбор не уплачивается

Для юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей (ИП) утилизационный сбор зависит от возраста автомобиля и объема двигателя.

Таблица 2. Утилизационный сбор на автомобили для юридических лиц и ИП

Размер утилизационного сбора на легковые автомобили для юридических лиц и ИП
Виды и категории легковых автомобилейНовые до 3-ёх летСтарше 3-ёх лет
k 1Сумма, руб.k 1Сумма, руб.
1. Электромобиль (без гибридного двигателя)1,42284005,3106000 руб.
2. С объемом двигателя:
Не более 1000 куб. см1,42284005,3106000 руб.
Свыше 1000 куб. см, но не более 2000 куб. см2,21442008,26165200 руб.
Свыше 2000 куб. см, но не более 3000 куб. см4,228440016,12322400 руб.
Свыше 3000 куб. см, но не более 3500 куб. см5,7311460028,5570000 руб.
Свыше 3500 куб. см9,0818160035,01700200 руб.

1 – коэффициент (k)

Утилизационный сбор на транспортные средства таблица 2019

Размеры утилизационных сборов не остаются постоянными. Чтобы узнать величину утилизационного сбора в 2019 году можно воспользоваться таблицами. Эти таблицы составлены для удобства определения сумм сбора, в них указываются ставки утилизационного сбора, коэффициенты и уже рассчитанные значения сумм утилизационного сбора. Таблицы разбиты по категориям транспортных средств.

Таблица 3. Утилизационный сбор на ТС и спецтехнику для юридических лиц и ИП

Катки дорожные (классифицируемые по кодам 8429401000, 8429403000) 6

Базовая ставка равна 172500 руб.

Катки дорожные мощностью силовой установки менее 40 л.с.

Источник

Утилизационный сбор: что это и как рассчитывается

Как проверить оплачен ли утилизационный сбор на авто в казахстане. Смотреть фото Как проверить оплачен ли утилизационный сбор на авто в казахстане. Смотреть картинку Как проверить оплачен ли утилизационный сбор на авто в казахстане. Картинка про Как проверить оплачен ли утилизационный сбор на авто в казахстане. Фото Как проверить оплачен ли утилизационный сбор на авто в казахстане

Иллюстративное фото: freepik.com

Введение так называемого утилизационного сбора повлияло на стоимость авто. Журналисты Нурфин выяснили, на какие цели расходуются эти средства после оплаты владельцем машины.

С 2016 года в Казахстане действует так называемый утилизационный сбор.

Суть сбора заключается в том, что при импорте автомобиля в страну или его производстве необходимо оплатить определенную сумму.

При этом сделать это нужно до первичной регистрации авто.

Стоимость утилизационного сбора высчитывается в месячных расчетных показателях. Базовая ставка платежа составляет 50 МРП, что равно 138 900 тенге, как указывает сайт kolesa.kz.

Как проверить оплачен ли утилизационный сбор на авто в казахстане. Смотреть фото Как проверить оплачен ли утилизационный сбор на авто в казахстане. Смотреть картинку Как проверить оплачен ли утилизационный сбор на авто в казахстане. Картинка про Как проверить оплачен ли утилизационный сбор на авто в казахстане. Фото Как проверить оплачен ли утилизационный сбор на авто в казахстане

Иллюстративное фото: freepik.com

Как рассчитывается стоимость сбора

Согласно сайту kolesa.kz, конечная сумма утилизационного сбора составляется из нескольких факторов:

Так, наименьшее значение коэффициента, равное трем, имеют электромобили. Утилизационный сбор на них составляет 416 700 тенге.

На легковую машину с рабочим объемом двигателя в пределах одного-двух литров сумма взноса составит уже 972 300 тенге (коэффициент – 7).

За машину объемом от двух до трех литров нужно внести сбор в размере 1 389 000 тенге. Для авто, имеющего объем свыше трех литров используется коэффициент 23, а сумма сбора составит уже 3 194 700 тенге.

Эти расходы в конечном итоге несет покупатель, поэтому растет и стоимость новых автомобилей.

Как проверить оплачен ли утилизационный сбор на авто в казахстане. Смотреть фото Как проверить оплачен ли утилизационный сбор на авто в казахстане. Смотреть картинку Как проверить оплачен ли утилизационный сбор на авто в казахстане. Картинка про Как проверить оплачен ли утилизационный сбор на авто в казахстане. Фото Как проверить оплачен ли утилизационный сбор на авто в казахстане

Иллюстративное фото: freepik.com

На что расходуются утилизационные сборы

Процесс утилизации автомобиля имеет свои расходы. Так, согласно kolesa.kz, на организацию отгрузки вышедшей из эксплуатации машины тратится около 18 900 тенге.

На сами работы по утилизации при этом тратится 123 000 тенге. Также учитываются выплаты казахстанцам, сдавшим старый автомобиль на утилизацию – 150 000 тенге.

На скидочные сертификаты участникам утилизации выделяется примерно 315 000 – 750 000 тенге.

Как проверить оплачен ли утилизационный сбор на авто в казахстане. Смотреть фото Как проверить оплачен ли утилизационный сбор на авто в казахстане. Смотреть картинку Как проверить оплачен ли утилизационный сбор на авто в казахстане. Картинка про Как проверить оплачен ли утилизационный сбор на авто в казахстане. Фото Как проверить оплачен ли утилизационный сбор на авто в казахстане

Иллюстративное фото: freepik.com

Однако сертификаты выдают только при приеме грузовых машин и автобусов. И их состояние должно быть в категории полной штатной комплектации.

Остальные средства от утилизационного сбора расходуются на различные проекты, создание инфраструктуры по переработке мусора, заправочных станций для электромобилей и так далее.

Также уплаченный утильсбор частично возвращается отечественным производителям. Эти средства идут на развитие собственного производства.

Всего за четыре года существования проекта было утилизировано около 142,8 тыс. машин.

Как проверить оплачен ли утилизационный сбор на авто в казахстане. Смотреть фото Как проверить оплачен ли утилизационный сбор на авто в казахстане. Смотреть картинку Как проверить оплачен ли утилизационный сбор на авто в казахстане. Картинка про Как проверить оплачен ли утилизационный сбор на авто в казахстане. Фото Как проверить оплачен ли утилизационный сбор на авто в казахстане

Уникальная подборка новостей от нашего шеф-редактора

Источник

Постановление Правительства Республики Казахстан от 25.10.2021 № 763 «Об утверждении Правил реализации расширенных обязательств производителей (импортеров)»

В соответствии с пунктом 7 статьи 386 Экологического коекдса Республики Казахстан от 2 января 2021 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила реализации расширенных обязательств производителей (импортеров).

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Республики Казахстан от 27 января 2016 года N 28 «Об утверждении Правил реализации расширенных обязательств производителей (импортеров)»;

2) постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июня 2020 года N 377 «О внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 27 января 2016 года N 28 «Об утверждении Правил реализации расширенных обязательств производителей (импортеров)».

3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Премьер-Министр
Республики Казахстан
А.Мамин

Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от «___» октября 2021 г. N____

ПРАВИЛА
РЕАЛИЗАЦИИ РАСШИРЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
(ИМПОРТЕРОВ)

Глава 1. Общие положения

1. Настоящие Правила реализации расширенных обязательств производителей (импортеров) (далее – Правила) разработаны в соответствии с пунктом 7 статьи 386 Экологического кодекса Республики Казахстан от 2 января 2021 года (далее – Кодекс), предусматривают требования по исполнению расширенных обязательств производителей (импортеров) и определяют порядок их реализации.

2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:

1) импортеры – физические и юридические лица, осуществляющие ввоз на территорию Республики Казахстан продукции;

2) утилизационный платеж – плата оператору, осуществляемая производителем (импортером) за организацию сбора, транспортировки, подготовки к повторному использованию, переработки, обезвреживания и (или) утилизации отходов, образующихся после утраты потребительских свойств продукции, на которую распространяются расширенные обязательства производителей (импортеров), и ее (их) упаковки;

3) сертификат о внесении утилизационного платежа – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи, подтверждающей внесение утилизационного платежа в целях исполнения расширенных обязательств производителями (импортерами);

4) упаковка – изделие, которое используется для размещения, защиты, транспортировки, загрузки и разгрузки, доставки и хранения сырья и готовой продукции;

5) расширенные обязательства производителей (импортеров) – обязательства физических и юридических лиц, осуществляющих производство на территории Республики Казахстан и (или) ввоз на территорию Республики Казахстан отдельных видов продукции (товаров) по перечню, утвержденному уполномоченным органом в области охраны окружающей среды, по обеспечению сбора, транспортировки, подготовки к повторному использованию, сортировки, обработки, переработки, обезвреживания и (или) утилизации отходов, образующихся после утраты потребительских свойств продукции (товаров), на которую (которые) распространяются расширенные обязательства производителей (импортеров), и ее (их) упаковки;

6) продукция (товары) (далее – продукция) – продукция, включенная в перечень;

7) производители – физические и юридические лица, осуществляющие производство на территории Республики Казахстан продукции;

8) оператор расширенных обязательств производителей (импортеров) (далее – оператор) – определяемое решением Правительства Республики Казахстан юридическое лицо, осуществляющее организацию сбора, транспортировки, подготовки к повторному использованию, сортировки, обработки, переработки, обезвреживания и (или) утилизации отходов, образующихся после утраты потребительских свойств продукции, на которую распространяются расширенные обязательства производителей (импортеров), и ее (их) упаковки;

9) договор об организации сбора, транспортировки, подготовки к повторному использованию, переработки, обезвреживания и (или) утилизации отходов (далее – договор) – договор, заключаемый между оператором и производителем (импортером) на основании типового договора об организации сбора, транспортировки, подготовки к повторному использованию, переработки, обезвреживания и (или) утилизации отходов, образующихся после утраты потребительских свойств продукции, на которую распространяются расширенные обязательства производителей (импортеров), и ее (их) упаковки;

10) перечень – перечень продукции (товаров), на которую (которые) распространяются расширенные обязательства производителей (импортеров), утверждаемый уполномоченным органом в области охраны окружающей среды;

11) сырье и материалы – любое полезное ископаемое, компонент, деталь или иной товар, используемые для получения готовой продукции посредством технологического процесса.

Иные понятия и определения, использованные в настоящих Правилах, применяются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

3. Требования по расширенным обязательствам производителей (импортеров) не распространяются на производителей (импортеров), указанных в пункте 6 статьи 386 Кодекса.

4. Расширенные обязательства производителей (импортеров) возникают:

у производителей – с момента оформления поступления (оприходования) готовой продукции в соответствии с законодательством Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчётности и учетной политикой предприятия;

у импортеров – с момента перемещения через Государственную границу Республики Казахстан продукции, подлежащей реализации на территории Республики Казахстан, согласно подтверждающим документам, указанным в пунктах 15, 16, 17, 19 и 28 настоящих Правил.

5. Производители (импортеры) обеспечивают сбор, транспортировку, подготовку к повторному использованию, сортировку, обработку, переработку, обезвреживание и (или) утилизацию отходов, образующихся после утраты потребительских свойств продукции, на которую распространяются расширенные обязательства производителей, импортеров, и ее (их) упаковки, одним из следующих способов:

1) применение собственной системы сбора, транспортировки, подготовки к повторному использованию, сортировки, обработки, переработки, обезвреживания и (или) утилизации отходов (далее – собственная система), требования к которой определяются уполномоченным органом в области охраны окружающей среды.

Требование по применению собственной системы сбора не распространяется на производителей и импортеров автомобильных транспортных средств, самоходной сельскохозяйственной техники и кабельно-проводниковой продукции в соответствии с пунктом 3 статьи 386 Кодекса.

2) заключение с оператором договора, подача заявки в соответствии с настоящими Правилами и внесение на банковский счет оператора денег в виде утилизационного платежа.

6. Утилизационный платеж вносится производителями (импортерами), заключившими договор с оператором.

7. Размер утилизационного платежа исчисляется на основании методики расчета утилизационного платежа, утверждаемой уполномоченным органом в области охраны окружающей среды (далее – методика). Утилизационный платеж оплачивается в национальной валюте Республики Казахстан производителями и импортерами на банковский счет оператора. Информация о банковском счете размещается на интернет-ресурсе оператора.

8. Утилизационный платеж не уплачивается в отношении продукции, произведенной на территории Республики Казахстан и ввезенной на территорию Республики Казахстан, в том числе помещенной под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления до 27 января 2016 года.

9. Расширенные обязательства производителей (импортеров) распространяются на продукцию, наименование которой указано в перечне.

10. Расширенные обязательства производителей (импортеров) считаются исполненными:

1) для производителей (импортеров), заключивших договор с оператором, – с момента внесения утилизационного платежа в полном объеме;

2) для производителей (импортеров), применяющих собственную систему, – со дня подтверждения уполномоченным органом в области охраны окружающей среды наличия собственной системы и выполнения сбора, транспортировки, подготовки к повторному использованию, сортировки, обработки, переработки, обезвреживания и (или) утилизации отходов, образовавшихся после утраты потребительских свойств продукции, в порядке, утверждаемом уполномоченным органом в области охраны окружающей среды.

11. В целях организации сбора, транспортировки, подготовки к повторному использованию, сортировки, обработки, переработки, обезвреживания и (или) утилизации отходов, образующихся после утраты потребительских свойств продукции, и ее (их) упаковки, заключается договор между оператором и производителями (импортерами) на основании типового договора.

12. Форма типового договора об организации сбора, транспортировки, подготовки к повторному использованию, сортировки, обработки, переработки, обезвреживания и (или) утилизации отходов, образующихся после утраты потребительских свойств продукции, и ее (их) упаковки, разрабатывается и утверждается оператором.

Договор считается заключенным при условии его подписания оператором путем размещения на своем интернет-ресурсе производителем (импортером) – с момента ввоза или производства продукции.

13. Договор заключается с возможностью его пролонгации. В договоре указываются права и обязанности производителя (импортера) и оператора в соответствии с Кодексом.

14. После заключения договора реализация расширенных обязательств производителями (импортерами), осуществляющими ввоз на территорию Республики Казахстан продукции, включает следующие обязательные этапы:

1) подается заявка на внесение утилизационного платежа и получение сертификата о внесении утилизационного платежа (далее – заявка) посредством интернет-ресурса оператора или на бумажном носителе.

Производитель (импортер) гарантирует подлинность документов, прикладываемых к заявке в соответствии с настоящими Правилами, и достоверность указываемых в них сведений.

В отношении продукции, предусмотренной в перечне, по которой не установлены ставки и (или) коэффициенты для расчета размера утилизационного платежа, заявка не подается, за исключением автотранспортных средств с электродвигателем.

2) оператором рассматривается заявка с приложенными документами и на основании данных, предоставленных заявителем, рассчитывается размер утилизационного платежа в соответствии с методикой и выставляется счет в электронном виде и (или) на бумажном носителе на внесение утилизационного платежа в течение трех рабочих дней с момента подачи заявки производителем (импортером).

В случае представления неполного пакета документов к заявке производителями (импортерами), данная заявка подлежит отклонению.

3) вносится утилизационный платеж производителями (импортерами) в сроки, установленные в настоящих Правилах;

4) в течение трех рабочих дней с момента внесения утилизационного платежа на расчетный счет оператором представляется сертификат о внесении утилизационного платежа.

Сертификат о внесении утилизационного платежа может быть выдан оператором на основании решения суда, исполнительной надписи нотариуса о взыскании платы в пользу оператора или уведомления оператора о необходимости внесения утилизационного платежа после внесения производителем (импортером) на банковский счет оператора денег в виде утилизационного платежа в размере, указанном в решении суда, исполнительной надписи нотариуса или уведомлении оператора.

Внесение утилизационного платежа в соответствии с частью второй настоящего пункта может производиться третьим лицом.

15. К заявке импортеры продукции, за исключением импортеров автотранспортных средств и самоходной сельскохозяйственной техники, сырья и материалов, используемых при производстве автотранспортных средств и самоходной сельскохозяйственной техники, изделий из пластмасс, бумаги и картона, полимерной, стеклянной, бумажной, картонной и (или) металлической упаковок, упаковки из комбинированных материалов, импортируемой продукции в полимерной, стеклянной, бумажной, картонной и (или) металлической упаковках, упаковке из комбинированных материалов, прикладывают следующие копии документов:

1) упаковочные листы либо паспорта продукции (при наличии);

2) транспортные накладные, включая международные товарно-транспортные накладные, подтверждающие международную перевозку, документы, предусмотренные техническими регламентами Евразийского экономического союза, а также подтверждающие перемещение товаров на территорию Республики Казахстан;

3) счет-фактура либо инвойс (при наличии).

16. Для продукции, ввезенной на территорию Республики Казахстан с территории государств-членов Евразийского экономического союза, за исключением автотранспортных средств и самоходной сельскохозяйственной техники, сырья и материалов, используемых при производстве автотранспортных средств и самоходной сельскохозяйственной техники, изделий из пластмасс, бумаги и картона, полимерной, стеклянной, бумажной, картонной и (или) металлической упаковок, упаковки из комбинированных материалов, импортируемой продукции в полимерной, стеклянной, бумажной, картонной и (или) металлической упаковке, упаковке из комбинированных материалов, помимо документов, указанных в пункте 15 настоящих Правил, дополнительным документом, необходимым для расчета утилизационного платежа и подтверждающим ввоз, является талон о прохождении государственного контроля, выдаваемый территориальными подразделениями Пограничной службы Комитета национальной безопасности Республики Казахстан (при наличии) (далее – талон о прохождении государственного контроля).

Сведения в заявке, указываемые импортерами согласно части первой настоящего пункта, должны соответствовать сведениям, отраженным в их налоговой отчетности.

Сведения в заявке, указываемые импортерами согласно части первой настоящего пункта, должны соответствовать сведениям, предусмотренным в зарегистрированной таможенной декларации, в соответствии с которой продукция была помещена под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления.

19. Производители (импортеры) кабельно-проводниковой продукции помимо документов, указанных в пунктах 15, 16, 17, 18 настоящих Правил, к заявке прикладывают счет-фактуру (инвойс) и нотариально засвидетельствованный перевод (в случае, если счет-фактура (инвойс) полностью на иностранном языке, а также сертификаты соответствия на серийное производство кабельно-проводниковой продукции: экологически безопасной (негорючей и (или) с пониженной пожароопасностью и малым дымо- и газовыделением); отходы которой являются перерабатываемыми на территории Республики Казахстан.

20. Утилизационный платеж вносится производителями (импортерами), за исключением производителей (импортеров) автотранспортных средств и самоходной сельскохозяйственной техники, на основании заключенного договора не позднее последнего рабочего дня второго месяца, следующего за отчетным.

Отчетным месяцем для производителей продукции является месяц, в котором была реализована продукция, для импортеров продукции – месяц, в котором ввезена продукция на территорию Республики Казахстан.

21. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью перечисления производителями, импортерами утилизационного платежа осуществляет оператор.

В целях реализации функций, указанных в абзаце первом настоящего пункта, оператор использует информацию из официальных источников государственных органов или организаций, осуществляющих регулирующие функции, в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

22. Формирование заявки производителями (импортерами), заключившими договор с оператором, за исключением производителей (импортеров) автотранспортных средств и самоходной сельскохозяйственной техники, импортеров сырья и материалов, используемых при производстве автотранспортных средств и самоходной сельскохозяйственной техники, осуществляется в следующие сроки:

1) субъектами малого предпринимательства – ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным;

2) субъектами среднего предпринимательства – ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным;

3) субъектами крупного предпринимательства и иными производителями (импортерами) – ежемесячно, не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным.

23. Утилизационный платеж вносится в отношении автотранспортных средств производителями (импортерами) до первичной регистрации автотранспортного средства в соответствии с законодательством о дорожном движении Республики Казахстан. Утилизационный платеж вносится в отношении самоходной сельскохозяйственной техники производителями (импортерами) до их первичной государственной регистрации, но не позднее 30 календарных дней с даты производства или ввоза в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий Республики Казахстан.

В случае реализации автотранспортных средств производителями (импортерами) до их первичной регистрации, утилизационный платеж вносится до реализации таких автотранспортных средств.

В случае реализации самоходной сельскохозяйственной техники производителями (импортерами) до их первичной регистрации в соответствии с настоящим пунктом, утилизационный платеж вносится до реализации такой самоходной сельскохозяйственной техники, но не позднее 30 календарных дней с даты ее производства или ввоза.

24. Документом, подтверждающим исполнение расширенных обязательств производителями (импортерами), является сертификат о внесении утилизационного платежа, выдаваемый оператором производителям (импортерам) автотранспортных средств с указанием идентификационного номера либо самоходной сельскохозяйственной техники с указанием идентификационного или заводского номера после внесения утилизационного платежа на расчетный счет.

25. Первичная (государственная) регистрация автотранспортных средств осуществляется уполномоченным органом по обеспечению безопасности дорожного движения. Первичная регистрация самоходной сельскохозяйственной техники осуществляется местным исполнительным органом области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения).

В соответствии с пунктом 24 настоящих Правил первичная регистрация автотранспортных средств либо самоходной сельскохозяйственной техники осуществляется только при наличии сертификата о внесении утилизационного платежа.

В случае, если в документах, представляемых для первичной регистрации автотранспортных средств самоходной сельскохозяйственной техники, сведения о марке, модели, категории, VIN-коде и (или) идентификационном заводском номере, а также технические характеристики (объем двигателя, технически допустимая максимальная масса) данных автотранспортных средств, самоходной сельскохозяйственной техники отличаются от сведений, указанных в сертификате о внесении утилизационного платежа, регистрирующие органы отказывают в регистрации таких автотранспортных средств или самоходной сельскохозяйственной техники до полного исполнения расширенных обязательств производителями (импортерами).

26. Со дня внесения утилизационного платежа расширенные обязательства производителей (импортеров) автотранспортных средств и самоходной сельскохозяйственной техники считаются исполненными, а обязательства по обеспечению сбора, транспортировки, переработки, обезвреживания, использования и (или) утилизации отходов, образующихся после утраты потребительских свойств транспортных средств, переходят на оператора.

27. Документами, подтверждающими дату производства или ввоза автотранспортных средств и самоходной сельскохозяйственной техники, указанных в пункте 8 настоящих Правил, для постановки на государственный регистрационный учет без осуществления утилизационного платежа являются:

1) для произведенных в Республике Казахстан – любой из перечисленных ниже документов:

таможенная декларация при выпуске со свободного склада;

паспорт транспортного средства (самоходной машины), подтверждающий производство продукции;

2) для ввезенных в Республику Казахстан из государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, – таможенная декларация на товары, в соответствии с которой автотранспортные средства и самоходная сельскохозяйственная техника были помещены под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления;

3) для ввезенных в Республику Казахстан с территории государств – членов Евразийского экономического союза – талон о прохождении государственного контроля (либо копии талона о прохождении государственного контроля) с приложением одного из следующих документов:

транспортная накладная с указанием идентификационного номера ввозимых автомобилей либо идентификационного или заводского номера самоходной сельскохозяйственной техники;

международная транспортная накладная CMR, подтверждающая международную перевозку, с указанием идентификационного номера ввозимых автотранспортных средств либо идентификационного или заводского номера самоходной сельскохозяйственной техники.

28. К заявке для последующего внесения утилизационного платежа производители (импортеры) автотранспортных средств и самоходной сельскохозяйственной техники прикладывают копии следующих документов:

1) для произведенных в Республике Казахстан:

паспорта транспортного средства (самоходной машины), подтверждающего производство продукции (при наличии), и накладной на отпуск запасов на сторону по форме, утвержденной в соответствии с законодательством Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности;

2) для ввезенных в Республику Казахстан из государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза:

таможенной декларации, в соответствии с которой продукция была помещена под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления;

талона о прохождении государственного контроля (либо копии талона о прохождении государственного контроля) для подтверждения даты пересечения Государственной границы Республики Казахстан;

свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства или одобрения типа транспортного средства для автотранспортных средств и сертификата соответствия для самоходной сельскохозяйственной техники.

В случае невозможности определения данных, необходимых для расчета утилизационного платежа, оператор запрашивает:

транспортную накладную (с указанием идентификационного номера ввозимых автомобилей либо идентификационного или заводского номера самоходной сельскохозяйственной техники) или международную транспортную накладную CMR, подтверждающую международную перевозку (с указанием идентификационного номера ввозимых автотранспортных средств либо идентификационного или заводского номера самоходной сельскохозяйственной техники);

счет-фактуру либо инвойс (при наличии);

3) для ввезенных в Республику Казахстан с территории государств – членов Евразийского экономического союза – талона о прохождении государственного контроля (либо копии талона о прохождении государственного контроля) для подтверждения даты пересечения Государственной границы Республики Казахстан. В случае отсутствия талона о прохождении государственного контроля, датой пересечения считается дата подачи заявки.

паспорт транспортного средства (самоходной машины) или свидетельство о регистрации транспортного средства государства – члена Евразийского экономического союза;

свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства или одобрение типа транспортного средства для автотранспортных средств и сертификат соответствия для самоходной сельскохозяйственной техники;

приемо-сдаточный акт, подтверждающий передачу от экспортера государства-члена Евразийского экономического союза импортеру в Республике Казахстан, с указанием идентификационного номера передаваемых автотранспортных средств либо идентификационного или заводского номера самоходной сельскохозяйственной техники (при наличии);

транспортную накладную (с указанием идентификационного номера ввозимых автомобилей либо идентификационного или заводского номера самоходной сельскохозяйственной техники) или международную транспортную накладную CMR, подтверждающую международную перевозку (с указанием идентификационного номера ввозимых автотранспортных средств либо идентификационного или заводского номера самоходной сельскохозяйственной техники) (при наличии).

29. Утилизационный платеж за продукцию, помещенную под таможенную процедуру свободной таможенной зоны или свободного склада и используемую (используемый) в качестве сырья и материалов для производства автотранспортных средств и самоходной сельскохозяйственной техники резидентами (участниками, субъектами) свободной экономической зоны (далее – СЭЗ) на территории СЭЗ в соответствии с соглашением (договором) об осуществлении (ведении) деятельности на территории СЭЗ или владельцами свободного склада, включенными в реестр владельцев свободных складов в соответствии с таможенным законодательством Республики Казахстан,

уплачивается производителем автотранспортных средств и самоходной сельскохозяйственной техники в виде утилизационного платежа за конечный товар.

30. Импортеры изделий из пластмасс, бумаги и картона, полимерной,

стеклянной, бумажной, картонной и (или) металлической упаковок, упаковки из комбинированных материалов, импортируемой продукции в полимерной, стеклянной, бумажной, картонной и (или) металлической упаковке, упаковке из комбинированных материалов, ввезенных на территорию Республики Казахстан с территории государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, к заявке прилагают таможенную декларацию, в соответствии с которой продукция была помещена под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления.

Сведения в заявке, указываемые импортерами согласно части первой настоящего пункта, должны соответствовать сведениям, предусмотренным в зарегистрированной таможенной декларации.

31. Импортеры изделий из пластмасс, бумаги и картона, полимерной, стеклянной, бумажной, картонной и (или) металлической упаковок, упаковки из комбинированных материалов, импортируемой продукции в полимерной, стеклянной, бумажной, картонной и (или) металлической упаковке, упаковке из комбинированных материалов, ввезенных на территорию Республики Казахстан с территории государств-членов Евразийского экономического союза, к заявке прилагают:

1) упаковочные листы либо паспорта продукции (при наличии);

2) транспортные накладные, включая международные товарно-транспортные накладные, подтверждающие международную перевозку.

Сведения в заявке, указываемые импортерами согласно части первой настоящего пункта, должны соответствовать сведениям, отраженным в их налоговой отчетности.

32. Сумма утилизационного платежа за изделия из пластмасс, бумаги и картона, полимерной, стеклянной, бумажной, картонной и (или) металлической упаковок, упаковки из комбинированных материалов исчисляется на основании методики.

При осуществлении ввоза продукции в полимерной, стеклянной, бумажной, картонной и (или) металлической упаковках, упаковке из комбинированных материалов импортер самостоятельно выбирает базу для исчисления утилизационного платежа в виде определения массы упаковки (килограммы), в которую упакована данная продукция.

Определение массы упаковки, в которую упакована (упакованы) данная продукция при ввозе продукции в полимерной, стеклянной, бумажной, картонной и (или) металлической упаковке, упаковке из комбинированных материалов, осуществляется импортером одним из способов, указанных в подпунктах 1) – 4) настоящего пункта.

В зависимости от выбранной базы для исчисления суммы утилизационного платежа в соответствии с настоящим пунктом к заявке помимо документов, указанных в пунктах 30 и 31 настоящих Правил, прилагается один из следующих подтверждающих документов:

1) упаковочный лист – в случае определения массы упаковки на основании расчета математической разницы между массой брутто и массой нетто импортируемой продукции в упаковке;

2) договор (контракт), товаросопроводительные документы на поставку (импорт, приобретение), иные официальные документы от производителей импортируемой продукции в упаковке – в случае определения массы упаковки на основании сведений о количестве и типах упаковок, указываемых производителями импортируемой продукции в упаковке;

3) информация о применении справочника усредненных показателей массы единиц продукции и (или) упаковки продукции, предусмотренных в перечне (далее – справочник), по утвержденной форме в соответствии с методикой – в случае определения массы упаковки на основании расчета в соответствии со справочником согласно методике;

4) на основании заключения специализированной (аккредитованной) организации о массе упаковки импортируемой продукции в упаковке.

Специализированные (аккредитованные) организации, указанные в части первой настоящего подпункта, определяются в соответствии с единым реестром органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза.

33. В случае ввоза продукции в упаковке, упакованной в несколько типов упаковки (из одного или различных материалов) одновременно, расширенные обязательства производителей (импортеров) распространяются на каждый тип упаковки.

34. В случае ввоза продукции, упакованной в бумажную, картонную, полимерную, стеклянную, металлическую упаковки и (или) упаковку из комбинированных материалов, включенной в перечень, расширенные обязательства производителей (импортеров) распространяются на продукцию согласно перечню и ее упаковку, предусмотренную в перечне.

35. В случае использования полимерной, стеклянной, бумажной, картонной, металлической упаковок, упаковки из комбинированных материалов производителем для производства продукции в упаковке, включенной в перечень, расширенные обязательства производителей (импортеров) исполняют производители (импортеры) данной упаковки.

36. Производители (импортеры) освобождаются от расширенных обязательств в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 386 Кодекса.

При этом лица, указанные в подпунктах 2), 3) пункта 6 статьи 386 Кодекса, за исключением производителей (импортеров) автотранспортных средств и самоходной сельскохозяйственной техники, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была осуществлена реализация продукции за пределами Республики Казахстан, должны представить оператору следующие документы:

экспортный контракт на поставку продукции либо договор реализации продукции за пределами Республики Казахстан;

товаросопроводительные документы, фактически подтверждающие осуществление реализации продукции за пределами Республики Казахстан.

37. В случаях наличия внесенного производителем (импортером) утилизационного платежа и последующего самостоятельного вывоза производителем (импортером) продукции за пределы территории Республики Казахстан в соответствии с подпунктами 2) и 3) пункта 6 статьи 386 Кодекса, у производителей (импортеров) остается право на возврат и (или) зачет в счет предстоящих платежей излишне уплаченных сумм в порядке, определяемом оператором.

Возврат и (или) зачет в счет предстоящих платежей излишне уплаченных сумм производителю (импортеру) за продукцию, за которую внесен утилизационный платеж, производятся при условии реализации данной продукции за пределами Республики Казахстан непосредственно производителем (импортером).

38. В случае, если вывоз (экспорт) продукции за пределы Республики Казахстан не был осуществлен до истечения сроков, установленных пунктами 20, 22 и 23 настоящих Правил, внесение утилизационного платежа осуществляется в указанные данными пунктами Правил сроки.

39. Оператор направляет деньги, поступившие на его банковский счет от производителей и импортеров в соответствии с требованиями Кодекса в виде утилизационного платежа, согласно направлениям, предусмотренным статьей 388 Кодекса, с целью развития инфраструктуры управления отходами в Республике Казахстан и реализации государственной экологической политики в области управления отходами в порядке, определяемом оператором.

40. При реализации подпункта 5) пункта 1 статьи 388 Кодекса оператор не направляет деньги физическим и юридическим лицам для осуществления сбора, транспортировки, переработки, обезвреживания, использования и (или) утилизации отходов, образующихся после утраты потребительских свойств продукции, и ее (их) упаковки в пределах объемов, заявленных в рамках применения собственной системы сбора.

41. Органы государственных доходов Республики Казахстан по запросу уполномоченного органа в области охраны окружающей среды направляют сведения о ввезенной на территорию Республики Казахстан, произведенной на территории Республики Казахстан и вывезенной за пределы Республики Казахстан продукции, на которую распространяются расширенные обязательства производителей (импортеров), и ее упаковке, в том числе посредством интеграции информационных систем.

42. Сведения, направляемые органами государственных доходов в уполномоченный орган в области охраны окружающей среды, содержат следующую информацию в разрезе каждой продукции:

1) наименование производителя или импортера, бизнес-идентификационный номер/индивидуальный идентификационный номер;

2) фактический и (или) юридический адрес, контактные данные (телефон, адрес электронной почты);

3) наименование, количество и код продукции;

4) дату ввоза на территорию и вывоза за пределы Республики Казахстан или производства продукции;

5) наименование, количество и код упаковки продукции;

6) вес нетто и брутто на единицу продукции, а также общий вес нетто и брутто с учетом количества продукции;

7) данные счетов-фактур (инвойсов) (номер, дата и стоимость продукции), в соответствии с которыми была приобретена продукция за пределами Республики Казахстан;

8) страну, из которой продукция была ввезена на территорию Республики Казахстан.

43. В целях реализации расширенных обязательств производителя (импортера) оператор получает в уполномоченном органе в области охраны окружающей среды сведения, указанные в пункте 42 настоящих Правил, в течение тридцати календарных дней с момента получения информации уполномоченным органом в области охраны окружающей среды от органов государственных доходов Республики Казахстан, в том числе посредством интеграции информационных систем.

По результатам анализа представленных сведений, полученных в уполномоченном органе в области охраны окружающей среды, производителям и (или) импортерам, не исполнившим либо исполнившим не в полной мере расширенные обязательства производителей (импортеров), оператор направляет уведомление о необходимости внесения утилизационного платежа с указанием ее суммы (далее – уведомление).

С момента направления уведомления оператором производителю или импортеру по адресам, указанным в сведениях, предусмотренных в пункте 42 настоящих Правил, уведомление считается доставленным.

В случае отсутствия в сведениях органов государственных доходов, предусмотренных пунктом 42 настоящих Правил, информации о массе упаковки продукции и (или) продукции, необходимой для расчета утилизационного платежа в соответствии с методикой, оператор использует справочник.

Производитель и (или) импортер вносят утилизационный платеж без подачи заявки на основании уведомления оператора.

44. В случае наличия у производителя или импортера сведений, подтверждающих сумму утилизационного платежа, отличную от суммы утилизационного платежа, указанной в уведомлении оператора, производитель или импортер предоставляют такие сведения в адрес оператора с приложением подтверждающих документов, указанных в пунктах 15, 16, 17, 19 и 28 настоящих Правил. При получении сведений, подтверждающих сумму утилизационного платежа, оператор осуществляет перерасчет суммы утилизационного платежа. В случае подтверждения сведений, представленных производителем или импортером, оператор направляет повторное уведомление в адрес производителя (импортера) со скорректированной суммой утилизационного платежа.

В случае предоставления производителем (импортером) информации об экспорте и/или реимпорте продукции, оператор направляет запрос о подтверждении такой информации в адрес уполномоченного органа в области охраны окружающей среды, который перенаправляет данный запрос в адрес органов государственных доходов Республики Казахстан в течение 10 (десять) рабочих дней с момента получения запроса оператора, в том числе посредством интеграции информационных систем.

После получения ответа от органов государственных доходов Республики Казахстан о подтверждении и/или опровержении информации об экспорте и/или реимпорте продукции, предоставленной производителем (импортером), в том числе посредством интеграции информационных систем, уполномоченный орган в области охраны окружающей среды перенаправляет данные сведения в адрес оператора в течение 10 (десять) рабочих дней с момента их получения.

В случае подтверждения экспорта продукции и/или реимпорта продукции (по которой ранее был внесен утилизационный платеж), оператором не осуществляется исчисление утилизационного платежа на такую продукцию.

45. При выявлении деяний, содержащих признаки административных правонарушений, производство по которым отнесено в соответствии с законодательством Республики Казахстан к компетенции уполномоченного органа в области охраны окружающей среды, оператор передает имеющиеся по таким правонарушениям материалы в уполномоченный орган в области охраны окружающей среды.

46. Оператор ежегодно до 1 мая каждого года, следующего за отчетным, представляет отчет уполномоченному органу в области охраны окружающей среды о ходе реализации расширенных обязательств производителей (импортеров).

47. Отчет, представляемый в уполномоченный орган в области охраны окружающей среды оператором, включает:

1) данные о выпущенной в обращение для внутреннего потребления на территорию Республики Казахстан продукции, и ее упаковке;

2) сведения об объеме подлежащих утилизации отходов (в разрезе каждого компонента в составе отходов) и показатель фактически выполненного объема;

3) сведения о проведенной работе по организации сбора, транспортировки, подготовки к повторному использованию, сортировки, обработки, переработки, обезвреживанию и (или) утилизации отходов, образующихся после утраты потребительских свойств продукции, и ее упаковке, включая:

сведения о количестве отходов продукции, сбор, транспортировка, подготовка к повторному использованию, сортировка, обработка, переработка, обезвреживание и утилизация которых были организованы в отчетном году, а также динамике за периоды деятельности с момента введения расширенных обязательств производителей (импортеров);

сведения о предприятиях, с которыми оператор осуществлял взаимодействие в части организации сбора, транспортировки, подготовки к повторному использованию, сортировки, обработки, переработки, обезвреживанию и (или) утилизации отходов продукции, включая их расположение, объемы собранных, переработанных, обезвреженных и утилизированных отходов, виды и объемы получаемой из отходов продукции;

4) сведения о проведенной работе по стимулированию производства экологически чистых автомобильных транспортных средств и самоходной сельскохозяйственной техники в Республике Казахстан;

5) сведения о внедрении новых технологий сбора и использовании отходов в качестве вторичного сырья, строительстве заводов (производств) по сортировке и (или) использованию твердых бытовых отходов и вторичных ресурсов;

6) сведения о совершенствовании материально-технической базы организаций, осуществляющих сбор, транспортировку, подготовку к повторному использованию, сортировку, обработку, переработку, обезвреживание и (или) утилизацию отходов, образующихся после утраты потребительских свойств продукции;

7) сведения о создании и развитии сети электрозаправочных станций.

48. Производитель, за исключением производителей автотранспортных средств и самоходной сельскохозяйственной техники, не позднее 1 марта каждого года, следующего за отчетным, представляет уполномоченному органу в области охраны окружающей среды информацию о количестве выпущенных в обращение на территории Республики Казахстан за предыдущий календарный год продукции, в том числе упаковки такой продукции.

49. Уполномоченный орган в области охраны окружающей среды передает информацию, указанную в пункте 48 настоящих Правил, оператору не позднее 1 апреля каждого года, следующего за отчетным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПЕРЕЧЕНЬ видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора
Идентификационный код 1Виды и категории самоходных машин и прицепов к ним 2, 3Коэффициент расчета утилизационного сбора / сумма в рублях 4, 7
Новые самоходные машины и прицепы к ним 5Самоходные машины и прицепы к ним, с даты выпуска которых прошло более 3 лет 5
kсумма, руб.kсумма, руб.
Автогрейдеры (классифицируемые по кодам 8429200010, 8429200091, 8429200099) 6Базовая ставка равна 172500 руб.
A01Автогрейдеры мощностью силовой установки менее 100 л.с.3,2552000 руб.8,51466250 руб.
A02Автогрейдеры мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 140 л.с.4,2724500 руб.111897500 руб.
A03Автогрейдеры мощностью силовой установки не менее 140 л.с. и менее 200 л.с.61035000 руб.16,22794500 руб.
A04Автогрейдеры мощностью силовой установки не менее 200 л.с.81380000 руб.23,74088250 руб.
Бульдозеры (классифицируемые по кодам 8429110010, 8429110020, 8429110090, 8429190001, 8429190009) 6Базовая ставка равна 172500 руб.
B01Бульдозеры мощностью силовой установки менее 100 л.с.4690000 руб.122070000 руб.
B02Бульдозеры мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 200 л.с.71207500 руб.356037500 руб.
B03Бульдозеры мощностью силовой установки не менее 200 л.с. и менее 300 л.с.8,41449000 руб.559487500 руб.
B04Бульдозеры мощностью силовой установки не менее 300 л.с. и менее 400 л.с.101725000 руб.7012075000 руб.
B05Бульдозеры мощностью силовой установки не менее 400 л.с.152587500 руб.10017250000 руб.
Экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы-бульдозеры (классифицируемые по кодам 842951, 842952, 8429590000) 6Базовая ставка равна 172500 руб.
C01Экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы-бульдозеры мощностью силовой установки менее 170 л.с.4690000 руб.172932500 руб.
C02Экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы-бульдозеры мощностью силовой установки не менее 170 л.с. и менее 250 л.с.61035000 руб.254312500 руб.
C03Экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы-бульдозеры мощностью силовой установки не менее 250 л.с.81380000 руб.40,56986250 руб.
Перегружатели колесные (классифицируемые по коду 8429590000) 6Базовая ставка равна 172500 руб.
D01Перегружатели колесные мощностью силовой установки менее 100 л.с.2,5431250 руб.76,613213500 руб.
D02Перегружатели колесные мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 125 л.с.3,3569250 руб.125,321614250 руб.
D03Перегружатели колесные мощностью силовой установки не менее 125 л.с. и менее 150 л.с.4690000 руб.125,321614250 руб.
D04Перегружатели колесные мощностью силовой установки не менее 150 л.с.4,4759000 руб.160,927755250 руб.