Как разобрать модельку машины
Разбираем масштабную модель BMW M3 (Е92).
Всем привет!
Что делать, если на улице теплый солнечный день, а у тебя сломана рука и ничем полноценным ты заниматься не можешь? Правильно — ничем. Однако с самого утра меня посещала навязчивая мысль разобрать и протереть полностью все свои «большие» масштабки. Полдня мою голову сверлила подобная мысль, пока в один момент я не сдался и таки оторвал задницу от компа и пошел за отвертками, тряпками, полиролем (для мебели, естественно) и, собственно, за самими моделями.
Самих же » больших» масштабок (масштаб от 1:24) у меня 8 штук, и почти все они 1:24, кроме одной — той самой БМВ, масштаб которой составляет 1:18. Это самая большая машинка в моей коллекции
Практически все машинки разбирались довольно легко: открутил крестообразной отверткой 2-4 шурупа, отделял днище от кузова, а дальше дело техники_). При этом же стоит отметить, что большенство из моделек я разбирал впервые. И вот мои кривые рученки добрались до той самой М3.
Несколько слов о самой модели: производитель — MotorMax, масштаб — 1:18. Детализация экстерьера и интерьера посредственная, открываются двери и капот, поворачиваются передние колеса. Из косяков: ужасное качество сборки, большие зазоры, отсутствует правое зеркало заднего вида.
Модель была мне подарена бывшей девушкой.
Для разбора этой модели мне понадобилось: 3 разных отвертки (2 накрест, 1 плоская), запасс терпения, лом и «чья-то» мать. Забудьте все, что вы знали раньше о разборке игрушек! Это «исчадие из ада» откроет вам новый уровень моральных унижений!
Сама же инструкция по разбору такова:
1) Берем модельку, перевертаем ее на крышу и откручиваем два шурупа у переднего «подрамника».К слову, некоторые решения, использованные в деталях авто и правда напоминают настоящие.
2) Потом снимаем со «стоек» переднюю ось с рейкой и пружины
К слову, все 4 колеса здесь на пружинах, правда их ход довольно короткий.Правда, задняя ось неразборная вообще, и как туда разработчики поместили пружины-остается загадкой. Возможно, спаивали или клеели между собой детальки
3) Откручиваем шурупы, которые крепят днище к кузову; 2 в передних арках, 2 в районе центральных стоек салона и еще 2 в задних арках. И того — 6 шурупов, которые никак не желали откручиваться. Больше всего неудобств было с шурупами в задних арках, ибо место неудобное, а колеса не снимаются
Теперь снимаем днище и в наших руках оказывается салон. Интересной особенностью является то, что внутренняя боковая обшивка так же легко снимается и держится на специальных крючках.
Как мы видим, салон проработан довольно таки детально, и в общем-то, соответствует тем деньгам, за которые эта модель продавалась. Неплохо отформирован профиль сидений и детализирована торпедо.
Как переделывают коллекционные модели
Один молодой человек коллекционирует модели транспортных средств в масштабе 1:43. Но не просто модели, а доработанные. Умелец творчески подходит к своему хобби и, используя свой авторский подход, несложными манипуляциями приводит внешний вид моделей максимально близко к их «старшим братьям», которые мы каждый день видим на улицах.
Далее рассказ продолжит автор:
Решил рассказать тут о своем увлечении, коллекционировании и доработке моделей в 43 масштабе.Началось все с покупки журнала про тракторы из Екатеринбурга. Купил 4 модели, очень понравились.
Вот тут правда три
И решил я немного доработать. Сначала было так, пробный вариант.
Но это мне не понравилось, и тогда я решил их перекрасить.
Как красил? Акрил из аэрографа, грязь-пигменты
Вот тут виден оригинал, такими были все до перекраски.
Сделав трактора, потянуло на что то попроще, и я решил взяться за журналку «Автомобиль на службе», а именно всем известная Газель.
Ободрав всю краску, и добавив химии, вышло вот такое вот.
Так как моделей у меня много, я взялся за 4х4, а именно УАЗы
Вышло вот так, лесничий уаз, грязный, тертый
Уазовская тема хорошо пошла, и я переделал почтовик
Почтовик вышел вот таким, деревенский вариант
Совместная фотка с 469
Головастик тоже был перепилен, оригинал собственно
И вот таким он вышел, особо не грязнил, по дорогам грунтовым не ездил
Итого на выходе получилась вот такая «Бригада»
Ну раз уж выложил, еще есть 130-й зил
Фиговая фото оригинала
Левый борт, кабину не красил, лишь припылил
Вопрос к знатокам моделей СССР?
Как разобрать ВАЗ 2101 А9 с внутренним винтом?)
Метки: модели
Комментарии 21
я всегда снимаю сначало решетку фар. через морду просовываю иголкой снимаю двигатель. снял примерно около 20 штук и не одного не сломал. отверткой трудно подцепить через капот.
Открой капот вытащи двигатель там будет винтик и откручивай его
Нужно вытащить окуратно двигатель, и будет щастье )))
Разве не под мотором винт?
Бампера вроде ниче не дадут.
кто-то с волгой перепутал 🙂
на волге бампера тоже ни чего не дают, там нужно фары вместе с решёткой вынимать.
сзади можно просто бампера снять, спереди да гриль мешает. Для меня самое сложное в детстве было собрать чайку 13 после разборки 🙂
на волге бампера тоже ни чего не дают, там нужно фары вместе с решёткой вынимать.
снимаешь задний бампер и тянешь дно
ну не знаю, я гриль осторожненько вынимал и дно само выпадало…да уж сорок лет прошло с хвостиком, мож чего и подзабыл)))
в капоте под мотором должен быть болтик сноми мотор и разберешь
Тонкой отверточкой подцепи мотор и сними сначала его. Можешь отделить воздушный фильтр от блока, только не сломай. Тогда откроется доступ к винту. С бамперов не начинай, это ничего не даст. Их надо снимать после откручивания винта.
Спасибо)))теперь моя копеечка будет с красным салоном)))
Тонкой отверточкой подцепи мотор и сними сначала его. Можешь отделить воздушный фильтр от блока, только не сломай. Тогда откроется доступ к винту. С бамперов не начинай, это ничего не даст. Их надо снимать после откручивания винта.
именно всё так и есть 🙂
А то!
Сколько я зарезал, сколько перерезал! Сколько душ я загубил Жигулей я разобрал. 🙂
Тонкой отверточкой подцепи мотор и сними сначала его. Можешь отделить воздушный фильтр от блока, только не сломай. Тогда откроется доступ к винту. С бамперов не начинай, это ничего не даст. Их надо снимать после откручивания винта.
Согласен с collector43
Тонкой отверточкой подцепи мотор и сними сначала его. Можешь отделить воздушный фильтр от блока, только не сломай. Тогда откроется доступ к винту. С бамперов не начинай, это ничего не даст. Их надо снимать после откручивания винта.
точно сказано, у меня была модель ваз 2102 и ом винт был под движком
Вроде, нужно вести бампер чуть в сторону и вперед одновременно) Как то так))) я на Москвичах так снимал…
форум моделистов Судомоделизм
ShipModeling форум моделистов Верфь на столе
Помогите РАЗОБРАТЬ модель
Помогите РАЗОБРАТЬ модель
#1 Сообщение МАО-11 » Вт май 06, 2008 19:26
#2 Сообщение Alexey Loginov » Вт май 06, 2008 20:02
#3 Сообщение silvan » Вт май 06, 2008 20:15
#4 Сообщение Hedgehog » Вт май 06, 2008 22:41
Вообще, склонен поддержать Silvan’a, проще новую купить.
Всем успехов.
Дмитрий.
#5 Сообщение xxxxxxxxx » Ср май 07, 2008 9:42
#6 Сообщение Юрий-екб » Ср май 07, 2008 15:42
Абсолютно согласен. Выбросить не жалко на первых этапах, когда только поотделял крупные детали от литников. А вот окрашенную модель.
Могу себе представить, что нашелся бы сейчас большой косяк. Ни в жисть не выброшу. Такой труд! Проще аккуратно разобрать, потом подкрасить.
КАК РАЗОБРАТЬ МОДЕЛЬ?!
ни как не могу разобрать модель 1/18, привезена из кореи.
винтики нашел, стоят в арках колес, но как снять колеса, ни как не могу понять.
кто подскажет?!
Обычно достаточно шины снять и вывернуть винты тонкой отверткой.
сейчас попробовал.спереди да получится сняв шины, а вот сзади нет, там шурупы стоят практически по середине колеса.(((
Какая модель, фото или ссылку на описание можно?
у меня в бортовике оптимы есть, моделька киа оптима
Какая модель, фото или ссылку на описание можно?
Можно попробовать колесо снять, потянув в сторону. Оно обычно просто с натягом на втулку одето. Но только очень осторожно.
да тянул, ни чего не получается.думал полностью мост снять, но тоже нет, походу изнутри прикручено, так как подвеска на пружинках.
А зачем такие заморочки, может не разбирая сделать можно?
хочу ее перекрасить, вставить диоды в фары и д.т
Понятно. Ну тут только гнуть отвертку и подлазить ей как ключом.
че то эта идея не радует)))))
во первых от колеса до винтика 2-3мм всего, при всем желании таким способом не смогу выкрутить, а закрутить обратно тем более.
не ужели колеса как то сделали, что их ни как не снять(((
Сложно сказать, нужно в реале смотреть, а такой модели у меня нет. (((
это да.в реале видней.
но все ровно спасибо, за идею снять шины, хотя бы передние уже известно как открутить)
Как выяснилось — не за что. (
ну как же, про резину я не знал, и сняв ее спереди получится раскрутить, половина значит решена)))