Как ремонтируют машины в армии

Виды и система ремонта военной автомобильной техники и агрегатов

Детали, узлы и агрегаты, составляющие машину, работают в различных условиях, испытывают различные нагрузки и различное влияние окружающей среды. В процессе эксплуатации одни детали изнашиваются быстрее других, работающих в более благоприятных условиях.

В результате неравномерного изнашивания различных деталей после отработки определенного количества часов (пробега в км) возникает необходимость в ремонте или замене этих деталей. Характер и объем ремонта изменяются и зависят от числа пройденных машиной километров. Для характеристики технического состояния машины и объема работ, необходимых для восстановления, установлены следующие виды ремонта:

В зависимости от характера повреждения (неисправности) и трудоемкости работ по их устранению установлены следующие виды ремонта:

При текущем ремонте машин допускается замена отдельных агрегатов, в том числе одного основного, кроме кузова легкового автомобиля (автобуса), корпуса или рамы машины, а для многоосных автомобилей также двигателя и гидромеханической коробки передач.

К основным агрегатам автомобиля относятся: двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, передний ведущий мост, средний и задний мосты, гидромеханическая коробка передач, рама, кабина, кузов легкового автомобиля и автобуса.

Текущий ремонт в полевых условиях выполняется подвижными ремонтными средствами МТО-АТ, ПАРМ-1М1, ПАРМ-ЗМ1 с участием водителей.

Текущий ремонт агрегатов заключается в частичной его разборке с заменой отдельных поврежденных или изношенных деталей.

Капитальный ремонт машины – ремонт, при котором производится полная разборка и дефектовка машины, а также замена и ремонт всех неисправных агрегатов, узлов, приборов и деталей, сборка и испытание в соответствии с техническими условиями на капитальный ремонт машины. В результате капитального ремонта обеспечивается восстановление установленного срока работы машины до очередного планового ремонта. Капитальный ремонт производится ремонтными заводами.

Капитальный ремонт агрегата состоит в полной его разборке, дефектации его деталей, в ремонте и замене поврежденных и изношенных деталей и узлов с последующим стендовым испытанием собранного агрегата.

Источник

Дембель, рассуждения про армию и подготовка машины к отпуску.

Как ремонтируют машины в армии. Смотреть фото Как ремонтируют машины в армии. Смотреть картинку Как ремонтируют машины в армии. Картинка про Как ремонтируют машины в армии. Фото Как ремонтируют машины в армии

Всем здравствуйте)
Вот и прошел год службы) Теперь я гражданский человек, у меня есть военный билет и могу делать все, что захочу, в том числе и с машиной)
В армии было очень много времени подумать, что мне нужно сделать в машине да и вообще в жизни, нужна-ли мне вообще эта армия и что я там делаю. Ну, теперь по порядку)

Моя история.
Продавать-ли машину перед армией? Это очень серьезный и сложный вопрос, ведь не хочется прогадать и потерять машину или деньги, а то и все сразу.
Пообщавшись с людьми я пришел к выводу, что машину нужно продавать. Объяснения были простые и, как я считаю, правильные: машина должна ездить. Если она не будет ездить, то после годового просто неизвестно как себя поведет двигатель, не говоря уже о ЛКП и других узлах авто. Даже если мама/папа/брат/друг будет запускать ее раз в неделю, все равно это не то. И я решил реализовать эту идею, но, к моей радости, как оказалось позже, я выложил объявление за неделю до отправки, так что я успел ее показать лишь паре человек: девушке, которая удивилась рыжикам на двери моей машины 2002 года выпуска и еще кому-то.
Не покупали, да и я не торопился. Если что, то братан проследит за машиной.
Тут вроде уже через друзей и знакомых пробиваем бумаги, чтобы я служил около дома, именно эта мысль давала мне надежды, что если я не продам, то буду хотя бы в увалах кататься на ней, чтобы она совсем не окочурилась от стоянки в гараже. Ну вот и точно уже подтверждается, что я остаюсь в своем городе — уже хорошо. Еще бы в нужную мне часть забуриться — было бы вообще отлично.
В армию нужно убывать 27 апреля, машина не продана. Есть свой гараж. 26 ставлю машину в гараж и еду домой, к любимой девушке) Крайнюю ночь нужно использовать правильно)

27 апреля, первый день в армии) К 8 утра прибываю в местный военкомат, откуда меня везут в 1ый общий распределитель. Там выдали форму, сланцы, вещмешок, кружку, ложку и прочую ерунду, с которой я должен был прожить год. Там знакомлюсь с такими же «счастливчиками»)

В конце месяца, ближе к началу июня, меня переводят в часть, где я попадаю в местный распределок) Здесь уже людей намного меньше, и кормят намного вкуснее — Морская Авиация, как никак) Летчики должны быть сытыми и довольными) Теперь дело осталось за малым — дождаться присяги и вот тогда свершится мой первый увал, да не просто увал, а целое суточное увольнение, ведь я местный. А до этого в увал не отпускают — в Уставе ВС написано черным по белому, что пока не примешь присягу — никуда не ходишь.

13 июня случается знаменательное событие — Присяга) Присягнули мы с ребятами и я отправился домой) Там меня потчевали, потом с девушкой ну и к машине поехал — она тоже скучает и требует внимания)

22 июня — с местного распределка меня переводят в поздразделение Связи — по образованию я радио-техник, так что и служить меня туда и отправили)

Ну а дальше и до августа пошла служба в казарме, где я делал всякие непонятные для себя вещи, например, как влажная уборка утром того места, которое я убирал вечером перед отбоем, и по которому никто не ходил) Короче, в армии свои приколы)

Ну а с августа моя жизнь кардинально изменилась — меня переводят на объект, выдают паек и завещают: живи, кормись и будь молодцом. В домике на сутки я оставался или один, или со служащим персоналом — женщиной, которая приходила и служила сутки, после чего ее подменяла другая женщина или я.
Все, вот тут настала моя самостоятельная жизнь: я начал сам себе готовить пищу, экономить на еде, ибо временами ее реально не хватало, ну а потом совсем расслабился и начал просить маму, бабулю, батю и девушку, чтобы те готовили мне еду 😀 А я им отдавал паек, который мне выдавали в армии) Короче, нормальный бартер получался)
1 и 15 числа каждого месяца я получал паек, каждую пятницу я ездил в часть мыться. И тут меня осенило: а почему бы мне не ездить по всем своим военным делам на своей ласточке? Вот тут и понеслось: каждую пятницу помывка, на выходные в увольнение и машинка пригодилась — вот тут я и обрадовался, мол, хорошо, что не продал, а то так бы пешком или на автобусе ехать пришлось. Ну и в самоволки шастал на ней же — как же без этого)
В увольнения каждые выходные ходил, за исключением пары раз. И не потому что я был «мазанный» — солдат/матрос, который имеет в части высокопоставленных друзей и которые в приказном тоне говорят твоим начальникам, что тебя нужно отпустить в увал, просто начальники были реально нормальные и я не наглел.
В итоге за всю службу никто не узнал, что я на машине, за исключением людей, которым я доверял и сам позволил узнать о ней.

Вот так моя служба продолжилась до самого дембеля. Провожали с почестями, даже служащие на объекте женщины подарили фирменный набор отверток Jonnesway, который, по моим примеркам стоит не меньше 2х тысяч.

Как ремонтируют машины в армии. Смотреть фото Как ремонтируют машины в армии. Смотреть картинку Как ремонтируют машины в армии. Картинка про Как ремонтируют машины в армии. Фото Как ремонтируют машины в армии

Как ремонтируют машины в армии. Смотреть фото Как ремонтируют машины в армии. Смотреть картинку Как ремонтируют машины в армии. Картинка про Как ремонтируют машины в армии. Фото Как ремонтируют машины в армии

Вот так прошел целый год, который я вычеркнул из своей жизни также, как вычеркнул 366 дней в этом календаре. Да, кстати, до старшего матроса еще дослужился)

Как ремонтируют машины в армии. Смотреть фото Как ремонтируют машины в армии. Смотреть картинку Как ремонтируют машины в армии. Картинка про Как ремонтируют машины в армии. Фото Как ремонтируют машины в армии

Ну а теперь краткие ответы на вопросы, которые возникли у меня и которые я решил для себя.

Продавать-ли машину?
Здесь 2а варианта развития событий:
1) машина в хорошем состоянии, не гнилая и есть кому отдать ее из ответственных друзей на временное содержание или сам будешь служить близко и точно будут отпускать в увалы, тогда оставляем — по выходу из армии не придется покупать кота в мешке, да и деньги целее будут, так как никогда точно не знаешь, как поведет себя рынок автомобилей — машины могут резко возрасти в цене, и у тебя не хватит денег даже на нормальные Жигули, или наоборот — машины в цене упадут, что, в принципе, маловероятно, да и доллар у нас нестабильный.
2) машина в неважном состоянии или далеко служить и смотреть за машиной реально некому — продаем и убираем деньги в банк под процент, а на выходе ищем уже другую машину, ибо эта, даже в гараже, все равно будет чувствовать себя неуютно и что-нибудь да точно сломается, как, например, у меня лопнул бачок охлождайки, хотя машину стабильно запускали раз в неделю.

Стоит-ли вообще идти в армию
Я считаю, что делать там нечего. Я даже уверен теперь в этом. Я просто потерял год жизни и возможностей. Мне пришлось уволиться с любимой работы, чтобы в месяц получать 2000 рублей, я потерял год по учебе, я выслушивал какие-то непонятные речи каких-то деревянных людей, которых, как мне казалось, набирали по объявлению. Я нес одни потери, НО зато теперь я чист и, как говорят люди «Отдал долг Родине». Я вот только одного не понимаю: где я так успел ей задолжать-то?
Опять же, я считаю, что служба должна быть полностью контрактной, чтобы те кто хотят — те и служили, я знал точно, что я не буду военным, так зачем мне это?
В армию если только за тем, чтобы остаться дальше по контратаку или есть подвязы в органах — МСЧ, полиция и прочие.
В армии 8 из 10 контрактников деревянные. Причем не просто, а конкретно дубы. А приказы не обсуждаются.
Мой лучший друг прошел всю срочку и попытался устроиться на контракт — его обломали — не хватило здоровья. Ну как так? На срочку взяли а на контракт нет. Он фору даст кому угодно по здоровью, а они его тупо завалили. Несправедливо же.

Научился-ли я чему-то в армии
Да, научился. Я стал более самостоятельным. Теперь я умею довольно-таки неплохо готовить. И не яичницу, а могу и гречку с мясом в томатном соусе забабахать и прочие блюда. Я научился пользоваться утюгом, иголкой и нитками. У меня пропало отвращение к ведру и тряпке — теперь сделать влажную уборку у себя по дому мне составляет труда, а раньше я бы просто подмел.
Ну и общаясь с умными людьми я научился обслуживать технику, больше понимать ее, взять те же самые аккумуляторы — теперь я точно знаю, как за ними следить, как их правильно заряжать и грамотно эксплуатировать, но все равно это маленькая плата за год неволи. За машиной вообще нереально следить, а тут еще и Гольф девушки внимания требует, а на сервисе переплачивать желания нет, так как сам можешь все сделать.

Ну, а теперь к хорошему) Сейчас я готовлюсь к отпуску, хочу до Белоруссии доехать и вернуться.
За год службы составил огромный список, чего нужно сделать по машине. Вот тут заехал в магазин и купил деталей на 16500, и это еще не все) хоть скидку сделали, и то приятно)

Как ремонтируют машины в армии. Смотреть фото Как ремонтируют машины в армии. Смотреть картинку Как ремонтируют машины в армии. Картинка про Как ремонтируют машины в армии. Фото Как ремонтируют машины в армии

Так что до 15 мая нужно все в машине поменять и ванную комнату покрасить — после нового года мы переехали на другую квартиру. Опять же, это я там кое-как чем мог помогал, да и брат рядом — помощи от него было больше, чем от меня работы. А вот вот как одна девушка бы переехала?

С понедельника начнем с братом шаманить машину, работы много, но она нужная.

В общем, как-то так) Вот такой вот год у меня получился)

Да, кстати, по традиции перед уходом в армию я закопал бутылку виски) Спустя год откопал) Даже подписи всех ребят остались) Приятно) Греет душу)

Как ремонтируют машины в армии. Смотреть фото Как ремонтируют машины в армии. Смотреть картинку Как ремонтируют машины в армии. Картинка про Как ремонтируют машины в армии. Фото Как ремонтируют машины в армии

Если будут вопросы, или интересно мнение в каком-нибудь вопросе — пожалуйста, спрашивайте)

Источник

Ухожу в армию, повестка. Как правильно подготовить машину к гаражному хранению?

Как ремонтируют машины в армии. Смотреть фото Как ремонтируют машины в армии. Смотреть картинку Как ремонтируют машины в армии. Картинка про Как ремонтируют машины в армии. Фото Как ремонтируют машины в армии

Всем привет, ну что сказать. Пришло и мое время отдать долг родине. Мазаться особо не стал, и ухожу в самый ранний призыв. Заказал крышу себе твердую, но не успею поставить наверное, придется ставить после армии. Планов на машину еще уйма, хотел взять себе еще одну машину под Stance проект, но не судьба.
Помыл машинку на днях, и вопрос как лучше оставить машину в гараже. Чем промазать? Может как то подготовить нужно. Сталкиваюсь с этим впервые, и хочется чтоб машина не покрылась рыжиками.
Буду очень благодарен советам)

Как ремонтируют машины в армии. Смотреть фото Как ремонтируют машины в армии. Смотреть картинку Как ремонтируют машины в армии. Картинка про Как ремонтируют машины в армии. Фото Как ремонтируют машины в армии

Как ремонтируют машины в армии. Смотреть фото Как ремонтируют машины в армии. Смотреть картинку Как ремонтируют машины в армии. Картинка про Как ремонтируют машины в армии. Фото Как ремонтируют машины в армии

Как ремонтируют машины в армии. Смотреть фото Как ремонтируют машины в армии. Смотреть картинку Как ремонтируют машины в армии. Картинка про Как ремонтируют машины в армии. Фото Как ремонтируют машины в армии

Как ремонтируют машины в армии. Смотреть фото Как ремонтируют машины в армии. Смотреть картинку Как ремонтируют машины в армии. Картинка про Как ремонтируют машины в армии. Фото Как ремонтируют машины в армии

Как ремонтируют машины в армии. Смотреть фото Как ремонтируют машины в армии. Смотреть картинку Как ремонтируют машины в армии. Картинка про Как ремонтируют машины в армии. Фото Как ремонтируют машины в армии

Как ремонтируют машины в армии. Смотреть фото Как ремонтируют машины в армии. Смотреть картинку Как ремонтируют машины в армии. Картинка про Как ремонтируют машины в армии. Фото Как ремонтируют машины в армии

Как ремонтируют машины в армии. Смотреть фото Как ремонтируют машины в армии. Смотреть картинку Как ремонтируют машины в армии. Картинка про Как ремонтируют машины в армии. Фото Как ремонтируют машины в армии

Как ремонтируют машины в армии. Смотреть фото Как ремонтируют машины в армии. Смотреть картинку Как ремонтируют машины в армии. Картинка про Как ремонтируют машины в армии. Фото Как ремонтируют машины в армии

Всем ровных дорог, хорошей зимы! Мы еще вернемся, и снова вас обрадуем!

Лада 2115 2000, двигатель бензиновый 1.5 л., 79 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 70

Как ремонтируют машины в армии. Смотреть фото Как ремонтируют машины в армии. Смотреть картинку Как ремонтируют машины в армии. Картинка про Как ремонтируют машины в армии. Фото Как ремонтируют машины в армии

160 проехал без ремонта в движке, ничего не менял кроме регулировки клапанов? У меня тоже скоро подойдет к этой отметке, все ближе к капиталке.

Как ремонтируют машины в армии. Смотреть фото Как ремонтируют машины в армии. Смотреть картинку Как ремонтируют машины в армии. Картинка про Как ремонтируют машины в армии. Фото Как ремонтируют машины в армии

Капиталку сделали, 15 тыс назад.

Как ремонтируют машины в армии. Смотреть фото Как ремонтируют машины в армии. Смотреть картинку Как ремонтируют машины в армии. Картинка про Как ремонтируют машины в армии. Фото Как ремонтируют машины в армии

это заранее чтобы не дойти до состояния когда машина встанет или реально уже пришло время?

Как ремонтируют машины в армии. Смотреть фото Как ремонтируют машины в армии. Смотреть картинку Как ремонтируют машины в армии. Картинка про Как ремонтируют машины в армии. Фото Как ремонтируют машины в армии

Этого вот не знаю, не я делал капиталку

Как ремонтируют машины в армии. Смотреть фото Как ремонтируют машины в армии. Смотреть картинку Как ремонтируют машины в армии. Картинка про Как ремонтируют машины в армии. Фото Как ремонтируют машины в армии

это заранее чтобы не дойти до состояния когда машина встанет или реально уже пришло время?

у дядьки 14ка 12года 170тыс.км вроде прошел уже или больше, так вот ни намека на кап ремонт. Масло не жрет (от заливки до заливки) Прет как ошпаренная) Так что как повезет с кап ремонтом

Как ремонтируют машины в армии. Смотреть фото Как ремонтируют машины в армии. Смотреть картинку Как ремонтируют машины в армии. Картинка про Как ремонтируют машины в армии. Фото Как ремонтируют машины в армии

если машина чаще ездит по дальнякам то и движок меньше убивается, нежели если проехать то же расстояние но по городу.

Как ремонтируют машины в армии. Смотреть фото Как ремонтируют машины в армии. Смотреть картинку Как ремонтируют машины в армии. Картинка про Как ремонтируют машины в армии. Фото Как ремонтируют машины в армии

меж город часто матается не спорю, но и по городу не меньше. Так что смешанный цикл

Как ремонтируют машины в армии. Смотреть фото Как ремонтируют машины в армии. Смотреть картинку Как ремонтируют машины в армии. Картинка про Как ремонтируют машины в армии. Фото Как ремонтируют машины в армии

у дядьки 14ка 12года 170тыс.км вроде прошел уже или больше, так вот ни намека на кап ремонт. Масло не жрет (от заливки до заливки) Прет как ошпаренная) Так что как повезет с кап ремонтом

ну больше зависит конечно и от хозяина. Недавно видел пост где рассказывали о том как один человек проехал на ауди ТТ-шке 160 т.км на одном масле))) Так бы и ездил пока в один прекрасный момент она не стала издавать странные стуки и не встала на месте)))) До сих пор не пойму как можно было так ездить, он же не на Луне в одиночку живет. По любому ведь слышал о том что нужно менять масло.

Как ремонтируют машины в армии. Смотреть фото Как ремонтируют машины в армии. Смотреть картинку Как ремонтируют машины в армии. Картинка про Как ремонтируют машины в армии. Фото Как ремонтируют машины в армии

не знаю что рассказывали, но на youtube полно видосов где люди приезжают на СТО с проблемой в двигателе, точнее стуканутым движком, так вот при вскрытии слесаря тупо выковыривают масло с поддона отверткой. Вот таки ездят некоторые индивидуумы
Например: Как ремонтируют машины в армии. Смотреть фото Как ремонтируют машины в армии. Смотреть картинку Как ремонтируют машины в армии. Картинка про Как ремонтируют машины в армии. Фото Как ремонтируют машины в армии
Как ремонтируют машины в армии. Смотреть фото Как ремонтируют машины в армии. Смотреть картинку Как ремонтируют машины в армии. Картинка про Как ремонтируют машины в армии. Фото Как ремонтируют машины в армии

Как ремонтируют машины в армии. Смотреть фото Как ремонтируют машины в армии. Смотреть картинку Как ремонтируют машины в армии. Картинка про Как ремонтируют машины в армии. Фото Как ремонтируют машины в армии

ну больше зависит конечно и от хозяина. Недавно видел пост где рассказывали о том как один человек проехал на ауди ТТ-шке 160 т.км на одном масле))) Так бы и ездил пока в один прекрасный момент она не стала издавать странные стуки и не встала на месте)))) До сих пор не пойму как можно было так ездить, он же не на Луне в одиночку живет. По любому ведь слышал о том что нужно менять масло.

и 160т.км это что то запередельное, ни одно масло столько не выдержит…

Как ремонтируют машины в армии. Смотреть фото Как ремонтируют машины в армии. Смотреть картинку Как ремонтируют машины в армии. Картинка про Как ремонтируют машины в армии. Фото Как ремонтируют машины в армии

ну не знаю как масло но движок у него выдержал)))

Как ремонтируют машины в армии. Смотреть фото Как ремонтируют машины в армии. Смотреть картинку Как ремонтируют машины в армии. Картинка про Как ремонтируют машины в армии. Фото Как ремонтируют машины в армии

А никто не может приходить её выкатывать, например? Дружбан мож какой?

Как ремонтируют машины в армии. Смотреть фото Как ремонтируют машины в армии. Смотреть картинку Как ремонтируют машины в армии. Картинка про Как ремонтируют машины в армии. Фото Как ремонтируют машины в армии

Как ремонтируют машины в армии. Смотреть фото Как ремонтируют машины в армии. Смотреть картинку Как ремонтируют машины в армии. Картинка про Как ремонтируют машины в армии. Фото Как ремонтируют машины в армии

Ну вот и всё) Трабыл ришон!))

Как ремонтируют машины в армии. Смотреть фото Как ремонтируют машины в армии. Смотреть картинку Как ремонтируют машины в армии. Картинка про Как ремонтируют машины в армии. Фото Как ремонтируют машины в армии

пусть почаще выкатывает только. Я пока лишен был 1.5 года и заводил часто и все такое, но все равно как права получил началось ГТЦ потек, Сайлентблоки на рычагах поменял, рулевую трапецию поменял, шаровые, прокладка ГБЦ, помпу, ну еще желательно после долгого простоя поменять масло. Почему менять скажу один случай который с моим другом произошел. Тоже в армию ушел, машину на прикол поставил, отец заводил даже до магазина пару раз ездил, но после того как он пришел с армии и начал активно ездить масло просто свернулось и превратилось в гуталин примерно через месяц после начала использования машины. И это ему повезло, что вовремя открыл крышку заливной горловины масла.
В общем желательно почаще выкатывать куда нибудь на машине твоей. Машина должна ездить, а не стоять какой раз уже убеждаюсь в этом.

Как ремонтируют машины в армии. Смотреть фото Как ремонтируют машины в армии. Смотреть картинку Как ремонтируют машины в армии. Картинка про Как ремонтируют машины в армии. Фото Как ремонтируют машины в армии

Тоже забирают 25 в армию. Для себя решил, что не стоит ставить на пеньки машину, так как раз в месяц все равно будут выезжать из гаража на ней и ничего страшного не произойдет. Только заправлю полный бак, и увезу аккумулятор домой, пусть в тепле стоит.

Как ремонтируют машины в армии. Смотреть фото Как ремонтируют машины в армии. Смотреть картинку Как ремонтируют машины в армии. Картинка про Как ремонтируют машины в армии. Фото Как ремонтируют машины в армии

Я залил немного масла в цилиндры и снял клеймы

Источник

Войсковой ремонт автомобилей. Виды ремонта.

В Российской Армии установлены следующие виды ремонта автомоби­лей и агрегатов в зависимости от характера повреждения и трудоемкос­ти работ от их повреждения: для автомобилей — текущий, средний и ка­питальный; для агрегатов — текущий и капитальный.

ТР автомобиля заключается в устранении неисправностей путем за­мены или ремонта неисправных деталей, механизмов, приборов, а также в выполнении необходимых регулировочных, крепежных, сварочных, сле­сарно-механических и других ремонтных работ. При ТР автомобиля до­пускается замена отдельных агрегатов, в том числе одного основного, кроме рамы машины.

Основными агрегатами для автомобиля являются: двигатель, короб­ка передач, раздаточная коробка, передний ведущий мост, средний и задние мосты, рама и кабина.

СР автомобиля заключается в замене или капитальном ремонте не менее двух и не более половины основных агрегатов машины, кроме рамы машины. При этом обязательно проверяется техническое состояние и при необходимости производятся текущий ремонт остальных агрегатов, меха­низмов и приборов, а также регулировочные, крепежные, сварочные, слесарно-механические и другие ремонтные работы и техническое обслу­живание автомобиля в целях восстановления ресурса всех агрегатов и машины в целом до очередного капитального ремонта (или списания).

Текущий ремонт агрегата заключается в его частичной разборке, замене или ремонте отдельных изношенных и поврежденных механизмов, деталей (кроме базовых) и проведении необходимых регулировочных и крепежных работ.

К базовым деталям относятся блоки, кратеры агрегатов и коленча­тые валы двигателей.

Для планирования производственной деятельности ремонтных частей и подразделений нормативно-технической документацией установлены нормы времени на текущий и средний ремонт автомобилей.

В Российской Армии в качестве основного метода ремонта автомо­билей принят агрегатный. Этот метод ремонта заключается в том, что при ремонте автомобиля неисправные агрегаты, механизмы и приборы за­меняются новыми или заранее отремонтированными. Агрегатный метод ре­монта позволяет сократить трудозатраты на ремонт автомобиля, снизить потребность в высококвалифицированных специалистах, повысить произ­водительность труда, улучшить качество ремонта.

В отдельных случаях при наличии запасных частей и комплектующих изделий применяется не обезличенный метод ремонта автомобилей. При выполнении ремонта этим методом сохраняется принадлежность восста­новленных составных частей к каждому данному автомобилю.

Автомобили, требующие текущего ремонта, направляются в ремонт­ное подразделение по указанию заместителя командира части по воору­жению или начальника АС. Командир ремонтного подразделения, опреде­лив объем ремонтных работ, делает запись в Книге учета ремонта (обс­луживания, обработки) вооружения, техники и имущества и организует ремонт автомобиля с участием водителя.

В военное время командир ремонтного подразделения может прини­мать автомобили в текущий ремонт, не ожидая распоряжения.

Для сдачи автомобиля в ремонтное подразделение соединения сос­тавляется акт технического состояния в двух экземплярах и на одном из них заместитель командира соединения по вооружению (НАС) делает письменное распоряжение командиру ремонтного подразделения с указа­нием вида и срока ремонта. После этого автомобиль (с водителем) нап­равляется в ремонтное подразделение.

Лицо, назначенное для приема автомобиля в ремонт, проверяет его техническое состояние, выявляет неучтенные дефекты и записывает их в оба экземпляра акта технического состояния, а также оформляет ведо­мость дефекции, которая затем является основанием для определения трудозатрат и расхода агрегатов, запасных частей и материалов.

Сдача машин в ремонт оформляется подписями представителей части и ремонтного подразделения в актах технического состояния. Подписи заверяются печатью ремонтного подразделения, после чего экземпляр акта выдается представителю части, а другой подшивается в дело.

Отремонтированные машины выдаются воинским частям (подразделе­ниям) через приемщиков. Выдача автомобиля из ремонта части оформля­ется подписями командира ремонтного подразделения и приемщика в Кни­ге учета ремонта (обслуживания, обработки) вооружения, техники и имущества. Для получения отремонтированного автомобиля после средне­го ремонта из ремонтного подразделения соединения приемщик должен иметь второй экземпляр акта технического состояния, по которому ма­шина была сдана в ремонт, и доверенность части.

Источник

Как ремонтируют машины в армии

Как ремонтируют машины в армии. Смотреть фото Как ремонтируют машины в армии. Смотреть картинку Как ремонтируют машины в армии. Картинка про Как ремонтируют машины в армии. Фото Как ремонтируют машины в армии

Ты как то странно написал. Колеса снять хочешь и кто-то ее катать будет. Назревает вопрос. Катать будут БЕЗ КОЛЕС? Типа через бок как снежный ком)))

А по теме,думаю за год ничего не будет ей, даже и резине. Масло лучше бы сменить после года простоя, ибо у него либо пробег либо год в двигателе. Если есть желание можно и на колодки закинуть не снимая колес, так сказать с частичным вывешиванием. Моя год стояла без езды у предыдущего хозяина так ниче, поехала и завелась влегкую. Правда потом у меня барабан контактом начал тормозить, подкис видать цилиндрик, но разработался. Барабаны правда пришлось махнуть а так все без проблем ТТТ

Temosha87
Про колеса написал пример.

Да я тебя понял, просто шучу. Вообще конечно лучше всего что бы ездили на ней. Но думаю от колодок тоже будет больше проку, разгрузиш хоть подвеску раз говоришь новая. А про масло, жалко- не жалко, я бы по приходу поменял, все таки синтетика присадками напичкана всякими, но тут чисто ИМХО потому как когда свою взял никакого криминала на вид в масле не заметил, но все же поменял для успокоения души, тем более у меня гидрики.

вон под сугробами по полгода стоят недвижимые, потом заводят и едут
и так не один год Как ремонтируют машины в армии. Смотреть фото Как ремонтируют машины в армии. Смотреть картинку Как ремонтируют машины в армии. Картинка про Как ремонтируют машины в армии. Фото Как ремонтируют машины в армии

Ну деды да отцы на период долгого хранения машину на кирпичи даа пирамидки ставили чтоб пружины не проседали сильно

а я бы-полный бак бензина,на колодки,в каждое свечное отверстие-масла побольше при этом коленвал пошевелить.аккум-зарядить и скинуть клемму.окна открыть.
и пусть стоит.а все покатушки без тебя и без техталона-нафиг.мало ли что может случиться.

Если не влом читать я про другое.
1.Кроме своих родителей должно быть еще пара людей.которые могут тебе помогать в армии,и ми,этим людям нужно выдать доверенность на представление интересов.
2.Машинку лучше продать.потому что никто не знает как оно там будет дальше.денежки положить на книжку,предоставить право отцу и матери пользоваться деньгами
С уважением.

Продажа отменяется. Я в ней все практически перебрал, кроме двигателя. Жалко. Пока буду на ней ездить, под себя уже оч много сделал.
А кататься будут в гаражах чтоб не застаивалась.

Еще спросить хотел. В глушаке когда его менял было почти 3 литра воды, постпаил новый. Может просверлить мелкое отверстие? А то сгниет из нутри.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *