Как сделать машину на дровах своими руками

Как мы делали газогенератор автомобильный — день 1.

Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть фото Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть картинку Как сделать машину на дровах своими руками. Картинка про Как сделать машину на дровах своими руками. Фото Как сделать машину на дровах своими руками

Если вы хотите узнать когда выйдет очень подробный видеокурс как самому сделать чтобы автомобиль ехал на дровах (древесине) который я сейчас готовлю — оставляйте в комментариях емаилы — я вас оповещу. Или напишите мне сюда info@lagunof.com (Лагунов Сергей газогенератор автомобильный)

Итак был сделан чертеж — выложу его попозже и мы приступили к созданию автомобильного газогенератора для автомобилей ваз. Мы стараемся делать его так, чтобы он подошел на четверку и вторую модель, т.к. большинство кто купил эти модели использует машину как рабочую лошадку — поэтому вопрос расхода бензина стоит остро.
Создаваемый нами газогенератор подойдет и для других моделей жигули, копейке шестерке, семерке, 99 и другим. Разница лишь в том, как крепить аппарат, т.к. в четверке и второй модели жигули багажник открывается назад, его крышка делает большую амплитуду и аппарат нужно размещать дальше чем для той же шестерки, где багажник открывается вверх, а не в сторону-вверх как в четверке.
Как я и сказал весь процесс снят на видео и я готовлю очень подробный видеокурс с очень подробными расчетами, так, чтобы даже школьник понял как просто все сделать.
Также есть мысли продавать франшнизу на изготовление таких вот автомобильных газогенераторов для сто. Еще будем наверное продавать запчасти для создания газогенератора, как конструктор сделай сам — хочешь купи видеокурс и сам все делай, хочешь — купи набор запчастей и не трать время на их создание и поиск. Вобщем с вступлением закончил, теперь ближе к делу.

В каждом автомобильном газогенераторе есть емкость для загрузки дров. Например можно все сделать из нержавейки — у нее более высокая температура плавления, поэтому стенки конструкций из нержавейки в два раза, а может и больше чем в два раза будут тоньше и конструкция будет легче и красивей (красить не надо), но это дорого и ее трудно найти, а мы хотели, чтобы наш газогенератор мог создать любой из материалов которые очень просто найти.

Можно было бы сварить железный ящик для зоны загрузки дров (и горения), или купить 375 или 325 трубу чтобы из нее создать место для загрузки дров, но как сказал наш главный конструктор — в зоне горения будут высокие температуры и если делать его квадратным и какой-либо сварщик плохо проварит швы или же швы прохудятся (то ли от старости, то ли от горения) будет плохо, может быть хлопок газов. Поэтому лучше взять трубообразный материал где было бы как можно меньше швов (исключить ошибки человеческого фактора и меньше работы по провариванию металла).

Варианты с 325 и 375 трубой откинули — ее продают с заводов только по 10-11 метров (метр трубы они вам не продадут, только кусок) — нахрена столько надо и цена ее за 11 метров составляет около 12 000 грн. за тонну (для россиян чтобы понять — делим на 8 получается в долларах = 1500$). Как увезешь 11 метров трубы одним куском и зачем ее столько?
Они ее конечно попилят за 100 грн за тонну (я узнавал) это где то 12.5$. Но все равно зачем нам столько?

Затем я нашел продавцов бу труб через тот же сландо — они брали за бу трубу ту же уже в два раза меньшую стоимость и могли ее порезать — т.е. отрезать всего лишь метр. У них цена была уже 5000-6000 грн. за тонну. НО! по гостам труба идет от 5-6-8-10-12 мм толщина стенки. Но в наличие у них я нашел только 8 — ку. Т.е. Толщина стенки 8 мм — при такой толщине стенки вес трубы составляет около 80 кг. Где то у меня были таблицы — вес трубы в зависимости от толщины стенки, долго искать, кто хочет может погуглить. Представляете — себе вес только трубы (а будут еще и другие элементы которые утяжелят конструкцию) = 80 кг. примерно.

А еще цена — 80 кг х 5000 грн. (за тонну) = 400 грн кусок метровый трубы (50 долларов).
Так как конструкция будет крепиться за багажником то нужно как можно меньше утяжелять ее вес, а тут 80 кг. только секция для загрузки дров 375 диаметра.
А вот трубы с толщиной стенки 5 мм у них не было и я не нашел — поэтому я отказался от такого варианта. Ведь тот кто будет потом создавать автомобильный газогенератор по нашему видеокурсу должен легко находить материал, а не мучатся с его поисками.

Мы максимально упростили конструкцию — и создали ее из материалов — которые легко найти каждому. И чтобы они были дешевыми, а 50 долларов за метр трубы — не тот колинкор.

Поэтому мы решили использовать в качестве зоны горения обыкновенные бытовые газовые баллоны на 40 литров (толщина стенки 3-4 мм):

Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть фото Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть картинку Как сделать машину на дровах своими руками. Картинка про Как сделать машину на дровах своими руками. Фото Как сделать машину на дровах своими руками

Был вариант взять еще бушные резиверы от зила, камаза, урала — у них тоже толщина стенки около 4 мм как и у газового баллона, и стоили они по 100-200 грн (12-24$) но их надо было заказывать, вести (траты на перевозку), а газовые баллоны у нас уже были. И я думаю что газовые баллоны бушные легче найти, поэтому считаю их самым лучшим и доступным вариантом в использовании.

Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть фото Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть картинку Как сделать машину на дровах своими руками. Картинка про Как сделать машину на дровах своими руками. Фото Как сделать машину на дровах своими руками

Вот информация по размерам воздушных ресиверов от грузовиков:
(как мне объяснили владельцы разборок грузовиков — ресиверы бывают подгнившие в местах крепления). Информацию по размерами и толщинам стенок мне сообщали по телефону на месте меря ресиверы (в интернете сколько искал я не нашел информацию по размерам) поэтому возможны неточности.

Маз: 280 диаметр — 2 мм. толщина стенки.
Зил: 220 диаметр — толщина стенки 2 мм.
Краз: 220 диаметр (вроде тоже такой диаметр есть)
Краз: диаметр 280 мм. длинна 650, толщина около 3-3.5мм
Камаз: 280 диаметр на 605 длина металл толщина 2 мм. рассчетное давление 16 атмосфер

И кстати, если будете брать все же ресивер, то лучше всего брать их от военных зилов там их делают прочнее т.к. машины делались под войну — как мне объясняли владельцы разборок грузовиков (по Украине у меня есть их прямые мобильные — кому надо дам, пишите). Толщина стенки что то около 3-4 мм. как и у нашего газового баллона который мы взяли в работу.

У баллона газового диаметр 300 мм. (понимаем для себя чем больше диаметр тем больше зона горения). Т.к. все чертежи и расчеты мы делали для бу газового баллона — дальше использоваться будет он и все размеры других элементов в связки с ним. Так что если вы будете брать другие варианты материала для зоны загрузки и горения дров должны понимать, что размеры нашего чертежа вам не подойдут, все надо перечерчивать вам самостоятельно.

Поэтому было решено либо продуть его сжатым воздухом, либо залить водой и начать резать с накачаной под завязку водой внутри.

Но чтобы залить туда воду нужно было сперва открутить оголовок (вентиль). Там есть два места крепления вентиля.
Под самый низ его очень сложно отвинтить, а вот повыше можно, см. видео как мы это делали

Не откручивается, не закреплен баллон:

Удалось открутить верх чтобы выпустить остатки газа, я баллон 2 дня возил в четверке — вонь от конденсата старого была сильной.


В этом видео проговариваю что мы будем делать с баллоном, как будем его откручивать, показываю на чертеже

Привариваем баллон к основанию, нужно усилие чтобы открутить

Пытаемся крутить, ломаем ключ, боремся

Наконец открутили оголовок

Источник

Как сделать газогенератор для автомобиля своими руками

Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть фото Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть картинку Как сделать машину на дровах своими руками. Картинка про Как сделать машину на дровах своими руками. Фото Как сделать машину на дровах своими руками

Эта статья – для мастеровитых энтузиастов, не жалеющих времени и сил для достижения результата. Зачем такая преамбула? Потому что здесь пойдет речь о том, как сделать газогенератор своими руками. Это довольно сложный агрегат, вырабатывающий из дров и угля горючее, способное заменить традиционные виды топлива – бензин в автомобиле и природный газ в доме. Мы познакомим вас с устройством газгена и трудностями, связанными с его изготовлением, установкой и эксплуатацией.

Схема газогенератора и принцип работы

Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть фото Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть картинку Как сделать машину на дровах своими руками. Картинка про Как сделать машину на дровах своими руками. Фото Как сделать машину на дровах своими рукамиВ первой половине 20-го века дровяными агрегатами оснащались легковые и грузовые авто

Суть идеи в том, чтобы путем пиролиза получать из дерева газообразную горючую смесь, состоящую из нескольких соединений на основе углерода:

Примечание. Основным горючим компонентом смеси является окись углерода СО, доля остальных веществ из приведенного перечня невелика. Присутствуют в ней и другие газы, называемые балластными, – азот, углекислый газ (СО2) и водяной пар. Данные о процентном соотношении веществ в конечном продукте и его теплотворной способности представлены в таблице:

Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть фото Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть картинку Как сделать машину на дровах своими руками. Картинка про Как сделать машину на дровах своими руками. Фото Как сделать машину на дровах своими рукамиДля выделения газообразного топлива служит пиролизный газогенератор на дровах (иначе – газген), чье устройство показано на схеме. Это закрытая емкость с колосниками, заполняемая твердым топливом через верхний бункер, вместо дымохода – патрубок выхода газовой смеси. Принцип работы газгена следующий:

Для справки. Восстановление углекислоты (преобразование в СО) протекает с поглощением тепла, выделяемого в процессе горения. Кстати, между зонами нет четких границ и на чертеже они показаны условно.

Для ясности мы описали генерацию горючего путем прямого процесса газификации, когда массив топлива движется навстречу воздушному потоку. Существуют и другие способы – обращенный процесс (воздух продувается сверху вниз) и горизонтальный метод, показанный выше на схеме газогенератора. Если вы хотите подробно разобраться в теоретических моментах, предлагаем посмотреть следующее видео:

Конструкция установки

Чтобы успешно эксплуатировать авто на дровах или сжигать полученное топливо в котле, одного газогенератора недостаточно. Дело в том, что помимо балластных газов, самодельное горючее содержит летучие примеси и смолы, проще говоря, — дым и сажу. Ни автомобильный мотор, ни горелочное устройство котла не рассчитано на такое топливо и быстро выйдет из строя. Поэтому была придумана система фильтрования, входящая в состав газогенераторной установки и включающая 3 дополнительных агрегата:

Очередность размещения этих элементов показана на технологической схеме:

Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть фото Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть картинку Как сделать машину на дровах своими руками. Картинка про Как сделать машину на дровах своими руками. Фото Как сделать машину на дровах своими руками

Циклон для газогенератора представляет собой вертикальный цилиндр с двумя патрубками и конусом на конце, как показано на чертеже. Загрязненная газовая смесь, попадая внутрь него, движется по кругу на высокой скорости, за счет чего крупные и средние частицы золы отбрасываются на стенки центробежной силой и выводятся через отверстие в конусе.

Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть фото Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть картинку Как сделать машину на дровах своими руками. Картинка про Как сделать машину на дровах своими руками. Фото Как сделать машину на дровах своими рукамиСхема работы циклона, который очищает силовой газ от примесей

Чем выше температура газа, тем меньше его плотность. Это значит, что горючее на выходе из газгена нельзя использовать в ДВС без предварительного охлаждения, иначе оно просто не воспламенится в цилиндрах. Поэтому в промышленных газогенераторных установках сразу после циклона ставится воздушный либо водяной теплообменник, а следом – компрессор, нагнетающий охлажденную газовую смесь в распределительную емкость.

В конце технологической цепочки стоит фильтр тонкой очистки, удаляющий из полученного топлива мелкие частицы сажи и золы. Пример такого агрегата – так называемый скруббер, в котором газы очищаются за счет продувания через воду. Теперь, когда мы разобрались с технологией производства горючего, можно сделать собственную недорогую установку, способную обеспечить работу двигателя внутреннего сгорания на дровах.

Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть фото Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть картинку Как сделать машину на дровах своими руками. Картинка про Как сделать машину на дровах своими руками. Фото Как сделать машину на дровах своими рукамиСамодельный газген, изготовленный заграничными коллегами

Изготовление газгена для автомобиля

Перед тем как сделать работоспособный газогенератор для автомобиля, предлагаем ознакомиться с некоторыми рекомендациями:

Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть фото Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть картинку Как сделать машину на дровах своими руками. Картинка про Как сделать машину на дровах своими руками. Фото Как сделать машину на дровах своими руками

Важный момент. Не стоит увеличивать диаметр камеры газификации (на чертеже он равен 340 мм) с целью добиться большей производительности. Прирост получится мизерный, а качество переработки древесины ухудшится. А вот высоту 183 см выдерживать не обязательно, разве что вы поставите агрегат на прицеп или на раму грузовика. Топливный бункер и зольник можно укоротить.

Для сборки внутренней части автомобильного газогенератора (бункера) сгодится старый пропановый баллон, ресивер от грузовика КаМАЗ или толстостенная труба. Учитывая, что диаметр стального сосуда равен 300 мм, остальные размеры нужно пропорционально уменьшить. Исключение – камера газификации, ее минимальный диаметр составляет 140 мм. На кожух и крышку генератора пойдет металл толщиной 1.5 мм. Последняя уплотняется графитно-асбестовым шнуром.

Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть фото Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть картинку Как сделать машину на дровах своими руками. Картинка про Как сделать машину на дровах своими руками. Фото Как сделать машину на дровах своими рукамиВарианты охладителей горючей смеси из автомобильного радиатора и батареи отопления

Сопутствующие агрегаты – фильтры и охладители – делаются так:

Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть фото Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть картинку Как сделать машину на дровах своими руками. Картинка про Как сделать машину на дровах своими руками. Фото Как сделать машину на дровах своими руками

Более детальную информацию о сборке газогенератора своими силами вы получите, посмотрев видео:

Для розжига и запуска газгена вам потребуется вентилятор в виде улитки, устанавливаемый в моторном отсеке (для испытаний сойдет и бытовой пылесос). К нему требование простое: детали, соприкасающиеся с газовой смесью, должны быть металлическими. Топливная магистраль, ведущая к карбюратору, прокладывается под днищем авто и выполняется из стальной трубы.

Для справки. Если вместо дров использовать древесный уголь, то примесей на выходе газогенератора будет значительно меньше, что хорошо для двигателя. Такое топливо выжигается из дерева по простой технологии – в закрытой бочке или яме.

Подключение и запуск ДВС

Поскольку теплотворная способность генерируемого из дров топлива гораздо ниже, чем у бензина, то для нормальной работы мотора соотношение воздух/горючее нужно изменить. Для этого придется смастерить смеситель и поставить его на впускном тракте. Простейший вид смесителя – воздушная заслонка, управляемая тягой из салона.

Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть фото Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть картинку Как сделать машину на дровах своими руками. Картинка про Как сделать машину на дровах своими руками. Фото Как сделать машину на дровах своими руками

Завести холодный мотор на дровах – та еще задачка. Поэтому не стоит полностью отказываться от бензина, а подавать его только во время запуска, а потом переходить на горючее, вырабатываемое газгеном. Чтобы реализовать переключение на разные виды топлива, изготовьте смеситель по схеме, предложенной в книге И. С. Мезина «Транспортные газогенераторы»:

Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть фото Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть картинку Как сделать машину на дровах своими руками. Картинка про Как сделать машину на дровах своими руками. Фото Как сделать машину на дровах своими руками

Примечание. В этой же книге вы найдете массу полезной информации касательно получения газообразного топлива из различных видов древесины и угля.

Теперь про особенности пуска и работы ДВС на древесине и угле:

Примечательно, что после кратковременных стоянок машина спокойно заводится от газгена, без перехода на бензин. После длительного простоя потребуется 5—10 минут на повторный розжиг установки. Как происходит запуск двигателя авто от самодельного газогенератора на дровах, смотрите в следующем видеоматериале:

Заключение

Дровяные газогенераторы, сделанные своими руками, можно не только ставить на автомобили, но и применять для домашних нужд. Про отопительные котлы мы уже говорили. Также многие домовладельцы пользуются бытовыми электрогенераторами, работающими от дизельных или бензиновых двигателей. Если их перевести на дрова, то получаемая от электростанции энергия станет гораздо дешевле.

Источник

Как сделать газогенератор своими руками

Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть фото Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть картинку Как сделать машину на дровах своими руками. Картинка про Как сделать машину на дровах своими руками. Фото Как сделать машину на дровах своими руками

Интерес к альтернативным видам топлива и созданию ДВС на дровах люди проявляли уже давно.

При этом существует мнение, что многие разработки — всего лишь «эхо» прошлого, которое сегодня потеряло актуальность.

Вовсе не так. Более того — все наоборот.

Цена на топливо растет постоянно

Высокая стоимость бензина и дизеля, а также дорожающий газ вынуждают переходить на более экономичные виды топлива.

Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть фото Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть картинку Как сделать машину на дровах своими руками. Картинка про Как сделать машину на дровах своими руками. Фото Как сделать машину на дровах своими руками

Принцип действия здесь прост. Двигатель работает не на бензине, солярке или обычном газе (метане, пропане), а на газе, выделяемом при горении дерева.

Аппараты, которые позволяют выработать такой газ, носят название газогенераторов.

Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть фото Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть картинку Как сделать машину на дровах своими руками. Картинка про Как сделать машину на дровах своими руками. Фото Как сделать машину на дровах своими руками

Кроме бытовой сферы, они пользуются большой популярностью и давно применяются в промышленности.

Что касается способов изготовления, то они различаются. В данной статье рассмотрим наиболее популярные из них.

Принципиальная схема работы газогенератора.

Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть фото Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть картинку Как сделать машину на дровах своими руками. Картинка про Как сделать машину на дровах своими руками. Фото Как сделать машину на дровах своими руками

Способ №1

В классическом исполнении газогенератор производится из следующих элементов:

Данная часть конструкции является основной газогенератора. Внутри, как правило, устанавливаются основные комплектующие котла.

Собрать корпус можно из стальных листов или уголков. Все, что требуется — предварительно разметить их по чертежам и шаблонам.

Эта емкость предназначена для содержания альтернативного топлива, а именно дров, паллет или древесного угля.

Сделать бункер можно из листового проката, после чего он фиксируется в кожухе устройства.

Для компактности место под бункер выделяется прямо в корпусе. Единственное требование — разграничение двух узлов с помощью плит из низкоуглеродистой стали.

Данный элемент конструкции располагается у днища бункера. Главная задача узла — создание высокой температуры, поэтому в качестве материала для изготовления нужно использовать жаропрочную сталь.

Крышка бункера должна герметизироваться во избежание попадания внутрь кислорода.

4. Горловинной части камеры сгорания.

Особый участок, где происходит крекинг смол.

Данная деталь камеры должна отделяться от основной части корпуса с помощью специальных прокладок из асбеста.

5. Коробки воздухораспределителя.

Деталь, которая находится вне основного корпуса. При этом штуцер воздухораспределителя должен врезаться с помощью обратного клапана.

Назначение узла — обеспечение нормального поступления кислорода внутрь камеры сгорания.

Одновременно с этим происходит удерживание горючих газов в ней (камере).

6. Фильтрующих элементов и патрубка.

Задача этих элементов — объединить горловину камеры, в которой сгорает топливо, с другой камерой, где сгорают олефины.

7. Колосниковой решетки.

Изделия, которое будет выполнять функцию отделения дверей, лучков и углей в камере для сгорания.

К слову, дверца способствуют обеспечению нормального доступа внутрь корпуса.

После приготовления всех элементов производится сама сборка газогенерирующей установки.

Ниже представлена общая компоновка устройства на примере газогенератора УралЗИС — 352.

Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть фото Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть картинку Как сделать машину на дровах своими руками. Картинка про Как сделать машину на дровах своими руками. Фото Как сделать машину на дровах своими руками

Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть фото Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть картинку Как сделать машину на дровах своими руками. Картинка про Как сделать машину на дровах своими руками. Фото Как сделать машину на дровах своими руками

Последовательность действий заключается в следующем:

На завершающем этапе к корпусу котла стоит прикрепить водную «рубашку» со смонтированным на ней штуцером выпуска и подачи воздуха.

Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть фото Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть картинку Как сделать машину на дровах своими руками. Картинка про Как сделать машину на дровах своими руками. Фото Как сделать машину на дровах своими руками

Именно в этой «рубашке» будет осуществляться циркуляция теплоносителя.

Размещение рубашки можно осуществлять в двух местах. Это может быть камера сгорания олефинов или сам корпус с двойными стенками.

Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть фото Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть картинку Как сделать машину на дровах своими руками. Картинка про Как сделать машину на дровах своими руками. Фото Как сделать машину на дровах своими руками

Схема работы газогенератора.

Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть фото Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть картинку Как сделать машину на дровах своими руками. Картинка про Как сделать машину на дровах своими руками. Фото Как сделать машину на дровах своими руками

Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть фото Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть картинку Как сделать машину на дровах своими руками. Картинка про Как сделать машину на дровах своими руками. Фото Как сделать машину на дровах своими руками

Образец газогенератора на базе автомобиля ВАЗ.

Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть фото Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть картинку Как сделать машину на дровах своими руками. Картинка про Как сделать машину на дровах своими руками. Фото Как сделать машину на дровах своими руками

Способ №2

При создании газогенератора для автомобиля основной упор делается не только на надежности и эффективности устройства, но и на его компактности.

За рубежом фильтр охлаждения, циклон и корпусная часть делаются из нержавейки, что позволяет использовать металл, имеющий вдвое меньшую толщину.

Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть фото Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть картинку Как сделать машину на дровах своими руками. Картинка про Как сделать машину на дровах своими руками. Фото Как сделать машину на дровах своими руками

Естественно, такая конструкция получается много легче. В наших условиях для удешевления конструкции применяются старые пропанные баллоны или огнетушители.

Для изготовления наружной емкости часто используются баллоны для сжиженного пропана.

Изготовление внутренней части производится из ресивера грузовика, к примеру, КАМАЗа или ЗИЛа.

Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть фото Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть картинку Как сделать машину на дровах своими руками. Картинка про Как сделать машину на дровах своими руками. Фото Как сделать машину на дровах своими руками

Особое внимание должно быть уделено колосниковой решетке — ее делают из тонкого металла, а патрубки — из обычных труб (главное — подобрать правильный диаметр).

Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть фото Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть картинку Как сделать машину на дровах своими руками. Картинка про Как сделать машину на дровах своими руками. Фото Как сделать машину на дровах своими руками

Для изготовления крышки с крепежными элементами используется верхняя часть баллона. В крайнем случае, деталь можно выполнить из листовой стали.

Крышка уплотняется с помощью специального шнура, обработанного графитной пропиткой и выполненного из термостойкого асбеста.

Для изготовления грубого фильтра можно использовать старый огнетушитель или поступить еще проще — взять кусок трубы.

В нижней части должна быть сделана насадка в виде конуса, необходимая для отгрузки золы.

Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть фото Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть картинку Как сделать машину на дровах своими руками. Картинка про Как сделать машину на дровах своими руками. Фото Как сделать машину на дровах своими руками

На верхней части торец должен плотно закрываться крышкой (как правило, она приваривается).

В саму крышку монтируется выходной патрубок, а с боковой части — еще один штуцер для подачи продуктов горения.

Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть фото Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть картинку Как сделать машину на дровах своими руками. Картинка про Как сделать машину на дровах своими руками. Фото Как сделать машину на дровах своими руками

Выделяемые газогенератором газы имеют большую температуру, поэтому они требуют качественного охлаждения.

Этому есть две причины:

В процессе розжига важно обеспечить нормальное перемещение газа по тракту — эту работу берет на себя вентилятор.

Уже после пуска мотора рабочий состав перемещается за счет разрежения, поэтому в вентиляторе нет необходимости.

В качестве охладителя можно использовать стандартные радиаторы отопления. Главное — правильно их расположить и обеспечить максимальный контакт с воздушными массами.

Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть фото Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть картинку Как сделать машину на дровах своими руками. Картинка про Как сделать машину на дровах своими руками. Фото Как сделать машину на дровах своими руками

В ряде случаев допускается монтаж биметаллических радиаторов.

Газовое топливо перед подачей в мотор должно очищаться — это обеспечивается с помощью специальных фильтров.

Нельзя забывать о еще одном важном элементе — смесителе. С его помощью происходит регулирование объема подаваемой газовоздушной смеси. Настройка производится с помощью заслонки.

Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть фото Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть картинку Как сделать машину на дровах своими руками. Картинка про Как сделать машину на дровах своими руками. Фото Как сделать машину на дровах своими руками

Способ №3

Для реализации следующего способа необходимо подготовить трубку из нержавейки на 4.25 дюйма (14 сантиметров в длину) и бак на пять галлонов. Вместо трубы можно использовать старый огнетушитель.

Далее алгоритм действий выглядит следующим образом:

В качестве прокладки можно использовать силиконовую прокладку, с помощью которой можно эффективно заделать все имеющиеся трещины и швы;Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть фото Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть картинку Как сделать машину на дровах своими руками. Картинка про Как сделать машину на дровах своими руками. Фото Как сделать машину на дровах своими руками

в баке вырезается дверца такого размера, чтобы в нее могли попасть руки для уборки старого пепла. После делается небольшая дверца (из другого бака). Фиксацию дверцы можно организовать с помощью специальных крепежей;

Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть фото Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть картинку Как сделать машину на дровах своими руками. Картинка про Как сделать машину на дровах своими руками. Фото Как сделать машину на дровах своими руками

Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть фото Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть картинку Как сделать машину на дровах своими руками. Картинка про Как сделать машину на дровах своими руками. Фото Как сделать машину на дровах своими руками

Другие схемы, которые смогут вам помочь в изготовлении газогенератора.

Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть фото Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть картинку Как сделать машину на дровах своими руками. Картинка про Как сделать машину на дровах своими руками. Фото Как сделать машину на дровах своими руками

Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть фото Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть картинку Как сделать машину на дровах своими руками. Картинка про Как сделать машину на дровах своими руками. Фото Как сделать машину на дровах своими руками

Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть фото Как сделать машину на дровах своими руками. Смотреть картинку Как сделать машину на дровах своими руками. Картинка про Как сделать машину на дровах своими руками. Фото Как сделать машину на дровах своими руками

Итоги

Выше приведены лишь несколько способов изготовления газогенератора своими руками. Но все они позволяют получить по-настоящему надежное и эффективное устройство, обеспечивающее следующими преимуществами:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *