Как сделать жесткую сцепку для буксировки легкового автомобиля
Жесткая сцепка.
Всем привет!
Хочу рассказать о своем варианте исполнения жесткой сцепки, если уже кто-нибудь такое делал или видел — отзовитесь пожалуйста, просто ради интереса)
А теперь о креплении к кузову, у моего автомобиля есть такая особенность как «открытые» торцы лонжеронов, соответственно будем придумывать что-нибудь вставляющиеся туда, это уже было сделано мной для кантователя поэтому буду использовать готовую деталь.
Ну а далее отрезал карданы по длине, свел их вместе, прихватил, ну и потом вырезал косынку треугольную и приварил. Для креплений использовал втулки, чтобы не сдавливать металл при зажатии болтом импровизированного/съемного дышла.
Можно прикинуть как это будет смотреться.
Для дышла взял профиль и опять же оснастил его втулками, втулку крепил так — делаем разрез болгаркой по отверстию, ставим втулку и провариваем(опять же допер до этого сам может так все и делают — не знаю).
Вот так, надеюсь кому-нибудь пригодится:)
Критику люблю, так что дерзайте:Р
Метки: жесткая сцепка, очень жесткая, сам
Комментарии 140
Крестовины не расчитаны на тягу, они расчитаны на вращение, в чашках игольчатые подшипники изнашиваются равномерно по кругу, тут в одном месте будут и под одним углом, можно даже не шприцевать) кароче на месте ГИБДД я бы изъял водительское удостоверение у такого буксировщика, что бы беды не допустить.
Слабоумие и отвага!)
😉 можете еще что-нибудь оскорбительное написать, смотрю вам нравится!
А может у человека просто зависть))))
Отличная идея использовать карданы!
Вот бы изобрести какую универсальную жесткую сцепку
Спасибо;) я думаю все возможно если захотеть)
а с бампером встанет?
Нет, на мое авто нет.
прикольно, и подходит ко всем машинам, только карданов не набрать)))
отличное решение! очень красиво, и практично! мне нравиться!))
Спасибо:) Правда люди говорят что нельзя так делать(с крестовинами)…так что не повторяйте:(
ну ты ж написал-критикуйте) я на 100 % уверен, что это пишет тот кому просто завидно, что нет такой сцепки.
Возможно) Во всяком случаем меня все устраивает и вопросов не возникает)) Так же сделал переходник под другую машину и не парюсь))
Интересно крестовина кардана рассчитана на такие нагрузки?
Не знаю, но если подумать что она испытывает при отжиге то думаю что для нее это фигня.
Совсем в галстуке другие нагрузки …совсем…
Интересно крестовина кардана рассчитана на такие нагрузки?
Нет, крестовина работает на вращение, обеспечивая 4 точки касания для распределения нагрузки, в данном случае всю нагрузку на себя берут 2 точки крепления.
оригинально, а почему не буксировать этой жосткой сцепкой за зад авто-вот тогда точно подруливать будет, разницы ведь нет-задом или передом.
Даже не задумывался о таком вариантеО_о
оригинально, а почему не буксировать этой жосткой сцепкой за зад авто-вот тогда точно подруливать будет, разницы ведь нет-задом или передом.
Только передом. Передние колёса имеют свойство стремится к центру по этому и происходит подруливание. Если тащить за зад, то колёса будут идти на юз при повороте.
Очень интересная идея! НО КАК автомобиль будет подруливать так и не понял…ведь к рулевым тягам нет присоединения…и значит любое припятские (ямка, камень) может повернуть руль в другую сторону!
И страховочные цепи или трос (возлагая на соединение кардана) я бы все таки установил!
Ну когда вы едете у вас же руль не выбивает на ямах?) так и здесь:)
Потому что я его руками держу).даже небольшая разность давлении в шинах…даст не хороший результат!
Как бы вам ответить))) Все Хорошо! ради интереса прокатился пассажиром в задней машине, так руль вращается плавно и без рывков, как будто его кто-то держит:)
…ну и слава богу)…просто давно что нибудь себе хочу придумать для перевозки моих авто…но пока решил остановится примерно на таком nizhegorodskaya.vremenno.…/3300/uymy75y0wcu37yv.jpg
Тут уж кому как проще, легче, выгодней;)
У моего варианта свои плюсы, у данного свои)
Выбирать в любом случае вам)
Желаю удачи!)
спасибо! мне просто придется и не одну тыщу катит так автомобиль)
Ясно)Хотя я почти уверен что и с моим ничего бы не случилось;)
…ну и слава богу)…просто давно что нибудь себе хочу придумать для перевозки моих авто…но пока решил остановится примерно на таком nizhegorodskaya.vremenno.…/3300/uymy75y0wcu37yv.jpg
делаю такие, тока круче
по вопросам приобретения — в личку
Водителя в буксире не нужно на жесткой сцепке. Главное на буксируемой машине скинуть клемму с аккума и включить зажигание (разблокировать руль) иначе если руль замкнется на прицепе- ничем хорошим не закончится! в дальнюю дорогу оязательно подключаются световые сигналы от бортсети тягача. Также обязательно помимо цепочки от утюга к фаркопу, кинуть страховочный трос, тогда у ГИБДД вопросов не будет… Делал разборную сцепку для ваз 2107+переходник для нивы (используется постоянно) и неразборную для ваз 2112.
обязательно было карданы использовать?
Нет, вовсе нет) Но так сложились обстоятельства…
Хотя, использовать что то нестандартное тоже интересно)
От чего карданные валы?
Я думаю роли не играет) хоть от мазератти)
Не знаю, у меня не было мазератти)
А на такой сцепке обязательно чтоб в буксируемой машине кто то сидел и рулил? Или она сама подруливает?
Сама подруливает. Можно буксировать без водителя, правда я давно правила не читал, может что-то уже изменилось. Старый я уже.
А на такой сцепке обязательно чтоб в буксируемой машине кто то сидел и рулил? Или она сама подруливает?
Она сама рулит, но если очень хочется можно и сесть:D
Здорово! Можно сразу на двух машинах ездить.
Качество исполнения на отлично!
Первая сломалась, сел за вторую))) и никаких запчастей в багажнике)
Здорово! Можно сразу на двух машинах ездить.
Качество исполнения на отлично!
Интересное решение.Мое мнение такое:если буксировать не тяжелее себя, укомплектовать страховочными цепями, не превышать скорость, не ездить по бездорожью, покрасить и быть трезвым, то такая конструкция имеет право на жизнь.Тем более, что постоянное использование не подорозумевается.Молодец.
Спасибо за комментарий по делу:)
привет задумка прикольная, но с крестовинами действительно как-то страшновато, все-таки на машине они работают на кручение, а не на растяжение.
ну и не плохо было бы сделать изменяемый угол чтоб под разные машины можно было его применять…
а так хвалю!
А по моему они работают так, там имеется игольчатый подшипник, а ему как мы знаем пофиг в какой плоскости работать. Могу ошибаться.
А о каком угле речь?
Спасибо)
А при жестком сцепе как то жестко и руль фиксируется?
Нет, руль крутится сам, в ту сторону куда его «направляет» ведущий автомобиль…
Хотел, но надо было в сжатые сроки изготовить, а такую конструкцию по уму надо долго делать.
Думаете нагрузка на них больше чем там где они должны работать?
они рассчитаны на немного другую нагрузку… в другой плоскости
Точнее это узел для другого использования…
А по моему они работают так, там имеется игольчатый подшипник, а ему как мы знаем пофиг в какой плоскости работать. Могу ошибаться. Согласен про узел.но если разобраться…
Ошибаешься, крестовины в этом месте и правда зло
Есть какие-нибудь аргументы?
Прилагаемые усилия растяжения будут деформировать саму крестовину, а она как раз на растяжение не расчитана. В результате произойдет не раздавливание, но деформация опорных колец игольчатого подшипника и как следствие появятся заедания в шарнире со всеми вытекающими, в результате заклинивание ее и истирание металла. Вплоть до разрушения всего узла.
Ну не знаю.вполне возможно конечно, но деформировать по моему вряд ли получится, сами посудите никаких рывков и т.п.(тупо тяжело двигателю дернуть) нагрузка не больше чем на трос буксировочный, а даже и меньше, ведь нет опять же рывков и пр.
усилие распределяется равномерно…
Вообщем я понял вас и вы надеюсь меня поняли:)
рывки для жесткой сцепки как раз неизбежны и постоянны, подвижный узел крестовины будет на себя принимать их при любом изменении скорости, как при разгоне так и при торможении.
Но это не такие рывки которые происходят при натяжении троса.то есть трос лежит на земле вторая машина стоит, а первая стартует и пока трос натянется первая машина наберет скорость а потом трос натянулся и бац рывок. а про то что говорите вы.это просто нагрузка.и гораздо более плавная…еще раз повторюсь, спорить не хочу, я вас понял и буду иметь ввиду, спасибо за комментарий;)
не такая уж она там и плавная… и кстати, разрушения жестких сцепок как раз всегда происходят именно при трогании с места, когда нагрузки во всех мало-мальски подвижных соединениях возрастают.
Кстати, помогло бы делу подрессоривание самого сцепного устройства, как это делается на тягачах, тоже не просто так.
Вот, с этого и надо было начинать) С дельных советов) Я обдумаю эту идею))
Но это не такие рывки которые происходят при натяжении троса.то есть трос лежит на земле вторая машина стоит, а первая стартует и пока трос натянется первая машина наберет скорость а потом трос натянулся и бац рывок. а про то что говорите вы.это просто нагрузка.и гораздо более плавная…еще раз повторюсь, спорить не хочу, я вас понял и буду иметь ввиду, спасибо за комментарий;)
так только чайники делают )
Нормальные водители держат постоянное натяжение троса!
они рассчитаны на немного другую нагрузку… в другой плоскости
А по моему они работают так, там имеется игольчатый подшипник, а ему как мы знаем пофиг в какой плоскости работать. Могу ошибаться.
Ну, если ты себя убедил?! — пользуйся…
Не вижу просто адекватных аргументов против крестовин.
Может оказаться так, что противречия первыми окажутся именно у тебя…
Не понял … Можно по другому объяснить?
Первая беда может у тебя и случиться, так как применения крестовин в данном узле я, к примеру, не встречал…конечно крестовина от танка здесь не рассматривается…
Ну не знаю.может не кому в голову не приходило, а окажется потом что это отличный вариант…
Как не приходило?! А тебе?
Вот только мне походу и приходило…
Ну не по моему, а по правильному…массу транспортируемой машины знаешь? Больше тонны. Разрешено правилами эксплуатации легкового авто килограмм 400… Так вот если посмотреть на такое же устройство у прицепа легкового авто, оно по серьезнее сделано… Косынки нужно добавить во все внутренние углы, и убери крестовины, когда то сыграют злую шутку…
В этом плане согласен, «я его слепила из того что было»…
Я вас понял, спасибо за комментарий, буду иметь ввиду;)
а что сподвигнуло? как прицеп ее использовать? или будешь форды перетягивать?
просто так много работы, серьезный аппарат сварил, а только для одной машины.
Просто была машина которую надо было перевозить, тормоза оживлять было гораздо труднее(машина стояла 12 лет) а сделать жесткую сцепку получилось за вечер…
Очень хлипкая конструкция, «косынки» только в острой части, этого мало для усиления конструкции, так что про страховочные цепи, правильно кто то подметил…ну а так то на один-два раза пойдет…
А где еще по вашему стоит усилить? просто пока не вижу слабые места…
Ну по большому счету мне не на каждый день;)
я тоже не вижу, если только не привысить нагрузку на шар фаркопа
Классно придумал! Надо и своей жесткой сцепкой поделиться. Правда она у меня только под Москвич заточена…
Спасибо)
Делитесь, а мы посмотрим, интересно же:)
Не совсем жесткая. Крепление к лонжеронам, а в идеале к колесам, чтобы иметь управляемость автоматическую управляемость второй машины.
Кажется, что шансов убраться с дороги больше нежели на гибкой. В ситуации, когда задний водитель задремал и повернул не туда, получится, что обе машины будут валяться в кювете. Гибкая в этом случае попросту порвется.
К колесам…ну трудно честно скажу сделать на легковой к колесам…
В буксируемой машине никого нет, она сама рулит.да и если руль пытаться повернуть то передняя машина просто будет тянуть ее против сопротивления, то есть колеса будут волочиться по земле.
ого. Сама рулит. Скорость какую развили?
Да, сама:)
Ехал 80, ну это так ради интереса, можно больше, а зачем?
а так просто держался в городском потоке.
ого. Сама рулит. Скорость какую развили?
А какие сомнения что буксируемое авто будет подруливать? Плохо уважаемый зеаем это дело.наглядно самое простое Зил, Газ, Маз, Камаз принцип буксировки разве имеет отличия? В том то и дело ЧТО жесткая сцепка она РАЗНАЯ ы конструкции исполняется просто в виде шеста с петлями, и (грубо) буквы А. И крепится на буксируемый тоже по разному, либо в центр шестообразной, либо буква А на передние крюки. Где о жесткости тоже нюансы.а по управляемости не стоит сомневаться люди сотнями км на таких сцепках берут!
Я всегда думал, что к колесам как-то крепят передним. Интересно
Не совсем жесткая. Крепление к лонжеронам, а в идеале к колесам, чтобы иметь управляемость автоматическую управляемость второй машины.
Кажется, что шансов убраться с дороги больше нежели на гибкой. В ситуации, когда задний водитель задремал и повернул не туда, получится, что обе машины будут валяться в кювете. Гибкая в этом случае попросту порвется.
Не совсем жесткая. Крепление к лонжеронам, а в идеале к колесам, чтобы иметь управляемость автоматическую управляемость второй машины.
Кажется, что шансов убраться с дороги больше нежели на гибкой. В ситуации, когда задний водитель задремал и повернул не туда, получится, что обе машины будут валяться в кювете. Гибкая в этом случае попросту порвется.
с гибкой как раз улететь влегкую, жесткая в плане буксировки более надежная
жёсткая сцепка брутальная получилась! я же хочу сделать складную и более лёгкую с универсальными креплениями
У меня не было времени, мне за вечер надо было сделать, на следующий день надо было тащить:Р Много зависит от того как крепить ее к машине.у все разные крепления и конструкции будут разные)
вот и я говорю, что хочется сделать универсальное крепление)))
Главное начать, Удачи:)
жёсткая сцепка брутальная получилась! я же хочу сделать складную и более лёгкую с универсальными креплениями
Все верно земеля.Я сделал складную за 3-4 часа из того что под рукой. Крепёж универсальный, место не занимает.Не то что эта бандура. Таскал на ней :классику, оку, девятку, чероки, уазика.Причём на расстояния от 10 км до 300 км. Единственная особенность подцеплять удобней в двоём. Один раз попросил прохожего помочь 1 минута и готово.
Как сделать жесткий буксир
Такой дорожный аксессуар, как жесткая сцепка для легковых автомобилей своими руками, может пригодиться каждому водителю в экстренной ситуации. Особенно, если приходится много путешествовать между городами, по трассам и проселкам. Однако не все уделяют этому виду буксировки должное внимание из-за ее кажущейся громоздкости и сложности в креплении, предпочитая ей обыкновенный трос.
Нельзя не согласиться, трос – вещь нужная и даже очень может пригодиться в автомобильном хозяйстве, но бывают поломки, когда на тросе или цепи автомобиль буксировать просто запрещено. Основная – проблемы с тормозом у буксируемой машины.
Согласно ПДД, тогда транспортировка должна осуществляться только частичной погрузкой или ЖС. И это одна из тех неприятных ситуаций, которые могут возникнуть в дальней дороге. К примеру, тормоза отказали, соответствующая жидкость вытекла, а починиться своими силами не представляется возможным. Не вызывать же дорогостоящий эвакуатор, чтобы отбуксировать ваше авто на ближайшее СТО, которое может находиться в десятках километров от места происшествия.
Содержание
А если в вашем багажнике припасено устройство для ЖС, то проблема решается куда как проще: любое достаточно тяжелое авто, у которого есть фаркоп или другое стационарное крепление, сможет вас выручить (ну или вы сможете кого-то, соответственно, спасти от ночевки в степи).
Жесткая сцепка для легковых автомобилей своими руками изготавливается довольно просто, если вы имеете представление, что такое сварка и соответствующий инструментарий, умеете работать по чертежам и обладаете желанием заиметь в своем арсенале подобное устройство. О том, как его соорудить, расскажем поподробнее в нашей статье.
Некоторые правила буксировки на ЖС
Следует помнить, осуществляя транспортировку легковушки, попавшей в беду, что согласно ПДД, буксировка должна осуществляться все же при наличии водителя в буксируемом транспорте (исключение – случаи, когда конструкция ЖС предполагает следование авто траектории ведущей машины). Говоря проще, если вы соберетесь в одиночку буксировать другое авто, то оно должно быть зафиксировано треугольной жесткой сцепкой, наподобие прицепа, и следовать всем маневрам основной машины.
Также запрещается при буксировке перевозка пассажиров, а для подстраховки (на случай, если не дай Бог ЖС оторвется) должен присутствовать еще и подсоединенный трос или цепь.
Кстати, очень много вопросов задают по поводу сертификации самодельных жестких сцепок. Так вот, в правилах дорожного движения об этом конкретно ничего не писано, так что требования дорожных служб предъявить соответствующие разрешительные документы не вполне законно.
Еще нельзя буксировать более тяжелое транспортное средство, если у него не действует тормозная система, а ограничения по скорости существуют в пределах 50 км/ч.
Виды устройства
Современные ЖС для легковых авто, выпускаемые фирмами-производителями, бывают нескольких конструкций:
И то и другое устройство вполне по силам соорудить собственноручно, если вы решили сэкономить некоторое количество денег (но скорее, здесь дело не в экономии, а в чувстве уверенности).
Пошаговая инструкция
Первое, что необходимо – это подробно выполненный чертеж жесткой сцепки, которую вы собираетесь изготовить. Его можно нарисовать самостоятельно (если вы разбираетесь в этом вопросе), а можно порыться в сети Интернет, и найти там массу устраивающих вариантов на любой вкус.
Правилами ДД ограничивается длина жесткой сцепки – 4 м (не более, менее – возможно). Так что, если собрались сделать устройство в виде складной штанги, достаточно будет 3-х обрезков стальной трубы, каждый из которых длиной чуть больше метра. Диаметр каждой штанги варьируется от 20 до 50 мм, в зависимости от марки и веса машины, предполагаемой к буксировке. Средняя часть закрепляется парой болтов с каждой стороны, соединения шарнирные. На концах крайних штанг – головки со скобами, крепящимися болтами.
Такой облегченный вариант ЖС подойдет практически для любой легковушки и даже – для микроавтобусов небольшой массы. Из плюсов: устройство собирается и разбирается легко, упаковывается в чехол и хранится до нужного случая в любом, даже и не слишком большом багажнике машинки, занимая там мизерное место. Из минусов: оно не достаточно прочно, и буксировка на дальние расстояния с его помощью не рекомендуется.
Если требуется жесткая сцепка помощнее, можно соорудить треугольник из двух штанг, между которыми приваривается поперечина из уголка. Штанги изготавливаются из трубы диаметром 20-50 мм. Поперечина приваривается в середине конструкции, чтобы придать ей дополнительную жесткость. Крепление в острой вершине под фаркоп (затяжное со скобой).
Основной недостаток: ЖС изначально «затачивается» только под данный автомобиль, так как расстояние креплений за проушины не регулируется. Но есть выход, чтобы жесткая сцепка для легковых автомобилей своими руками стала универсальной: поперечину не приваривать, а сделать конструкцию в свободный ход – разборной на шарнирных креплениях. Тогда ее, в принципе, можно будет присоединить к любому авто и с вертикальными, и с горизонтальными проушинами для буксировки.
Жесткая сцепка: размеры и расстояние при буксировке грузовых и легковых автомобилей
В отличие от троса, который есть в комплекте у каждого автомобилиста, жесткая сцепка — редкий атрибут. Чаще ею пользуются эвакуаторы. Но буксировка на жесткой сцепке предполагает то же дополнительное оборудование: знак аварийной остановки, аптечку и огнетушитель. В данном случае трос может провисать до покрытия дороги. Само устройство сцепки может иметь различные конструкции. Например, самые простые предполагают по одной точке крепления к каждой из машин. В основном, такую конструкцию имеет жесткая сцепка для легковых автомобилей. Более сложные сцепки имеют несколько точек и позволяют буксировать транспортное средство ровно по одной колее с тягачом, без малейшего смещения в стороны. Для каждого типа устройств разработаны различные правила буксировки. Буксировка на жестком устройстве позволяет перегонять тяжелые автомобили.
Скорость передвижения автопоезда не должна быть выше 50 км/час, если перегоняется транспортное средство с механической коробкой передач. Если у машины АКПП, то движение должно происходить не быстрее 40 км/час. Эвакуация машины с поломанным рулевым управлением возможна лишь с помощью сложных конструкций жесткой сцепки. Запрещаются буксировка: более одного транспортного средства, автомобилей с прицепами и мотоциклов без коляски. В кабине буксируемой машины может находиться только ее водитель. Размеры жесткой сцепки должны обеспечивать расстояние между автомобилями – не более 4 метров. Само устройство должно иметь предупредительные знаки в виде щитков или флажков размером 20 х 20 см с нанесением на них чередующихся красных и белых полос со светоотражающими материалами. Если у буксируемого автомобиля неисправна тормозная система, его вес должен быть в 2 раза меньше, чем у буксира.
Жесткая сцепка для легкового автомобиля своими руками
Исходя из того, какое именно сцепное устройство вы собираетесь сделать, вам необходимо всего лишь отрезать трубы нужного размера. По факту, для легковых автомобилей современной конструкции требуется сцепка длиной всего в 1 метр. Вследствие этого, для изготовления неразборного А-образного устройства вам потребуется 3 трубы, 2 из которых длиной чуть больше 1 метра и диаметром 20-50 мм (в зависимости от веса и марки авто).
В первую очередь жесткая сцепка подразделяется на два подвида. Первый вид — это сцепка с одной штангой. Второй — с двумя (по виду это те самые устройства, что напоминают букву «А», так как между двумя штангами приваривается дополнительный стержень, играющий роль ребра жесткости).
Жесткая сцепка для легковых автомобилей своими руками чертежи
Продам гараж капитальный на Радуге. Жесткая сцепка должна быть выкрашена в яркие, красно-белые или черно-желтые полосы, или на ней должны быть прикреплены предупредительные, красные щитки или флажки. Давайте в первую очередь разберемся с выбором жесткой сцепки для легкового автомобиля.
Какие есть жесткие сцепки для легковых автомобилей
Цена жестких сцепок для легковых автомобилей варьируется в зависимости от типа, допустимой массы буксируемого автомобиля и диаметра буксировочных крюков или проушин. Стоимость штанг держится в диапазоне 2000-2500 руб, устройство типа «треугольник» — в диапазоне 4000-4500 руб.
Это доступное средство буксировки, не требующее предварительной подготовки для его использования, подходит для автомобилей с вертикальными и горизонтальными проушинами. Для изготовления используется цельнометаллическая труба, параметры которой соответствуют предъявляемым техническим требованиям.
Жесткая сцепка для легковых автомобилей: правила и особенности использования
Такие рекомендации практически полностью подходят и к буксировке автомобиля на мягкой сцепке. Жесткую сцепку рекомендуется использовать в тех случаях, когда буксировать приходится достаточно большое транспортное средство. Это связано с тем, что большая масса автомобиля может набрать инерцию и ударить буксирующий транспорт. В таком случае неприятно будет всем, так что при отсутствии жесткой сцепки лучше воспользоваться услугами эвакуатора. Вообще, если вы не уверены в своих силах, воспользуйтесь другими методами транспортировки поврежденного автомобиля. Это поможет вам полностью забыть о проблемах и получить нормальный сервис от специалистов.
Как своими руками сделать жесткую сцепку для легковых автомобилей
В таком случае водитель буксируемого автомобиля не имеет особых шансов разбить буксирующее транспортное средство. Впрочем, ситуации бывают разные. Жесткий вариант сцепки с буксирующим автомобилем должны иметь все без исключения прицепы. Использование мягких вариантов доступно только в том случае, если буксируемое авто обладает исправной тормозной и рулевой системой. Все эти особенности закреплены в правилах дорожного движения. Если вы придумаете возможность транспортировать прицеп на мягкой сцепке, на следующем же посту ГИБДД получите неплохой штраф.
Также жесткая сцепка используется в случае, когда кассетный улей своими руками автомобиль получил неисправности тормозной системы или рулевого управления, эксплуатация и буксировка на мягком тросу может быть опасной. Главные особенности безопасной буксировки на жесткой сцепке следующие:. Также существует множество тонкостей, которые касаются коммерческого транспорта или поврежденных в разных вариантах автомобилей.
Жесткая сцепка для легкового автомобиля своими руками
Заглянув, практически, на любой автофорум, можно узнать, что жесткая сцепка, как способ буксировки, начал применяться достаточно давно. Правда из — за больших размеров, (которые ограничивали возможность ее размещения в автомобилях), используют жесткую сцепку, как правило, специализированные организации, либо коммерческие службы эвакуации, применяющие буксиры в виде штанги выполненной из цельнометаллической трубы. А при необходимости эвакуировать автомобили без водителя, применяют двойные жёсткие буксиры типа треугольника, также выполненные из цельнометаллических труб.
Очень неприятно, когда Ваше авто внезапно отказывается ехать. Вдвойне неприятно, если это происходит вдалеке от дома, где нет возможности достать новые автозапчасти, да еще если кругом лес и уже смеркается, а на улице непогода ( дождь, снег, мороз ), да и эвакуация автомобилей по ряду причин не возможна, а до ближайшего населенного пункта несколько километров.
Жёсткая сцепка на легковое авто
Жесткая сцепка для траспортировки легкового автомобиля
Как приобрести уверенность в дороге? В чем опасность буксировки на гибкой сцепке? Надежный способ буксировки, становится доступным каждому. Достигнутые в настоящее время высокие темпы развития автомобилизации неизбежно приводят к усложнению условий дорожного движения. Поэтому, наряду с постоянными проблемами по общей организации безопасного движения, на дорогах «вечно» существует и проблема безопасной эвакуации (буксировки) неисправных транспортных средств, вышедших из строя из-за непредвиденных, неустранимых силами водителя в пути, эксплуатационных неисправностей. Купить жесткую сцепку с доставкой можно в нашем интернет-магазине.
Как своими руками сделать жесткую сцепку для легковых автомобилей
Жесткая сцепка буксируемого автомобиля несомненно имеет много преимуществ перед обычной гибкой сцепкой, и разумеется она повышает безопасность буксировки, особенно на скользкой дороге. А автомобили, у которых имеются неисправности в тормозной системе вообще положено буксировать только сцепив жёстко. Поэтому полезность данного девайса очевидна и любому автовладельцу желательно иметь такое устройство у себя в гараже, или в багажнике. В этой статье будут рассмотрены большинство вариантов устройств для жёской сцеки автомобилей, а так же приемущества и недостатки разных вариантов. Ну и конечно же будет рассмотрено, как и из чего изготовить это приспособление своими руками и с помощью самого распространённого инструмента.
Достаточно всего пары метров обычной круглой (или профильной — квадратной, прямоугольной) трубы немного разных диаметров, чтобы иметь возможность вставить одну трубу в другую и таким образом появится возможность изменять длину сцепного устройства (переставляя скрепляющие болты на рубах), а так же иметь возможность уменьшения габаритов, то есть складывания устройства в багажник автомобиля.
Всем привет. Нашел фотки жесткой сцепки. Также у самого есть жесткая сцепка тоже выкладываю фотки серебристого цвета но для легковые на 1800кг. рассчитано, длину 1м 80см., две крайние трубы входят в центральную. Буду делать по мощнее и вам рекомендую, а еще один вариант, буксируем спринтера и протянули вакуум через всю машину свою и подсоединяет к буксируемой машине и работают у буксируемой тормоза. Возьмите на вооружение. Также жду ваших решений.
Жесткая сцепка беременных МВ спринтеров. pikabu.ru/story/beremennyiy_avtobus_1355303
Самая прикольная жесткая сцепка, последние фотки с тормозным дышлом, и тросиком на педаль.
Буксировочные тросы и сцепки
Самым распространенным видом буксировки является гибкая сцепка. Для этого используется матерчатый, синтетический или металлический трос, который занимает мало места, и поэтому есть в большинстве багажников, где находятся и другие автоаксессуары для авто. Для буксировки необходимо вкрутить в автомобили крепления, если таковые не предусмотрены производителем авто, к которым будет цепляться трос. На гибкой сцепке допустимо буксировать легковые автомобили.
Поскольку данный вид буксировки наиболее простой, он имеет ряд ограничений:
В обеих машинах должны быть водители;
Расстояние между автомобилями должно находиться в пределах 4-6 метров;
Трос должен иметь два светоотражающих прямоугольных устройства с размером стороны не менее 200 мм;
В буксируемом автотранспорте не должно быть пассажиров;
Буксируемый автомобиль должен иметь рабочую тормозную систему и рулевое управление;
Буксировка в гололед запрещена.
Как можно заметить, гибкой сцепке характерно множество недостатков. Простая жесткая сцепка решет большинство из них. Такая сцепка изготавливается из стали и имеет одну точку крепления в каждом автомобиле. Более сложные конструкции крепятся в нескольких местах к буксируемой машине, благодаря чему она двигается по прямой за буксировщиком.
Поскольку жесткая сцепка дороже, она имеется у меньшего числа водителей. Однако если купит этот автоаксессуар, то на нем можно буксировать тяжелые грузовые автомобили. Как и для гибкой сцепки, правила применения обычной жесткой сцепки требует наличия водителя в буксируемой машине и отсутствия в ней пассажиров. На жесткой сцепке можно транспортировать автомобили с нерабочей тормозной системой, если масса буксира больше буксируемой машины в 2 и более раза.