Как слить конденсат с газового баллона автомобиля гбо 4 поколения
Как слить конденсат с баллона ГБО?
Большинство автомобилистов задаются вопросом: «Как слить конденсат с газового баллона? «. Ответ простой — смысла в этом нет.
Когда на улице жаркая погода, то все лишние жидкости испаряются сами по себе. Так как заборная трубка мультиклапана находится в нижней точке баллона, то после заправки весь мусор и тяжелые частицы оседают именно в нижнюю часть баллона, соответственно первое что уходит на редуктор это вся грязь, смолы, примеси, и конденсат. Так что чистить автомобильный баллон ГБО от конденсата не нужно.
Как почистить баллон ГБО?
Если вы все же надумали «почистить» баллон, то сначала нужно израсходовать весь газ. Для этого подождите, пока ваш автомобиль практически перестанет ехать на газовом топливе. Далее, двигаясь примерно 3-5 км в час, переключайте газ и бензин. Это поможет системе вакуумироваться, а конденсат испарится или полностью сгорит на ходу. После чего снимаете мультиклапан с баллона убеждаетесь, что там ничего нету, ставите его обратно и едете на АЗС)
Газ поступает в редуктор в жидком виде, где часть смеси испаряется. Все, что не испарилось, создает конденсат. Но его сливают не с баллона, а с самого редуктора.
Если на вашем автомобиле установлено ГБО 4-го поколения, то вам об этом не стоит беспокоиться, так как вся смесь сгорит в цилиндрах.
Как спустить газ или воду с баллона ГБО
Видео пример, как слить воду с баллона ГБО после недобросовестной заправки. Редко, но бывает так, что на заправках заливают смесь воды с газом. Как это происходит объяснить сложно, но такие случаи бывают. Как слить воду с газом из автомобильного баллона показано на видео. Делать необходимо на снятом с машины баллоне, и все манипуляции проводить на открытом воздухе, желательно на пустыре.
Сброс конденсата ГБО 4
Привет!
Есть вопрос: сбрасывается ли конденсат с ГБО 4 поколения? Во 2-м знаю, есть, а у нас? и где искать?
Комментарии 26
на рио проехал 45 000 км. более 4000 литров газа.
Ничего никогда не чистилЮ не сливал — только фильтра менял. и при замене фильтра продувка магистрали газом
учите мат.часть! для этого существует второй фильтр ( в разрезе шланга на МАР сенсор )
Снимаете шланг от редуктора одеваете другой подлиннее чтобы из под капота вывести далее одеваете две фишки + и — на клапан и на аккум примерно на 2сек и так несколько раз пока не пойдет жидкая фаза вместе с тяжелыми остатками
У меня так делали сами установщики к которым приезжал на ТО.
На 4м поколении весь конденсат идёт в форсунки и далее в камеру сгорания. Если хочется его убирать — нужно ставить фильтр циклонного типа
я вот и думаю купить такой фильтр, сейчас пока 3 000 проехал.
На 4м поколении весь конденсат идёт в форсунки и далее в камеру сгорания. Если хочется его убирать — нужно ставить фильтр циклонного типа
На 2м поколении на редукторе есть специальная пробочка. А на 4м нет. Тут описввают танец с наращиванием шлангов и подачей напруги с аккума куда-то там. А ты знаешь штатный способ, умник?))
У меня так делали сами установщики к которым приезжал на ТО.
На сколько это умно ил на оборот — не знаю. Я музыку не пишу — я ее играю.
Это вариант, я ж не против него)) я говорил только о том что штатно это процедура не предусмотрена. Хз почему. Наверное чтоб этой хренью смазввать клапана чтоб они не сохли вместе с двиглом😂😂😂
В блоках управления гбо альфа эта процедура называется продувка как в других я не знаю
ОМVLовские официалы вроде ничего такого не знают))
Это вариант, я ж не против него)) я говорил только о том что штатно это процедура не предусмотрена. Хз почему. Наверное чтоб этой хренью смазввать клапана чтоб они не сохли вместе с двиглом😂😂😂
У тебя навязчивая идея какая-то про бред)) узбагойзя)) лучше фотку скинь с фильтром, который, как ты думаешь, отфильтровывает конденсат
У меня так делали сами установщики к которым приезжал на ТО.
На сколько это умно ил на оборот — не знаю. Я музыку не пишу — я ее играю.
Я описал эту процедуру для выполнения в домашних условиях чтобы не ехать к установщикам
тоже альфа и то же сам делал, ничего сложного
На 2м поколении на редукторе есть специальная пробочка. А на 4м нет. Тут описввают танец с наращиванием шлангов и подачей напруги с аккума куда-то там. А ты знаешь штатный способ, умник?))
писал же…читай буковки…
учите мат.часть! для этого существует второй фильтр ( в разрезе шланга на МАР сенсор ) именно второй фильтр для газолина (это та жидкость, которую ты через пробочку сливаешь на втором поколении)
Слив конденсата из редуктора и баллона
Всем привет!
Недавно услышал информацию что нужно сливать конденсат из редуктора и газового баллона.
ГБО установил 3 года назад и 40тыс уже проехал на нем, но ни установщики, ни на сервисе мне не говорили о данной процедуре.
Может кто пролить свет по данному вопросу?
Обордование: ЭБУ ГБО AEB Pride Alphatronic, редуктор Alaska AT09, форсунки HANA, фильтр паровой фазы с отстойником, мультиклапан Tomasseto, магистраль термопластик Faro.
Комментарии 24
у меня такое ощущение что редуктор подзабился, но лезть не хочу в него.Появился провал небольшей при трогании в горку(как бы или не хватает или заливает)по ровной прет что надо.Думаю ВД 40 залить в редуктор на денек через отверстие входа газа.Как думаете поможет?
У меня также происходит.
Аналогичный Редуктор, за 6 лет и 200+тыс в него не лазил. Только фильтр
На евро 4 конденсат сам вылетает под давлением.
по факту — лет пять можно никуда не заглядывать…через пять лет поставил ремкомплект на редуктор и только поэтому разобрал его ну и помыл все внутри…балону уже 7ой год ни снимал…и ни чистил ничего…
Никакого конденсата в баллонах на автомобилях с гбо нет. Там же трубка забора газа на дне))))) Это вам не у бабушек на улице в ящике железном баллончик.)))))
Не сливается он на 4м поколении.
какой конденсат ваще? на 4…
А его там нет? я ж не в курсе.
а вы баллон своевременно на испытания сдавали бы вот и голова бы по поводу конденсата и грязи не болела
Раз в 2 года положено опрессовывать баллон.
вот кто его опрессовывать будет то?))))) это как бумажки о поверке гбо — давай 300р тебе тут же печать))))) Вот накуя мне дяде 300р за бумажку давать! Так же и балон — денег за воздух возьмут и сидят довольные проверяют погоду на марсе((((
не знаю как у вас а у нас баллон сдается его испытывают давлением воздухом, после чего двигнаешь к установщикам и они уже собирают систему в кучу проверяют систему на утечку и только после ставят печать на доки. Весь процесс неоднократно наблюдал и наблюдаю сам, в скором времени скорее всего еще придется и учавствовать.
т.е. все делаете при клиенте?
сколько денег берете?
я работаю в этой сфере, испытание 50л баллона стандартно 400-500р точно не помню ибо финансового вопроса испытатели не касаются
давайте еще раз))))) я не докапываюсь до вас, НО! при клиенте как правило никто ничего не делает!
А поверка обычно это визуально смотрят на баллон и делают вывод можно его эксплуатировать или нет…вот и все собственно вся поверка на этом кончается…
Другой вопрос в государственной структуре где баллоны в старых домах у бабушек возле плиты стоят…там меняют балон заряженый на пустой балон…там да…скорее всего чего то проверяют…и то…не факт…сольют конденсат и визуально глянут и в путь!
баллон осматривается на предмет механических повреждений(вмятины, дутины, вварыши) устанавливается в установку и в него давят 36кг воздуха, перед этим промывают горячей водой, если после испытания давления его не разрывает, не появляются дутины то баллон пробивается следующей датой испытания и клеймом с записью в документы. Бытовые баллоны осматриваются на предмет физических повреждений, если подошла дата испытаний то демонтируется вентиль/клапан промывается горячей водой в установку на испытание давлением снова осмотр устанавливают обратно вентиль/клапан(по желанию клиента можно заменить клапан на вентили или наоборот) заправляют газом и проверяют на утечку, если утечка есть(по конусу/мембране/сам клапан не дожимает) газ сливается и перекручивается либо ремонтируется вентиль/клапан, на паспорте ставят дату следующего испытания и клеймо.
это все замечательно! если клиент хочет — при нем эту процедуру будете делать?
территория станции является опасным обьектом посторонних туда к сожалению не пропускают. Предвижу следующий комментарий в стиле мол ничего вы там не делаете…
совершенно верно))))) если визуально балон не гнилой и ни косой и не кривой, то ничего не делается…не потомучто нет оборудования, а просто лень…я не говорю что вы плохой или кто то там плохой…кушать хотят все! так что каждому решать самому! просто есть люди которые себя спокойнее чувствуют с поверкой с печатью, а кто то жмет деньги ))))) вот и все)))))
территория станции является опасным обьектом посторонних туда к сожалению не пропускают. Предвижу следующий комментарий в стиле мол ничего вы там не делаете…
а да))))) и я могу быть тоже не прав! и я не доверяю словам тоже не от хорошей жизни… так что незнание рождает догадки…можно сделать видео фиксацию …т.е. человек в реальном времени смотрит как проходит поверка и не находится на территории…
начальство на видеофиксацию удавится, а вообще я не спорю что если есть желание испытать то его тебе испытают, если тупо нужен штампик то всё решается тоже без проблем, я же ни в одном своём сообщении не говорил что у нас всё на столько честно что левак не пройдет
Гбо 4 поколения как слить конденсат
Как слить конденсат с редуктора — этот вопрос волнует только автовладельцев, у которых на машине стоит 1, 2 или 3-е поколение ГБО.
В 4-м поколении газобаллонного оборудования на редукторе сливное отверстие не предусмотрено. В инжекторных системах редуктор выталкивает газ под давлением и все жидкости вместе с ним. Затем всё это сгорает в цилиндрах.
Максимум, что может оказаться «лишнего» — смоляные фракции типа гудрона. Они никуда вытекать не будут. Что-то подобное конденсату может скапливаться в отстойнике газового фильтра. При очередной замене фильтра «стакан» просто протирается.
Привет!
Есть вопрос: сбрасывается ли конденсат с ГБО 4 поколения? Во 2-м знаю, есть, а у нас? и где искать?
Смотрите также
Комментарии 26
на рио проехал 45 000 км. более 4000 литров газа.
Ничего никогда не чистилЮ не сливал — только фильтра менял. и при замене фильтра продувка магистрали газом
учите мат.часть! для этого существует второй фильтр ( в разрезе шланга на МАР сенсор )
Снимаете шланг от редуктора одеваете другой подлиннее чтобы из под капота вывести далее одеваете две фишки + и — на клапан и на аккум примерно на 2сек и так несколько раз пока не пойдет жидкая фаза вместе с тяжелыми остатками
У меня так делали сами установщики к которым приезжал на ТО.
На 4м поколении весь конденсат идёт в форсунки и далее в камеру сгорания. Если хочется его убирать — нужно ставить фильтр циклонного типа
я вот и думаю купить такой фильтр, сейчас пока 3 000 проехал.
На 4м поколении весь конденсат идёт в форсунки и далее в камеру сгорания. Если хочется его убирать — нужно ставить фильтр циклонного типа
На 2м поколении на редукторе есть специальная пробочка. А на 4м нет. Тут описввают танец с наращиванием шлангов и подачей напруги с аккума куда-то там. А ты знаешь штатный способ, умник?))
У меня так делали сами установщики к которым приезжал на ТО.
На сколько это умно ил на оборот — не знаю. Я музыку не пишу — я ее играю.
Это вариант, я ж не против него)) я говорил только о том что штатно это процедура не предусмотрена. Хз почему. Наверное чтоб этой хренью смазввать клапана чтоб они не сохли вместе с двиглом😂😂😂
В блоках управления гбо альфа эта процедура называется продувка как в других я не знаю
ОМVLовские официалы вроде ничего такого не знают))
Это вариант, я ж не против него)) я говорил только о том что штатно это процедура не предусмотрена. Хз почему. Наверное чтоб этой хренью смазввать клапана чтоб они не сохли вместе с двиглом😂😂😂
У тебя навязчивая идея какая-то про бред)) узбагойзя)) лучше фотку скинь с фильтром, который, как ты думаешь, отфильтровывает конденсат
У меня так делали сами установщики к которым приезжал на ТО.
На сколько это умно ил на оборот — не знаю. Я музыку не пишу — я ее играю.
Я описал эту процедуру для выполнения в домашних условиях чтобы не ехать к установщикам
тоже альфа и то же сам делал, ничего сложного
На 2м поколении на редукторе есть специальная пробочка. А на 4м нет. Тут описввают танец с наращиванием шлангов и подачей напруги с аккума куда-то там. А ты знаешь штатный способ, умник?))
писал же…читай буковки…
учите мат.часть! для этого существует второй фильтр ( в разрезе шланга на МАР сенсор ) именно второй фильтр для газолина (это та жидкость, которую ты через пробочку сливаешь на втором поколении)
После перехода с бензина на газ, многие автомобилисты ошибочно полагают, что установка ГБО это все, что от них требуется для того, чтобы забыть о ценах на бензин и начать реально экономить. Однако это не так. На самом деле, для того чтобы все работало как следует, необходимо регулярно следить за состоянием газобаллонного оборудования и производить своевременную замену тех или иных элементов.
Одной из важнейших «заповедей» при эксплуатации ГБО является, своевременная замена фильтров и, конечно же, — своевременный слив конденсата с газового редуктора. К сожалению, об этом знают не все, а некоторые знают, но просто игнорируют это правило.
В этой статье я расскажу о том, для чего сливать конденсат, когда необходимо выполнять эту работу, а также, как это делать правильно.
На самом деле эта важная процедура должна выполняться регулярно или после определенного километража. Если ее проигнорировать, то уже очень скоро у вас могут появиться неприятности в виде снижения мощности двигателя, троения или других неприятный явлений, связанных с нестабильной работой силового агрегата.
Самое главное в этом деле не впадать в отчаянье, и не придумывать себе различных версий относительно того, почему мотор стал так себя вести, то есть, проще говоря, не накручивайте себя. Первым делом необходимо проверить то, что может иметь отношение к проблеме, при этом проверяется очень просто. Дальше следует вспомнить о правилах эксплуатации ГБО, которые вам обязательно должны были сообщить установщики.
О том, что вам придется регулярно сливать конденсат, вам не могли не сказать те, кто устанавливал газовое оборудование на ваш автомобиль. Этот нюанс весьма важен, поэтому вряд ли вам этого не сообщили, скорее всего вы сами об этом забыли, не придав этому большого значения. Так, кстати, тоже бывает, например, проверку масла в двигателе или коробке тоже рекомендуется выполнять регулярно, чуть ли не каждый день перед выездом, но разве кто-то это делает? Единицы и то, вряд ли.
Слив конденсата с газового редуктора, как и проверка уровня масла, должна стать регулярным явлением, которое вы возьмете за правило производить раз в месяц или раз в два месяца. В принципе мнения о том, как часто необходимо сливать конденсат с редуктора часто расходятся, одни твердят, что не реже чем раз в месяц, другие говорят, что достаточно сливать конденсат через каждые 10 тыс. км.
Как слить конденсат с газового редуктора?
Лучше всего уточнить этот момент сразу. После того как вы установите ГБО на свой автомобиль, установщик должен детально рассказать вам о том, как и когда необходимо выполнять эту процедуру.
Для того чтобы слить конденсат с газового редуктора, вам необходимо подготовить шестигранник (на «5» или на «6»), емкость, в которую вы будете сливать конденсат, это может быть пластиковый стакан или бутылка. Также потребуется ветошь и перчатки. Запах у этого самого конденсата очень сильный и очень стойкий, поэтому делать все нужно аккуратно, чтобы не проронить ни капли.
Примечание : При сливе конденсата рекомендуется производить замену газового фильтра.
1. Перед тем как слить конденсат, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Далее, под сам редуктор необходимо установить емкость и ветошь (для страховки).
3. После необходимо выкрутить болт или краник, также может быть пробка, проще говоря, сливное отверстие специально предназначенное для слива.
4. Когда конденсат потечет, дождитесь пока сольется вся «зловонная гадость» и закрутите болт обратно. Всего должно слиться примерно 30 мл конденсата, все зависит от того, насколько часто вы сливаете конденсат с газового редуктора.
5. После проведения такой процедуры, к сожалению, сливается не весь конденсат. Для того чтобы удалить конденсат полностью, необходимо использовать маленькую хитрость. Принцип следующий: на медицинский шприц одевается шланг необходимого диаметра (от медицинской «системы»). Затем шланг устанавливается в сливное отверстие и поршнем шприца вытягивается весь оставшийся конденсат.
Если вы заметили, что конденсата много, при этом вы регулярно выполняете его слив, вам стоит сменить АЗС, скорее всего, качество газа на этой заправке оставляет желать лучшего.
Для большей наглядности рекомендую посмотреть видео — как сливать конденсат с редуктора
Как слить конденсат с газового редуктора?
После перехода с бензина на газ, многие автомобилисты ошибочно полагают, что установка ГБО это все, что от них требуется для того, чтобы забыть о ценах на бензин и начать реально экономить. Однако это не так. На самом деле, для того чтобы все работало как следует, необходимо регулярно следить за состоянием газобаллонного оборудования и производить своевременную замену тех или иных элементов.
Одной из важнейших «заповедей» при эксплуатации ГБО является, своевременная замена фильтров и, конечно же, — своевременный слив конденсата с газового редуктора. К сожалению, об этом знают не все, а некоторые знают, но просто игнорируют это правило.
В этой статье я расскажу о том, для чего сливать конденсат, когда необходимо выполнять эту работу, а также, как это делать правильно.
На самом деле эта важная процедура должна выполняться регулярно или после определенного километража. Если ее проигнорировать, то уже очень скоро у вас могут появиться неприятности в виде снижения мощности двигателя, троения или других неприятный явлений, связанных с нестабильной работой силового агрегата.
Самое главное в этом деле не впадать в отчаянье, и не придумывать себе различных версий относительно того, почему мотор стал так себя вести, то есть, проще говоря, не накручивайте себя. Первым делом необходимо проверить то, что может иметь отношение к проблеме, при этом проверяется очень просто. Дальше следует вспомнить о правилах эксплуатации ГБО, которые вам обязательно должны были сообщить установщики.
О том, что вам придется регулярно сливать конденсат, вам не могли не сказать те, кто устанавливал газовое оборудование на ваш автомобиль. Этот нюанс весьма важен, поэтому вряд ли вам этого не сообщили, скорее всего вы сами об этом забыли, не придав этому большого значения. Так, кстати, тоже бывает, например, проверку масла в двигателе или коробке тоже рекомендуется выполнять регулярно, чуть ли не каждый день перед выездом, но разве кто-то это делает? Единицы и то, вряд ли.
Слив конденсата с газового редуктора, как и проверка уровня масла, должна стать регулярным явлением, которое вы возьмете за правило производить раз в месяц или раз в два месяца. В принципе мнения о том, как часто необходимо сливать конденсат с редуктора часто расходятся, одни твердят, что не реже чем раз в месяц, другие говорят, что достаточно сливать конденсат через каждые 10 тыс. км.
Как слить конденсат с газового редуктора?
Лучше всего уточнить этот момент сразу. После того как вы установите ГБО на свой автомобиль, установщик должен детально рассказать вам о том, как и когда необходимо выполнять эту процедуру.
Для того чтобы слить конденсат с газового редуктора, вам необходимо подготовить шестигранник (на «5» или на «6»), емкость, в которую вы будете сливать конденсат, это может быть пластиковый стакан или бутылка. Также потребуется ветошь и перчатки. Запах у этого самого конденсата очень сильный и очень стойкий, поэтому делать все нужно аккуратно, чтобы не проронить ни капли.
Примечание : При сливе конденсата рекомендуется производить замену газового фильтра.
1. Перед тем как слить конденсат, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Далее, под сам редуктор необходимо установить емкость и ветошь (для страховки).
3. После необходимо выкрутить болт или краник, также может быть пробка, проще говоря, сливное отверстие специально предназначенное для слива.
4. Когда конденсат потечет, дождитесь пока сольется вся «зловонная гадость» и закрутите болт обратно. Всего должно слиться примерно 30 мл конденсата, все зависит от того, насколько часто вы сливаете конденсат с газового редуктора.
5. После проведения такой процедуры, к сожалению, сливается не весь конденсат. Для того чтобы удалить конденсат полностью, необходимо использовать маленькую хитрость. Принцип следующий: на медицинский шприц одевается шланг необходимого диаметра (от медицинской «системы»). Затем шланг устанавливается в сливное отверстие и поршнем шприца вытягивается весь оставшийся конденсат.
Если вы заметили, что конденсата много, при этом вы регулярно выполняете его слив, вам стоит сменить АЗС, скорее всего, качество газа на этой заправке оставляет желать лучшего.