Как слить воду с автомобиля ока

Как слить воду на оке, готовлюсь к зиме.

Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока

Ну вот и пришла зима в наши края и я из тех людей кто не ездит зимой, поэтому пришлось сливать воду с движка, смысла не вижу переходить на тосол, ибо движок продаю.
Возможно кому то и пригодится как сливать воду с системы. Есть 2 болта которые надо открутить чтоб слить воду.
1 находится на радиаторе снизу

Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока

, второй ключом на 13 скручиваются с блока цилиндров

Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока

(находится над масляными шупом сантиметрах 5). Вот и всё)))
Ну а теперь о проекте в целом.

Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока

Вобщем выставлены на продажу двигатель, коробка, обвесы и фендера. Кому надо, пишите, цену не деру. Всё будет переделываться, перекрашиваться, но уже предельно профессионально. Планов много, всё продумано уже, до нового года надеюсь уже вставить двигатель ваз 2108. Далее турбо, ну и глушитель полностью переделаю. Далее тормоза и ступицы от ваз 2108, ну и катки r15))) Пневма! Затем двери без рамок. Далее бампера и пороги полностью кастом. Далее переделываю крылья и делаю рокет бэни. Далее спойлер (крепления кастом). Ну и уже дальше перекраска авто какой нибудь крутой краской)))

Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока

Это то что по внешности(мелочовки не перечислял, но они будут). Далее буду заниматься салоном, но его пока не придумывал. Всё по внешке планирую закончить к лету, ну или хотя бы к концу лета, надеюсь что всё успею.

Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока

Всё упирается в бюджет, но надеюсь всё сложится как надо)))

Источник

Замена охлаждающей жидкости ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно замените ее, так как такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки, и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Вам потребуются: ключ «на 13», емкость для слива охлаждающей жидкости, охлаждающая жидкость, воронка.

Применяйте охлаждающие жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем (см. Приложение 2 ).

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку расширительного бачка плотно. Расширительный бачок при работающем двигателе находится под давлением и поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.

1. Откройте кран отопителя, переместив рычаг управления вправо до упора.

2. Подставьте емкость под пробку сливного отверстия радиатора системы охлаждения и отверните пробку.

Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля окаКак слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока

Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока

3. Снимите пробку расширительного бачка системы охлаждения, повернув ее против часовой стрелки.

4. Выверните пробку из сливного отверстия на блоке цилиндров и слейте остатки охлаждающей жидкости из каналов блока цилиндров, предварительно подставив под нее емкость. Заверните пробку.

5. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока ее уровень не установится у верхней кромки ремня крепления расширительного бачка. Заверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте до уровня верхней кромки ремня крепления бачка.

При работающем двигателе следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него. Если отопитель подает подогретый воздух, значит скорее всего неисправен вентилятор (обратитесь к специалистам), а если холодный — значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и закройте пробку расширительного бачка.

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте охлаждающую жидкость.

Если через очень короткое время свежий тосол изменил цвет с голубого на коричневый, значит, вы залили подделку, в которую изготовители «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание тосола. Краситель качественного тосола очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается тосол, подкрашенный бельевой синькой. Такой «тосол» необходимо быстрее заменить.

Источник

Как слить воду с оки

Замена охлаждающей жидкости Ока

Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока

Данное видео покажет как просто происходит замена тосола, Ока не задаст никаких трудностей с этим. Поменять тосол или другую охлаждающую жидкости на Оке легко своими руками.

Когда менять и сколько заливать ОЖ

Руководство по ремонту Оки указывает, что периодичность замены охлаждающей жидкости — 60,000 км или раз в два года.

В мануале также указано, что заправочный объем системы охлаждения составляет 4.8 литра.

Как поменять тосол Оки

Сначала стоит открыть кран отопителя, передвинув рычаг в салоне вправо до упора. Затем подставить емкость под радиатор, куда будет сливаться охлаждающая жидкость. После этого нужно открутить сливную пробку на радиаторе и снять крышку на расширительном бачке. Также следует слить жидкость с блока цилиндров, открутив сливной болт.

Слив жидкость и закрутив сливные пробки на радиаторе и блоке цилиндров, нужно установить воронку и залить новый тосол или антифриз в расширительный бачок до верхней кромки. Затем запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры, чтобы включился вентилятор. Теперь остается лишь проверить уровень жидкости в бачке и долить, если потребуется.

Увидеть как делается замена охлаждающей жидкости на автомобиле Ока поможет это видео с инструкциями.

Замена охлаждающей жидкости

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно замените ее, так как такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки, и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Вам потребуются: ключ «на 13», емкость для слива охлаждающей жидкости, охлаждающая жидкость, воронка.

Применяйте охлаждающие жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем (см. Приложение 2 ).

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку расширительного бачка плотно. Расширительный бачок при работающем двигателе находится под давлением и поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.

1. Откройте кран отопителя, переместив рычаг управления вправо до упора.

2. Подставьте емкость под пробку сливного отверстия радиатора системы охлаждения и отверните пробку.

Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля окаКак слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока

Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока

3. Снимите пробку расширительного бачка системы охлаждения, повернув ее против часовой стрелки.

4. Выверните пробку из сливного отверстия на блоке цилиндров и слейте остатки охлаждающей жидкости из каналов блока цилиндров, предварительно подставив под нее емкость. Заверните пробку.

5. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока ее уровень не установится у верхней кромки ремня крепления расширительного бачка. Заверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте до уровня верхней кромки ремня крепления бачка.

При работающем двигателе следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него. Если отопитель подает подогретый воздух, значит скорее всего неисправен вентилятор (обратитесь к специалистам), а если холодный — значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и закройте пробку расширительного бачка.

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте охлаждающую жидкость.

Если через очень короткое время свежий тосол изменил цвет с голубого на коричневый, значит, вы залили подделку, в которую изготовители «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание тосола. Краситель качественного тосола очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается тосол, подкрашенный бельевой синькой. Такой «тосол» необходимо быстрее заменить.

Ока: инструкция замены охлаждающей жидкости

Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока

Автомобили Ока или ВАЗ — 1111 являются одними из наиболее распространенных транспортных средств на Российском рынке. Свою популярность машины, в первую очередь, получили благодаря простоте своей конструкции. В таких автомобилях водитель может самостоятельно заменить расходные детали, масла и охлаждающую жидкость. Как сменить антифриз, читайте ниже.

Поломки и утечки охлаждающей жидкости из бачка

Система охлаждения в автомобиле Ока выполняет функцию защиты двигателя от перегрева. Помимо этого, СО обеспечивает комфортное управление транспортом в летнее и зимнее время года. В основе механизма действующим веществом является специальная технологическая жидкость — антифриз или хладагент.

Охлаждающая жидкость циркулирует по системе СО, равномерно распределяя тепло или нагревая двигатель но нужной температуры. При этом раствор также оказывает эффективную смазку поверхности водяной помпы, защищая ее от износа. В состав жидкости входят специальные антикоррозийные присадки, которые, с течением времени способны утрачивать свои свойства. Остатки металлических частиц забиваются в трубах, что может привести к поломке СО и утечке жидкости. На таком транспортном средстве ездить опасно, поэтому водителям рекомендуется регулярно проверять уровень ОЖ в системе.

Для того чтобы проверить уровень антифриза в автомобиле Ока необходимо:

При нормальном количестве охлаждающая жидкость будет оставаться в пределах отметки МАХ. Проверка выполняется только при заглушенном моторе. Такой способ является наиболее простым. Для более точного определения уровня и состояния охлаждающей жидкости в СО необходимо расположить ТС на ровной поверхности, прогреть двигатель до 80 градусов С и заглушить его. Затем следует вынуть щуп из картера и проверить ОЖ на холодном и горячем уровнях. Особое внимание требуется уделить цвету и составу антифриза. При потемнении жидкости и появлении осадка (пены, стружки или сколов) необходимо сменить раствор.

Недостаток охлаждающей жидкости в расширительном бачке также опасен, как и его избыток. При слишком высоком уровне ОЖ (выше MАХ), двигатель будет расходовать больше горючего, вследствие чего жидкость начнет испаряться, постепенно загрязняя свечи зажигания. На внутренних поверхностях автомобиля появится нагар, который повлечёт за собой серьёзные поломки ДВС.

При недостатке ОЖ необходимо определить причину. Чаще всего при осмотре картера обнаруживается протечка антифриза из системы вследствие:

При обнаружении протечки водителю необходимо устранить ее в срочном порядке. После этого, в СО заливается новая ОЖ. Такая процедура является обязательной при ремонте системы охлаждения или отдельных ее механизмов.

Процесс смены охлаждающей жидкости

Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля окаВ ВАЗ 11113 Ока замена охлаждающей жидкости чаще всего производится водителями самостоятельно. Для этого не требуется каких-либо профессиональных навыков. Необходимо только закупить нужный раствор, подготовить инструменты по списку и следовать пошаговой инструкции, изложенной ниже.

Для того чтобы определить какой именно покупать антифриз следует ознакомиться с технической документацией транспортного средства. Производители автомобилей Ока рекомендуют использовать следующие марки охлаждающей жидкости:

Вязкость вещества — API SJ/CF, SAE SG/CD и SJ/SH/CD.

Необходимые инструменты:

Пошаговая инструкция замены охлаждающей жидкости в автомобиле Ока:

Когда нужно менять хладагент на Оке?

Согласно регламенту техобслуживания автомобилей Ока, заменять охлаждающую жидкость необходимо каждые 90 тыс км пробега. Также новый хладагент требуется при ремонте системы охлаждения или при износе отдельных компонентов СО.

Источник

Ока: инструкция замены охлаждающей жидкости

Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока

Вам потребуются: Ключ «на 13», емкость для слива охлаждающей жидкости, охлаждающая жидкость, воронка.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

Система охлаждения автомобилей ОКА ВАЗ-1111 — 1113

Система охлаждения в ОКЕ — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает давление в системе на горячем двигателе (за счет этого повышается температура кипения жидкости, уменьшаются паровые потери), он открывается при давлении около 110 кПа (1,1 кгс/см2). Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 3-13 кПа (0,03-0,13 кгс/см2) (на остывающем двигателе). Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Насос охлаждающей жидкости — лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода ГРМ. Корпус насоса — алюминиевый. Валик вращается в двухрядном подшипнике с «пожизненным» запасом смазки. Наружное кольцо подшипника стопорится винтом. На передний конец валика напрессован зубчатый шкив, на задний — крыльчатка. К противоположному торцу крыльчатки прижато упорное кольцо из графитосодержащей композиции, под которым находится сальник. При выходе насоса из строя рекомендуется заменять его в сборе.

Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока

Система охлаждения: 1 — пробка расширительного бачка; 2 — расширительный бачок; 3 — пароотводящий шланг; 4 — подводящий шланг радиатора; 5 — радиатор двигателя; 6 — крыльчатка вентилятора; 7 — кожух радиатора; 8 — датчик включения электровентилятора; 9 — сливная пробка; 10 — зубчатый ремень привода ГРМ; 11 — насос охлаждающей жидкости; 12 — всасывающая труба насоса; 13 — подводящая труба отопителя; 14 — кран; 15-отводящая труба отопителя; 16 — радиатор отопителя; 17 — датчик температуры охлаждающей жидкости (в левом торце головки блока цилиндров); 18 — шланг отвода охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения впускной трубы; 19 — отводящий шланг радиатора; 20 — выпускной патрубок головки блока; 21 — заправочный шланг; 22 — термостат; 23 — шланг всасывающей трубы насоса.

Перераспределением потоков жидкости управляет термостат с твердым термочувствительным элементом. На холодном двигателе клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу (через байпасный патрубок термостата), минуя радиатор. Малый круг включает радиатор отопителя и впускную трубу. При температуре 87±2°С клапан начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор двигателя. При температуре около 102°С основной клапан полностью открывается, а байпасный закрывается, и вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм.

Радиатор двигателя состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков (левый — с перегородкой) и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок с напрессованными охлаждающими пластинами. Для повышения эффективности охлаждения пластины штампуются с насечкой. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний. Рядом с впускным патрубком расположен тонкий патрубок пароотводящего шланга.

Электровентилятор радиатора включается через реле 113.3747 датчиком-выключателем ТМ-108, ввернутым в правый бачок радиатора. Его контакты замыкаются при температуре 99±3°С, а размыкаются при 94±3°С. Реле расположено под панелью приборов слева. Его характеристики описаны в разделе «Электрооборудование».

Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачного полиэтилена, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости. В верхней его части выполнен штуцер для пароотводя-щего шланга от радиатора двигателя, в нижней — для заправочного шланга.

Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку цилиндров двигателя ввернут датчик, подающий сигнал на указатель температуры приборной панели. Система отопления описана в главе «Система отопления и вентиляции».



ВАЗ 11113

Замену охлаждающей жидкости проводим на холодном двигателе.

Отворачиваем пробку расширительного бачка.

Под радиатор подставляем емкость.

Отворачиваем сливную пробку радиатора и снимаем ее.

Сливная пробка радиатора уплотняется резиновым кольцом.

Ключом «на 13» отворачиваем пробку на передней стороне блока цилиндров и снимаем ее.

По окончании слива жидкости заворачиваем пробки.

Новую охлаждающую жидкость заливаем через расширительный бачок.

Запускаем двигатель, доливаем жидкость. Прогреваем двигатель с закрытой пробкой расширительного бачка. После остывания охлаждающей жидкости проверяем ее уровень.

При необходимости — доливаем. На холодном двигателе уровень должен быть на 25-30 мм выше нанесенной на расширит

СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

С наступлением осени из отопителя новой «Оки» вдруг подуло холодом. В радиаторе отопителя оказался воздух, хотя расширительный бачок был полон «Тосола». Я выгнал воздух через бачок, но спустя некоторое время все повторилось.

После третьего раза стал разбираться и вот что обнаружил. «Тосол», расширяясь при нагреве, уходил в расширительный бачок, вытесняя из него воздух в радиатор «печки». Сначала я подумал, что неисправен клапан в пробке расширительного бачка. Заменил пробку, но все осталось по-прежнему. Тогда я переделал схему подсоединения расширительного бачка по аналогии с классическими «Жигулями», как показано на приведенном рисунке. После этого отопитель заработал так, что в салоне автомобиля стало жарко, и отказов больше не было.

Если у других владельцев автомобилей «Ока» со штатной системой отопления все в порядке, тогда ее нет смысла переделывать.

Егорьевск А. КОНОВАЛОВ

Система охлаждения «Оки» (слева — штатная; справа — переделанная): 1 — расширительный бачок; 2 — радиатор; 3 — термостат.

На задней (пятой) двери VAZ 2104 жиклер омывателя стекла 2104–6318060 закреплен, на мой взгляд, очень ненадежно. Он легко вращается в гнезде, посылая струю воды мимо стекла. Чтобы избавиться от этого дефекта, снимите обивку задней двери для доступа к жиклеру, затем извлеките его и нарежьте на хвостовике резьбу М8 или М8х1 — в зависимости от того, какая нашлась гайка. Теперь можно надежно закрепить жиклер, что подтвердила моя практика.

Москва В. ПОДКОЛЗИН

Пробка маслозаливной горловины двигателя «Жигулей» (и не только их) со временем перестает плотно закрываться, поэтому вокруг нее появляются грязные потеки масла. Чтобы избавиться от них, я воспользовался опытом мотоциклистов, намотав на горловину ниже крышки жгут из хлопчатобумажной ткани: он впитывает масло и не дает ему стекать на двигатель. По мере загрязнения жгут заменяю новым.

В дальней дороге, чтобы переночевать в машине, обычно раскладывают передние сиденья. Но в некоторых автомобилях, как, например, в VAZ 2107 спинки узкие и спать на них неудобно.

Я поступаю так. Сняв подушку заднего сиденья, полностью раскладываю передние, а свободное пространство между ними и передней панелью закладываю подходящими для этого вещами.

Ока: инструкция замены охлаждающей жидкости

Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока

Автомобили Ока или ВАЗ — 1111 являются одними из наиболее распространенных транспортных средств на Российском рынке. Свою популярность машины, в первую очередь, получили благодаря простоте своей конструкции. В таких автомобилях водитель может самостоятельно заменить расходные детали, масла и охлаждающую жидкость. Как сменить антифриз, читайте ниже.

Поломки и утечки охлаждающей жидкости из бачка

Система охлаждения в автомобиле Ока выполняет функцию защиты двигателя от перегрева. Помимо этого, СО обеспечивает комфортное управление транспортом в летнее и зимнее время года. В основе механизма действующим веществом является специальная технологическая жидкость — антифриз или хладагент.

Охлаждающая жидкость циркулирует по системе СО, равномерно распределяя тепло или нагревая двигатель но нужной температуры. При этом раствор также оказывает эффективную смазку поверхности водяной помпы, защищая ее от износа. В состав жидкости входят специальные антикоррозийные присадки, которые, с течением времени способны утрачивать свои свойства. Остатки металлических частиц забиваются в трубах, что может привести к поломке СО и утечке жидкости. На таком транспортном средстве ездить опасно, поэтому водителям рекомендуется регулярно проверять уровень ОЖ в системе.

Для того чтобы проверить уровень антифриза в автомобиле Ока необходимо:

При нормальном количестве охлаждающая жидкость будет оставаться в пределах отметки МАХ. Проверка выполняется только при заглушенном моторе. Такой способ является наиболее простым. Для более точного определения уровня и состояния охлаждающей жидкости в СО необходимо расположить ТС на ровной поверхности, прогреть двигатель до 80 градусов С и заглушить его. Затем следует вынуть щуп из картера и проверить ОЖ на холодном и горячем уровнях. Особое внимание требуется уделить цвету и составу антифриза. При потемнении жидкости и появлении осадка (пены, стружки или сколов) необходимо сменить раствор.

Недостаток охлаждающей жидкости в расширительном бачке также опасен, как и его избыток. При слишком высоком уровне ОЖ (выше MАХ), двигатель будет расходовать больше горючего, вследствие чего жидкость начнет испаряться, постепенно загрязняя свечи зажигания. На внутренних поверхностях автомобиля появится нагар, который повлечёт за собой серьёзные поломки ДВС.

При недостатке ОЖ необходимо определить причину. Чаще всего при осмотре картера обнаруживается протечка антифриза из системы вследствие:

При обнаружении протечки водителю необходимо устранить ее в срочном порядке. После этого, в СО заливается новая ОЖ. Такая процедура является обязательной при ремонте системы охлаждения или отдельных ее механизмов.

Процесс смены охлаждающей жидкости

Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока
В ВАЗ 11113 Ока замена охлаждающей жидкости чаще всего производится водителями самостоятельно. Для этого не требуется каких-либо профессиональных навыков. Необходимо только закупить нужный раствор, подготовить инструменты по списку и следовать пошаговой инструкции, изложенной ниже.
Для того чтобы определить какой именно покупать антифриз следует ознакомиться с технической документацией транспортного средства. Производители автомобилей Ока рекомендуют использовать следующие марки охлаждающей жидкости:

Вязкость вещества — API SJ/CF, SAE SG/CD и SJ/SH/CD.

Необходимые инструменты:

Пошаговая инструкция замены охлаждающей жидкости в автомобиле Ока:

Периодичность замены антифриза

Интервалы между заменами охлаждающей жидкости зависят, прежде всего, от вида антифриза.

Самые простые и дешёвые охлаждающие растворы класса G11, к которым относится и наш тосол, сохраняют свои свойства на протяжении 60 000 километров, или в течение двух лет. Антифризы более высоких классов служат дольше, и менять их нужно на много реже.

Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока

Например, жидкости класса G12, которые можно внешне отличить по красному цвету не теряют своих свойств 5 лет или 150 000 километров пробега. Ну и самые продвинутые, пропиленгликолевые антифризы, класса G13, служат не менее 200 000 км. А некоторые виды этих растворов можно вообще никогда не менять. Эти антифризы можно отличить по ярко-жёлтому или оранжевому цветам.

Как слить воду с оки

Замена охлаждающей жидкости Ока

Данное видео покажет как просто происходит замена тосола, Ока не задаст никаких трудностей с этим. Поменять тосол или другую охлаждающую жидкости на Оке легко своими руками.

Когда менять и сколько заливать ОЖ

Руководство по ремонту Оки указывает, что периодичность замены охлаждающей жидкости — 60,000 км или раз в два года.

В мануале также указано, что заправочный объем системы охлаждения составляет 4.8 литра.

Как поменять тосол Оки

Сначала стоит открыть кран отопителя, передвинув рычаг в салоне вправо до упора. Затем подставить емкость под радиатор, куда будет сливаться охлаждающая жидкость. После этого нужно открутить сливную пробку на радиаторе и снять крышку на расширительном бачке. Также следует слить жидкость с блока цилиндров, открутив сливной болт.

Слив жидкость и закрутив сливные пробки на радиаторе и блоке цилиндров, нужно установить воронку и залить новый тосол или антифриз в расширительный бачок до верхней кромки. Затем запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры, чтобы включился вентилятор. Теперь остается лишь проверить уровень жидкости в бачке и долить, если потребуется.

Увидеть как делается замена охлаждающей жидкости на автомобиле Ока поможет это видео с инструкциями.

Замена охлаждающей жидкости

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно замените ее, так как такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки, и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Вам потребуются: ключ «на 13», емкость для слива охлаждающей жидкости, охлаждающая жидкость, воронка.

Применяйте охлаждающие жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем (см. Приложение 2 ).

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку расширительного бачка плотно. Расширительный бачок при работающем двигателе находится под давлением и поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.

1. Откройте кран отопителя, переместив рычаг управления вправо до упора.

2. Подставьте емкость под пробку сливного отверстия радиатора системы охлаждения и отверните пробку.

3. Снимите пробку расширительного бачка системы охлаждения, повернув ее против часовой стрелки.

4. Выверните пробку из сливного отверстия на блоке цилиндров и слейте остатки охлаждающей жидкости из каналов блока цилиндров, предварительно подставив под нее емкость. Заверните пробку.

5. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока ее уровень не установится у верхней кромки ремня крепления расширительного бачка. Заверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте до уровня верхней кромки ремня крепления бачка.

При работающем двигателе следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него. Если отопитель подает подогретый воздух, значит скорее всего неисправен вентилятор (обратитесь к специалистам), а если холодный — значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и закройте пробку расширительного бачка.

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте охлаждающую жидкость.

Если через очень короткое время свежий тосол изменил цвет с голубого на коричневый, значит, вы залили подделку, в которую изготовители «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание тосола. Краситель качественного тосола очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается тосол, подкрашенный бельевой синькой. Такой «тосол» необходимо быстрее заменить.

Ока: инструкция замены охлаждающей жидкости

Автомобили Ока или ВАЗ — 1111 являются одними из наиболее распространенных транспортных средств на Российском рынке. Свою популярность машины, в первую очередь, получили благодаря простоте своей конструкции. В таких автомобилях водитель может самостоятельно заменить расходные детали, масла и охлаждающую жидкость. Как сменить антифриз, читайте ниже.

Поломки и утечки охлаждающей жидкости из бачка

Система охлаждения в автомобиле Ока выполняет функцию защиты двигателя от перегрева. Помимо этого, СО обеспечивает комфортное управление транспортом в летнее и зимнее время года. В основе механизма действующим веществом является специальная технологическая жидкость — антифриз или хладагент.

Охлаждающая жидкость циркулирует по системе СО, равномерно распределяя тепло или нагревая двигатель но нужной температуры. При этом раствор также оказывает эффективную смазку поверхности водяной помпы, защищая ее от износа. В состав жидкости входят специальные антикоррозийные присадки, которые, с течением времени способны утрачивать свои свойства. Остатки металлических частиц забиваются в трубах, что может привести к поломке СО и утечке жидкости. На таком транспортном средстве ездить опасно, поэтому водителям рекомендуется регулярно проверять уровень ОЖ в системе.

Для того чтобы проверить уровень антифриза в автомобиле Ока необходимо:

При нормальном количестве охлаждающая жидкость будет оставаться в пределах отметки МАХ. Проверка выполняется только при заглушенном моторе. Такой способ является наиболее простым. Для более точного определения уровня и состояния охлаждающей жидкости в СО необходимо расположить ТС на ровной поверхности, прогреть двигатель до 80 градусов С и заглушить его. Затем следует вынуть щуп из картера и проверить ОЖ на холодном и горячем уровнях. Особое внимание требуется уделить цвету и составу антифриза. При потемнении жидкости и появлении осадка (пены, стружки или сколов) необходимо сменить раствор.

Недостаток охлаждающей жидкости в расширительном бачке также опасен, как и его избыток. При слишком высоком уровне ОЖ (выше MАХ), двигатель будет расходовать больше горючего, вследствие чего жидкость начнет испаряться, постепенно загрязняя свечи зажигания. На внутренних поверхностях автомобиля появится нагар, который повлечёт за собой серьёзные поломки ДВС.

При недостатке ОЖ необходимо определить причину. Чаще всего при осмотре картера обнаруживается протечка антифриза из системы вследствие:

При обнаружении протечки водителю необходимо устранить ее в срочном порядке. После этого, в СО заливается новая ОЖ. Такая процедура является обязательной при ремонте системы охлаждения или отдельных ее механизмов.

Процесс смены охлаждающей жидкости

В ВАЗ 11113 Ока замена охлаждающей жидкости чаще всего производится водителями самостоятельно. Для этого не требуется каких-либо профессиональных навыков. Необходимо только закупить нужный раствор, подготовить инструменты по списку и следовать пошаговой инструкции, изложенной ниже.
Для того чтобы определить какой именно покупать антифриз следует ознакомиться с технической документацией транспортного средства. Производители автомобилей Ока рекомендуют использовать следующие марки охлаждающей жидкости:

Вязкость вещества — API SJ/CF, SAE SG/CD и SJ/SH/CD.

Необходимые инструменты:

Пошаговая инструкция замены охлаждающей жидкости в автомобиле Ока:

Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока

Лада Ока

› Бортжурнал › Замена системы охлаждения на ОКЕ
По весне начались проблемы с системой охлаждения и практически со всей. Один за одним начали рваться и лопаться шланги, вслед за ними потёк радиатор, а потом и помпа и радиатор печки. За всё это время собирал материал, который представляю и чинился.

Когда купили машинку, радиатор уже тёк, была произведена замена и когда слил ОЖ то в ней оказались какието жидкие гранулы, походу какой то герметик запузырили чтоб не заморачиваться. Поставил новый радиатор, залил новый тосол! Не прехал и тысячи км радиатор потёк снова — новый радиатор! Шланги раздуваются, лопаются и текут — начал надумывать — «Не создаётся ли черезмерное давление в системе охлаждения?!» Причём пробку на расширительном бачке менял. Заменил шланги на термостат, в общем все кроме идущих на печку, радиатор и термостат!

Следующей в аут ушла помпа — по утрам под машиной появлялась лужа, появился звон с права у двигла, начал уходить тосол из расширительного бачка. Доездился до того, что со стороны помпы потекло ручьём.

Не прошло и дня ка в салоне справа оказалась лужа

Под панелью трудно определить где именно течёт — кран, сам радиатор отопителя или в соединениях. Снимать пришлось всё, заменил сразу кран и прокладки

Заодно решил проверить на герметичность воздухом радиатор отопителя. Заглушил одно отверстие болтом с резинкой, а в другое отверстие вставил пипку от бескамерки, каоторую плотно прижал кркплением, отрезанным от старого крана — получилось герметично.

Прилично накачал качком, проверил мыльным раствором нет ли утечки

Пузырей не было, оставил на ночь. На следующий день проверил есть ли воздух в радиаторе, нажав на золотник — вышибло струю воздуха, давление оставалось такое же. Всё собрал, пргрел движок — и снова лужа на полу! Вывод следующий: при нагревании тела расширяются и если была в радиаторе дырка, то при заполнении радиатора холодным воздухом утечки нет, а когда крпус прогревается от тосола, металл расширяется, дырочка увеличивается и утечка жидкости. Снова в магазин.

Каждый раз заливал новый тосол, вещь не дорогая но засада ещё впереди. Пробки у меня легко выгоняются если наехать передними колёсами на небольшой бугорок: наезжаю, включаю печку на полную и жду пока не пойдёт горячий воздух! Выгоняется пробка не дожидаясь срабатывания вентилятора. Следующими накрылись шланги, которые идут на печку(радиатор отопителя)

Ну вот казалось бы всё новое, но начал темнеть тосол. Как только сработает вентилятор — ТЁМНАЯ ОХЛАЖДАЙКА. может шланги окрашиваются, решил промыть дедовским способом:

Заметил что вода не темнеет, но побоялся не обржавил бы блок цилиндров. Заливаю тосол и снова такая же фигня — темнеет. В масло тосол не попадает, всё чисто. Решил заменить патрубок помпы и прокладку впускной трубы.

.и снова засада. Утекли уже реки тосола, сменил магазины в которых его покупал, всё равно темнеет. Вроде бы забить да так ездить, но сколько всего уже нового стоит.

Случайно залез на официальный сайт Дзержинского тосола, там пишут что много подделки, а ихняя тема это ТОСОЛСИНТЕЗ. Решено было совсем перейти на антифриз.

Промывал так: на крышу ведро с водой, из ведра шланг в расширительный бачёк самотёком, все пробки открыты.

Всё как следует промыл и залил антифриз «ФЕЛИКС» зелёный Всё фирменное и оригинальное. Приятная упаковка. Пока езжу, наблюдаю.

Цена вопроса: 5 000 ₽

Как залить тосол в оку

Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока

Заливать следует столько антифриза, сколько предусмотрено заправочным объемом конкретного автомобиля. Сколько требуется заливать антифриза в определенный автомобиль, описано в таблице.

Таблица указывает данные по общей емкости системы охлаждения машин — полный литраж системы. Данные заправочных объемов от заводов изготовителей. Исходя из статистики, антифриза заливают (входит) всегда меньше, чем описывает таблица.

Заливать и доливать антифриз — разные вещи!

Доливку антифриза производят между метками расширительного бака (min — max). Заливать антифриз следует по данным таблицы, которые указаны для сухой системы охлаждения автомобиля.

Сколько стоит антифриз? Таблица стоимостей.

Сколько стоят антифризы разных марок — описано в таблице. Максимальную стоимость наблюдаем у антифриза Mobil 208 литров, минимально стоит антифриз A g a 5 литров.

Сколько денег выделить на покупку антифриза? Ответ — на хорошие моторы заливают дорогие антифризы класса G-13. Сколько долить жидкости в систему? Ответ — жидкость доливают до нужной отметки на баке.

Через сколько менять антифриз?

Производители рекомендуют менять стандартные антифризы каждые 40-50 тысяч км. Дорогостоящие антифризы класса G-13 меняют после 100.000 км.

Цвет жидкости сам подскажет, когда нужно менять антифриз. Выгоревшие, тусклые, мутные цвета антифризов — следует менять. Систему охлаждения и отопления при замене антифриза — рекомендуется промыть. Цвет, тусклость антифриза определяем наглядно по расширительному баку. Сколько промывать систему, указывается на промывочной жидкости определенной марки.

Сколько содержится литров антифриза?

Тары антифризов содержат разное число литров и являются разнообразными. Распространенные тары антифризов по литрам — 1 литр, 3.785 литра, 5 литров, 20 литров и выше.

Сколько литров антифриза используется в машине — описано в таблице заправочных объемов.

Как правильно выбрать при покупке

Если вы собираетесь приобрести качественный хладагент для системы охлаждения своего автомобиля, то необходимо прежде всего обратить внимание на рекомендации по эксплуатации вашего авто от завода-производителя. Для этого следует внимательно изучить документы на транспортное средство: в них должно быть обязательно отмечено, какие антифризы непосредственно могут применяться для охлаждения мотора вашего автомобиля. В случае невозможности найти аналогичную заводскую жидкость в обычном автомагазине обратитесь к официальному дилеру марки вашей машины и закажите такую же ОЖ или попросите помощи в выборе аналога. Количество антифриза также указано в документации по эксплуатации (в среднем это 6-8 л жидкости).

Количество антифриза также указано в документации по эксплуатации (в среднем это 6-8 л жидкости).

Важно! Если в процессе замены ОЖ вы слили оставшуюся и обнаружили в ней примеси и характерный осадок, очистку механизма охлаждения двигателя необходимо проводить сначала с помощью моющих средств, содержащих в своём составе органические кислоты, а затем уже использовать дистиллированную воду. Рекомендуем узнать, можно ли добавлять воду в антифриз.

Рекомендуем узнать, можно ли добавлять воду в антифриз.

Антифриз для авто может быть 4 типов, которые различаются между собой функциональными добавками:

традиционный (traditional) минеральный тип класса G 11. Применяется, в основном, для машин, которые были выпущены до 2000 года в Северной Америке, Южной Корее, Японии, а также автомобилей отечественного производства (ГАЗ, ВАЗ, УАЗ). В своей структуре содержит неорганические вещества, замедляющие коррозию (соли фосфорной, азотной и борной кислот). Среди прочих антифризов отличается относительно небольшим периодом эксплуатации (до 2 лет), а также невысокой температурой закипания (до 105°);

карбоксилатный (OAT) органический тип класса G 12. Является наиболее результативным в замедлении возникновения ржавчины (благодаря точечному воздействию на потенциальные источники коррозии) и образования парового конденсата. Кроме этого, он покрывает проблематичные зоны тщательным защитным слоем и способствует более быстрому охлаждению двигателя. Период службы таких антифризов — от 5 до 7 лет. Широко применяются в системах охлаждения таких автомобилей как французский Renault, южнокорейские KIA / Hyundai, американский Ford, итальянский Fiat.

гибридный (hybrid) тип класса G 12 +. Представляет собой смесь почти в равных пропорциях неорганических (солей кремниевой, азотистой и фосфорной кислот) и органических карбоксилсодержащих присадок.Подобные антифризы менее эффективны, чем последние по причине наличия неорганики. Максимальный срок службы — 3-5 лет. Наиболее часто используются в германских Mercedes-Benz и BMW, а также американском Chrysler.

Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока

лобрид (lobrid) тип класса G 13. Новая разновидность антифриза.От последних отличается соотношением органических (карбоксилатов) и неорганических (силикатов) присадок — 9:1 соответственно, что положительно влияет на его технические характеристики. Пригодны для использования в автомобилях марок Seat (Испания), Citroen и Peugeot (Франция), Skoda (Чехия), Volkswagen (Германия). Срок эксплуатации антифризов с лобридными присадками почти такой же, как у карбоксилатных — 5-6 лет.

Знаете ли вы? Ферруччо Ламборгини начал свой бизнес с производства не авто, а тракторов. Имея в своём владении Ferrari 250 GT, он часто жаловался на якобы её «заводские» неисправности со сцеплением. Когда Ферруччо обратился к Энцо Феррари с замечанием насчёт данного отклонения в работе механизма, то последний указал Ламборгини на его неосведомлённость в процессе изготовления спортивных машин (в отличие от прямой специальности Ферручо — производства тракторов). Будущий промышленник и бизнесмен решил полностью разобрать авто и улучшить все его комплектующие. Так и началась автомобильно-производительная карьера Ламборгини.

Стиральные машины «Ока». Описание и особенности

Многие в молодости пользовались стиральными машинами «Ока». Сейчас такие машины не очень популярны. Потребители предпочитают покупать автоматы, которые сами стирают, полощут и выкручивают белье. Но не всем она по карману. Для некоторых стиральные машины «Ока» могут стать хорошими помощниками. С их помощью можно неплохо отстирать постельное белье или личные вещи.

Производитель

Стиральные машины «Ока» производил завод имени Я. М. Свердлова. Они пользуются популярностью у покупателей, о чем свидетельствует количество проданных экземпляров. На сегодня это 9 миллионов. Но сейчас они не производятся, поэтому купить их непросто. Какие же возможности у этих машин и чем они могут помочь в домашнем хозяйстве?

Виды машин «Ока»

Последнее время предприятие выпускало стиральные машины «Ока» таких типов:

Машины активаторного типа

Стиральные машины «Ока» активаторного типа отличаются тем, что внутри плоского дна встроен диск с лопастями. Он называется активатором. Его приводит в движение мотор. Активаторная стиральная машина отстирывает белье приблизительно на 70 %.

К машинам активаторного типа относится модель «Ока-16». Это отдельно стоящая машинка вертикального типа загрузки. Максимальное количество белья, которое можно загрузить в в нее за раз, – 2 кг.

Управляется активаторная стиральная машина механическим путем. Поворачивается ручка, установленная на панели, выставляется время стирки. Таймер рассчитан на 4 минуты. Когда закончено время стирки, машина отключается. Если нужно выключить машину раньше, это можно сделать. Бак изготовлен из нержавеющей стали.

Лопасти под воздействием двигателя начинают вращаться, вода, а с ней белье, тоже. В результате грязь отстирывается механическим путем. Дальше вода с порошком через шланг попадает обратно в бак.

Когда нужно слить воду, снимают шланг с держателя и устанавливают его в слив.

Машинка не имеет современных функций, нет сушки и защиты от протекания. Машина белого цвета. Вес — 16 кг.

Модель «Ока-18» может стирать за один раз 3 кг белья. Вес машины 16 кг. Бак выполнен из нержавеющей стали.

Модель «Ока-10» по принципу действия похожа на предыдущую. Включается механическим путем при помощи таймера. Возле крышки установлен держатель для шланга. Объем бака 32 литра. Вес — 13 кг. Машина может отстирать 2 кг белья.

Стиральная машина «Ока-9М» имеет корпус голубого цвета. Высота прибора 98 см, ширина — 80 см. Вес — 22 кг.

Модель «Ока-19» устанавливается отдельно. Белье загружается сверху. Его помещают в бак из нержавеющей стали 3 кг. Сушки нет, но есть ручное отжимное устройство. Корпус машинки выполнен из стали и покрыт прочной эмалью.

Малогабаритные стиральные машины

Машина «Ока-50М» с вертикальным типом загрузки. Отличается от обычных активаторных моделей формой. Она выполнена в виде прямоугольного параллелепипеда со скругленными углами. Возле крышки установлен держатель для шланга.

Максимальное количество белья, которое можно загрузить за один раз, 2 килограмма. Бак пластиковый. Его объем — 30 л. Сушки и защиты от протечек нет.

Миниатюрные стиральные машинки

Модель 60 отличается от модели 50М тем, что постирать за один раз можно только 1 кг белья. Но и размеры ее настолько маленькие, что машинку можно установить где угодно. Высота ее всего 47 см, глубина — 37 см, ширина — 35 см. Сушки и защиты от протекания нет.

Смотрите также

Комментарии 12

Не могу сказать на счёт подлинности, но помпа не расстраивает до сих пор! Ни намёка на шум или теч! Если приглядется на коробке тоже пломба! Раньше были запчасти ТЗА, теперь ЛАДА-ДЕТАЛЬ она же лада имидж!

Не хочу расстраивать, но судя по коробке и прокладке-помпа липовая. Но возможно я ошибаюсь. Может раньше такие коробки были, с таким качеством печати и прокладки шли не буковые…

да уж, работа по выявлению косяков системы охлаждения такая штука, что ну его нафиг!

не подскажешь от какого ваза подходят патрубки радиатора? мне нижний нужен и походу срочно, а там глядишь и все остальные пойдут под замену))

На Оку идут только оковские патрубки, (смотри фото) но термостат стоит от 2108, есть вариант что подойдут от неё, но родные патрубки уже изначально согнуты и отлиты такой формы какой нада! Мне кажется если подгонять от чего то другого, то может подтекать в местах соединения! Я с родными то наморочился, они кажутся одинаковими, ставил не глядя, а при сборке уже то за трос сцепления упирается, то в гайку вентилятора охлаждения! Думаю проще найти и поставить родные оковские… Удачи!

Читать дальше: Как сделать рулет видео

Ох ох, поеду на авторынок значит и там буду искать нужные патрубки! Спасибо за совет

Я смотрю, у Окушек система охлаждения — больная тема. Я у своей тоже с весны по очереди меняю, правда, пока только патрубки. Но в салон тоже тосол капал, точь-в-точь, тоже меняла и кран, и шланги. Радиатор, помпа и термостат пока в норме.

Давно не писал, так как тестировал установленный новый термостат ЛАДА ДЕТАЛЬ! Сильных холодов как то всё нет и нет, но после того как установил всё как то сразу вылечилось! Потребность занавешивать морду сразу отпала! Даже в холод, на ходу отключаю вентилятор печки, открываю внизу под панелью лючок радатора печки и так тепло, что растаявшая вода с ног практически высыхает! В салоне очень тепло! Повторюсь — без картонок и загородок радиатора! Машинка нагревается быстро и держит положенную температуру!

Электровентилятор

Крыльчатка 23 вентилятора четырехлопастная, изготовлена из пластмассы. Лопасти крыльчатки имеют переменный по радиусу угол закрутки и для уменьшения шума переменный угловой шаг по ступице. Крыльчатка вентилятора устанавливается на вал электродвигателя 22 и поджимается гайкой. Для лучшей эффективности работы крыльчатка находится в кожухе 31, который крепится болтами к гайкам радиатора.

Электродвигатель в сборе с крыльчаткой устанавливается на три резиновые втулки и крепится гайками на шпильки кожуха 31 вентилятора.

Включение и выключение электровентилятора осуществляется автоматически в зависимости от температуры охлаждающей жидкости с помощью датчика 25 типа ТМ-108, установленного в правом бачке радиатора. Температура замыкания контактов датчика должна быть а пределах 96. 102° С, а размыкания в пределах 91. 97° С.

Электровентилятор взаимозаменяем с электровентилятором автомобиля ВАЗ-2106.

Для чего жидкость нужно сливать из омывателя

Почему многие автомобилисты решают менять жидкость в бачке омывателя? Что их толкает на такой шаг? На самом деле существует несколько причин, по которым стоит каждому автомобилисту задуматься о необходимости проведения такой процедуры. Даже специалисты рекомендуют убирать оставшуюся летнюю жидкость из бачка омывателя. Причины могут скрываться в следующем:

С какой бы проблемой вы не столкнулись, в любом случае нужно знать, что делать и как слить эту рабочую жидкость.

Вода уходит из Оки и Волги: чем грозит обмеление водоемов?

Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока

Почему мелеют реки? И лето у нас не такое жаркое, как в 2010 году, и дожди идут через день, а вода всё убывает и убывает. Экологи вспоминают, что когда-то по Суре, Ветлуге и Керженцу ходили суда. А сейчас эти реки кое-где можно запросто вброд перейти.

В очередь!

В конце мая уровень воды в Волге в районе Нижнего был 64,4 м. Уже тогда Водоканал бил тревогу. А сегодня до критической отметки, при которой нарушится работа Новосормовской водопроводной станции в штатном режиме, остались сантиметры! Уровень воды в Волге — 63,7 м. Отметка, при которой оборудование водопроводной станции уже не достанет до воды, — 63,2 м. Удивительно, но даже в засушливое лето 2010 г. минимальная отметка была 64,09 м.

Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока

Но несмотря на все опасения, без воды Нижний вряд ли останется. Сейчас коммунальщики обещают увеличить количество подаваемой воды с Автозаводской водопроводной станции. Если станет совсем худо, воду будут забирать с насосов на барже.

А вот многие перевозки по Волге пришлось остановить. С 6 августа уже не бегают речные трамвайчики по маршруту «Александровский сад — микрорайон Юг». Как сообщила транспортная компания, 4 августа судно КС-140, двигаясь к причалу «Южный», натолкнулось на подводное препятствие. Корабль повредил днище. 5 августа специалисты обследовали маршрут речного трамвайчика и пришли к выводу, что на некоторых участках реки глубина составляет не более 0,5 м. Перевозчик решил больше не рисковать ни пассажирами, ни техникой.

На Волге в районе Городца огромная пробка в виде туристических и грузовых судов, рассказывают речники. Шлюзы наполняют водой по расписанию. Так, трое суток с Горьковской ГЭС сбрасывали объём воды, который позволял пройти судам с осадкой не более 1,9 м. И только на четвёртые сутки спуск увеличивали до 1040-1080 куб. м/с для прохождения судов с осадкой до 2,5 м.

Больше всего страдают грузовые суда, которые проходят через Городец раз в 4 дня. То же касается трёхпалубных круизных теплоходов с осадкой 2,5 м. Транспортные и туристические компании несут убытки.

— Мы уже потеряли полмиллиарда рублей из-за мелководья реки в районе Городца, — говорит Александр Шишкин, управляющий директор судоходной компании. — Суда при прохождении городецких шлюзов вынуждены перегружать часть груза на более мелкие суда при прохождении мелководья. В I полугодии 2014 года недогруз судов составил 116 тыс. тонн. Это в основном касается перевозки строительных грузов.

Нынешним летом нижегородский порт не принял ни одного круизного 4-палубного теплохода из Москвы и Санкт-Петербурга. Лайнеры с осадкой в 3 м и не рискуют заходить на Волгу. В туркомпаниях в буквальном смысле уговаривают клиентов на другие круизы либо возвращают деньги. Ещё один вариант — пересадка с корабля на автобус для преодоления городецкого участка.

Что нужно знать при замене стеклоомывателя

Обслуживание системы стеклообмыва не требует серьезных усилий, но лучше за ней следить и обслуживать регулярно, чтобы не появлялись засоры, пробки или лед в зимнее время. Важно помнить:

Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть фото Как слить воду с автомобиля ока. Смотреть картинку Как слить воду с автомобиля ока. Картинка про Как слить воду с автомобиля ока. Фото Как слить воду с автомобиля ока

В заключение следует отметить, что слив-залив стеклоомывающей жидкости в автомобиле – это несложная процедура, с которой вы сможете справиться без посторонней помощи. В зимнее время замена стеклоомывателя сложнее, так как есть риск замерзания жидкости в бачке и трубопроводах, повреждении насоса омывателя или поломке электромотора системы. Поэтому важно выполнять все этапы работ последовательно и аккуратно.

Обязательно обращайте внимание на качество, характеристики, температуру замерзания и сезонность стеклоомывающей жидкости, не оставляйте в трубопроводах стеклоомывателя воду и не давайте системе замерзать на морозе.

«Командир, попали! Точно по кромке»

Как борется авиация МЧС России с лесными пожарами? Корреспондент «Интерфакса» отправился вместе со специалистами МЧС на самолете-амфибии тушить огонь в Луховицком районе Московской области. Специальный репортаж

Москва. 12 августа. INTERFAX.RU — Лесные и торфяные пожары в Подмосковье тушат как на земле, так и с воздуха. Как только смог рассеялся и позволила погода, авиация МЧС России приступила к активному тушению крупных очагов пожаров, которые в первую очередь угрожают населенным пунктам и жизненно важным объектам. О том, как это происходит и как работает авиация «чрезвычайного ведомства», в репортаже корреспондента «Интерфакса» Алексея Штокала.

Взлетно-посадочная полоса аэродрома «Раменское» в подмосковном Жуковском. Группа журналистов в ожидании пары самолетов-амфибий Бе-200, которые с минуты на минуту должны приземлиться на дозаправку. Спустя час после посадки и их заправки, проверки систем мы, уже находясь на борту, вылетали в очередной район Подмосковья.

Согласно данным наземной разведки, лесной пожар вплотную подходил к населенному пункту Сельцы в Луховицком районе Московской области.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *